доставка по России. мальтийский крест-3. Вес (г): 14.4 Винтажная чешская брошь с художественным стеклом, 1980-е годы. Антикварная брошь 6,5 х 2,8 см, sterling (серебро), хорошее винтажное состояние. Видео о из комиссионного магазина., Ремонт и новинки. моя коллекция винтажных брошеи, Моя коллекция винтажных брошеи,покупки,подарки от Лены @122Froggie.
vintaj brooches
Женская Винтажная брошь в викторианском стиле, брошь на булавке в виде камеи в винтажном викторианском стиле, подарок на день рождения. * Брошь брошка Винтаж СССР Отличное состояние (КБиж). винтажная брошь позолота натуральная яшма РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ редкая!
Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования
Винтажная брошь и клипсы в хорошем состоянии, но на лепестках броши и клипс есть небольшие сколы эмали. ВИНТАЖНАЯ БРОШЬ "AUSTRALIS" РАДУЖНОЕ НАПЫЛЕНИЕ Van Cleef & Arpels, Glanz, Vintage Strass, Feiner Schmuck, Van Cleef Arpels. Еще, винтажную брошь можно использовать в качестве застёжки, которая поможет прикрыть глубокий вырез. Покажу великолепные винтажные броши, находко винтажных увидите новые находки винтажной бижутерии.
Винтаж броши
Винтажная брошь-веночек с разноцветными кристаллами Aurora Borealis, 1970-e. Винтажная брошь в викторианском стиле с двумя кабошонами цвета «зеленая весна», 1960-е. Винтажная брошь с сияющими кристаллами нежно-голубого и крупным зеленым по центру, 1970-е. Винтажная брошь с нежно-розовым кабошоном и яркими кристалликами, 1960-е.
Персона, которая их коллекционирует, так вовлечена эмоционально, что буквально «заболевает» каждой новой вещью. Моя слабость сюжеты, люди, танцовщицы, животные, особенно в стерлинге или эмалевые вещи.
Можно сказать, что только сейчас понимаю, что хочу коллекционировать и ценность каждого украшения. Расскажу о нескольких коллекциях: Trifari Трифари — любимый дизайнер Альфред Филипп. Есть серии животных, геральдика, фигурки — например из последних «Цветочница». Коллекция jelly belly, Moghul , эмалевые ранние работы и фигурки в стерлинге — например, серия животных. Nettie Rosenstein — Нэтти Розенштейн — здесь такой многогранный дизайнер, умеющий в деталях создавать украшения как бы в нескольких измерениях, качественные по декору, дизайну.
Из любимых - ее стерлинговые колье и браслеты, коллекция «Ключи», в которую входят фигурки, колье, броши разных дизайнов и размеров и геральдика которая всегда будет в моде. Коллекция цветов и животных из бакелита, мечта комплект слонов под слоновую кость и фигурки людей. Очень люблю комплекты и украшения с цветном стеклом. Reja — обожаю за легкость, сюжеты, юмор. За качество, которое редко встретишь у других марок и небольшой период работы компании на рынке.
За особенный подчерк дизайнеров. Собрала 3 вазы из серии Gardenesque.
Нашла очень красивые винтажные украшения в хорошем состоянии, красивая эмаль, бусы с клипсами винтажного возраста. Покажу свои чудесные находки красивых украшений с маркировкой.
Винтаж и антиквариат всегда радует и поднимает настроение.
Подлинные винтажные украшения выполнены из высококачественного бижутерного сплава, долговечны и всегда актуальны! Данная коллекция предоставляется нашему магазину опытным и проверенным коллекционером! Наши изделия гиппоаллергенны, в их состав входят латунь, медь, мельхиор, бронза, олово.
Винтаж: Juliana D&E "Рубиновая бабочка", старинная брошь, 60 гг
И среди них легко найти для себя символ, который поможет выразить вам себя. Например, если у вас романтическое настроение, то кольцо в виде двух рук, держащих сердце традиционный мотив в ирландской ювелирке вам вполне подойдет. А если воинственное и вы готовы к решительным действиям, — то геральдическая брошь из далеких 1940-х — то, что поддержит ваш настрой. Винтаж — это увлечение интеллектуалов и, так сказать, трудовой богемы. Среди моих клиентов, например, есть журналисты, рекламисты, бизнес-леди, финансисты, телевизионщики, актеры. Где лучше всего искать такие украшения, и как понять, стоит ли изделие тех денег, что запрашивает продавец? Удивительный миф о винтаже и антиквариате — будто продавцы хотят «задрать» цену и нажиться на покупателе. Как правило, подобные вещи и украшения в том числе стоят ровно столько, сколько за них запрашивают. Это по большей части предметы в единственном экземпляре созданные в доконвейерную эпоху или дошедшие до наших дней в весьма небольшом количестве.
Сколько вообще может стоить такая вещица? Как вы думаете? Когда во время лекций я задаю такой вопрос, мне обычно отвечают: на блошином рынке в США эта брошь стоит один доллар. На это я всегда могу сказать: поезжайте в США, но при этом не забудьте посчитать, во сколько вам обойдутся билеты, размещение, проживание, поездка на блошиный рынок. Конечно, в Москве такие украшения стоят дороже, чем, например, в какой-то американской провинции где обычно и проходят большие «блошки». Но ведь и апельсины у нас стоят дороже, чем в Марокко, разве нет? Но, по-моему, это правило касается абсолютно любых покупок. Таких мест много.
Какие украшения продаются в вашем магазине, и по какому принципу вы их подбираете? В моем магазине очень много украшений из Европы. Мне очень нравятся французские и датские украшения, они очень узнаваемые и очень необычные. На российском рынке винтажа очень много представлено украшений из США. У меня же их совсем не много — наверное, не больше четверти всего ассортимента. Мне нравится отличаться: А основной принцип при выборе украшений — это, конечно, любовь. Ведь эти украшения несут в себе эмоцию, и сильную эмоцию, концентрированную. Чтобы работать с такими вещами, их нужно очень любить.
Что я и делаю: Некоторые люди стараются избегать в своем гардеробе любых вещей, которые до них носили другие, особенно украшений — колец, часто из суеверных причин. Как такие страхи сочетаются с модой на винтажные изделия? Один из самых частых вопросов неискушенных покупателей: энергетика. А как же так, это же кто-то носил… Это вещи, владельцы которых умерли… На это я всегда отвечаю: не знаю ни одного бедного, больного, несчастного любителя антиквариата.
Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм.
Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты.
Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится».
За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник».
Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам.
В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью.
Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные.
Я люблю чудеса и верю в чудеса, и что удивительно, — то, что они ко мне приходят, эти необыкновенные чудеса. В моей жизни их было очень много, больших и маленьких, смешных и грустных, огромных и продолжительных. Были и совсем малюсенькие, мимолетные. Чтобы попасть в мир чудес, необходимо вдохновение. Получить заряд вдохновения очень легко, посетив музей, для меня в частности. Когда я нахожусь в музее, то время внутри меня летит в вечность. Завораживает меня и библиотека, даже от прикосновения к книге по телу проходит приятное тепло. У меня много увлечений, и когда некоторые люди говорят о скуке, я не могу себе этого представить, ведь столько интересного вокруг. То, о чем я буду повествовать, знакомо всем. Многие люди испытали такие же чувства, как и я. У многих роман с винтажными безделушками прошел через огромные испытания в их жизни, и, может, кто-то захочет рассказать свою историю. Мои украшения путешествовали со мной по всему миру и жили в разных странах и на разных континентах. Я брала с собой коробочки с украшениями в круизы и перелеты. Особо хотелось бы подчеркнуть, что в этой книге я высказываю свое сугубо личное и субъективное мнение. Я не претендую на научное или историческое исследование. Я очень старалась с помощью каталогов, интернета и контакта с людьми разобраться в значении клейм на изделиях в моей коллекции. Возможно, у моих читателей будет другое мнение, другие данные, и мне было бы очень интересно об этом узнать. Вероятно, желание приоткрыть крышечку моей шкатулки и рассказать о ее содержимом появилось у меня, только когда я переступила за шестой десяток. Многие украшения я унаследовала от моей мамы и бабушки. Всего пару украшений — от свекрови и ее мамы. В Советском Союзе, где я родилась и воспитывалась, носили очень скромные украшения. На Первомайский парад весной можно было идти в платьице, туфельках, приколоть брошку и завершить образ ароматом духов. В такие дни люди преображались. Дамы украшали себя кружевными воротниками, шарфами и прекрасными брошками, а кавалеры — зажимами для галстуков и запонками. Я обожала смотреть на выступления спортсменов под звуки духового оркестра, но особенно любила рассматривать сережки, бусы и брошки на красивых советских женщинах. Потом, раскрасневшись от весеннего солнечного дня, полная впечатлений, забегала домой, где на столе стояли угощения. Мама моя любила носить советские броши. На работу она не могла наряжаться, так как по профессии была врачом и поэтому всегда в белом халате. Но серьги и кольца мама носила с удовольствием. Если в те советские времена броши и бусы могли быть любые, то серьги и кольца обязаны были быть из золота. По крайней мере, это было принято в медицинской среде. Но золото — это другая тема. О ней нужно говорить шепотом, ночью и под одеялом. Теперь, когда жизнь моей мамы приближается к отметке столетия, мама на улицу без украшений не выходит. Очень любит жемчуг в данный момент. Все чаще мама стала говорить о вечности, о коротком сроке человеческой жизни, о вещах, которые переживают своих владельцев. Я просила маму написать воспоминания, она не смогла. Берет в руку ручку и начинает плакать… Не все люди могут предаваться воспоминаниям. Однажды под романтическое настроение, сидя у телевизора, я разложила перед собой на журнальном столике семейные реликвии — мамины и бабушкины, винтажные советские броши. Сижу на диване, смотрю на блики прошлой загадочной жизни. Чувствую энергетическую связь с этими вещами. И так захотелось посмотреть музыкальную комедию «Карнавальная ночь». Так уж случилось, что судьба мне подарила подарок. Фильм и я, мы оба, были созданы в 1956 году. Конечно же, я много раз смотрела чудесную ленту, и во время просмотра, и после на меня наплывало романтическое настроение счастья, полноты жизни и ожидания чуда. В нашем сознании многое спрятано, а достать эту память нелегко. Что-то как будто вертится у тебя в голове, а на ум не приходит. Передо мной на журнальном столике лежат броши, а на экране телевизора идет фильм.
"БРОШЬ" ВИНТАЖНАЯ БИЖУТЕРИЯ
Винтажная брошь времён СССР, филигрань, викторианский винтаж, чешское стеклоСкачать. Британка купила брошь на антикварной ярмарке три десятилетия назад, не зная, что ее создал знаменитый дизайнер Уильям Берджес – Самые лучшие и интересные новости по теме: Удача. Тогда давайте посмотрим на мои замечательные винтажные брошки, которые я приобрела у моей ученицы Сюзанны. Мой журнал создан для поклонниц винтажных украшений и аксессуаров прошлого века! Винтажные броши могут стать акцентом в любом наряде, добавляя штрих индивидуальности и шарма. Вес (г): 14.4 Винтажная чешская брошь с художественным стеклом, 1980-е годы.
Старинная брошь - 90 фото
Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г.
Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам.
В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н.
Несмотря на это, смотрится такой аксессуар очень изысканно, и определенно придает образу изюминки. Разновидности Винтажные броши представлены в огромном ассортименте. Самый простой вариант — это обычные броши с камнями. Натуральные камушки разных оттенков уже придают аксессуару привлекательности, поэтому вполне можно обойтись и без каких-либо дополнительных изысков.
Особой роскошью считаются броши с бриллиантами, которые даже самый простой наряд сделают более эффектным. В средине прошлого столетия пользовались популярностью броши необычных форм. В винтажных лавочках вы можете найти брошь, изображающую галопирующую лошадь, кошку или голову льва. Очень женственно смотрятся броши в виде вазы с цветами. На сегодняшний день пользуются популярностью броши с камеями. Для изготовления таких брошей ювелиры из прошлого столетия использовали натуральные морские раковины, дополняя их полудрагоценными или драгоценными камнями. На таких брошах создавали рельефное изображение цветов, людей или просто абстрактных узоров. Расцветки Наиболее распространенный вариант — броши с камнями темно-красного цвета.
Такой аксессуар отлично будет гармонировать и с маленьким черным платьем, и с серым костюмчиком. Яркая винтажная брошь с красным камнем подчеркнет вашу уверенность в себе и подойдет не только для дополнения вечерних луков, но и для сочетания с офисными нарядами. Молодым девушкам больше подойдут броши с камнями светлого цвета. Это может быть аксессуар с камнем небесно-голубого цвета или со светлыми жемчужинами. Такой декоративный элемент добавит образу легкости.
Давайте рассмотрим, какие же броши можно назвать винтажными, и с чем их можно сочетать. Немного истории К разряду винтажных относят аксессуары, которые были созданы дизайнерами с двадцатых до восьмидесятых годов прошлого столетия. Броши появились в модном мире относительно недавно, а в двадцатых годах девятнадцатого столетия были доступны далеко не всем. Это обосновано тем, что из-за послевоенного периода и начала Великой американской депрессии очень редкие девушки готовы были отдавать деньги за дорогие украшения. Известно, что в моду броши, как и многие другие вещи, которые на сегодняшний день считаются модной классикой, ввела знаменитая Коко Шанель. Именно она на своем собственном примере доказала, что украшения не обязательно должны быть очень дорогими, чтобы выглядеть привлекательно. Многие свои наряды она дополняла как эксклюзивными брошами, так и их более дешевыми аналогами. Начиная с тридцатых годов броши получают большую популярность, которая только растет после окончания Второй мировой войны. На сегодняшний день качественные винтажные броши любимы многими модницами, которые стремятся сделать свой образ более необычным и изысканным. Особенности и преимущества Броши в стиле винтаж — это, прежде всего, эксклюзивные аксессуары, которые либо были созданы именитыми дизайнерами, либо принадлежали знаменитостям из прошлого столетия. Старинные броши могут быть как ювелирными, так и выполненными из более дешевых материалов. Чаще всего, антикварные броши созданы именно из натуральных камней. Дело в том, что именно такой аксессуар не боится течения времени и на протяжении очень долгого времени сохраняет свой первозданный внешний вид. Ювелирные изделия от знаменитых брендов прошлого столетия — это чаще всего, броши с натуральными камнями, обрамленные в простой металл. Несмотря на это, смотрится такой аксессуар очень изысканно, и определенно придает образу изюминки. Разновидности Винтажные броши представлены в огромном ассортименте. Самый простой вариант — это обычные броши с камнями.
Находки блошиных рынков, секонд-хендов и интернета. Без музыки! See more моя коллекция винтажных брошеи винтаж бижутерия броши See more моя коллекция винтажных брошеи See more моя коллекция винтажных брошеи бижутерия винтаж кольекция чехословакия See more моя коллекция винтажных брошеи.