Серия фрегатов проекта 22350 будет состоять из 10 кораблей, в этом списке и уже существующие. Контракт с Минобороны РФ на строительство серии из шести фрегатов океанской зоны проектов 22350 и 22350М планируют подписать на форуме «Армия-2023», его может получить Амурский судостроительный завод. Головной модернизированный фрегат проекта 22350М заложат в 2024 году, об этом сообщили в «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК). Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего – 80 ячеек. Задачи как и любых других фрегатов, серьезных ракет в 22350 влезает больше чем в любой другой фрегат в мире.
Вооружение
- «Морская» программа импортозамещения
- Счетовод • На "Северной верфи" заложат ещё 5 кораблей "адмиральской" серии!
- Вооружены «Калибрами» и «Цирконами»
- Сейчас на главной
- Россия построит мощнейший фрегат проекта 22350М «Супер-Горшков» в истории ВМФ.
Балтийский флот РФ сегодня пополнится сразу тремя кораблями
Также боевые расчёты фрегата провели ряд тренировок по поиску, слежению и условному уничтожению подводной лодки», — констатировали на Северном флоте. Во время выхода проверялись также навыки экипажа по организации пополнения запасов в море, приёму различных грузов, в том числе и жидких, на ходу от танкера. Проверялась и готовность экипажа грамотно действовать в процессе ликвидации различных нештатных ситуаций, таких как пожар на борту, поступление в помещения корабля забортной воды, при оказании помощи терпящим бедствие на море. EADaily добавляет, что головной корабль Северного флота фрегат «Адмирал Горшков» является самым опасным противником надводных кораблей.
Посчитаем пусковые, грубо говоря. На данный момент на "Северной верфи" строят 10 фрегатов, из которых 6 - это усиленная вторая серия, на 32 единицы вооружения и столько же ячеек для ЗРК. Плюс в 2024 году, скорее всего, заложат пару усиленных 22350М - итого 12 кораблей. С учётом "АСЗ" их будет минимум 18, а в лучшем случае 20 обоих проектов. Цифра довольно неплохая, особенно если учесть факт того, что это лишь первый этап. А что по ракетам?
Прибавим минимум десяток усиленных 320 и получим уже 384 ракеты - уже неплохо. Ну и сверху четыре модернизированных 22350М, которые суммарно несут 192 ракеты. И вот теперь-то и вырисовывается внушительная цифра в 576 ячеек. Да, какое-то количество из них займут противолодочные боеприпасы, но вот всё остальное - это уже гиперзвук, так как к 30-м годам "Ониксы" и "Калибры" свой потенциал серьёзно поистратят. И пол тысячи "Цирконов" на одних лишь фрегатах - это очень и очень сильно. А ведь не стоит забывать про многочисленные МРК, корветы, подлодки и так далее.
Ранее источник в ОПК сообщал ТАСС, что закладка головного фрегата проекта 22350М на "Северной верфи" запланирована на 2023 год, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Всего планируется построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М. Также ТАСС сообщал, что контракт с военным ведомством на строительство серии из шести фрегатов проектов 22350 и 22350М планируется подписать на форуме "Армия-2023".
Корабль получит увеличенный набор вооружения. Сегодня у российского флота немного кораблей, которые могут свободно действовать в океанской и дальней морской зонах. Это авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» , атомный ракетный крейсер «Петр Великий», три ракетных крейсера проекта 1164 «Атлант», восемь больших противолодочных кораблей проекта 1155 «Фрегат» и два фрегата проекта 22350 — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и «Адмирал Касатонов». Проект 22350М анонсировали в 2014 году, а в 2019 петербургское Северное проектно-конструкторское бюро спроектировало модернизированные фрегаты. У них будет водоизмещение семь тысяч тонн и увеличенный набор вооружения.
Источник: фрегаты проекта 22350М получат зенитные ракеты с дальностью до 400 км
Головной фрегат проекта 22350, оснащенный грозным вооружением, заслуженно носит имя адмирала флота Сергея Георгиевича Горшкова – флотоводца и военачальника, заместителя министра обороны СССР, депутата Верховного совета СССР, дважды Героя Советского Союза. О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России. О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. Российские фрегаты проекта 22350М «Адмирал Горшков» при модернизации получат сверхдальнобойные зенитные ракеты с дальностью поражения до 400 км, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. В ближайшей перспективе многоцелевые фрегаты (сторожевые корабли) дальней морской зоны проекта 22350 с усиленным вооружением станут одними из самых мощных кораблей ВМФ России.
«Станут основой российского ВМФ»: как реализуется программа по строительству фрегатов проекта 22350
Последняя пара начинает переход к строительству нескольких фрегатов модифицированного проекта, который отличает усиленный состав ракетного вооружения — три ракетных модуля УКСК и 24 пусковые ракет вместо двух модулей и шестнадцати пусковых на базовом проекте. Остальное вооружение оставлено без изменений. В дальнейшем изучается возможность перехода к строительству еще более мощных кораблей глубоко модернизированного пр. Планы построить двадцать фрегатов пр. Уже в конце 2010 года СМИ РФ сообщили об уменьшении, из-за финансовых проблем, планов строительства до десяти-двенадцати кораблей. Более того, государственная программа развития вооружений РФ до 2020 года предусматривает строительство восьми фрегатов.
Тем не менее, «хотелки» адмирала ограничиваются финансовыми факторами, в связи с чем четвертого мая 2016 года министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что к 2025 году ВМФ РФ получит лишь шесть фрегатов пр. А новый главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Королев двенадцатого декабря 2017 года заявил, что в будущем фрегаты этого проекта станут основными российскими кораблями морской и океанской зоны. И видимо для проверки этого тезиса в 2019 году главный фрегат в сопровождении буксира, танкера и судна обеспечения даже отправили в кругосветное плавание, которое длилось сто семьдесят пять суток. Впрочем, из-за отсутствия даже перспективы финансирования проектных работ, нет уверенности, что фрегаты пр. В только что обнародованном документе «Годовой отчет СПКБ за 2019 год» российские СМИ сообщают, что за неимением решения МО РФ проектант приостановил разработку технических проектов перспективного атомного эсминца фактически ракетного крейсера пр.
В обоих случаях — после завершения эскизных проектов, то есть на самой ранней стадии. И хотя корабли пр. Причины такого положения вещей следует искать в финансовых проблемах МО РФ и российской экономики в целом , что предопределяет отказ от строительства крупных и дорогих в эксплуатации надводных кораблей, особенно с ядерной энергетикой. Нехватка средств стала приговором для амбициозной программы «Лидер», так что кремлевским адмиралам придется ограничивать свои аппетиты кораблями, которые уже строятся, в том числе фрегатами второй серии. Ничего другого не остается.
Ведь увеличение на пр. То есть речь идет о совсем другом корабле, разработка технического проекта которого и освоение строительства потребуют значительных средств, которых и без того не хватает. Поэтому, если к нему и вернутся, то не скоро по оптимистическому сценарию — после 2027 года. В подтверждение этого тезиса, двадцать пятого августа 2020 года на форуме «Армия-2020» был подписан контракт на закладку в 2021 году еще двух фрегатов пр. По сути, российская промышленность из-за нехватки средств и технологий уже потеряла способность строить авианосцы, крейсеры и эсминцы.
Если предыдущие два года стали периодом активных закладок, то сейчас наступает период активной сдачи кораблей. Хотя вот эта численность — от полутора до двух десятков в разных стадиях строительства — будет оставаться», — добавил гендиректор. Орлов также рассказал, что в настоящее время на верфи строится корвет «Дерзкий» нового поколения проекта 20386.
Водоизмещение модернизированного фрегата будет на 30 процентов больше его предшественника - корабля проекта 22350. Хотя они и имеют формально одинаковый проект, на самом деле корабли разные и по архитектуре, и по движителю. А для того чтобы применять все типы ракетного и артиллерийского оружия, нужно иметь водоизмещение в 7-7,5 тысячи тонн. Валерий Половинкин сказал, что для решения задач в Мировом океане необходимы корабли большого водоизмещения.
К тому же данный проект без труда реализуют наши верфи, которые получат огромный опыт на обычных и усиленных 22350. Так вот, вернёмся к слухам. Так стартуют "Калибры". Но ни то, ни другое, как оказалось, не является правдой. На самом деле ситуация следующая — конструкторское бюро, которое создало проект 22350М, направило все бумаги в Минобороны и стало ждать ответ. В министерстве начали изучать документацию, согласовывать её на всех уровнях, считать бюджет, сроки и так далее. И в это время бюро не занималось проектом, а просто ждало ответа от военных. А наши доблестные СМИ подхватили это и раструбили, как замораживание проекта, что является откровенной чушью, которую пришлось опровергать лично Минобороны. Так что никаких проблем с 22350М точно нет — всё идёт по плану, не смотря на нынешние проблемы в мире. Стандартный фрегат проекта 22350.
Напоследок про «Лидер». Да, складывается ощущение, что проект буксует.
Для ВМФ России будет заложен первый фрегат проекта 22350М
А вот фрегаты проекта 22350 как раз должны были стать кораблями для действия вдали от своих берегов. В России собираются увеличить на 30 процентов водоизмещение фрегата обновленного проекта 22350М. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. Головной фрегат проекта 22350М планируется заложить на Северной верфи в 2024 году после того, как там будет завершено строительство нового эллинга. РИА Новости, 1920. фрегат типа 22350М может нести 48 крылатых ракет и оснащен 120 установками вертикального пуска. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль.
Сейчас на главной
- Фрегаты проекта 22350
- Четвертый фрегат проекта 22350 спустят на воду к лету 2024 года
- О фрегатах проекта 22350М - Альтернативная История
- Российский фрегат проекта 22350м подобен крейсеру США и превосходит эсминец | ИА Красная Весна
- «Циркониевые» блеск и нищета «Адмирала Горшкова»
«Станут основой российского ВМФ»: как реализуется программа по строительству фрегатов проекта 22350
Цитата: Телеграм-канал Zаписки мичмана Птичкина Вторая верфь готова строить фрегаты проекта 22350 Это одна из лучших новостей в русском кораблестроении за последние годы. День Победы подарил нам праздничное настроение, а также приятные новости всем, кто интересуется состоянием флота. Планы перевооружения ВМФ предполагают строительство двенадцати фрегатов проекта 22350М. #Военные_новости_РФ@gunsandtanksoftheworld Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350. Российское информационное агентство ТАСС опубликовало новость о старте проекта 22350М, в ходе которого будут создаваться серийные тяжеловооружённые фрегаты.
Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России
Так или иначе, закладка первого и головного фрегата проекта 22350М планируется на конец 2023 — начало 2024 года. Данную информацию подтвердили представители агентства ТАСС. С головным всё более-менее понятно, но о том, сколько именно «фрегатов будущего» планируется построить, пока нигде не сообщается. Строительство «Супер-Горшковых» поручено конструкторам «Северной Верфи». Все корабли будут отличаться от своих предшественников увеличенным набором вооружения и, соответственно, водоизмещением. В длину фрегаты будут достигать в среднем 160 метров, а в ширину - около 19 метров. Осадка составляет около 5 метров.
Фрегат предназначен для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Фрегат 22350 - это первый полностью российский корабль дальней морской зоны.
О фрегатах. Ранее источник, близкий к оборонно-промышленному комплексу, сообщил ТАСС, что новейший ракетный фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» планируется к передаче Военно-морскому флоту РФ в текущем году. В настоящее время головной и первый серийный фрегаты проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» и «Адмирал флота Касатонов» — все постройки «Северной верфи» — несут службу в составе соединения ракетных кораблей Северного флота. Корабли являются носителями крылатых ракет «Калибр-НК» и «Оникс».
Фрегат «Адмирал Горшков» принимал участие в испытаниях гиперзвуковых ракет «Циркон». Фрегат «Адмирал Головко» — третий корпус проекта 22350 — в настоящее время проходит завершающий этап госиспытаний. Форум «Армия-2023» проходит с 14 по 20 августа в конгрессно-выставочном центре «Патриот», на полигоне Алабино и аэродроме Кубинка.
Корвет проекта 20380 "Громкий" Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р. Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес. Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части. Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо. Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то. В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок.
Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636. Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно. В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано. В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов. И, наконец, третье — это сложности с определением цены готового изделия.
Естественно, на стоимость строительства оказывало большое влияние соблюдение контрактных сроков сдачи корабля флоту — «долгострой», естественно, обходится дороже. Но тут, как мы уже говорили выше, у фрегатов 22350М все довольно неплохо. Вторая причина заключалась в том, что, как правило, на корабли ставили не отработанные еще в серийном производстве, а то и вовсе не созданные еще образцы вооружения и оборудования, которые по факту обходились много дороже плановых цен. Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350. В силу вышесказанного, шансов на исполнение программы строительства дюжины фрегатов 22350М значительно больше, чем у предыдущих программ «фрегатизации» или «корветизации» нашего ВМФ. Вооружение Безусловно, сведения об увеличении основного вооружения корабля, то есть установке дополнительных ячеек универсальной пусковой установки ЗС-14 УКСК, благодаря чему боекомплект крылатых и противокорабельных ракет увеличится с 16 до 48 ед. И специалистов, и любителей измерять боеспособность корабля количеством ракет «Калибр», на нем установленном. В ней сообщается, что в настоящее время ЗРК располагает только ракетами ближней и средней дальности, способными поражать воздушные цели на удалении до 150 км. Но при этом утверждается также, что в ближайшие годы этот комплекс должен получить на вооружение сверхдальнобойную ЗУР с дальностью до 400 км, которая создается сейчас «на базе боеприпаса 40Н6 наземных систем С-400 и С-500».
По мере чтения данной новости у автора возникло большое сомнение в достоверности этой информации. Дело в том, что 40Н6 представляет собой новейшую разработку, миниатюризировать которую без потери боевых качеств просто нереально. Самая крупная ракета средней дальности имеет длину 5,6 м и диаметр 240 мм при массе порядка 600 кг. Как впихнуть в ячейку для такой ракеты 40Н6 — боеприпас длиной 8,7 м, диаметром 575 мм и массой порядка 1 900 кг по другим данным — 2,5 тонны? Неужели пусковая установка ЗРК «Редут» имеет такой запас по размерности? Однако ответ содержался все в той же заметке, где дословно сказано следующее: «Для стрельбы зенитными ракетами «Полимент-Редут» использует пусковые установки ПУ универсального корабельного комплекса 3С14 УКСК , которым на российском флоте оснащаются корабли — носители крылатых ракет «Калибр» и противокорабельных ракет «Оникс»». По всей видимости, речь как раз идет о новой, сверхдальней ЗУР. А во-вторых, по некоторым данным возможно — недостоверно современная УКСК неспособна применять современные же зенитные ракеты, потому что такого требования перед конструкторами никогда и не ставилось.