Новости группа мираж состав 80 х

Мираж — официальный агент группы. «Мираж» — популярная российская группа, прославившаяся в 80-х зажигательными хитами в стиле евродиско. В настоящее время в состав группы «Мираж» входят: Екатерина Болдышева (вокал), Алексей Горбашов (гитара), Андрей Гришин (ударные), Сергей Крылов (клавишные инструменты). Певица стала участницей первого состава «Миража». Через популярную в конце 80-х годов ХХ века группу «Мираж» прошло множество исполнительниц, которые затем начали сольную карьеру, приобретя еще. Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира.

7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа в настоящее время

Пресс-служба группы «Мираж». — Может ли «Мираж» в нынешнем составе «выстрелить» с новыми песнями и активно выступать на эстраде? История создания группы «Мираж», ранний и новый составы, солистки Наталия Гулькина, Татьяна Овсиенко и Екатерина Болдышева, участники Алексей Горбашов и Маргарита Суханкина. Новости в Мире звёзд. Подписаться. Вы подписаны. Поделиться. В составе плейлиста. А у группы «Мираж» весь шабаш продолжается. Группа "Мираж" это СУПЕР в какой еще группе есть вокалистка с таким музыкальным образованием как Московская консерватория и таким супер н создал Мираж написал песни вродибы нормальный чувак, так нет написал создал пой сам или продай. А у группы «Мираж» весь шабаш продолжается.

Певицы, которые выступали в составе группы «Мираж»

Руководство разорвало контракт с Маргаритой Суханкиной, посчитав участие певицы не отвечающим творческой идее коллектива. Музыка Андрей Литягин отличался пристрастием к использованию фонограммных записей на концертах. Такой выбор неудивителен, поскольку на пике гастрольной активности по стране выступали десятки составов «Миража». Голос, звучавший из колонок, неизменно принадлежал Маргарите Суханкиной или Наталии Гулькиной, а вот персонажи на сцене менялись из раза в раз. Первый альбом, записанный двумя вокалистками, послужил фонограммой для многих солисток группы. Посетители концертов не догадывались об этом, да, пожалуй, их особо и не волновал факт исполнения любимых песен не вживую. Для записи второго альбома продюсер специально пригласил Маргариту Суханкину, несмотря на то, что в группе на правах официальной солистки пела Гулькина. Литягин посчитал, что Наталии необходимо направить пыл на концерты и гастроли, а для записи в студии больше подойдет вокал Суханкиной. Участницей, певшей на выступлениях группы вживую, была Екатерина Болдышева. Певица обладала действительно сильным голосом.

Это позволяло солистке работать на сцене на совесть, хотя количество концертов достигало 30 в месяц. Работала на сцене Екатерина в паре с Алексеем Горбашовым, гитаристом коллектива. Группа «Мираж» сейчас После передачи прав на группу в 2016 году «Джему» и прекращения контракта с Суханкиной официальной и единственной солисткой является Екатерина Болдышева. Гитарист Алексей Горбашов, как и в 90-х годах, тоже входит в золотой состав. Кроме них, участниками остаются ударник Андрей Гришин и клавишник Сергей Крылов. Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов В 2017 году разгорелся очередной скандал с автором текстов песен коллектива Валерием Соколовым. Поэт заявил, что официальное разрешение на исполнение хитов получено только Маргаритой Суханкиной и Светланой Разиной. Вскоре срок лицензии на тексты песен истек, последовали очередные судебные разбирательства. Итогом конфронтации стало исполнение хитов 90-х как коллективом «Мираж», так и Маргаритой Суханкиной.

Еще одна звезда поп-эстрады Гулькина композиции группы не использует в творчестве.

Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные были альбомами ремиксов на ранее изданные треки. Эти альбомы рождают множество пересудов. В некоторых треках звучит узнаваемый голос Маргариты Суханкиной, на некоторых он отличается. Во-первых, в 2004 году издательство «Джем» предложило Андрею Литягину закончить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» под названием «Не в первый раз». Был заключен договор, и издательство начало работу. В 2005 году прошла серия концертов, посвящённых 18-летию группы, в том числе концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В этом концерте приняли участие почти все бывшие и действующие участники группы «Мираж». Все участники шоу, за исключеним участниц молодого состава, пели своими голосами.

Что это? Очередной фокус или просто не все байки о «голосе Суханкиной» подтверждаются??? На этих альбомах не было ни одной песни из бывшего репертуара группы «Мираж» и ни одной песни, написанной основателем группы Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт начинает активную концертную деятельность, что не нравится руководству группы «Мираж». Андрей Литягин заявляет в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете. В ноябре 2004-го неизвестные зверски избивают Маргариту Суханкину у подъезда её дома, и в своем интервью Маргарита прямо указывает на Литягина как на одного из возможных заказчиков нападения. В связи с этим молодой состав группы переименовали в «Мираж-Junior» и проект начал свою параллельную творческую деятельность, однако они наделены правом исполнять произведения из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах были последовательно изданы три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection».

Также был издан DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция, включающая кроме аудиофайлов книгу с воспоминаниями участников о группе «Мираж». В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в золотом составе: Андрея Литягина, Екатерины Болдышевой, Алексея Горбашова и Александра Букреева была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. Звучание альбома максимально приближено по стилю к периоду расцвета «Миража». Однако, Андрей Литягин заявил, что это не то, что он заказывал, и что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина, хотя до этого в многочисленных интервью заявлял, что для исполнения этих песен в 1991 году и была приглашена в коллектив Екатерина Болдышева.

Меня в тонусе держат моя целеустремленность и желание еще раз попробовать покорить этот непростой мир шоу-бизнеса. Нужно всегда знать, какую музыку слушают. Я стараюсь следить за тенденциями: подо что народ танцует и как это можно использовать. Стараюсь бывать на мероприятиях, где много людей, следить за их реакциями и эмоциями. Группа "Мираж".

Фото предоставлены пресс-службой — Поговорим о вашем детище — группе «Мираж». Тем более что в последнее время вокруг него масса слухов и даже судебные разбирательства. Как вообще началось знакомство с Маргаритой Суханкиной и Натальей Гулькиной? Почему взяли двух солисток? Да, возможно, в гримерке они друг другу глаза выцарапают, зато на сцене будут соперничать, и в итоге проект будет выглядеть привлекательнее. С Маргаритой познакомился на студенческой дискотеке, а с Наташей — в Доме культуры работников коммунального хозяйства на Калужской. Одна моя знакомая сказала, что там много певиц занимается художественной самодеятельностью, и я могу приехать и послушать всех сразу. Я пришел, послушал. Там, кстати, и Светлана Разина была.

Девушки выходили на сцену и пели какие-то народные песни. И Наташа вышла, что-то спела. Мне понравился ее звонкий голос. Кстати, на самом деле, когда Суханкина в первом альбоме спела три песни, а потом сказала, что больше не будет: мол, «я консерваторская», Наташа прекрасно ее заменила и спела оставшиеся пять. Прекрасный повод напомнить, что незаменимых людей нет. В том числе и среди вокалисток! Совковый вокал сразу отметал. Блеянье в стиле «Утренней почты» с совковым взвизгиванием, вся эта цыганщина — это все не имело никакого отношения к мировой музыке. Поэтому я старался брать людей, которым не испортили голос постановкой вокала.

Лучше всего подходили люди, прошедшие школу народного пения. В том числе Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина. Как и Екатерина Болдышева, окончившая дирижерско-хоровое отделение музыкального училища им. Октябрьской Революции. Сами певицы тоже периодически высказывались — например, говорили, что их выгнали... Я не помню ни одного случая, чтобы я кого-то взял и выгнал. Просто все они не привыкли работать по какой-то жесткой договоренности. Контрактов тогда не было, но были договоренности. А солистки постоянно пытались какой-то крендель выкинуть.

Но вы понимаете, что проект должен функционировать как часы, иначе все разваливается. Как же вышло, что вы не просто поссорились, но и дошли до суда?

Однако вечно так продолжаться не могло, и "Мираж" вскоре был публично уличен в подлоге. Поднялся скандал в прессе, танцовщицам пришлось уйти, осталась только Екатерина Болдышева. Популярность группы заметно спала. Маргарита Суханкина тем временем успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы. В начале 90-х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором. Наталья Гулькина развила активную творческую деятельность со своей новой группой "Звезды". В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли замечательные песни "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", "Я не грущу" и другие - одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в "Мираже".

Среди по большей части безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля евро-диско придает группе неповторимое звучание. Весьма быстро выходит следующий альбом — "Дискотека". Его звучание уже несколько иное, хотя в целом второй альбом Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического "Миража". С этим репертуаром "Звезды" достаточно успешно и много гастролировали, причем песни "Миража" Н. Гулькина не исполняла. Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г. Величковского, основавшего в 1990 г. Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала.

В 1991 г. Отчасти, быть может, из-за того, что сменились авторы — большинство песен написали О. Молчанов и Сергей Лемох. Но все же скорее всего альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же 1991-1992 г. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь раскрутить свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой. Начало 90-х гг.

Две выдающихся вокалистки - Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это. Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы внось собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые им групы быстро терялись среди такого же шлака, приносили сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали.

Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Тихо и незаметно стал исчезать из ассортимента кустарных студий и привокзальных киосков многочисленный самиздат вроде "Мираж 1, 2, 3, 4, 5…", причем в центральных городах этот процесс происходил гораздо стремительнее, чем в консервативной глубинке, где в поселковых клубах местные ди-джеи нет-нет да и заводили неувядающий блокбастер "Музыка нас связала" вместе с "Ласковым Маем" и каким-нибудь диким эмигрантским шансоном, что, в общем-то публике было без особой разницы. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом. Исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г. Надо сказать, что и технические средства совершенствовались — новые синтезаторы, компьютеры. Сэмплы "Миража" уже казались несколько архаичными. На свободный рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток новой музыки.

Людей перестало удивлять многое из того, в чем "Мираж" был первопроходцем.

Группа «Мираж» — рассвет и закат славы

Какие чувства вы испытываете по этому поводу? Были ли какие-то концерты в юбилейном туре, которые тронули вас больше остальных? Алексей Горбашов: 35 лет — это большой срок, но это не повод почивать на лаврах. Для нас мало что изменилось за эти годы — мы такие же лёгкие на подъём, мы по-прежнему любим песни из нашего репертуара, с удовольствием путешествуем по городам и весям.

Для нас каждый концерт — это событие. В этом году было несколько ярких, можно сказать «знаковых» мероприятий — это фестиваль «Купала» в Курганской области, фестивали, которые прошли совсем недавно в Алматы и Астане. Это огромные аудитории, это новые знакомства и новые впечатления.

У вас очень насыщенный гастрольный график. Как вам удается постоянно держать себя в форме? Екатерина Болдышева: Наверное, именно такой график и не даёт расслабиться, впасть в хандру.

Надо быть всё время в тонусе и в голосе. Ваш коллектив является одним из самых узнаваемых символов ретро-эпохи в нашей стране. Какие артисты и группы повлияли на вас?

Как это отражается в творчестве группы? Алексей Горбашов: В 80-е годы было создано немыслимое количество мировых хитов. Мы все жили музыкой, слушали её в огромных количествах в совершенно разных стилях и жанрах.

Сложно выделить каких-то отдельных исполнителей того времени, наверное, всё это в целом оказало влияние на всех нас и на музыку группы «Мираж». В песнях группы «Мираж» соединились танцевальные ритмы и роковая гитара — как раз то, что нам всем тогда нравилось. Как обстоят дела с релизом альбомов группы на виниле, который был анонсирован в прошлом году?

Коллекционеры уже могут готовиться к покупке? Алексей Горбашов: Релиз уже состоялся, и пластинки можно заказать в издательстве Maschina Records. Какой из трех альбомов «Миража» вы любите больше всего?

Екатерина Болдышева: Я бы не смогла выбрать какой-то один альбом — в репертуаре группы «Мираж» нет плохих песен. Они не надоели нам за эти 30 с лишним лет и, судя по всему, нашим поклонникам тоже. Не менее легендарная группа «ABBA» недавно выпустила новый альбом.

Ожидать ли нам такой же полноценный лонгплей от вас? Ещё до пандемии нам довелось побывать в их музее в Стокгольме. Я до сих пор под впечатлением от этой экскурсии.

Конечно, воссоединение группы и выход нового альбома — это большое событие для всех поклонников «ABBA», и это не прошло незамеченным.

Как ни парадоксально, но для его записи опять была приглашена Суханкина. Под вокальные партии, исполненные Маргаритой, было предложено «петь» Наталье Гулькиной. Она отказалась открывать рот под фонограмму и ушла из группы.

В данном альбоме прослеживается дальнейшее творческое настроение и направление музыки, в которой гармонично соединяются танцевальные и роковые нотки. Такая визитная карточка стала характерна для группы благодаря влиянию гитариста Алексея Горбашева. В 1989 году группа «Мираж», состав которой опять изменился, продолжает активно гастролировать по стране. Несмотря на то что из динамиков по-прежнему звучали голоса Гулькиной и Суханкиной, на сцене красовались новые вокалистки.

Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова — вот новая женская сторона непостоянной в составе, но регулярной по популярности группы. Вскоре Ирина Салтыкова покинула ее ряды, а Овсиенко стала единственной солисткой. Однако долго ей не пришлось греться в лучах славы в этом амплуа. В 1990 годы Литягин заменил ее на Екатерину Болдышеву.

В это время с 1991 года в группе ведется активная работа над записью третьего альбома. Прощай, плюсовая фонограмма. Привет, Болдышева С приходом в 1990-м в коллектив Екатерины Болдышевой закончилась эра гастролей под плюсовую фонограмму. Она все песни исполняла исключительно своим голосом.

Может, именно этот факт стал причиной ее долгого сотрудничества с Литягиным, главным детищем которого была и оставалась группа «Мираж». Новый состав, в который входила Екатерина Болдышева, просуществовал до 1999 года. Если рассматривать историю группы, основываясь на разных источниках, остается неясным один факт: кто исполнял песни в альбоме-ремиксе Danceremix, вышедшем в 1997 году? Согласно одним данным, все композиции были перепеты Болдышевой.

По другим - Екатерина исполнила лишь часть, остальные партии были отданы Суханкиной. Записи многочисленных ремиксов Выпуск третьего альбома так и не состоялся. Причина кроется в экономической ситуации в стране, которая очень пагубно сказалась и на группе. Зато альбомы-ремиксы выходили один за другим: «Версия 2000», Dance remix 2000 ремикс на альбом Danceremix , «Назад в будущее» и «Брось».

Последний сборник - «Брось» - состоял из треков, которые должны были выйти еще в 1991 году. В 2004 году, благодаря издательству «Джем», была начата работа над выпуском «Не в первый раз». В этом же году третий номерной альбом увидел свет. Новый этап в творческом пути «Миража» Состав группы «Мираж» 2004 года кардинально изменяется.

Однако девушки в группе надолго не задержались. В 2005-м, в год «совершеннолетия» коллектива, группа «Мираж» проводит ряд концертов.

Ею стала Наталия Гулькина, которая занималась пением в джазовой студии и мечтала прославиться. Правда, согласилась она не сразу, но буквально за пару недель записала еще пять песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество» и «Волшебный мир». Впоследствии некоторые музыкальные критики назвали этот день датой рождения российской попсы. Стремительный взлет С лета 1987 года начались гастроли «Миража». Литягину пришлось пригласить в коллектив вторую вокалистку — Светлану Разину, которую он в свое время не позвал на запись альбома. Впрочем, это никого не волновало: на концертах обычно звучала фонограмма. А все потому, что «Мираж» довольно быстро стал выступать несколькими составами, чтобы успевать на два-три концерта в день в разных городах!

Этот опыт затем переняла группа «Ласковый май». Тогда солисткой «Миража» на несколько месяцев стала Наталья Ветлицкая. Именно она ассоциируется у многих с этой группой, поскольку участвовала в записи первого клипа-попурри из самых известных песен. Все 11 композиции альбома «Снова вместе», который вышел в 1989 году, были записаны с голосом Маргариты, и даже партии бэк-вокала исполнила именно она. Маргарита Суханкина по-прежнему не хотела выступать, и Литягин пригласил на эту роль Ирину Горбачеву и Татьяну Овсиенко.

Аранжировки к этому альбому сделал талантливый звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Для концертной деятельности были отобраны молодые девушки, были изданы альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003.

Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные были альбомами ремиксов на ранее изданные треки. Эти альбомы рождают множество пересудов. В некоторых треках звучит узнаваемый голос Маргариты Суханкиной, на некоторых он отличается. Во-первых, в 2004 году издательство Джем предложило Андрею Литягину закончить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» под названием «Не в первый раз». Был заключен договор, и издательство начало работу. Во-вторых, в молодом составе группы произошли изменения — вместо трёх солисток, «поющих» голосом Суханкиной появились 4 девушки Николь Амбразайтис,Евгения Морозова,Елена Степанюк,Мария Харчева. В 2005 году прошла серия концертов, посвящённых 18-летию группы, в том числе концерт в спорткомплексе «Олимпийском».

В этом концерте приняли участие почти все бывшие и действующие участники группы «Мираж». Незадолго до подготовки шоу сложился дуэт двух бывших вокалисток — Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной. Но поскольку для своей концертной деятельности они не могли использовать название «Мираж», они сначала решили использовать название «Соло на двоих», затем — собственные имена, под которыми в 2004 году издали сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». На этих альбомах не было ни одной песни из бывшего репертуара группы «Мираж» и ни одной песни, написанной основателем группы Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт начинает активную концертную деятельность, что не нравится руководству группы "Мираж". В ноябре 2004-го неизвестные зверски избивают Маргариту Суханкину у подъезда ее дома, и в своем интервью Маргарита прямо указывает на Литягина как на одного из возможных заказчиков нападения. В связи с этим молодой состав группы переименовали в «Мираж-Junior» и проект начал свою параллельную творческую деятельность, однако они наделены правом исполнять произведения из репертуара группы «Мираж».

В 2006 и 2007 годах были последовательно изданы три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи.

Группа Мираж

Группа «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов Группа «Мираж» (состав первого коллектива) зародилась под началом четырех одаренных личностей: Андрея Литягина, Маргариты Суханкиной, Сергея Проклова, Михаила Кирсанова.
За что автор хита «Музыка нас связала» ополчился на новый состав «Миража»? Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе.

Дискография

  • Группа Мираж | Биография, Дискография, Фото | Диско Энциклопедия
  • Наталья Гулькина - биография и личная жизнь певицы
  • Online Casino
  • Как создавалась группа «Мираж»

Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты

— На Дне города Москвы, на одной сценической площадке мне довелось выступать с группой «Мираж», в состав которого уже вошла Татьяна Овсиенко, и Светой Разиной, создавшей свою группу «Фея». Годом позже группа под названием «Мираж» подготовила 12 композиций, часть из которых была записана в исполнении Суханкиной. НЕМАЯ НОЧЬ Мираж junior 2019 youtube mirage год МИРАЖ Немая ночь. Культовая музыкальная группа "Мираж", пик популярности которой пришелся на конец 80-х, начало 90-х годов прошлого столетия, возрождает концертную деятельность после длительного перерыва.

Что стало с солистками группы «Мираж»: как живут Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина

Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом? Алексей: Основная часть зрителей, для которых мы выступали в 90-х и нулевых, — это эмигранты. Но постепенно наша аудитория расширилась: мы стали выступать на фестивалях с участием западных исполнителей, к нам на концерты стали ходить западные зрители, мы стали исполнять некоторые наши песни на иностранных языках. Если говорить об организации концертов, то с западными агентствами иметь дело намного проще — они всегда пунктуальны в своей работе. Это касается и технического персонала — требования райдера выполняются всегда предельно скрупулезно и точно.

С ними всегда комфортно работать. Алексей Горбашов — А сейчас у вас бывают заграничные гастроли? Изменилось ли как-то отношение к русским исполнителям? Как вы относитесь к отмене российской культуры за рубежом?

Алексей: Мы, как прежде, гастролируем за рубежом, в том числе в странах Запада. Правда, сейчас делать это стало намного сложней — это связано как логистикой, так и с определенными рисками. Ни для кого не секрет, что на Западе есть определенные силы, которые хотели бы добиться отмены российской культуры, несмотря на то, что у простых людей совсем иное мнение. В Германии, например, пытались заставить владельцев русских магазинов и ресторанов переименовать их в украинские.

Но это не прокатило, ведь ходят в эти магазины представители русскоязычной эмиграции, которые идентифицируют себя как "русские немцы", многие из них смотрят российские телеканалы, любят русские фильмы и русскую музыку. Алексей Горбашов Поэтому и концерты наши там проходят, несмотря на недовольство представителей определенных кругов, под вывесками "Русская дискотека", "Ночь русской музыки", "Русская вечеринка". Как думаете, удалось бы вам собрать полный стадион? Какие бы сюрпризы вы приготовили для поклонников?

Алексей: Мы не собираемся ни с кем соревноваться. Мне кажется, мы уже давно все и всем доказали. Но если уж речь зашла о наших сборах, то мы и сейчас выступаем на больших площадках и не только у нас в стране. Было бы грех жаловаться на сборы.

Например, когда мы выступали на фестивале "Купала" этим летом, по подсчетам организаторов, на стадионе собралось более 35 тысяч зрителей. Алексей: Думаю, как и для большинства граждан нашей страны, самым сложным периодом были 90-е годы, когда вокруг все рушилось и ценники в магазинах переписывались несколько раз в день. В то время людям было совсем не до музыки. Разумеется, это отразилось на нашей работе и на всех наших планах.

Мы отложили в долгий ящик выпуск третьего альбома, который в результате вышел только в 2008 году, и в середине 90-х нам фактически пришлось свернуть всю концертную деятельность в стране, и мы концертировали целое десятилетие за рубежом. Алексей Горбашов — Алексей, Екатерина, давайте поговорим о личном. Вы вместе уже 30 лет. Для шоу-бизнеса — это большая цифра.

Как вам удается сохранить гармонию в отношениях? Возможно, банально, но в чем секрет ваших счастливых и долгих отношений? Екатерина: Наверное, в первую очередь, во взаимном уважении. Алексей: Наши вкусы и интересы во многом совпадают, мы любим то общее дело, которым мы занимаемся, а все остальное не так важно.

В начале 90-х Мираж, как и многие группы перестроечной поры, утратил былую популярность. Однако с тех пор предпринимались многочисленные попытки его воскресить, наиболее удачной из которых стал дуэт Маргариты Суханкиной и Натальи Гулькиной...

В 2008 году, через 19 лет сборник наконец-таки вышел в свет.

Вокальные партии в нем исполнила Екатерина Болдышева. Этот факт чрезвычайно не понравился Литягину. Он заявил, что его обманули и все композиции альбома должны были записать исключительно с Маргаритой Суханкиной! Литягин подал в суд, но дело это он проиграл.

В 2009 году Светлана Разина пишет книгу «Музыка нас связала. Все тайны «Миража»». В ней певица подробно рассказывает историю группы, ее секреты и неизвестные факты из жизни музыкального коллектива. Литягин полностью рассорился со своими коллегами и погряз в судовых разбирательствах и это отрицательно отразилось на функционировании и без того ослабевающей творчески группе.

Однако ее супруг и свекровь настаивали на аборте, так как считали, что от алкоголика родится больной ребенок. Несмотря на большой срок, Суханкина избавилась от ребенка. Ей пришлось перенести потом еще одну операцию, так как началось воспаление. Через два месяца после этого Маргарита вновь забеременела и решила оставить малыша, но на восьмом месяце что-то пошло не так. В итоге, когда Суханкину доставили в больницу ребенок уже задохнулся в утробе матери и родился мертвым. Маргарита впала в депрессию и потеряла голос. Как певица признавалась в программе «Секрет на миллион» на НТВ, она даже не хотела жить. Это превратилось в фобию, манию, до тех пор, пока врачи мне не сказали: «Все забудь, тебе рожать запрещено».

Потрясающая точка отсчета была. Этот миллениум, так называемый, первые годы 2000-х. Я тогда стояла перед открытым окном, я хотела сделать шаг. Это был такой депрессняк. Это было такое состояние. Совершенно страшное», — рассказала певица. Ее остановили мысли о близких. Спустя много лет, в 2013 году, Суханкина решила взять двух малышей из детского дома.

Сын Сережа и дочь певицы Лера часто сопровождают ее на мероприятиях. В такие минуты я просто превращалась в волчицу, начинала огрызаться, хамить и вести себя достаточно резко. Меня, пожалуйста, склоняйте, все, что хотите, про меня говорите. Мне ничего не страшно, я все прошла. Детей не трогайте. Не надо», — признавалась счастливая мама. Наталья Гулькина Источник: Legion-media Когда Андрей Литягин понял, что Суханкина хочет посвятить себя учебе в консерватории, ему срочно пришлось искать ей замену, так как группа «Мираж» уже активно гастролировала по стране. Новой солисткой стала Наталья Гулькина, которая до этого пела джаз, играла на гитаре, но мечтала о славе.

Сначала Литягин решил, что на сцене артистка будет только открывать рот под фонограмму, записанную Суханкиной. Однако постепенно Наталья доказала, что весьма талантлива, поэтому ей позволили записать в студии часть песен с альбома. В 2005 году Гулькину свела судьба с Суханкиной, и они создали дуэт, который выпустил альбом «Просто мираж». А вот петь песни, которые принадлежали группе «Мираж», они не имели права. Артистки рассказывали, что несмотря на соблюдение всех договоренностей, им угрожали со стороны Литягина. Тогда им удалось помириться и продолжить выступать с хитами коллектива «Музыка нас связала», «Наступает ночь» и многими другими. В 2010 году Гулькина и Суханкина поссорились, поэтому Наталья ушла из группы. В личной жизни певицы все складывалось весьма удачно.

В первом браке, когда Гулькиной было 20 лет, у нее родился сын. Однако в одном из интервью она призналась, что до этого ей пришлось сделать аборт: мама звезду не разрешила ей родить. Я, конечно, испугалась. Сначала я вообще не поняла, когда начались такие естественные физиологические процессы, как тошнота и рвота.

Экскурс в историю «Миража»

  • «Жизнь как мираж». Документальный фильм о группе «Мираж»
  • Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно
  • Сделала аборт в 15, ушла из группы и плакалась на пенсию: «Мираж» в жизни Наталии Гулькино
  • Поиск по этому блогу
  • Группа «Мираж»: состав и история
  • «Моя Правда. «Мираж». История мужчины, создавшего самую женскую группу

Юбилейный тур группы Мираж продолжается

Группа «Мираж» — рассвет и закат славы Группа "Мираж" в этом году отмечает 35 лет с момента выхода первого альбома, а Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов — 30 лет вместе.
Группа «Мираж». Грандиозный обман поклонников последние новости сегодня - РИА Новости.
Группа «Мираж»: о прошлом, будущем и настоящем - Городская афиша. Краснодар За время существования группы «Мираж» его состав неоднократно менялся.

«Моя Правда. «Мираж». История мужчины, создавшего самую женскую группу

В настоящее время в состав группы «Мираж» входят: Екатерина Болдышева (вокал), Алексей Горбашов (гитара), Андрей Гришин (ударные), Сергей Крылов (клавишные инструменты). Мираж (группа) — Мираж Группа «Мираж» в составе Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной на фес. Группа “Мираж” образовалась в 1986 году. За время существования группы “Мираж”.

Что стало с солистками группы «Мираж»: как живут Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина

Она же вернулась в Россию и вышла замуж за музыканта — снова неудачно. Затем был бизнесмен — и опять провал. Казалось, что она отчаялась найти того самого мужчину, и решила усыновить детей из неблагополучных семей — сначала девочку, а затем сразу и мальчика, которым сейчас 11 и 12 лет. Суханкина продолжает писать песни, но исполнять композиции "Миража" не имеет права по суду. Что, впрочем, не мешает ей использовать бренд: последний альбом она назвала "Музыка нас связала". К слову, этой песни там нет. Литягин также запретил ей исполнять песни "Миража", хотя её до сих пор многие считают лицом группы. На самом же деле Наталия Гулькина, так же, как и Овсиенко, Ветлицкая и Салтыкова, вначале пела под фонограмму. При том что свой вокал у неё был вполне себе самодостаточный.

На пике популярности группы Гулькина поняла, что ей недоплачивают, и покинула коллектив. Она пыталась сделать сольную карьеру и решила выступать с теми же песнями, но всё тот же Андрей Литягин, а также автор слов и продюсер группы Валерий Соколов засудили певицу. В какой-то момент ей удалось вырваться из зависимости от "Миража" — она записала один вполне удачный хит, но дальше дело не пошло. Гулькина до сих пор в различных ток-шоу сетует на то, что просто не была посвящена в юридические вопросы. На личном поприще у неё всё так же неровно. Наталия разводилась трижды. От первого брака у неё есть сын, от третьего — дочь.

В группе не хватало женского голоса, и для записи песен Андрей пригласил свою подругу Маргариту Суханкинку. Проект не обрел популярность, и через год Литягин совместно с Валерием Соколовым дают группе название «Мираж», ориентируются на музыку в стиле диско и женский вокал. Для записи первых хитов «Видео», «Звезды нас ждут», «Эта ночь» вновь пригласили Маргариту. Девушка в то время училась в Московской консерватории и мечтала стать оперной певицей, а запись хитов для «Миража» восприняла как полезный опыт. Но ее педагог по вокалу заметила изменения в тембре голоса, и поняла, что студентка поет не только классические партии. Суханкиной грозило отчисление из консерватории, она решила не рисковать будущей карьерой и отказалась от сотрудничества с группой «Мираж», попросила нигде не упоминать ее имени. Все солистки «Миража» пели голосом Маргариты Суханкиной После долгих поисков Андрей Литягин пригласил в коллектив Наталью Гулькину, чей голос немного напоминал вокал Маргариты Суханкиной. Наталья записала 5 песен, и первый альбом «Звезды нас ждут» вышел в свет в марте 1987 г. Песни быстро обрели популярность, звучали из всех окон, и Литягин решил, что «Мираж» готов к гастрольной деятельности.

К этому времени были готовы двенадцать композиций. Но тематика большинства песен требовала проникновенного женского вокала. Предложение стать вокалисткой группы было сделано старой знакомой - Маргарите Суханкиной. Маргарита записала вокал для трёх песен, а именно «Звёзды нас ждут», «Видео», «Эта ночь». Но ее не покидало желание стать оперной певицей, и она отказалась от дальнейшего участия в записи альбома. На смену Маргарите в группу «Мираж» пришла Наталья Гулькина. С ее участием было записано пять новых композиций - «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир» и инструментальный трек «Около полуночи». Первый магнитольбом группы «мираж» вышел 3 марта 1987 года под названием «Звёзды нас ждут». В 1994-ом году альбом перевыпустили в дисковом варианте на студии Mirage Music. Вокал был исполнен Екатериной Болдышевой, ремастеринг выполнен Игорем Бабенко. Через полгода после выхода магнитоальбома в группу «Мираж» приходит Ссветлана Разина, и коллектив начинает гастролировать по стране с весьма плотным графиком. Таким образом первый состав группы «Мираж» был представлен композитором Андреем Литягиным, гитаристом Сергеем Прокловым, клавишником Романом Жуковым и барабанщиком Сергеем Солоповым. Вокал исполняли Наталья Гулькина и Светлана Разина. В 1988-ом году из группы уходят «в свободное плавание» сразу две солистки. Их место заняла исполнительница Наталья Ветлицкая, которая не проработала в группе даже года и позже сделала сольную карьеру. Отметим, что в первом видео группы снималась именно Наташа Ветлицкая и пела при этом собственным голосом. Клип был снят на попурри из песен - «Я не хочу», «Эта ночь» и новой композиции «Музыка нас связала». Летом 1988-го года на студии «Звук», был записан второй магнитоальбом группы с участием опять же Маргариты Суханкиной, а также Андрея Литягина аранжировки, клавишные , Алексея Горбашова гитара. Своеобразный микс танцевальной музыки и роковой гитары Алексея Горбашова породил совершенно новый стиль музыки, ставший визитной карточкой группы «Мираж».

А записывать вокал была приглашена уже проверенная Маргарита Суханкина. С ее участием мы сделали три самые ударные песни — «Звезды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь». А потом она неожиданно отказалась сотрудничать с нами. Как выяснилось, ее педагог из консерватории, которая ставила ей классический вокал, по изменениям в ее голосе сразу определила, что она пела попсу, и пригрозила ей отчислением, если она продолжит это делать. Нам пришлось спешно искать новую солистку. Походив по всяким кружкам пения и джазовым студиям, мы нашли Свету Разину. Попробовали ее записать. Но ее голос показался нам чрезмерно жестковатым. А было нужно, чтобы новая солистка не сильно отличалась от Суханкиной. И привела к нам Наташу Гулькину, которая, немного посопротивлявшись, спела остальные пять песен. Помню, одним из них был «Фокус». Но в итоге выбрали «Мираж». Это название было простое, звучное и легко запоминалось. А главное — оно было свободным. Ранее существовала группа «Мираж» под руководством Олега Нестерова, который потом создал «Мегаполис». Я даже устраивал ей концерт у себя в институте. Но к тому времени она уже распалась. В феврале 1987 года наш альбом был окончательно записан и сведен. Мы сразу же передали его Лукинову и Васильеву, от которых он начал расходиться по стране. А параллельно я отнес его на радиостанцию «Юность» - в то время единственный канал, куда можно было сунуться с записями неизвестных исполнителей. Женщина-редактор так прониклась нашими песнями, что решила поставить их в эфир. Мой ответ, что это группа «Мираж», ее не удовлетворил. Ей нужен был конкретный человек, чей голос все слышат. Поскольку Суханкина запретила про нее упоминать, я назвал Гулькину. И потом в эфире нас объявляли так: «Поет Наталья Гулькина и группа «Мираж». А уже через пару месяцев Наташу пригласили выступить с нашими песнями на какой-то дискотеке. Нам она об этом ничего не сказала. Но мы сами каким-то образом все узнали. Вызвали ее и объяснили, что проект принадлежит нам, и петь наши песни она может только под нашим руководством. Чтобы легально выступать, нужно было числиться при каком-то учреждении культуры. А все тексты, исполнявшиеся со сцены, должны были проходить цензуру и получать так называемую «литовку». Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво». По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину. В частности, придрались к песне «Кошки», где была фраза «Им плевать на разные бумажки». И отстали только после того, как Женя Хавтан показал официально изданную книгу с этими стихами. Арестовали тогда одну Жанну Агузарову. Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции. Ей грозил срок за подделку документов. Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева.

Звездные солистки культовой группы «Мираж» в конце 80-х и сегодня - ФОТО

И хотя кассеты группы активно продавались, коллектив еще ни разу не видела публика. Поэтому Литягин решил объявить гастрольный тур, включив в состав еще одну вокалистку — Светлану Разину. Группа «Мираж», песни которой получили большую известность, имела плотный график — до 90 выступлений в месяц. Вскоре Гулькина и Разина покинули проект, решив заняться сольной карьерой.

Создатели снова оказались перед фактом смены исполнительниц. Тогда на помощь пришла Наталья Ветлицкая. Хотя вокалистка тоже оставила «Мираж», зато успела появиться клипе группы.

Когда Ветлицкая заболела прямо перед концертом, Литягин не хотел отменять выступление с полным залом зрителей. Поэтому на сцену вывели Татьяну Овсиенко. Она первая стала узнаваемым лицом «Миража», ее изображение показывали на плакатах и в клипах.

Позднее в коллектив вошла Ирина Салтыкова. Девушки пели под фонограмму, записанную Гулькиной и Суханкиной. После ухода Салтыковой песни группы «Мираж» исполняла Татьяна Овсиенко.

Именно в 1989 году она участвовала в «Песне года», где композиция «Музыка нас связала» попала в финал. Екатерина Болдышева. На смену Овсиенко взяли Екатерину Болдышеву в 1990 году.

Чтобы создать новый альбом, Литягин снова пригласил Маргариту Суханкину. Но Болдышева стала первой солисткой, которая исполняла хиты вживую.

Но молодой Серегин организм требовал вовсе не разрушения природных ландшафтов.

Словом, отношения платоническими оставались недолго, — признавалась певица. В итоге они решились на знакомство родителей, те были не против романа, но никак не думали, что беременность девушки случится в 15 лет. Несмотря на то, что мама Сергея была за рождение ребёнка, мать Наталии настояла на аборте.

Из-за этого отношения постепенно сошли на нет. Но затем Сергей стал снова проявлять активность, и Наталия дала шанс молодому человеку. Увы, в их отношения снова вошли высшие силы — мужчину призвали в армию.

Девушка ждала и пыталась наладить связь, но за шесть месяцев до дембеля познакомилась с молодым инженером Николаем Гулькиным. Он и стал её первым мужем. Уговаривал одуматься.

Но я, как заводная игрушка, повторяла: «Люблю Колю. Выйду замуж». И вышла.

Мне не исполнилось и двадцати, когда на свет появился Лёшка, вес 2900, рост 50 сантиметров. Как-то пачки Серёжиных писем обнаружил муж и закатил скандал. Я от греха подальше их уничтожила, — откровенничала звезда.

Первый муж Николай Гулькин Фото: gulkina. Как она вспоминала после — свадебным платьем для неё занимался тогда ещё молодой, но уже талантливый Валентин Юдашкин. В браке появился сын Алексей в 1984 году.

Он стал поднимать руку на Наталию и сына, что сказалось на их отношениях. Лёшка — супер. Ещё маленьким объехал со мной полстраны, включая Владивосток.

Проект «Мираж» свалился на голову неожиданно и, конечно, не ко времени — только замуж вышла, ребёнок крошечный, — отмечала певица. Второй муж Наталии Гулькиной После успеха «Миража», ухода из него и создания коллектива «Звезды» Наталия захотела связать свою жизнь с Константином Терентьевым. Как выяснилось, сначала мужчина был водителем, но благодаря бойкой Гулькиной он стал её концертным директором.

Фото: соцсети Отношения были сложными — избранник изменял жене направо и налево, а также заставил Гулькину сделать несколько абортов. Это угрожало её здоровью. Кроме того, Константин имел доступ к финансам жены, которая тогда активно выступала, но он смог промотать её состояние.

При разводе в 1996-м пара начала делить то, что осталось, и Терентьев забрал даже автомобиль. Он умер в 2006-м от инсульта. Они сошлись в 1998-м, а уже в 1999-м у них родилась дочь Яна.

Позже Гулькина называла Мандрика главным мужчиной в жизни. Четвёртый брак Наталии Гулькиной Наталия твёрдо решила оставить всех мужчин из творческой профессии, после чего неожиданно познакомилась с врачом-педиатром Сергеем Реутовым. Он был младше жены на 10 лет.

Пара прожила два года — с 2004 по 2006-й, после чего они разошлись. Проблема заключалась в том, что Гулькина не любила избранника, а просто сошлась с ним, чтобы забыть старую любовь. Новый молодой кавалер В 2022-м Гулькина пришла в студию передачи «Звезды сошлись», где рассказала об отношениях с молодым фитнесс-тренером Рамзесом Тлякодугове — как и предыдущие мужчины, он оказался младше избранницы на 13 лет.

Они познакомились на съёмках клипа, но тогда мужчина был женат. А после развода пара встретилась вновь и у них начался роман. Благодаря нему она начала заниматься спортом и значительно улучшила параметры.

Отношения длились почти два года, но в конце 2023-его Гулькина объявила о расставании. На данный момент она занимается детьми.

Творчество юной певицы было востребованным везде — на школьных вечерах, в лагерях отдыха. Зрителям очень нравились песни, которые исполняла Наташа.

А сама певица получала настоящий заряд энергии от своих выступлений, бурное одобрение зала очень нравилось ей. Уже в подростковом возрасте она твердо решила посвятить всю свою жизнь пению. Никакая другая деятельность Наталию просто не интересовала. Наталья Гулькина в детстве Строить карьеру певицы Наталия стала после окончания средней школы.

Через некоторое время девушка вышла замуж за Николая Гулькина. Жизнь с этим человеком не сложилась, молодые люди вскоре расстались. Но певица решила больше не менять фамилию, осталась Гулькиной. Наталия хорошо понимала, что ей необходимо музыкальное образование.

Она поступила на учебу в столичную джазовую студию. Здесь Наташа училась актерскому мастерству, совершенствовала свое исполнительское искусство. В джазовой студии женщина познакомилась с певицей Светланой Разиной. Эта исполнительница, в свою очередь, свела новую приятельницу Андреем Литягиным, который в тот период только начинал свою карьеру композитора.

Музыкальная карьера Литягин в то время находился в поиске новой исполнительницы. Певица Маргарита Суханкина , мечтавшая о сольной карьере, покинула коллектив. Наталия Гулькина вполне могла заменить ушедшую исполнительницу, но она почему-то сомневалась в своих силах. Литягину пришлось долго убежать певицу войти в состав музыкальной группы «Мираж».

Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х Так началась карьера певицы. Четыре первых песни этой исполнительницы — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Электричество», «Я не хочу» очень быстро стали хитами. Наталья Гулькина стала популярной, ее композиции пела вся огромная страна. В альбом группы «Мираж», вышедший в 1987 году, были включены все хиты в исполнении Наталии.

Музыкальный коллектив часто выезжал на гастроли по стране. Вместе со своей группой Наталия побывала во многих городах Советского Союза. Гастроли приносили солидный доход, по этой причине Литягин не мог приостановить поездки.

Это, по словам Гулькиной, стало причиной ее ухода. Ежемесячно группа давала по 90 концертов! Такой бешеный ритм мало кто выдерживал из солисток. Изначально вокальные партии в нем записали с Ветлицкой, но что-то пошло не так и Литягину снова пришлось просить о помощи Маргариту Суханкину. Известно, что за период с 1987 по 1989 год в составе коллектива побывали Ирина Свиридова, Наталья Ветлицкая и другие. Светлана Разина тоже ушла, так как хотела построить сольную карьеру. Дошло дело до того, что на одном из концертов некому было выступать!

Мнение эксперта Артур Оганезович Вартанян Оператор-постановщик, помощник режиссера киностудий "Ленфильм", "Киевской киностудии научно-популярных фильмов", а также "Центральной киностудии детский и юношеских фильмов им. С той поры лицо Овсиенко стало визитной карточкой популярного коллектива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий