Новости бюджет ленинградской области

Ленинградская область вошла в ТОП-3 регионов нового рейтинга ФНС и Минфина РФ по работе с должниками в региональный и местный бюджеты.

Профицит бюджета Ленобласти составил 37,2 млрд рублей в 2023 году

Установить, что задолженность по отмененным федеральным налогам и сборам, поступающим в бюджет Ленинградской области, и отмененным региональным налогам и сборам зачисляется в областной бюджет Ленинградской области. Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами Ленинградской области 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2.

Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Ленинградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, поступающих в областной бюджет Ленинградской области в целях формирования дорожного фонда Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4. Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов.

Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить: распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Ленинградской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5; ведомственную структуру расходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7.

Утвердить адресную инвестиционную программу Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случаях, установленных приложением 9. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями в случаях, установленных приложением 10.

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей.

Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей.

Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области.

Положения настоящей части не распространяются на средства, определенные статьей 24227 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в абзацах четвертом и пятом настоящей части, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в орган, осуществляющий казначейское сопровождение, документов, подтверждающих поставку товаров. Положения абзаца седьмого настоящей части о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства.

Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета. Бюджетная система Ленинградской области чувствует себя уверенно, мы имеем механизмы тонкой настройки финансовой системы, обеспечим все социальные выплаты и поддержим инвестиционный цикл, обеспечивая надежный фундамента развития экономики региона», — сказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков.

Напомним , средняя номинальная заработная плата в Ленобласти достигла 68 792 рублей в июне 2023 года.

Парламентарии учли, что из-за беспрецедентного санкционного давления на Россию стоимость многих проектов, даже тех, что уже запущены, выросла. Поэтому решили изменить сроки реализации некоторых, но ни в коем случае не отменять. Кроме всего прочего, запланирована реновация четырех школ и четырех детских садов в разных районах области.

Бюджет Ленобласти 2024 — принят

Врио директора ТФОМС поблагодарила заместителя председателя Правительства по социальным вопросам Николая Петровича Емельянова и Комитет финансов Ленинградской области за пристальное внимание к вопросам здравоохранения и в частности, к финансовым вопросам в сфере ОМС Ленинградской области. Как мы уже сообщали, в течение 2023 года закон о бюджете Фонда корректировался два раза в сторону увеличения. Исполнение бюджета Фонда за 2023 год по доходам составляет 37,7 млрд. Расходная часть бюджета составила 37,1 млрд. Основными доходами Фонда является субвенция из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, которая в 2023 году составила 25,8 млрд.

Финансирование адресной инвестиционной программы АИП вырастет до рекордных 24 млрд рублей. Впервые за долгое время в нее войдут новые объекты, среди которых: амбулатория в пос. Войсковицы, школы в Кудрово и Новом Девяткино, детские сады в Буграх, Всеволожске и Агалатово, здание дополнительного образования на базе лагеря «Россонь», реконструкция стадиона «Нефтяник» в Киришах, спортплощадка в дер. Извара, павильон входной группы музея «Прорыв блокады Ленинграда», трансформаторные подстанции в Выборгском районе, проектно-изыскательские работы очистных сооружений в Отрадном и Кировске, канализационный коллектор в Луге и др. Первоначальное рассмотрение законопроекта прошло на депутатских слушаниях 24 октября, более предметные обсуждения по каждому направлению расходов состоялись на заседаниях тринадцати постоянных комиссий. При этом парламентарии имели возможность задать уточняющие вопросы не только комитету финансов в лице первого заместителя председателя Правительства Ленинградской области Романа Маркова, но и профильным комитетам — главным распорядителям бюджетных средств. На пленарном заседании прозвучали вопросы, касающиеся доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, и от продажи активов Александр Рязанов , мероприятий по поддержке подшефных территорий Никита Коваль , распределения средств на реализацию АИП в разрезе районов Анна Хмелёва , финансирования питания школьников Андрей Гардашников , а также в целом стратегии увеличения доходной части бюджета Сергей Моренков. В поддержку высказались все депутатские фракции, кроме КПРФ. Фракция «Единая Россия» приняла решение о солидарном голосовании.

В итоге законопроект принят в первом чтении тридцатью семью голосами за и пятью - против.

В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков. У нас одна из самых современных компьютерных систем исполнения бюджета, сейчас мы ее дополняем общей системой бухгалтерского учета, в которую вовлечены все структуры. Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета.

Прописаны правила предоставления бюджетных кредитов и госгарантий. Зарезервированы средства для финансового обеспечения повышения средней зарплаты отдельных категорий работников бюджетной сферы. С 1 января 2024 года проиндексируют оклады госслужащим, а также техническому и обслуживающему персоналу органов власти. Оговорены особенности исполнения областного бюджета в предстоящем году установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения; списания отдельных видов задолженности перед областным бюджетом и др.

Планируемый дефицит бюджета Ленобласти увеличился почти в 6 раз: на что потратят деньги

Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области приняли областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков. Публичные слушания бюджета Ленинградской области. Бюджет Ленобласти 2015. ЛЕНОБЛАСТЬ рассказывает о бюджете-2023. Доходы Ленинградской области в 2023 году составили 252,5 млрд рублей, а расходы—215,3 млрд рублей.

Доходы бюджета Ленобласти за 2023 год составили более 250 млрд рублей

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.

Минина и Д. Кушкуль г.

При этом профицит бюджета составил 30,4 млрд рублей. Всего за первые шесть месяцев 2023 налоговые и неналоговые доходы в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли в 1,3 раза.

Бюджет Ленобласти: дети, дороги и дольщики Бюджет Ленобласти: дети, дороги и дольщики Основной акцент в бюджете Ленинградской области на 2023 год будет сделан на продолжение программ, связанных с поддержкой обманутых дольщиков, поддержку семей и развитие дорожной инфраструктуры. У нас одна из самых современных компьютерных систем исполнения бюджета, сейчас мы ее дополняем общей системой бухгалтерского учета, в которую вовлечены все структуры.

Александр Дрозденко рассказал о достижениях Ленинградской области

37,2 миллиарда рублей. Принят закон об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Законодательное собрание Ленинградской области внесло изменения в бюджет региона на 2023 год, а также провело нулевые чтения бюджета на 2024-й и плановый период 2025–2026 годов. Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ленинградская область Закон Ленинградской области от 19 декабря 2023 г. N 145-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". Онлайн-трансляция публичных слушаний будет доступна на официальном сайте администрации Ленинградской области.

Дорожный бюджет Ленинградской области в 2023 году уменьшился на 347 млн рублей

Убыль населения составила 6713 человек. Если бы у нас было всё нормально, не было бы такой убыли, - продекламировал он. Следующие выступления больше походили на порицания, поскольку каждый взявший слово считал своим долгом сказать, что коммунист Кузьмин не прав. Александр Рязанов, как обычно, поспорил с коммунистами, и заявил, что нынешний бюджет — это всё же бюджет развития. Но ему, впрочем, тоже кое-что не нравится. К примеру, то, что кадастровая оценка недвижимости в Ленобласти резко увеличилась в пять и более раз. Когда всё это происходит вот так, никакого стабильного экономического роста происходить не может. Нельзя разово взять и увеличить всё это в пять раз, - возмущался он. Лидер фракции "Единая Россия" Олег Петров упрекнул коммунистов в том, что они постоянно критикуют бюджет, но предложить ничего не в состоянии.

Первый бюджет был 3 миллиарда, а сегодня — 216", - завёл он свою традиционную пластинку. А вот лидер фракции ЛДПР Андрей Лебедев заметил, что его как раз устраивает осторожность, с которой финансисты подходят к вопросу формирования бюджета. Продадим — поделим как-нибудь, - пообещал он. Насчёт демографии напомнил, что больше рожают как раз в бедных семьях, а в более развитых европейских странах относятся к детям более серьёзно. Новый депутат Сергей Мачинский, обратившись к коммунистам, посоветовал им чаще выходить из кабинетов и ездить по стране. Посмотрите, как развивается область, как в том числе благодаря нашему бюджету улучшается жизнь на новых территориях, - вспомнил он, по всей видимости, свою недавнюю работу в Енакиево. Очевидно, мысленно он ещё не вернулся с СВО. Юлия Гильмшина, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Сообщите через форму обратной связи.

Из пояснительной записки следует, что в 2023 году объём заимствований области может достигнуть 28 млрд рублей, из которых 17,5 млрд будут получены из федерального бюджета, 6,5 млрд — в виде кредитов в коммерческих банках и ещё 4 млрд — от размещения облигаций. Впрочем, это всего лишь декларация о намерениях: регионы часто закладывают в бюджет максимальный разрешённый законом лимит заимствований, а по факту занимают меньше. Продавать государственное или муниципальное имущество областные чиновники в ближайшие 3 года не планируют. Согласно росписи бюджета, в 2023 году по этой статье запланировано получение всего лишь 324 тыс.

Мы видим, что в начале года темпы инфляции были несколько выше чем по России в целом. В августе произошёл перелом, далее у нас была более устойчивая позиция по сравнению со средними цифрами по РФ, — заявил первый заместитель председателя правительства Ленобласти. При этом в регионе выросли зарплаты бюджетников. Это врачи, педагоги, средний медицинский персонал, работники учреждений культуры и социальные работники.

Практически по всем этим категориям мы полностью выполнили показатели. По трём категориям уложились в допустимое 5-процентное отклонение, — перечислил Марков. С 1 января 2023 года был отменён институт консолидированных групп налогоплательщиков. Мы проводили активную работу, чтобы добиться компенсации этих выпадающих доходов. На уровне министерства финансов занимали очень активную позицию, добились компенсации выпадающих доходов, это помогло более плавно пройти 2023 год, — заявил Роман Марков. Также на динамику поступления доходов существенно повлияло введение единого налогового счёта. Взаимодействие с налоговой службой было выведено на новый уровень. Расходы составили 215,3 млрд рублей. Таким образом, профицит казны оказался равен 37,2 млрд рублей.

Налоговые и неналоговые доходы выросли в 1,4 раза, на 63,1 млрд рублей.

Например, программа реновации школ, стартовавшая в Луге, сегодня успешно реализуется по всей стране. Также была подхвачена инициатива по благоустройству дворов, в дальнейшем названная комфортной средой. Именно в Ленинградской области был принят Социальный кодекс. Реализуя программу «Социальные объекты в обмен на налоги», в регионе добились внушительных темпов строительства образовательных учреждений.

В этом году двери распахнут девять новых школ и 12 детских садов.

Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей

Основные параметры бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель. Публичные слушания бюджета Ленинградской области. Бюджет Ленобласти 2015. ЛЕНОБЛАСТЬ рассказывает о бюджете-2023. председатель комитета финансов Роман Марков очертил главные вводные. Основные характеристики бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области. Бюджет Ленинградской области за первое полугодие 2023 года исполнен с профицитом в 30,4 млрд рублей. Главная Наша деятельность Новости В Заксобрании Ленобласти прошли депутатские слушания по проекту закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».

Роман Марков: бюджет Ленобласти в 2023 году стал рекордным по многим показателям

Бюджет Ленинградской области за первое полугодие 2023 года исполнен с профицитом в 30,4 млрд рублей. Доходы бюджета Ленинградской области в 2023 году составили 252,5 млрд рублей, расходы — 215,3 млрд рублей, профицит достиг рекордных 37,2 млрд рублей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. Депутаты ЗакСобрания Ленинградской области сегодня рассмотрели бюджет на 2024 год, он прошёл "нулевые чтения". Проект годового отчета об исполнении областного бюджета размещена на портале «Открытый бюджет» Ленинградской области в разделе «Документы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий