Новости хорошая девочка фильм 2002 актеры

Вся информация по фильму Хорошая девочка: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Фильм Хорошая девочка (The Good Girl, Германия, США, Нидерланды, 2002) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Хорошая девочка (2002) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Дженнифер Энистон, Дебора Раш, Майк Уайт и др. Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол в американской комедийной мелодраме «Хорошая девочка» (Good Girl).

Фильм Хорошая девочка актёры и роли (The Good Girl 2002)

Смотрите всю информацию о фильме «Хорошая девочка» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». На нашем сайте вы можете скачать Хорошая девочка (2002) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. В ролях: Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол, Дебора Раш и др. «Хорошая девочка» (англ. The Good Girl) — американский комедийно-драматический фильм режиссёра Мигеля Артеты по сценарию Майка Уайта. Мелодрама, драма. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Дженнифер Энистон, Дебора Раш, Майк Уайт и др. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Хорошая девочка фильм 2002 актёры.

Фильм «Хорошая девочка» (2001). Рецензия.Актёры.

The Good Girl Итак, главные роли в фильме с ироничным названием «Хорошая девочка» играют Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол.
Фильм «Хорошая девочка» смотреть онлайн Смотрите всю информацию о фильме «Хорошая девочка» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

Фильм Хорошая девочка актёры и роли (The Good Girl 2002)

Женщина видит в парне родственную душу и сближается с ним. Вскоре начинается их бурный роман. После неожиданной трагедии Джастина решает переосмыслить свою жизнь и оборвать запретную связь, но выбраться из запутанных отношений будет не так просто.

Актер поранился осенью прошлого года в Лос-Анджелесе: тогда режиссер картины Дэн Гилрой работал над сценой, в которой герой Джилленхола Лу переживает профессиональный кризис. В сценарии такого не было, и Джилленхол до сих пор не может сказать, что его к этому подтолкнуло: «Просто подходящий поступок для подобного момента». В итоге Джейк получил «производственную травму»: он сильно поранил руку осколком стекла. Врачи остановили кровотечение и зашили рану, и восемь часов спустя актер вернулся к работе, уже с забинтованной рукой.

Анализ показывает, что Фил бесплоден, и Жюстин вынуждена солгать мужу, будто это ошибка и ребёнок от него. Тем временем в супермаркете происходит кража.

Похищено 15 000 долларов, и преступник забыл в замке сейфа ключи, и это ключи Тома. Жюстин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе. Сразу после дачи показаний Жюстин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Жюстин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать. Жюстин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель. На половине пути Жюстин меняет своё решение, возвращается назад и сообщает полиции, где прячется её любовник.

Такие ненормальные. И такие возможные. Кажется, в этом человеке, ставшим таким отважным ради неё, но по-прежнему остающимся ребенком, она находит если не родственную душу, то того, кто хотя бы на ничтожно малый период вырывает её из удушающего беспросветного бытия. Я сумел разглядеть в Дженнифер Энистон те нотки юмора, которые после «Друзей» еще долго будут восприниматься.

Она также разговаривает, делает серьезное лицо, и даже пропускает пару узнаваемых интонаций, только Джастин совсем не смешно — за жесткой комичностью, словно редкими толчками вырывающейся наружу, прячется усталость однообразной жизни. Джастин намного сильнее остальных персонажей, и думаю, многих жителей городка. Если другие мирятся со своим положением и привыкают к серым рабочим будням у некоторых даже нет личной жизни , то только не она. Пускай в душе, но она постоянно борется. Мечтая о лучшей «участи» для себя. Потому, встреча с Холденом воспринимается как светлый омут, в который она бросается, ища в нем спасения. Отказалась ли она от возможности реализовать свою мечту? Возможно, скажете вы. По крайней мере, она попыталась. Джастин — пример каждого второго из общей толпы нас с вами.

Интересное балансирование Джейка Джилленхола между подростком и взрослым мужчиной, борющимся за свою любовь. Первая картина Энистон после «Друзей» в жанре мелодрамы. И это — один из моих любимых фильмов, остающихся надолго, к которым можно возвращаться снова и снова. Прекрасно отношусь ко всем актерам, сыгравшим главных героев: Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол, Джон Си Райли — но что-то с середины фильма для меня пошло не так. Задумка, сама идея кино отличная! Человек, потерявшийся в жизни, запутавшийся сам в себе, средний возраст, внутренний кризис… НО меня оттолкнуло то, что главная героиня Энистон сама замотала себя в узел, а затем, дабы выпутаться из него, начала лгать всем подряд, и уже стало невозможным разобраться, где ложь во благо, а где ложь, которая уничтожает человеческую душу. И лично для меня стало непонятным, к какому типу героев, хорошему или плохому, я ее отношу. У нее должны были быть какие-то идеалы, но не разобравшись в себе, она начала затаскивать в воронку и всех остальных. Это меня оттолкнуло от нее. Если с начала фильма я сочувствовала ее судьбе, сопереживала, хотела, чтобы у нее всё сложилось хорошо, то под конец я уже не питала тех восторженных чувств, потому что поняла, что героиня сама не хочет ничего менять в своей жизни — она говорит, что любит каждого, но по сути, на деле, по ее поступкам, стало понятно, что никого она не любит.

Конечно стоит надеяться, что она полюбит своего ребенка, может в этом она и найдет смысл своей жизни. Думаю, этот фильм стоит смотреть не всем. Точнее, не все его поймут. Большинство скажет, что действие затянуто, фильм занудный — именно это я прочитала в комментариях к фильму на сайте онлайн-просмотра. Но кого-то этот фильм обязательно затронет, как и меня. Мы наблюдаем жизнь 30-летней Джанин Дженнифер Энистон , которая работает продавцом в супермаркете. На работе ее окружают люди, к которым она абсолютно равнодушна. Равнодушие — вот основное чувство, которое испытывает Джанин. Равнодушие и скука. Дома — тоже не лучше: муж-маляр, ему ничего не нужно от жизни.

Грязный и потный, максимальные эмоции он испытывает по отношению к телевизору. Почему Джанин не пытается ничего изменить? Почему не уйдет от мужа? Не сменит работу? Наверно, потому что от этого в её жизни все равно ничего не изменится. Зачем же тогда менять привычный порядок вещей?.. Но тут в жизни Джанин появляется Холден Джейк Джилленхол. Им кажется, что они понимают друг друга, но вряд ли это так на самом деле. Парень — а ему всего 22 — оказывается неуравновешенным, с перепадами настроения и нестабильной психикой. Вскоре Джанин понимает, что находиться рядом с таким опасно.

Здесь героине и предстоит сделать выбор. Она запуталась в своих чувствах и мечется меж двух огней — мужем и любовником. Разрешить эту запутанную ситуацию может лишь трагедия… Мне кажется, что за весь фильм Джанин так и не была счастлива. Даже Холден, её «секрет», не смог пробудить в ней по-настоящему сильное чувство. В целом, фильм на любителя. Роль серой мышки удалась Энистон на сто процентов. Джилленхол, ради которого, собственно, я и стала смотреть фильм, лишний раз доказал, что играть парней со странностями у него получается и вправду замечательно один только «Донни Дарко» чего стоит! Игра актеров весьма убедительна, они действительно вжились в свои роли. Мне фильм понравился, было очень интересно узнать, чем он закончится. Но вряд ли бы я стала смотреть его еще раз.

Вот и у Дженнифер Анистон появилось время для участия в проекте под названием «Хорошая девочка». Сразу же можно сказать, что этот фильм является сугубо американским, с менталитетом этой страны, с её нравами и жизнью, что несколько удивительно для уроженца Пуэрто-Рико Мигеля Артеты. Именно это показывается на фоне жизни героини Дженнифер Анистон. Немолодая уже женщина замужем за обычным мужланом Джон С. Рейлли , который работает маляром, да к тому же, несмотря на возраст, курит «травку» и мало о чём задумывается, как великовозрастный ребёнок. И вот Анистон знакомится с нестандартным экспрессивным пареньком Джэйк Джилленхаал , который вносит что-то новое в её жизнь. Дело за малым и она изменяет мужу. После этого жизнь вообще пошла под откос. Даже можно назвать чувства героини, как отравленные. Оператор Энрике Шедьяк большой любитель серо-жёлто-грязных тонов и кислотных оттенков самый показательный пример его работы — «Это случилось в долине» , что он вновь показал и в «Хорошей девочке» и, надо сказать, что такая стилистика вполне подходящая под атмосферу картины.

Ещё и добавляет депрессивности музыка от целого ансамбля композиторов и исполнителей. Медленная, тихая, даже похожая на транс. Таким же образом и играют актёры. Нет, это не значит, что тоже вгоняют в депрессию, нет, они всем своим видом показывают обречённость жалкого существования: «утро-работа, вечер-дом, ночь-отоспаться и так изо дня в день». Конечно же, Артета не стал снимать просто монотонное кино, тем самым лишь снимая одинокую сюжетную линию, он обрамлял ленту и резкими скачками, которые были наполнены сильным драматизмом. Не всем этот фильм придётся по душе, никакой феерии в нём нет, зато есть, по-видимому я же в США не был , претензия на абсолютную реальность жизни в США. Рейлли несмотря на вторичность его персонажа в нём есть философское предназначение и понравилась Зуи Дешанель за показную в её образе манерность, объединяющую всю мысль картины в целом. Маленькая поправочка, слово «американский» не является в данном случае ключевым, поскольку человек любой национальности, проживающий в любом уголке земного шара с лёгкостью узнает себя в главных героях этой ленты. Фильм повествует о том, что зачастую в окружающей нас повседневности не хватает искры, буйства красок, той некой совокупности удивительного и непредсказуемого, чего вполне достаточно для счастья. Однако у каждого человека рано или поздно появляется шанс внести в свою жизнь изменения и только от него самого будет зависеть зажжёт он эту искру или погасит окончательно, не воспользовавшись предоставленной возможностью.

Примечателен фильм тем, что в нём без прикрас и достаточно иронично показано современное общество, которое, если верить режиссёру, сплошь состоит из неадекватных личностей. Вот уж простор для работы психоаналитика! Кто как ни Фрейд в своё время утверждал, что совершенно здоровых людей не бывает? В этом зритель убеждается во время просмотра картины. Итак, знакомьтесь: Джастин, вечно недовольная, незрелая тридцатилетняя личность, не способная принимать серьёзные решения; Холден, двадцатилетний юнец с неустойчивым психотипом, пребывающий на грани безумия; отупевшие безучастные родители Холдена, поглощающие поп-корном перед телевизором;Бабу или Боб, зацикленный маляр-неудачник и нацонец Джек простоватый муж главной героини. Большинство персонажей получились нелепо-гротескными, у каждого есть свой изъян, свои тараканы в голове и даже свой скелет в шкафу. Джастин- центральная фигура, от лица которой ведётся повествование, существо весьма противоречивое. Она недовольна своей жизнью, ненавидит работу и тяготится мужем, однако не способна ничего изменить и вообще не знает чего хочет. Её воображения и сил хватает только на то, чтобы завести интрижку на работе с юным и сексуальным Холденом. Выпутываться из этой ситуации она будет на протяжении всего оставшегося фильма, не будучи способной взять себя в руки и подумать: «А что же мне всё -таки нужно от жизни»?

Точнее, она всё-таки призадумается и из двух зол выберет, как ей кажется, наименьшее. В схватке между «прекрасным ничем», то есть неизведанностью и серой, но такой знакомой повседневностью, она выберет второе, а именно: ту самую предсказуемую жизнь с «грязными пересудами и пустой болтовнёй»,которую так ненавидит. Беспорядочные и бестолковые действия Джастин не облегчат задачу ей и другим людям, а только больше всё запутают и причинят окружающим много боли. Эгоистичная и трусливая героиня, занимающаяся «самоедством», вечно угнетающая себя и мужа, будет цепляться за свою постылую жизнь даже тогда, когда «забрезжит свет в конце туннеля» и практически всё будет готово для того, чтобы она могла начать новую увлекательную страницу книги. В последний момент Джастин испугается и перечеркнёт путь к отступлению, погубив таким образом своего незадачливого любовника. Холден- истеричный молодой человек, страдающий Суперэго, никем непонятый и недооценённый, находит в Джастин, как ему кажется, союзницу, собунтарку, готовую взорвать этот тусклый безжизненный мир. Однако Холден жестоко ошибается. Если он по натуре относится к бунтарям, то Джастин-это лишь пассивный созерцатель, обречённый всю жизнь прозябать в тоске и пессимизме. Пусть Холден и слишком эмоционален, а порой и инфантилен, пусть его полудетские фантазии кажутся смешными, но он не пустозвон и в отличие от Джастин не станет сидеть сложа руки и способен на поступок, что и доказывает в конце фильма. Самым адекватным персонажем, вызывающем сочувствие, пожалуй оказывается муж главной героини, Джек.

Он такой, какой есть и не пытается выдавать себя за кого-то, кем не является. Никого не обманывая, ни перед кем не рисуясь, он единственный, кому в картине удаётся сохранить лицо и не совершить преступления ни против чести, ни против закона. Перед нами простой рабочий человек, способный искренне и преданно любить и прощать, проявлять заботу о своих близких. К данной работе Мигеля Артето можно относиться неоднозначно. С одной стороны, это бедная декорациями и саундтреками, но приближенная к реальности картина, оголяющая далеко не самые лучшие стороны человеческой души. С другой стороны, это неплохой проект с талантливыми и популярными актёрами, призывающий зрителя не относиться к жизни слишком серьёзно, а действовать вопреки всему. Тандем Дженнифер Энистон и Джейка Гилленхала смотрится на экране вполне правдоподобно. Гилленхал убедителен в образе пылкого Холдена, Дженнифер неплохо справляется с ролью зануды Джастин, успевая во время сделать большие глаза или скорчить опечаленную мину. Название ленты иронично намекает на то, что главная героиня, претендуя на роль «Хорошей девочки», боится не «ранить кого-то» это она делает постоянно , а просто настолько вжилась в собственноручно придуманную роль мученицы и страдалицы, что не хочет ничего менять и даже не использует шанс, предложенный ей судьбой. Повторюсь, но многие из нас узнают в Джастин себя.

Сколько раз мы говорим себе «не бойтесь уходить с плохого фильма, порывать с недостойнвми людьми, уходить с нелюбимой работы? Ответ есть только один, но у каждого свой. Фильм «Хорошая девочка» заставляет зрителя задуматься и заглянуть внутрь себя: «А нет ли во мне чего-то от Джастин Ласт? И если есть, то как мне с этим бороться? Выбор ее единственный возможный на мой взгляд… Ну неужели она смогла бы изменить жизнь к лучшему с Холденом??? Хочу отметить, что актеры просто жили на экране, поэтому столько не равнодушных к этой кинокартине. Для любителей головоломок в межчеловеческих отношениях очень советую этот фильм. Вам будет о чем задуматься, возможно даже понять что-то большее и про себя… 7 из 10 7 мая 2012 Начитавшись хвалебных отзывов о том, что «Хорошая Девочка» Дженнифер Энистон сыграла в этом фильме свою чуть ли не самую лучшую, а самое главное серьезную роль, я испытала душевный подъем с мыслями: «Ну наконец-то». Дело было в захолустном городке. Жастин всем сердцем ненавидит свою жизнь, в которой нет ничего приятного, только муж-наркоман, да посредственная работенка.

Как это обычно бывает, на горизонте несчастной женщины появляется проблеск света в лице молодого, несмышленого, доморощенного писателя по имени Холден, который якобы скрашивает одиночество главной героини. Посмотрев несколько фильмов с участием Энистон, в том числе и этот, у меня сложилось стойкое впечатление, что эта женщина вообще не умеет чувствовать. Во всех своих фильмах Дженнифер может изображать только две эмоции — глупая улыбочка и «лицо-топор». Меня удивляет, как подобное отсутствие искусства перевоплощения может кого-то восхищать? Полтора часа пустых стенаний с невнятной речью, бездушные сцены — такая вот «Хорошая Девочка». Холдену Коллфилду было, если мне не изменяет память, 16. И с 16 лет я сама все пытаюсь понять, какой был бы Холден, которому, допустим 25 или 30, а может 40 или 60.

Хорошая девочка - актёры, персонажи и роли

Фильм "Хорошая девочка" я решила посмотреть, потому что было заявлено, что это драма, комедия и потому, что там играет Дженнифер Анистон. фильм 2002 года. Актёры, создатели, трейлеры, постеры, афишы, кадры и другая информация об этом фильме на кинопортале Мелодрама, драма. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Дженнифер Энистон, Дебора Раш, Майк Уайт и др. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. VK Видео › More-Cinema лучшее кино в HD качестве.

Хорошая девочка (2002) — актёры и создатели

DVD 12 октября 2004 Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Но всё меняется, когда она находит родственную душу - молодого красавца Холдена, который давно работает рядом с ней.

Но да, я согласна, что смотреть стоило только из-за Энистон. Фильм на троечку. В принципе, можно не смотреть. Концовка, конечно, высосана из пальца.

Они оба хотят завести ребенка, но Тинни не осознает, что она обрела ребенка в лице мужа. На работе Джастин знакомится с новым кассиром Холденом Джейк Джилленхол , замкнутым парнем, который именует себя в честь героя книги «Над пропастью во ржи», которой он, несомненно одержим. Холден становится для Джастин единственным понимающим человеком, их объединяет ненависть к миру и людям в нем, отчаянье и опустошенность. Их роман развивается очень быстро, для обоих это становится спасательным кругом, вот только спасение каждый видит по-своему. Джастин бежит от рутины, от надоевшей серости, от стабильности.

Она пытается разобраться в себе, ведь то, что происходит меду ней и Холденом, возможно, тот самый шанс изменить свою жизнь. Холден Вортер. Холден 22-летний парень, живущий с родителями, мечтающий написать что-то великое и значительное, но работающий кассиром в захудалом супермаркете и бросивший колледж из-за проблем с алкоголем и веществами. В нем еще бушует юношеский максимализм, он полностью живет в своих мечтах и резко реагирует, когда его трепетно взращенный иллюзорный мир соприкасается с реальностью. Внутренний мир Холдена застрял где-то в возрасте 13—15 лет, а поведение в некоторых случаях соответствует действиям четырехлетнего ребенка.

Он воспринимает Джастин как часть книги о его жизни, не более того, его признания приторны и пафосны, так, как и должно быть в книгах, его поступки драматичные, как того и требует сюжет.

В супермаркете появляется новый кассир, молодой человек по имени Том Уортер. Между ним и Жюстин сначала возникает дружба, которая постепенно перерастает в роман. Том называет себя Холденом , и считает себя реинкарнацией главного героя романа « Над пропастью во ржи ». Любовники встречаются в мотеле за городом. Том предлагает Жюстин бросить всё и убежать вместе с ним из города. Однако неожиданно умирает её близкая подруга Гвен и Жюстин после этого долго остаётся в расстроенных чувствах. Кроме того у Тома нет ни гроша в кармане и им не на что будет жить. Жюстин тщательно скрывает свой роман от всех, но беспокоится, что друг Фила — Бубба о чём-то догадывается.

Актёры и съёмочная группа

  • Актеры и роли фильма «Хорошая девочка» (2002)
  • Актеры фильма Хорошая девочка:
  • Хорошая девочка (фильм)
  • Хорошая девочка 2002 — Video

Хорошая девочка 2002 — Video

Хорошая девочка. The Good Girl. [2002] актёры, персонажи и роли. Все актёры и их роли в фильме "Хорошая девочка". The Good Girl (2002).
The Good Girl Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Дженнифер Энистон, Дебора Раш, Джон Кэрролл Линч и др. Продавец дисконтного магазина заводит роман с торговцем, считающим себя воплощением Холдена Колфилда.
Актеры и роли фильма «Хорошая девочка» (2002) - «Кино » Итак, главные роли в фильме с ироничным названием «Хорошая девочка» играют Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол.

Хорошая девочка (2001) — Актёры и роли

Описание и рейтинг фильма Хорошая девочка (США, 2002) длительностью 93 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Хорошая девочка. Выход фильма «Хорошая девочка» (оригинальное название — Good Girl). Создатели и актеры.

Хорошая девочка (2001) — Актёры и роли

американский комедийно-драматический фильм 2002 года режиссера Мигеля Артеты по сценарию Майка Уайта. Лучшие фильмы мелодрамы 2002 года. Все о фильме Хорошая девочка, The Good Girl, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Все о фильме Хорошая девочка, The Good Girl, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты.

Фильм Хорошая девочка (2002) - актеры и роли

Хорошая девочка (2001) — Актёры и роли Хорошая девочка (фильм, 2002). Материал из Все о кино.
«Хорошая девочка» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма Роджер Эберт дал фильму три с половиной звезды, а также высоко оценил актёрскую игру Энистон и сказал, что «Хорошая девочка» — это «независимый фильм, полный сатирического огня и эмоциональной суматохи».
Хорошая девочка - актёры, персонажи и роли | ACMODASI Россия Хорошая девушка: Хорошая девочка (2002) — — — Самарская область.
Фильм «Хорошая девочка» смотреть онлайн Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Хорошая девочка (2002) на сайте
Хорошая девочка: фильм 2001 смотреть онлайн бесплатно на Хорошая девочка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий