Андрей Иваненко сменит Антона Елистратова на должности генерального директора девелоперской группы «Самолет», сообщили в пресс-службе компании. Акционеры «Самолета» в ходе годового собрания утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2022 год, следует из раскрытия информации компании. Генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов (слева) во время форума д. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Омска - Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен 12 февраля покинуть свой пост.
✏ Акционеры «Самолета» остались без дивидендов
До Иваненко Андрей Владимирович, руководителем "ГК "Самолет" являлись: Елистратов Антон Николаевич (ИНН 773608174835), Евтушевский Игорь Викторович (ИНН 773001373565). ГК Самолет, ПАО ао01. IPO девелоперской группы «Самолет» сделало ее гендиректора Антона Елистратова кандидатом в рейтинг директоров-капиталистов.
Комментарии
- Группу «Самолёт» возглавит Иваненко вместо покинувшего свой пост Елистратова
- В крупнейшей девелоперской компании России новый генеральный директор - Новости ЕРЗ.РФ
- «Самолет» пообещал компенсации дольщикам после публикаций «Кривой линии»
- Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост — Frank Media
- Гендиректором девелопера "Самолет" стал Антон Елистратов
- Самолет прилетел в Дмитров
Гендиректор «Самолёта» Елистратов покидает свой пост
По данным источника, топ-менеджер сам решил покинуть компанию. Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности. Антон Елистратов в телеграм-канале, посвящённом работе в компании, написал 9 февраля личный пост, в котором сообщил, что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом «Самолета».
Сергей Ярковой ОАК. Ярковой Сергей Владимирович Объединённая Авиастроительная.
Андрей Калмыков авиакомпания победа. Филев Владислав Феликсович. Филев Владислав Феликсович s7. Филев Владимир s7.
Генеральный директор s7 Airlines. Генеральный директор авиакомпании Россия. Сергей Александровский Аэрофлот. ВИМ авиа.
Стеблин Александр Евгеньевич. Генеральный директор с7 авиакомпания. S7 Airlines авиакомпания генеральный директор. Александр Стеблин авиакомпания.
Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. Савельев Виталий Геннадьевич Аэрофлот. Савельев Виталий Геннадьевич 2020. Директор авиакомпании Аэрофлот.
Петр Константинович Соловьев авиакомпания Икар. Соловьев Петр Константинович Пегас Флай. Pegas Fly бортпроводники. Pegas Fly стюардессы.
Минаев Руслан аэропорт. Генеральный директор аэропорт Чебоксары. Руслан Минаев Чебоксары. Чебоксарское авиапредприятие.
Марчуков Евгений Ювенальевич. Марчуков Евгений Ювенальевич люлька. Генеральный директор «ОКБ им. Марчуков ОКБ люльки.
Бург Ян Борисович авиакомпания. Бург Ян Борисович авиакомпания Россия. Самолеты России. Пассажирские самолеты России.
Бе 200 Таганрог. Самолет амфибия бе 200 Хабаровск. Главный конструктор сухой Суперджет 100. Владимир Лавров SSJ 100.
Путин и Суперджет. Владимир Лавров главный конструктор Суперджет 100 самолет. Антон Холодницкий. Группа комфорт генеральный директор.
Директор УК комфорт Рыбинск. Комфорт сервис УК Ткаченко. Дмитрий Тыщук Аврора. Тыщук Дмитрий Иванович.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
И я допускаю, что в каких-то из них продажи будут исчисляться сотнями тысяч квадратных метров в год. Но «Самолет» тем и отличался от других девелоперов, что не приобретал площадки, а входил в партнерства с их владельцами. Она позволила нам получить самый большой земельный и проектный банк, имея при этом комфортный уровень долга. Все большие истории неуспеха на рынке недвижимости обычно были связаны именно с кредитной перегрузкой.
Поэтому мы очень осторожно к этому относимся и в проекты, которые требуют много усилий и времени, предпочтем войти именно в партнерстве. Да и наш партнер заработает гораздо больше, чем если бы мы этот участок у него купили. Правда, он при этом разделит с нами и все риски. Иными словами, эта схема остается для нас самой комфортной. Однако и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в регионах у нас также есть и будут земельные участки, приобретенные за живые деньги. Он очень сильно напоминает рынок многоквартирного строительства на раннем этапе развития. Люди хотят быть ближе к природе, в экологически чистых местах с доступом к качественной инфраструктуре, в домах, которые будут больше, чем городские квартиры, хотят иметь возможность покупать такие дома в ипотеку и получить ипотечный кредит по нормальной ставке и на прозрачных условиях.
Сейчас рынок им этого не предлагает, и мы будем это менять и формировать его, делать большого системного игрока, который обелит этот бизнес и масштабирует его. Он развивает это направление уже больше года и как управляющий партнер, и как акционер. К настоящему моменту мы консолидировали большой объем земельных участков. Со следующего года мы планируем запустить пять крупных проектов в Московском регионе. Все проекты на сотни тысяч квадратных метров. Один из них — в новой Москве в районе Елизарово. Сейчас согласовываем его с Москвой.
Остальные проекты находятся в разных районах Московской области. Вас подстегнула пандемия? Просто это очень логичный шаг. Вот, к примеру, рынок многоквартирных домов был какое-то время назад несистемным, неконсолидированным, с большим количеством некомпетентных участников. Провели реформу — как итог, все поменялось. Изменился баланс спроса и предложения, произошло обеление рынка. Все несистемные игроки с него ушли.
Нет нового недостроя. То же будет и с ИЖС. В этом сегменте мало компаний, которые платят государству налоги. Есть много поселков, которые, честно говоря, непонятно как существуют. Да и у потребителя нет нормального продукта. То же самое происходит и с УК. Это черно-серый рынок.
Многие компании, которые управляют жилищным фондом, не поддерживают в должном состоянии инженерную инфраструктуру, не проводят ремонт, неправильно эксплуатируют дома. Жители страдают от того, что не получают сервис должного уровня. Государству не платят налоги, аварийность растет. За два года работы уровень удовлетворенности нашим сервисом вырос почти на 40 процентных пунктов. Когда вы достигаете таких результатов, люди начинают в вас видеть тех, кто выполняет свои обещания. И они готовы покупать у вас много дополнительных услуг. Их логика такая: если вы стали так хорошо убираться и обслуживать лифты, то почему бы не доверить вам выгул собаки, или не оформить через вас страховку, или не сделать коллективные закупки?
И мы начинаем и на этом зарабатывать тоже. Дальше происходит следующее: мы хотим развиваться, к нам приходят представители домов из соседнего района, которые хотят, чтобы и у них было так же. Мы делаем аудит и видим, что в их домах не велись профилактические ремонты, не было инвестиций в сети и для того, чтобы обеспечить то качество жизни, которое мы формируем в проектах «Самолета», нам нужно на входе проинвестировать сотни миллионов рублей на восстановление инженерных и противопожарных систем. Ну и так далее. То есть экономики у таких проектов нет. Поэтому мы стали двигаться в направлении цифровой УК. На базе платформы «Вместе.
Они могут управлять умным домом и квартирой, дистанционно открывать двери и вызвать лифт, заказывать услуги сантехника или электрика, заказать дополнительные услуги. Все это делается в приложении, и нам для этого не обязательно физически владеть активами или инженерными сетями. Говоря об этом, я пытаюсь объяснить логику бизнес-процессов и ответить на ваш вопрос, для чего мы идем в ИЖС. Но при этом мы понимаем, что статус-кво не отвечает интересам ни государства, ни бизнеса, ни жителей, и он будет меняться после выхода на рынок системных игроков. Все это, в свою очередь, повлечет за собой изменения в законодательстве, принятие эффективных ипотечных программ, введение проектного финансирования и прочих мер. Рынки УК и ИЖС изменятся принципиально и будут не менее привлекательными, чем рынок многоквартирных жилых домов. Это большие бизнес-направления с хорошим потенциалом, и мы точно будем их развивать и инвестировать в них.
Ведь это же потенциально конфликтная ситуация. Вы собираете с жителей деньги за услуги, а могли собирать они.
Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет" за 2024 год
Всего проектов может быть до четырех, сообщил генеральный директор группы Антон Елистратов. Адрес: Руководитель: Елистратов Антон Николаевич. Андрей Иваненко сменит Антона Елистратова на должности генерального директора девелоперской группы «Самолет», сообщили в пресс-службе компании.
Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост
Василий Аналитик Отличный проект как агрегатор инвестиционных идей от профучастников, своеобразный market place. Мы им тоже пользуемся, не вижу ничего зазорного в том, чтобы узнать в какую сторону смотрят коллеги. Смотрите, сравнивайте, используйте эту информацию при выборе брокера. Мария Превосходный сервис, позволяющий мониторить новые интересные идеи, а также сделки инсайдеров.
Лучшая точка входа: 20. Лучшая точка входа: 394. Финансовые рынки - это рисковый вид деятельности, но риски можно научиться контролировать и получать прибыль.
Статус: действующая с 25. ОКПО 29819407. Ивана Франко, д. Компания работает 5 лет 10 месяцев, с 25 июня 2018 по настоящее время.
В ноябре 2019 года назначен генеральным директором девелопера. До этого, с 2014 по 2017 год, входил в совет директоров ООО «Русская рыбопромышленная компания» и в этот же период возглавлял независимую инвестиционно-консалтинговую компанию CFC Management. С 2011 по 2015 год занимал должность руководителя юридического отдела и генерального директора ООО «Линвест». Группа «Самолет» основана в 2012 году.
После IPO гендиректор девелопера «Самолет» стал кандидатом в рейтинг директоров-капиталистов
- Квартиры от застройщиков с акциями
- Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета»
- Telegram: Contact @Bevzenkocom
- У «Самолёта» новый «пилот»
- ГК «Самолет» пытается взыскать со своего бывшего топ-менеджера почти 1 млрд рублей -
- {{results}}
ПАО "ГК "Самолет"
Тем более, его дело продолжит человек, который вместе с Антоном привел компанию к таким феноменальным результатам и прекрасно знаком со всеми процессами Плюс Антон не уходит окончательно и останется в совете директоров, чтобы обеспечить плавный переход. Новость в моменте немного встревожила инвесторов, но затем акции даже выросли. Почему я так считаю - об этом много писал в своем канале.
В данный момент компания работает по традиционной схеме: сайт-звонок-заказ, но сейчас команда Алексея разрабатывает мобильное приложение для того, чтобы можно было вызвать мастера в режиме реального времени, используя интерактивную карту, а также приобрести сопутствующие товары и услуги. Моя главная идея - создать строительную платформу полного цикла. Если вам нужен ремонт в квартире, то вопросы с материалами, дизайном, услугами мы решаем на одной площадке. Это значительно экономит время и деньги заказчика. Это удобно и мастерам — чем больше заказов, тем выше их балл в системе оценки», — отметил предприниматель. Еще несколько лет назад, когда начинался наш глобальный проект «Бизнес уикенд», мы убедились, что для современной молодежи не существует абсолютно никаких ограничений. Они могут придумать и довести до продаж стартап в самых разных сферах — от научных и технологических до образовательных и развлекательных, которые взрослым даже сложно вообразить. Мы очень ценим это и стремимся поддержать ребят в любой инициативе. Для поддержки со стороны власти, опытных предпринимателей и таких же единомышленников в прошлом году мы создали молодежный клуб Business Update, где помимо нетворкинга у ребят есть возможность повышать уровень своих знаний и проходить различные обучающие программы», — отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Ранее стало известно , что коллега Семенова, командир воздушного судна Airbus A320 Сергей Белов уволился из авиакомпании по собственному желанию. Трудовой договор с ним был расторгнут 15 апреля. В декабре 2023 года близкие пилотов рассказали , что перевозчик после инцидента предложил пилотам уволиться из компании.
Управление Госстройнадзора по Московской области подтвердило нарушения со стороны структуры ГК «Самолет», занимающейся возведением жилого комплекса «Большое Путилково». Инспекторы выяснили у застройщика, что «задержка связана с производством застройщиком чистового ремонта квартир по заказу граждан и устранением замечаний, выявленных при приемке работ». Госстройнадзор подтвердил вину «Самолёта» в просрочке заселения подмосковного ЖК Кроме того, не застройщик, а именно Госстройнадзор в ответе «Кривой линии» обозначил новые сроки заселения объектов первой очереди ЖК, уточнив, что корпуса будут открыты к заселению до конца 2021 года. С Антоном Елистратовым они пообщались лично: «В связи с поступающими обращениями 10. Ответила «Кривой линии» и Красногорская областная прокуратура, в ведении которой территории, отданные застройщику под ЖК «Большое Путилково». Прокуроры документально подтвердили, что нарушены не только сроки передачи ключей дольщикам, но и сроки уведомления дольщиков о задержке со сдачей домов в эксплуатацию. Нарушение по вводу объектов были устранены только в августе, после чего с сентября началось заселение нескольких секций.
Глава «Самолета» ушел в отставку
Что для меня важно, во-первых, это решение Антона, которое не связано с какими-либо претензиями или вопросами в его адрес. Во-вторых, стратегический курс Самолета не изменится, будет продолжать давать газу. Что еще важно: за время своей работы Антону удалось сформировать корпоративную культуру, внедрить свой подход в работе и энергию, которые живут уже самостоятельно. Во многом его заслуга, каким стал Самолет, но сейчас компания - это уже команда, а не шоу одного актера.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Я точно знаю, что, что бы ни произошло дальше, "Самолет" навсегда останется в моей жизни. Как важный, классный, насыщенный, эмоциональный и невероятный период моей жизни. Как повод для гордости и приятных воспоминаний.
Господин Иваненко — выпускник Киевского политехнического института, в «Самолёте» управлял бизнес-юнитом «Москва». Начал свою карьеру инженером, был разработчиком, менеджером по продажам в jooble. Деятельность компании Meta Platforms Inc.
«Не чурается любой работы»: пилот, посадивший самолет Сочи — Омск в поле, устроился таксистом
В 2018 году назначен управляющим директором группы «Самолет» с членством в Совете директоров. IPO девелоперской группы «Самолет» сделало ее гендиректора Антона Елистратова кандидатом в рейтинг директоров-капиталистов. ПАО «Группа Самолет»Генеральный директор Елистратов Антон Николаевич. Однако на новостях о buyback бумаги "Самолета" активно растут. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление гендиректора крупнейшего российского девелопера «Самолет» Антона Елистратова. Акционеры «Самолета» в ходе годового собрания утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2022 год, следует из раскрытия информации компании.
Гендиректор "Самолета" Антон Елистратов уходит в отставку
Новости компаний | В пятницу вышла новость о том, генеральный директор Самолета Антон Елистратов принял решение уйти. |
Гендиректор "Самолета" Антон Елистратов уходит в отставку | Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен 12 февраля покинуть свой пост. |
Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост — Деловой Петербург | Антон Елистратов. ГК Самолёт. |