нарушение норм технической эксплуатации ЛЭП, обеспечивающих электроснабжение жилых домов", - говорится в сообщении. Сайт РЖД работает со сбоями минимум с 3 июля 2023 г. Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются. РЖД запустят мобильное суперприложение в начале 2025 года.
Войти на сайт
предприятии РЖД. С самого начала Business FM обращалась за комментариями в РЖД и ФПК. Очевидно, что это происходит в силу отсутствия нормального финансирования и оперативного производства более менее новых моделей.
РЖД не работает сегодня 27.04.2024
Согласно предварительным расчетам РЖД, проведение чемпионата мира по футболу в России позволило дополнительно. предприятии РЖД. В работе сайта РЖД произошёл сбой. ОАО «Российские железные дороги» — владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России, 100% акций компании принадлежит государству. Наш канал — эт.
Сайт и приложение РЖД работают со сбоями из-за «массированной хакерской атаки»
С 19 до 21 часа - ещё 30 минут на ужин. С одной стороны, все логично. Неудобно пить кофе или есть курицу на верхней полке, где и сесть-то сложно. Да ещё и прямо на постели. Но с другой стороны, неужели такие мелочи действительно надо прописывать в правилах, утверждать подпись лично министра транспорта? По-человечески договориться не можем? Понятно же, что подкрепляться надо всем, а столик в купе - один на всех в отличие от полки, она у каждого своя.
Ошибка сервера. Наталья Ответить Целый день не могу купить билет. При попытке войти в личный кабинет, пишут, что лимит успешных авторизаций исчерпан!!!
Светлана Я не могу сдать электронный билет, потому что не работает сайт. Что делать? Чичкевич Ольга Юрьевна Ответить 18. Когда восстановят работу? Виктория Ответить 29. Не могу купить билеты. При покупке появляется сообщение «Внутренняя ошибка. Попробуйте обратиться позднее. Звонила на горячую линию, пообщалась с роботом Максимом,который посоветовал мне перезагрузить компьютер или зайти в личный кабинет из другого браузера.
ВЛ60,ВЛ80 1969-1995 - грузовые. Эти локомотивы имеют низкую мощность, высокий расход топлива, большое количество выбросов и вредность для локомотивной бригады. Это далеко не полный список, слишком уж "красный конвейер" клепал их и не думая останавливаться. Естественно таких темпов производства сейчас достичь практически невозможно по экономическим и политическим причинам, поэтому этот раритет до сих пор эксплуатируются. Самое плачевное положение дел с электропоездами, которые курсируют по пригородным и региональным направлениям. Часть из них были выпущены в 1980-х годах, подавляющее большинство 1990-х и начало 2000-х, например далее только ПС постоянного тока, если что такая же ситуация и в переменном : электропоезда серий ЭР2 1974 года выпуска далее г. Далее идут электропоезда, которые были созданы позже и прекратили выпускаться: ЭД4М 1998 - 2016 г. Эксплуатация этих электропоездов ведется до сих пор и завязывать с этим никто не собирается. Очевидно, что это происходит в силу отсутствия нормального финансирования и оперативного производства более менее новых моделей. Кстати о них: ЭП2Д 2015 - н.
Например: коллекторный двигатель, господа - это 1960-е года. В эпоху когда есть асинхронный, говорить, что это "надежно и дешево" - очень глупо. На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК". Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом. Вернемся к мудрому. Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств. А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться. Коллективный договор - просто бумага. Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность.
Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны. Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора. Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные. Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья. IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Туристов в Крым могут направить через новые регионы
- РЖД остались без сайта
- Сайт и приложение РЖД работают со сбоями из-за «массированной хакерской атаки»
- Навигация по записям
- Последние новости
- Новости РЖД
Сайт и приложение РЖД работают со сбоями из-за «массированной хакерской атаки»
В ноябре 2017 года между ФАС и РЖД произошёл публичный конфликт по поводу ценообразования на билеты. Главное по теме «РЖД» – читайте на сайте If you have Telegram, you can view and join Телеграмма РЖД right away. РЖД: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. Новости РЖД. Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё».
ОАО «РЖД» подвело итоги деятельности за 2023 год
В 2021 году потомственная артистка цирка и дрессировщица Талина Херц и ее муж Владислав Плешаков погибли под колесами электропоезда. Трагедия произошла в районе станции Храпуново. Участник восьмого сезона шоу «Голос. Дети» погиб под колесами электрички в 2021 году. Филипп Литвинов слушал музыку в наушниках и поэтому не услышал приближающийся состав. Поезд сбил подростка насмерть, ему было 14 лет.
Чичкевич Ольга Юрьевна Ответить 18. Когда восстановят работу? Виктория Ответить 29. Не могу купить билеты. При покупке появляется сообщение «Внутренняя ошибка. Попробуйте обратиться позднее. Звонила на горячую линию, пообщалась с роботом Максимом,который посоветовал мне перезагрузить компьютер или зайти в личный кабинет из другого браузера.
Ярослава Ответить 05. Пишет ошибку в оранжевой строке. Проблемы с сайтом? Смотрю по жалобам давно уже проблема….. А решать будут или надо по старинке ехать на вокзал?
Направить обращение Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г.
Москва, ул. Бурденко, д.
Участие в съезде принял президент России Владимир Путин. Он отметил, что сейчас железнодорожная отрасль на подъеме и необходимо не сбавлять темп.
Причём вагонный парк России — один из самых молодых в мире: средний возраст — около 13 лет. А в ближайшие три-четыре года предстоит полностью завершить обновление парка пассажирских вагонов», — сказал Путин. Он подчеркнул, что благодаря профессиональным действиям железнодорожников удалось сохранить движение поездов во время пандемии, быстро перестроить грузопотоки в направлении дружественных стран и реализовать крупнейшую инвестиционную программу — объемом почти 4,7 триллиона рублей. Белоусов добавил, что останавливаться на достигнутом нельзя и обозначил 3 ключевых направления будущей деятельности РЖД: «Первое — это активное развитие транспортной инфраструктуры для переориентации грузовых потоков в интересах всех грузоотправителей.
Второе — это обеспечение перевозок пассажиров и грузов. И третье — формирование собственной технологической независимости».