Новости достависта общение курьеров

Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Свежие новости и статьи по теме «Курьерская служба Dostavista» на Аналитики выяснили.

Dostavista работа курьером

Комиссию достависта берёт с курьера очень огромную,ни какие не 15, 20, 30 процентов,а все 100, 150,200 процентов. Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб., эти деньги вместе со стоимостью доставки ему вернет получатель. Новости компании Достависта. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. Отзывы о Достависта. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день. Читайте отзывы курьеров о работе в курьерской службе Достависта. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день.

Работа в Достависта: куда исчезли заказы?

Быстроразвивающийся рынок доставки: Сейчас наблюдается стремительный рост спроса на услуги курьерской доставки из-за увеличения числа онлайн-заказов продуктов, товаров и услуг. Это открывает широкие перспективы для курьеров и повышает интерес к их услугам. Гибкий график работы: Работа курьером обычно предполагает гибкий график, который позволяет адаптировать свои рабочие часы под личное расписание и потребности.

Конечно это не оплатят. Выехала на второй адрес где был указан бант до 5 кг, полтора метра длина. Я ростом 160 см. То, что мне отдали в пакете было выше меня, все 170 см, пакет был тяжелее 5кг и о пусти вовсе лопнул и ткань упала на пол и испачкалась, как везти это, что с этим делать. Вы брошены, думайте сами.

Итог: час пик в метро, я с какой то грудой ткани в рост 170 см и вес более 5кг пытаюсь это как то довезти. Довезла, жутко извинялась, заранее сообщила заказчику о том, что случилось. Ответ: ладно мы поняли. Всё время писала в поддержку достависты.

Преимущества курьерской доставки Если верить отзывам о службе «Достависта» в Москве, доставка для кафе, ресторана или интернет-магазина, покупка и привоз продуктов из супермаркета на дом — вполне привычная практика для этой компании. Здесь нет никакого ограничения в спектре курьерских услуг, безоговорочно выполняется практически любое поручение заказчика. Официальный сайт компании работает круглосуточно, а вызвать сотрудника фирмы и оформить срочную доставку можно за пару минут — без дополнительных звонков, переговоров и бумажной волокиты. Если клиенту нужно максимально быстро передать посылку, он может воспользоваться услугами курьера на личном авто. При этом, обратившись за помощью к пешему доставщику, также можно не сомневаться: заказ прибудет в пункт назначения в этот же день.

Посредническая миссия Dostavista По отзывам, компания «Достависта» отлично справляется с ролью посредника, практически моментально соединяя доставщика и клиента. В результате первый получает возможность выполнить несложную работу за достойное вознаграждение, а второй — воспользоваться качественной услугой от надежного исполнителя. Это своего рода универсальный сервис, который удовлетворяет потребности обеих сторон. Среди заказчиков фирма имеет практически безупречную репутацию, так как руководствуется принципом «клиент всегда прав», но, если верить отзывам курьеров о работе, «Достависта» — не самый лояльный работодатель. Попробуем разобраться, почему у сотрудников компании складывается такое мнение о сотрудничестве. Как воспользоваться услугой по доставке Фирма «Достависта» работает по схеме, являющейся инновационной для сферы курьерских услуг. Чтобы оформить заявку на доставку, клиенту необходимо зайти на сайт или через программу в смартфоне и воспользоваться простой формой, указав точки отправки и прибытия груза. Курьер, в свою очередь, получит заказ через мобильное приложение. Система «Достависты» устроена автоматически: программа подыскивает ближайшего курьера с наивысшим рейтингом.

Причем сделать это можно не только в будни, но и в выходные дни, вне зависимости от времени суток. Кто обращается в курьерскую службу Судя по отзывам, служба доставки «Достависта» в Москве пользуется огромным спросом. На фоне остальных транспортных компаний и курьерских служб эта фирма заметно выделяется креативным подходом к ведению профессиональной деятельности. Преимущественная часть клиентов — это представители малого бизнеса, торговые представители, различные сервисы. Доставкой мелких посылок и крупногабаритных грузов занимаются курьеры «Достависты». В отзывах о работе, которой они занимаются, можно найти самые неоднозначные и противоречивые мнения. Доставщики товаров, которые числятся в штате компании — это обычные люди, нуждающиеся в дополнительном заработке. Часть курьеров трудится без личного авто, передвигаясь по городу на общественном транспорте. Почему лучше обратиться в Dostavista Сама фирма позиционирует себя как курьерская служба срочной доставки.

Anonymous 02. Нам курьер нужен был документы из точки А в точку Б срочно отвезти. Ключевое - это срочно. Тянуть и ждать мы не могла.

Я зашла на сайт, сначала сама рассчитала прикинула цену, потом с оператором общалась, и заказала курьера на точное время, чтоб до 16ч, допустим, забрал. Мне сказали хорошо. И все случилось. Anonymous 03.

Вы указали важный момент - вам назначили курьера со смены. Если бы просто оставили заказ - то лотерея, найдется нужный или нет. Чаще находятся, курьеров много сейчас, но может и не повезти. А перед праздниками и сменщики перегружены бывают.

Я года дв назад, до карантина еще, с другой работы так заказывала курьера перед НГ. Оставила заявку заранее, кто-то даже откликнулся - а потом отказался, и все. Anonymous 07. Anonymous Зачем соглашаться на тяжелый заказ?

Вес в описании пишется. Но на машине. Максимально получилось 89 тыс в месяц. И расход на бензин.

Чистыми около 60-65 можно получить. Это он по 5 дней в неделю на полный график брал.

Мошенники провели курьера «Достависты»

Волноваха, Донское новости. Чат с отзывами о нашей работе, общение, частные объявления. Визы, бордер-раны и много других полезных услуг у нас на канале @thai_light Реклама: @ads_thai_light. Перейти на Достависта Что предлагает компания Достависта — это курьерская служба, характеризующаяся быстрой доставкой в любую точку Москвы. Курьерская служба Dostavista — последние новости на сегодня |. Dostavista для курьеров в VK. Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое. Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года.

Достависта, курьер и странный заказ

Работаю курьером с компанией уже 7 лет, устраивает свободный график, отсутствие контроля и начальства, служба поддержки помогает решать проблемы, достаточно высокий заработок (в месяц выходит от 70 до 90 тысяч). Рейтинг 4,2 на основе 543 оценок и 381 отзыва о курьерских услугах «Достависта». Посетителям нравятся доставка и персонал. Курьер из компании "Достависта" пропал с моим 4 декабря забрал приготовленную мной еду для больного (!) человека в 18:30, ехать до места назначения. Работаю с данной курьерской службой (Достависта) с 11.2017г. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день.

Работа курьером становится не столь прибыльной

Итого - я сижу в Ростове-на-Дону, паспорт был неизвестно где, курьер не берёт трубку боялся наверное , служба безопасности достависты не отвечает, время просрочено на 5!!! Очень жалею, что не прочёл отзывы до того как пользоваться услугами этой фирмы. Крайне не рекомендую услуги достависты. Будьте осторожны, в этой компании никто ничем вам помочь не сможет. Главный заказал доставку 20. Менеджер перезвонил- доставка документов водителю автобуса в руки- плюс 200 руб. Зачем Вы на рынке сервисов доставки? Может, кому что прояснит.

Зарегистрировался, появились заказы в приложении. Но, смотрю — что-то у меня не складывается в мозгах на сторону прибыли. Там расценки такие, что вроде за 350р. Отвезти нечто из Зеленограда в Домодедово. Это полдня работы без пробок. Да, что там — вот сейчас посмотрю, Ага, вот — 1300р. Плюс выкуп около десяти тысяч своих денег, плюс оплата «на карточку сбербанка в день заказа».

То есть свои деньги и гонорара придётся ждать, когда и если упадёт на карту, потому что тут всё на чистом доверии. И клиенты на форумах жалуются — что-то курьеры к ним не едут. Конечно - хотят за копейку купить канарейку, чтоб громко пела и ничего не ела. И это все доставистовские заказы такие, ммм «бюджетные». Ладно, это лирическое отступление, а теперь про опыт. Там есть такие заказы, как «доставка еды из ресторана». Стоит цена в районе Пятихатки и пояснение, что это — плата за три часа в случае простоя.

Заказы оплачиваются из расчёта отработанного времени, плюс за каждую доставку. Плюс обещаны «щедрые чаевые от клиентов». Меня ещё удивляло, что на эти заказы всегда ноль откликов. Ну, решил попробовать, благо один адрес был совсем рядом. Откликнулся, клиент сам позвонил, торопит. Приехал, мне напихали в машину пакетов с хавкой. Ни буя себе!

Первый звоночек — курьер отказался… Но поздно пить боржоми, загрузился уже. И тут второй звоночек — второй из заказов — в Троицк, блин. Ну, ладно, ви мине платите, как себе и я сделаю, как бы для себе. Ладно, развез. Два заказа отняли четыре с половиной часа дождь, пробки. Ну, во первых — забудьте про само понятие «чаевые», а тем более «щедрые» - всё под расчёт и сдача до копеечки. Ладно, привёз бабки.

Закрыли заказ и приложение посчитало около 1200р. Мне и 1350р. Тот начал возмущаться, что, мол, так дорого. Давай звонить в Достависту, а там его начали потчевать лёгкой музычкой. Меня удивила его реакция, потому что я не считал это «дорого». В общем, через пятнадцать минут ожидания соединения, клиент махнул рукой и согласился. Благо, оплата за два заказа была нехилая около 35000р.

Распрощались, и я поехал домой. Ну, вроде неплохо для начала. На другой день откликнулся на ещё один заказ с ресторанной доставкой. Какая-то говённая пиццерия на Бауманской. С тараканами и грязищей. В общем, катался с доставками девять часов. Концы были всё возле или слегка за МКАДом.

К счастью, пробок удавалось избежать, но и заказов было за это время всего четыре. И то, один заказ клиент пытался замылить, потому что я бесплатно довозил что-то, что выдать заказчику забыли. Ну, я езжу, отмечаю точки, как в инструкции сказано. И у меня начисляются денюжки — каждые три часа Пятихатка за время, плюс 220р.

Стоит доставка до 17 часов. Курьер только приехал забирать заказ в 17,20. Клиент на втором адресе в шоке от такого предоставления сервиса. Ни на одну из моих претензий так и не ответили, просто забили на все и рады, что пролетело мимо и промолчали. Яндекс блочит отзыв, который раскрывает всю суть этого отзыва! Сегодня 14 марта 2024 год.

Заказ 72174 оформлялся в режиме доставки за 4 часа. Оформлялась автодоставка весом до 25 кг на ул Новоясеневский б-р за 629 руб. Мы позвонили курьеру по ситуации, чтобы он не ехал и оповестили курьерскую службу о допущенной с их стороны ошибке Заметим, что такая ситуация уже не в первый раз и после нового 2024 года начали делать скрины всех заказов.

Иногда попадаются глупые клиенты которые указывают неверные адреса или коментарии. Помню мне указали неверный подъезд в сложном многоуровневом живом комплексе с кучкой охранников на кпп и мне приходилось бесить их своими поисками. Бывает так что клиент или система точно не знаю неправильно указывают ближайшее метро и вы начинаете сильно жалеть о потраченном времени с опозданием когда после метро еще 2 километра ездите на автобусе до, а добравшись до нужного адреса видите что ближайшее метро совсем не то что указано в заказе, и что можно было пройтись пешком просто. Такие случаи редкие, но мне иногда попадались, поэтому лучше всегда смотреть какое расстояние указано от метро до клиента в приложении там всегда написано и если видите оч большие цифры, типа 3км или 5 км проверьте в интернете ближайшее метро к адресу нужном отдельно. Низкая оплата труда.

Выделяю жирным шрифтом, потому что это очень важно. Если работать с утра до ночи можно заработать 2000-2500 рублей максимум, не больше. А если с утра до вечера с 9 до 9 1500-1700, не больше. Для сравнения в »Самокате» я зарабатывал 2000 рублей работая с 8 до 4,а если брал с 8 до 00, то вообще 4000 удавалось заработать. Плюсы: Свободный и гибкий график. Работаешь когда хочешь и сколько хочешь. В любое время можешь уйти домой. Отсутствие начальства.

Никаких директоров орущих на тебя и шефов.

Доезжаю, иду по Садовому кольцу, вижу вывеску "Салон красоты Бьютифул", захожу, вручаю администратору пакет, фотофиксирую этот факт и закрываю адрес. Пока я фотографировал, кнопочки всякие в приложении Достависты нажимал, администратор достал из пакета накладную, посмотрел и говорит: - а это не нам доставка, реквизиты в накладной не те. Вы салон "Бьютифул", у меня написано доставить в салон "Бьютифул", все верно. Звоню отправителю, выяснить, что за фигня и в ходе разговора понимаю, что я исаммидин — навигатор отправил меня на юг Садового кольца, но там нет Садовых улиц, там Валы! Как я этот момент проебланил?! Ну точно иссамидин. Вот так я узнал, что иногда Достависта передает неверные координаты точки доставки.

Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G»

Радует что это единичные случаи, но тут как говорится не без паршивой овцы в стаде, но само руководство отличное. Размер комиссии, понимаю что это не доход курьера, но просто обидно видеть когда он составляет половину стоимости заказа Положительные стороны: 1. Полностью свободный график работы. Так же курьер сразу видит конечную стоимость заказа, и сам решает какие заказы брать в работу.

Чуть меньше их появляется вечером и совсем плохо в выходные дни.

В субботу и воскресенье дают ближайшие заказы без права выбора. Здесь многое зависит от условий работы, заказчика и намеченного расстояния. Плюс столицы в том, что можно выполнять заказы катаясь на метро. Очень часто попадаются задания, где надо сначала выкупить товар и привести его в определенное время в указанное место.

Поэтому нужно всегда иметь с собой деньги. Иногда маршруты обходятся дороже самой оплаты! Поэтому приходится следить за адекватностью заказчиков. Так же они могут выложить заказ на завтра, привести его вы должны были вчера!

Поэтому нужно обговаривать такие вопросы сразу с заказчиком про время. Сколько зарабатывают курьеры На официальном сайте Dostavista указана ежемесячная средняя плата для пешего курьера 35-40 тысяч рублей.

Российская компания привлекла 35 млн долларов инвестиций от пяти фондов и намерена расти. Для этого она укоротила название и теперь намерена выступать под брендом Borzo. Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo», — приводит слова основателя компании Михаила Александровского New Retail.

Позвонить, связаться не с кем. Все вопросы решаешь сам. Много раз бывало, что контактный номер указан не верно, или указан адрес, номер дома и больше ничего.

Ты ходишь ищешь. Трубки заказчик не берёт, адреса толком нет. Платное ожидание только после согласования. Уже молчу про их карты, где написано 800 метров от метро, а там 1,5 км или вообще мне один раз указали 7 метров от метро, а там оказалось 9 км от метро. Последний заказ выполнила сегодня. Было 3 адреса.

Отзывы сотрудников о компании Dostavista.ru

Это своего рода универсальный сервис, который удовлетворяет потребности обеих сторон. Среди заказчиков фирма имеет практически безупречную репутацию, так как руководствуется принципом «клиент всегда прав», но, если верить отзывам курьеров о работе, «Достависта» — не самый лояльный работодатель. Попробуем разобраться, почему у сотрудников компании складывается такое мнение о сотрудничестве. Как воспользоваться услугой по доставке Фирма «Достависта» работает по схеме, являющейся инновационной для сферы курьерских услуг. Чтобы оформить заявку на доставку, клиенту необходимо зайти на сайт или через программу в смартфоне и воспользоваться простой формой, указав точки отправки и прибытия груза. Курьер, в свою очередь, получит заказ через мобильное приложение. Система «Достависты» устроена автоматически: программа подыскивает ближайшего курьера с наивысшим рейтингом. Причем сделать это можно не только в будни, но и в выходные дни, вне зависимости от времени суток.

Кто обращается в курьерскую службу Судя по отзывам, служба доставки «Достависта» в Москве пользуется огромным спросом. На фоне остальных транспортных компаний и курьерских служб эта фирма заметно выделяется креативным подходом к ведению профессиональной деятельности. Преимущественная часть клиентов — это представители малого бизнеса, торговые представители, различные сервисы. Доставкой мелких посылок и крупногабаритных грузов занимаются курьеры «Достависты». В отзывах о работе, которой они занимаются, можно найти самые неоднозначные и противоречивые мнения. Доставщики товаров, которые числятся в штате компании — это обычные люди, нуждающиеся в дополнительном заработке. Часть курьеров трудится без личного авто, передвигаясь по городу на общественном транспорте.

Почему лучше обратиться в Dostavista Сама фирма позиционирует себя как курьерская служба срочной доставки. Почему срочной? Все потому, что заявки от клиентов здесь проходят моментальную обработку. После того как клиент сформирует заказ по доставке груза из одного пункта в другой, сведения поступают в диспетчерский центр «Достависты». Отзывы курьеров о работе подтверждают, что увидеть «горячую» заявку в приложении своего смартфона или планшета они могут в любое время суток. Если курьер готов выполнить задание, он подтверждает свое намерение и направляется по указанному адресу. Данная схема работы имеет массу преимуществ: Для курьера — возможность работать по гибкому графику, соглашаться на осуществление доставки или отказываться от заказа по своему желанию.

Для клиента — получение моментального ответного отклика от ближайших пеших сотрудников и водителей.

Операты сразу же во всем начали обвинять нас и предлагать переоформить заказ на более дорогих условиях или вовсе отменить заказ. После телефонных дебатов с оператором и объяснений, что накосячил их домен при оформлении заказа и что нужно заказ уж выполнить, стало понятно, что этот разговор заходит в тупик и бесполезно что-то объяснять и доказывать. Все время нас нагло перебивали, пытаясь навязать свое мнение. Без лишнего взяли и оформили заказ на яндексе за 384 руб. Конкуренты выполнили заказ на более комфортных условиях. Часа через два со мной связалась девушка и снова перебивая и не девая мне сказать и объяснить ситуацию обвинила нас в в том же, что и предыдущие операторы-специалисты и очухалась эта девушка после того, как была отправлена во временной таймаут, после повешенной мной трубки. Скрины мы добавим на общее обозрение, чтобы люди понимали с чем могут столкнуться. Мы сами тоже совершаем ошибки и клиентов в этом не обвиняем, потому-что это только наша ошибка. Оценку уменьшаю до единицы!

Как разговаривать на одном языке с отделами IT, Product, Finance и не только, чтобы получать обратную связь и улучшать стратегию найма и удержания сотрудников? Рассказываю, как HR-директор и от лица нашей команды, как мы пришли к автоматизации exit-интервью с чат-ботом HR Messenger, с чего начали работу и какие результаты получили. Мы всегда заботились о своем HR-бренде , поэтому практика «выходных» интервью была и до внедрения автоматизации: когда человек увольнялся, с ним общался hr-специалист и выяснял причины ухода.

В целом в компании мы были довольны получаемыми инсайтами и результатами, но с приходом пандемии ситуация усложнилась: мы ушли на удалёнку и exit-интервью стали проводить по телефону. Качество результатов от телефонных интервью было ниже наших ожиданий: они не позволяли чётко держать структуру, поэтому сложно было отслеживать статистику. А ещё мы выяснили, что многим людям например, интровертам, которых у нас много гораздо легче общаться письменно, и более полные ответы они дают тоже письменно — и мы решили, что это обязательно нужно учесть.

Безналичные заказы для самозанятых только граждане РФ Стать самозанятым курьером можно уже в 14 лет — вам нужен паспорт РФ. Для тех, кто только регистрируется как самозанятый доступна налоговая льгота в 10000 рублей. После оформления самозанятости вы получите доступ к безналичным заказам от крупных клиентов, а также сможете попробовать доставку по слотам. Так называются несколько заказов, которые нужно выполнить за определённое время. Слоты длятся от 4 до 12 часов. Самозанятые могут работать в слотах с гарантированным доходом. В таких слотах мы оплачиваем ваше время, даже когда заказов нет. Расписание слотов смотрите в приложении заранее — ищите их по иконке календаря.

Кошелёк помогает заранее блокировать на карте клиента оплату доставки, а затем гарантированно выплачивать её вам — со всеми доплатами, если они будут. Если у вас не было кошелька, он откроется автоматически и будет привязан к номеру телефона, который вы указали при регистрации. По этому же номеру вы можете войти в кошелёк с помощью мобильного приложения QIWI или сайта. Вы получите деньги через 24 часа после закрытия заказа. Заказы с выкупом Это заказы, в которых вы покупаете товар в магазине за свой счёт и вместе с кассовым чеком доставляете получателю. Отмечены в приложении иконкой корзины. Получатель возвращает вам деньги за товар по чеку и оплачивает доставку наличными. Если иконки корзины нет в заказе, но в описании нужно выкупить товары, не берите заказ.

Товары могут стоить по-разному — поэтому не берите заказы, если у вас нет с собой наличных денег. Продать их могут только совершеннолетнему курьеру. В противном случае вам не продадут товар на месте, а нам придётся снять вас с заказа. Когда можно взять заказ? Сразу после одобрения и в любое время — зайдите в приложение и выберите тот, что вам по пути. Мы позвоним и проведём инструктаж. Почему мы берём комиссию и как её платить? Мы берём комиссию за то, что помогли вам найти заказ.

Размер зависит от сложности маршрута и формируется автоматически в момент создания заказа. Комиссия не влияет на доход курьера, так как её оплачивает клиент. В условиях заказа есть подробный расчет. Эффективность и надежность Наши ценности - это ваш успех.

Информация по работе с сервисом Dostavista

Dostavista — самое известное приложение для подработки курьером в крупных городах. Dostavista для курьеров в VK. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Курьеры заберут отправления и передадут. получателям, когда это просили вы, а не когда это удобно им. Перейти в чат. Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Работа курьером в Dostavista. Download Работа курьером в Dostavista and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch.

Достависта. Подработка для курьеров

Рейтинг 4,2 на основе 543 оценок и 381 отзыва о курьерских услугах «Достависта». Посетителям нравятся доставка и персонал. Новости компании Достависта. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. Курьеры всегда приятны в общении и готовы выслушать все мои требования и пожелания. Обновленное приложение. Видео о том, как работать в приложении Достависта / Dostavista курьеру. Какие нюансы при доставке при работе в Достависта и не только.

Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»?

Медиакит «Поблагодарить курьера электронными чаевыми — безопасное и удобное решение: многие пользователи нашего сервиса уже отказались от кошельков и расплачиваются онлайн. Мы знаем, как часто отправители и получатели посылок благодарят курьеров за то, что они быстро выполняют заказы, внимательны и вежливы. Отправить чаевые онлайн — это цивилизованный способ сказать курьеру «Спасибо! Российский офис Dostavista обрабатывает более 25 тыс. Услугами сервиса пользуются более 120 тыс. На российской платформе зарегистрированы 100 тыс.

В случае, если бы вы заполнили поле «Ценность», стоимость заказа выросла бы всего на 0. Таким образом, мы, к сожалению, не можем компенсировать названную вами сумму ущерба. В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения. Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Если вы подадите заявление на курьера и полицейские обратятся к нам с запросом, мы обязательно предоставим им всю имеющуюся у нас информацию, которая поможет в розыске».

В Новосибирске, Перми и Красноярске — от 35 000. В Екатеринбурге — от 33 000. В Казани — от 32 000. В Краснодаре — от 30 000.

Бюджетные цены, что выигрышно по сравнению с другим популярным сервисом". Пользовались несколько раз для офисных поручений. Курьер не опаздывал, доставляли быстро как пешие, так и на машине ". Евгения Веселова Менеджер интернет-магазина товаров для декора Moon Stores "Пользуемся курьерской службой Достависта, все устраивает, документы привезут, отвезут куда надо, курьеров можно отследить на карте, Цены не высокие, что радует". Цены вменяемые. Обращались несколько раз, все курьеры справлялись с поставленной задачей оперативно, без замечаний. Все доставки выполнены без замечаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий