Новости фильм приведение актеры

Новости (current). Все самое интересное что осталось за кадром культового фильма "Привидение" ("Призрак") с Патриком Суэйзи и Деми Мур в главных ролях. Актеры и роли. Описание фильма.

«Привидение»: самому романтичному фильму о жизни после смерти — 30 лет!

Если посмотреть незамутненным взглядом, то становятся видны все многочисленные недостатки фильма — местами переигрывающий Суэйзи, нарочито беззащитная, как новорожденный Бэмби, героиня Мур, белесый главгад, претендующий на место в призовой десятке опереточных злодеев и прохвостов, нахальным образом пытающийся соблазнить голым торсом девушку умершего друга на второй день после похорон. Но рука режиссера вносит в кино то неведомое, что, наверное, называется талантом или счастливым случаем, все эти недостатки мгновенно уходят куда-то за край и остается только красивая печальная история. Да и хеппи-энд, пускай и не в классическом понимании, в итоге наступает. Зло наказано и утащено в темную даль костлявыми ручками какой-то нечисти, а главный герой все-таки получил шанс еще раз обнять свою любимую, пускай и пошел ради этого на нешуточный подвиг — вселиться, пускай и на пару минут, в тело Вупи Голдберг — на это не каждый осмелится… Джефри Цукер, отвлекшись на секунду от выдачи на-гора многочисленных комедий создал, возможно случайно, один из вечных уже, классических романтических фильмов, где главная Идея и ее воплощение способны покорять сердца зрителей вне зависимости от эпохи и культуры. Забавные костюмы еще остались и, местами, мелькают нелепым, отжившим свой век рудиментом, пышные многоэтажные прически. Плывет над кадром и будоражит воображение магическая электронная музыка, легкий туман застилает ночные улицы и подворотни Нью-Йорка, Деми Мур еще молода и прекрасна и про нее не поют скабрезные песенки отечественные попсовые группы. Не покидает ощущение, что в кадре может мелькнуть молодой, еще многообещающий, Том Круз, торопящийся потерять невинность в объятиях полюбившейся проститутки, из окна городского кафе выглянет кудрявая мордашка Мег Райан, а по темным улицам где-то рядом нарезает на лимузине круги Король Нью-Йорка… Компьютерные спецэффекты, когда-то казавшиеся крутыми и завораживающими, смотрятся сейчас с легкой улыбкой и черные тени, тянущие с рычанием рисованными художником-мультипликатором тоненькими ручками очередного бедолагу во тьму скорее умиляют. Вообще, конечно, скамейка посмертной нечисти могла бы быть и побольше.

Пара бродящих по городу призраков, странные умертвия, вот, в принципе, и все.

Тогда он еще не был раем для миллионеров, и молодая пара вполне могла позволить себе арендовать здесь жилье. Фостер Хирш показывет Галине и Павлу тот самый подъезд, в котором располагалась квартира главных героев фильма, берет трубку домофона, как это делала героиня Вупи Голдберг эксцентричная Ода Мэй, когда пыталась сообщить Молли, что общается с призраком Сэма. Затем мы оказываемся на Crosby Street, той самой улице, где и был убит герой Патрика Суэйзи. Тогда, в 80-е годы прошлого столетия, район только начал развиваться, его улицы были мрачными, темными и кишели преступниками. На одной из таких улиц, на Crosby Street, был убит герой Патрика Суэйзи. Время прошло, всё изменилось.

Сегодня приобрести апартаменты здесь могут лишь миллионеры, а что касается преступности — ее тут больше нет. Так как действие мюзикла «Привидение» развивается уже в 2000-е годы, его герои «переезжают»: сейчас Сэм и Молли живут в Уильямсбурге район Бруклина. Павел и Галина на крыльце дома на Crosby Street, рядом с которым произошло убийство Сэма Прохожие, замечая нескольких человек, увлеченно слушающих рассказ Хирша, интересуются, что особенного в этом месте. Отвечаем: «Знаете фильм «Привидение»? На этом месте был убит главный герой». И на минуту люди забывают о своих делах и вместе с нами начинают делать фотографии. В Америке, кажется, нет ни одного человека, который не смотрел бы эту картину.

Сколько же хорошего кино было снято в этом сумасшедшем городе!

Однажды его отказалась обслуживать официантка: его лицо ей показалось знакомым в связи с какой-то историей убийства. Голдвину пришлось напомнить ей, что злодеем он был лишь в фильме, и тогда девушка извинилась за свою предвзятость. Деми Мур, о которой ходили слухи, что ее взяли на роль Молли из-за уникальной способности заплакать в нужный момент, позднее признавалась в интервью в своем первоначальном недоумении по поводу сценария. Он показался ей просто «рецептом катастрофы». Брюс Уиллис, на тот момент муж Деми, также не поверил в успех фильма и посоветовал отказаться от него.

Как вы собираетесь снять любовную историю? Патрик Суэйзи в одном из интервью назвал сцену с гончарным кругом «самой милой, самой сексуальной любовной сценой, в которой когда-либо принимал участие». Актер объяснил свои слова тем, что сцена была снята так, что на первый план выходило не физическое взаимодействие, а глубокая внутренняя связь. Хит саундтрека в «Привидении», песня Unchained Melody изначально была специально написана для фильма Unchained 1955 года — о парне, который сидит в тюрьме и пытается решить, остаться ли ему до конца срока или сбежать и воссоединиться наконец со своей семьей. Отсюда в названии песни намек на освобождение от оков — unchained, и на нескорую встречу и время, которое идет слишком медленно… Интересно, что и в этом фильме 1955-го песню сразу оценили и выдвинули ее на премию. Для того, чтобы создать необходимое настроение в драматические моменты фильма, Суэйзи вспоминал свои чувства в момент смерти своего отца за 8 лет до этого.

В частности, в сцене, где Сэм смотрит на свое собственное тело после убийства. В 2010 году вышел японский ремейк «Привидения», но на этот раз в начале фильма погибает и превращается в призрака девушка.

Для Рубина, пришедшего к религии после долгих и напряженных духовных поисков, вера в учение Будды — не бунт против иудейской веры предков, а глубоко прочувствованное убеждение.

В юности он путешествовал по Юго-Восточной Азии и жил в непальском монастыре, где изучал тибетский буддизм, а после возвращения в США Рубин начал преподавать медитацию. И хотя название одного из его самых известных фильмов «Лестница Иакова» — цитата из Библии, сценарист при сочинении ленты вдохновлялся не столько Писанием, сколько тибетской «Книгой мертвых», классическим буддийским текстом, описывающим этапы умирания и реинкарнации. Почему же «Призрак» обычно принимают за фильм, пропитанный западной мистикой?

Потому что, если не вдаваться в подробности, буддийское и христианское описание загробной жизни вполне можно спутать. Так, и христиане, и буддисты верят в ад — с тем отличием, что пребывание в буддийском аду не вечно. Туда перерождаются души умерших с особенно дурной кармой, и они остаются там, пока не избывают свою карму и не заслуживают перерождения в более приятном мире.

Верят буддисты и в рай — как в место перерождения для достойных людей, которые, однако, не достигли Просветления и не присоединились к Будде в нирване. Также и христиане, и буддисты верят в духов, «застрявших» после смерти на земле. Поэтому убежденный буддист вполне может, не поступаясь своей верой, написать историю о загробной жизни, которая не шокирует христиан своей «инаковостью».

Смерть и связанные с ней переживания занимали Рубина с раннего детства, когда он однажды увидел на улице умирающую маленькую девочку, сбитую машиной. Эта трагедия глубоко его потрясла и предопределила его юношеские духовные поиски и размышления. Кажется, это интересная тема для фильма».

В то время Рубину было уже под сорок, но его голливудская карьера только начиналась, поскольку он провел 1970-е вдали от Калифорнии как «муж-домохозяйка» его жена сперва писала диссертацию, а затем работала преподавателем истории искусства. Первый фильм по его сценарию «Мозговой шторм» был поставлен в 1983 году, и после этого супруга убедила его перевезти семью из Иллинойса в Голливуд, чтобы Брюсу было проще искать покупателя для его новых сценарных разработок, среди которых был и «Призрак». Начав проект с размышлений о «Гамлете», Рубин быстро от них ушел и сосредоточился на том, каково это — быть привидением, призрачным свидетелем, который видит, что происходит на земле после его смерти, но не может ничего изменить и не может даже поговорить с живыми.

Или все-таки может?.. Так в замысле «Призрака» появился новый ключевой персонаж — медиум, который слышит призраков, передает их слова живым и оказывается важной фигурой в событиях, разворачивающихся после гибели главного героя и его превращения в привидение. Пробуя разные «начинки» для этой сюжетной линии, Рубин остановился на той, которая была ближе всего ему, верному и любящему мужу.

Хотя сценарий предполагался увлекательным и остросюжетным, с участием мафии, главной темой фильма должна была стать любовь главного героя к его девушке — любовь, которая удерживает парня на земле, пока он не спасает любимую от предателя и его криминальных пособников и клиентов злодей по сюжету отмывает «грязные деньги» в банке, где работает вместе с главным героем. Комедийный аспект появился в сценарии позднее. Однажды Рубин рассказал коллегам о своем сюжете, и те заметили, что будет смешно, если медиум окажется мошенником, который утверждает, что слышит голоса умерших, но на самом деле лишь обманывает людей.

Пока не встречается с главным героем и не обнаруживает, что все же обладает мистическим даром. Изначально Рубин полагал, что это мужская роль, но после того, как персонаж был переосмыслен, он решил сделать его эксцентричной чернокожей женщиной с колоритным прошлым и острым язычком. Главные герои, естественно, всегда планировались белыми.

Добавление в сценарий комедии расширило жанровый диапазон «Привидения» почти до предела. Драма, мелодрама, фантастика, комедия, криминальное кино, а ближе к финалу еще и боевик и хоррор… Как позднее шутил Рубин, не хватало только мюзикла. Это впечатляло, но также было проблемой, поскольку «Привидение» было нелегко предлагать продюсерам, обычно предпочитающим сценарии с четко определенным жанром.

Сценаристу даже пришлось сменить агента, потому что его предыдущий представитель сдался без боя и объявил, что «Привидение» продать невозможно. Не только из-за того, что сценарий написан на стыке множества жанров, но и из-за того, что «фильмы о призраках никому не интересны». По крайней мере, если призрак — главное действующее лицо, а не злодей вроде Фредди Крюгера.

Загвоздка агента была еще и в том, что Рубин во время работы над «Привидением» был мало кому известен. К счастью для сценария, после переезда в Голливуд его автор быстро оброс профессиональными связями, и в начале второй половины 1980-х «Привидение» удалось пристроить на студии Paramount. Всем, однако, было понятно, что это не проект «только добавь бюджет».

Столь сложное и многогранное повествование нуждалось в режиссере, который бы с равным блеском передал все его аспекты, и Рубин был уверен, что с проектом справится лишь титан калибра Мартина Скорсезе. Скорсезе, однако, в распоряжении студии не было. Зато с представителями Paramount был хорошо знаком Джерри Цукер.

Также Джерри не собирался провести всю жизнь, пародируя чужие фильмы. Ему хотелось создавать кино, которое бы с уважением пародировали другие. Когда Цукер поинтересовался у Paramount, нет ли у ее «чтецов» на примете интересного сценария, ему посоветовали «Привидение» и отметили, что это лучший сценарий, который видели на студии в те годы.

Режиссер, однако, был не слишком впечатлен названием и темой сценария. Поэтому он, принеся «Привидение» домой, не принялся сразу его читать, а бросил в стопку текстов, до которых он надеялся добраться, когда у него образуется свободное время. Возможно, Цукер так никогда бы и не открыл сценарий Рубина, если бы раньше него это не сделала его жена.

Призрак (2023)

Переиграть знакомый всем сюжет вызвался Ченнинг Татум. В свежем интервью актер заявил, что его компания Free Association уже выкупила права на фильм «Приведение». Но мы собираемся создать нечто другое.

Самого режиссера эта идея тоже не вдохновляла.

Позже он признавался: «Я читал и перечитывал сценарий, пытаясь сократить количество сцен с эффектами. Каждый раз я спрашивал себя: «Может ли фильм существовать без этого кадра? Или менял на такой же, но без эффекта.

Например, в сценарии был кадр, в котором Сэм входит в комнату для сеансов сквозь дверь. Я просто открыл ее, чтобы не пришлось делать этого эффекта». Сюжет подсказал ему случай из собственной жизни: в молодости он увлекался запрещенными препаратами и однажды едва не лишился жизни.

Этот момент он запомнил навсегда — ему казалось, будто душа вышла из тела, и «там» было так хорошо, что ему не хотелось возвращаться. Но его возвращения очень ждала любимая жена, и когда он очнулся, понял, что должен рассказать эту историю людям. Когда наконец работа над проектом началась, появилась новая проблема: сценарист был возмущен выбором режиссера, ведь человеку, всю жизнь снимавшему комедии, поручили создание фильма, сочетавшего разные жанры — мелодраму, мистический триллер, фэнтези.

В оригинальной картине главные роли исполнили актеры Патрик Суэйзи и Деми Мур. Фильм получил две премии «Оскар» и собрал более 500 млн долларов в прокате.

Фильм «Привидение» взял два «Оскара» в 1991 году за лучший сценарий и женскую роль второго плана. И также был номинирован в категориях «Лучший фильм», «Лучший монтаж» и «Лучший оригинальный саундтрек». За лучшую женскую роль второго плана кинокартина получила и «Золотой глобус».

Привидение фильм

Смотреть онлайн фильм Привидение (Ghost, 1990) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Девушка, страдающая от амнезии, пытается выяснить причины цепочки странных смертей ее подруг и обнаруживает, что в несчастных случаях виновен призрак. Фильм Джерри Цукера «Привидение» можно пересматривать без особого на то повода. Актер Ченнинг Татум сообщил, что работает над ремейком известной ленты «Приведение» 1990 года с Патриком Суэйзи. Актеры из фильмов - Привидение. Актер Ченнинг Татум сообщил, что работает над ремейком известной ленты «Приведение» 1990 года с Патриком Суэйзи.

Деми Мур, Патрик Суэйзи и Вупи Голдберг на съёмках фильма "Привидение"

Она снимает квартиру в старом и ветхом жилом комплексе эпохи Красных кхмеров и позже приезжает на встречу с роднёй по материнской линии. Вскоре часы спокойствия в съёмном жилье сменяются ужасающими и кровавыми видениями. Пока без оценок Средняя оценка: 0 из 10.

По крайней мере, если призрак — главное действующее лицо, а не злодей вроде Фредди Крюгера.

Загвоздка агента была еще и в том, что Рубин во время работы над «Привидением» был мало кому известен. К счастью для сценария, после переезда в Голливуд его автор быстро оброс профессиональными связями, и в начале второй половины 1980-х «Привидение» удалось пристроить на студии Paramount. Всем, однако, было понятно, что это не проект «только добавь бюджет».

Столь сложное и многогранное повествование нуждалось в режиссере, который бы с равным блеском передал все его аспекты, и Рубин был уверен, что с проектом справится лишь титан калибра Мартина Скорсезе. Скорсезе, однако, в распоряжении студии не было. Зато с представителями Paramount был хорошо знаком Джерри Цукер.

Также Джерри не собирался провести всю жизнь, пародируя чужие фильмы. Ему хотелось создавать кино, которое бы с уважением пародировали другие. Когда Цукер поинтересовался у Paramount, нет ли у ее «чтецов» на примете интересного сценария, ему посоветовали «Привидение» и отметили, что это лучший сценарий, который видели на студии в те годы.

Режиссер, однако, был не слишком впечатлен названием и темой сценария. Поэтому он, принеся «Привидение» домой, не принялся сразу его читать, а бросил в стопку текстов, до которых он надеялся добраться, когда у него образуется свободное время. Возможно, Цукер так никогда бы и не открыл сценарий Рубина, если бы раньше него это не сделала его жена.

Миссис Цукер прочла «Привидение», впечатлилась его сентиментальностью и посоветовала мужу обратить на сценарий внимание. Когда Цукер последовал совету жены, он более всего был поражен тем, что «Привидение» не было похоже на обычные голливудские сценарии о призраках. Оно вело повествование с точки зрения умершего персонажа, и оно было абсолютно уверено в существовании загробного мира со строгими, продуманными законами.

Ни в одной сцене «Привидение» не пыталось представить дело так, будто, может быть, главной героине снится, что ее муж стал призраком вспомним, что в классическом «Волшебнике страны Оз» Дороти в конце фильма просыпается и узнает, что ее приключения были всего лишь сном, и нечто подобное случается в финале «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-е». В циничные 1980-е такая твердость в вере заслуживала уважения. И, конечно, Цукер, который в то время был молодым мужем он женился в 1987 году , был покорен сильным и искренним романтическим чувством, пронизывающим сценарий.

Рубин, однако, совершенно не был покорен послужным списком Цукера. По признанию сценариста, когда он узнал, что его детищем интересуется постановщик «Аэроплана», Рубин прослезился от ужаса и обиды. Да, в «Привидении» были забавные сцены, но это не была комедия, и Рубин испугался, что Цукер превратит его замысел в балаган с шутками в каждом кадре.

Когда будущие соавторы впервые встретились, Рубин решил, что его худшие подозрения подтверждаются. Цукер с порога объявил сценаристу, что он намерен существенно изменить текст, потому что его многое в нем не устраивает, и Рубин счел, что это прелюдия перед перекройкой «Привидения» в фарс. Ведь до этого ему говорили о его сценарии только хорошее!

Рубин тогда еще не был опытным голливудцем, и он не знал, что на студиях для всех находят приятные слова, за которыми, однако, редко стоят реальные дела. А вот если человек критикует ваше сочинение и предлагает выходы из положения, то это значит, что он искренне заинтересован в проекте. Когда Рубин это осознал, он предоставил Цукеру шанс переубедить себя, и вскоре они подружились.

Режиссер в самом деле хотел сделать картину более забавной и менее мрачной, чем в исходном тексте, но лишь для того, чтобы не позволить любви главных героев утонуть в криминальных разборках именно поэтому мафия в фильме на экране не появляется — злодей лишь общается со своими «боссами» по телефону. Цукер намеревался подчеркнуть душевную теплоту персонажей, сделать сюжет более интригующим, прояснить финансовую махинацию, из-за которой разворачивается весь сыр-бор, а также увеличить роль медиума и не позволить ей в финале умереть. Да, гибель второстепенного положительного персонажа, да еще и с сомнительным прошлым — традиционный элемент американской драматичной развязки.

Но зачем убивать живого человека, если в финале уже убитый главный герой отправится на Небеса точнее, в буддийский рай? Одной смерти было вполне достаточно. Тем более что в варианте Цукера героям в кульминации противостоял не отряд мафиози, а всего двое злодеев, друг-предатель и его пособник-бандит.

Когда Рубин и Цукер нашли компромисс по всем правкам, они начали совместную работу над сценарием. Им понадобилось около 20 редакций, чтобы сочинить текст, который они сочли достойным экранизации. Больше всего мучений им доставила компьютерно-криминальная линия.

Они далеко не сразу нащупали сюжет, который был бы одновременно понятным зрителям и мало-мальски правдоподобным. Ведь банковские финансовые махинации — это по самой своей природе эзотерическое занятие. В котором, как иногда выясняется во время масштабных кризисов, плохо разбираются даже люди, которые им занимаются и зарабатывают миллиарды долларов.

Поскольку проект вела одна из американских суперстудий, Цукер мог взять на главные роли любую голливудскую суперзвезду. Однако он быстро обнаружил, что никто из суперзвезд не хочет играть Сэма Уита, заглавного героя «Привидения». Для исполнителей вроде Харрисона Форда и Брюса Уиллиса это был недостаточно героичный персонаж, который большую часть фильма лишь бессильно наблюдает за тем, что происходит вокруг, и реагирует на происходящее, но не может ничего изменить.

Изначально это казалось перебором. Можно укорить создателей «Привидения» за некоторую слащавость как первых десяти экранных минут идиллических , так и финальных пяти избыточно слезоточивых. Но пролог и эпилог не портят общего настроя картины, в которой реалистическое тесно переплетено с фантастическим, трогательное — с жутким, серьёзное — с безудержно весёлым.

Все элементы сюжета пригнаны друг к другу и мастерски отшлифованы. Кошки чувствуют героя, но им это не нравится Можете вообразить, например, «Ромео и Джульетту», где Ромео расстался с жизнью ещё до конца первого действия? Или «Гамлета», где на первых ролях не заглавный принц, но покойный король в виде тени?

Традиционная драматургия не допускает подобных фокусов, но постмодернизм, переворачивая стереотипы, умеет выигрывать за счёт парадоксов. В картине Цукера главный герой мёртв почти с самого начала и всё равно остаётся на сцене. При этом бестелесный герой не статичен, ему приходится как-то приспосабливаться к новому, призрачному существованию.

Если на первых порах Сэм способен лишь наблюдать и страдать, но не в силах ни на что влиять, то затем отчаяние уходит. Апатия уступает место решительности — насколько эти слова уместны по отношению к призраку. Авторы, убив героя вначале, и дальше не облегчают его судьбы, но и не отказывают в поддержке.

Препятствия должны быть преодолимы. Ближе к финалу Сэм возьмёт несколько уроков у призрака из метро лицо Винсента Скьявелли, похожее на маску постаревшего Пьеро, нам запомнилось со времён «Полёта над гнездом кукушки». Так Сэм научится воздействовать на материальный мир.

А зритель смекнёт, наконец, что полтергейст, знакомый по многим мистическим картинам, — это дух, который научился силой воли двигать жестяную банку из-под кока-колы, а затем вошёл во вкус.

Я, например, пересматривала данный шедевр множество раз, восхищаясь игрой этих замечательных актеров. Давайте узнаем, как изменились исполнители главных ролей спустя 29 лет.

Патрик Суэйзи.

Сценарий фильма «Привидение» переделывался 20 раз

Актер Ченнинг Татум сообщил, что работает над ремейком известной ленты «Приведение» 1990 года с Патриком Суэйзи. Фильм «Привидение» также получил множество других признанных наград, включая Британскую кинопремию и премию «Золотой глобус». На Первом премьера 4-серийного фильма «Призрак». Узнайте, какому боевому единоборству научился Павел Прилучный на съемочной площадке, почему режиссер Анарио Мамедов в интервью назвал его Томом Крузом. Фильм «Привидение», вышедший на экраны в 1990 году, — прекрасный материал для переноса на сцену музыкального театра. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Привидение (1990) на сайте Сценарист Брюс Джоэл Рубин придумал снять трагический фильм о призраке после просмотра постановки Гамлета.

ФИЛЬМ "ПРИВИДЕНИЕ". ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ, ПОЛНОСТЬЮ ФИЛЬМ

Актеры - Вся съемочная группа фильма Привидение (2018) Среди ярких ролей Дженнифер можно выделить ее героинь из таких фильмов, как «Из 13 в 30», «День Святого Валентина» и «Призраки бывших подружек».
Крис Эванс показал образ, в котором появится в грядущей премьере фильма «Призрак» Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Привидение (1990) на сайте

Актеры - Вся съемочная группа

Продюсерская компания актера Ченнинга Татума Free Association работает над ремейком мелодрамы «Приведение» с Патриком Суэйзи и Деми Мур. В 1990 году на экраны вышел фильм под название «Привидение». Картина, повествующая о настоящей любви не оставила равнодушным ни одного зрителя. Стоит отметить, что актерский состав данного фильма радует своими знаменитыми фамилиями. Кадр из фильма "Призрак".

Как в американском кино: в Нью-Йорк по местам съемок фильма «Привидение»

когда актёра спросили об его отце у. 30 лет назад, а точнее 13 июля 1990 г. состоялась премьера фильма «Призрак» («Привидение») с Патриком. 10 актеров фильма «Охотники за привидениями» 38 лет спустя: как сейчас выглядит Питер и что случилось с Игоном Кадр из фильма «Охотники за приведениями» (1984). В фантастической комедии «Охотники за привидениями: Наследники» (2021) – долгожданном. Все мы помним фантастический фильм «Охотники за приведениями» вышедший на большие экраны в 1984 году и тут же ставший неизменной классикой на протяжении многих десятилетий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий