Новости фильмы 20 века лучшие

Лучшие фильмы 20 века 116. Про танки 19. Фильмы на Хэллоуин 211. лучшие фильмы советского кино. Как составить рейтинг лучших фильмов? Киноакадемия выпустила обновленный список 100 лучших фильмов Голливуда за сто лет 1. Гражданин Кейн (1941) драма о репортере, расследующем убийства Кейни 2. Крестный отец (1972) персонаж Брандо запомнился культовой фразой я сделаю ему предложение, от которого. 100 величайших фильмов XXI века по версии BBC. Удивительный фильм одного из лучших современных российских режиссёров – Александра Сокурова.

От Вертова до Звягинцева: российские фильмы, которые покорили мир

А если вспомнить то, с каким трудом фильм снимался — Тарковскому фактически пришлось снять одну и ту же картину два раза из-за брака пленки, — то восхищение ею удвоится. В чем очевидная значимость «Сталкера» сегодня?

Он согласен помочь Клариссе лишь в том случае, если она попотчует его больное воображение подробностями своей сложной личной жизни. Такие двусмысленные отношения не только порождают в душе Клариссы внутренний конфликт, но и сталкивают ее лицом к лицу с помешанным до гениальности убийцей. Смотреть фильм в Ivi Жанр: фэнтези, драма, мелодрама, комедия Год выпуска: 2005.

Возвращение Максима. Выборгская сторона 14.

Григорий Козинцев. Дон Кихот. Король Лир 15. Борис Барнет. Девушка с коробкой. Дом на Трубной.

Подвиг разведчика 16. Абрам Роом. Третья Мещанская. Строгий юноша. Нашествие 17. Николай Экк.

Путевка в жизнь. Груня Корнакова 18. Сергей Юткевич. Человек с ружьем с Ф. Ленин в Польше. Сюжет для небольшого рассказа 19.

Братья Васильевы. Оборона Царицына 20. Александр Медведкин. Чудесница 21. Фридрих Эрмлер. Она защищает Родину.

Перед судом истории 22. Михаил Ромм. Ленин в Октябре. Ленин в 1918 году. Обыкновенный фашизм 23. Сергей Герасимов.

Семеро смелых. Тихий Дон. Любить человека 24. Иван Пырьев. Свинарка и пастух. Кубанские казаки.

Братья Карамазовы 25. Григорий Александров. Веселые ребята. Весна 26. Михаил Калатозов. Соль Сванетии.

Валерий Чкалов. Верные друзья. Летят журавли. Неотправленное письмо. Я — Куба. Красная палатка 27.

Владимир Петров. Петр I. Сталинградская битва 28. Юрий Райзман. А если это любовь? Частная жизнь 29.

Иосиф Хейфиц. Депутат Балтики с А. Дело Румянцева. Дама с собачкой. Единственная 30. Григорий Чухрай.

Сорок первый. Баллада о солдате. Чистое небо. Трясина 31. Марлен Хуциев. Весна на Заречной улице с Ф.

Мне 20 лет. Июльский дождь. Откровение 32. Василий Шукшин. Живет такой парень. Калина красная 33.

Сергей Бондарчук. Судьба человека. Война и мир. Они сражались за Родину 34. Андрей Тарковский. Иваново детство.

Андрей Рублев. Жертвоприношение 35. Глеб Панфилов. В огне брода нет. Начало 36. Элем Климов.

Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. Спорт, спорт, спорт. Прощание 37. Восхождение 38. Илья Авербах. Чужие письма.

Объяснение в любви 39. Алексей Герман. Проверка на дорогах. Mой друг Иван Лапшин. Хрусталев, машину! Динара Асанова.

Не болит голова у дятла. Жена ушла. Ключ без права передачи 41. Кира Муратова. Долгие проводы. Короткие встречи.

Астенический синдром. Три истории 42. Александр Сокуров. Скорбное бесчувствие. Одинокий голос человека. Мать и сын.

Русский ковчег 43. Александр Аскольдов. Комиссар 44. Ролан Быков. Автомобиль, скрипка и собака Клякса 45. Андрей Кончаловский.

Первый учитель. Дядя Ваня. Романс о влюбленных. Любовники для Марии. Ася Клячина, которая любила, да не вышла замуж. Дураки 46.

Никита Михалков. Свой среди чужих, чужой среди своих. Неоконченная пьеса для механического пианино. Несколько дней из жизни И. Раба любви. Утомленные солнцем.

Сибирский цирюльник 47. Эльдар Рязанов. Карнавальная ночь. Берегись автомобиля. Ирония судьбы, или С легким паром. Гусарская баллада 48.

Владимир Мотыль. Белое солнце пустыни. Звезда пленительного счастья. Женя, Женечка, Катюша 49. Александр Алов, Владимир Наумов. Павел Корчагин.

Мир входящему. Легенда о Тиле. Тегеран-43 50. Станислав Ростоцкий. Доживем до понедельника. А зори здесь тихие 51.

Александр Митта. Друг мой, Колька! Андрей Смирнов. Белорусский вокзал 53. Тенгиз Абуладзе. Покаяние 54.

Владимир Бортко. Собачье сердце 56. Николай Губенко. Подранки 57. Георгий Данелия.

Лоуренс, Роберт Болт и Майкл Уилсон. Даймонд, Роберт Тоерен и Майкл Логан.

Кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века

Скрепя сердце, предпочтем их соотечественника Лукино Висконти и его роскошное полотно о смене вековых устоев на Сицилии 1860-х — хотя бы потому, что лучшего воплощения красоты увядания, прекрасного — и душераздирающего — декаданса история кино не знает. Ни тот, ни другой фильм, впрочем, не был бы возможен без «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика — и уж точно никто, даже добиваясь подобной эпичности визуального ряда, не смог повторить эпичности кубриковского размаха мысли. Съежившаяся до гонконгского квартала зато какого: Чунгкинг — полноценная вавилонская башня в миниатюре современность, рядовые любовные раны печальных барменов и стюардесс, дождь через цветное стекло: Вонг Кар-вай не просто находит во всем этом красоту — он находит способ с помощью камеры этому миру польстить, при этом не преувеличивая и зрителю не привирая. Но самой парадоксальной, интересной работой мастера для нас остается «Тонкая красная линия» — с ее слепящим, лишающим дара речи сочетанием бесчеловечности военной бойни и сверхчеловеческой живописности мира, который она сотрясает. И все же самым красивым в этом конфликте военного ада и райской природы Малик признает человека — от которого, как ни старается отвлечься на ручейки и травинки, оторваться не может.

В этой части Филипп случайно оказывается втянутым в интриги, развернувшиеся вокруг заместителя министра обороны Франции. Вновь в его жизнь врываются шпионы, враги, друзья и даже бывшая возлюбленная. Но, несмотря на все трудности, Филипп сохраняет свой хладнокровный стиль и удачливо проводит миссию, которая может определить будущее Франции. Старые французские комедии — 33 лучших фильма ХХ века Трилогия «Фантомас» Естественно, эта подборка была бы не полной без культовой трилогии о гениальном злодее, известном как Фантомас.

Твитнуть Американское общество кинооператоров отметило 100-летний юбилей, опубликовав 100 самых знаковых фильмов киноиндустрии XX века — уникальный в своём роде список, демонстрирующий лучшие картины в истории кинематографа, отобранные профессиональными кинооператорами. Этот список не только следует давней традиции ASC почитать и сохранять историю кинематографа, но и направлен на чествование значительных достижений операторов, чьё мастерство навсегда изменило киноиндустрию.

Нелюбовь - Андрей Звягинцев, 2017 Последний на данный момент фильм Звягинцева собрал в копилку режиссера специальный приз от жюри Каннского фестиваля, приз Европейской киноакадемии за лучшую операторскую работу и музыку к фильму, номинацию на Оскар и Золотой Глобус. В основе сценария - драматическая история семьи с полным отсутствием взаимоуважения, приведшего к побегу ребенка-подростка. Октябрь - Сергей Эйзенштейн, 1927 Кадры взятия матросами Зимнего дворца из этого фильма часто выдают за архивные. Немного приукрасив действительность, Эйзенштейн показывает свержение царской власти и установление власти большевиков. Это настоящий киногимн Октябрьской революции, интерес к которой вновь возник в прошлом году по случаю 100-летнего юбилея. И у мальчика Сережи Сыроежкина появляется двойник - робот Электроник, который очень много знает. Но попав в мир людей, Электроник расстраивается, что ему самому не стать человеком. Один из самых популярных детских фильмов, подаривший еще и прекрасные песни, одна из них - "Крылатые качели" - стала культовой. Ее спасает и дает приют глухая стриптизерша, которая мечтает уехать далеко-далеко в заветную и справедливую "страну глухих"... Один из первых и до сих пор редких в России фильмов, поднимающих тему особенностей развития, полюбился зрителям благодаря отличному актерскому дуэту Дины Корзун и Чулпан Хаматовой. Школьная подруга Сусанна решает помочь ей - достать модные наряды у спекулянта и обучить методам "научного обольщения". Но главное - это аутотренинг, в ходе которого нужно ежедневно убеждать себя, что "я самая обаятельная и привлекательная". Посмотрите, что получается из этой авантюры в одном из самых популярных комедийных фильмов эпохи перестройки. Это история пяти юных девушек с очень разными судьбами - всех их объединила война. Под руководством своего командира они, рискуя жизнью, выслеживают фашистов в лесах и болотах. Красноармеец Сухов через пустыню идет пешком домой к любимой жене. Но вдруг он натыкается на человека, закопанного по шею в песок бандитами, решает спасти его, а заодно и женщин из гарема другого бандита. Этот первый советский вестерн прославился благодаря актерской игре и мастерским диалогам - многие цитаты из фильма можно услышать и сегодня. Но для этого кроткому воспитателю надо вжиться в преступную банду и даже устроить побег из тюрьмы. Гениальная актерская игра и авантюрный сюжет вывели фильм в лидеры проката. Картина родилась из одной сцены, придуманной сценаристом - девушка идет по прекрасной Москве под дождем, а рядом с ней едет парень на велосипеде. Оттепель, большая московская стройка и большие надежды. Фильм стал и актерским дебютом для будущего оскароносного режиссера Никиты Михалкова. В разгар бурного обсуждения оказывается, что члены собрания заперты в помещении - им всю ночь придется провести под одной крышей. Исповеди случайных заключенных - в трогательной комедии Эльдара Рязанова, ставшей классикой, и при этом снятой полностью всего за 24 дня. Следить за пленницей оставляет свою сумасшедшую мать. В это время из Афганистана прибывают цинковые гробы с погибшими на войне солдатами, но их даже некому похоронить... Фильм-участник Венецианского фестиваля наполнен насилием и трупами, но при этом основан на реальных событиях. Многие актеры даже отказывались от съемок, а в кинотеатрах фильм снимали с проката. Вся страна, не отрываясь, следила за тем, как сотрудники уголовного розыска Глеб Жеглов его исполнил Владимир Высоцкий и Владимир Шарапов гонялись за преступниками в молодой советской стране. Героев можно считать Холмсом и Ватсоном своих дней. Ее единственный ухажер - проводник проходящего поезда, с которым они встречаются в купе вагона. Но вот в ее жизни появляется новый, интересный мужчина, который волей случая застрял на ее станции. Фильм - участник многочисленных европейских фестивалей, отметился и был тепло принят в Каннах. Довженко, 1974 Что делают летчики-истребители в перерывах между боевыми вылетами? Живут обычной жизнью. Влюбляются, ждут писем из дома и даже создают самодеятельный оркестр. В фильме впервые была исполнена популярная и сейчас фронтовая песня "Смуглянка". В то же время человека очень похожего на царя и мошенника, грабящего соседнюю квартиру, случайно отправил в суровое средневековье. Комедия снята по мотивам малоизвестной пьесы Михаила Булгакова "Иван Васильевич" и, как и многие комедии легендарного Гайдая, была лидером проката. Почти в каждой советской семье кто-то служил в армии, поэтому это были не пустые слова для многих людей. Посмотрите этот фильм и вам покажется, что были. Игра в карты, пока вожатые не видят, настоящая дружба и проказы изобретательных детей. И самое главное - подготовка самодеятельности к родительскому дню. Семейная комедия над которой смеются и сегодня... Он долго едет домой, встречая на своем пути разных людей и первую любовь. Сложно сдержать слезы, видя сцену, как солдат обнимает мать и как она провожает его обратно на фронт, не зная, суждено ли ему вернуться оттуда… Еще одно сильное кино о Второй мировой войне. Оба гордые, так что при взаимной симпатии ни один не хочет делать шаг навстречу друг другу. Кроме того, из него можно узнать, сколько блюд можно приготовить из картошки. На стройке, где он подрабатывает, ему приходится отбиваться от проделок хулигана. Во время сессии он настолько зомбирован учебниками, что не види происходящего вокруг. Наконец, случайно он становится свидетелем преступной операции трех жуликов... Шурик - всенародно любимый в СССР герой, собирательный образ примерного студента и комсомольца. Юмор Гайдая не устаревает даже сейчас, а фразы героев знает, вероятно, каждый второй россиянин. Местные отказываются рассказывать тосты, пока Шурик не выпьет с ними, а однажды ему даже предлагают понаблюдать за самым интересным обычаем - кражей невесты, который оказывается вовсе не инсценировкой. Еще одна любимая советская комедия, породившая мем об образцовой девушке СССР, которая должна быть "студенткой, комсомолкой и просто красавицей". Тогда эта любимая многими русскими комедия для вас! Мечтательный отец семейства уезжает из родной деревни в санаторий, где встречает интеллигентную даму Людмила Гурченко , очарованную его провинциальной непосредственностью. Но вне курорта дамочка понимает, что можно вывезти человека из деревни, но деревню из человека - никогда. В картине он показывает фрагментарные сцены из собственного детства: деревенский дом, мать, взросление, войну. Фильм сопровождается стихами советского поэта Арсения Тарковского, отца режиссера.

Фантастика: "Терминатор"

  • Москва слезам не верит!, 1979 г.
  • Кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века | WORLD PODIUM
  • Лучшие фильмы за всю историию мирового кино
  • 50 величайших фильмов всех времён по мнению 846 критиков
  • 20 лучших триллеров прошлого века: acidmit — LiveJournal
  • «Касабланка» (1942)

От Вертова до Звягинцева: российские фильмы, которые покорили мир

1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee. Он входит в рейтинг десяти самых значительных фильмов мирового кино, который публикуется британским журналом Sight& Sound каждые десять лет, а в 2010 году занял третье место в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа». Он входит в рейтинг десяти самых значительных фильмов мирового кино, который публикуется британским журналом Sight& Sound каждые десять лет, а в 2010 году занял третье место в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа».

Классика Голливуда: 20 фильмов, которые должен посмотреть каждый

Одним из них был итальянский неореализм. В Италии в годы войны рабочие и крестьяне с оружием в руках выступили против фашизма. Дух Сопротивления, а также общий демократический подъем в стране в первые послевоенные годы были питательной почвой для неореализма. Итальянский неореализм — одно из самых мощных демократических художественных движений, родившихся в условиях буржуазной культуры. Итальянские кинематографисты обратились к жизни простого народа, рассказывали без всяких прикрас о бедах и надеждах безработных, батраков, шоферов, девушек-машинисток.

Отказавшись от павильонов, они вышли с камерами на улицы городов и деревень, часто отвергали профессиональных актеров и снимали так называемых натурщиков — обычных людей из толпы. Первым шедевром неореализма стал фильм, созданный почти документальным способом, хотя в нем и участвовали актеры, и снимавшийся еще в оккупированном Риме. Картина состояла из ряда эпизодов, в основе которых лежали подлинные факты, среди них история коммуниста Феррари, преданного и замученного гестаповцами, и священника Морозини, расстрелянного за помощь подпольщикам. Внешне будто частный факт — повествование о человеке, который после многих лет безработицы был нанят расклеивать афиши.

Радуется Риччи, усталый, замученный жизнью, радуется его семья, жившая до этого на то, что приносил 10-летний Бруно, служивший разносчиком в зеленой лавке. Но в первый же день, когда Риччи заступает наместо, у него крадут велосипед, тем самым вновь обрекая на безработицу. Риччи и Бруно пытаются найти вора, обходят трущебы, и герои и зрители становятся свидетелями народных бедствий. В результате Риччи пытается сам украсть велосипед, но попадается.

Случайности этого фильма обладают силой трагедии. Де Сика отказался от профессиональных актеров: на роль Риччи пригласил подлинного безработного, а Бруно играл мальчик, действительно служивший рассыльным и приносивший режиссеру на дом овощи. Неореалисты, как правило, брали рядовой жизненный факт и анализировали на экране причины его возникновения и социальные корни, убеждая зрителя в типичности показанных событий. Неореализм создавал не только драмы и трагедии.

Художники-неореалисты ценили шутку, умели пользоваться комедийными средствами, ведь это кино было связано с народным мировоззрением. Неореализм значительно обогатил эстетику мирового кино. Использование простых житейских историй, приглашение натурщиков, съемки на улице стали входить в кино многих стран.

Белый Бим Черное ухо, 1977 год Одна из самых пронзительных драм отечественного кинематографа. Немолодой одинокий писатель Иван Иванович берет себе щенка по имени Бим, которого из-за неправильного окраса уха посчитали бракованным. Однажды мужчина попадает в больницу, и Бим, оказавшись на улице, отправляется его искать. Однако мир людей оказывается холодным и злым. Сам Вячеслав Тихонов, сыгравший роль Ивана Ивановича, признавался, что так и не решился посмотреть этот фильм. Служебный роман, 1978 год Еще одна кинокомедия Эльдара Рязанова, чьи работы чаще всего признавались лучшими фильмами года — в этом списке их 5. Рассказ о служебном романе не очень красивой и не очень молодой начальницы и рядового работника, в одиночку воспитывающего двоих детей, пришелся по вкусу советскому зрителю.

Более того, фильм настолько понравился чиновникам из Госкино, что его сразу же выдвинули на государственную премию, которую он совершенно заслуженно и получил. Молодая жена, 1979 год Володя и Маня влюбились друг в друга еще в школе, а когда юноша ушел в армию, девушка осталась его ждать. Однако из армии Володя вернулся с подругой, которую представил как свою невесту. В отчаянии Маня согласилась выйти замуж за Алексея — вдовца средних лет с маленьким ребенком. Молодая жена не сразу смогла полюбить мужа, который пытался отгородить ее от всего мира и отговорить от учебы в техникуме. Москва слезам не верит, 1980 год Одна из немногих советских картин, удостоенная «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР первое место занимает картина «Пираты XX века». Драма о трех подругах и их поиске счастья была снята по сценарию Валентина Черных «Дважды солгавшая», созданному автором за 19 дней для конкурса сценаристов. Вам и не снилось…, 1981 год Старшеклассница Катя Шевченко приходит в новую школу и знакомится с одноклассником Романом Лавочкиным, и их дружба постепенно перерастает в любовь. Однако мать Ромы, Вера, делает все, чтобы разлучить подростков, поскольку ненавидит маму девочки, в которую ее муж когда-то был влюблен.

Она отправляет сына к якобы больной бабушке в другой город, чтобы оградить юношу от Кати, однако чувства молодых людей оказываются сильнее. Однако по приезде мужчина узнает, что отец на самом деле здоров. А вызвали его для того, чтобы познакомить с дочерью Полиной, о которой он не знал. Павел решает забрать дочь с собой, однако та отказывается уезжать с ним без своих братьев. Вокзал для двоих, 1983 год Картина рассказывает историю любви пианиста Платона, который взял на себя вину жены за аварию со смертельным исходом, и официантки привокзального кафе Веры, встретившихся при необычных обстоятельствах. Интересно, что одной из первых режиссер Эльдар Рязанов снимал сцену поцелуя главных героев, и актеры, которые познакомились за 2 часа до съемок, стеснялись друг друга. Стихи к заглавной песне фильма, как и к знаменитой «У природы нет плохой погоды» из «Служебного романа», были написаны самим режиссером. Однако, отдавая их композитору Андрею Петрову, он постеснялся признаться в авторстве и выдал за чужие. Жестокий романс, 1984 год Экранизация пьесы Александра Николаевича Островского «Бесприданница», ставшая дебютной работой для Ларисы Гузеевой. Фильм был настолько же восторженно принят зрителями, насколько и холодно — критиками.

Режиссера и фильм обвиняли в расхождении с первоисточником, а актрису — в плохой игре. В отместку главному критику Евгению Даниловичу Суркову Эльдар Рязанов «подарил» его имя отрицательному персонажу своей ленты «Забытая мелодия для флейты» Евгении Даниловне Суровой. Законный брак, 1985 год Ташкент, самое начало Великой Отечественной войны. Игорь — актер театра, эвакуированного из Москвы, — встречает работающую медсестрой учительницу музыки Ольгу. Местный климат девушке не подходит, она страдает от чахотки, но не может вернуться в столицу. Чтобы помочь с возвращением, молодой человек заключает с ней фиктивный брак, и они, преодолев трудности, приезжают домой. Уже в Москве они понимают, что не хотят расставаться друг с другом, но Игорю приходит повестка, и он отправляется на фронт.

Невозможно представить себе этот фильм без Брюса Уиллиса - так считают киноманы. И каждому поступку и чувству актёра безоговорочно начинаешь верить с первых минут кинокартины. В начале каждой серии сцены из мирной жизни героя, его вполне обычные планы, встречи, планируемый отдых. Зритель по-настоящему ненавидит террористов, потому что они нарушают размеренность жизни, нарушают то хорошее, что называется семьёй, любовью, счастьем. На месте Джона Макклейна может оказаться любой человек. Хватит ли ему силы духа и способности противостоять захватчикам? По законам жанра, конечно, будет всё хорошо, потому что зло должно быть наказано. Но в жизни может всё закончиться совсем иначе. Это понимает каждый, кто смотрит фильм. Комедии: "Один дома" Самая кассовая комедийная лента из разряда «Лучшие фильмы 20 века» - «Один дома». Приключения маленького мальчика, оставшегося дома в одиночестве в Рождество, не оставят никого равнодушным. Многим кажется, что сама ситуация абсурдна. Как можно забыть ребёнка дома? Виной всему человеческая суета, огромная загруженность на работе, неорганизованность домашней жизни. А что малыш?

Чего только стоят фильмы с Арнольдом Шварценеггером в главной роли! Боевик, триллер, фантастика соединились воедино. Чувство любви к матери заставляет главного героя направить из будущего в прошлое защитника — солдата, который не похож на тех, кого привыкли видеть героиня Сара Коннор и её сын Джон. Машины начинают владеть миром, и, чтобы не позволить им окончательно уничтожить человеческую расу, нужно спасти в прошлом Джона, который сможет дать отпор бездушным роботам в будущем. Киноленты, которые обязательно должны быть с продолжением, таковы фильмы 20 века. Этому времени соответствуют концовки, говорящие о том, что действие ещё не завершено. Это мельчайшие детали, оставшиеся в прошлом, это герои, забывшие передать определённые предметы, и мы чувствуем, что они должны выполнить задуманное, но гораздо позже, то есть в следующей серии. Судя по отзывам, именно это и нравится их поклонникам. Боевики: "Крепкий орешек" Многие фильмы 20 века повествуют о настоящих героях, способных в одиночку противостоять захватчикам, которые своим умом, великолепной выдержкой, обученностью и выносливостью спасают заложников от смерти. Ярким примером может служить фильм «Крепкий орешек». Он состоит из нескольких серий, и каждую из них зрители относят к категории «Лучшие фильмы 20 века». Порой кажется, что фильм создан именно для того актёра, которого выбирают для исполнения роли главного героя. И становится непонятно, кто и что для кого создавалось: актёр для фильма или фильм для актёра. Так происходит в «Крепком орешке». Невозможно представить себе этот фильм без Брюса Уиллиса - так считают киноманы.

Американские кинооператоры выбрали лучшие фильмы XX века

Весна на Заречной улице, 1956 г. Где смотреть: Кинопоиск , Kion , IVI , Okko Молодая учительница Татьяна начинает преподавать в вечерней школе, где учатся взрослые студенты — сотрудники металлургического завода. Один из ее учеников — сталевар Саша Савченко Николай Рыбников , лучший в своем деле. Саша пытается обольстить женщину в привычной ему манере. Герой получает отпор и начинает всерьез задумываться о том, как завоевать девушку.

Семнадцать мгновений весны, 1973 г. Ему необходимо выявить руководителей рейха, которые ведут переговоры с западными союзниками. Шеф гестапо Мюллер находит улики, которые указывают на то, что Штирлиц не тот, за кого себя выдает. Между ними начинается психологическая дуэль, ведь разведчику необходимо довести свою миссию до конца.

Собачье сердце, 1988 г. Профессор Преображенский Евгений Евстигнеев встречает на улице постреволюционной Москвы бездомного пса Шарика. Гений науки давно мечтает провести небывалый эксперимент. Для этого ему привозят тело Клима Чугункина — вора, пьяницы и балалаечника.

Преображенский пересаживает человеческий гипофиз собаке и превращает его в Полиграфа Полиграфовича Шарикова, который начинает вести активную общественную деятельность. Иван Васильевич меняет профессию, 1973 г. Самодержец, в свою очередь, переносится в 70-е годы. Теперь инженеру предстоит вернуть все на свои места.

Служебный роман, 1977 г.

Герои начинают испытывать нужду и отчаяние: кто-то играет на тараканьих бегах, кто-то становится шарманщиком или теряет рассудок. Эмигранты оказываются перед нравственным выбором и пытаются понять, как дальше жить, когда прежний мир рухнул.

Белые росы, 1983 г. Рейтинг на «Кинопоиске»: 8. Старожил Федор Филимонович с болью в сердце оставляет дом, в котором воспитал детей и когда-то жил с любимой женой.

К нему приезжают сыновья. Между братьями разгорается жилищный конфликт, а классические любовные треугольники омрачают их дни. Весна на Заречной улице, 1956 г.

Где смотреть: Кинопоиск , Kion , IVI , Okko Молодая учительница Татьяна начинает преподавать в вечерней школе, где учатся взрослые студенты — сотрудники металлургического завода. Один из ее учеников — сталевар Саша Савченко Николай Рыбников , лучший в своем деле. Саша пытается обольстить женщину в привычной ему манере.

Герой получает отпор и начинает всерьез задумываться о том, как завоевать девушку. Семнадцать мгновений весны, 1973 г. Ему необходимо выявить руководителей рейха, которые ведут переговоры с западными союзниками.

Шеф гестапо Мюллер находит улики, которые указывают на то, что Штирлиц не тот, за кого себя выдает. Между ними начинается психологическая дуэль, ведь разведчику необходимо довести свою миссию до конца. Собачье сердце, 1988 г.

Профессор Преображенский Евгений Евстигнеев встречает на улице постреволюционной Москвы бездомного пса Шарика.

Вот они все и показаны в фильме. В домашней обстановке, так сказать. По сути, это киноспектакль, во время которого актёры несутся по коридорам прекрасного дворца, проводят церемонии и просто живут. Прежде чем снять одним залпом все 87 минут, репетировали полгода. Снять удалось только с третьего раза — первые два артисты ошибались.

В Америке фильм был встречен очень тепло и собрал рекордные для русского арт-хауса 7 миллионов долларов, а также множество наград фестивалей всех мастей. Кроме того, «Русский ковчег» — единственный постсоветский фильм, который значится в списке лучших фильмов в истории, составляемом раз в 10 лет на основании опроса 846 самых известных кинокритиков мира. Даже маститые режиссёры были впечатлены подобной идеей — одним дыханьем вобрать поток времени. Андрей Тарковский И снова Тарковский — а куда без него! Фильмы Тарковского всегда оставляли след у зарубежного зрителя, во многом куда более глубокий, чем у отечественного. Слишком уж советский зритель был прост: ему бы «Любовь и голуби» посмотреть, а не экзистенциальные метания.

Картина, снятая по роману Стругацких, всегда вызовет много споров, потому что книги сами по себе такие. Действие фильма происходит в вымышленном времени и пространстве, так называемой зоне. У героев нет имён — только прозвища. Сам Тарковский говорил про эту картину, что с его помощью легально коснулся трансцендентного. Во многом благодаря всё той же грязной, унылой атмосфере и замечательной актёрской игре, фильм оставил свой след в мировом кинематографе. В частности, старина Фон Триер, будучи впечатлённым сим творением, снял «Элемент преступления».

А известный британский музыкант Брайан Уильямсом из эмбиент-проекта «Lustmord», вдохновлённый картиной Тарковского, в 1995 году записал совместно с Робертом Ричем альбом «Сталкер». Из наград стоит отметить только лишь специальный приз жюри в Каннах. В Союзе фильм не приняли. Помимо острой критики, картину ждало ещё одно испытание: при проявке плёнки практически полностью погиб первый вариант, и картину переснимали трижды, с тремя разными операторами и художниками-постановщиками. Неизвестно, является ли конечный результат лучшим, но культурная европейская публика была под впечатлением от увиденного. Дзига и его брат, оператор данного шедевра Михаил Кауфман, очень любили эксперименты с пленкой.

Один раз полгода гуляли по улице с камерой, отдали полученный материал жене Вертова, чтобы она смонтировала фильм, как ей нравится. Так получился фильм «Киноглаз-2». А «Человек с киноаппаратом» — один сплошной эксперимент, который, как ни странно, можно смотреть. Если фильм Сакурова снят без монтажа, то этот фильм — сплошной монтаж, иногда претендующий на почётное звание психоделического. А что, удобно — актёры не понадобились. Авторы снимали всё, что им интересно: улицы, дома, людей, траву — применяя всевозможные монтажные техники.

Главный монтажный ход: каждая сцена длится ровно столько, чтоб выдержать ее, не моргая. Зритель моргнул — все, на экране новое действо. Неожиданно и очень авангардно, как и всё в 20-х годах. Эксперты отмечают, что здесь впервые в кино использована съемка сюжета в отражении. Прием этот впоследствии перекочевал в триллеры, когда показывают, как кто-то подкрадывается к герою, и это видно в зеркале. Режиссёр жутко не любил сценарии, снимал фильм интуитивно.

Зритель оценил. Во всяком случае посыпались восхищённые речи о том, что автор приглашает воспринимать киноизображение с точки зрения режиссёра и что сам таинственный человек с кинокамерой наподобие Джойсовскго «Уллиса» находится невольным свидетелем и участником жизни. А может, гражданин Кауфман ничего не думал, а просто баловался? Кто знает. Посмотри и реши сам. Фильм найти не проблема на просторах сети.

Сейчас приёмами монтажа не удивишь даже полоумного ребёнка, но картина всё равно чем-то завораживает. Михаил Норштейн Согласись, у нас в стране его помнят преимущественно за отчаянный ежовый крик: «Лошадкаааа! Но нравится вам этот шедевр или нет, а 140 критиков со всего мира признали его лучшим в истории. Классик японской анимации Хаяо Миядзаки называл «Ёжика в тумане» среди своих самых любимых работ, даже признавшись Норштейну, как художник художнику, что отечественный мастер круче. Даже беспощадные «Гриффины» сделали на мультфильм пародию в эпизоде «Spies Reminiscent of Us».

На втором месте оказался «Бегущий по лезвию» от Ридли Скотта. Замкнул тройку фильм «Апокалипсис сегодня» 1979 года режиссера Фрэнсиса Копполы. В топ-10 вошли такие ленты как «Гражданин Кейн» 1941 год , легендарный «Крестный отец» 1972 года от Копполы, «Бешеный бык» 1980 год , «Конформист» режиссера Бернардо Бертолуччи, «Дни жатвы», «2001 год: Космическая одиссея» от легендарного Стенли Кубрика и «Французский связной».

10 фильмов XX века, снова ставших актуальными

Специально для ценителей классических фильмов различных жанров, созданных режиссерами разных стран, ставших событиями в мире кино, мы создали подборку «Шедевры 20 века». Список ста лучших фильмов двадцатого века по мнению кинокритиков, опрошенных изданием Village Voice в 2000 году. Американское общество кинооператоров (ASC) в честь столетия своего создания решило выбрать лучший фильм XX века. Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) составило топ-100 лучших фильмов XX века. Список опубликован на сайте общества. Минусы в этой кинокартине найти очень сложно, ведь этот фильм хорош всем — от динамичного, увлекательного и многогранного сценария Уильяма Монахэна, до безупречной режиссуры великого Мартина Скорсезе.

12 лучших фильмов двадцатого века

Советские фильмы - больше 100 голосов - рейтинг зрительских симпатий 2.0 - - Кино-Театр.Ру Вот 20 фильмов, в которые можно влюбиться с первых кадров.
Эпоха ревущих двадцатых в кино (подборка) Около месяца назад, я попросил подписчиков составить свой список из 10 их любимых фильмов XXI века.
Старые французские комедии — 33 лучших фильма ХХ века Гангстерские 20-е, трагические 40-е, безумные 60-е — события и герои XX века продолжают вдохновлять режиссёров.
Какие русские фильмы удостоились мирового признания | Для всех желающих прокачать свою киноэрудицию пубикуем список самых любимых критиками и зрителями фильмов 20 века.

20 лучших триллеров прошлого века

Сюжет раскручивается вокруг настойчивых, но безуспешных попыток злоумышленников вернуть себе бриллианты, спрятанные в гипсовой повязке. Образ главного героя создавался сценаристами с учётом актёрских данных Юрия Никулина, который попал в съёмочную группу без кинопроб. Съёмки проходили с апреля по ноябрь 1968 года в Сочи, Адлере, Туапсе, Гжатске, Павловской Слободе, на натурных объектах Москвы и в павильонах «Мосфильма». При работе над отдельными сценами создатели фильма использовали комбинированные съёмки, механические спецэффекты и другие технологии. В основе сюжета — история грузинского лётчика Валико Мизандари Мимино , который после восьми лет работы на вертолёте Ми-2, обслуживающем потребности жителей горных селений, решает перейти в большую авиацию.

Прибыв в Москву для получения допуска на переквалификацию пилотов, герой вместе с соседом по гостиничному номеру Рубиком Хачикяном попадает в череду комичных и драматичных событий. В итоге мечта Мимино сбывается, он становится пилотом международных авиалиний, однако мыслями герой постоянно возвращается в родные горы. В июле 1977 года, ещё до получения разрешительного удостоверения на выход в прокат, фильм «Мимино» был представлен на X Московском международном кинофестивале и получил там один из трёх главных призов.

Он состоит из нескольких серий, и каждую из них зрители относят к категории «Лучшие фильмы 20 века». Порой кажется, что фильм создан именно для того актёра, которого выбирают для исполнения роли главного героя. И становится непонятно, кто и что для кого создавалось: актёр для фильма или фильм для актёра. Так происходит в «Крепком орешке».

Невозможно представить себе этот фильм без Брюса Уиллиса - так считают киноманы. И каждому поступку и чувству актёра безоговорочно начинаешь верить с первых минут кинокартины. В начале каждой серии сцены из мирной жизни героя, его вполне обычные планы, встречи, планируемый отдых. Зритель по-настоящему ненавидит террористов, потому что они нарушают размеренность жизни, нарушают то хорошее, что называется семьёй, любовью, счастьем. На месте Джона Макклейна может оказаться любой человек. Хватит ли ему силы духа и способности противостоять захватчикам? По законам жанра, конечно, будет всё хорошо, потому что зло должно быть наказано.

Но в жизни может всё закончиться совсем иначе. Это понимает каждый, кто смотрит фильм. Комедии: "Один дома" Самая кассовая комедийная лента из разряда «Лучшие фильмы 20 века» - «Один дома». Приключения маленького мальчика, оставшегося дома в одиночестве в Рождество, не оставят никого равнодушным.

Вскоре цензура ослабла, « Меня зовут Арлекино » вышел в прокат и стал самым популярным фильмом за всю историю существования киностудии! До этого момента лидером «Беларусьфильма» была комедийная мелодрама « Белые Росы », которую посмотрело 36 млн зрителей.

Довженко «Ч. Довженко, 1958, реж. Ивченко «Ч. Ивченко Совместный фильм киностудий им. Довженко и им. Горького был снят по реальным событиям.

В 1954 году советский танкер «Туапсе», перевозивший в Шанхай авиационный керосин, был захвачен китайскими военными. Танкер вместе с грузом конфисковали, экипаж взяли в плен и больше года СССР, КНР, США и Франция решали судьбы людей, ставших заложниками политики… Фильм, вышедший через четыре года после этой громкой истории, встретили с большим интересом, тем более, что одну из главных ролей играл Вячеслав Тихонов — он как раз был на пике славы после мелодрамы « Дело было в Пенькове ». Файзиев, У. Комедийно-музыкальную сказку с восточным колоритом снимали в Узбекистане и Индии, а на съёмочной площадке у режиссёров Латифа Файзиева и Умеша Мехры собрались русские, индийские, узбекские, грузинские, туркменские, киргизские, армянские актёры, а также артисты первого киргизского цирка. Фильм снимали в двух версиях: в индийской было больше трюков, танцев и песен в закадровом исполнении знаменитых индийских певцов, советская на её фоне выглядела более сдержанной, но это не помешало ей собрать огромное количество зрителей! Сказка «Приключения Али-Бабы и сорока разбойников» стала самым успешным фильмом среди всех снятых на республиканских киностудиях.

В ролях: Джоди Фостер, Энтони Хопкинс, Брук Смит, Скотт Гленн О чем: маньяк-каннибал с повадками джентльмена помогает следователю поймать другого маньяка [embedded content] Психопат похищает и убивает молодых женщин по всему Среднему Западу Америки. ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Старлинг встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым вывести на его след. Заключенный, доктор психиатрии Ганнибал Лектер, отбывает наказание за убийства и каннибализм.

«Возвращение» (2003)

  • Главное меню
  • Серия «100 лучших фильмов ХХ века»
  • 55 лучших вестернов 20 века
  • Главные новости
  • Лучшие фильмы 20 века: список и отзывы

20 лучших триллеров прошлого века

Картина признана лучшим фильмом года, получила главный приз Московского кинофестиваля и даже госпремию СССР. Лучшие фильмы 20 века 116. Про танки 19. Фильмы на Хэллоуин 211. Для всех желающих прокачать свою киноэрудицию пубикуем список самых любимых критиками и зрителями фильмов 20 века. в подборке Афиши.

Кинооператоры выбрали лучший фильм XX века

В этой статье мы собрали для вас список лучших старых французских комедий 20-го века, который составлен по версиям авторитетных источников и отзывам пользователей в интернете. Минусы в этой кинокартине найти очень сложно, ведь этот фильм хорош всем — от динамичного, увлекательного и многогранного сценария Уильяма Монахэна, до безупречной режиссуры великого Мартина Скорсезе. В "100 лучших фильмов XX века" Антона Долина обсуждали фильм 1956 года американского режиссера Сидни Люмета "12 разгневанных мужчин".

Классика Голливуда: 20 фильмов, которые должен посмотреть каждый

Лучшие фильмы вестерны 20 века про мир дикого запада, про ковбоев и индейцев, про грабителей банков и дилижансов, про банды, про шерифов. Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции. Лучшие фильмы за всю историю мирового кино Однажды ко мне подошла одна моя прихожанка вот с каким вопросом: – Отец Константин, – сказала она. Авторитетное американское издание Variety, которому недавно исполнилось 117 лет, опубликовало список из 100 лучших фильмов в истории человечества. Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) в честь столетия своего создания выбрало лучшие фильмы XX века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий