биография, новости, личная жизнь, фото, видео -. Актер театра и кино, сценарист, продюсер, кинорежиссер. «В вешенской надо мной смеялись». Обречённый стать актёром. Евгений Ткачук - Мишка Япончик: его 2 жены, а также 2 дочери от разных. Евгений Ткачук и его жена Елена Лабутина на фото в сети появлялись не часто, в основном он фотографируется со второй супругой и дочкой. Ткачук Евгений, Конный театр Велесо, Велесо, , официальный сайт, актер, Жизнь и приключения Мишки Япончика, Япончик, Курьер из рая, Ёлки 3, ТЮЗ, Театр Наций, фото, биография, фильмография, новости, шикарный вид. Евгений Ткачук с женой и дочкой Свою личную жизнь Евгений скрывает очень тщательно, она не обсуждается ни в прессе ни на интернет-ресурсах. Евгений и Марта Ткачук — живое подтверждение изречения, что за каждым успешным мужчиной стоит неординарная женщина.
Актер Евгений Ткачук и его жена Марта считают свою встречу судьбоносной
"Евгений Ткачук приезжал на площадку со сломанной ключицей и порванными связками, накануне упал дома, но съемки не стал отменять! Жена Евгения Ткачука — Марта Ткачук, которая всегда поддерживает мужа в творческих начинаниях и помогает ему достигать новых вершин. Но Марта Сорокина не была первой женой Евгения Ткачука, а дочка Ева стала второй для этого актера. Биография Евгения Ткачука: яркие роли в спектаклях, съемки в фильмах и сериалах. Личная жизнь актера, жены и дети, пополнение фильмографии в 2021 году и последние новости на 24СМИ.
Евгений Ткачук рассказал, что спаивает жену
Евгений Ткачук: «Я в восторге от предельной честности жены» Евгений Ткачук — актер, которых сейчас мало, мастер перевоплощения. Евгений Ткачук: биография, личная жизнь, последние новости. Как выглядят жена и дети актера Евгения Ткачука из сериала про Мишку Япончика? Евгений Ткачук, Юлия Хлынина и Даниил Воробьев снялись в «Кулачном».
Евгений Ткачук с супругой Мартой
Актеру пришлось брать уроки у коренного жителя Одессы, работавшего ранее преподавателем в «Щуке». Этот же человек занимался подготовкой актеров для ленты «Ликвидация». На кастинг на роль Мишки были приглашены свыше сотни артистов. Ткачуку сразу предложили попробоваться на роль Майорчика, но потом режиссер Сергей Гинзбург отдал этот образ сокурснику Евгения — Алексею Филимонову. Именно в Евгении режиссер сумел рассмотреть черты знаменитого одесского бандита. Ткачук очень переживал, что после такого успеха фильма, ему начнут предлагать подобные роли, и он надолго увязнет в одном амплуа. Однако его опасения были напрасными, потому что в 2013-м он уже выходил на съемочную площадку совсем в другом типаже. Ему предложили роль Лехи в ленте «Зимний путь», и хоть неформатное кино никогда особо не приносило ни денег, ни славы, Ткачуку такие роли нравятся.
Критики поставили этой ленте высокие оценки, артист получил за свою роль Специальный приз жюри в номинации лучшая актерская работа на фестивале «Окно в Европу». Спустя год его наградили «Белым слоном» за лучшую мужскую роль второго плана. Эту награду ему вручила Гильдия киноведов и кинокритиков РФ. Евгений Ткачук в фильме «Зимний путь» В 2013-м фильмография артиста пополнилась картиной «Беглецы», в которой кроме него снялись Константин Крюков и Равшана Куркова. Эту ленту пока не пустили в широкий прокат. Евгения Ткачука продолжали приглашать в разные проекты, которые потом занимали достаточно высокие позиции в рейтинге. Затем началась авторская экранизация «Бесов», в которой режиссер Роман Шаляпин сделал персонаж Петра Верховенского главным героем, и отдал эту роль Ткачуку.
Сценарий к этой экранизации написал сам Ткачук. В 2014-м на экраны вышла традиционная экранизация тех же «Бесов», и на этот раз Евгению предстояло стать бывшим студентом Иваном Шатовым. После этого зрители смогли оценить еще одну режиссерскую работу Евгения — картину «Стартап», о жизни начинающего программиста Бориса Ларионова, создавшего социальную сеть. Евгений Ткачук в фильме «Тихий Дон» Евгений Ткачук доказал всем, насколько он разноплановый актер, и как свободно может чувствовать себя в самых разных образах, даже если они принадлежат к другой эпохе. Его образ получился очень ярким и убедительным, и актер получил за него очередную награду — премию «Золотой орел» в номинации за лучшую мужскую роль телевизионного проекта. В этой ленте Ткачук снимался с известными отечественными артистами. Евгений не хватается за любую работу без разбора, он старается выбрать именно тот сценарий, который ему по душе.
Наверное по этой причине он не так часто мелькает на экранах телевизоров.
В 2013 году на кинофестивале « Окно в Европу » в Выборге Ткачук был награждён специальным призом жюри «За лучшую актёрскую работу» за роль бродяги Лёхи в фильме « Зимний путь » [10]. Работу Евгения в этой картине кинокритик Андрей Плахов назвал «потрясающим открытием» и сравнил его с актёрами Дени Лаваном и Хельмутом Бергером [11]. Евгений Ткачук во время открытой репетиции спектакля «Священный полёт цветов», Конно-драматический театр «ВелесО», июль 2018 года. А на фестивале «Окно в Европу» в этом же году был представлен художественный фильм « Бесы » режиссёра Романа Шаляпина, современная версия этого произведения, в котором актёр сыграл роль Петра Верховенского, а также выступил в качестве автора сценария и продюсера совместно с Романом Шаляпиным. Сцена из спектакля «Осторожно, Гулливер! В 2015 году актёр снялся в роли Григория Мелехова в телесериале « Тихий Дон » режиссёра Сергея Урсуляка , экранизации одноимённого романа Михаила Шолохова.
Для этой роли Ткачуку пришлось брать уроки верховой езды , в результате чего он выучился отлично держаться в седле, рубиться шашкой, стрелять из винтовки. На 110-летний юбилей Михаила Шолохова, отмечаемый в станице Вёшенская , он представил для местных жителей и туристов созданный им вместе с Даниилом Воробьёвым спектакль с участием донских лошадей «Конь казаку всего дороже» [12] , историю о двух друзьях-спутниках — мальчике и его верном коне [13].
Поэтому идеи, чем они более странные, нестандартные, тем мне интересней. Я люблю, когда интересно, это придает мне энергию. Силы оттуда же. Когда что-то новенькое — включаешься по-другому, интерес другой, чем когда одно и то же изо дня в день. Спасение от чего? А выглядит она так: люди разъединены, людей разъединяют и запутывают, и только в сотворчестве у этих разъеденных людей есть возможность двигаться, расти и созидать. Что общего у вашей труппы, у зрителей и волонтеров? Мы нацелены на честный уважительный диалог с природой.
Именно поэтому мы работаем со свободными лошадьми, без использования лишних средств давления. Что касается людей, которые к нам приезжают, — для них это еще и возможность творить на лоне природы, в каком-то давно забытом, не современном ощущении, без чернухи и пошлятины. И люди соскучились по этому. Сейчас весь шоубизнес, все самые модные проекты с большими бюджетами, выходящие на уровень миллионников, — это в основном извращенные маньячные, чернушные темы, которые очень продаваемы. Время такое, что обратиться к чему-то чистому, незагрязненному — становится тем, что «не в тренде». Мол, если это не очередной маньяк, который посягает на детей и ищет, как расчленить жертву, — значит, в этом нет энергии. В текущем году я уже погрузился в огромное количество сценариев, которые мне присылают, и понимаю, что то направление, в котором все это движется, — это просто страшно. К сожалению, спрос рождает предложение. Но тут некой альтернативой являемся мы, стараясь напомнить людям о том, что в природе есть много вещей, которые прекрасны сами по себе, и их не нужно извращать. Что доверительные отношения возможны, и в этом намного больше позитивных и развивающих энергий.
Но что вы под этим подразумеваете? Ведь в вашей фильмографии тоже есть довольно противоречивые роли? Тот же фильм «Бесы», где в принципе происходит много убийств и негатива, хотя от кино и остается светлое послевкусие. Зачастую у меня есть ощущение, будто происходит некое смакование извращения, что по сути очень пагубно влияет на неподготовленный ум. В некотором смысле герои, которых я играю, — противоречивые и, мягко сказать, далеко не лучшие люди, которые могут встретиться нам на пути. Но я всегда стараюсь, если человек виновен — наказать его, если он не прав — он должен осознать это, как, например, Витька Чеснок в финале фильма. И хотя я в это не очень верю, но надежду, что человек изменится, я стараюсь дать всегда. Искусство все-таки, мне кажется, призвано стоять на защите нравственных ценностей и направлять не на разрушение, а на созидание, на человеческое развитие. Я всегда стремлюсь не просто найти оправдание персонажу для себя, как учат, но и понять, для чего ты его оправдываешь, и нужно ли вообще его оправдывать? Может, есть смысл показать его и не оправдать, а убить, как мы это сделали в «Бесах» с Верховенским, когда уничтожили его как человека, и он превратился в клопа, которым его и называл Шатов.
Стремление хотя бы в кино, в искусстве, найти правду — это, наверное, и есть самое ценное и самое важное для меня в творчестве. Говорят: «Не морализируй! Нам же кажется, что нас начинают учить, как жить, и на этом мы спотыкаемся. Ведь мы считаем, что учить нас не надо. Хотя я считаю, что единственная возможность у человека — до конца жизни каждый день учиться чему-то новому, и так ты проживешь намного больше, потому что у тебя будет стремление к жизни. Как только ты встанешь и поймешь, что все знаешь и тебя больше ничему не научить — ты начнешь умирать.
И ты понимаешь, что единственное, что можешь, — через свою профессию стараться продолжать нести свет, который так нужен сейчас людям. Как к такому относиться? Пока неизвестно, во что это выльется. Я чувствую, что это беда, которую нам надо вместе преодолеть, остаться людьми. Мне кажется, невозможно запретить те или иные вещи в мире, где существует интернет. Это всего лишь позиционные игры с мозгами людей. А всё остальное — либо ты подключаешься и начинаешь в эту топку подкидывать своих дров, либо через творчество, которое считаешь важным, через искусство продолжаешь искать человеческое. И чтить высокие нравственные позиции. Или вы «всеядный»? Когда-то материал очень понравится и «заходит». Есть ощущение, что нельзя этого не сделать. А иной раз режиссер заинтересует. И материал неважен, главное, чтобы у нас был контакт и тогда мы сделаем бомбу.
Евгений Ткачук: биография, личная жизнь, последние новости
Вскоре у пары родилась девочка, которую назвали Екатериной. Но, рождение дочери не спасло брак молодых родителей и они развелись. Женя участвует в воспитании дочери, но видится с ней редко, потому что малышка живет с родителям Елены. Второй женой актера стала девушка по имени Марта, с которой он познакомился в интернете. Больше года влюблённые общались по переписке, однако на первом свидании они неиароизвели другие друга особого впечатления.
Среди гостей была замечена и Нелли Кобзон, которая после смерти Иосифа Кобзона в 2018 году стала редким гостем на светских событиях. Но премьеру фильма о Конюхове, которому Иосиф Давыдович при жизни много помогал, пропускать не стала. Нелли Михайловна как всегда выглядела очень элегантно. Нелли Кобзон. Я сейчас подошла к нему, он сразу меня узнал. Вспомнили моего мужа.
Он все время приносил какие-то документы на подписание. Люди ему говорили: «Иосиф Давыдович, почему вы о себе не просите? RU Нелли Кобзон. После ковровой дорожки всем гостям предложили пройти в зал для просмотра фильма. Там, на сцене собралась вся огромная съемочная команда под руководством режиссера Игоря Волошина. Создатели фильма. Бондарчук отметил, что эту картину они готовили целых шесть лет. Кроме того, из-за ситуации в мире возникли проблемы с локациями, ведь в сюжете речь идет о кругосветном путешествии.
Сейчас Ткачук женат во второй раз. Его супруга Марта по образованию журналист, у них растёт дочь Ева. От первого брака с актрисой Еленой Лабутиной у Евгения также есть дочь Екатерина.
Еще во время обучения на четвертом курсе Евгению удалось привлечь к себе внимание общественности. Начинающий актер блестяще справился с ролью Ипполита в спектакле «Федра. Золотой колос». Его роль была отмечена премией издания «Московский комсомолец». Дипломные постановки с участием Ткачука также заслуживают внимания. Большой успех имели спектакли «Шведская спичка» и «Снегири». В постановке «Нос» Евгений сумел показать все грани своего комического таланта. Самое интересное Актрисы, получившие «Золотую малину» за худшую женскую роль 13. На страницах портала он размещает информацию об актерских и режиссерских трудах. Там же можно встретить и фото актера. Обычно на фотографиях он запечатлен в компании своей семьи или коллег. Все свое свободное время артист предпочитает посвящать жене и дочке. Они вместе отдыхают, гуляя по городским паркам. Также нередко их можно встретить в развлекательных центрах, где супруги с удовольствием играют с дочкой, которой в 2020 году исполнилось 4 года. Также актеру довелось сотрудничать с мастерской Олега Кудряшова, выступать в театрах «Шалом» и «Практика». Сейчас Ткачук играет в основном на сцене Государственного Театра Наций. Время от времени Евгений, конечно же, «изменяет» своему театру. К примеру, актер принял участие в проекте «Хрустальный мир» Виктора Пелевина. В этой постановке он убедительно изобразил юнкера Николая. Театр и фильмы Ткачук стал звездой еще работая в Ташкенте. Люди специально шли в театр, чтобы посмотреть на его игру, которая славилась разноплановостью. На счету артиста были как миниатюрные комедийные роли, так и драматические серьезные работы, где мужчина выходил на передний план. Став известным в городе актером, он начал пробовать себя и в качестве режиссера. Правда, год спустя исполнитель навсегда покинул Ташкент, переехав в Москву. Наслышанные о его трагикомическом даровании, сотрудники Театра сатиры специально посещали гастрольные спектакли Ташкентского театра, чтобы приглядеться к артисту. Они позвали его в свою труппу. От такой возможности Роман отказываться не стал, не побоявшись затеряться на фоне именитых звездных коллег Андрея Миронова, Анатолия Папанова, Спартака Мишулина , в те годы блиставших на сцене. Опубликовано Ириной Мурьяновой Пятница, 17 апреля 2020 г. Роман Ткачук в передаче «Кабачок 13 стульев» После переезда в Москву Ткачук стал активно сниматься в кино. В его фильмографии числятся такие ленты, как «Бумбараш», «Собачье сердце», «Собака на сене». Мужчина играл роли разной степени амбициозности: от малозаметных эпизодических персонажей до самого императора Петра Первого в картине «Баллада о Беринге и его друзьях». Народную любовь Роману Денисовичу принес образ пана Владека. Бесхитростный и обаятельный супруг пани Терезы из «Кабачка «13 стульев» появлялся на экране с середины 1960-х годов и принес актеру звание Заслуженного деятеля культуры Польши, хотя тот не был поляком по национальности. Начало кинокарьеры На съемочной площадке актер Евгений Ткачук впервые оказался в 2007 году. Он исполнил небольшую роль в военной драме «Александра» Сокурова. Персонажем дебютанта стал солдат по имени Андрей. Далее он снялся в мелодраме «Привет, киндер! Затем на зрительский суд была представлена автобиографическая картина «Я» Волошина, которая рассказывает о тяжелой доле потерянного поколения 80-х.
«Количество ссор и агрессии зашкаливало»: Ткачук объяснил, почему развелся с первой женой
Известный актер Евгений Ткачук редко рассказывает о своей личной жизни. получаем: сегодня Евгений Ткачук едва ли не самый интересный молодой актер страны. Евгений Ткачук с женой Мартой Актер с удовольствием рассказывает о своей жене. Евгений Ткачук: «Я в восторге от предельной честности жены» Евгений Ткачук — актер, которых сейчас мало, мастер перевоплощения. Со второй женой Евгений Ткачук познакомился на просторах Сети.
Евгений Ткачук с супругой Мартой
Периодически мы выпрыгивали из этой темноты. Она уезжала на гастроли. Я уезжал. Наша семья была неким самоистязанием для нас двоих. Потом она забеременела. Я стал папой в 24 года.
А сейчас постоянно говорю о своих проектах с женой Мартой. Она часто вместе со мной репетирует, реплики подает, что-то советует. Все поступающие сценарии, как правило, сначала читает она.
Я доверяю ее вкусу, интуитивно верному выбору. Она не только моя жена, но еще и агент, и директор. Но сначала возникли личные отношения, а потом производственные — за это ручаюсь. Мы познакомились в соцсети и год переписывались в интернете — Марта из Питера, а я тогда жил в Москве. Накануне съемок в Питере я предложил ей увидеться. Марта пришла в кафе красной, обгоревшей на солнце, а я встретил в поезде людей, которые предложили что-то отметить, праздновал с ними всю ночь, поэтому наутро был помятым. Как, впрочем, и Марта. Просто переписывался с адекватным человеком, с которым можно шутить.
Я был абсолютно спонтанным и вообще ничего заранее не планировал, в том числе производить впечатление на Марту. Но после той встречи подумал, что она была запредельно идиотской и надо увидеться еще раз — тем более что через две недели снова предстояло сниматься в городе на Неве. И вот во второй раз мы поехали в Петергоф, очень долго там гуляли, и с того дня начались наши отношения… Пожив со мной какое-то время, Марта увидела, что меня не устраивает агент и что мне нужен директор, и предложила свою помощь. И я счастлив: поди найди хорошего агента, да еще такого, чтобы он ставил на первое место твои интересы, а не интересы компании, на которую работает! А вот дочка Ева, которой 26 мая — в День конника, прошу заметить! На пони по кличке Малыш и даже на Гротеске. Но в этом было больше моего отцовского умиления, чем ее радости. Зато игрушечных лошадок у нее табун!
Скоро сможет свой конный театр открывать. У вас с ней любимая игра в театр? Адски тяжело уезжать от нее.
В свободное время играл в Народном театре и сам не заметил, как сцена стала главным делом жизни. В 1980 году окончил школу-студию при Ашхабадском драматическом театре имени А. Пушкина и был принят в основной состав труппы. Евгений Ткачук в детстве С будущей женой Еленой Валерий Александрович познакомился в Народном театре — они вместе играли в пьесе «Антигона». Врач-физиотерапевт по профессии, она в юности мечтала стать актрисой и даже ездила в Москву поступать в театральный. Но не сложилось, и девушка, вернувшись в родной город, решила посвятить свою жизнь медицине. Но любовь к лицедейству осталась, и, чтобы реализовать свои творческие амбиции, она пришла в Народный театр. Молодые люди поженились, в семье появились сыновья Саша и Женя. Обоим передались творческие гены, но старший больше склонялся к музыке и пению, а младшенький уже в раннем детстве знал, что станет актером. Женя любил бывать у папы в театре, из-за кулис наблюдал за игрой актеров и представлял себя на их месте. Его любимым спектаклем был «Аленький цветочек», в котором его отец играл Чудовище. Евгений Ткачук с мамой Когда Жене исполнилось десять лет, семья вынуждена была уехать из Ашхабада. После развала СССР в Туркмении начали проявляться антирусские настроения со стороны местного населения, и жить там стало тревожно и небезопасно. Отец начал подыскивать себе работу в России и наткнулся на вакансию в Сызранском драматическом театре. Так семья Ткачуков оказалась в Среднем Поволжье, которое стало их второй родиной. Сызрань оказалась милым уютным городком, который сразу пришелся Жене по душе. Его не только тепло приняли в школе, но и пригласили в театр, где, несмотря на юный возраст, он стал практически полноценным членом труппы. Женя играл в спектаклях «Случайный вальс», «Вождь краснокожих», « В сумерках», «Романтики», участвовал в городских праздниках и даже организовал детский театральный кружок в городском Доме творчества. Учебу в школе он практически забросил, но парню делали поблажки — многие из учителей знали об его увлечении и охотно ходили на спектакли. В аттестате ему «нарисовали» хорошие оценки и благословили в добрый путь, не сомневаясь, что он достигнет больших успехов в выбранной профессии. В сызранском драмтеатре с 1997 по 2001 год я сидел за гримерным столом, за которым в 1981 сидел Алексей Серебряков. И мне все говорили: «Тот, кто сидел за этим столом, всегда уезжает в Москву». От отчаяния решил попробовать силы на режиссерском и с удивлением обнаружил, что и там есть актерское отделение.
Маковецкий качнулся во сне и от колебания лодки проснулся. Встал, чтобы встряхнуться, и сказал: «Как бы не упасть». А поскольку лодочка, когда он садился, качнулась в другую сторону, Маковецкий, неуклюжий в своих двух шинелях, сел мимо лодки. И пошел ко дну… Почему-то он не стал сопротивляться. Я видел его открытые глаза, которые все глубже и глубже уходили под воду… Лихорадочно соображаю: съемочная группа далеко, а на мне микрофон и сделанный гримером нос — они пропадут. Но, в конце концов, что дороже: микрофон с носом или народный артист?! И я прыгнул за Сергеем Васильевичем. Нос уплыл, зато я спас народного артиста. Вообще, с этими носами было так сложно! Они ведь всего боятся — жары, холода, прикосновений… — То есть смахнуть с лица мошку можно было вместе с носом? На гриме я лежал в кресле, дремал и несколько раз, забывшись, тер лицо. А потом с ужасом смотрел на оставшийся в руке предмет, на котором гример Марьяша два часа любовно вырисовывала поры. Папа изначально был против ремейка «Тихого Дона»: мол, зачем снимать одно и то же, другого материала нет? Но, увидев фильм, признал, что это действительно новый взгляд. Пока папа был жив, я все время ему звонил и рассказывал про роли, и, когда приезжал, мы, не переставая, обсуждали работу. А сейчас постоянно говорю о своих проектах с женой Мартой. Она часто вместе со мной репетирует, реплики подает, что-то советует. Все поступающие сценарии, как правило, сначала читает она. Я доверяю ее вкусу, интуитивно верному выбору. Она не только моя жена, но еще и агент, и директор. Но сначала возникли личные отношения, а потом производственные — за это ручаюсь. Мы познакомились в соцсети и год переписывались в интернете — Марта из Питера, а я тогда жил в Москве.