Фильм «Мы из будущего» в своё время наделал много шума своим появлением. Продолжение военно-фантастического фильма "Мы из будущего" выходит на широкий экран 18 февраля. Показанная в фильме Москва 2124 года совсем не похожа на Москву из «Гостьи из будущего». Долгожданное возвращение фантастического детектива «Обратная сторона Луны» — полицейский Михаил Соловьев путем невероятного перемещения во времени и пространстве попадает в 2011 год, но там его ждет альтернативная реальность, в которой СССР не. представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием "Гостья из будущего".
Трейлер «Человека из ниоткуда»: Советский космонавт попадает в будущее
начинающей танцовщицей, случайно влюбившейся в 1982 году в мелкого фарцовщика Жорика; и Павлом из будущего, ищущим способы наладить через прошлое свою нынешнюю жизнь. Зрителю практически весь фильм не говорят, каким же образом космонавт попал из советского прошлого в современную Россию. Попали из будущего в прошлое СССР(4 часть) #рекомендации #сериал #фильм. В будущем он встречает юную Алису Селезнёву, которая мечтает найти пропавшую много лет назад маму. Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение».
Назад в СССР (2010)
Чем еще могут порадовать новости из параллельной реальности — советской? Москва-Сити — это общежитие для студентов, такси выдают машины на прокат через автоматы по типу тех, что продавали газировку. Наконец-то наша команда в финале Чемпионата по футболу, за наши научные разработки идеологические враги готовы платить большие деньги — в то же время у нас старые автомобили и вместо их "айфонов" у нас деревянные "карманные" с дисковой системой набора и на батарейках. Когда мы вспоминаем советское время, конец 80-х годов, понятно, что тогда у нас не было интернета, не было сотовой связи, но персональные компьютеры уже появлялись.
Так что естественно предположить, что достижения прогресса у нас внедрились бы и так. Другое дело, что, может быть, действительно, в потребительском плане у нас было бы что-то менее "навороченное", чем сейчас. Зато социальные гарантии и развитие научно-технического прогресса не остановилось бы, ведь развитие космической отрасли, ракетной техники - было во многом обусловлено гонкой вооружений и противостоянием двух систем, все эти технологии двойного назначения - и гражданского, и военного.
Опять же не надо забывать, что в советское время то же качество продуктов питания было просто несравнимо лучше сегодняшнего. Я прекрасно помню, как в начале 90-х, когда к нам хлынули потоки импортных продуктов из-за границы, для населения было шоком, что, оказывается, вот эта вся "быстрая еда" - это такая дрянь. Большая ошибка, допущенная советским руководством, что когда у нас была монополия внешней торговли и к нам попадал только лучший импорт - у нас закупались только качественные товары, качественная одежда, техника, продовольствие.
От этого у нашего населения возникло такое ошибочное представление, что все западное - высшего класса. Заграничное - значит, хорошее, а на самом деле, несмотря на яркую упаковку, товары даже сейчас по качеству уступают во многом тому, что было в советское время. Советский Союз был разрушен и получилось, что прогресс резко замедлился не только в нашей стране, которая была разрушена, и ей было явно не до космоса.
Если бы Советский Союз сохранился, здесь - да, все верно, можно словами главного героя сказать - "и на Марс слетали, и медицина бесплатная". Этот сериал не рекламировался и поэтому, может быть, о нем мало кто знал. Но информация все более и более распространялась о нем и заставляла задуматься.
Это и про мою молодость, и про ту жизнь, которая была прожита. Она узнаваема и очень хорошо написана» Алексей Рудаков, режиссер «80-е для меня очень интересны. Это был такой переломный момент, когда у людей появлялась возможность что-то приобретать, что-то изучить, что-то прочитать, и поэтому на этом перешейке, мне кажется, появлялись самые искренние чувства и желания — когда ты доставал для друзей, для любимых какие-то пластинки, книжки, вещи. Это как раз то, чего в нас нет. В то же время я понимаю, что 80-е для нас романтичны, потому что, переодеваясь в костюмы, мы погружаемся в ту эпоху — вроде бы близкую, но все же очень далекую от нас» Филипп Бледный, актер «Я ничего не знаю о той эпохе, но посмотрел много хроники, поговорил с людьми, которые жили в те времена. Меня интересовало, как они общались, как смотрели друг на друга, какие у них были мысли, менталитет. Мой герой, которого, кстати, как и меня, зовут Самвел, тоже приезжает в Москву, ничего общего у нас с ним больше нет.
Кого ещё показали в трейлере "100 лет тому вперёд" и насколько сильно картина отличается от оригинала? Новый фильм, в отличие от оригинального, называется так же, как и книга, — "Сто лет тому вперёд".
Сюжеты, судя по всему, тоже схожи. Как можно увидеть в трейлере, главный герой Коля Герасимов находит некий космеон, позволяющий перемещаться на 100 лет вперёд и обратно.
А то каждая серия состоит из отдельных эпизодов абсолютно не связанных между собой. То нельзя ничего переносить из одного времени в другое, то постоянно таскают герои... Каждый написал по одной абсолютно не связанной с другими сцене, потом сложили их вместе и получился сценарий... Можно же было нанять хотя бы консультанта. Avial, Согласен!
Камбэк «Гостьи из будущего»: появился первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»😮
Актер Александр Петров в новом фильме попробовал себя в амплуа космического пирата Весельчака У, а Юра Борисов — Глота. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». Новое кино «Сто лет тому вперед» может разочаровать фанатов Кира Булычева и советской «Гостьи из будущего». Комедия, Сериал. Я из того поколения, которое смотрело советский шедевр "Гостья из будущего".
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
Попасть в СССР, переместиться из нашего времени в восьмидесятые – что может быть интереснее? Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Актер Александр Петров в новом фильме попробовал себя в амплуа космического пирата Весельчака У, а Юра Борисов — Глота.
Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед»
Во-первых, основное действие перенесено из Советского Союза в наши дни. Коля — обычный парень, который проводит время, играя с друзьями в видеоигры, случайно перемещается в будущее. В будущем космические пираты готовятся к наступлению на землян, а Коля становится их невольным помощником в путешествиях сквозь время. В фильме ребятам предстоит отвоевать у пиратов Вселенную.
Антон же и сам не заводит такую тему, откровенно признав тот факт, что «в будущем» у него уже есть девушка. Наташа хорошо проводит время с Антоном, при этом одновременно встречаясь и со своим женихом, которого она не отвергла и, который, кажется, не в курсе, что у них с Антоном давно не дружеские отношения. Таким образом она «работает на два фронта», метаясь от Виктора к Антону и обратно, и не видит в этом ничего зазорного. Другая героиня — продавщица Валентина также показана не с лучшей стороны. Она одинокая женщина с явными проблемами в личной жизни. Видя Антона первый раз у себя в магазине, она ведет себя вульгарно и сразу намекает на интимную встречу. Впоследствии она продолжила эту линию поведения, говоря о том, как мечтает попасть в рай на земле.
Социальная сфера В фильме показано, что людям в 1975 году живется туго. Телефон есть только в автомате на улице и в магазине у продавщицы. Многие продукты питания — дефицит. В магазине у Валентины из персонала она одна. Она делает работу продавщицы, уборщицы и у нее нет даже грузчика, из-за чего героиня всегда соглашается на помощь Антона. Грузчик, с которым Антон вместе работает, признается, что он по образованию архитектор, а вынужден батрачить здесь. Он открыто высказывает ненависть к СССР, говоря о том, что в стране «вечный субботник», то есть все батрачат за копейки, даже имея хорошее образование. Узнав, что Антон хочет уехать, грузчик горит желанием уехать вместе с ним. В этом эпизоде зрителю открыто внушается мысль о том, как тяжело жилось в Советском Союзе образованным людям и как счастливы они были удрать при первой же возможности. Моральный облик главного героя Фильм начинается с того, как плохо живется главному герою Антону.
Напомню, что он «новый русский», богатый бизнесмен, без семьи, но с хроническим алкоголизмом. Сталкер, желая встряхнуть героя по просьбе друга Антона, отправляет его в прошлое. По идее, в прошлом с Антоном должны пройти коренные изменения: он должен поменять взгляд на собственную жизнь, проделать внутреннюю работу по анализу себя как личности. Но что мы видим в итоге?
Паша узнает в этой вещи календарь, созданный инженером, философом, ученым и, по некоторым данным, магом Яковом Брюсом. Когда Паша показывает календарь своему наставнику-профессору, тот теряет дар речи: в руки Павла попала бесценная удивительная вещь, открывающая безграничные исследовательские возможности! По непонятным причинам молодая женщина перемещается во времени из 1945 года в 1743 год. Там назревает гражданская война и Клэр встречает раненого шотландца Джейми Фрейзера. Теперь ей нужно научиться жить в новом мире по новым правилам 1572 Во время выполнения секретного задания отряд спецназа попадает в 1572 год, в период правления династии Чосон.
И тут же встречают зашуганного паренька Ли Сунсина, которому в будущем предстоит войти в историю легендарным адмиралом. Хотя и не совсем строгие попаданцы. Во время учений японской армии, группа военных, ночью, во-время передислокации попадает в аномальную зону, после чего попадает во времена самураев, когда Япония была в состоянии междоусобных войн, шел передел территорий. Два друга — дворник Марио и учитель Ксавье на переезде ожидают поезда. Ксавье обеспокоен сестрой Габриэллой, которая впала в депрессию из-за неудачных отношений с американским парнем. Ему надоело ждать на переезде и он решает выбрать другую узкую дорогу дороге между полями. В итоге машина застряла в сельской местности.
Образ женщины Советская женщина показана в фильме с крайне отрицательной стороны. Наташа — девушка, у которой живет Антон, сначала выглядит милой, отзывчивой и порядочной.
У нее есть брат, отец и жених Виктор. Но вскоре она с легкостью утрачивает последнее качество. Наташа запросто целуется с Антоном на улице по его инициативе, даже не дав ему за это пощечину, а приняв такое поведение как должное. Затем она продолжает уделять ему внимание, и это взаимно, в итоге герои не единожды оказываются в постели. Наташа воспринимает всё как нормальное положение вещей, она не требует от Антона каких-либо отношений, замужества и прочего. Антон же и сам не заводит такую тему, откровенно признав тот факт, что «в будущем» у него уже есть девушка. Наташа хорошо проводит время с Антоном, при этом одновременно встречаясь и со своим женихом, которого она не отвергла и, который, кажется, не в курсе, что у них с Антоном давно не дружеские отношения. Таким образом она «работает на два фронта», метаясь от Виктора к Антону и обратно, и не видит в этом ничего зазорного. Другая героиня — продавщица Валентина также показана не с лучшей стороны.
Она одинокая женщина с явными проблемами в личной жизни. Видя Антона первый раз у себя в магазине, она ведет себя вульгарно и сразу намекает на интимную встречу. Впоследствии она продолжила эту линию поведения, говоря о том, как мечтает попасть в рай на земле. Социальная сфера В фильме показано, что людям в 1975 году живется туго. Телефон есть только в автомате на улице и в магазине у продавщицы. Многие продукты питания — дефицит. В магазине у Валентины из персонала она одна. Она делает работу продавщицы, уборщицы и у нее нет даже грузчика, из-за чего героиня всегда соглашается на помощь Антона. Грузчик, с которым Антон вместе работает, признается, что он по образованию архитектор, а вынужден батрачить здесь.
Он открыто высказывает ненависть к СССР, говоря о том, что в стране «вечный субботник», то есть все батрачат за копейки, даже имея хорошее образование.
Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР?
- Регистрация
- Гости из прошлого (2020)
- Топ 50 русских фильмов про Путешествия во времени - список лучших
- Содержание
- 25 марта 1985 года на телевидении начат показ 5-серийного фильма «Гостья из будущего»
Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"
И хотя такие картины, как «Притяжение» и ее сиквел «Вторжение», уже задали высокую планку, фильм, вышедший в апреле 2024 год на большие экраны, решил поднять ставки еще выше. Попробовать свои силы в переосмыслении всеми любимой классики советского фантаста Кира Булычева «Гостья из будущего» взялся режиссер Александр Андрющенко. О том, кто принял участие в съемках ленты «Сто лет тому вперед», сколько она уже собрала в прокате, и какие сюрпризы новинка преподнесла российским зрителям, узнал Пятый канал. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», режиссер Александр Андрющенко, 2024 г. Сюжетные метаморфозы: какими получились Алиса и Коля в новом фильме Обновленная история о необыкновенных приключениях Алисы Селезневой, роль которой исполнила Дарья Верещагина, претерпела немало изменений.
В киноленте 2024 года, казалось бы, знакомая всем девочка проживает в далеком 2124 году и ходит в типичную московскую школу — все по канонам Булычева. Вот только о том, что будущее в столице наступило, ярко намекают футуристичные светло-розовые волосы ученицы, а также «разношерстный» учебный коллектив — одноклассниками землянки являются мигранты из разных галактик. Характер у Алисы замкнутый и тихий, но не без причины.
Видя Антона первый раз у себя в магазине, она ведет себя вульгарно и сразу намекает на интимную встречу. Впоследствии она продолжила эту линию поведения, говоря о том, как мечтает попасть в рай на земле. Социальная сфера В фильме показано, что людям в 1975 году живется туго.
Телефон есть только в автомате на улице и в магазине у продавщицы. Многие продукты питания — дефицит. В магазине у Валентины из персонала она одна. Она делает работу продавщицы, уборщицы и у нее нет даже грузчика, из-за чего героиня всегда соглашается на помощь Антона. Грузчик, с которым Антон вместе работает, признается, что он по образованию архитектор, а вынужден батрачить здесь. Он открыто высказывает ненависть к СССР, говоря о том, что в стране «вечный субботник», то есть все батрачат за копейки, даже имея хорошее образование.
Узнав, что Антон хочет уехать, грузчик горит желанием уехать вместе с ним. В этом эпизоде зрителю открыто внушается мысль о том, как тяжело жилось в Советском Союзе образованным людям и как счастливы они были удрать при первой же возможности. Моральный облик главного героя Фильм начинается с того, как плохо живется главному герою Антону. Напомню, что он «новый русский», богатый бизнесмен, без семьи, но с хроническим алкоголизмом. Сталкер, желая встряхнуть героя по просьбе друга Антона, отправляет его в прошлое. По идее, в прошлом с Антоном должны пройти коренные изменения: он должен поменять взгляд на собственную жизнь, проделать внутреннюю работу по анализу себя как личности.
Но что мы видим в итоге? Попав в прошлое, Антон ведет себя очень агрессивно, постоянно попадает в неприятности, говоря о том, что не боится даже смерти. Действует он грубо и импульсивно. Единственное его желание — поскорее уехать из СССР, вернуться в будущее. Антон не стремится к конструктивной деятельности — он, например, не хочет сразу устраиваться на работу, чтобы как-то отблагодарить людей, которые его приютили. Он живет у них, пользуясь всеми благами, не забывая крутить роман с Наташей, зная, что у неё есть жених.
Алексей Барабаш мы из будущего 2. Мы из будущего 2 Алексей Костылев. Старые снимки с людьми из будущего. Гостья из будущего и назад в будущее. Заглянуть в будущее. Картинки из будущего. Человек прошлого и будущего. Путешественник воовремени. Путешественники вотвремени. Пара из будущего фильм Нижний Новгород.
Пара из будущего Нижний Новгород кадры. Фильм Нижний Новгород Бурунов. Пара из будущего кадры из фильма. Путешественник из будущего. Назад в СССР фильм 2010. Назад в СССР сериал кадры. Назад в СССР фильм 2010 кадры. Чернобыль зона отчуждения будущее СССР. Чернобыль зона отчуждения альтернативная реальность.. СССР альтернативная реальность Чернобыль зона отчуждения.
Чернобыль зона отчуждения 2 сериал СССР. Путешественник во времени 1941. Открытие моста South fork Bridge. Путешественник во времени Джек Родсон. Путешественники во времени фильм 1987. Алиса Селезнева 1984. Гости из будущего фильм. Гостья из будущего фильм 1984. Гостья из будущего Советский фильм. Путешествия во времени реальные.
Снимки из будущего. Люди из будущего реальные доказательства. Люди из будущего на старых фотографиях. Эндрю Карлсин путешественник во времени. Джон Тайтор путешественник во времени. Эндрю Карлсин фото. Эндрю Карлсин человек из будущего. Сериал Чернобыль зона отчуждения Сергей Костенко. Сергей Костенко ЧЗО. Сергей Костенко Чернобыль.
Алиса СССР 2061. СССР 2061 космос девушка. Обратно в СССР фильм. Попали в СССР сериал. Фильм в прошлое в СССР. Чернобыль зона отчуждения СССР. Чернобыль зона отчуждения 2 сезон СССР. Чернобыль 2 зона отчуждения СССР. Кир Булычев 100 лет тому вперед. Кира булычёва «СТО лет тому вперёд».
Гостья из будущего 100 лет тому вперед. Эндрю Карлсин. Эндрю Карлсин и Джон Тайтор. G637 путешественник во времени. Чернобыль зона отчуждения СССР будущего.
Чуть более упитанный, чем обычно, актер воплощает визуальный гибрид Таноса из вселенной Марвел и мутанта-свина Бибопа из «Черепашек-ниндзя». Коллегу Петрова по грязным делишкам — космического пирата Глота —исполнил вездесущий Юра Борисов только что вышел пятый сезон сериала «Ольга», где он сыграл одну из ключевых ролей, а на очереди — третий сезон проекта «Мир! В адаптированном образе то ли Доктора Манхэттена, то ли Вижена — опять же из вселенной Marvel.
Вместо миелофона — космион, вместо 1976 года — современная Москва. С айфонами, рэпом и и стримами. Заставка фильма сильно напоминает заставку «Стражей галактики». Судя по всему, «Сто лет тому вперед» будет ультрапередовой адаптацией — но не советской фантастической повести, а всех успешных голливудских франшиз последнего времени. На большие экраны проект обещают выпустить в текущем году.
Сериалы об альтернативной истории СССР
Попали из будущего в прошлое СССР(4 часть) #рекомендации #сериал #фильм. начинающей танцовщицей, случайно влюбившейся в 1982 году в мелкого фарцовщика Жорика; и Павлом из будущего, ищущим способы наладить через прошлое свою нынешнюю жизнь. Новое кино «Сто лет тому вперед» может разочаровать фанатов Кира Булычева и советской «Гостьи из будущего». По сюжету в 1960-х годах Советский Союз проводит секретные запуски пилотируемых ракет. Шоу. Коллекции. Зарубежные фильмы Российские фильмы Американские фильмы Азиатские фильмы Фильмы 2023 Фильмы 2022. Повесть «Сто лет тому вперед» была выпущена в 1978 году и стала особенно известной после выхода пятисерийного фильма «Гостья из будущего» в 1985-м.
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
Кино воспринимается как отдельный фильм, это даже не совсем экранизация Булычева, а именно «по мотивам». Не стал исключением и сериал «Сделано в СССР», в духе «Московской саги» Аксёнова рассказывающий историю одной советской семьи, на долю которой выпали нелёгкие испытания. Фильм «Мы из будущего» в своё время наделал много шума своим появлением. Кино воспринимается как отдельный фильм, это даже не совсем экранизация Булычева, а именно «по мотивам». Тем не менее, именно фильм «Мы из будущего» критики назвали звездным стартом в его дальнейшей кинокарьере.
Попал ссср из будущего
Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года Сперва на пост режиссера проекта рассматривали Егора Баранова «Детективный синдром», «Саранча» , однако позже эту должность получил Александр Андрющенко , до этого работавший над фильмом «Напарник» и первыми «Елками». Одним из сценаристов стал Андрей Золотарев , среди проектов которого — фильмы «Лед» и «Притяжение», а также сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы. Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева.
События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее.
Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации. Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов. Работая над новой машиной в коллективе инженеров и летчиков-испытателей, Романов живет мечтой вернуться в небо.
Они хотят заполучить космион, чтобы управлять временем, а заодно и всем, что происходит на Земле, — планета должна стать их форпостом. Вскоре между Алисой, Колей и пиратами происходит столкновение — космион активируется, и все герои переносятся в Москву 2024 года. Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее. Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились. В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей. Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации.
Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью. Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки. Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене. В этом весь он: не просто такой некий пират, который где-то там посмеялся, а персонаж, который влюбляет в себя в определенном смысле, живой и настоящий.
Роль очень хулиганская, поэтому тут важно было дать мне определенную свободу Александр Петров Некий местный Волан-де-Морт, абсолютное зло в антропоморфной оболочке — бледный, с торчащим позвоночником, покрытый шрамами Глот, сыгранный Юрой Борисовым. Он тоже пират, но, в отличие от Весельчака, в ход пускает не кулаки, а силу мысли — Глот может подчинять своей воле окружающих, что является огромной угрозой. При этом сам он не испытывает никаких эмоций. Сначала вообще ничего не получалось, я иногда даже плакала, — говорит Даша Верещагина. В детстве, когда мы с бабушкой смотрели "Гостью из будущего", я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезневу.
Его Весельчак У — лучший персонаж «Ста лет», он действительно весёлый, смешной и при этом немного жуткий. И хочется простить ему то, что он совершенно не булычёвский. Загадочная история Весельчака У. Вот что фитнесс животворящий делает! Весельчак У в книгах — личность загадочная. Про его атамана Крыса известно в разы больше. Это пришелец с планеты Крокрыс, он умеет принимать облик других существ, то ли меняя форму, то ли надевая поддельные «шкуры», а без маскировки похож на огромного скорпиона. У него есть мамаша, пиратская королева, с которой они грабили планеты в «Миллионе приключений». А вот кто такой Весельчак У? Толстый смешливый человечек, трус и подлец… но кто? Он землянин или пришелец? В сериале — точно пришелец, но в книгах конкретики нет. Что он умеет, кроме как запугивать слабых и лебезить перед сильными? Нарушить какой-либо канон в отношении Весельчака трудно. Но создатели фильма сумели. Ладно, что новый злодей подтянутый и отличный воин — он ещё и не трус и не подлец! Слово «благородного пирата» для него не просто оборот речи как в «Тайне третьей планеты» , оно означает нерушимую магическую клятву вроде той, что была между Дамблдором и Грин-де-вальдом. Перед битвой в школе Весельчак помогает детям покинуть поле боя, чтобы никто не пострадал, а затем дерётся храбро и честно один против двоих. А в финальной части фильма пират даже исправляется и жертвует собой, спасая героев. У книжных пиратов верхом благородства было — не держать зла на Алису за былое в повести «Война с лилипутами». Но главный вопрос вызывает откровение, случившееся перед этим подвигом. Весельчак, что… бессмертен? Герои встречают его спустя 100 лет, а он не только дожил до их прилёта, он не постарел ни на день! Даже волосы не отросли! Видимо, пират относится к народу каких-то космических эльфов. Что-то отдалённо общее у двух Глотов есть. Наверное, взгляд Как и его напарник Глот, который тоже за столетие не прибавил ни морщинки. Но в случае с Глотом искать что-то от канона вообще нет смысла. Да, его имя взято из « Тайны третьей планеты », где так переименовали для солидности Крыса кстати, Булычёву это не понравилось; даже в новелизации мультфильма он вернул пирату прежнее имя. Но в остальном перед нами совершенно другой персонаж. Не скорпион и не голубой червегуманоид, не меняет обличья, про мамашу свою даже не вспоминает. Суперзлодейская способность у него новая: он ментально контролирует чужие тела. Человек под властью Глота сохраняет сознание и речь, но не управляет своими руками и ногами.