Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC.
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
Гендиректор Boeing Дэйв Калхун и глава подразделения Стэн Дил покидают компанию на фоне обеспокоенности по поводу соблюдения правил безопасности. До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании. Главный исполнительный директор Boeing Co. Дэвид Калхун покинет пост уже в конце текущего года. Boeing CEO Dave Calhoun will leave his position at the end of this year, the company announced Monday. Boeing says Chief Executive Officer Dave Calhoun will step down at the end of the year as part of a management shake-up at the embattled United States aircraft manufacturer.
Most Popular
- ' + title + '
- CTVNews.ca Top Stories
- Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
- Boeing и Airbus призывают отложить внедрение 5G-сетей C-диапазона в США
- Latest in Leadership
Dave Calhoun
Гендиректор Boeing Дэйв Калхун и глава подразделения Стэн Дил покидают компанию на фоне обеспокоенности по поводу соблюдения правил безопасности. Boeing CEO Dave Calhoun and other members of the C-suite are stepping down in the aftermath of the Alaska Airlines flight’s midair blowout. Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун в 2023 году получил зарплату в размере $1,4 млн, а также вознаграждение в виде акций на сумму $30,2 млн; это на 45% больше, чем годом ранее.
Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года
Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте. Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов.
Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing
После проверки севшего в штате Орегон лайнера Boeing 737 выяснилось, что у него не хватает части обшивки. Об этом 15 марта сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации Соединенных Штатов. Бывший инженер самолетов Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах со сборкой лайнеров, обнаружен мертвым в машине через несколько дней после дачи показаний в суде против компании.
С 2022 года по решению Министерства юстиции США Boeing де-факто больше не является компанией, в отношении которой возможно подать иск. Согласно заключенному соглашению, Boeing обязали создать благотворительный фонд, из которого выплачиваются компенсации пострадавшим, а также родным и близким погибших в результате аварий. Родственники погибших тщетно пытались добиться отмены этого решения. Однако одно дело - заработок и договоренности, и другое - качество выпускаемой продукции. Самолеты Boeing из года в год оказывались на передовицах - технические проблемы, аварии, опасные инциденты. В 2024 году злоключения продолжились: сначала лопнуло лобовое стекло при посадке, потом оторвавшуюся дверь Boeing нашли на заднем дворе в Портленде. FAA - американский авиационный регулятор - начал проверку, первичные результаты которой показали нарушения условий сборки, вплоть до недостаточно закрученных гаек.
Слишком "расслабленной" оказалась и корпоративная культура. Компании дали месяц на исправление ошибок. Результаты последовавшего второго аудита ужаснули не только пассажиров. Из 89 проверочных пунктов Boeing завалил 33. Президент Emirates Тим Кларк раскритиковал авиагиганта за снижение качества самолетов. Я уверен, что они это сделают. Но сейчас им нужно навести порядок в доме. А это серьезное изменение приоритетов", - сказал он Financial Times Тим Кларк. И компании нужно было срочно что-то делать.
Показная жертва Боингу нужно было отдать кого-то на растерзание. Агнцем на алтаре стал Дэйв. Корпорация отделалась малой кровью для себя.
Although all Chinese airlines have resumed 737 flights, jet deliveries have been held up due to ongoing diplomatic tensions between China and the United States. Calhoun applauded the April report by the Chinese aviation regulator on the 737, considering it an "important step" towards resuming MAX deliveries. This comes in the wake of two catastrophic crashes in 2018 and 2019, which claimed 346 lives.
Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications.
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Analytics". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Performance". The cookie is a session cookies and is deleted when all the browser windows are closed. It does not store any personal data.
Новости партнеров
- Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года
- Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9
- Взлёты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна - Казахский репортер
- Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами
- Наши проекты
Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года
Я не собираюсь сбрасывать со счетов опыт, полученный при решении проблемы с MCAS и тщательное изучение, которое с ним связано. Но я не хочу, чтобы наши глобальные регуляторы вступали в битву за превосходство в такой области, как безопасность, где они навязывают один набор правил и ограничений на домен другого игрока, особенно на рынках большой тройки, США, Европы и Китая. Им необходимо заново научиться доверять друг другу и воссоздать большинство существовавших двусторонних соглашений. Я бы хотел, чтобы это было трехстороннее соглашение. Это тяжелая работа, и, к сожалению, в ней есть большой элемент политики. Компания Boeing обязалась к 2030 году сертифицировать все свои самолеты для работы на экологичном авиационном топливе SAF. Поддержит ли отрасль эту инициативу? Я думаю, что капитал ухватится за это.
Это работа большого масштаба, и крупные игроки будут это использовать. И тогда вы получите тотальную конкуренцию. Я не считаю, что я наивен, думая, что именно так все и будет, и наша индустрия должна принять это. Акцент на водородном двигателе в Европе основан на развитии наземной энергетики. Это реально, и это хорошо и умно. Где я бы сделал оговорку, так это сроки. Я просто не верю, что это что-то даст нам до 2050 года.
Boeing провел множество экспериментов по этому вопросу с военными и с нашими собственными коммерческими программами. Мы не собираемся отрываться от разработок в этой отрасли, но я должен быть реалистом, потому что не думаю, что устойчивое развитие будет ждать этого. Boeing поучаствовал в создании сверхзвуковых бизнес-джетов с Aerion и вы решили, что это действительно не для вас. Теперь United Airlines заказала у Boom сверхзвуковые авиалайнеры. Как вы думаете, есть ли место для сверхзвуковых самолетов в воздушном транспорте следующего поколения? Я надеюсь, что это так. Я аплодирую [генеральному директору United] Скотту [Кирби] и команде, которые сделали этот шаг и объявили о своих намерениях.
Boeing решил, что это не для нас. Среди прочего, там ещё вопросы с экологией. Я ожидаю, что портфель услуг по-прежнему будет расти. Наша цифровая платформа, работающая с Jeppesen и другими приложениями, будет иметь двузначный рост и возьмет на себя львиную долю нашего инвестиционного аппетита в отношении услуг. Вот на чем мы сосредоточимся. Мы не будем поворачивать гаечные ключи только для того, чтобы поворачивать гаечные ключи. Этот подход отличается от доковидного, когда рост был самой важной целью с меньшим вниманием к возврату наших затрат в капитал.
Каково будущее Boeing в области противоракетной обороны после вашего исключения из конкурса ракет-перехватчиков следующего поколения? Мы были разочарованы, я не хочу утверждать обратное, но в этом урок. Время от времени вам нужен чистый лист бумаги и немного иной образ мышления, чем в нынешнем положении. А как насчет гиперзвука?
И, надо отметить, хороший финансист. Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолёты, но умел зарабатывать деньги» — говорит «Курсиву» пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена — мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и её акционерам. Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало — оно обрушилось. Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолёты. Компания столкнулась ещё и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию. Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провёл модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолёта середины XX века выпуска», — напоминает Павел Герасимов. Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. В них погибли 346 человек. Дэйв раз за разом доказывал свою профпригодность именно как финансиста — несмотря на кризисы, при нём выросло число заказов, а следом за ним, и рентабельность. За годы пока Дэйв был «у руля» усилилось и лобби компании. С 2022 года по решению Министерства юстиции США Boeing де-факто, больше не является компанией, в отношении которой возможно подать иск. Согласно заключённому соглашению, Boeing обязали создать благотворительный фонд, из которого выплачиваются компенсации пострадавшим, а также родным и близким погибших в результате аварий. Родственники погибших тщетно пытались добиться отмены этого решения.
He decided to work for GE at that time, due to its close proximity to where he lived in Lehigh Valley. During his career, Calhoun was on the board of directors of Caterpillar, Gates Corporation, and Medtronic. Boeing Dave Calhoun has served as a director at Boeing since 2009 and was named lead independent director in 2018.
In 2022, Boeing confirmed that first delivery of the widebody 777X had slipped to 2025 , most recently because of a setback in the aircraft certification timeline. The aircraft, also known as the 777-9, is a larger version of the original 777 aircraft and has been in development since 2013. While the company pointed to the 777X program as the reason Calhoun will not receive his bonus, other milestones associated with the incentive have yet to be successfully completed, such as the first crewed Starliner launch currently projected for April.
Dave Calhoun
Дэйв Калхун. Минторг США обвинил КНР в блокировке закупок "Боингов" китайскими авиакомпаниями Все подробности на сайте PR Newswire's news distribution, targeting, monitoring and marketing solutions help you connect and engage with target audiences across the globe. Boeing boss Dave Calhoun will leave at the end of this year amid a deepening crisis over the firm's safety record. Boeing CEO, Dave Calhoun, announced he will step down from his position as the company continues to battle a safety scandal after multiple issues with Boeing 737 Max 8s, including an Alaska Airlines. Even without a bonus, Calhoun’s total direct compensation in 2023 was valued at $32.7 million, driven largely by stock grants worth $30 million. "Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года.
Boeing и Airbus призывают отложить внедрение 5G-сетей C-диапазона в США
Генеральный директор американского производителя самолетов Boeing Дэйв Калхун покинет пост в конце 2024 г., сообщила компания. Персона Калхун Дэвид (David Calhoun), Биография, 2019 Назначение гендиректором Boeing, 2024 Уход в отставку после скандала с бракованными самолетами. Boeing Co. Chief Executive Officer Dave Calhoun’s total compensation jumped 45% to $32.8 million last year, boosted in large part by a retention bonus intended to keep him in the job through 2025. Генеральный директор корпорации Boeing Дэйв Кэлхун впервые публично прокомментировал ситуацию с самолётами Boeing 737 MAX 9. But Dave Calhoun, Boeing’s chief executive since 2020, remains in his job, as does the entire C-suite at the time of this writing.
Boeing CEO Dave Calhoun quits as company plagued by Alaska Airlines 'safety' scandal
Dave Calhoun - News, Articles and Whitepapers - International Airport Review | Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы. |
Дэйв Калхун - главные новости | CEO Dave Calhoun confirmed he was leaving the company by the end of the year in a statement. |
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами | CEO Dave Calhoun’s departure comes as aircraft manufacturer is facing intense scrutiny over safety record. |