Новости электросамокат на улице

Между тем, с 1 марта все электросамокаты стали средствами индивидуальной мобильности.

Смерть на колесиках. Разбираемся, почему в России так опасна аренда электросамокатов

Создавая электросамокаты и выпуская их на улицы, никто ничего плохого не хотел. тенденция растет из года в год и ставит под угрозу безопасность на улицах и дорогах общего пользования. По новым правилам ехать на электросамокате можно со скоростью не более 25 км/ч.

Новый закон об электросамокатах с марта 2023 года – какие изменения ПДД?

Кажется, что это немного, но на самом деле это много. Пусть специалисты скажут». Кроме того, Фадеев констатировал, что по «широченным московским улицам» на электросамокатах часто ездят без ограничения скорости. Да ещё и без шлемов! Велосипедисты хоть шлем стали надевать.

А эти ребята, безусловно, подвергают свою жизнь опасности», — сказал Фадеев. В то же время он усомнился в том, что проблему можно решить, если для управления электросамокатом будет требоваться получение специальных прав. На велосипедах катаются без прав. Другой вопрос, что это средство с двигателем и мотором.

И пока надо разобраться с безопасностью. И когда выяснится, когда и какая возникает опасность, вот тогда надо решать вопрос о том, как оформлять разрешения, если в этом есть необходимость», — сказал Фадеев.

В компании признают, что эти самокаты не подходят для детей и подростков, к тому же у них не всегда достаточно понимания правил дорожного движения и собственной ответственности.

Сейчас Whoosh тестирует технологию, которая позволит самокату самостоятельно определять, что на нём едет ребёнок. Как это будет работать — пока не раскрывается. Ответственности нередко недостаёт и взрослым.

Так, по подсчётам кикшерингового сервиса, за август произошло два ДТП с участием электросамокатов и 10 падений. И только у трети пользователей была оформлена страховка. За это лето произошло по меньшей мере три аварии с электросамокатами — на Спортивной автобус сбил двух мужчин, на Русской парень попал под колёса автомобиля судя по всему на личном самокате , а у фонтана на центральной площади неизвестный наехал на 6-летнюю девочку и скрылся.

А вот общая статистика по количеству происшествий именно с участием самокатов Whoosh будет опубликована по итогам сезона.

Что творят на дорогах, особенно самое молодое поколение по ночам, — возмущается Антон Щербаков. Из дома страшно выходить гулять с ребенком! Да и одной!!! Но пока никто с улиц не торопится убирать эти самокаты.

Многие не пошли к врачам, лечились дома, поэтому реальная статистика, без сомнения, оглушительна. Главными жертвами становятся пожилые люди и дети, самокатчики чаще всего именно их отправляют на больничные койки с рваными ранами, переломами ног и рук, разбитыми лицами и головами, выбитыми зубами… Примеры можно перечислять бесконечно, вспомним, что было в прошлом году и что нас ждёт снова: - помощь медиков потребовалась восьмилетней девочке, которую сбила женщина на электросамокате на 6-й Красноармейской улице. В восьмилетнего мальчика врезался самокатчик.

Медики диагностировали ребенку два перелома нижней челюсти и установили кости титановых конструкций. Вадим скончался до приезда скорой помощи. Мы учим детей, что дорога для автомобилей, а тротуар для пешеходов: не выбегай на проезжую часть и будешь в безопасности. Но теперь всё изменилось. Тротуары больше не безопасны. По ним носятся куски металла в 20 килограмм. И без того нервная городская жизнь дополнилась страхами, перерастающими в самокатофобию. Страх получить удар сзади, страх, что в тебя врежутся, страх быть сбитым пьяным или наркоманом, страх за своего ребёнка, страх за престарелых родителей.

ВИДЕО сообщество ВКонтакте "ДТП и ЧП Санкт-Петербург" По словам психолога Анны Ковалёвой, теперь пешеходы пребывают в постоянном нервном напряжении: «Людям стало страшно ходить по тротуарам, переходить дорогу на зеленый свет, потому что самокатчиков не слышно, а скорость у них высокая, и переключиться и поменять свою траекторию просто не хватает времени. Оттого, что на пешеходных дорожках стало небезопасно ходить из-за самокатчиков, у людей появляется страх, что могут сбить их самих или их ребенка, причинить вред здоровью. Особенно подвержены появлению страхов, которые могут потом перерасти в фобию, люди с постоянным стрессом и тревожно-мнительного характера, или те, кто уже пострадал от наезда в буквальном смысле этого слова! Зачастую страх провоцирует резкую неадекватную реакцию пешеходов на тех, кто просто едет мимо. Происходит конфликт, вызывая напряжение у всех, даже кто его наблюдает». Боятся самокатчиков и водители. При любом столкновении по закону виноват автомобилист. А ДТП с самокатами много: они выскакивают на проезжую часть, вылетают поперёк движения, проезжают по пешеходным переходам, бросаются под машины.

В Санкт-Петербурге объективно стало опаснее и сложнее водить машину. Любой порядочный петербуржец, выехав утром на работу, к вечеру может получить уголовную статью за влетевшего в него самокатчика. Прокатные конторы активно этому способствуют, создавая ситуацию массового стресса. Ставят под угрозу общественное здоровье — физическое и психическое. Самокатчики со стеклянным взглядом носятся по тротуарам, ездят, где хотят, пьяными, под наркотиками, вдвоём на одном самокате, поплёвывая на безопасность окружающих. А за замечания могут избить, унизить, оскорбить или достать нож.

Счет идет на тысячи: электросамокаты наводнили Барнаул. Фоторепортаж

Это нововведение позволит контролировать использование электросамокатов физическими лицами и обеспечит более строгий контроль со стороны правоохранительных органов. Депутат Законодательного собрания Петербурга Алексей Цивилёв направил обращение в комитет по транспорту по поводу езды электросамокатов по запрещённой Малой Морской улице. Опасны для всех: что грозит за поездки с ребенком на одном электросамокате.

Галопом по Европам. Где в мире запрещают электросамокаты?

Что нового в правилах для самокатов и моноколёс, какие штрафы для самокатов возможны? Летний сезон ознаменовался массовым выездом самокатов на городские улицы. Еще не до конца отступили морозы, а электросамокаты уже появились на улицах Барнаула. Внезапно на высокой скорости возникли двое парней лет 25-ти на одном электросамокате, врезались в дочь, которая шла за руку с отцом, и упали на неё. Электросамокат на улице, на проезжей части — это риски для его водителя, а на тротуаре — неоправданные риски для пешеходов, я бы их не допускал. Количество электросамокатов на улицах увеличивается, вместе с этим возрастает и количество ДТП.

В России призвали убрать электросамокаты с улиц в парки и на стадионы

Кроме того, Фадеев констатировал, что по «широченным московским улицам» на электросамокатах часто ездят без ограничения скорости. Да ещё и без шлемов! Велосипедисты хоть шлем стали надевать. А эти ребята, безусловно, подвергают свою жизнь опасности», — сказал Фадеев. В то же время он усомнился в том, что проблему можно решить, если для управления электросамокатом будет требоваться получение специальных прав. На велосипедах катаются без прав. Другой вопрос, что это средство с двигателем и мотором.

И пока надо разобраться с безопасностью. И когда выяснится, когда и какая возникает опасность, вот тогда надо решать вопрос о том, как оформлять разрешения, если в этом есть необходимость», — сказал Фадеев. Между тем директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман рассказала корреспонденту ИА REGNUM, что, по её мнению, формула безопасности очень простая — культура вождения плюс инфраструктура. Пока у нас нет ни одного города, где бы у нас было достаточное количество велоинфрраструктуры.

Сами электросамокатчики тоже нередко становятся жертвами ДТП. Так, у всех на памяти смерть 30-летней дочери экс-министра энергетики Татарстана Алсу Фардиевой. Инцидент произошел на Мосфильмовской улице в Москве. Водитель BMW не успел остановиться и влетел в нее. От полученных травм девушка скончалась на месте. Едва избежал смерти и солист балета Мариинского театра 31-летний Давид Залеев после падения с электросамоката.

Молодой человек, будучи в нетрезвом состоянии, катался на Лермонтовском проспекте в Питере на двухколесном транспорте и упал, задев прохожего. Хирурги провели 31-летнему танцору трепанацию черепа и удалили гематому, посое чего ввели в медикаментозную кому. Средство передвижения или бизнес? Как известно, в Париже с 1 сентября электросамокаты запрещены. Мэр французской столицы Анн Идальго назвала такое решение «победой местной демократии. Парижане дали нам очень четкую дорожную карту, и мы будем следовать их решению», — отметила мэр. Из принявших участие в голосовании 89 процентов высказались за запрет услуг по аренде электросамокатов. Это мало кого удивило. Причина в том, что электросамокаты давно уже стали в Париже источником немалых проблем: только в прошлом году по их вине пострадали 459 человек, а трое погибли. Фото: France Presse Почему же у нас электросамокаты никто не запрещает?

Также придётся выполнять требования сигналов светофора силуэт пешехода , а при езде по велодорожке — ждать, когда загорится силуэт велосипеда, Для регулирования передвижения на СИМ появляются новые дорожные знаки. Так, к примеру, выглядит знак 8. Таким образом, большинство правил совпадает с правилами для велосипедистов, что свидетельствует о том, что СИМ фактически приравняли к велобайкам. Не нужно. Многие могут подумать, раз средства индивидуальной мобильности отнесли к транспорту, значит для управления у человека должны быть водительские права, ОСАГО и СТС. Однако это не так по целому ряду причин: Во-первых, СИМ выделили в отдельную категорию и в Правилах это чётко прописано, Во-вторых, если бы требовалось учиться в автошколе и сдавать экзамены в ГАИ , к управлению электросамокатом не допустили бы несовершеннолетних детей поскольку права выдают с 18 лет , а в новой редакции ПДД говорится о том, что на СИМ могут ездить даже самые маленькие дети, В-третьих, на управляющего электроустройством не распространяются обязанности водителей из Раздела 2 ПДД. А если вы где-то прочитаете обратное — это является неправдой и верить таким страшилкам не стоит.

Изменятся ли с марта 2023 года штрафы для СИМ? Обратите внимание на то, что несмотря на серьёзное обновление ПДД по части средств индивидуальной мобильности, в КоАП никаких изменений по штрафам для владельцев электросамокатов не появится. Штрафы за нарушения остаются прежними: если вы нарушили ПДД, к примеру — не спешились перед пешеходным переходом, вам грозит штраф в размере 800 рублей ч. Как можно заметить, суммы штрафов здесь небольшие. То есть на практике с 1 марта 2023 года выявлять нарушения со стороны управляющих СИМ, скорее всего, будут в рамках каких-либо рейдов, а не ежесуточно. Что грозит, если передвигаться пьяным на электросамокате? Только штраф до 1 500 рублей.

До узаконивания статуса «СИМ» при вынесении наказания суды смотрели на мощность электроустройства. Если она превышала 250 Вт, то водителю грозил штраф 30 000 рублей и лишение прав сроком до двух лет, как за управление транспортным средством в состоянии опьянения.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Новые правила для электросамокатов вступили в силу. Рассказываем, как теперь кататься

Электроубийцы вернулись на тротуары. Петербуржцы со страхом встречают сезон прокатных самокатов Раньше человек на электросамокате считался пешеходом, и правила безопасного вождения носили рекомендательный характер.
В Москве двое подростков на электросамокате сбили школьника Разбираемся, почему электросамокаты запретили в Париже, какова их дальнейшая судьба в России и можно ли обойтись без запрета езды на самокатах.
В России хотят запретить электросамокаты на пешеходных улицах В России предложили ограничить скорость электросамокатов 15 километрами в час, а также запретить их проезд на пешеходных улицах.
Стоит ли запретить электросамокаты? По новым правилам ехать на электросамокате можно со скоростью не более 25 км/ч.
Электросамокаты на улицах мешают более 70% жителей Владивостока Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин на этой неделе, выступая в Госсовете РТ, заявил, что, с точки зрения безопасности, нужно отменить прокат электросамокатов на дорогах общего пользования и кататься только в специально отведенных местах.

Беспредел на колесах: как обезопасить дорожное движение от электросамокатов

В официальном телеграм-канале МВД России выложили злободневный клип на эту тему. В главных ролях несколько молодых человек, которые по сценарию решили покататься на арендованных электросамокатах. Женский голос поет о том, что у гонщиков «отключается мозг, выключается страх» и они начинают летать по улицам.

Петербург вошел в первую кровавую тройку по количеству ДТП и смертей с участием самокатов. Четыре человека было убито электросамокатами в Санкт-Петербурге за прошлый год. Тысячи горожан получили ранения и травмы. Многие не пошли к врачам, лечились дома, поэтому реальная статистика, без сомнения, оглушительна. Главными жертвами становятся пожилые люди и дети, самокатчики чаще всего именно их отправляют на больничные койки с рваными ранами, переломами ног и рук, разбитыми лицами и головами, выбитыми зубами… Примеры можно перечислять бесконечно, вспомним, что было в прошлом году и что нас ждёт снова: - помощь медиков потребовалась восьмилетней девочке, которую сбила женщина на электросамокате на 6-й Красноармейской улице. В восьмилетнего мальчика врезался самокатчик. Медики диагностировали ребенку два перелома нижней челюсти и установили кости титановых конструкций. Вадим скончался до приезда скорой помощи.

Мы учим детей, что дорога для автомобилей, а тротуар для пешеходов: не выбегай на проезжую часть и будешь в безопасности. Но теперь всё изменилось. Тротуары больше не безопасны. По ним носятся куски металла в 20 килограмм. И без того нервная городская жизнь дополнилась страхами, перерастающими в самокатофобию. Страх получить удар сзади, страх, что в тебя врежутся, страх быть сбитым пьяным или наркоманом, страх за своего ребёнка, страх за престарелых родителей. ВИДЕО сообщество ВКонтакте "ДТП и ЧП Санкт-Петербург" По словам психолога Анны Ковалёвой, теперь пешеходы пребывают в постоянном нервном напряжении: «Людям стало страшно ходить по тротуарам, переходить дорогу на зеленый свет, потому что самокатчиков не слышно, а скорость у них высокая, и переключиться и поменять свою траекторию просто не хватает времени. Оттого, что на пешеходных дорожках стало небезопасно ходить из-за самокатчиков, у людей появляется страх, что могут сбить их самих или их ребенка, причинить вред здоровью. Особенно подвержены появлению страхов, которые могут потом перерасти в фобию, люди с постоянным стрессом и тревожно-мнительного характера, или те, кто уже пострадал от наезда в буквальном смысле этого слова! Зачастую страх провоцирует резкую неадекватную реакцию пешеходов на тех, кто просто едет мимо.

Происходит конфликт, вызывая напряжение у всех, даже кто его наблюдает». Боятся самокатчиков и водители. При любом столкновении по закону виноват автомобилист. А ДТП с самокатами много: они выскакивают на проезжую часть, вылетают поперёк движения, проезжают по пешеходным переходам, бросаются под машины. В Санкт-Петербурге объективно стало опаснее и сложнее водить машину. Любой порядочный петербуржец, выехав утром на работу, к вечеру может получить уголовную статью за влетевшего в него самокатчика. Прокатные конторы активно этому способствуют, создавая ситуацию массового стресса.

До России кикшеринг дошел в 2018 году, когда в Москве запустились первые системы проката «Делисамокат». Тогда для аренды было доступно всего 3150 самокатов, а за сезон пользователи совершили порядка 100 тысяч поездок.

Сейчас показатели в разы выше. Систем аренды около 40 более чем в 170 городах России, а самокатов только в столице насчитывается 60 000 самый большой парк в Европе. Кикшеринг в Санкт-Петербурге. Одна минута езды на электросамокате в среднем стоит семь рублей. Арендовать его просто: нужно скачать приложение компании и отсканировать QR-код на самокате для разблокировки. В результате государство стало принимать меры: уже в 2019 году городская прокуратура Санта-Моники Калифорния, США подала иск к компании Bird, в 2021 году в Санкт-Петербурге после ряда несчастных случаев сотрудники СК пришли с обысками в несколько сервисов аренды самокатов, а с 1 сентября 2023 года в Париже вообще запретили прокат электросамокатов. В прошлом году количество аварий с электросамокатами в России выросло почти в три раза — только за январь—сентябрь было зарегистрировано 26 400 ДТП. В основном аварии происходят из-за несоблюдений ПДД: в августе 2023 года в Санкт-Петербурге водитель сбил 16-летнего подростка, который переезжал дорогу на электросамокате на красный свет. Дополнительная опасность электросамокатов для подростков заключается в том, что люди в возрасте от 13 до 20 лет в принципе любят неоправданно рисковать: ездить на одном самокате вдвоем или даже втроем , по проезжей части, выполнять опасные трюки или разгоняться.

Его сформулировал нейробиолог Роберт Сапольски в книге «Биология добра и зла». Дело в том, что у тинейджеров меньше, чем у взрослых, активируется префронтальная кора — и поэтому они хуже оценивают риски.

Получают травмы сами и наносят увечья другим — детям, взрослым, животным… Взять самокат в аренду может каждый — а вот ездить ответственно, предотвращать аварии и отвечать за последствия готовы не все.

О проблеме самокатов в больших городах мы поговорили с экспертами. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Челябинск, Ярославль… Самокаты на улицах многих российских городов сегодня в прямом доступе, и катаются на них трезвые и нетрезвые, совершеннолетние и подростки, в одиночку, вдвоем или даже втроем если вы помните школьный курс физики, масса движущегося предмета влияет на силу удара. Пострадать от безответственности тех, кто арендует самокат, могут: сами катающиеся которые, как правило, не используют защиту ; прохожие среди них дети, пожилые люди и животные, в отношении которых действует соответствующий закон ; автомобилисты ведь внезапно выехавший на проезжую часть самокат создает помехи нормальному дорожному движению со всеми вытекающими последствиями.

Имеет ли эта проблема решение? Чтобы разобраться в ситуации, наши коллеги из MSK1. RU и Psychologies поговорили с травматологом-ортопедом, психологом и автоюристом.

И каждое лето отмечал рост травматизма, связанный с такими видами транспорта, как велосипеды, ролики, самокаты. В основном травмы были нетяжелые: ушибы, ссадины, растяжения. Однако когда начался бум на электросамокаты, то количество тяжелых травм — переломов костей предплечья, ребер, голени, лодыжек, сотрясений головного мозга и это не считая бесчисленных ран, ссадин и ушибов — увеличилось многократно.

Травмы в цифрах Узнать В 2019 году в Москве было проведено первое исследование, где подробно изучались типы повреждений, вызванных самокатами, — обычно это переломы и травмы головы, требующие неотложной помощи. Исследование 2020 года показало, что количество ежегодных травм от электросамокатов выросло с 4582 в 2014 году, до появления проката, до 14 651 в 2018 году, когда они стали повсеместным явлением. Почти треть из них приходится на травмы головы — это более чем в два раза больше, чем у велосипедистов.

В России предложили запретить электросамокаты на пешеходных улицах

Количество электросамокатов на улицах увеличивается, вместе с этим возрастает и количество ДТП. Это если электросамокаты принудительно не замедлять до пешеходной скорости — но повсеместно такое замедление не реализуют даже прокатные конторы, ведь в таком случае мало кто будет арендовать такие самокаты. Новости Владивостока: Электросамокаты на улицах Владивостока, как показал опрос, мешают более чем 70% читателей Летний сезон ознаменовался массовым выездом самокатов на городские улицы. С 2023 года электросамокаты получили правовой статус: теперь это «средство индивидуальной мобильности» — СИМ.

В России хотят запретить электросамокаты на пешеходных улицах

В России хотят ограничить скорость кикшеринговых электросамокатов до 15 километров в час, а также запретить их проезд по пешеходным улицам. По новым правилам ехать на электросамокате можно со скоростью не более 25 км/ч. Теперь над крупными городами России нависла новая «страшная» угроза — электросамокаты. В Telegram-канале Дептранса столицы отмечается, что самыми частыми нарушениями стали езда на электросамокате вдвоём, проезд по пешеходному переходу, а также парковка в неположенном месте. В Петербурге одна из крупнейших в России компаний кикшеринга запустила технологию Антитандем, выявляющую поездки вдвоем на электросамокатах. Город - 4 сентября 2023 - Новости Новосибирска -

В России хотят убрать электросамокаты с пешеходных улиц и еще больше ограничить их скорость

Мы с большой грустью каждый день смотрим десятки видео в интернете, на которых люди ездят на самокатах опасно для себя и окружающих. С болью наблюдаем такую картину на улицах. Зачастую люди даже не представляют, какой риск несёт в себе «петушиное» катание с нарушением правил.

Но иногда мы попадаем под действие эффекта когнитивного искажения Даннинга — Крюгера. Люди, имеющие низкий уровень знаний и компетенций в определенной области, значительно переоценивают свои возможности, что приводит к необоснованной самоуверенности и, как следствие, к негативным последствиям. В таких случаях рекомендую применять технику «объясни другому». Стоит посмотреть на себя со стороны, представить на своем месте знакомого и постараться объяснить ему возможные последствия езды на электросамокате среди скопления людей, на высоких скоростях без специального навыка и амуниции, среди движущегося автотранспорта и так далее. К любому новшеству стоит относиться с определенной долей осторожности. Ведь, с одной стороны, новые технологии призваны облегчить нам жизнь, а с другой — могут нести опасность для нас и окружающих. Не всегда такая опасность очевидна и точно прогнозируема, и мы, к сожалению, встречаемся с негативными последствиями «нового», когда уже может быть поздно. Есть выражение, что «правила дорожного движения как и правила техники безопасности написаны кровью».

Не стоит забывать об этом, и необходимо просто их соблюдать. Учитывая хотя бы эти элементарные советы, можно предотвратить возможные проблемы для себя и окружающих. Ведь не всегда проблемы поправимы. Это подтвердит любой травматолог или юрист. Возможно, самый простой путь, как решить ее быстро, — отменить их.

Согласно соглашению между кикшеринговыми компаниями Whoosh, «Юрент» и «Яндекс Go» по Малой Морской электросамокатам ездить нельзя и, тем более, нельзя парковать. У себя в Telegram-канале Цивилев опубликовал фотографию, на которой видно припаркованный на Малой Морской электросамокат «Яндекс Go», а также молодого человека, который уже на другом самокате этой же фирмы едет по этой улице.

Снимки были сделаны утром 27 апреля. Мойка78 зашла в приложение «Яндекс Go» и обнаружила, что на Малой Морской сейчас припаркованы не менее трех электросамокатов. Фото: скриншот из сервиса «Яндекс Go» В России должен появиться федеральный закон, регулирующий шеринговые услуги, считают в комитете по транспорту Петербурга.

Анастасия Мельник Клишас заявил, что использовать электросамокаты безопасно только в парковых зонах, где есть специальные выделенные дорожки для них, либо в частных поселках, но при условии, что собственники не возражают.

О том, что в России пока нет подходящей инфраструктуры для средств индивидуальной мобильности, говорят уже не в первый раз. В конце февраля Министерство транспорта выпустило приказ для регионов, согласно которому они должны подготовить условия для использования электросамокатов, а также начать мотивировать граждан выбирать самокаты вместо личного автомобиля или общественного транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий