Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку. Последние годы рынок доставки еды был похож на гонку на выживание. Служба поддержки сервиса доставки и приготовления еды «Кухня на районе» работает согласно времени работы компании с 08:00 до 23:00. ТОП-5 самых популярных сервисов по доставке выглядит так: Delivery Club, KFC, «Додо Пицца», «» и «Достаевский». «Кухня на районе» сообщает, что бесплатная доставка еды отменяется.
Промокод Кухня на Районе на первый заказ
У Сбербанка и Mail.Ru появилась своя "кухня" | Совместное предприятие Сбербанка (MCX:SBER) и Group покупают 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды Кухня на районе, сообщил банк без указания суммы сделки. |
Кухня на районе | В то же время, указывает эксперт, потенциал проекта может быть ограничен тем, что в глазах потребителя «Кухня на районе» воспринимается исключительно как сервис доставки готовой еды. |
"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде | В приложении не только домашняя еда, но и пицца, суши, роллы, блюда по необычным рецептам. |
“Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?
Наша служба доставки еды уникальна в своем роде. Мы готовим еду в прямом смысле по соседству. Кухни работают в Москве и доставляют только в радиусе 1,5 километров. Поэтому успеваем и приготовить и привезти еду за полчаса, вне зависимости от пробок и погоды. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы еда приезжала к вам горячей.
Мы планируем открывать больше кухонь по городу, расширяя наш сервис доставки еды по всем районам города.
Об этом сообщает LA Times. В течение нескольких недель жители улицы Рейндж-Вью получают по несколько заказов день от различных сетей быстрого питания через сервис Uber Eats. Курьеры привозят таинственные заказы в любое время суток.
Скриншот из приложения «Самокат» По словам директора по развитию «Кухни на районе» Семена Аббакумова, в 2023 году благодаря 54 кухням и сотрудничеству с «Самокатом» сервис покрыл всю Москву: «Логичный шаг — выход на рынок второго крупнейшего города России». В столице сервис работает с 2017 года. Кроме доставки компания развивает микромаркеты с готовой едой для офисов и бизнес-центров, а летом 2023 года открыл свою первую торговую точку в офлайне в торговом центре «Афимолл».
Обычные велосипеды - рандом. Какие закупят - такие и есть. Либо кататься на полусломанных, либо ждать мастера, либо самому чинить.
Все сломаны - работать не получится, пешком запрещают На общественном транспорте запрещают передвигаться Delivery club: пешком работаю Транспорт не предоставляют. К примеру, сегодня это и ввели, ввиду дождей и сильного ветра в Москве Оплата, чаевые У обоих оплата безнал, чаевые через приложения. Иногда дают наличными чаевые Питание Кухня на районе: 3 раза в день кормят.
“Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?
К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O Холдинг» закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе». Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и Московской области, который работает в формате "облачный ресторан"/dark kitchen (у заведения нет посадочных мест, работает только кухня на доставку). Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. Цель РК – вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки. Совместное предприятие Сбербанка (MCX:SBER) и Group покупают 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды Кухня на районе, сообщил банк без указания суммы сделки. В режиме «Мой район» вы получаете заказы рядом с местом, где находитесь. Радиус района может быть от 3 до 7 км, вы задаёте его самостоятельно.
Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку
Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии. Зумеров среди клиентов мало. Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде. Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами. Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения.
Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах. Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода. Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно.
Я по своим родителям сужу. Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить». Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается». То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли?
У них вряд ли все стабильно. Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию. Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак. Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши. Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц.
Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием? Да, все верно, очень прикольно сказал. По сути, мы работаем на той же скорости. Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года.
Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали. К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути. Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов. Это мы еще не всю Москву охватили. У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90.
Для сравнения: «Яндекс» и Delivery отчитывались, что у них по несколько миллионов заказов в месяц. По сути, мы можем обслуживать столько же заказов. Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща. Почему в вас так не верили и почему вы не сломались? Так писали единицы.
Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки. А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа. Поэтому наше дело считали провальным. Сейчас такая модель уже никому не кажется безумной.
Актуальные бенефициары "О2О Холдинга" сейчас не раскрываются. Изначально это было совместное предприятие Сбербанка и VK в сфере транспорта и фудтеха, но VK в рамках разделения активов с финансовой организацией вышел из СП в 2022 году.
Какие действующие акции у «Кухня на районе» на апрель - май 2024? Актуальность промокодов на сайте проверяется специалистами.
При возникновении вопросов напишите нам через форму обратной связи. Как использовать промокод на скидку? Выберите подходящий промокод или акцию.
Фото: Как сообщается в пресс релизе Mail. Кроме того, мини-приложение «Кухни на районе» уже доступно пользователям социальной сети «ВКонтакте» Для управления процессами, прогнозирования спроса и планирования поставок продуктов в сервисе «Кухня на районе» используется IT-система собственной разработки. В настоящее время в базе данных системы свыше 3500 рецептов, а в еженедельной ротации около сотни блюд. Сейчас у сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района.
«Кухня на районе» запустила раздел со стритфудом
ТОП-5 самых популярных сервисов по доставке выглядит так: Delivery Club, KFC, «Додо Пицца», «» и «Достаевский». Доставлять блюда сервиса будут курьеры из 20 дарксторов Самоката в Центральном, Московском и других районах города. E-grocery игрок ищет доставки еды "Кухня на районе" выходит в офлайн. Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. Цель РК – вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки. это сервис доставки ресторанных блюд на дом. Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и Московской области, который работает в формате "облачный ресторан"/dark kitchen (у заведения нет посадочных мест, работает только кухня на доставку).
«Кухня на районе» начала продавать непродовольственные товары
«Кухня на районе» заработала в Санкт-Петербурге — блюда можно заказать в «Самокате» — Еда на | В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе! Кликай на ссылку, заполняй анкету. |
В «Кухне на районе» появились особые блюда в поддержку мастерских «Простые вещи» | круглосуточная доставка готовой еды. У нас вы можете заказать: суши, роллы, пиццу, фаст-фуд на дом в Краснодаре. |
У Сбербанка и появилась своя "кухня" | У сервиса доставки еды «Кухня на районе» появился новый претендент на покупку — cанкт-петербургский сервис доставки еды «2 Берега», рассказал Forbes источник, близкий к VK (ранее — Group), и подтвердил источник, близкий к «2 Берегам». |
«Кухня на районе» запустила раздел со стритфудом
Кухня на районе — сервис по доставке еды. К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. ООО "О2О Холдинг". «Сбер» и VK, совладельцы сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», в данный момент озадачились вопросом его продажи и ищут покупателя. E-grocery игрок ищет доставки еды "Кухня на районе" выходит в офлайн.
Mail.ru Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе»
Раньше не доставляли холодную еду, только горячую и свежеприготовленную. А когда начался карантин, мы выпустили этот продукт, чтобы помочь людям. Это был максимально сытный набор больше 2000 калорий на весь день, полтора килограмма еды. Мы вообще убрали маржу, и цена составила 492 рубля. Дешевле нигде не было, мы проверяли. И эти наборы прямо бомбанули. В первый день мы приготовили 1500 наборов, их раскупили до обеда, на второй день — 2000 наборов, и их тоже раскупили до обеда. И до сих пор мы на максималках — по 1500—2000 наборов в день. Благодаря своему набору мы ворвались в нишу доставок коробок еды.
Мне все нравятся. Приведу в пример самую первую вирусную акцию «Кухни на районе» — майонезная змейка. Тогда у нас были одна-две кухни, и можно было развлекаться по полной. Мы запустили первоапрельский розыгрыш с как бы элитным меню, в котором мы продавали 3 грамма майонеза за 500 рублей. Для этого меню мы специально придумали маленькие контейнеры, буквально по 3 сантиметра в ширину, и маленькие пакетики. Курьер ехал на заказ и доставал из своей огромной сумки эти маленькие пакетики 5 на 5 сантиметров. Названия блюд звучали дорого — мы просто переводили русское название продукта на французский и итальянский. Майонезная змейка у нас так и называлась pericolosa seprente.
В итоге мы продали майонезных змеек на 100 тысяч рублей. То есть буквально мы продали пачку майонеза за 100 тысяч. Было всего два недовольных клиента, которые не поняли прикол. Мы вернули им деньги и дали бонусы сверху. Если говорить про маркетинг, то у «Кухни» еще есть свой новояз. Объясни, какая разница между вашим райдером и обычным курьером, фудреактором и фабрикой-кухней? Мы же делаем что-то новое на рынке. И понятно, что запускать что-то новое со словосочетанием «фабрика-кухня», от которого веет прям таким 53-м годом, конечно, не хочется.
Райдер — это точно не курьер. Райдер доставляет только на велике, и скорость доставки у него выше. Плюс у курьера спорная коннотация, поэтому райдер — осознанный выбор. Это слово позволило выделить их как отдельный класс. Райдеры больше получают и работают в лучших условиях: в рабочее время у них есть трехразовое бесплатное питание, крыша над головой и даже душевая. Как было принято решение о сделке со «Сбером»? Сделка у нас с О2О — это совместное предприятие между «Сбером» и Mail. Решение было принято после того, как мы в течение года пообщались с большим количеством фондов и инвесторов.
Для нас эта сделка показалась лучшим вариантом, тем более там была взаимная «химия», которую мы сразу почувствовали. Что изменилось после сделки? Работы, конечно, стало больше. Сделка для этого и была — для инвестирования в рост. Скоро произойдет скачок, и будет тяжело. Из-за пандемии мы открыли всего три кухни за все шесть месяцев. Сразу после сделки у нас уже плюс восемь кухонь.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Рекламная кампания представлена в формате 360, на всех онлайн- и офлайн-площадках. В дальнейшем "Кухня на районе" планирует подсвечивать сервис с разных сторон, но все же концентрируясь на теме комфортной еды в ритме большого города, — например, устраивать коллаборации с городскими сообществами и сотрудничать с урбанистами», — рассказали в компании. Ранее «Кухня на районе» показала ролики с бытовыми сценариями про обычных людей. Главными героями стали офисный работник, спортсменка, домохозяйка и влюбленный студент.
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.