Леонардо Ди Каприо отмечал, что он не занимался поиском истины, а старался хорошо справиться с ролью. Название фильма — Inception, более верный перевод которого не Начало, а Внедрение. Фильм Начало (2010) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
«Начало» и его финал: мнение режиссера Кристофера Нолана
Британский актер Майкл Кейн раскрыл загадку фильма "Начало" - Российская газета | Кейт Уинслет отказалась от еще одного шанса появиться на экране с Леонардо Ди Каприо. |
«Начало» и его финал: мнение режиссера Кристофера Нолана | Спустя 13 лет после премьеры культового фильма «Начало» Кристофер Нолан открыто выразил благодарность исполнителю главной роли — Леонардо Ди Каприо. |
Интервью режиссёра Криса Нолана и актёра Леонардо Ди Каприо о создании триллера «Начало» | Эта повествовательная конструкция имеет много общего с другими фильмами, начиная с «Помни» самого Нолана и заканчивая «Островом проклятых» Скорсезе (главную роль в котором сыграл тот же Ди Каприо)[33]. |
Смотреть фильм Остров проклятых в хорошем качестве онлайн на сайте | Мечтательный Леонардо Ди Каприо и его исполнительницы главных ролей выходят на красную дорожку на премьеру "Начала". |
Гениальная афера и исследование глубин человеческого подсознания, в фильме Начало
Лео подбадривал меня и требовал, чтобы я подтолкнул происходящее больше в сторону персонажей, чтобы сильнее завязать сюжет на их взаимоотношениях. Он сам не писал сценарий, но просматривал страницы и продумывал идеи. Оказалось, что Леонардо очень педантичен, поэтому сюжет переписывался много раз. По словам Кристофера, это был сложный и напряжённый процесс, но результат в итоге превзошёл все ожидания.
Отметим, что в 2015 году сам Нолан, отвечая на вопрос об открытой концовке своего фильма , говорил, что не следует рассматривать мечты и реальность отдельно друг от друга — это все части одной действительности. В кинотеатрах США фильм посмотрели более 37,1 млн зрителей. Поделиться с друзьями!
Напротив, как ни парадоксально, «Начало» — нолановский венец именно потому, что при кажущейся сложности, многослойности это всего лишь эталонная, выверенная реализация только одной нетривиальной идеи, которая по совместительству является и мотто самого Нолана. Но не будем выкладывать ее сразу — оставим пока этот волчок вращаться. Полезно делать выводы о «Начале» именно на необходимой дистанции, спустя десятилетие после того, как мы увидели, чем закончился «Темный рыцарь» в смысле, «Возрождением легенды» , как плакал МакКонахи в «Интерстелларе» , как военная реальность расслаивала сама себя на три таймлайна, чтобы помочь спасти «наших ребят» в «Дюнкерке». Во-первых, в случае «Начала» Нолану не повезло с некоей конгениальной ролью наподобие той, что была у Хита Леджера, без которой «Темный рыцарь», сегодня это очевидно, не состоялся бы и такую роль, конечно, нельзя было придумать предумышленно, просчитать, начертить, спрограммировать, по обыкновению Нолана, — на нее можно было только надеяться. По-хорошему, в фильме вообще нет индивидуальных артистических достижений — эту картину уклончиво хвалили за коллективную работу всего ансамбля. Вечный холостяк, обреченный на одиночество и только так счастливый ДиКаприо — в роли клинического семьянина Кобба — вроде бы тотальная промашка. Подчеркнуто асексуальная Эллен Пейдж — Ариадна, рассудительный архитектор не стоит искать разгадку некоего кода в символических именах — это не более чем элементарная референсная терминология, наподобие той псевдопрофессиональной, которую выдумал для фильма Нолан — лимб, проекции, уровни, выброс, тотем и так далее. Том Харди — в костюме, что само по себе нелепо. Все члены команды от Джозефа Гордона-Левитта до Кэна Ватанабэ — не более чем очередные неояппи, оборотистые деловые люди. Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была. В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально. Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера. Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал.
Сайто даёт Коббу задание: необходимо внедриться в Роберта Фишера актёр Киллиан Мёрфи и внушить ему идею разделения бизнес империи его отца Мориса актёр Пит Постлетуэйт. В качестве награды Сайто предлагает Коббу вернуться в штаты к его детям. Кобб соглашается. Объект, в сознание которого надо проникнуть, надо ввести в три уровня сна. Сон должен быть был стабильным, что обеспечивается снотворным, приготовленным Юсуфом актёр Дилип Рао. Покинуть сон можно только погибнув в нём. Ариадна актриса Эллен Пейдж — обучаемый архитектор-новичок и имитатор Имс актёр Том Харди становятся частью команды. Коббу во снах видится проекция погибшей жены Мол актриса Марион Котийяр. Он не может отказаться от участия в операции, так как лишь ему знакома технология внедрения. Фишер прошёл подготовку к защите от сонного шпионажа. После погружения в начальный уровень сна Юсуфа герои убегают от проекций Фишера. Они притворяются похитителями кода от сейфа.
Фильм "Начало" с Ди Каприо выходит на российские экраны
Выяснилось, что смотреть нужно не на него, а на персонажа Кейна. По словам актера, он тоже не мог понять концовку, но режиссер Кристофер Нолан все ему объяснил: «Когда ты появляешься в сцене, это реальность». Персонаж Кейна в финале фильма подзывает детей Кобба, а значит тот вернулся в реальность.
Сейчас у новой работы Мартина Скорсезе красуется 91 балл из 100 на Metacritic. По совокупности оценок «Убийцы» еще до кинотеатральной премьеры попали в топ лучших картин режиссера. Критики оценивают их на уровне «После работы» и самой знаменитой криминальной драмы Скорсезе — «Славных парней». Чуть повыше все еще остались стоять «Таксист», «Злые улицы» и «Ирландец».
Но опять-таки: все может поменяться в любую сторону с выходом картины в кино и на стримингах. В одном из ключевых эпизодов появляется сам Скорсезе. Режиссер раньше регулярно играл камео в своих фильмах, но перестал это делать после «Хранителя времени» 2011 «Это чрезвычайно захватывающий фильм, история, которую Скорсезе считает тайной основой американского могущества, скрытой эпидемией насилия, загрязнившей грунтовые воды человечества», — пишет кинокритик The Guardian. Журналист The Observer называет «Убийц цветочной луны» мгновенной американской классикой, отмечает внимание к деталям и полностью оправданный хронометраж. Очень многие из посмотревших фильм говорят: у Мартина Скорсезе на девятом десятке будто бы открылось второе дыхание. Variety, например, описывает «Убийц цветочной луны» как «фильм молодого человека, захватывающий с самого начала».
Некоторые умудряются рассмотреть совершенно неожиданные грани новой картины. Критик The New York Times считает , что «эта печальная детективная история своими леденящими кровь подробностями близка к жанру хоррора». А вот автора издания Vulture кино заинтересовало не столько криминальным сюжетом, сколько «извращенной и трагической историей брака». В общем, пока что абсолютно довольными остались почти все, кто публично высказался о своих впечатлениях. Даже в единственной нейтральной рецензии на Metacritic просто капризно сетуют , мол, у Скорсезе получился замечательный фильм, «но не великий».
О чем концовка? По сюжету у главного героя есть тотем — волчок, который помогает ему определить сон и реальность. В реальности волчок через некоторое время останавливается, во сне же он вечно крутится.
Кобб выполняет порученное задание, и приезжает в США к своим детям. Герой запускает волчок. Камера плавно и долго показывает ту самую юлу. Она не останавливается, крутится, пока экран полностью не гаснет. Вернулся ли герой к своим детям или навсегда застрял в лимбе? Фото: mavink. По размышлению автора, реальность для каждого человека является совокупностью мечтаний и абстракций. Потому главному герою не важно, в реальности он встретился с детьми или все это ему приснилось.
Коббу неважно, остановится волчок в конце или нет, ведь он счастлив в моменте рядом со своими детьми. Ответ красивый, но размытый. Потому фанаты разделились на несколько лагерей. Одни думают, что встреча Кобба с детьми — это сон. На это указывает возраст отпрысков, который никак не поменялся с момента их последней встречи с отцом. Кроме того, на них надета та же одежда, что и много лет назад. Фото: wentworthfilmalevel.
Если поверить тому, что сказал Кейн, выходит, что финальная сцена ленты определенно происходит в реальности, поскольку британский актер в ней появляется. Отметим, что в 2015 году сам Нолан, отвечая на вопрос об открытой концовке своего фильма , говорил, что не следует рассматривать мечты и реальность отдельно друг от друга — это все части одной действительности. В кинотеатрах США фильм посмотрели более 37,1 млн зрителей.
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
Главная загадка фильма Нолана «Начало» – упал ли в конце крутящийся волчок. Разбираемся | Речь идет о сцене, где герой Леонардо Ди Каприо запускает волчок, пытаясь понять, во сне он или наяву. |
Режиссер фильма «Начало» объяснил смысл финальной сцены этой картины | Спустя 13 лет после премьеры культового фильма «Начало» Кристофер Нолан открыто выразил благодарность исполнителю главной роли — Леонардо Ди Каприо. |
Леонардо Ди Каприо. «Боль временна, а фильм — навсегда» | Леонардо Дикаприо в фильме "Начало". |
Майкл Кейн объяснил концовку фильма "Начало" : новости, фильм, леонардо ди каприо, кино, культура | Так как Майлз появляется в финальной сцене фильма (он подзывает детей Кобба), то можно с уверенностью утверждать, что концовка фильма происходит в реальности: герой Леонардо Ди Каприо вернулся к своим детям. |
Чем на самом деле заканчивается фильм «Начало»?
Зрелая часть карьеры Леонардо Ди Каприо вызывает не меньше восторгов, чем ранняя. «Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта. Главные роли в ленте исполнят Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Джона Хилл, Мерил Стрип, Кейт Бланшетт и другие. Фильм расскажет о том, как группа астрономов пытается неуклюже спасти Землю от приближающегося метеорита. Режиссер уточнил, что герою Леонардо Ди Каприо совсем не важно, продолжит ли волчок свое вращение или нет. Главные роли в ленте исполнят Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Джона Хилл, Мерил Стрип, Кейт Бланшетт и другие. Фильм расскажет о том, как группа астрономов пытается неуклюже спасти Землю от приближающегося метеорита.
Гениальная афера и исследование глубин человеческого подсознания, в фильме Начало
Речь идет о сцене, где герой Леонардо Ди Каприо запускает волчок, пытаясь понять, во сне он или наяву. В конце фильма Кобб, герой Леонардо Ди Каприо, запускает волчок, с помощью которого он проверял, находится он в реальности или во сне. Главные роли исполнили Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди и другие.
Новые кадры "Начала" с Леонардо ДиКаприо
Нам приходилось проводить настоящее расследование, чтобы понять, о чем фильм». Ранее сам Нолан говорил, что «Начало» — самая сложная задача из всех, за которые он когда-либо брался. На прозаический вопрос о сюжете ленты, которая, по его же словам, должна превзойти по эпичности размаха даже его «Темного рыцаря», режиссер отвечал риторически: «Интернациональный триллер? История безумия и утраченной любви? Или самое первое голливудское кино про метафизическое ограбление?
Очень часто команду Кобба связывают с разными концепциями. Например, что все они представляют сторону одной личности - Юсуф символизирует рациональность, Артур — находчивость, Ариадна — творческое начало, Саито — мудрость, Эймс — способность к адаптации, Кобб — лидерские качества, а Мол — уязвимые стороны человека. Либо, что весь процесс "внедрения" на самом деле очень похож на процесс кинопроизводства: Кобб — это режиссёр, получивший задание снять фильм. Ариадна — оператор, а остальные члены команды — это участники съёмочной группы.
Саито — богатый продюсер, он руководит процессом Одна из центральных идей фильма, что процесс не менее важен, чем результат, в любом деле. Это - arc words, повторяющиеся по всему фильму слова, ведущие к кульминации и добавляющие ассоциации с сюжетом. Одна из главных загадок фильма - упал ли тотемный волчок в конце. Если он будет вертеться вечно - значит, герой Ди Каприо все еще находится во сне, если упадет - значит, он вернулся в реальность. Перед тем, как пойти к детям, Кобб запускает волчок, чтобы проверить. И мы понимаем, что можем на самом деле изначально быть в его сне. Но, не дождавшись результата, он отворачивается от крутящейся штучки и идет к детям. Так во сне Кобб или нет?
Кристофер Нолан не раз отвечал на этот вопрос фанатам фильма. И главное, что мы должны понять - весь смысл этого фильма-головоломки - в двойственности. Не важно ему, не важно нам. Главное, что он со своими детьми, к которым так стремился, и с которыми он наконец может провести время. Это поднимает следующую главную мысль фильма - а разве другие уровни нашей реальности, например, сны, менее важны, чем тот уровень, на котором мы живем? Может быть, все уровни одинаково значимы? Есть еще одна версия - что на самом деле тотемом Кобба был не волчок, а обручальное кольцо, которое появлялось во снах и исчезало в реальности.
Что сделать вечером 14 сентября в 20:00 мск. Ожидается, что компания представит четыре новых iPhone, часы Apple Watch с более широкими экранами, обновленные версии наушников AirPods и ноутбуков MacBook Pro. Презентацию можно будет посмотреть онлайн. Дирижер — Андрей Юркевич. Трансляция будет вестись из здания польского национального балета в Варшаве. Сохрани номер URA.
В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал. Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении. Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке. Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени. Если бы в кино было бы уместно показать диаграмму или иную инфографику, которая бы пояснила происходящее, Нолан бы показал, несомненно. Другими словами, у этого кино нет ни одной лишней степени свободы, ничто в нем не пущено на самотек, никакой самодеятельности или импровизации, его траектория предначертана заранее. И это на самом деле парадоксальный подход, учитывая, что в «Начале» Нолан впервые заходит на территорию сюрреалистичного, подсознательного — сон, а уж тем более метасон греза внутри грезы, возгонка подсознательного, возведенного в куб , должны бы по идее поражать фантасмагоричностью, демонстрировать нам то, о чем мы бы и подумать не могли и что мы бы вместе с режиссером не могли бы предусмотреть. Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений. В «Начале» сон — это гиперреалистический опыт, где лишь незначительным деталям подсознания позволено быть сюрреалистичными. Кроме того, опыт этот более не индивидуален: бывшее ранее непознаваемое пространство размыкается и вмещает в себя другие сознания о том, как конкретно это работает, Нолан благоразумно умалчивает — походя упоминается о некоем решающем все вопросы препарате сомнацине, и только. Проще говоря, сон стал подчиним законам прагматики. А это значит, что в мире «Начала» каждый человек при должной сноровке может логически проанализировать свое подсознательное — или это могут сделать за вас может, и не по вашему желанию, а вопреки вашему нежеланию специально обученные люди. Существует вполне реальная изучаемая ныне психиатрами техника осознанного сновидения. Но демиург Нолан идет дальше. Из того факта, что все сны в его мире стали по-настоящему осознанными, режиссер скрупулезно проращивает целую систему: подпольную всемирную индустрию по защите умов от промышленного шпионажа во сне почти что занятия по окклюменции и легилименции из «Гарри Поттера» и свойственные ей проблемы эмоционального выгорания, при которых специалист по сонным гастролям рискует перестать отличать явь от неяви — Кобб, собственно, весь фильм страдает от такого запущенного профессионального заболевания. Это мир с фотографий в бортовых журналах которые всегда оказываются красивее, чем место, куда ты сейчас летишь , мир параметрической архитектуры и представительских интерьеров. Даже в кенийской Момбасе, по версии «Начала», в целом не то чтобы ужасно и жить можно — и в местном аналоге опиумной курильни, где старики лежат вповалку под сомнацином и видят одни и те же сны, парадоксально уютно.
Актер «Начала» объяснил финал фильма
Как снимали фильм «Начало» | Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Леонардо Ди Каприо помог сделать «Начало» Кристофера Нолана великим фильмом - Чемпионат | Режиссер Кристофер Нолан признался в подкасте Happy Sad Confused, что у него нет универсального объяснения концовки фильма "Начало" с Леонардо ДиКаприо в главной роли. |
Объяснение концовки фильма «Начало»: чем все закончилось? | человека, в прошлом потерявшего жену (Марион Котийяр). |
Начало — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | Речь идет о сцене, где герой Леонардо Ди Каприо запускает волчок, пытаясь понять, во сне он или наяву. |
Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало» | | Дзен | Фильм "Начало" (2010) с Леонардо Ди Каприо вышел давно и я его не видела, но недавний просмотр российского фильма "Кома", натолкнул на то что-бы посмотреть что-то подобное. |
Концовка фильма «Начало»: как отличить реальность от сна в культовом фильме Нолана
Несмотря на то что у пары очевидно никогда не было романтических отношений, их убедительная игра в «Титанике» заставила сердца зрителей трепетать. Ходили слухи, что эти двое стали реже встречаться из-за того, что Лео был занят своим холостяцким образом жизни, а Кейт ревновал ее муж Эдвард. Но, видимо, теперь, когда Ди Каприо состоит в отношениях с Камиллой Морроне, возможно, они начали дружить парами и проводить больше времени вместе. В одном интервью друзья признались, что они буквально были связаны своей общей славой после успеха "Титаника". Но теперь, пусть их больше и не воспринимают как одно целое, они все равно поддерживают отношения.
Самое важное — это эмоциональное состояние, ведь персонаж пережил многое и все-таки стал счастливым. Определённо, — разъясняет Нолан. Кобб нашёл в себе силы жить дальше и теперь он со своими детьми.
Это лишь интеллектуальная двусмысленность для зрителей», — приводит слова режиссера издание.
Максим Саблин 22 июля 2023 в 19:38 Кристофер Нолан объяснил смысл открытой концовки «Начала» 2010 года. Думаю, именно продюсер Эмма Томас указала на правильный ответ: смысл кадра в том, что персонажу в этот момент все равно. Мне непросто ответить на этот вопрос», — сказал Нолан, когда зашла речь о концовке «Inception». Месяц назад британский постановщик рассказал, что герой Ди Каприо в этой картине просто доволен тем, что он смог вернуться к своим детям, и уже не важно, в реальности он или нет. Он живет дальше, у него есть дети.
Кобб внедрил Мол идею о нереальности мира Мол. По возвращении она испытывала ощущение нереальности мира. Через время она убила себя, оформив это так, будто её убил муж. Кобб общается с Мол и она рассказывает о месте нахождения Фишера. В третьем уровне сна Фишер общается с проекцией отца. Морис разочарован тем, что сын попытался пойти по его стопам. В сейфе лежат бумаги с завещанием. Переживший очищение, Роберт хочет разделить корпорацию папы, чтобы улучшить её или построить что-то своё на руинах. Все кроме Кобба и Сайто возвращаются в первый сон. Кобб ищет Сайто в лимбе. Это ветхий старик, который всё ещё помнит о заключённом договоре. Герои просыпаются на борту самолёта, когда заканчивается снотворный эффект лекарства.
"Только окончила школу?" Новые отношения Ди Каприо разобрали на мемы
По мнению американских кинокритиков, возможно, именно фильм "Начало" принесет ему долгожданную статуэтку. О картине режиссера Кристофера Нолана стали говорить еще задолго до ее выхода на экраны. Во многом из-за бюджета ленты, который составил 160 миллионов долларов. Большая часть денег пошла на создание мира сновидений, для зрелищности которого режиссер не пожалел спецэффектов. Например, в одной из сцен на дороге появляется товарный поезд.
Так, Марион Котийяр не намного младше актера. In Inception, Leonardo Dicaprio has a wife that is the same age as him. Therefore, the entire movie was just a dream.
Персонаж Кейна в финале фильма подзывает детей Кобба, а значит тот вернулся в реальность. Что еще известно: Кинокартина «Начало» вышла в 2010 году. Ее бюджет составил 160 миллионов долларов, а кассовые сборы по всему миру — 825 миллионов.
Также в картине присутствуют динамичные сцены, снятые на узеньких улицах Марокко, при съёмке которых операторам приходилось использовать ручную видеосъёмку или стабилизатор для камеры. Интересные факты Некоторые эпизоды снимали сразу с нескольких камер, чтобы у особо внимательных кинолюбителей не возникало ощущение движения всей картины. Первая камера стабильно устанавливалась снизу, а вторую разместили на специальном кране, но тем не менее она была неподвижной. Сцены невесомости стоят абсолютно отдельным пластом: здесь актёры были прикреплены к специальным тросам и находились как будто бы в подвешенном состоянии. Их главная задача заключалась в том, чтобы не ошибаться в координации движений, что было просто крайне сложно. Для того, чтобы участники съёмки не получали ненужных повреждений, пол, стены и потолок были исключительно мягкими. Дублёры мастерски сменяли актёров, а также иногда использовались и манекены. Основная афиша фильма Возвращаясь к первой сцене, нужно заметить, что в качестве элементов интерьера здесь использовались материалы с маленьким весом. Так было намного безопаснее для актёров, ведь здание по сценарию разрушалось. Также использовалось больше 20 резервуаров с водой, когда в этом же эпизоде она мощным потоком хлынула с лестниц. Данный момент переснимали несколько раз, ведь мощные потоки просто-напросто смывали подготовленную декорацию. Также в фильме «Начало» присутствует эпизод с бесконечной лестницей, который снимался в одном из лондонских сооружений на окраине города. В данном случае камеру разместили на высоте в пятнадцать метров, чтобы вид в фильме производил ошеломляющее впечатление. Японский стиль комнаты в начале фильма Ранее упомянутый замок создатели фильма взорвали по-настоящему, но в итоге сооружение обрушилось не так, как планировал Нолан. По этой причине замок был воссоздан в небольшом тринадцатиметровом варианте для дальнейшей пересъёмки. Сцену со взрывом снимали с шести камер, при этом в большей части итоговых кадров использовали именно воссозданный макет.
Главная загадка фильма Нолана «Начало» – упал ли в конце крутящийся волчок. Разбираемся
Клэр Дэйнс и Леонардо Ди Каприо в фильме База Лурманна «Ромео + Джульетта», 1996 год. человека, в прошлом потерявшего жену (Марион Котийяр). В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж, Том Харди, Кэн Ватанабэ, Дилип Рао, Киллиан Мерфи, Том Беренджер, Марион Котийяр, Пит Постлетуэйт. Доминик Кобб (Леонардо Ди Каприо) занимается промышленным шпионажем, используя технологию совместных сновидений (PASIV). Леонардо ДиКаприо, Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро на красной дорожке перед премьерой фильма. Сам Ди Каприо признавался, что «Начало» — чрезвычайно запутанный фильм.