Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая. Автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль китайского производителя смартфонов Xiaomi, седан SU7.
Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара
В будущем функционал SU7 и SU7 Max пополнится автопилотом, тестирование которого Xiaomi планирует завершить до конца 2024 года. По словам главы компании Лэя Цзюнью, целью было создание автомобиля мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla. Стоимость не раскрывается, но поставки стартуют уже в начале 2024-го.
Мини-версия Xiaomi SU7. Напоследок Xiaomi представила самую бюджетную версию электрокара Xiaomi SU7 в масштабе 1:18. Она стоит 6500 рублей.
У игрушечной копии автомобиля открываются все двери, крутятся колеса и даже проработаны детали салона.
Как стало известно недавно, Xiaomi подала заявку на получение лицензии для продажи своего первого электромобиля в Китае, вместе с чем появились официальные фотографии машины.
Её назвали Xiaomi SU7. Ранее модель мелькала в сети под названием MS11. Им стал автомобильный концерн BAIC.
Поэтому чисто технически, Xiaomi предоставляет права на свой бренд, но не производит автомобиль самостоятельно хотя наверняка специалисты компании принимали деятельное участие в разработке.
Добиться столь весомых результатов производителю удалось благодаря собственным электрическим силовым установкам V6 и V6s, а также системе полного привода, максимальной выходной мощностью в 673 лошадиные силы и крутящему моменту в 838 Нм. Судя по характеристикам, производитель установил на одну из осей электромотор V6, а на другую — V6s 299 лошадиных сил и 374 лошадиные силы. Естественно, электрокар Xiaomi SU7 поддерживает множество режимов езды, которые в том числе существенно влияют на скорость, динамику и запас хода на одном заряде.
Внешний вид электромобиля Xiaomi частично раскрыли
Естественно, что новинка может похвастать огромным количеством «умных» опций: для нее заявлены продвинутые ассистенты водителя, включая автопилот, передовые онлайн-сервисы, а также интеграция со смартфонами и планшетами и прочей электроникой из фирменной экосистемы бренда. На одной популярной онлайн-площадке предложено сразу несколько модификаций — в том числе и топовый вариант с электромоторами HyperEngine V6s два двигателя суммарной мощностью 673 л. В России электромобиль Xiaomi оценили в 5,3 — 5,6 млн.
Производители электрокаров Tesla и BYD ведут ценовую войну, чтобы привлечь китайских потребителей. Корпорация Apple недавно закрыла проект по производству электромобилей, не сумев преодолеть трудности с адаптацией своего технологического опыта к совершенно новой области производства, пишет издание. Самым важным будет ценообразование на фоне сильной конкуренции со стороны других китайских производителей электрокаров — BYD, Nio и Li Auto. По прогнозам экспертов, средняя цена Xiaomi SU7 составит 220—260 тыс.
На разгон до ста они тратят 2,78 и 5,28 секунды соответственно. Максимальная скорость — 265 и 210 километров в час; запас хода — 800 и 668 километров. Автопилот работает на базе лидара, 11 камер высокого разрешения, трех радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и двух вычислительных платформ Nvidia Drive Orin.
Алгоритмы обработки данных и принятия решений собственные. Электроника, к примеру, может в реальном времени отрисовывать топографическую схему дороги и строить безопасные пути объезда возникающих препятствий. Диагональ центрального 3K-дисплея — 16,1 дюйма. Фишками электрокара стали вращающаяся «приборка», тумблеры-переключатели на консоли и подрезанный снизу руль с крупными кнопками в духе Porsche.
Электромобиль будет представлен в трех версиях. Минимальный запас хода составит 700 км, а максимальный — 830 км.
Подпишитесь , чтобы быть в курсе. В рамках испытаний было проведено 576 тестовых поездок по более чем 300 городам Китая, в результате которых прототипы проехали общее расстояние в 5,4 млн км. Что умеют программные роботы Покупателям в Китае предлагается широкий выбор цветов кузова 9 вариантов и цветов салона 4 варианта при покупке Xiaomi SU7. Колёсные диски доступны в трех размерах: 19, 20 и 21 дюйм. В салоне есть холодильник вместимостью 4,6 л, в котором можно разместить шесть банок газировки. Панорамная крыша автомобиля имеет площадь 5,35 кв.
Xiaomi показала свой первый электрокар
Спрос на бумаг вырос после утечки информации о первом электромобиле компании, пишет MarketWatch. Фотографии внешнего дизайна электрокара стали распространяться в китайской социальной сети Weibo. Представитель Xiaomi заявил, что утечка произошла по вине поставщика, а сами фотографии отражают лишь предварительный, а не окончательный вариант внешнего вида электромобиля. О планах выйти на рынок электромобилей компания, которая известна как производитель смартфонов, бытовой техники и прочей потребительской электроники, объявила в 2021 году.
Фото: Xiaomi Xiaomi SU7 доступен в двух версиях, которые существенно различаются по приводу, емкости аккумулятора и дальности хода.
Следует отметить, что информация о диапазоне основана на цикле испытаний CLTC. SU7 Max должен иметь запас хода в 390 километров при времени зарядки 10 минут.
Китайская технологическая компания Xiaomi в понедельник впервые выставила на показ в шоурумах Китая свой первый электромобиль Xiaomi SU7.
Мощность двигателя нового автомобиля - 673 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент - 838 Нм. Посетителям шоурума не разрешили посидеть внутри автомобиля, предоставив возможность лишь изучить Xiaomi SU7 снаружи. Коэффициент аэродинамического сопротивления глянцевого обтекаемого седана составляет 0,195, уточнили сотрудники.
Хотя этот электромобиль Xiaomi разработан компанией «Мо Фэй«, Существует в настоящее время только в его смелом воображении, однако не исключено, что он будет содержать много элементов, которые вдохновят различных дизайнеров Xiaomi, и не исключено, что другие пользователи вскоре создадут свои собственные перформансы. На специальном мероприятии компания заявила, что будет инвестировать больше 10 миллиардов долларов В следующий 10 лет. Читайте также.
Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода
Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7. Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi. Китайская компания Xiaomi планирует начать массовое производство электромобилей в первой половине 2024 года. Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC.
Автомобили
- Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
- Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
- Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta
- Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода
- Xiaomi Automobile дебютирует в августе 2022 года
Xiaomi получила разрешение на производство электромобилей
If you have Telegram, you can view and join Xiaomi EV right away. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Первый электромобиль от производителя техники Xiaomi — SU-7 — поступил в продажу в Китае, об этом сообщает РБК. Стоимость электрокаров Xiaomi SU7 намного ниже, чем у конкурентов. Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024.
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России
Но на этом линейка SU7 не заканчивается. Оказалось, что на рынок выйдет еще одна версия. SU7 FE использует ту же архитектуру 871 В и питается от той же батареи Kirin, но обладает гораздо большей производительностью. Версия FE оснащена электродвигателями общей мощностью 1074 л. Подробностей о том, будет ли это установка с двумя или тремя двигателями, пока нет.
Ранее модель мелькала в сети под названием MS11. Им стал автомобильный концерн BAIC. Поэтому чисто технически, Xiaomi предоставляет права на свой бренд, но не производит автомобиль самостоятельно хотя наверняка специалисты компании принимали деятельное участие в разработке. Пока на заводах выпускают лишь тестовые образцы, но уже в декабре начнется массовое производство. А это означает, что старт продаж намечен на январь-февраль 2024 года для китайского рынка.
По сути, это мини-завод, для которого была создана система контроля качества по 400 параметрам и, впервые в истории китайского автопрома, специальный сплав Xiaomi Titans Metal. Пока методом гигалитья производят только заднюю часть пола, которая при традиционном подходе потребовала бы 72 детали и 840 дополнительных сварных швов. В качестве теплоизоляционного материала используется аэрогель. Кроме того, батарея обернута в 17 слоев высоковольтной изоляции и оборудована системой охлаждения, общая площадь радиаторов которой составляет 7,8 квадратного метра. Наконец, предусмотрен облачный контроль за состоянием ячеек и экстренный «сброс» электроэнергии при серьезном сбое. Всего их будет три. Двухмоторный SU7 располагает отдачей 673 лошадиные силы и 838 Нм крутящего момента.
Xiaomi начала прием заказов на электромобиль в конце марта. По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч.
Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль
Приступить к массовому производству электрокаров Xiaomi рассчитывает к 2024 году. Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты. В интернете появились шпионские фотографии первого электромобиля Xiaomi, сделанные во время тестового заезда. Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома, которые разрабатывает компании. В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар.
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta
Лэй Цзюнь говорит о том, что производство электромобилей — это логичный шаг в развитии интеллектуальной экосистемы Xiaomi. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты.