ФИльм Чучело, смысл которого глубок и многогранен, снят режиссером Роланом Быковым, его с интересом смотрят все новые и новые поколения зрителей. Фильмы: Чучело (1983) Подробнее. Полный драматических коллизий фильм, снятый по мотивам одноименной повести В. Железникова.
Сочинение отзыв по фильму чучело
Фильм «Чучело» очень трогателен и может быть рекомендован для просмотра людям любого возраста, так как поднятая в нем мораль никогда не устареет. Речь о «Чучеле» Ролана Быкова. Такими советских школьников еще не показывали, такие серьезные проблемы в «детском» кино почти не поднимали — от того, что сегодня называют «буллингом» до подлинной духовности, помогающей человеку выстоять. Вышедшая в 1983 году на экраны драма «Чучело» спровоцировала массу скандалов. Несмотря на то, что фильм является социальной психологической драмой, детский актёрский состав вспоминает съёмки как сплошное развлечение. При просмотре фильма мы упустили одно очень важное послание: ни при каких обстоятельствах нельзя на себя брать вину другого человека и нельзя жертвовать собой ради кого-то, дабы не превратиться в объект для битья.
«Чучело» всепрощающее. Евангельские мотивы в фильме Ролана Быкова
Кадры из фильма *Чучело*, 1983 | Фото. Фильм «Чучело» очень трогателен и может быть рекомендован для просмотра людям любого возраста, так как поднятая в нем мораль никогда не устареет. Кристина Орбакайте, Юрий Никулин - фильм (фото, кадр).
Сочинение отзыв по фильму чучело
За что в последствии были наказаны, оставшись дома на осенние каникулы, вместо поездки в столицу. Дата: Воскресенье, 01. Правильный ответ: Весь класс, в том числе и мальчик из бедной семьи - Валька, завидовали авторитетному Сомову из богатой семьи.
Мы видим, что «красавчик» Дима — самый настоящий трус, предавший чувства своей подруги; а «чучело» Лена — милосердный герой, способный защитить и выручить близкого в тяжелой ситуации. С этого момента данный девиз преследует «толпу» и отражается во всех их действиях. Сперва меньшинство уступило в пользу прогула; в дальнейшем меньшинство уступило в пользу бойкота в сторону Лены; а в заключении меньшинство уступило в пользу отмены бойкота над Сомовым. Эти дети похожи на свору бешеных, голодных собак, бросающихся на всех подряд. Не зря в финальной сцене массового раскаяния Марина сказала: «…Мы детки из клетки. Вот кто мы. Нас в зверинце за деньги показывать надо». Так оно и есть. Странно, что эта «свора», которую трудно даже коллективом назвать, приняла Лену. Но девочка не торжествовала и не праздновала победу, как говорил ей дедушка.
Колёса нам тоже неоднократно пробивали. Гвозди подставляли. Я всегда мысленно так матерюсь про себя. Чтобы у этих гадов руки поотсыхали. Но одно я знаю наверняка.
Общество, безусловно, на данный момент удручает. Капитализм несёт разложение в людях, да и психология у людей сформировалась не очень, но всё исправимо, и хорошие люди в этом обществе, безусловно, есть. Это так, чтобы вы не забывали.
Рецензия на фильм «Чучело» (1983)
Появление «Чучела» вызвало очень бурную реакцию и у зрителей, и у критиков: режиссера Ролана Быкова обвиняли в избыточном изображении детской жестокости и нагнетании черных красок, не подозревая о том, что в основе сюжета лежала не вымышленная, а реальная история. Маленькие актеры заслужили всесоюзную популярность, хотя для многих из них эти роли стали первыми и последними в их кинокарьере. На съемках фильма Фото: knowledgeblog. Сюжет был основан на реальных событиях. Писатель рассказывал: «Это была история моей родной племянницы из Нижнего Новгорода. Она взяла на себя чужую вину, и одноклассники ее затравили, а учитель, который должен был во всем разобраться, слег с инфарктом. Она мучилась несколько недель, пока правда не выплыла наружу». Но в реальность описанных событий чиновники Госкино не хотели верить: в СССР попросту не могло быть фашиствующих школьников, сжигающих чучело своей одноклассницы! Поэтому сценарий «завернули». Сюжет показался ему очень близким и понятным, ведь он и сам подвергался травле и чувствовал себя таким же изгоем, как главная героиня Лена Бессольцева, — после того, как на него все ополчились за фильм «Айболит-66».
Но на самом деле поиски актрисы на роль Лены Бессольцевой длились достаточно долго, режиссер выбирал из 17 тысяч девочек со всего Советского Союза. А кандидатуру Орбакайте Быков вначале забраковал — сказал, что «с такой губой только ротой солдат командовать!
Когда Лена «Прости нас, Чучело! Но не безрассудность действий, отсутствие страха или излишнюю самоуверенность, нет.
Мне кажется, что смелость — это решительность в поступках и мыслях, умение признать свою ошибку перед собой и товарищами, постоять за себя и за людей, которым нужна твоя поддержка, помощь. Как вы считаете, легко ли быть смелым?
А ведь Железная кнопка была уверена, что борется за правду, что так и нужно поступать с «предателями». Она верила в то, что её суд справедлив. Но Лена, эта удивительная, маленькая, смешная и не похожая на всех Лена смогла победить всех своих обидчиков, ни разу не сжав пальцы в кулак, не проронив ни одного оскорбления. После того как Лену предал тот, кто был ей так дорог, ради кого она прошла через страдания и унижения, Лена в знак отчаяния и протеста сбрила волосы и пришла непрошеной гостьей на день рождения Димы. До сих пор трудно вспоминать её лицо и голос: «Смейтесь надо мной! Я чучело! Своим странным поступком Лена заставила своих одноклассников ужаснуться тому, что они сделали.
Она заставила их увидеть свою злость и бесчеловечность. И вот разоблачённый Дима хочет прыгнуть из окна. И вот Железная кнопка становится не такой уж железной, и вот всем стыдно смотреть друг другу в глаза. А когда дедушка Лены перед отъездом дарит классу портрет, на котором изображена девочка, удивительно похожая на его внучку, дети пишут на доске: «Прости нас, Чучело! Значит победила не сила и жестокость, а слабость и доброта.
Я даю этому фильму оценку 7 баллов из 10. Потому что он тяжёлый и очень жестокий. Сабирова Д. Фильм был снят по книге В. Главную героиню - Лену играла Кристина Орбакайте.
В фильме рассказывается о девочке Лене, пришедшую в новую школу и ставшей там изгоем. Одноклассники её никак не воспринимали, только издевались. Книга от фильма не очень сильно отличается. В книге дети работали на фабрике игрушек, в фильме такого не было. В начале фильма главную героиню избивают, а в книге её окружают одноклассники. В фильме был добавлен персонаж - Марина Маратовна. Мне понравился сюжет,работа режиссера, актеры играли хорошо. Раскрыта и показана такая тема,как жестокость детей по отношению друг другу,которая актуальна и по сей день. Решила я недавно пересмотреть культовый советский фильм "Чучело", снятый на основе одноимённой книги Владимира Железникова с юной Кристиной Орбакайте и легендарным Юрием Никулиным в главных ролях. Эта душераздирающая история о маленькой Лене, над которой злобно издевались её же одноклассники, о девочке, столкнувшейся с отторжением и жестокостью своих сверстников и предательством близкого человека.
Отзывы к фильму "Чучело" (1983)
Несмотря на то, что фильм является социальной психологической драмой, детский актёрский состав вспоминает съёмки как сплошное развлечение. шутка такая была. Обзор: Отзыв о фильме чучело фильм о школьных годах в советских школаах.
Чучело (1983)
Завершается картина надписью на школьной доске: «Чучело, прости нас! Он поднимает очень много важных и острых социальных проблем, но мы разберем самые яркие и основные. Картина демонстрирует жестокость, на которую порой способны дети. В советское время люди были особенно убеждены в невинности и чистоте детей, но этот фильм наверняка открыл многим глаза и показал, что, к сожалению, далеко не все подростки ведут себя со сверстниками так же, как со взрослыми. Фильм также поднимает серьезную проблему непринятия обществом тех, кто не похож на остальных. Лена не была плохим человеком, как и её дедушка, но их невзлюбили исключительно из-за того, что они были другими. Они были спокойными, тихими и нелюдимыми, но окружающие незаслуженно считали их чудаками. Также тема коллективной ответственности и трусости воплощается в герое Димы Сомова. Он побоялся заступиться за свою подругу, из-за чего обрек её на жестокие издевательства. Она не заслужила этого, но он просто побоялся общественного осуждения, презрения и бойкота, поэтому подставил ни в чем неповинную Лену. Не менее важный смысл фильма заключается в том, что иногда слабые на вид люди оказываются самыми стойкими внутри.
Лена отказалась быть типичной жертвой и, несмотря на издевки и проявленную к ней несправедливую жестокость, не изменила своим принципам и не стала мстить даже своему «другу», который предал её в важный момент. Она сохранила свою чистоту и не опустилась до уровня своих обидчиков.
Положительный результат теста можно видеть в фильме ближе к концу первой части. Классная фифа Шмакова ведёт провокационный диалог с лидером мобберов Железной Кнопкой, противоречивым персонажем в духе Павлика Морозова. Говорят они о конфликте с Леной Бессольцевой, но Шмакова пытается выяснить взгляды и вцелом идейную базу Железной Кнопки. Диалог, перерастающий в физическое противостояние на самом деле, и в детском масштабе разъясняет разницу между мещанами и идейными гражданами.
Смотреть надо только если хотите увидеть насколько ужасными могут быть подбор актёров, озвучка, актёрская игра, сценарий, персонажи, съёмочная площадка и вообще советский фильм. Читайте книгу, она не шедевр, но в сто раз лучше этого. Понравилась рецензия?
В 10-12 лет ты в основном видишь центральную историю и негодуешь. А в 23 замечаешь множество мелочей вроде школьной директрисы, вся роль которой недвусмысленно сводится к киванию головой в виде приветствия ученикам, вернувшимся с каникул и натурально офигеваешь от ужаса. Лента вообще смотрится как самый натуральный хоррор, только страшнее любого из них раза в два. Ужас этого фильма лежит в иной плоскости, нежели маньяк с ножом или зубастое чудовище. Страх возникает здесь от совершенно бытовых и будничных моментов, от осознания и демонстрации того, как одни люди могут уничтожать других по большому счёту ни за что.
Честно скажу, я такого не ожидал, но в определённых моментах напряжение достигает такого уровня, что кажется ещё немного и ты заорёшь во весь голос и расцарапаешь ногтями лицо. Может я просто старею, не знаю. А может для лучшего понимания нужно пожить в России и поучиться в нашей школе. Однако в фильме, на мой взгляд, очень мало завязанного только на школе или на нашей стране. Хотя некоторые сцены дадут фору многим классическим.
Взять хотя бы сцену, в которой ребята пытаются выяснить кто из них предатель и для этого меряют всем пульс. Но, пожалуй, самое жуткое и одновременно ироничное другое. Я, конечно, никаким местом не психолог не смотря на написанное выше , но рассказываю как всегда о своих впечатлениях и мнении, основанном на них. А вот реакция зрителей была довольно критической. Взрослые тоннами писали автору книги и режиссёру, что такого, мол, не бывает, не могут советские дети так себя вести.
И снимался фильм тоже трудно, за многие эпизоды приходилось чуть ли не драться. Что интересно, отзывы юной аудитории были диаметрально противоположными. Они от чего-то Ролана Быкова благодарили и посчитали фильм отличным. Ну один-в-один как сейчас: выходит фильм « Все умрут, а я останусь » и тут же поднимается вой «Вот я учился, такого не было! А вот школьники почему-то и то и другое хвалят за добротность и качество проработки.