Показ фильма Юрия Чулюкина «Девчата» состоялся 27 февраля в школе №1231 имени Василия Поленова. Цветная версия (2010) HD, 'Интердевочка' - советская драма режиссера Петра Тодоровского, сценарий Владимира Кунина, 1989 год., Свадьба с приданым [Цветная версия] [1080i] 1953 год, Девчата. Нет девчат раскрашенных пока((это мой самый любимый фильм. Компания "Формула цвета" намерена раскрасить черно-белые фильмы "Девчата", "Я шагаю по Москве", "Берегись автомобиля" и "Неподдающиеся".
Девчата в цветном качестве - фото сборник
Добавил: Фильм Девчата в цвете \ Цветная версия Девчата. Премьера фильма «Девчата в цвете» состоится в ближайшем будущем, но уже сейчас можно говорить о его потенциале для участия в различных фестивалях и получении наград. Новости / "Девчата". Конечно, я помогу создать статью о фильме Девчата в цвете. Есть ли цветная версия фильма "Девчата"?
Девчата в цвете (комедия, реж. Юрий Чулюкин, 1961 г.) — Video
"Девчата" в цвете - удачная попытка нейросети добавить красок в легендарную картину | Теперь цветными станут картины «Неподдающиеся», «Девчата», «Берегись автомобиля» и «Я шагаю по Москве». |
Когда выйдет фильм "Девчата" в цвете? | Девчата 1961 в цвете. Тося Кислицына в девчатах. |
Девчата в цветном качестве - фото сборник
Например, в мае разразился скандал вокруг картины Леонида Быкова «В бой идут одни старики» 1973 года. Госфильмофонд, где хранится оригинал, не давал разрешения «на раскраску», но фильм раскрасили. Тогда дочь режиссера Леонида Быкова Марьяна стала инициатором иска о незаконности таких действий.
Картина сразу понравилась зрителям и даже критикам. Но высокое начальство посчитало, что комедия чересчур бытовая и мелковата для советского экрана, поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория. За рубежом картина имела успех. Получила приз Эдинбургского кинофестиваля и приз кинофестиваля в Мар-дель-Плата.
По его словам, при выборе картин для "раскраски" компания ориентируется на отзывы и пожелания зрителей. Компания "Формула цвета" уже придала цвет нескольким черно-белым лентам - в частности, были колоризированны такие картины как "Подкидыш", "Волга-Волга" и "Офицеры".
Но тут у нас есть выбор. Можно не смотреть раскрашенную копию.
Решать вам.... Об этом сообщил продюсер и режиссер компании Игорь Лапотенок.
Фильмы «Девчата» и «Берегись автомобиля» станут цветными
Фильм «Девчата»: интересные факты и ляпы в картине. Всем известная так называемая «формула цвета» призвана раскрасить любимые многими советские фильмы: «Я шагаю по Москве», «Неподдающиеся», «Берегись автомобиля», «Девчата». Компания "Формула цвета" планирует сделать черно-белый фильм "Девчата" цветным с помощью колоризации.
Накрашенные девчата
Дело в том, что предыдущие работы над раскраской советских фильмов были разгромлены зрителями и критиками. Помимо некачественной работы с цветом, прокатчики умудрились сократить эпизоды сериала «17 мгновений весны» по времени, а также обрезали изображение, изменив старый формат 4:3 на современный 16:9. Такое кощунство вызвало небывалый поток возмущения, поэтому неудивительно, что теперь колористические компании опасаются работать с нестареющей классикой.
Эту сцену снимали очень долго в несколько дублей. Еда быстро стыла.
Илья при съемке очередного дубля берет ложку супа, и ложка намертво примерзает к языку главного героя. Николай Рыбников дергает ложку, и часть языка остается на ней… Вот в таких условиях снимали фильм. Некоторые актеры получили обморожения, носы и щеки героев часто были такого красного цвета, что гримеры не могли ничего с этим поделать. Пришлось даже свернуть незаконченные съёмки и переехать в Тверскую область, где сняли основную часть картины.
А вот заключительные сцены вообще снимали в Крыму на фоне «снежной» ваты. Тут, наоборот, приходилось изображать «морозное» настроение. Фильм был не музыкальным, однако, он дал старт рождению застольного хита для советских людей. Катя и гармонист Сашка исполнили впервые в этом фильме песню «Старый клен».
Песня была написана так, что ее смогли исполнить артисты, не имеющие музыкальной подготовки — Люсьена Овчинникова и Николай Погодин. Возможно, задушевное и простое исполнение сделало эту песню популярной на многие года. Еще хочется отметить то, что 31-летняя Надежда Румянцева могла бы и не попасть в фильм и не сыграть 18-летнюю Тосю. Все дело в том, что Наталья Кустинская, жена режиссера Юрия Чулюкина, прочитала сценарий и заявила, что Тосей должна быть она.
И звезда фильма «Три плюс два» скорее всего получила бы эту роль, но художественный совет вынес вердикт, что не может быть Тося такой красивой и отверг кандидатуру Натальи. Кустинская узнала о том, что в фильме снимается Надежда Румянцева совершенно случайно и устроила мужу грандиозный скандал. Но Наталья Кустинская была не единственной, кто хотел бы сыграть в фильме за счет именитого супруга. И вновь художественный совет отверг родственницу и утвердил Светлану Дружинину, которая замечательно справилась с ролью роковой красавицы-телефонистки.
Однако ее назначение на эту роль плохо отразилось на ее взаимоотношении с Николаем Рыбниковым, с которым у нее было несколько сложных сцен в фильме. С главной мужской ролью тоже было не все гладко. Все кандидатуры режиссера были отвергнуты, и был рекомендован любимец советских женщин — Николай Рыбников. Чулюкин сначала был против, но 30-летний Николай, чтобы выглядеть 20-летним бригадиром, сбросил перед съемками двадцать килограммов веса.
После этого актер был утверждён режиссером. В жизни и на съемках между Надеждой Румянцевой и Николаем Рыбниковым был постоянный конфликт. Каждый из исполнителей главной роли считал, что фильм «держится» на нем.
Все потому, что многим он знаком лишь по одной фразе: Цель оправдывает средства. Дескать, для политической цели можно пожертвовать чем угодно. На самом деле, мудрость этого философа простирается гораздо дальше. Я выбрал пять его цитат, которые многому могут научить и нас.
Как-будто и не было 500 лет, которые нас разделяют. Макиавелли называют "отцом темной морали". Не могу с этим согласиться. Он просто провел огромную работу по анализу успешных и не очень поступков сильных мира сего... Когда вы живёте в гостинице, чистота в номере появляется словно сама собой, по умолчанию. Мусор выносится, постель заправляется безо всяких усилий с вашей стороны. Но значит ли это, что постояльцам можно совсем забыть о порядке?
Не значит. Даже если вы проживаете в отеле «всё включено» и в...
Ну и еще сложнее договориться с наследниками прав на картины. Например, в мае разразился скандал вокруг картины Леонида Быкова «В бой идут одни старики» 1973 года.
Госфильмофонд, где хранится оригинал, не давал разрешения «на раскраску», но фильм раскрасили. Тогда дочь режиссера Леонида Быкова Марьяна стала инициатором иска о незаконности таких действий.
Тося приехала | Девчата (1961) | В цвете \ цветной фильм, (лучшая автонейроколоризация) 4K. 1\20
Кадр из кинофильма «Девчата» в цвете: igorinna — LiveJournal | Теперь цветными станут картины «Неподдающиеся», «Девчата», «Берегись автомобиля» и «Я шагаю по Москве». |
Цветные "Девчата" и "Я шагаю по Москве" : mrvorchun — LiveJournal | Компания «Формула цвета» планирует разукрасить фильмы «Неподдающиеся», «Девчата», «Берегись автомобиля» и «Я шагаю по Москве». |
Подскажите есть ли фильм "Девчата" в цвете? | Показ фильма Юрия Чулюкина «Девчата» состоялся 27 февраля в школе №1231 имени Василия Поленова. |
Цветные "Девчата" и "Я шагаю по Москве" | Компания "Формула цвета" планирует сделать черно-белый фильм "Девчата" цветным с помощью колоризации. В ближайшее время так же планируют "разукрасить" фильмы "Я шагаю по Москве", "Берегись автомобиля. |
Гламур-гримуар-колдовство-чары советской сказки "Девчата".
Таким образом, если вы хотите посмотреть "Девчат" в цвете, к сожалению, вам не удастся это сделать. Однако вы можете насладиться уникальной атмосферой 60-х годов, посмотрев фильм в оригинальном черно-белом формате. Это всегда интересно и захватывающе.
Например, успешно раскрашены такие фильмы, как «Подкидыш», «Офицеры», «Волга-Волга». Как раз сейчас проходит реализация проекта по колоризации сверхоригинального и необыкновенно колоритного фильма «Три тополя на Плющихе». Игорь Лапотенок является одновременно продюсером и режиссером развивающейся «формулы цвета».
Лапотенок отметил, что выбор фильмов, которые подвергались колоризации, компания производила, ориентируясь исключительно на зрительские отзывы и пожелания.
А когда его колоризовали слово забавное? Что там еще за "пидарские румяна" у него, даже интересно стало. И я не намного старше вас, застал ещё черно-белые телевизоры Я в общем их тоже застал.
У родственников и знакомых были. Потом, каждый раз приходя домой, радовался что у меня цветной.
А также обсудили, почему красавица Анфиса не пользовалась симпатией. Школьники подсчитали, сколько блюд из картофеля может приготовить героиня и угадали, в какой сцене актерам трудно играть из-за жары, сообщили на странице образовательного учреждения в социальных сетях. Ребятам рассказали, что фронтовик Михаил Матусовский, автор слов к песням «Хорошие девчата» и «Старый клен», проживал в переулке Сивцев Вражек, который и сейчас располагается рядом со школой.
Кадр из кинофильма «Девчата» в цвете
ДЕВЧАТА (цветная версия) советский фильм в стиле ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ. Expand Menu. Контакты. Девчата фильм 1961 в цветном изображении. Фото 15. Конференция » Кино» Мой опыт колоризации фильма "Девчата" (1961).
Анфиса | Девчата (1961) | В цвете \ цветной фильм, (лучшая автонейроколоризация) 4K. 16\20
Всем известная так называемая «формула цвета» призвана раскрасить любимые многими советские фильмы: «Я шагаю по Москве», «Неподдающиеся», «Берегись автомобиля», «Девчата». Фильм «Девчата»: интересные факты и ляпы в картине. Фильм Девчата будет раскрашен. Режиссер и продюсер компании «Формула цвета» Игорь Лапотенок сообщил о своих планах на ближайшее время. В фильме также прозвучала песня «Хорошие девчата» тех же авторов в исполнении октета «Лайне». Пример колоризации фильма «Девчата».
Девчата(цветная версия 1961г) комедия, мелодрама
Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева. А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план. И вроде бы плановые показатели, усердная работа и коллективный труд показаны в кадре, но они являются второстепенными. Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита. У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»?
Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино. В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля. Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи! Так вот, этот эпизод снимали в течение нескольких часов до тех пор, пока завхоз не разозлился и не кинул подушку без прицеливания. И съемочную группу настигла удача — подушка четко разместилась в изголовье кровати.
Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей. Учеба проходила далеко не в тепличных условиях, температура часто понижалась до минус сорока градусов! Дошло до того, что Николай Рыбников в свободное от съемок время помогал своим учителям делать план по заготовке леса. Вы можете представить такое с современными артистами? Многие помнят эпизод, когда бригада Ильи не пришла в столовую на обед, и Тося через заснеженный лес по глубоким сугробам пробирается к голодным ребятам, чтобы их накормить.
На улице -37 градусов, актеры сидят на холодных пеньках, а изо рта идет пар. Эту сцену снимали очень долго в несколько дублей. Еда быстро стыла. Илья при съемке очередного дубля берет ложку супа, и ложка намертво примерзает к языку главного героя. Николай Рыбников дергает ложку, и часть языка остается на ней… Вот в таких условиях снимали фильм.
Некоторые актеры получили обморожения, носы и щеки героев часто были такого красного цвета, что гримеры не могли ничего с этим поделать. Пришлось даже свернуть незаконченные съёмки и переехать в Тверскую область, где сняли основную часть картины. А вот заключительные сцены вообще снимали в Крыму на фоне «снежной» ваты. Тут, наоборот, приходилось изображать «морозное» настроение.
Многие помнят эпизод, когда бригада Ильи не пришла в столовую на обед, и Тося через заснеженный лес по глубоким сугробам пробирается к голодным ребятам, чтобы их накормить.
На улице -37 градусов, актеры сидят на холодных пеньках, а изо рта идет пар. Эту сцену снимали очень долго в несколько дублей. Еда быстро стыла. Илья при съемке очередного дубля берет ложку супа, и ложка намертво примерзает к языку главного героя. Николай Рыбников дергает ложку, и часть языка остается на ней… Вот в таких условиях снимали фильм.
Некоторые актеры получили обморожения, носы и щеки героев часто были такого красного цвета, что гримеры не могли ничего с этим поделать. Пришлось даже свернуть незаконченные съёмки и переехать в Тверскую область, где сняли основную часть картины. А вот заключительные сцены вообще снимали в Крыму на фоне «снежной» ваты. Тут, наоборот, приходилось изображать «морозное» настроение. Фильм был не музыкальным, однако, он дал старт рождению застольного хита для советских людей.
Катя и гармонист Сашка исполнили впервые в этом фильме песню «Старый клен». Песня была написана так, что ее смогли исполнить артисты, не имеющие музыкальной подготовки — Люсьена Овчинникова и Николай Погодин. Возможно, задушевное и простое исполнение сделало эту песню популярной на многие года. Еще хочется отметить то, что 31-летняя Надежда Румянцева могла бы и не попасть в фильм и не сыграть 18-летнюю Тосю. Все дело в том, что Наталья Кустинская, жена режиссера Юрия Чулюкина, прочитала сценарий и заявила, что Тосей должна быть она.
И звезда фильма «Три плюс два» скорее всего получила бы эту роль, но художественный совет вынес вердикт, что не может быть Тося такой красивой и отверг кандидатуру Натальи. Кустинская узнала о том, что в фильме снимается Надежда Румянцева совершенно случайно и устроила мужу грандиозный скандал. Но Наталья Кустинская была не единственной, кто хотел бы сыграть в фильме за счет именитого супруга. И вновь художественный совет отверг родственницу и утвердил Светлану Дружинину, которая замечательно справилась с ролью роковой красавицы-телефонистки. Однако ее назначение на эту роль плохо отразилось на ее взаимоотношении с Николаем Рыбниковым, с которым у нее было несколько сложных сцен в фильме.
С главной мужской ролью тоже было не все гладко. Все кандидатуры режиссера были отвергнуты, и был рекомендован любимец советских женщин — Николай Рыбников. Чулюкин сначала был против, но 30-летний Николай, чтобы выглядеть 20-летним бригадиром, сбросил перед съемками двадцать килограммов веса. После этого актер был утверждён режиссером.
Фото из открытых источников Кадр из фильма "Носферату, симфония ужаса". Фото из открытых источников Цветная картинка передает оттенки разных цветов, но неспособна отобразить 50 оттенков серого безликого ужаса. Это сильная сторона черно-белых хоров.
Бесцветные сказки Черно-белая картинка способна не только напугать, но и раскрыть русский фольклор. Яркий тому пример — черно-белые сказки Александра Роу. Я обожаю «Кощея Бессмертного» и «Василису Прекрасную». Снятые в конце 1930-х годов сказки не были бы такими пугающими, если бы не черно-белая картинка. Кадр из фильма "Василиса Прекрасная". Фото из открытых источников Кадр из фильма "Василиса Прекрасная". Фото из открытых источников Особенно меня восхитил дремучий лес в «Василисе Прекрасной»: массивные ветви вековых деревьев, преграждающие путь путнику.
За ними скрыта покосившаяся избушка на курьих ножках, в которой Василиса Прекрасная тужит. Прекрасна и черно-белая «Золушка» с Фаиной Раневской. Цветная версия фильма получилась какой-то неестественной и фальшивой. Мне по духу ближе черно-белая сказка с её слегка ускользающим волшебством кинематографа 30-х - 40-х годов. Аналогичная история со старыми советскими картинами, как военными, так и рассказывающими о жизни советских граждан. Кадр из кинофильма "Девчата".
Ранее в R. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.