Фильтры-влагоотделители предназначены для очистки сжатого воздуха от твердых частиц, воды и минерального масла в пневматических приводах и системах.
Влагоотделитель (как поставить)
Для некоторых используют очистку противотоком или ультразвуковую обработку. Производители стремятся, чтобы в их устройствах замена картриджей для магистральных фильтров в т. А последним следует использовать только исправные фильтры магистральные очистки сжатого воздуха. Обязательно следить за правильностью их подключения к магистрали для исключения ошибок при монтаже на фильтре должна быть четко указана сторона входа сжатого воздуха. В процессе эксплуатации фильтров недопустимо выходить за пределы указанных изготовителем диапазонов давления и температуры. О комплектации фильтров для очистки сжатого воздуха Они могут комплектоваться такими устройствами как предохранительный клапан, встроенный в блок фильтра редуктор, манометр, лубрикатор. Редуктор служит для выставления давления воздуха на выходе. Манометр помогает его контролировать. Важные функции принадлежат конденсатоотводчику. Своевременное удаление накопившегося конденсата необходимо для всех элементов пневматической системы, и воздушные фильтры не составляют исключения.
Для визуального отслеживания уровня конденсата в нижней части корпуса фильтра используют смотровое стекло, устанавливаемое в специально просверленное отверстие. Автоматический слив конденсата исключает «человеческий фактор» и потери сжатого воздуха. В данном случае может использоваться электронная система, оснащенная емкостным датчиком уровня электронный конденсатоотводчик или поплавком, контролирующим клапан прямого действия автоматический механический конденсатоотводчик. Благодаря аксессуарам облегчается установка магистрального фильтра. Прикрепить фильтры к стене а часто они имеют приличную массу помогают кронштейны и прилагаемый к ним крепеж. Специальные приспособления служат для соединения между собой нескольких фильтров. Выбор фильтров для очистки сжатого воздуха При выборе магистральных фильтров необходимо опираться на такие параметры как степень очистки степень фильтрации , пропускная способность, диапазон рабочего и максимальное давление, диаметр присоединения, масса, габариты, объем колбы осушителя, комплектация, температура эксплуатации. Отправной точкой выбора фильтра, исходя из этого параметра, является максимальная производительность компрессорной установки. Например, рабочее давление 0,5-10 бар, а максимальное 15 бар.
Или рабочее давление 1,5-12 бар, а максимальное 16 бар. Какие-то несовпадения не слишком критичны, поскольку можно использовать переходники. Фильтр может подключаться к магистрали посредством байонетного соединения. Верхняя граница диапазона «стандартных» температур составляет «плюс-минус» 60-80 OC.
Электросталь Чернигов Сызрань. Курган Братск.
Барнаул Когалым. Мытищи Подольск Мегион Урюпинск. Верхняя Пышма Славянск Каспийск Уфа. Полтава 3531010.
Фильтры-влагоотделители Friulair Данные модели позволяют эффективно очищать воздух с любой точностью фильтрации, удаляя помимо влаги микрочастицы размером до 0,01 микрона. Корпус фильтра изнутри и снаружи выполнен из анодированного алюминия, что предотвращает его коррозию.
В этих системах при сжатии воздуха необходимо добавлять масло и смешивать его с воздухом, поэтому установка снабжена лубрикатором. Если воздух в этот момент не очищен от влаги главного врага краски : образуется эмульсия, которая засорит пневмоканалы; при минусовых температурах конденсат превратится в лед и повредит магистрали; воздуховоды начнут ржаветь. Масловлагоотделитель имеет сменный фильтрующий элемент, который можно легко заменить, разобрав несложную конструкцию.
Фильтр-масловлагоотделитель с манометром и регулятором 3/8
Walcom FSRD 3 Фильтр влагоотделитель состоит из синтетического волокна с фильтрацией 5микрон, с автоматическим сливом конденсата. Открывают линейку фильтры влагоотделители с редуктором и лубрикатором cерии 690. Фильтр-влагоотделитель – устройство для очистки сжатого воздухa от пыли, грязи, масла и прочих загрязнений. Купить фильтры масловлагоотделители в Нижнем Новгороде с быстрой доставкой по России в компании ООО «Спецпривод». Фильтр влагоотделитель серии EF предназначены для очистки сжатого воздуха от капельной влаги и твердых частиц, удаления конденсата и автоматического поддержания величины.
Осушитель воздуха для компрессора
Компания ЗАО «ИЦ «Технохим» осуществила поставку шести фильтров-маслоотделителей, предназначенных для удаления масляного тумана из потока аммиака. Купить фильтры масловлагоотделители в Нижнем Новгороде с быстрой доставкой по России в компании ООО «Спецпривод». Фильтр масловлагоотделитель ВМЗ CAF-3 вы можете купить в компании «Пневмотехника», у нас: более 25 лет опыта отличные цены высокое качество, звоните +7 (343) 288-56-85.
Фильтры влагоотделители и лубрикаторы с максимальным давлением до 16 бар
На второй ступени - окончательная очистка на фильтрующей поверхности. АЦР, АЦР кс , АЦР со - фильтр-влагомаслоотделитель с многоразовым регенерируемым фильтрующим элементом Загрязненный поток сжатого воздуха или газа через входной патрубок входит в корпус фильтра и направляется прямо на внешнюю сторону патрубка выхода, огибает его с двух сторон и уходит в нижнюю часть корпуса на фильтр-элемент. Создающаяся над фильтр-элементом турбулентность способствует коагуляции аэрозолей влаги и масла. При этом, капли и аэрозоли влаги и масла, а также механические частицы, поскольку имеют плотность значительно большую чем газовый поток, продолжают движение по инерции и прилипают к патрубку и внутренней стенке корпуса.
Без РДВ. Отличается менее надежной работой пневмосистемы. Вне зависимости от вида устройств, в их конструкции может быть предусмотрен радиатор.
Подобный элемент обеспечивает комбинированную фильтрацию воздуха посредством температуры и очищающих фильтров. Принцип действия влагоотделителя без РДВ Для начала стоит отметить, что из компрессора в систему поступает очень горячий воздух. Чтобы добиться образования конденсата, необходимо эту температуру понизить. Для понижения температуры в системе предусмотрен радиатор. Внутри этого устройства воздух постепенно охлаждается, за счет чего образуется влага. Принцип работы подразумевает задействование термодинамических процессов физики.
После охлаждения воздух попадает во влагоотделитель, где его встречают диски направляющего аппарата. В результате ударения воздуха о диски выделяется влага и масло, которые постепенно стекают вниз. Воздух, очищенный от лишних примесей, идет дальше, достигая пневматической системы. В процессе движения транспортного средства и работы радиатора на дне корпуса устройства скапливается смесь из масла и воды, которую требуется удалить. Осуществляется процесс посредством открытия специального клапана сброса. Примечательно, что устройства с радиатором дополнительно оборудую предохранительным клапаном.
Он обеспечивает работу агрегата даже в том случае, если конденсат в радиаторе начнет застывать. Открытый предохранительный клапан приведет к его размораживанию и выводу из системы. Принцип действия влагоотделителя с РДВ Принцип работы устройства данного типа практически такой же, как и того, что описан выше. Горячий воздух проникает внутрь радиатора. В нем происходит его охлаждение и осушение. Следующий этап на пути воздушного потока — это спиральный канал, образуемый между корпусом отделителя и РДВ.
Внутри спирального канала происходит очистка воздуха от примесей масла и лишней жидкости. По окончании процедуры воздушный поток отправляется в пневмосистему. В это время конденсат с маслом скапливаются на дне корпуса, клапан открывается, и происходит выброс смеси. У влагоотделителя с РДВ есть достоинство, заметно отличающее его от классического устройства. Главным отличием является улучшенный процесс удаления конденсата. В стандартном агрегате конденсат удаляется не до конца.
Зимой остатки конденсата внутри системы способны привести к быстрому износу и поломке конструкции. Во влагоотделителе с РДВ во время удаления конденсата проводится продувка, за счет чего удается полностью устранить всю скопившуюся жидкость. Именно поэтому подобные агрегаты считаются наиболее востребованными на рынке. Подогрев Еще одна классификация влагоотделителей — это способ подогрева. Выделяют следующие виды устройств: Электрические. В этом случае в конструкции предусмотрен нагревательный элемент, способствующий движению клапанов в процессе эксплуатации автомобиля в зимнее время.
Подогрев осуществляется за счет энергии горячего воздуха.
В эксплуатации устройств допускается сжатый воздух, очищенный не грубее 12 класса загрязненности по ГОСТ 17433-80. По виду отвода конденсата различают фильтр-влагоотделитель ручной: 22-4х40 80 , 22-6х40 80 , 22-10х40 80.
Срок службы может лежать в пределах от 500 до 8000 часов работы.
Такой разброс объясняется влиянием множества факторов. Если компрессор работает в пыльном помещении, или на стройке например, компрессор дизельный , то срок службы сепаратора обычно варьируется в пределах от 500 до 1500 часов. В идеальных для компрессора условиях, при использовании минерального масла сепаратор проходит до 4000 часов. При синтетике - может проходить до 8000 часов.
Все фильтры можно разделить грубо на три группы: Оригинал, хороший аналог, плохой аналог. Разумеется, что оригинал имеет наибольший срок службы. Хороший аналог либо такой же, либо чуть меньше. Плохие аналоги - тут как повезет.
Были случаи, когда из-за сепаратора компрессор выплевывал все масло это более 100 литров. В итоге сэкономленные на сепараторе пять или шесть тысяч рублей выливаются в дополнительные затраты, которые могут доходить до сотни тысяч. Мы рекомендуем использовать оригинальные расходные материалы, но бывают случаи, когда без аналогов тоже нельзя обойтись. Этот вопрос мы также достаточно подробно обсудили в ролике на нашем канале в Ютубе.
Сепаратор - это фильтр, который отвечает за качество подаваемого потребителю сжатого воздуха. В зависимости от предпочтений производителя и конструктивных особенностей компрессора выбирается либо погружной сепаратор, либо накручивающийся. Последний более практичен, но на компрессорах с большой производительностью чаще всего все-таки применяют погружные.
Политика cookie
У влагоотделителя с РДВ есть достоинство, заметно отличающее его от классического устройства. При откачивании воздуха из емкостей содержащих влагу масло,залитое в насос,быстро превращается в водно-масляную эмульсию и его приходится заменять или удалять из него. Купить фильтры масловлагоотделители и другое оборудование для автосервиса от компании «Мастер Инструмент». Качественный фильтр играет особу роль, воздух прежде чем попасть в пневмосистему оно проходит через этот самый фильтр, который оставляет масло и влага. Фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатор 1/2" с манометром VEPA F454/3 11 565 руб.
Фильтры влагоотделители
Маслоотделитель имеет конструкцию, аналогичную фильтру инерционного типа. Устройство для обогащения потока воздуха капельками масла, которые обеспечивают смазку трущихся деталей пневматического инструмента и оборудования. Сегодня обычно используются эжекторные лубрикаторы, которые распыляют масло за счет падения давления в потоке воздуха. Конструктивно устройство представляет собой стакан с вертикальной трубкой, срез которой выходит в поток воздуха. Стакан заполнен маслом, которое вследствие падения давления на срезе трубки это происходит благодаря закону Бернулли поднимается вверх и, поступая в поток воздуха, распыляется в нем.
Следует особо отметить, что маслоотделители используются в сложных пневматических системах с множеством клапанов, кранов и иного оборудования — автомобильных, тракторных и вообще транспортных , промышленных и т. А лубрикаторы применяются в системах питания пневматического инструмента — на сборочных линиях, на СТО и т. Такое применение обусловлено тем, что масляные капли в автомобильной пневмосистеме могут привести к засорению и поломке некоторых деталей, а для работы пневмоинструмента, напротив, масло жизненно необходимо. Дополнительные клапаны и оборудование.
Обычно на модулях для промышленных пневмосистем используются вспомогательные клапаны — для мягкого пуска систем высокого давления, для аварийного сброса давления, для перевода системы в различные режимы работы и т. Блоки подготовки воздуха комплектуются из указанных компонентов, причем состав этих блоков может быть различным: Для пневмосистем автотракторной техники — регулятор, влагоотделитель, маслоотделитель либо объединенный влагомаслоотделитель с фильтром ; Для пневмосистем питания инструмента — регулятор, влагоотделитель, фильтр либо фильтр-влагоотделитель и лубрикатор; Для промышленных пневмосистем различного назначения — любые из компонентов, обеспечивающих необходимые параметры воздуха в одном или в нескольких контурах.
Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста п. При переходе по ссылке запрещено наличие активных кликабельных ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее в текстовом виде. Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса». Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту.
Именно для этого и используется масляный сепаратор - для разделения воздушно-масляной смеси на воздух и масло. Как работает сепаратор. Основным элементом любого сепаратора является микростекловолокно специальный синтетический материал , которое пропускает сжатый воздух, но задерживает капельки масла. Поэтому когда воздушно-масляная смесь под давлением а это очень важно проходит через сепаратор, мельчайшие капельки масла остаются на фильтрующем элементе, скапливаясь и образовывая капельки побольше. Уже относительно крупные капли стекают под действием силы тяжести на дно фильтра, после чего отделенное масло удаляется из сепаратора и направляется в масляный фильтр для очистки, а далее обратно в масляный контур. Очищенный же от масла воздух направляется в радиатор для дальнейшего охлаждения и через нагнетательный патрубок уже к пневмопотребителю. Виды масляных сепараторов. Сепараторы бывают двух типов: накручивающиеся серия Spinn-On и погружные. Накручивающиеся сепараторы являются более практичными, так как на их замену уходит минимальное количество времени открутили старый фильтр с суппорта, поставили новый - всё. Чаще всего применяются на воздушных компрессорах малой и средней мощности. Пропускная способность самого маленького сепаратора типа Спин-Он составляет 200 литров воздуха в минуту. Самого большого - 5000 литров. На компрессорах с высокой производительностью возможен вариант установки сразу нескольких сепараторов на один суппорт. На рисунке ниже представлены конструкции сепараторов. Погружные сепараторы ни чем не уступают с точки зрения эффективности разделения масла и воздуха, но для их замены требуется уже значительно больше времени. Все дело в том, что погружной сепаратор находится внутри масляного бака, и для его замены необходимо сначала снять крышку бака, аккуратно достать отслуживший свой срок службы сепаратор вес сепаратора может достигать 25 кг , после чего установить новый сепаратор в бак и закрыть крышкой, прикрутив последнюю несколькими болтами.
Кроме того, при такой фильтрации происходит снижение давления сжатого воздуха при прохождении через масловлагоотделитель. Устройство самого «навороченного» влагомаслоотделителя Примеры проффесиональных влагомаслоотделителей для покрасочных камер Выпускается много разных моделей масловлагоотделителей для очистки подаваемого воздуха, как для промышленного применения, так и, что называется, для гаражного. Обзор начнём с самых дорогих профессиональных систем для покрасочной камеры с двумя, тремя блоками, которые очищают воздух, можно сказать, от всего, с несколькими штуцерами, и у Вас не будет проблем при покраске и сможете подключить сразу несколько краскопультов к одному влагомаслоотделителю. Стоимость таких фирменных влагомаслоотделителей, например от DeVilbiss, значительна и составляет около 30-50 000 рублей. Наличие трех выходных штуцеров с регулировочными шаровыми кранами дает возможность подключать до трех устройств одновременно. Фильтр изготовлен из стойких к воздействию растворителей материалов. Современная высокотехнологичная конструкция с подвижной мембраной быстро и гибко реагирует на подачу воздуха и обеспечивает точный контроль. Фильтр - влагомаслоотделитель DVFR-2 Фильтр - влагомаслоотделитель трехступенчатый DVFR-8 По характеристикам фильтр соответствует фильтру DeVilbiss DVFR-2, но у него добавлена третья ступень очистки с помощью фильтра из активированного угля, что даже позволяет подключать к нему средства защиты органов дыхания с принудительной подачей воздуха для дыхания. Вряд ли, конечно, что такой фильтр Вы купите, потому что указанная степень очистки подаваемого воздуха для покраски уже избыточна.
Фильтры влагоотделители
Как правило, фильтр-влагоотделитель для компрессора среднего звена работает при показателе в 6-8 бар. Фильтр-влагоотделитель типа 22, 22у, 26 решает задачу очистки сжатого воздуха в пневмосистемах и пневмоприводах от капель минерального масла, воды, твердых частиц. Фильтры-влагоотделители предназначены для очистки поступающего из компрессора воздуха от паров влаги, разных примесей, мельчайших частиц масла и пыли. Фильтры-влагоотделители предназначены для очистки сжатого воздуха от твердых частиц, воды и минерального масла в пневматических приводах и системах.
Voylet AFRL80 Фильтр масловлагоотделитель с лубрикатором 1/4 2 колбы
Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840, 1/2", давление до 10 бар. Фильтры-влагоотделители предназначены для очистки поступающего из компрессора воздуха от паров влаги, разных примесей, мельчайших частиц масла и пыли. Влагоотделитель помогает предотвратить скопление конденсата внутри пневматической системы, обеспечивая полноценное функционирование рабочих агрегатов и тормозов машины. Купить фильтры масловлагоотделители в Нижнем Новгороде с быстрой доставкой по России в компании ООО «Спецпривод». Соответственно, фильтры-влагоотделители, предусматривающие исключительно тонкую очистку, могут слишком быстро пострадать от засоров. Фильтры-влагоотделители предназначены для очистки сжатого воздуха от твердых частиц, воды и минерального масла в пневматических приводах и системах.