Новости гастробар что такое

Тегисамые лучшие бары владивостока, гастробар moscow, крутые бары владивостока, samsung gusto 3 duos, бар другое место владивосток меню.

Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий

  • Регистрация
  • Леонид Гарбар открыл гастробар своего имени - Своё дело плюс
  • Ассортимент гастропаба
  • Что такое гастробар и чем он отличается от ресторана?
  • Гастробар Все на своем месте
  • Что такое гастробар (87 фото)

Гастробары, концепция и позиционирование

Сотрудники такие, потому что такие и создатели: «Если человек не разбирается в еде, то он не наш гость», или «У нас нет простого чая, мы ведь гастробар». Зачастую отзывы такие: «Я ничего не понял». К сожалению, сами создатели таких ресторанов — жесткие адепты концепции и не готовы меняться. Они не понимают, что емкость рынка даже в крупном миллионнике для таких стремится к бесконечности к нулю. А повернуться к гостям лицом с открытыми руками и улыбкой «не в концепции». Локация К сожалению, когда осознают нехватку гостепотока, начинают упрощать продукт и понижать цены. Но загвоздка в том, что часто такие рестораны находятся далеко не на первых линях а для casual-форматов очень важно. Поэтому посещаемость не растет. А с чего ей вырасти? Ведь продукт и эмоции атмосфера — прежние, а локация требует специального повода.

Я не против гастробаров! Такой формат — попытка ресторатора выделиться от остальных.

Завсегдатаи гастропабов — это взрослые люди, которые хотят отдохнуть в заведении после трудового дня. Первоначально рестораны посещали исключительно зажиточные англичане — без жен и даже без любовниц. В пабах обсуждались рабочие вопросы, строились планы на будущее, выпивались десятки литров пенного пива. В первый английский паб «The Eagle» приходил разношерстная публика, желающая отведать пенного эля и закусить сочным стейком с кровью или сырным сэндвичем. По сути, с тех пор ничего не изменилось — в пивоварнях по-прежнему варится крафтовое пиво, стейки предлагаются всех видов прожарки, да еще и с сытной подгарнировкой. На территории России первые гастропабы стали появляться в начале 2000-х годов. Рестораторы из иностранных государств с удовольствием приезжали в лондонские пабы и перенимали идеи о создании таких заведений у себя на родине.

Так, уже к середине XX века традиция пересекла океан, и подобные заведения стремительно открывались в европейских странах. В таких заведениях по традиции подается недешевое пиво, нестандартные закуски и блюда, которых хватает на большую компанию. Фирменная «фишка» гастроресторанов — это внушительные выходы.

К слову, на стадии проектирования подземного этажа не было, видимо аппетит у Белобородской разыгрался во время еды. Изучаем выписку из единого гос реестра прав на недвижимое имущество от 20 сентября 23 года. Никакого бара нет и в помине, на бумаге в строке «использование» черным по белому — Зимний сад. Здание предприимчивая предприниматель сдаёт в аренду. На него наложены два обременения. Арендаторы: бар Грилевич и некое пока неизвестное физическое лицо, которое, скорее всего уже скоро здесь же откроет кальянный зал, работа над созданием которого идет полным ходом. К слову, аренда ему отдана на целых 10 лет. Грилевичу на год меньше — на 9. А теперь ищем тот самый общественный туалет, который, кажется, предусмотрели исключительно для отвода глаз. Воспользоваться им могут посетители бара, например вот эти отдыхающие. Да и откуда тем же туристам и горожанам знать, что здесь есть для них туалет непонятно, каких-либо дорожных знаков здесь тоже нет. А все потому, что существует он только на бумаге. Посетитель: «Вы сейчас находитесь где? Гастробар, на самом деле в Зимнем саду. Не слышали об этом?

А если не заказывать осетровую, то выходит интересно и недорого: порция икры сига, карпа или сазана, которую подают с тостами, сливочным маслом и лаймом, обойдется в 150 руб. В ресторане «Тарантино» тоже сделали акцент на популярный продукт - моцареллу. К пяти видам молодого итальянского сыра добавили салями, прошутто, вяленые томаты, оливки, маринованные цукини, баклажаны, сладкий перец - все это выставлено на витрине «Моцарелла-бара». Правда, присесть к нему не получится - барная стойка стоит прямо на проходе. Можно просто подойти и собрать себе к вину тарелку антипасти или придумать собственный салат - цены указаны за 50 г каждого продукта. С другой - ресторан при этом не несет никаких рисков, поскольку все эти продукты используются и в других блюдах меню». А вот для «Честной кухни» начавшийся осенью эксперимент с «Тартар-баром» уже закончился. Шеф-повар и владелец ресторана Сергей Ерошенко считает, что все дело в неправильно выбранном блюде - когда речь зашла о сыром мясе и рыбе, гости неохотно соглашались на эксперименты, предпочитая классику. Даже возможность понаблюдать за приготовлением тартара, заняв место за стойкой, их не заинтересовала.

Все на дачу: гастропаб Dacha на Новом Арбате с собственной пивоварней

В вечернее время атмосфера гастробара становится похожей на клубную и, залитая теплым золотистым светом, через огромные окна, притягивает к себе посетителей. В помещениях гастробара всегда звучит прогрессивная, интересная, и непопулярная музыка, которую лично подбирает наш диджей. Его можно услышать каждую пятницу и субботу после 18:00. В центре главного зала сложена настоящая печь из кирпича, где на глазах у любопытной публики, маэстро пиццер, на березовых дровах и при температуре 400 градусов, готовит вкуснейшую ароматную пиццу на фирменном тесте с хрустящей корочкой. Основная кухня в заведении удивляет своими красками и дарит гостю ощущение праздника. Шеф повар решил уйти от стандартов, поэтому все блюда приготовлены в новом индивидуальном прочтении, имеют потрясающий вид и подаются на причудливой и яркой посуде. Для того, чтобы мамы и папы могли расслабиться, мы сделали детскую зону с добрыми мультиками, с настольным футболом и другими развлечениями на многие возраста. По выходным дням детей занимает бейби-ситтер. Залы нашего заведения прекрасно подходят для небольших банкетов. Для больших мероприятий, на втором этаже расположился банкетный зал с европейской рассадкой за круглыми столами, способный принять до 72 гостей. Технологические мощности площадки позволяют обеспечить любое мероприятие индивидуальной и одновременной подачей блюд, а также обслуживанием на самом высоком уровне.

Сайт — интернет-сайт Продавца zavodgastrobar. Служба доставки — сотрудники Продавца либо представители Продавца, осуществляющие доставку Товаров Покупателю. Общие положения 2. Настоящие Условия, а также информация о Товаре и услугах, представленная на Сайте, являются публичной офертой в смысле статьи 435 и пункта 2 статьи 437 ГК РФ на заключение Договора розничной купли-продажи товаров и услуг. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия и публиковать Условия с внесенными изменениями на Сайте. Покупатель соглашается с настоящими Условиями, принимает их и присоединяется к условиям настоящего Соглашения следующим образом: - нажатием кнопки «Оформить заказ» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте, - самостоятельной регистрацией на Сайте, - подтверждением заказа по телефону. Заказ Товара, оформленный Покупателем на Сайте либо по телефону, является подтверждением заключенного между Продавцом и Покупателем Договора. Право собственности на Товары переходит к Покупателю в момент приемки Товаров Покупателем и оплаты последним полной стоимости принятых Товаров. Риск случайной гибели или повреждения Товаров переходит к Покупателю с момента приемки Товаров Покупателем. Принимая акцептируя настоящие Условия, Покупатель подтверждает свое согласие и разрешает Продавцу обрабатывать свои данные, в том числе: имя, фамилия, пол, дата рождения, адрес доставки, телефон, адрес электронной почты.

Под обработкой персональных данных в настоящих Условиях понимается: сбор вышеуказанных данных, их систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, блокирование, уничтожение, передача третьим лицам в целях проведения маркетинговых мероприятий и исследований. Принимая настоящие Условия, Покупатель выражает согласие и разрешает Продавцу и его службам обрабатывать персональные данные Покупателя с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных и технических средств, выражает согласие на получение sms-сообщений, на участие в маркетинговых акциях и мероприятиях, а также на получение рекламных сообщений. Продавец обязуется обеспечивать конфиденциальность предоставленных Покупателем персональных данных, их защиту от копирования, распространения. Вся текстовая информация, графические изображения и иные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью разработчика Сайта. Оформление и сроки выполнения Заказа 3. Заказ может быть оформлен Покупателем одним из следующих способов: - с помощью размещения Заказа на Сайте, - с помощью размещения Заказа по телефонам телефону , указанным на Сайте. При оформлении Заказа по телефону или посредством электронной формы на Сайте, Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Условиями и предоставляет Продавцу всю информацию, необходимую для надлежащего оформления и исполнения Заказа. Для оформления Покупателем Заказа при помощи Сайта, необходимо выбрать подходящий товар из разделов «Меню» на Сайте и выбрать количество товара и добавить Товар ы в корзину. При заказе двух и более позиций Товара описанные операции необходимо повторить в отношении каждой товарной позиции. Далее, необходимо перейти в раздел «Корзина», в «Корзине» проверить количество и перечень заказываемого Товара при необходимости изменить соответствующие сведения , далее нажать кнопку «Оформить заказ».

На открывшейся странице заполнить обязательные поля, касающиеся личных данных, а также адреса доставки Покупателя, выбрать время доставки, способ оплаты заказа и нажать кнопку «Оформить заказ» при оформлении заказа через Сайт или кнопку «Заказать» в мобильном приложении. Нажимая кнопку «Оформить заказ» и «Заказать», Покупатель завершает оформление Заказа. После этого сотрудники Продавца, при необходимости, могут связаться с Покупателем для подтверждения указанных сведений либо с целью корректировки заказа. После оформления заказа Клиенту предоставляется информация о статусе исполнения Заказа, в том числе о сроке доставки Товара. Доставка заказов осуществляется: С 12:00 до 22:00 3. Ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа, несет Покупатель. Если при оформлении Заказа Покупателем была указана неправильная информация, в том числе неправильный адрес, неправильные телефоны, адреса электронной почты и другие данные, Продавец не несет ответственность за возникшие в связи с указанными обстоятельствами последствиями в виде невозможности исполнения Заказа, его доставки по указанному адресу, неполучения Покупателем подтверждения оформления Заказа на указанный им адрес. Вся информация о Товаре, представленная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и не может в полной мере передавать всю информацию о свойствах и характеристиках Товара. Фото, схемы, рисунки, видеоизображения образцов Товара в каталоге являются собственностью разработчика сайта или его контрагентов. Каждое изображение образца сопровождается текстовой информацией о Товаре.

Качество настройки и особенности экрана компьютера Покупателя могут искажать цветовую гамму, размер и форму представленного Товара. В случае отсутствия заказанных Товаров у Продавца в том числе — по причинам, не зависящим от него , Продавец вправе исключить указанный Товар из Заказа и уведомить об этом Покупателя по телефону в течение 15 минут с момента совершения таких действий. Покупатель вправе произвести отмену Заказа, размещенного посредством Сайта Продавца по телефону, в течение 5 минут с момента размещения Заказа. Покупатель может получить оформленный Заказ путем доставки Товара службой доставки Продавца либо лично прибыть в ресторан — пиццерию Продавца, получить оформленный Заказ и произвести оплату. Доставка Товара. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. В случае отсутствия Покупателя либо Получателя в назначенных месте и времени доставки, сотрудник Службы доставки ожидает 10 минут, после чего уезжает. Передача заказа - Покупатель обязуется проверить комплектацию всего Заказа ассортимент и каждого Товара в отдельности, а также правильность заполнения накладной при расчетах банковской картой; - В случае отсутствия претензий к Товарам Покупатель оплачивает сотруднику Службы доставки либо сотруднику ресторана их стоимость если платеж не был осуществлен ранее и получает фискальный чек.

Гастробар ОЧЕРЕДЬ Гастрономический бар в историческом здании Сенного рынка, с блюдами, для создания которых шеф экспериментирует с ферментацией и способами приготовления на сене и соломе Ренат Царицанский, Андрей Матюха Гастрономический бар в историческом здании Сенного рынка, с блюдами, для создания которых шеф экспериментирует с ферментацией и способами приготовления на сене и соломе ОЧЕРЕДЬ о себе Кухня гастробара Очередь — это кухня без стереотипов и привязки к определённому направлению. Гастробар Очередь — это гастрономическое меню и использование различных техник ферментации, а также приготовления на сене и соломе, отдавая дань месту расположения гастробара. Гастробар Очередь — новый проект Андрея Матюхи , в котором шеф-поваром является его ученик — молодой и амбициозный шеф Ренат Царицанский. На своей кухне он экспериментирует с разными техниками приготовления еды, как на открытом огне, так и активно изучает процессы ферментации, создавая в результате новые вкусы и ароматы.

Основной напиток — пиво. Заведения часто открывают при пивоварнях, и у посетителей есть возможность отведать неповторимые крафтовые сорта. Эстетичное однообразие карты «нарушает» небольшой выбор джина, вин, виски, безалкогольных напитков. Как и сама страна, бары, — заведения интернациональные, сосредоточены в крупных городах. Публика, желающая насладиться алкоголем, посмотреть шоу, посетить дискотеку — меняется, и владельцы ревностно следят за разнообразием барной карты — гостям предлагают вина, коктейли, пиво, ром, джин, виски, текилу… В нашей стране ближе к 19 веку также начали появляться заведения, соединяющие в себе традиции английского паба и ресторана, где проводили свободное время служащие, мелкие торговцы, музыканты, художники. Здесь можно было вкусно и недорого позавтракать, пообедать или поужинать, из скромного ассортимента заказать качественные безалкогольные и алкогольные напитки. Известные события 20 века положили конец идее, которая снова возрождается.

Петербург меняет кавказские рестораны на модные гастробары – эксперт

Значение слова Гастробар на это бар, в котором подают изысканные, ресторанные блюда. Гастробары выделяются из массы ресторанов и баров своим неповторимым стилем и концепцией. Что такое гастропаб Любители хорошего пива и классической кухни не смогут пройти мимо гастропаба «Иван Да Дарья».

Содержание

  • Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
  • Проект «Что такое хороший вкус?» в СПб. Новости гастробара Brugge
  • Давайте поговорим о ваших проектах
  • В чем преимущества таких заведений?

Что такое гастробар

«Не понимали, что такое гастробар, спрашивая о том, почему бы нам не назвать себя просто рестораном», — рассказывает один из владельцев петербургских гастробаров. Что такое гастробар и каковы его основные характеристики. Гастробары. Заведения, объединившие формат бара и ресторана с авторской кухней. В Перми по ул. Газеты «Звезда», 12 открылся новый гастробар Значение слова Гастробар на это бар, в котором подают изысканные, ресторанные блюда.

Как работают гастрохоллы?

Основная идея гастробара заключается в том, чтобы создать уютную атмосферу, где гости могут наслаждаться вкусной едой и коктейлями, проводить время с друзьями или коллегами в неформальной обстановке. Одной из ключевых особенностей гастробара являются авторские блюда и коктейли, которые готовят профессиональные шеф-повары и бармены. В меню гастробаров можно найти необычные и оригинальные блюда, а также экспериментальные коктейли с нестандартными ингредиентами. Кроме того, гастробары часто предлагают разнообразные развлечения для гостей: концерты, вечеринки, мастер-классы, тематические вечера и другие мероприятия. Это позволяет создать интересную и насыщенную программу, которая привлекает большое количество посетителей. Стоит отметить, что гастробары стали очень популярными в современном мире.

Это связано с тем, что гости хотят проводить время в заведении, которое совмещает в себе качественную еду, оригинальные коктейли и необычную обстановку. В гастробарах можно провести время семьей, друзьями или коллегами, заняться любимым делом или просто отдохнуть после трудового дня. Итак, гастробар — это место, где можно отведать оригинальные блюда и коктейли, провести время в неформальной обстановке и насладиться развлечениями. Такой формат заведения сегодня пользуется большой популярностью и становится одним из самых востребованных мест для проведения досуга. Вопрос-ответ Что такое гастробар?

Гастробар — это заведение, которое объединяет в себе элементы ресторана и бара. Здесь вы сможете не только насладиться вкусной едой, но и отведать разнообразные напитки, включая авторские коктейли. Также гастробары могут предлагать кулинарные мастер-классы, вечеринки и другие развлечения. Как выбрать гастробар, чтобы не разочароваться? Если вы хотите посетить качественный гастробар, то обратите внимание на его репутацию и отзывы посетителей.

Если говорить об истории происхождения гастробаров, то законными предшественниками подобных заведений можно назвать обыкновенные бары, популярные уже не одну сотню лет. Традиционно питейное заведение было местом сбора мужчин после продуктивной работы, чтобы достойно завершить еще один день: насладиться хорошей выпивкой, поделиться последними новостями с приятелями и просто хорошо провести время в теплой компании. Закуски в подобной обстановке имели значение второстепенное, посему угощения были простые и незамысловатые. Ситуация начала меняться в начале 90-х годов прошлого века — владелец одного великобританского бара решился на смелый шаг и попытался завлечь потенциальных посетителей изысканным ассортиментом блюд. Простая, но гениальная идея выделила бар среди конкурентов, и успех не заставил себя ждать.

Может быть, не для всех очевидная локация. Но в самом названии «Начало» есть несколько смыслов. Ближневосточная цивилизация — это место, где, по сути, появилась гастрономия. Там же было начало алкоголя. Есть и смысл, связанный с улицей Московской. С нее в конце XIX века начинался ресторанный Ростов. Это была самая тусовочная улица. Наоборот, хотели отдать должное ближневосточной кухне, у которой довольно широкий охват — от Турции, Ливана и Израиля до Омана и Катара. Там есть очень много всего интересного, что хотелось показать. Но наш шеф-повар Максим Любимов не позиционирует кухню «Начала» как чисто ближневосточную. Это его авторский взгляд на нее.

А среди рестораторов идет борьба за именитых шеф-поваров, которые не уехали за рубеж. При запуске гастрономических проектов предпочтения отдаются максимально готовым объектам.

Первый раз тар-тар в мусорку! Гастробар Марсала. Славный Обзор

Гастробары (гастропабы) — бар, где особое внимание уделяется авторской кухне, и меню не уступает ресторанному. Что такое гастробар? Гастробар что это такое Одно можно сказать совершенно логично: гастробар – это бар с.

Как открыть гастробар

Впрочем, форматы нового общепита разнообразны — это диско-бары, стриптиз-клубы, точки быстрого питания, большие семейные рестораны в торговых комплексах и в «спальных» жилых кварталах. Как отмечают брокеры, заведения открывались не только на главной ресторанной улице — Рубинштейна, но и в большинстве центральных локаций Петербурга.

Документ, подтверждающий оплату пошлины квитанция. Размер пошлины не фиксирован и зависит от района региона , в котором открывается предприятие. Данные о расчётном счёте. Для малого и среднего бизнеса, предусматривающего продажу алкоголя, ООО — идеальная форма организации. Также в качестве формы организации можно выбрать АО акционерное общество , но начинающему предпринимателю делать этого не стоит. Количество акционеров в такой организации обычно больше трёх человек, при этом оборот капитала достаточно высок.

Кроме того, для работы потребуется получить лицензию на продажу алкоголя и зарегистрироваться в ЕГАИС. Лицензия даёт право реализовывать алкогольную продукцию, ЕГАИС помогает государству контролировать оборот спиртосодержащей продукции. Теоретически вы можете выбрать его, но стоит ли? С точки зрения рентабельности — однозначно нет. Общая система подходит бизнесу с большим капиталооборотом. В гастрономической сфере популярна упрощённая система УСН. В отличие от общей, налог на добавленную стоимость она не предусматривает.

Налог на деятельность при этом исчисляется исходя из того, какую базу для начисления вы выберете. Для того чтобы использование УСН было законным, нужно вписываться в ряд ограничений, например: количество сотрудников, стоимость имущества и др. Получите бесплатную консультацию От опытных специалистов, которые помогли открыть свыше 500 заведений общественного питания с оптимальной окупаемостью и устойчивой бизнес моделью с помощью уникальной технологии запуска и оцифровки. Еще до запуска, переведем ваши идеи в четкий бизнес план - с концепцией, этапами, расчетом стоимости и сроками окупаемости, чтобы минимизировать риски и помочь вам реализовать коммерческий выгодный авторский проект. Бесплатная консультация задайте вопрос по открытию заведения ОКВЭДы Гастробар — это комбинация ресторанного бизнеса и бара.

Важной частью любого вечера в баре являются закуски. Окажите им должное внимание — они не только помогут поддержать вас в боевой форме во время пятничного алкогольного «заплыва», но и подарят вам новые вкусовые ощущения. Поэкспериментируйте с фудпейрингом: в гастробаре Borough , которому в начале августа исполнился год, работники заведения с радостью подскажут вам, какой из сыров или видов раклета подходит под вино — или наоборот.

В честь дня рождения Borough было обновлено меню — теперь гости могут попробовать раклет с шеей коппа, авокадо и спаржей, тартар из лосося с клубникой и щавелем, свекольный гаспачо с муссом из раклета и еще порядка 25 новых блюд. Так что для того, чтобы совместить хорошее блюдо с хорошим напитком, есть немало вариантов. Сыр в Borough — это отдельная тема, он выступает визитной карточкой заведения. Как и фондю, раклет является швейцарским блюдом. Главное отличие состоит в том, что при приготовлении фондю используется несколько сыров, которые в процессе плавления смешиваются с вином и киршем вишневой водкой. В получившееся фондю макают кусочки белого хлеба, картофель и прочую незамысловатую снедь. Раклет же подается по обратному принципу, и подача эта впечатляет: головку сыра весом в несколько килограммов плавят особым образом, а потом щедро заливают им блюда. Самое главное — съесть раклет как можно быстрее, пока он не остыл!

Фото: «Borough» Раньше пастухи клали сыр рядом с костром и ждали, пока он расплавится, а потом соскребали растопившийся слой. Современный раклет готовится в специальной настольной печке — раклетнице. Для соскребания готового раклета существует специальная лопаточка — раклетный нож, а сервируется он с картофелем, маринованными огурцами, мостардой и ветчиной.

Досье Иван Ротанов, 30 лет, предприниматель из Астрахани, сооснователь заведения «Культовый бар». Работал фотографом, в 2011 году вместе с другом Владом Шаровым открыл центр фотографии и мультимедиа «Культ».

В 2014 году компаньоны пригласили для участия в новом проекте Александра Смага и запустили «Культовый бар», вложив в заведение на старте около 2 миллионов рублей. Сейчас «Культовый бар» — одно из самых популярных заведений Астрахани. Как всё начиналось История «Культового бара» началась в 2014 году, но за три года до этого у друзей и начинающих предпринимателей Ивана Ротанова и Влада Шарова был другой совместный проект. Оба работали фотографами и в 2011 году решили создать свою фотостудию. Подумали над концепцией и определились, что запустят сразу небольшой арт-кластер: фотостудию, фотошколу и мультимедиапространство для выставок на одной площадке.

Взяли кредит, арендовали помещение в 200 квадратных метров на территории бывшей болоньевой фабрики и открыли проект «Культ». Точно так же назывался фотокружок, который до этого несколько лет вёл Влад Шаров. И его хорошо трансформировать, например, говорить, что у нас «культовые» фотографы», - объясняет Иван Ротанов. Проект проработал в том виде, в котором задумывался, полгода, пока однажды его основатели не решили организовать в своём центре мультимедиа-вечеринку. Благо, место и отсутствие соседей в помещении это позволяло.

На вечеринку пригласили местных диджеев, а само мероприятие широко анонсировали. По входному билету каждому гостю пообещали три бесплатных коктейля. Но мы выкрутились — включили стоимость коктейлей в билет», - рассказывает Иван. На первую вечеринку пришло в общей сложности 200 человек. Всем было весело, поэтому через неделю мероприятие решили повторить.

Оно собрало уже 350 гостей. Такие мероприятия стали регулярными, их уже ждали. На вечеринки приходили совершенно разные люди по возрасту и доходу - всё зависело от тематики мероприятия. На некоторые события приглашали диджеев из Москвы, Питера, Берлина. Потому что денег эти вечеринки приносили колоссально больше, чем фотопроекты», - признаётся Иван Ротанов.

В 2013 году он вместе с Владом впервые задумался о том, чтобы открыть свой бар. В нём похожие музыкально-развлекательные мероприятия можно было проводить гораздо чаще, плюс зарабатывать на продаже алкоголя вполне официально. Иван Ротанов говорит, что их с Владом Шаровым объединяла тяга к фотографии. Но при этом Влад всегда больше тяготел к искусству, а у Ивана были задатки предпринимателя. И то, что они совместно решили открыть бар, а потом развивали его вопреки возникающим сложностям, результат именно совместной работы и взаимодополняемости.

После появления идеи с баром создатели «Культа» познакомились с архитектором Александром Смага, который решил стать вместе с ними учредителем будущего бара. К воплощению своей идеи они смогли перейти в феврале 2014 года. Именно тогда арендовали помещение в здании купеческих складов 1880-х годов и стали готовиться к открытию. Подготовка к запуску Локацией для будущего бара предприниматели выбрали улицу Фиолетова, расположенную в пяти минутах ходьбы от Кремля. В начале 2014 года она хоть и была частью исторического центра, но не являлась местом притяжения астраханцев.

Здесь находились здания с обшарпанными фасадами, плохими тротуарами и оставшимися от складов рельсами. Для бара выбрали полностью неприспособленное помещение, собственник которого незадолго до этого поменял перекрытия в здании и провёл внутренний ремонт. Арендовали часть второго этажа и мансардный третий этаж. Александр Смага, архитектор по образованию, и Влад Шаров занимались планированием помещений и отвечали за интерьер. Они решили сделать бар в стиле лофт — с открытой кирпичной кладкой, простыми решениями и мебелью из паллет.

По словам Ивана Ротанова, тогда в Астрахани заведений, подобных по интерьеру, не было. Назвали проект - «Культовый бар», чтобы сразу заявить: это место обязательно станет культовым в городе. Первоначальные вложения составили порядка 2 миллионов рублей. Большую их часть пришлось взять в кредит, потому что собственных накоплений не хватало. Деньги потратили на ремонт, покупку оборудования для кухни и бара, систему кондиционирования.

Для разработки барной карты и меню компаньоны наняли управляющего и шеф-повара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий