О том, зачем конструкторы Уралмаша его придумали и как это чудовище должно помочь предприятию воспользоваться очень важными переменами в российской промышленности. Приготовьтесь к грандиозной сборке и игре с Экскаватором Liebherr R 9800 LEGO Technic из 4108 деталей. Инновацией в этом экскаваторе стала гидравлическая система шагания, которую разработала инженер-конструктор УЗТМ М. А. Казаринова. Бизнес Производственный репортаж обзор На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ. Конструктор гидравлический Экскаватор, купить по привлекательной цене в интернет магазине Лабиринт.
В России запатентовали лунный экскаватор
Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного – двухэтажный. Главного конструктора Николая Пучерова, под чьим руководством в далеком 1947 году в Воронеже впервые в стране был выпущен экскаватор. Экскаватор может выполнять целый спектр задач и заменить сразу несколько видов спецтехники и средств их транспортировки. В основу робота лёг 12-тонный экскаватор Menzi Muck M545, а его модифицированная версия получила название HEAP (Hydraulic Excavator for an Autonomous Purpose). Высоким гостям об экскаваторе рассказали генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко и молодой инженер-конструктор УКБТМ, один из разработчиков машины, Данил Кабильский. В РКК "Энергия" разработали и запатентовали лунный "экскаватор".
Презентация карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300
Гидравлический конструктор Экскаватор | Купить магнитные конструкторы для сборки гусеничного или роторного экскаватора в Москве. |
САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА | Итог: Экскаваторы-погрузчики и специалисты СК ТАV готовы к летнему строительному сезону. |
САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА | Развивающий мультфильм конструктор про Экскаватор Масю. Он ищет яйцо на детской площадке, в котором мы спрятали сюрприз. |
Конструктор «Экскаватор», 33 детали
В сравнении с Э-305В на нём применили ковш с увеличенной до 0,4 м3 вместимостью и более мощный двигатель привода рабочего оборудования Д-65 65 л. Вместо опорно-поворотного устройства каткового типа установлен унифицированный роликовый опорно-поворотный круг. Усилена конструкция поворотной платформы и ходовой рамы. Решётчатая стрела навсегда исключена из списка сменного оборудования.
Контрольные испытания Э-305АВ проходил на полигоне Военно-политической академии им. Ленина с 25 августа по 10 ноября 1965 года. Здесь экскаватор не впустую перекидывал землю, а выполнял экскавационные работы на строительстве трассы для вождения гусеничных машин.
Комиссия признала, что у экскаватора значительно повышена надёжность, улучшены условия ремонта, регулировки агрегатов и узлов. По базовому автомобилю каких-либо серьёзных замечаний не выявлено. Единственное, что не удовлетворяло — значительное время, затрачиваемое на перемонтаж экскавационного оборудования в крановое.
Эта проблема была решена применением специальных фиксаторов стрела—рукоять и особой схемы запасовки крюка, позволившей не демонтировать рукоять и сократить время на переоборудование в 6—7 раз! Экскаватор Э-305АВ начал поступать в войска с 1966 года. На его базе после проведения в 1968 году всех необходимых испытаний с 1969 года начали серийно выпускать войсковой экскаватор Э-305БВ.
Технические характеристики новой машины в основе остались без существенных нововведений — конструкция отточена годами производства. С 1973 года Калининский экскаваторный завод, как и многие заводы отрасли, начал постепенный переход на выпуск экскаваторов с гидравлическим приводом. Их конструкция в корне различна с механикой, что потребовало соответствующего переоснащения производства.
В результате с 1975 года завод прекратил выпуск машин с механическим приводом унифицированного ряда Э-302Б, Э-304В и... Главная цель для основного заказчика — Министерства обороны СССР — осталась прежней: насытить войска столь необходимыми землеройными машинами. Естественно, дальнейшая модернизация Э-305БВ признана нецелесообразной.
Но минимальные улучшения в процессе выпуска всё же вносились: кабина машиниста экскаватора получила увеличенную площадь остекления, базовый автомобиль КрАЗ-255Б заменен модернизированным КрАЗ-255Б1 с 1979 года и др. Конечно, морально и технически устаревшие, но простые и надежные! Как и в любой технике, механизмы экскаватора требуют точной настройки в процессе эксплуатации.
В нём регулируется всё — от затяжки тормозных лент до усилия нажатия педалей. При бездарном механике работа экскаваторщика может превратиться в пытку. При грамотном подходе управление не требует приложения чрезмерных физических сил.
Машинист манипулирует с помощью рычагов золотниками пневматического управления, а всю тяжёлую работу по включению—отключению муфт выполняет воздух. Не стоит забывать и о преимуществах механического привода перед гидравлическим в работе при минусовых температурах. Однако самый весомый аргумент — навыки работы на механических экскаваторах в те времена имел каждый машинист, так как парк экскаваторов СССР до 1980-х годов в подавляющем большинстве состоял из машин именно этого типа.
Поэтому неудивительно, что экскаваторы модели Э-305БВ выпускались вплоть до середины 1980-х годов! Счастливая судьба «305-го» В 1990-х годах в различных частях Союза на текущем довольствии находилось значительное количество этих машин. Как правило, поддержание их в рабочем состоянии производилось за счёт разбраковки образцов, не подлежащих восстановлению.
Пока об этих новинках известно лишь то, что в продажу они поступят ориентировочно в марте 2016 года. Не оглашается даже цена набора, но по предварительным оценкам специалистов и любителей игрушек Lego, она будет колебаться в пределах 250-300 Евро. Также на выставках были представлены и иные любопытные образцы спецтехники, создаваемые из игрушечных наборов.
Безопасный пластик Детали конструктора выполнены из безопасного сертифицированного для детских игрушек пластика и не представляют опасности при случайном проглатывании. Около 1000 деталей В наборе 9 пакетов в деталями, ковш, инструкция, наклейка и два подробных руководства по сборке.
В год машина потребляет до 800 кг смазки, с новой системой её количество будет составлять 450 кг. Теперь на машине будет установлена автоматизированная система густой смазки.
Удобство состоит в том, что смазочный материал будет поступать тогда, когда это необходимо, и дозироваться ровно в том количестве, которое выработал экскаватор», — рассказал старший механик отдела главного механика филиала АО «СУЭК-Красноярск» «Разрез Берёзовский» Александр Шеин.
РКК «Энергия» запатентовала лунный «экскаватор»
По моему мнению, это самый великолепный конструктор экскаватора, ведь его прототипом стал Bagger 288 – самая большая машина на планете. Представляю вашему вниманию обзор на конструктор LEGO TECHNIC Карьерный роторный экскаватор 42055. Развивающий, обучающий конструктор из серии "Собери и играй" от бренда Junfa поможет детям собрать реалистичный экскаватор с гидравлическим управлением ковшом.
Lego анонсировала самый большой конструктор экскаватора из 4000 деталей
Конструкторы «Уралмашзавода» установили на экскаватор новую систему электропривода со статическими преобразователями. Благодаря ей электроэнергия потребляется в меньшем объеме, что способствует экономии. Также снизился уровень шума и вибрации, уровень комфорта в кабине стал выше за счет установленных стеклопакетов и климат-системы.
А пермская IT-компания создала антитеррористический детектор, который подает сигналы охране и блокирует двери, когда распознает оружие. Разработку уже протестировали в пермском вузе — она сработала при разных сценариях развития событий. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Такой метод позволяет использовать для строительства найденные в окрестности готовые природные материалы, тем самым уменьшая затраты на транспортировку и снижая сопутствующий экологический вред. Перед тем как приступить к строительству, экскаватор создает трехмерную карту строительной площадки и распознает расположенные на ней подходящие глыбы и бетонные обломки с помощью алгоритма машинного зрения. Для его обучения используются автоматически размеченные сгенерированные изображения груд камней разных форм и размеров, дополненные некоторым количеством реальных изображений, размеченных вручную. Затем экскаватор с помощью захвата поднимает каждый объект и, вращая его с постоянной скоростью перед установленными на кабине камерой и лидаром, сканирует, получая текстурированную трехмерную модель камня. Исходя из полученной модели вычисляется приблизительный вес и положение центра тяжести камня, после чего алгоритм определяет оптимальное положение и ориентацию каждого строительного блока в объеме будущей конструкции. И, наконец, основываясь на этом строительном плане, экскаватор выполняет расстановку элементов в нужном порядке. Чтобы протестировать автономный робоэкскаватор в деле, инженеры сложили с его помощью две каменные стены.
Первая представляла собой свободно стоящую на ровном бетонном основании стену длиной 10 метров, высотой 4 метра и толщиной 1,7 метра.
Напомним, что ранее на «БелАЗе» был разработан электрический самосвал, потом гибрид — дизель-электрический самосвал. Самосвал на водородном топливе стал следующим шагом в развитии производства.
Написать директору
- Другие новости
- Новости Колпино-СИТИ
- Конструкторы Экскаватор
- Японские конструкторы создали двурукий экскаватор. Новости. Первый канал
САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА
В обновленной версии серийной модели учтен девятилетний опыт эксплуатации машин этого класса на предприятиях УК "Кузбассразрезуголь". В пресс-службе отмечают, что качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснулись большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора. При этом инженеры применили самые современные технические решения. В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения затронули и кузов: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста.
Установлена информационно-диагностическая система, обеспечивающая надежный контроль работы узлов и защиту экскаватора от эксплуатации в режимах перегрузки.
Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник. В начале ноября текущего года УГЭ-300 будет отгружен в адрес заказчика — угледобывающей компании ЗАО «Стройсервис», где после сборки начнется этап опытно-промышленной эксплуатации.
Он сказал: «Поехали!
AGB 3CR — это многофункциональная техника, которая применяется в гражданском и промышленном строительстве, способна выполнять работу от нулевого цикла и планировки территории, до погрузки и перемещения грузов. Все основные металлоконструкции, кабину, литье, компания производит на площадке в г.
Предполагается, что луномашина будет содержать каркас, на который с одной стороны будет встроена стрела с экскаваторным ковшом и бульдозерный отвал, с другой — рыхлитель, стойки с поручнями, автономные портативные пульты. На ней будет размещена площадка для космонавта. Он сможет закрепиться на нее при помощи специальных креплений для ботинок скафандра, полужесткого упора под ранец скафандра и магнитного фиксатора.
Новинка! Деревянный конструктор "Гидравлический экскаватор"
Новая работа группы инженеров под руководством Марко Хюттера Marco Hutter из Швейцарской высшей технической школы Цюриха посвящена разработке алгоритмов, с помощью которых робоэкскаватор HEAP может самостоятельно возводить устойчивые постройки из крупных необработанных каменных камней и кусков бетона, свободно укладывая их друг на друга без скрепляющего строительного раствора. Такой метод позволяет использовать для строительства найденные в окрестности готовые природные материалы, тем самым уменьшая затраты на транспортировку и снижая сопутствующий экологический вред. Перед тем как приступить к строительству, экскаватор создает трехмерную карту строительной площадки и распознает расположенные на ней подходящие глыбы и бетонные обломки с помощью алгоритма машинного зрения. Для его обучения используются автоматически размеченные сгенерированные изображения груд камней разных форм и размеров, дополненные некоторым количеством реальных изображений, размеченных вручную. Затем экскаватор с помощью захвата поднимает каждый объект и, вращая его с постоянной скоростью перед установленными на кабине камерой и лидаром, сканирует, получая текстурированную трехмерную модель камня. Исходя из полученной модели вычисляется приблизительный вес и положение центра тяжести камня, после чего алгоритм определяет оптимальное положение и ориентацию каждого строительного блока в объеме будущей конструкции. И, наконец, основываясь на этом строительном плане, экскаватор выполняет расстановку элементов в нужном порядке. Чтобы протестировать автономный робоэкскаватор в деле, инженеры сложили с его помощью две каменные стены.
Японские мини-экскаваторы, представленные у нас, имеют массу от 500 килограмм до 25 тонн и выше. Они отличаются от своих конкурентов своей надежностью и качеством выполняемых работ.
Поэтому второй ЭКГ-35 получил ряд конструктивных доработок», — сообщил начальник технического отдела управления по содержанию оборудования УК «Кузбассразрезуголь» Роман Сивцов. После ввода в эксплуатацию они также будут проводить гарантийное обслуживание машины. На сегодняшний день собрана ходовая часть экскаватора и смонтированы секции поворотной платформы.
Экскаватор может выполнять целый спектр задач и заменить сразу несколько видов спецтехники и средств их транспортировки. Он найдёт применение в нефтегазовой и строительной сфере, системе ЖКХ и на ремонте дорог, производстве земляных работ. Впервые экскаваторная установка «Старатель» была продемонстрирована в Санкт-Петербурге на международном газовом форуме, где привлекла широкое внимание профессионалов этой сферы.
В Башкирии конструктор-самоучка своими руками собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей
Главного конструктора Николая Пучерова, под чьим руководством в далеком 1947 году в Воронеже впервые в стране был выпущен экскаватор. Это уже 21-й экскаватор на разрезе, но первый отечественный и электромеханический. Отечественные экскаваторы будут отвечать всем стандартам качества и запросам потребителей и составят конкуренцию многим мировым лидерам рынка. С помощью луномашины можно очищать и планировать площадку с использованием бульдозерного отвала, разрыхлять грунт тяговым усилием машины, копать экскаватором. Купить с гарантией качества Конструктор Xiaomi Engineering Excavator в интернет-магазине DNS. Игрушка получилась полностью функциональной: оснащенный мотором и двигающимися гусеницами экскаватор имеет подвижный ковш и конвейерную ленту.
Конструктор LEGO Technic 42100 Экскаватор Liebherr R 9800
Для его обучения используются автоматически размеченные сгенерированные изображения груд камней разных форм и размеров, дополненные некоторым количеством реальных изображений, размеченных вручную. Затем экскаватор с помощью захвата поднимает каждый объект и, вращая его с постоянной скоростью перед установленными на кабине камерой и лидаром, сканирует, получая текстурированную трехмерную модель камня. Исходя из полученной модели вычисляется приблизительный вес и положение центра тяжести камня, после чего алгоритм определяет оптимальное положение и ориентацию каждого строительного блока в объеме будущей конструкции. И, наконец, основываясь на этом строительном плане, экскаватор выполняет расстановку элементов в нужном порядке. Чтобы протестировать автономный робоэкскаватор в деле, инженеры сложили с его помощью две каменные стены. Первая представляла собой свободно стоящую на ровном бетонном основании стену длиной 10 метров, высотой 4 метра и толщиной 1,7 метра.
Она состояла из 109 строительных элементов, а на ее возведение ушло около двух недель. Второй тестовой конструкцией стала стена переменного сечения и кривизны, подпирающая земляную пешеходную террасу в парке.
Как говорят на заводе, зиму в России еще никто не отменял, а значит, в стране всегда необходимо будет добывать твердое топливо. Дороги в России строят и будут строить, значит, нужны щебень и песок. Руду — сырье для металлургической промышленности — добывать тоже необходимо. Таким образом, горнодобывающая техника была, есть и будет одним из самых востребованных товаров. На «Крастяжмаше» выпускают большой перечень запасных частей для карьерных экскаваторов ЭКГ-12,5 и ЭКГ-15, которые наиболее часто встречаются на крупных горных выработках.
При этом завод предлагает модернизированные узлы и детали, что позволяет повысить эффективность использования экскаваторов и продлить срок их эксплуатации. Но стратегическая основа деятельности «Крастяжмаша» — нацеленность на новые технологические решения. Наиболее полно она выражается сегодня в уникальной разработке экскаватора КТМ-405т, первый экземпляр которого будет готов к эксплуатации уже осенью текущего года. КТМ-405т — собственная разработка заводского конструкторского бюро, не только вобравшая в себя лучшие технические решения, применяемые в экскаваторах предыдущих поколений, но и получившая ряд уникальных преимуществ за счет разработки принципиально новых подходов к самой концепции проекта. Как отмечают на предприятии, его идеология разительно отличается от сложившегося стереотипа, когда потребитель мог выбирать из уже имеющегося модельного ряда ту технику, которая его устраивала бы в наибольшей степени. К созданию КТМ-405т на «Крастяжмаше» подошли с иных позиций: перед формированием технического задания была проведена большая исследовательская работа на горнодобывающих предприятиях Сибири, Северо-Запада, Казахстана. В результате анализа полученных данных были учтены все пожелания непосредственных эксплуатантов горной техники, касающиеся эффективности использования экскаватора, удобства эксплуатации, надежности, ресурса, ремонтопригодности и других параметров.
Двигатель, гидромеханическую коробку передач и мосты на первые единицы были закуплены у английских поставщиков, но уже к 2025г. Ограничение на закупку импортных товаров бюджетными организациями, установленное в 44-ФЗ и 223-ФЗ, реализует государственную политику по поддержке отечественного производителя. В связи с этим, государственные учреждения могут закупать технику AGB для госзакупок на электронных аукционах. Среди преимуществ экскаватора-погрузчика - удобная кабина оператора, хорошая проходимость за счёт крабового хода и равновеликих управляемых колёс. Двигатель Dieselmax 444 и гидравлическая система с двумя шестерными насосами сопровождаются надёжной системой охлаждения. Быстросъёмная каретка позволяет за считанные минуты заменять навесное оборудование. Особенность AGB 3CR в большом разнообразии сменного навесного оборудования: от ковша-смесителя и дорожной щётки до гидромолота и гидробура.
О своих самоделках он завёл видеоблог. За пять лет собрал больше 7000 подписчиков. За то, что авторские идеи украдут, не переживает. Я ещё и рад тому, что кому-то приношу пользу. Люди пользуются, смотрят, может быть, делают что-то подобное, может быть, мой опыт перенимают, в принципе, это неплохо, делюсь информацией. В его мастерской станки — и те ручной работы. Токарный, например, Юрий Михайлович «спас» из пункта приёма металлолома. Отремонтировал, модернизировал, и вот агрегат снова в строю. А вот последняя разработка конструктора-любителя: мини-трактор. И у него тоже есть имя. За цвет и расположение фар внуки окрестили его «Лунтиком».