Конференция » Кино» Дело было в Пенькове (1957) Метки: мелодрама. «Дело было в Пенькове», наверное, единственный фильм, который я видела, в котором бережно, не пускаясь ни в обесценивание, ни во все тяжкие, показана тема чувств к семейному человеку. Мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Светлана Дружинина, Вячеслав Тихонов и др. Жизненная мелодрама о любовном треугольнике в колхозе от режиссёра «А зори здесь тихие» и «Доживём до понедельника». «Дело было в Пенькове» Советский полнометражны художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея. Описание: Фильм "Дело было в Пенькове" был снят 55 лет назад, но и сейчас он популярен.
Не пропустите самое важное
- «Дело было в Пенькове» - почему мне не нравится Тоня | ЭХ, ПРОКАЧУ! | Дзен
- «Дело было в Пенькове» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Дело было в Пенькове - отзывы и рецензии
- Фильм "Дело было в Пен... Отзывы и оценки о Дело было в Пенько...
- Дело было в Пенькове, фильм 1957 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
Как снимали фильм "Дело было в Пенькове" - интересные факты об актерах
В целом, "Дело было в Пенькове" - это не просто фильм, это настоящее произведение искусства, которое не оставит равнодушным никого. Это кино, которое нужно посмотреть хотя бы раз в жизни. Я очень рекомендую этот фильм всем, кто ценит настоящую киноклассику.
Все комментарии Kinomaffa Shared publicly - 2018-04-01T22:39:00Z «Дело было в Пенькове» — один из лучших и любимейших мной советских романтических мелодрам. Несмотря на доминировавшие в то время кинотемы патриотизма, любви к труду и веры в советскую идеологию, этот фильм Станислав Ростоцкий сделал очень тонким, нежным, веселым, и откровенным в отношении человеческих чувств. Настолько талантлива и продуманна работа режиссера, оператора, актеров, композитора что все происходящее кажется почти кинохроникой, если такой комплимент можно сделать. Фильм черно-белый, надеюсь, он не подвергнется расцветке, т.
Которая тонко понимает проблемы сельской жизни и по новому обустраивает быт односельчан. Матвей не скрывает своих вспыхувшихся чувств, у него всё на виду. Лариса первая красавица на селе.
Роль у неё получилась грубоватая, но добрая. Извечный любовный треугольник. Концовка фильма немного не понравилась, но видно автор склоняется всё же к нравственным устоям. Фильм стоит посмотреть именно нынешней молодёжи, ведь смысл этого фильма показывает как нужно любить и как справляться со своими эмоциями. В этом фильме звучит замечательная музыка, задушевная и лёгкая.
Однако при ближайшем рассмотрении сюжет представляет собой тонкую, стильную вещь, нарушающую все каноны советского повествования. Так, главную роль Матвея Морозова по идее должен играть симпатичный, простоватый парень, вроде доменно-фабрично-лесоповального героя-любовника Николая Рыбникова. В типовом советском кино, рассказе, фельетоне всегда бывало ровно наоборот — брюнет рисовался алчным, изворотливым, склонным к отвратительным поступкам, и — гнусноватым мещанином. Одним словом — тёмным. Тогда как блондин — это всегда прямодушие, честность, окрылённость, открытость.
Фильм "Дело было в Пенькове" (1957)
С фильмом "Дело было в Пенькове" связана печальная история. В 1957 году режиссер Станислав Ростоцкий приступил к съемкам фильма «Дело было в Пенькове» по повести Сергея Антонова. Конференция » Кино» Дело было в Пенькове (1957) Метки: мелодрама. Мелодрама, Фильм. В Союзе все фильмы были с патриотичным оттенком, а этот фильм бытовой, затрагивает проблемы, которые никогда не будут решены, ни при каком строе, ни при каком правительстве. Рубрика: ЗАЧЁТОтмечено дело было в пенькове, зачётАвтор: russialovesbechdel2 комментария.
Содержание
- Все комментарии фильм "Дело было в Пенькове, 1958"
- Вопрос тем, кто смотрел "Дело было в Пенькове" - 36 ответов на форуме (3877638)
- Отзывы о фильме «Дело было в Пенькове»
- Дело было в Пенькове — Википедия
«Дело было в Пенькове» - почему это шедевр?
Хуже всех в этом треугольнике молодой жене Матвея – Ларисе, роль которой исполнила харизматичная и талантливая Светлана Дружинина, больше известная как режиссёр фильма «Гардемарины, вперёд!». Хуже всех в этом треугольнике молодой жене Матвея – Ларисе, роль которой исполнила харизматичная и талантливая Светлана Дружинина, больше известная как режиссёр фильма «Гардемарины, вперёд!». Для Дружининой работа в фильме «Дело было в Пенькове» стала одной из первых киноролей. Фильм 1957 года "Дело было в Пенькове" один из моих любимых советских. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Но режиссерская манера Станислава Ростоцкого, свойственная ей прямая и ясная повествователь-ность исключают возможность тонких намеков и замысловатой метафорики.
Навигация по записям
- «Дело было в Пенькове» - почему мне не нравится Тоня | ЭХ, ПРОКАЧУ! | Дзен
- Дело было в Пенькове
- Вопрос тем, кто смотрел "Дело было в Пенькове"
- Фильм "Дело было в Пенькове" (1957) отзывы
- Отзывы на Фильм "Дело было в Пенькове" (1957). Страница 1
Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров
Актеры фильма «Дело было в Пенькове» с теплым радушием приняли в свой коллектив дебютантку Майю Менглет, которая сыграла роль Антонины. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Дело было в Пенькове: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Дело было в Пенькове. Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Светлана Дружинина, Вячеслав Тихонов, Юрий Медведев и др. Сельская мелодрама по мотивам произведения ва. Женатый тракторист Матвей влюбляется в недавно приехавшую в деревню скромную и хорошо. Смотрите фильм Дело было в Пенькове 1957 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle.
История создания фильма «Дело было в Пенькове»
Тихонов и Гурзо учились на одном курсе во ВГИКе и до этого случая были друзьями… Актёр никак не мог понять, что случилось, почему его внезапно сняли с роли и даже думал, что его оговорили. На самом деле причин было две: во-первых, режиссёр узнал, что Гурзо был пьющим актёром, а, во-вторых, он показал фотографии актёров Майе Менглет и Светлане Дружининой и спросил, с кем бы они поцеловались на завалинке, и обе единогласно выбрали Тихонова. Ростоцкий Текст песни «Огней так много золотых» написал поэт Николай Доризо и долго не мог найти композитора, который сочинил бы музыку. Все отказывались, называя текст «аморальным».
Композитор Кирилл Молчанов нашелся, когда съёмки уже закончились, и специально для того, чтобы песня вошла в фильм, пришлось доснять целую сцену. Чтобы это стало возможно, Молчанов и Доризо приехали к директору киностудии, зашли в кабинет и затянули про «улицы Саратова…» Они еще не успели закончить, как восхищенный директор воскликнул: «Волей, данной мне Богом и ЦК, переношу сроки сдачи фильма!
Лариса, чувствуя, что муж охладел к ней, сильно ревнует его к Тоне.
Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу. Лариса сначала соглашается, но в последний момент не решается на убийство. Матвей, узнав об участии Алевтины, в наказание запирает её в погребе , за что получает тюремный срок.
Возвратившись домой, Матвей впервые видит уже подросшего сына и законную жену, а также Тоню.
Тоня несёт в себе идею светлого будущего, сочетаемую с неминуемым техническим прогрессом, а также идею просвещения масс, так усиленно продвигаемую в советское послевоенное время. Именно такое рвение главной героини, её культура поведения, её чистота души и привлекает неотёсанного Матвея. Ведь женщина издревле вдохновляла мужчину на подвиги, поддерживала его в начинаниях. Не в этом ли заключается настоящая роль женщины - быть верной подругой своего мужа? Но Антонине дана высшая мудрость, божественная правда, о которой многие современные женщины забыли, что на чужом счастье своего счастья не построишь. Интересна также героиня Лариса. Любопытен её собственный путь становления от распущенной грубиянки до любящей жены и матери.
Решив отравить Тоню за то, что та якобы разрушает семью, в последний момент вырывает чашку с ядом у своей соперницы. Лейтмотивом звучат частушки, песня «От людей на деревне не спрятаться» и «Огней так много золотых». Стоит остановиться на последней из них.
Так работа Станислава Ростоцкого пролежала на полке восемь месяцев, спустя которые она была продемонстрировала узкому кругу лиц — партийным боссам, пришедшим от истории в полный восторг. Уже после этого кинолента была показана советской аудитории. История несостоявшихся отношений агрономши Тони и тракториста Матвея Морозова быстро стала предметом беспокойства режиссера картины.