Применяется при планировании, осуществлении закупок в информационной системе в сфере закупок Московской области (государственная информационная система «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» (ЕАСУЗ). Еасуз московской области 2.0 онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео. Комитет по конкурентной политике Московской области утвердил новый регламент по работе с подсистемой Электронного Магазина ЕАСУЗ.
9 закупок было опубликовано в Подмосковье за неделю
Добро пожаловать на канал ЕАСУЗ МО (25574263) на RUTUBE. Единая Автоматизированная Система Управлениями Закупками Московской области | 4453 подписчика. работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд города Москвы, нужд отдельных видов юридических лиц в городе Москве, а также Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, Московского фонда реновации жилой застройки. Городской округ Электрогорск. > Публичные страницы Комитета по конкурентной политике Московской области и раздела Торги Портала ЕАСУЗ Московской области.
Обзор сервиса ЕСАУЗ для МО
Сотрудники комитета регулярно проводят онлайн-консультации с центральными исполнительными органами государственной власти региона и государственными органами, подведомственными им предприятиями, организациями и учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований. Онлайн-встречи помогают значительно ускорить закупочный процесс, избежать ошибок и решить проблемные моменты на корню», — рассказала заместитель директора ГКУ «Региональный центр торгов», руководитель онлайн-консультаций Виктория Зотова.
Во вкладке «Документы исполнения» будут сами счета, накладные и пр. Для внесения сведений в этой вкладке необходимо по очереди открыть каждый из документов по ссылке «Открыть» и добавить недостающую информацию. Читайте статью дальше - после фото: Фото мероприятий Сообщества победителей тендеров. Несмотря на то, что счета и акты приемки-передачи формируются в ПИК ЕАСУЗ, заказчики часто просят прикрепить сканы этих документов с печатью и подписью. Их надо добавить в поле «Добавление файла» при заполнении данных в документе. После внесения всех сведений необходимо сначала сохранить документ, а потом отправить на подписание в Финтендер крипто, нажав «Подписать в ЭДО».
На наш взгляд удобнее в ПИКе заполнить, сохранить и отправить все нужные документы, потом перейти в Финтендер и по очереди подписать каждый из них.
За нарушение документооборота предусмотрена ответственность как для поставщика, так и для заказчика в соответствии с условиями заключенного контракта. Это может быть штраф или пени.
Почему мы? Нам доверяют О компании Мы работаем на рынке услуг, связанных с организацией и юридическим сопровождением торгов, с 2005 года. Среди наших клиентов представители крупного, среднего и малого бизнеса, частные и государственные структуры, в том числе российские корпорации, министерства и ведомства.
Обрабатываются тексты всех редакционных разделов новости , включая "Главные новости", статьи , аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов. Профиль может быть дополнен обогащен дополнительной информацией, в т. Обработан архив публикаций портала CNews.
Как работать в ПИК ЕАСУЗ: подробная инструкция для поставщика и заказчика
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Например, на данном этапе планирования исполнения допускается создать единственный документ ТОРГ-12 и связать его со всеми обязательствами по поставке товаров по контракту. Для документов приёмки допускается указать дополнительные документы, которые формируются в процессе приёмки результатов исполнения обязательств экспертное заключение, протокол заседания комиссии и т. Добавить сведения о порядке оплаты по контракту В разделе обязательства указываются условия выполнения контракта, какие стороны и в какой последовательности их выполняют, так же указываются сроки исполнения и отчетные документы. Здесь может быть указан как Исполнитель, Заказчик, так и третья сторона организация в чьих интересах проводятся работа по обязательству. По одному обязательству может быть несколько документов подтверждающие его исполнения. Если указан документ приёмки, то наименование данного документа выделено жирным шрифтом.
В разделе «Объекты закупки», необходимо установить флаг для тех объектов закупки, которые участвуют в исполнении данного обязательства.
Регион занимает первое место в России по минимальной доле неисполненных в срок контрактов благодаря внедрению в 2017 году портала исполнения контрактов. На портале ЕАСУЗ, а также мобильном приложении с легкостью и в доступной форме можно с узнать о трендах не только в закупках, но и земельно-имущественных торгов. Уникальные возможности региональной автоматизированной системы управления закупками Московской области - портала ЕАСУЗ - вызвали большой искренний интерес у делегации Форума. В Московской области, как известно впервые в РФ внедрена система планирования земельно-имущественных торгов. Подмосковье - это регион-лидер по цифровизации ЗИТ.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Еаист московской области
Администрация Серебряные Пруды городской округ Серебряные Пруды Московской области, официальный сайт: новости, отчеты, планы, фото и видео, документация. ЕАСУЗ Московской области 2.0: о системе и работе в ней. Практика показала, что заказчики Москвы и Московской области успешно пользуются функционалом ПИК ЕАСУЗ. Применяется при планировании, осуществлении закупок в информационной системе в сфере закупок Московской области (государственная информационная система «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» (ЕАСУЗ).
easuz.mosreg.ru | ЕАСУЗ портал
Все права защищены. Адрес: 123423, г. Москва, Карамышевская наб.
Нажать кнопку «Регистрация организации», после чего вам откроется информационное письмо с просьбой пройти регистрацию и аккредитацию у Оператора ЭДО, а так же удостовериться в наличии квалифицированной ЭЦП. Если данные действия выполнены, то нажимаем кнопку «К регистрации». Убедитесь, что у вас имеется: - квалифицированная электронная подпись - учетная запись логин и пароль в ЭДО - ваша организация аккредитована в ЭДО Проставьте соответствующие флаги, после чего вам откроется регистрационная форма «Регистрация организации». Укажите Роль организации - Заказчик или Исполнитель, данные о компании, контактные данные, сведения о банковских реквизитах. Дополнительно укажите информацию о первом пользователе в организации, которому автоматически присваиваются права Администратор организации всех остальных сотрудников организации будет заводить данный пользователь или другой сотрудник назначенный им в системе. Устанавливаем флаг «Подтверждаю достаточный объем полномочий на совершение юридических и фактических действий, связанных с регистрацией в Портале Исполнения Контрактов, в т.
Нажимаете по кнопке «Подтвердить регистрацию». Аккредитация организации в ПИК ЕАСУЗ Аккредитацию организации вы проводите во временном личном кабинете первого пользователя из раздела «Сведения об организации», путем нажатия на кнопку «Подписать заявку». Остались вопросы?
Разработана и внедрена интерактивная база знаний: кликнув на ошибку, пользователь узнает, как решить возникшую проблему, что позволит сократить количество обращений в службу технической поддержки. Для удобства пользователей на канале на YouTube размещены видеоинструкции по работе с системой.
Для этого Вам необходимо перейти в раздел «Исполнение контрактов». Там будут уже сформированы по отдельности необходимые документы. Во вкладке «Исполнение обязательств» напротив каждого документа стоит символ, который означает стадию исполнения контракта и обязательства по нему. Во вкладке «Документы исполнения» будут сами счета, накладные и пр. Для внесения сведений в этой вкладке необходимо по очереди открыть каждый из документов по ссылке «Открыть» и добавить недостающую информацию. Читайте статью дальше - после фото: Фото мероприятий Сообщества победителей тендеров. Несмотря на то, что счета и акты приемки-передачи формируются в ПИК ЕАСУЗ, заказчики часто просят прикрепить сканы этих документов с печатью и подписью.
Основные разделы ЕАСУЗ
- Синхронизация плана графика еасуз с еис – Telegraph
- Вы точно человек?
- Утверждён новый регламент электронного магазина Московской области
- Еасуз версия 2.0
- Data safety
Подмосковье готово помочь другим регионам РФ при внедрении системы управления закупками
Как зарегистрироваться в ПИК заказчику Процедура регистрации заказчика аналогична порядку, который прописан для поставщика. В форме регистрации организации указываем роль «Заказчик» и тип закупок. Единственное отличие — заказчику требуется не только отправить регистрационное письмо в Комитет по конкурентной политике, но и подготовить регистрационные анкеты в зависимости от категории организации. В остальном последовательность действий не отличается. Как работать в ПИК заказчику Функционал заказчика расширен по сравнению с возможностями поставщика. Основные разделы для заказчика таковы: карточки контрактов; исполнение контрактов контракты, реестры заявок, исполнение обязательств, документация по исполнению, требования об уплате неустоек, электронный документооборот ; статистика формирование электронных графиков, отчеты об оплате и приемке, статистика по заключенным контрактам и по закупкам из планов-графиков ; уведомления; данные об организации сведения, пользователи, роли, шаблоны, подписанты ; информация об учетной записи.
Перед началом взаимодействия с исполнителем заказчику надлежит сформировать карточку: для публикации закупки; В первоначальной карточке, формируемой для публикации, указываются: условия соглашения по нормам 44-ФЗ; объект закупки, его количество и НМЦК; условия и обязательства по договору; порядок приемки товаров, работ или услуг; правила оплаты; регламент взысканий пени, штрафы, неустойки. Входим в личный кабинет, в раздел «Карточка контракта». Шаг 2. Выбираем доступный план-график для заказчика. Когда заказчик работает в ПИК, вернуть в соответствии с графиком он сможет любой контракт, если обоснованно изменились условия закупки и позволяет срок процедуры.
Шаг 3. Переходим в позиции плана-графика, вводим название заказа и включаем поиск. Шаг 4. Выбираем подходящую позицию по отображенным данным. Создаем электронную карточку нового контракта.
Шаг 5. Переходим к вводу сведений по позиции. Шаг 6. Указываем основные условия будущего соглашения. Шаг 7.
Вводим количественные и ценовые данные предмета закупки. В этом разделе указываются и наименование объекта, и НМЦК, и объем поставки. Шаг 8.
Получать такую ЭЦП требуется только в авторизованных удостоверяющих центрах. Руководство по подписыванию документов такое же, как и в других программах: Зарегистрировать в портале всех уполномоченных лиц. Активировать учетную запись в течение 3-х дней после получения уведомления о регистрации. Добавить учетную запись в данные аккредитованной организации. Выбрать необходимый файл и действие «Подписать». Согласиться с условиями или вернуться и исправить сведения.
Система создаст пакет данных для подписи и отправит оператору электронного документооборота для подписания. Перед запуском системы у пользователя уже должна быть полученная ЭЦП и настроено рабочее место. Пройти процедуру аккредитации по всем пользователям в Финтендере операторе ЭДО. Зарегистрироваться в ПИК. Ввести пользователей в систему. Зарегистрировать пользователей с правом подписи. Зарегистрировать требуется и саму организацию, и всех пользователей — физических лиц. Чтобы зарегистрировать пользователя, на главной странице нажмите «Войти», затем «Зарегистрировать». Появится регистрационное поле: Заполните строки, придумайте пароль, подтвердите, что не являетесь роботом и нажмите «Зарегистрировать».
Важно отметить, что новая платформа позволяет заходить в ЕАСУЗ с любого устройства», — говорится в сообщении. Разработана и внедрена интерактивная база знаний: кликнув на ошибку, пользователь узнает, как решить возникшую проблему, что позволит сократить количество обращений в службу технической поддержки.
Заказчики Московской области могут оперативно в течение суток заключать контракты в электронной форме. А их эффективность подтверждается стабильными результатами. Так, с момента внедрения Электронного магазина для всех заказчиков Московской области экономия по таким закупкам составила 11 млрд. Регион занимает первое место в России по минимальной доле неисполненных в срок контрактов благодаря внедрению в 2017 году портала исполнения контрактов.
На портале ЕАСУЗ, а также мобильном приложении с легкостью и в доступной форме можно с узнать о трендах не только в закупках, но и земельно-имущественных торгов.
Выбрать участок в Подмосковье стало проще благодаря порталу ЕАСУЗ
Комитет по конкурентной политике Московской области утвердил новый регламент по работе с подсистемой Электронного Магазина ЕАСУЗ. Как работать на Портале исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ) Московской области. 13.04.2024. Что нужно построить, чтобы выкупить земельный участок за 3% в Московской области? Для того чтобы облегчить процедуру государственных закупок в Московской области был создан портал easuz mosreg ru. Единая Автоматизированная Система Управлениями Закупками Московской области | 4453 подписчика. 13.04.2024. Что нужно построить, чтобы выкупить земельный участок за 3% в Московской области?
Новую технологическую платформу системы управления закупками запустили в Подмосковье
Пройдя онлайн – курс, Вы узнаете, как правильно проводить государственные, муниципальные и корпоративные закупки в автоматизированной системе ЕАСУЗ 2.0, ПИК ЕАСУЗ Московской области. Про порталы ПИК, ЕАСУЗ, МосРег. Комитет по конкурентной политике Московской области утвердил новый регламент по работе с подсистемой Электронного Магазина ЕАСУЗ. Данная статья посвящена полному обзору Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ МО). В Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (ЕАСУЗ) действует обновленный раздел «Торги».
Новую технологическую платформу системы управления закупками запустили в Подмосковье
Чтобы система работала без ошибок, установите метку «Сервисы FT. Обмен документами». Перед верификацией подтвердите пользовательское соглашение, а затем подпишите и отправьте регистрационный шаблон. Разберем этапы этой процедуры. Зайдите на официальный сайт ПИК и кликните кнопкой мыши «Регистрация». Направьте письмо на имя главы Комитета по конкурентной политике Московской области. В тексте перечисляются все пользователи, реквизиты учреждения и контактная информация. Начинается регистрация организации.
Введите логин и пароль, нажмите «Регистрация». После чего сервис сообщит об обязательной аккредитации у оператора ЭДО. Пользователь и организация уже аккредитованы. Перейдите к команде «К регистрации». В появившемся окне укажите роль «Исполнитель» и заполните все разделы. Чтобы учетная запись осталась действительной и не была удалена системой, нужно подтвердить полномочия организации и само действие регистрации и подписать регистрационные данные у оператора ЭДО в течение суток. После регистрации и подтверждения пройдите аккредитацию в ПИК.
Определен порядок функционирования и использования, структура государственной информационной системы Московской области "Единая автоматизированная система управления закупками Московской области", задачи и функции ЕАСУЗ, правомочия обладателя информации ЕАСУЗ, полномочия уполномоченного органа государственной власти Московской области, ответственного за создание, развитие и эксплуатацию ЕАСУЗ, полномочия оператора ЕАСУЗ, перечень участников информационного взаимодействия ЕАСУЗ, их права и обязанности. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
В каком формате предоставляется услуга? Есть два варианта взаимодействия: полное сопровождение.
Берем на себя загрузку всех документов в рамках исполнения одного или нескольких контрактов; выполнение отдельных операций. По запросу выполняем конкретные действия, например, направляем заказчику счет или акт. За нарушение документооборота предусмотрена ответственность как для поставщика, так и для заказчика в соответствии с условиями заключенного контракта.
После этого можно начинать работу на портале. Преимущества для поставщиков удобный доступ к рынку Москвы и закупкам во всех подключенных регионах; наглядный выбор — витрина закупок по потребностям заказчиков; показ продукции в виде стандартных товарных единиц СТЕ , быстрое обновление и актуализация предложений; подписка на профильные закупки — интеллектуальная система сообщит об интересных тендерах; аналитика по госзаказчикам и их деятельности; электронный документооборот, дистанционное заключение и исполнение контрактов. Как поставщику опубликовать предложение Поставщики в личном кабинете формируют свои предложения — оферты. Из готового «Реестра товаров» достаточно выбрать нужную товарную единицу и подать ценовое предложение. Если товара с нужными характеристиками нет, можно подать заявку на создание новой стандартной товарной единицы СТЕ.
Срок рассмотрения такой заявки — до пяти рабочих дней. После публикации оферта активна три месяца, а потом переходит в архив. Заказчик видит предложения в виде карточек с товаром, в которых указана вся важная информация по товару и условиям поставки: артикул; единица упаковки и количество штук в упаковке; ставка НДС; каким участникам товар доступен для заказа — физическим лицам или для госзаказчиков; место поставки — можно выбрать несколько регионов; срок поставки в днях — указывается интервал «от» и «до»; доступное количество — указывается доступное количество «от» и «до»; базовая цена продукции, может быть добавлена цена со скидкой. Оферта содержит изображение продукции и проект контракта. Проведение закупочных процедур Закупку проводит заказчик по своей инициативе. У него есть три варианта проведения процедуры. Прямая закупка по упрощенной процедуре В личном кабинете в каталоге СТЕ заказчик выбирает интересующий его вариант из опубликованных оферт. Любую оферту он может сохранить в свою корзину для формирования заявки поставщику.
Далее он направляет поставщику заявку с проектом контракта. Поставщик получает уведомление по своему предложению. Он может принять или отклонить поступившую заявку. Если он подтверждает заявку, у заказчика есть один рабочий день, чтобы отправить поставщику проект контракта. На согласование контракта у сторон есть двадцать дней, а в случае закупки востребованной продукции — девять. Поставщик подписывает электронный контракт или направляет заказчику протокол разногласий. В случае разногласий заказчик корректирует контракт или присылает контракт с мотивированным отказом в учете разногласий. Заказчик может отказаться от заключения контракта.
Создание котировочной сессии Заказчик в каталоге СТЕ выбирает определенную продукцию, работы или услуги и формирует запрос. Поставщики, оферты которых отвечают требованиям заказчика, получают приглашение на участие в мини-аукционе с датой его начала. Поставщик изучает условия и решает, участвовать или нет. Котировочная сессия может идти три, шесть или двадцать четыре часа без учета переторжки — в зависимости от выбора заказчика и времени суток п. Отменить сделанную ставку нельзя. Победителем будет тот, кто сделал последнюю ставку и предложил наименьшую цену.