На западе Москвы продолжается строительсво электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Открывшееся на западе столицы электродепо «Аминьевское» занимает территорию бывшей промзоны площадью почти 16 гектаров. На западе столицы продолжается возведение электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. мониторинг новостей. После выхода на проектную мощность в электродепо «Аминьевское» будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест.
Электродепо «Аминьевское» стало одним из крупнейших в столице
Домой Новости строительства В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии запуска третьего электродепо для Большой кольцевой линии столичной подземки. Первый поезд Москва-2024 прибыл в депо Аминьевское. В столичном метро появятся еще 500 новых вагонов "Москва-2020". На стройплощадке будущего электродепо «Аминьевское» в рамках комплекса земляных работ завершается вертикальная планировка территории. Строительство электродепо «Аминьевская» планируется завершить к осени 203 года. рассказал глава города журналистам.
Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520
Завершается архитектурная отделка метромоста между БКЛ и электродепо «Аминьевское» | Главный Город | «В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4 тысячи кубометров бетона из 7,5 тысяч. |
Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520 - CNews | На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. |
Строительство электродепо «Аминьевское» в Москве вышло на финишную прямую | 360° | Электродепо «Аминьевское», г. Москва. Это комплекс зданий по обслуживанию Большой кольцевой линии Московского метрополитена. |
В следующем году в Москве заработает электродепо "Аминьевское" | Электродепо «Аминьевское», г. Москва. Это комплекс зданий по обслуживанию Большой кольцевой линии Московского метрополитена. |
В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов | Первый поезд Москва-2024 прибыл в депо Аминьевское. В столичном метро появятся еще 500 новых вагонов "Москва-2020". |
Электродепо "Аминьевское" откроют в 2023 году
Новое электродепо «Аминьевское» — это свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. Подвижной состав будет выезжать из депо по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». В составе соединительных ветвей находятся две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км — для заезда и выезда составов в столичном метро они применяются впервые. К открытию нового депо выпущена тематическая карта «Тройка». В настоящее время среднесуточный пассажиропоток БКЛ составляет порядка 1,25 млн человек. По данным сайта mos. По информации портала mos. Города» — самые интересные сериальные проекты апреля.
Забито более 12 тысяч свай, уложено 1,7 миллиона погонных метров кабеля. Реализация проекта потребовала серьезной подготовки территории, перекладки наружных инженерных коммуникаций. Был возведен ряд основных и вспомогательных зданий и сооружений, устроен веер путей, а также участок обточки колесных пар с колесотокарным станком.
На территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус, объединенное здание эксплуатационного персонала общей площадью порядка 13 тысяч квадратных метров, мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. Отстойно-ремонтный корпус, площадь которого достигает 36,8 тыс. Он рассчитан на 29 канав, из них 24 предназначены для отстоя, четыре — для ремонта и одна — для мойки вагонов подвижного состава.
Электродепо для столичного метрополитена необходимо так же, как и хороший гараж для парка дорогих автомобилей. Здесь поезда отстаиваются ночью и прибывают на ремонт в случае поломки. Ведь главная задача — обеспечить надежность и безопасность, а также сохранить существующий интервал движения поездов, который в часы пик составляет всего 30 секунд. И это рекордный мировой показатель, которого не смогли пока добиться ни в одной стране мира. Депо состоят из двух частей. Отстойная часть — это канавы, где подвижной состав проходит плановый осмотр перед выходом на линию. Во второй части проводится ежедневный ремонт, который не требует глобального разбора подвижного состава. Также в этих канавах проводят внеплановый ремонт. Регламент метрополитена предусматривает, что поезд необходимо отремонтировать и выпустить на линию за десять дней. С 2011 года в Москве ввели почти 200 километров линий метро вместе с МЦК , открыто 100 станций включая 31 станцию на Московском центральном кольце. На 2022-2023 годы запланировано открытие последних участков Большой кольцевой линии. Благодаря этому общая длина линий подземки превысит 450 киломеров.
Об этом сообщил глава Комитета Игорь Войстратенко. Он напомнил, что объект располагается на территории районов Можайский и Очаково-Матвеевское Западного административного округа столицы и будет обслуживать Большую кольцевую линию Московского метрополитена. Производственная программа электродепо обеспечит за сутки эксплуатационное обслуживание 30 составов, а также мойку и плановый ночной отстой 16 составов. Кроме этого, здесь будут ремонтировать и осуществлять техническое обслуживание вагонов и поездов.
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» БКЛ
Строительство электродепо "Аминьевская" для обслуживания поездов Большой кольцевой линии столичного метро планируется завершить к осени 2023 года. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев осмотрел ход строительства электродепо «Аминьевское». Домой Новости строительства В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов. «В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4 тысячи кубометров бетона из 7,5 тысяч.
Электродепо "Аминьевское"
Здесь уже возведены основные конструкции всех объектов, ведутся монтаж и пусконаладка инженерных систем и оборудования», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, на территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений. В их числе корпус на 29 канав для ремонта и обслуживания поездов Большой кольцевой линии метро БКЛ , объединенное здание эксплуатационного персонала, мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. На всех объектах сейчас проводят архитектурно-отделочные работы. В депо также устанавливают оборудование в сооружениях, предназначенных для очистки производственных и дождевых стоков.
Все основные строительные работы на ней планируется закончить уже в этом году, а заработает она в начале следующего. Председатель совета директоров АО "Группа компаний "ЕКС" Максим Крылов отметил, что в настоящее время на строительстве электродепо заняты свыше двух тысяч человек и порядка 150 единиц техники.
Работы ведутся круглосуточно, а площадь застройки составляет около 16 гектаров. На БКЛ работает 43 современных состава: их обслуживает электродепо "Замоскворецкое". После открытия оставшихся участков линии в 2023 году количество поездов увеличится приблизительно в два раза. Расширение подвижного состава позволит поддерживать привычные для москвичей минимальные интервалы между ними. На сегодняшний день Московский метрополитен располагает 20 электродепо. Еще одно депо, "Нижегородское", откроют после ввода в эксплуатацию восточного участка Большой кольцевой линии.
Расширение подвижного состава позволит поддерживать привычные для москвичей минимальные интервалы между ними. На сегодняшний день Московский метрополитен располагает 20 электродепо. Еще одно депо, "Нижегородское", откроют после ввода в эксплуатацию восточного участка Большой кольцевой линии. Эксплуатируемый парк подвижного состава составляет 6364 вагона различных моделей. В депо работают около 16 тысяч человек, в том числе 5,6 тысячи машинистов. В Москве также завершается строительство восточного участка БКЛ. Весь восточный участок БКЛ планируется открыть в 2023 году.
Одновременно с этим будет запущено движение поездов на станциях "Варшавская" и "Каширская", реконструкция которых еще продолжается.
Все это о грандиозной стройке в Москве. Как идет возведение Аминьевского электродепо — одного из крупнейших в стране — сегодня оценил Сергей Собянин. В этой гигантской мастерской будут обслуживать подвижные составы.
Регистрация
- Электродепо «Аминьевское»
- Коммунальные машины Москвы украсили к Новому году
- Наши проекты
- Правила комментирования
- Бочкарев: Завершено более трети работ по строительству электродепо «Аминьевское»
Завершается архитектурная отделка метромоста между БКЛ и электродепо «Аминьевское»
Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520 | Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев осмотрел ход строительства электродепо «Аминьевское». |
Собянин: Электродепо "Аминьевское" войдет в строй к запуску БКЛ - Российская газета | Тише едешь В Аминьевское депо прибыл первый новый поезд Москва-2024. Показали дизайн нового поезда метро — «Москва 2024». |
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» | На территории строящегося электродепо «Аминьевское» началось возведение нескольких зданий, в том числе отстойно-ремонтного корпуса и административно-бытового комплекса. |
Строительство электродепо "Аминьевское" близится к завершению - заммэра Москвы | Электродепо «Аминьевское» (ТЧ-22) — электродепо Московского метрополитена, которое обслуживает Большую кольцевую линию. |
Ведется строительство корпуса депо «Аминьевское» | Новости | Электродепо «Аминьевское» было построено на территории бывшей промзоны. |
Бочкарев: Завершено более трети работ по строительству электродепо «Аминьевское»
Фото mos. Он добавил, что помимо этого применяется по необходимости и подсыпка грунта. Также заммэра Москвы отметил, что эти работы завершены уже на 95 процентов.
В том числе возводится вся необходимая инфраструктура для ремонта, обслуживания поездов, их уборки, мойки. В итоге одновременно здесь смогут находиться до 30 составов», - рассказывает Андрей Юрьевич, отмечая, что электродепо является важнейшим элементом функционирования метрополитена, его сердцем. С вводом в эксплуатацию «Аминьевского» дополнительно появятся более 2500 новых рабочих мест. В настоящее время уже идет набор персонала. А из-за особенностей рельефа потребовалось возвести метромосты, которые соединяют БКЛ с депо.
Электродепо «Аминьевское — это 63 здания и сооружения, в числе которых столовая на 140 мест, актовый зал на 180 мест медицинский блок и комната для психологической разгрузки. Возводят здесь и здание ГО и ЧС на случай чрезвычайных ситуаций, прачечную и химчистку. Метромосты необходимы для того, чтобы преодолеть перепады высот больше 20 метров, - поясняет специалист.
Благодаря открытию депо поездки пассажиров по БКЛ станут еще комфортнее», — добавил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Для обес печения сообщения ме жду метрополитеном и объектами электродепо потребовалось построить соединительные ветки с эстакадами.
Они введены в эксплуатацию одно временно с нача лом работы транспортного предприятия. Сооружения возвышаются над реками Сетунью и Навершкой, а также над Верейской улицей. Для их возведения потребовались сложные инженерные расчеты. Технологические сооружения стали частью облика города.
Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению 16 октября 2023 г. Работы по строительству электродепо «Аминьевское» для обслуживания поездов Большого кольца метро вышли на завершающую стадию — ведутся пусконаладка инженерных систем и благоустройство прилегающей территории. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По словам заместителя Мэра, на территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус на 29 канав для ремонта и обслуживания поездов Большого кольца метро, объединенное здание эксплуатационного персонала ОЗЭП , мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус.
Строительство электродепо "Аминьевское"
Уже начался второй этап строительства электродепо «Аминьевское» для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, которая проходит по району. Новое электродепо «Аминьевское» – это свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. кв. м. Электродепо «Аминьевское» будет достроено к запуску движения на Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро. Строительно-монтажные работы завершили на трех метромостах между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское» в Москве.
Андрей Бочкарев рассказал о ходе строительства электродепо «Аминьевское»
Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520 | Электродепо «Аминьевское», г. Москва. Это комплекс зданий по обслуживанию Большой кольцевой линии Московского метрополитена. |
Ввод электродепо «Аминьевское» в эксплуатацию запланирован на 2023 год — Сергей Собянин | 1.2 этап: "Очистные сооружения дождевой канализации" (Система АСУТП СМР без ПНР) Тендер на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Электродепо "Аминьевское". |