Новости дрон конвертоплан

Представители российской компании «Аэромакс» объявили о том, что на днях был завершен весь комплекс летных и других необходимых испытаний нового конвертоплана-беспилотника. Разработанный компанией дрон-конвертоплан способен летать в 2,5 раза быстрее всех применяемых в СВО квадрокоптеров, поскольку он только взлетает как квадрокоптер. В России разработали новый дрон-конвертоплан для обеспечения ретрансляции сигнала в радиусе до ста километров. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили РИА Новости в.

Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов

Уже к 2025 году мы прогнозируем рост выручки в этом сегменте до 1 млрд рублей в год. Объединение компетенций в сфере разработки и производства позволяет нам форсировать достижение этих целей», — считает Вячеслав Михеев. На первом этапе на мощностях «Веги» будут серийно производиться разработанные Aeroxo беспилотники-конвертопланы семейства «Эра». Они способны находиться в воздухе более 3 часов и нести полезную нагрузку до 7 кг. В разработке также находится конвертоплан с грузоподъемностью до 80 кг для решения логистических задач.

Экспериментальный образец "Ловкого" передали бойцам на фронт, по итогам эксплуатации его серьезно доработали. Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная "птица", — рассказал Евсеев. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение БПЛА, разработанное сотрудниками "РусФактора" — выходцами из МАИ. Сейчас компания работает над привлечением инвесторов в проект для наладки серийного производства.

Эта модель была разработана для работы в условиях спецоперации. Разработанные концерном «Калашников» дроны оснащены мощным бортовым компьютером, что позволяет передавать больший объём информации во время полёта.

В их базовой комплектации также присутствует ретранслятор, увеличивающий радиус применения комплекса более чем до 100 км. По данным Минобороны РФ, российские военнослужащие используют эти беспилотники для осуществления полётов на тактическую глубину для разведки, поиска целей и дальнейшей корректировки огня различных видов вооружения. Также при помощи Zala ведётся видеофиксация огневого поражения объектов, живой силы и техники противника. А благодаря дронам-ретрансляторам беспилотники с полезной нагрузкой можно использовать на больших расстояниях. При идеальных условиях можно достичь в лучшем случае 40—50 км. Появление дрона-ретранслятора позволяет использовать беспилотники с полезной нагрузкой допустим, видеотехникой на больших расстояниях, так сказать, заглядывать за горизонт», — пояснил Кондратьев в разговоре с RT. Генеральный директор АО «Аэрокон» авиационный эксперт Эдуард Багдасарян добавил, что дроны-ретрансляторы будут очень полезны российским военным в зоне проведения СВО. Увеличение радиуса действия разведывательных или ударных беспилотных летательных аппаратов — вот предназначение этого изделия. Есть такое понятие, как максимальная дальность полёта, а есть радиус действия, который относительно небольшой. Потому что нужно улететь, вернуться и ещё на этом удалении поработать какое-то время.

Робот предназначен для разведки и корректировки огня, он летает на высоте пять километров, в пути может находиться до полутора часов, имеет дальность полета до 50 км. По словам сотрудников компании-разработчика, новинка принципиально отличается от всех присутствующих на рынке дронов с вертикальным взлетом и посадкой. Для запуска аппарата не нужна катапульта, и обслужить его может один оператор.

Новый российский беспилотник-конвертоплан представили на выставке в ОАЭ

Южнокорейские специалисты, видимо, прочат своему детищу большое будущее. Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы «от двери к двери», без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры. Цена нового летательного аппарата пока неизвестна, поскольку разработчики не могут даже приблизительно спрогнозировать объемы производства. Тем не менее, массовое производство можно начать менее чем через три года.

Читайте на CNews.

Неуязвимый для РЭБ. Герман отметил, что последующий этап включает проведение тестовых полетов для военного ведомства.

В разработке также находится конвертоплан с грузоподъемностью до 80 кг для решения логистических задач. Экспертиза, которой обладает «Вега», поможет адаптировать существующие решения для новых применений и за короткое время запустить серийное производство новых беспилотных комплексов на основе конвертопланов», — заявил Элдар Разроев. Конвертоплан — летательный аппарат с поворотными двигателями, которые при взлете и посадке работают как подъемные подобно вертолету или коптеру , а в горизонтальном полете становятся «самолетными» — тянущими или толкающими, вследствие чего он не нуждается во взлетно-посадочной полосе или специализированной системе запуска. События, связанные с этим.

Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная «птица», — рассказал Евсеев. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение БПЛА, разработанное сотрудниками «РусФактора» — выходцами из МАИ.

Сейчас компания работает над привлечением инвесторов в проект для наладки серийного производства. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Дрон-конвертоплан: российские конструкторы испытали самый быстрый боевой БПЛА

Как утверждает гендиректор компании, на данный момент на российском рынке не существует аналогов разработанного в компании дрона, сделанного по принципу конвертоплана. РИА Новости, что в России разработан беспилотный конвертоплан «Ловкий», который может летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой из дронов, находящихся сегодня в зоне СВО. В России разработали беспилотник-конвертоплан для проведения разведки в боевых условиях, сообщает Akharin Khabar. В России создали дрон-конвертоплан "Ловкий", который способен развивать до 200 км/в час. Об этом рассказал РИА Новости рассказал гендиректор компании-разработчике данного БПЛА. Анонсирование первой версии конвертоплана состоялось осенью 2016 г. Сразу после успешной презентации было принято решение о поставке нового дрона на конвейер.

В РФ создали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов на СВО

Напомним, зимой 2020 года стало известно, что экспериментальный проект по доставке отправлений «Почты России» с помощью беспилотников запустят в Свердловской области в ближайшие три года. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Что есть что Конвертопланы — это особый класс авиационной техники, представляющей собой гибрид беспилотного самолета и вертолета. Он может взлетать и садиться вертикально, как вертолет, а самолетный режим дает возможность перевозить грузы на большей скорости и на большее расстояние, чем традиционная вертолетная техника. Конвертопланы, совмещающие характеристики вертолета и самолета, будут востребованы при доставке грузов в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой или на морские объекты. Производство этих аппаратов дешевле, чем вертолетов, и они экономичнее по топливу.

Второе решающее мнение, конечно, за противником: когда он завоет, можно будет не сомневаться в эффективности нового конвертоплана. Какие еще конвертопланы есть у России Создатели нового дрона особенно подчеркивали тот факт, что на отечественном рынке сегодня практически нет дронов-конвертопланов. Это действительно так. Хотя еще в 2017 году на Международном авиационно-космическом салоне показали опытный образец беспилотного конвертоплана VRT30 от холдинга «Вертолеты России». Свой вариант тяжелого конвертоплана готовила группа «Кронштадт». Сейчас на сайте разработчика эта страница отсутствует. В феврале прошлого года начались испытания первого беспилотного конвертоплана «Vезделет» компании «М-Индастриз». Дрон имел повышенный уровень безопасности за счет изменяемой геометрии крыла, мог подниматься на высоту 4000 метров, летать со скоростью свыше 100 километров в час. Беспилотник был способен перевозить до 50 килограммов грузов и находиться до полутора часов в воздухе при полной загрузке.

По данным компании, дрон предназначен для разведки и корректировки огня. Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная "птица", — рассказал Евсеев. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение БПЛА, разработанное сотрудниками "РусФактора" — выходцами из МАИ. Сейчас компания работает над привлечением инвесторов в проект для наладки серийного производства.

Дрон-конвертоплан «Ловкий» испытают в феврале 2024 года

Разработанный компанией дрон-конвертоплан способен летать в 2,5 раза быстрее всех применяемых в СВО квадрокоптеров, поскольку он только взлетает как квадрокоптер. Дрон-конвертоплан «Ловкий», который летает быстрее всех аппаратов в зоне специальной военной операции, создали в России. Выбранная схема конвертоплана позволяет создать летательный аппарат, обладающий всеми преимуществами вертолета, превосходящий его в разы по скорости.

Стали известны сроки завершения испытания дрона-конвертоплана «Ловкий»

ВВС Армия 06. Это достигается благодаря поворотным винтам, которые могут поднимать летательный аппарат по-вертолетному или «тянуть» его по- самолетному. Южнокорейцы решили создать универсальное воздушное транспортное средство на базе конвертоплана Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года. Южнокорейский беспилотник способен взлетать и садиться вертикально, лететь с крейсерской скоростью 400 километров в час - вдвое быстрее, чем обычный вертолет. Для сравнения: самый известный в мире БПЛА Predator имеет крейсерскую скорость около 135 километров в час, а максимальную - около 217.

К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника», — рассказал Герман. В боевых условиях Следующим этапом испытаний станет проведение тестовых полетов. Причем, как отмечает гендиректор компании-разработчика, представители Минобороны попросили провести тест дрона без использования GPS и других спутниковых систем. Специально под эту задачу программисты «Хардберри-РусФактор» разработали специализированно ПО, которое позволит дрону летать по загруженным офлайн-картам.

Выход из этой ситуации предложили инженеры из стартапа Elythor, созданного сотрудниками Федеральной политехнической школы Лозанны. Они разработали квадрокоптер Morpho, со складными крыльями, которые автоматически адаптируются к ветру и режиму полета. Всего у дрона массой 3,8 килограмма четыре подвижных крыла, по два с каждой стороны фюзеляжа. Сервомоторы могут независимо отклонять каждое из крыльев на 90 градусов. Четыре винта дрона расположены как и у обычного квадрокоптера на концах крестообразной рамы и вращаются 500-ваттными электромоторами. Заряда аккумуляторов прототипа хватает на 17 минут полета. Садится дрон на хвост, а в качестве опор могут использоваться отклоненные назад крылья. В полностью сложенном состоянии крылья расположены вдоль фюзеляжа дрона. При переходе к горизонтальному полету они поворачиваются перпендикулярно корпусу, превращая дрон в биплан.

Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми", — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. При этом БПЛА «Ловкий» летит «на крыльях» и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой квадрокоптер, из-за чего может находиться в воздухе в 2,5 раза дольше. Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа. Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор. По данным компании, дрон предназначен для разведки и корректировки огня.

В России создан сверхскоростной беспилотник-конвертоплан «Ловкий»

беспилотный дрон-конвертоплан "Ловкий". На первом этапе на мощностях «Веги» будут серийно производиться разработанные Aeroxo беспилотники-конвертопланы семейства «Эра». На первом этапе на мощностях «Веги» будут серийно производиться разработанные Aeroxo беспилотники-конвертопланы семейства «Эра». «Конвертоплан по сравнению с дроном самолётного типа имеет преимущество: ему не нужна взлётно-посадочная полоса, он может осуществить взлёт и посадку с места.

В РФ представили новый дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала

В «РусФакторе» сообщили, что действующие сегодня с двух сторон в зоне спецоперации беспилотники вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в классическом понимании данного термина. Однако, по сути, эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час», — рассказал заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев.

Они могут применяться для транспортировки грузов, контроля ледовой обстановки в районах Крайнего Севера, а также в составе комплексных проектов по мониторингу протяженных объектов критически важной инфраструктуры. Стороны планируют объединить усилия в области разработки и серийного производства новых беспилотных летательных аппаратов. Соответствующее соглашение подписали генеральный директор концерна «Вега» холдинга «Росэлектроника» Вячеслав Михеев и генеральный директор Aeroxo Элдар Разроев. При этом конвертопланы являются одними из наиболее перспективных типов БЛА.

Сочетание преимуществ коптера и самолета делает их универсальными и способными выполнять очень широкий спектр задач, что позволяет им претендовать на ощутимую долю рынка.

Радиус действия БПЛА при этом составляет 100 километров». Аппарат оснащен пятью двигателями: четыре, как у квадрокоптера, на штангах для вертикальных взлета и посадки, пятый — над крылом для крейсерского полета по-самолетному. Дрон способен развивать максимальную скорость до 100 километров в час и нести до 3 килограммов полезной нагрузки различного назначения.

Сегодня программисты компании пишут для "Ловкого" код, который позволит ему летать, ориентируясь на "залитые" в него карты без спутникового сигнала, таким образом, он не сможет попасть в зону действия РЭБ противника. Права на данный материал принадлежат РИА Новости Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий