рассказываем в этом материале. Что касается личной безопасности, то сам я по возможности буду избегать рейсов из Внуково ночью или ранним утром. Самолеты могут летать и приземляться на одном моторе. Главная Новости Стиль жизни Произошло 2 авиакатастрофы: 2023 год стал одним из самых безопасных в авиаотрасли.
Летный состав — на тренажеры
- Какие болезни сердца наиболее опасны для полётов:
- Ситуация с застрявшими в аэропортах пассажирами iFly никак не разрешится
- Обстановка в Израиле для туристов: рейсы и безопасность
- Сайты Хабаровска
- Страны, закрывшие воздушное пространство для российских самолетов в 2023 году
- Чрезвычайное положение в Израиле: отмена рейсов
Россию отключат от международной системы гражданской авиации. Безопасно ли летать?
Не стоит летать в самолете людям со следующими заболеваниями и состояниями. Насколько опасно летать на самолетах, что навеяно страхами и домыслами, а чего действительно стоит бояться. В столичных аэропортах рассказали, что обслуживание судов осуществляется в полном объеме, несмотря на дополнительные меры безопасности.
Авиаполеты над какими странами сейчас опаснее всего и их лучше избегать
Главная» Новости» Новости сочи аэропорт сегодня происшествия. Один из таких, нужен ли ПЦР-тест для посадки в самолёт на рейсы по России. В Шереметьево заявили об усилении мер безопасности на привокзальных площадях, паркингах и в пассажирских терминалах. В июне врач-терапевт Ирина Губанова посоветовала людям с астмой и диабетом воздержаться от полетов на самолетах, чтобы не усугубить свое состояние. Страны Евросоюза, Албания, Норвегия, Великобритания, Канада и другие государства закрыли воздушное пространство для российских самолетов. Безопасность полетов на воздушных судах российских авиакомпаний обеспечивается на высоком уровне.
Самые БЕЗОПАСНЫЕ САМОЛЕТЫ. Безопасность самолетов. Безопасно ли летать?
Из-за этого авиакомпании отменяют рейсы или увеличивают продолжительность полетов. Расскажу, что известно на данный момент. Как ограничивали авиасообщение Первыми ограничения ввели Беларусь и Молдавия. Минобороны Беларуси 24 февраля сообщило только о частичном закрытии воздушного пространства для гражданской авиации: над населенными пунктами Высокое, Барановичи, Осиповичи, Кричев, по южной части госграницы страны до Высокого.
Число полетопригодных бортов продолжит сокращаться, поскольку комплектующие для Boeing и Airbus у нас кончаются, а рано или поздно закончатся совсем — серый импорт может не все», - говорит Олег Смирнов. В организации состоят 193 страны мира.
Флажок означает, что все эти страны считают, что самолеты наших авиакомпаний ненадежные из-за наличия в них запчастей непонятного происхождения. Мы и так грубо нарушили многие авиационные правила: перевели под свою юрисдикцию самолеты, которые были зарегистрированы на разных островах. Есть у нас самолеты и с двойной регистрацией, что категорически запрещено», - говорит эксперт. Подписано даже постановление правительства РФ о выпуске 1000 самолетов. Но у меня большие сомнения, что эти 1000 самолетов будут построены.
Ведь ни одна, подчеркиваю, ни одна программа по авиации в нашей стране не выполнена», - негодует Олег Смирнов. Не начнется производство и в 2024-м. В лучшем случае производство начнется в 2025-м году.
В ФСБ сообщили, что есть погибшие и пострадавшие. И что силовые ведомства предпринимают все необходимые меры. По информации Telegram-каналов , ссылающихся на источники, число пострадавших превысило 130 человек. Спецназ пошел на штурм.
Кем сегодня происходит обслуживание комплектующих иностранного производства? Как долго сейчас простаиваются рейсы? Сколько пилотов осталось без работы?
Есть ли вероятность «заморозок» внутренних российских рейсов? Участники пресс-конференции: Дельдюжов Игорь президент Шереметьевского профсоюза летного состава; Игорь Трунов президент Союза адвокатов России, доктор юридических наук; Роман Гусаров главный редактор Avia.
Полет на самолете: как избежать проблем со здоровьем
Что думаете, можно ли летать самолетами летом? Данных для того, чтобы оценить, стало ли летать опаснее, явно недостаточно. При этом авиакомпании сейчас не совершают полеты на этих судах в арабскую страну, отметил источник газеты. В Шереметьево заявили об усилении мер безопасности на привокзальных площадях, паркингах и в пассажирских терминалах. Страны Евросоюза, Албания, Норвегия, Великобритания, Канада и другие государства закрыли воздушное пространство для российских самолетов.
Новости к завтраку: летать по России стало внезапно безопаснее
Безопасно ли летать? Будут ли в итоге падать самолеты, и какое будущее ждет российскую гражданскую авиацию. С какими заболеваниями нельзя летать самолетом? Инфаркт миокарда за 7-10 дней до перелета.
Безопасно ли сейчас на самолёте?
Генеральный директор — Н. Главный редактор — С. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
За это время стороны выпустили большое количество ракет по территории друг друга. Израиль готовится провести наземную операцию в секторе Газа , перед которой призвал своих граждан срочно покинуть Турцию, ОАЭ, Бахрейн и Марокко. Отказаться от поездок в Израиль, Ливан, Иорданию и на палестинскую территории рекомендовали и россиянам. Минэкономразвития призвало туроператоров приостановить продажу путешествий в ближневосточные страны, сообщило Bfm. Если перевести в цифры, то в Ливан ежегодно ездят две-три тысячи человек в составе туристических, а в Иорданию — около пяти-шести тысяч путешественников. Люди сомневаются в безопасности таких туров на фоне конфликта.
Но вероятность этого в 2024 году мала. Закономерно возникает вопрос: как теперь снабжается Калининград? После того как с Калининградской областью было ограничено автосообщение и введён запрет на транзит российских подсанкционных товаров через Прибалтику, в различных источниках стали появляться сообщения о том, что в регионе не хватает самых необходимых в повседневной жизни товаров: продуктов питания, медикаментов, средств гигиены и т. Первое время, возможно, и был небольшой дефицит. Сейчас основные поставки в Калининградскую область налажены через морское сообщение грузовыми паромами, идущими из Ленинградской области. Супермаркетов с пустыми полками давно нет, ассортимент продовольственных и социально значимых товаров в той же «Пятёрочке» или «Магните» ровно тот же, что и в вашем городе. Нельзя исключать различного рода провокации, от них никто не застрахован. Кроме того, СМИ пестрят тревожными новостями, и это заставляет задуматься: стоит ли ехать в Калининград в 2024 году? Можно найти десятки постов о том, что Польша и Литва готовятся к пограничному конфликту: на восточных границах усиливают мобилизационный ресурс, создают линию обороны, строят бункеры.
Отметим, что ранее таким статусом обладали лишь две страны — Бутан и Эритрея. Однако стоит признать, что основания для такого шага всё же были. Отметим, что ранее сотни российских самолётов были зарегистрированы на Бермудах, и местные авиавласти обеспечивали их сертификатами лётной годности. Они несли ответственность за их исправное состояние в правовом поле на международном уровне. В период, когда на Россию обрушились западные санкции, авиакомпании Boeing и Airbus закрыли доступ ко всей своей технической и эксплуатационной документации, а также прекратили поддержку самолетов, поставку двигателей и комплектующих. Отвечать за летную годность российских лайнеров в таких условиях Бермуды не решились.
ПЦР-тест при посадке на самолет по России в апреле 2024 года
В России сейчас налажено серийное производство гражданских самолетов SSJ-100, или «Суперджет-100» — первых отечественных воздушных судов, разработанных после распада СССР. Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км. RU Эксперт добавил, что авиация в России осталась только местная, да и та с непонятным качеством обслуживания авиапарка. Но, если честно, даже в лучшие для российской авиации времена самолеты у нас могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания. Опасно ли теперь летать на самолетах Глава группы разработчиков Российского авиационно-космического портала Avia. И на внутренних линиях тоже прирост» Гусаров Роман, авиаэксперт — Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть, — добавил Гусаров.
Хотя о том, что уже существующие санкции заметно отразились на качестве пассажирских авиаперевозок, в России уже говорят открыто. Общая безопасность полетов понизилась» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Во-первых, получать запчасти и материалы для обслуживания для многих самолетов стало гораздо сложнее. И, во-вторых, что хуже, возможно, на самолеты уже стали ставиться такие запчасти, которые не сертифицированы производителями, — добавил Кирилл Янков. Я считаю, что в России за безопасностью полетов хорошо организован контроль» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Сами авиакомпании в первую очередь заинтересованы в безопасности полетов.
Вмещает в себя 210 человек. Дальность полета — до 6500 км. Лайнер разработали в конце 1980-х годов.
Вообще про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Но в 2023 году ни одного борта там окончательно, кажется, так и не собрали. По крайней мере, как сообщили наши коллеги из 116. RU, пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. RU А вы боитесь летать на наших самолетах?
С такими заболеваниями и состояниями перелеты могут значительно ухудшить состояние здоровья. К чему это может привести, если с такими заболеваниями все же лететь на самолете? Перепады давления негативно сказываются на работе сердечно-сосудистой системы, повышается внутричерепное давление, появляется заложенность в ушах. Понижение атмосферного давления ухудшает поступление кислорода к тканям, что вызывает гипоксию и может привести к ухудшению состояния людей с респираторными заболеваниями, одышкой и анемией среднетяжелой и тяжелой степени. Перепады давления также влияют и на внутрибрюшное давление, поэтому людям с желудочно-кишечными заболеваниями в период обострения и беременным пациенткам надо быть осторожными. Сухой воздух в самолете вызывает сухость слизистых и кожи, что в лучшем случае вызывает дискомфорт. Большое скопление людей, волнение вызывают выброс гормонов стресса в большом количестве, что повышает давление, учащает сердцебиение. У людей, страдающих паническими атаками, состояние значительно ухудшается. А люди с острыми инфекционными заболеваниями могут заразить окружающих. Влияет ли длительность полета на риски?
Международные санкции отрезали российские авиакомпании от поставок комплектующих для самолётов Boeing и Airbus, а тем более от возможностей приобретения новых лайнеров. Но несмотря на то что некоторые авиаперевозчики вынуждены были начать разбирать часть своего флота на запчасти, ограничения пока не погубили отечественную авиацию. Но главным вопросом остаётся, может ли в условиях санкционного давления оставаться гарантированной безопасность полётов. Пассажиры в напряжении Судьбой российских самолётов после введения санкций в прошлом году озаботились не только аналитики, но и обыватели. И судя по косвенным признакам, "санкционная аэрофобия" россиян остаётся на высоком уровне. По данным сервиса Wordstat от " Яндекса ", в марте прошлого года число запросов "безопасно ли летать" выросло в 8,1 раза в сравнении с тем же месяцем 2021—го — россияне обратились с этим вопросом к поисковику чуть более 2 тыс. И уровень озабоченности темой следующие месяцы хоть и постепенно снижался, но всё равно оставался относительно высоким. В декабре 2022 года безопасностью полётов у "Яндекса" интересовались 742 раза — в 2,4 раза чаще, чем в декабре—2021.
Читайте также: Глава Еврокомиссии предрекла России десятилетия рецессии из-за санкций За темой стали пристально следить медиа, обращая внимание почти на все инциденты, связанные с авиацией. Профильный телеграм—канал "Авиаторщина" за новогодние праздники с 1 по 8 января зафиксировал по меньшей мере восемь инцидентов, связанных с нештатной работой шасси у самолётов отечественных перевозчиков, два из которых произошли с бортами авиакомпании " Россия ", базирующейся в аэропорту Пулково. В каникулы несколько раз самолёты выкатывались за пределы взлётно—посадочной полосы. Подобный инцидент с самолётом " Победы " привёл к временной остановке вылетов в аэропорту Перми. Росавиация пришла к предварительному выводу, что к инциденту привело обледенение опоры шасси. Статистика стабильна В то же время доступная статистика по России не показывает каких—либо принципиальных изменений в сфере безопасности полётов.
Полет на самолете: как избежать проблем со здоровьем
Законопроект должен был рассматриваться 16 декабря 2021 года на заседании Госдумы. Но, за несколько дней до этой даты спикер Государственной Думы Вячеслав Володин заявил, что закон снят с рассмотрения и его обсуждение отложили на неопределенный срок. Об этом сообщается на сайте ria. После начала конфликта на Украине все забыли обо всех обсуждения и законопроектах, касающихся коронавируса и стали снимать все ограничения. Введение QR-кодов для полетов на самолете в России планировалось с 1 февраля 2022 года Вот какие инициативы обсуждались, но так и не были введены. Планировалось, что с 1 февраля 2022 года сесть и полететь в самолете можно будет только при наличии QR-кода, который можно будет получить при наличии сертификата о вакцинации или официального подтверждения о перенесенной болезни COVID-19 в течение последних 6 месяцев. В декабре шло обсуждение о выдаче QR-кода также для лиц, которые имеют высокий уровень антител. Только наличие отрицательного ПЦР-теста не будет давать возможность полететь на самолете. Разрешено летать без QR-кода детям и подросткам младше 18 лет. Этот законопроект должен был рассматриваться на заседании Госдумы 16 декабря 2021 года, но затем его рассмотрение было отложено на неопределенный срок. Поэтому непонятно, будут ли введены ограничения с 1 февраля или нет.
До этого времени будет переходный период, в течение которого власти отдельных регионов России могут запретить вход в аэропорты без QR-кода на территории своих областей, что уже сделали власти Хабаровского края. Поэтому внимательно следите за информацией на официальных сайтах местных субъектов РФ.
Людям из группы риска желательно пройти вакцинацию перед полетом, чтобы снизить риск заражения инфекционными заболеваниями. При нестабильности состояния здоровья необходимо откорректировать лечение. Беременным важно получить разрешение на перелет, обсудить возможные риски с лечащим врачом акушером-гинекологом и взять с собой обменную карту. Какие лекарства взять с собой в полет? Или вся надежда на стандартную аптечку и опыт экипажа? Людям с хроническими заболеваниями необходимо иметь с собой аптечку с лекарственными препаратами, которые они принимают на постоянной основе и при ухудшении состояния.
Людям с аэрофобией стоит пройти консультацию у психоневролога, принять седативные препараты перед полетом, уточнить на борту самолета наличие кислородной подушки. Людям пищевой аллергией необходимо заранее уточнить меню. Людям с хронической венозной недостаточностью необходим компрессионный трикотаж, а также делать мини-зарядку стоп, перекаты с пятки на носок, каждые полчаса прохаживаться по салону если это разрешено авиакомпанией. Пожилым людям лучше ехать с сопровождающими.
Со слов источника издания, соответствующие телеграммы получили авиакомпании, у которых небольшой парк «очищенных самолетов» без двойной регистрации. Представитель ГТЛК сообщила «Интерфаксу», что компания предупреждала авиаперевозчиков-контрагентов о рисках пользования самолетами вне российского юридического поля. ГТЛК предлагала им заключить контракты с российским юрлицом.
Контрагенты уведомлены о рисках пользования флотом вне российского юридического поля. Мы ожидаем в скорейшее время заключения новых контрактов для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов на всех доступных маршрутах, — сказала она. О телеграмме от Росавиации рассказывают и источники телеграм-канала «Авиаторщина». При этом, по их данным, ведомство «пока не стало запрещать авиакомпаниям вылетать из России на перечисленных в телеграммах самолетах, по которым есть риск ареста». Таким образом, авиаперевозчики должны самостоятельно принимать решение о том, ставить ли эти борта на международные рейсы или нет, с учетом поступившего предупреждения. Из-за этого между Росавиацией и перевозчиком возникло недопонимание. S7 скидывает на нас те условия, которые должны были выполнить они, договор заключен с ними, просто сказать им вам нечего, и они пытаются время, что ли, потянуть.
Просто странно, что они ссылаются на нас, они должны предоставить информацию, по какой причине рейс отложен, — заявили корреспондентам IRCITY. RU в справочной Росавиации. Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных аэропортах. Будут ли задержки массовыми?
Время полета до Турции из Москвы разными авиакомпаниями немного отличается Обратно из Антальи до Москвы лететь примерно столько же. Что касается других авиакомпаний, то время полета у них может немного отличаться, но обычно ненамного. Как сейчас относятся к россиянам в Турции В целом население Турции по-прежнему относится к туристам из России дружелюбно, о каких-то конфликтах и уж тем более в большом количестве не слышно. Более того, отношения между россиянами и туристами из других стран также вполне доброжелательные, ведь люди приезжают сюда отдыхать, а не ругаться или отстаивать политические взгляды.
Однако, разумеется, бывают и исключения. Прежде всего стоит понимать, что летят туда все отдыхать! В отеле были немцы, англичане, и в том числе украинцы. Абсолютно дружеская атмосфера, и нормальная реакция на русскую речь, нигде не было никаких проблем! А нарваться на неприятности из-за споров, в том числе политических, можно и в России. Светлана Леонтьева Отзыв Турки очень гостеприимный народ Мы приехали из Конаклы меньше недели назад и отношение к туристам из РФ прекрасное, причем как у местных, так и у иностранных туристов. Мы общались с немцами, словаками, поляками, а с литовцами были вообще как родные. Расставались с ними со слезами на глазах.
Все же едут в Турцию отдыхать, никто ни с кем особо скандалить не хочет. Спасибо очень гостеприимным туркам, они просто замечательный народ!!! Галя Отзыв Никто гарантий беспроблемного отдыха дать не может, даже отельеры В первый день нашего отдыха две женщины мама и дочка из Украины подсели к нам на ужине, так как мы сидели вдвоём, и мы против не были.
Болезнь, на взлет. Чем опасны частые перелеты для организма?
Телеграм Ссылка Росавиация и Ространснадзор требуют от авиакомпаний не допускать, чтобы пассажиры находились в самолётах при высокой температуре воздуха. Об этом пишут «Известия». Надзорные органы призывают высаживать пассажиров в случае перегрева в салоне самолёта. По санитарным нормам температура на борту должна быть в пределах 20—25 градусов.
Общая безопасность полетов понизилась» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Во-первых, получать запчасти и материалы для обслуживания для многих самолетов стало гораздо сложнее. И, во-вторых, что хуже, возможно, на самолеты уже стали ставиться такие запчасти, которые не сертифицированы производителями, — добавил Кирилл Янков. Я считаю, что в России за безопасностью полетов хорошо организован контроль» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Сами авиакомпании в первую очередь заинтересованы в безопасности полетов. И пилоты заинтересованы в том, чтобы долететь до места назначения, — уточнил глава Союза пассажиров. В этом плане задержки рейсов чаще всего бывают у «Уральских авиалиний». RU На чем будем летать в будущем Эксперты говорят, что за последние 1,5 года всплыла главная беда российской гражданской авиации.
И это самолетостроение. Если 100 штук сделают уже это будет чудо» Владислав Булгаков, транспортный аналитик Тем временем объединенная авиастроительная корпорация ОАК показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. Самолет собрали в Казани, его планируют передать авиакомпании Red Wings. Самолет Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет с российским двигателем ПС-90.
Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов. Главный редактор портала Avia.
Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров. Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют. Авиакомпании сами будут принимать решение, летать туда или нет. Возможно, они будут ставить на эти рейсы другие самолеты, если есть подходящие по дальности и пассажировместимости в их парке. Но это придется решать в ручном режиме, правда, авиакомпаниям не привыкать. Для нивелирования всех возможных правовых рисков пришлось заключить новые контракты. Что будет с самолетами Сейчас в авиапарках России находятся в основном самолеты трех ведущих производителей — зарубежные Boeing и Airbus, а также российский SSJ.
Роман Гусаров уверен — опасаться, что российские самолеты перестанут летать, нет смысла. В этом году мы перевезем миллионов на пять пассажиров больше, чем в прошлом году. Это как раз и указывает на то, что мы справляемся и с техническим обслуживанием самолетов, и с обеспечением их запчастями, и с ремонтом, — уточнил эксперт. И на внутренних линиях тоже прирост. Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть. Опять-таки, при условии, что нам не придумывают новых санкций. По словам Гусарова, сейчас увеличились сроки доставки запчастей, но неразрешимых сложностей с техобслуживанием бортов американского и французского производства пока нет.
Но, как видим, всё решаемо, и авиакомпании более-менее адаптировались к сложившейся ситуации, поэтому сейчас серьезных опасений не возникает, — добавил он. Пилот А320 Андрей Литвинов отметил, что задержки рейсов, которые также часты в последнее время, не всегда связаны с плотным расписанием вылетов — есть и другие причины: — Это и техническое обслуживание, и недостаток запчастей, потому что теперь они поставляются через третьи страны. Приходится ждать, если раньше 5—7 дней были сроки, то теперь это доходит до 4 месяцев. Естественно, самолет будет стоять, пока его не отремонтируют. Авиакомпания хочет заработать, планирует рейсы, а когда при поломке приходится долго ждать поступления запчастей, надо рейс отменять. Так эти накладки и случаются, — объяснил Литвинов. Пилот уверен, что аварийная посадка самолета «Уральских авиалиний» в поле — повод задуматься о качестве подготовки летного состава.
Техника порой отказывает, это всё понятно. И надо беречь эту технику в наших условиях, потому что своих самолетов мы не производим, а тех, которые есть на сегодняшний день, очень мало. А если еще относиться к самолетному парку, как в «Уральских авиалиниях», то у нас они скоро попросту закончатся, — добавил Литвинов. Отказ гидросистемы — ничего здесь критичного. В самолете три системы гидравлические, вопросы к подготовке летчиков.
Некоторые из них могут безопасно путешествовать, если с авиакомпанией будут достигнуты договоренности о предоставлении дополнительного запаса кислорода во время полета. Однако, поскольку правила отличаются в разных странах и у разных авиакомпаний, рекомендуется, чтобы эти путешественники, особенно те, кто хочет взять с собой кислород, заранее связались с авиакомпанией при планировании поездки. С пассажиров, которым требуется дополнительный кислород, предоставляемый авиакомпанией, часто взимается дополнительная плата. Заложенность носа и ушей. Во время набора высоты самолетом пассажиры часто испытывают ощущение пощипывания в ушах, вызванное выходом воздуха из среднего уха и носовых пазух. Иногда уши или носовые пазухи бывают заложены, что вызывает боль. Глотание, жевание или зевота обычно снимают любой дискомфорт. Если проблема не разрешится сама по себе с помощью этих методов, следует попробовать короткий сильный выдох, зажав нос и закрыв рот так называемый маневр Вальсальвы , который обычно помогает. У младенцев подобные симптомы может уменьшить кормление или дача соски-пустышки для стимуляции глотания. Людям с инфекциями ушей, носа и придаточных пазух следует избегать полетов до стабилизации состояния, поскольку неспособность справиться с перепадами давления может привести к боли и травмам. Если путешествия избежать невозможно, полезно использовать противоотечные капли для носа незадолго до полета и еще раз перед посадкой. Некоторые виды хирургического вмешательства. Пассажиры после проведенной недавно, например, абдоминальной хирургии и других медицинских процедур или тестов например, лечения отслоения сетчатки могут испытать попадание воздуха или других газов в полость тела. Путешественникам, которые недавно подверглись таким процедурам, следует узнать у своего лечащего врача, как долго им следует воздерживаться от авиаперелетов. Риск обезвоживания. Низкая влажность может вызвать сухость кожи и дискомфорт в глазах, рту и носу, но не представляет опасности для здоровья. Используйте увлажняющий лосьон для кожи или физиологический спрей для носа, чтобы увлажнить носовые проходы. Ношение очков вместо контактных линз может облегчить или предотвратить дискомфорт в глазах. Кому следует избегать авиаперелетов по состоянию здоровья? Авиаперелет обычно противопоказан в следующих случаях: — младенцам в возрасте до 48 часов; — женщинам после 36-й недели беременности 32-я неделя — при многоплодной беременности ; — пассажирам, страдающим стенокардией; любым активным инфекционным заболеванием; повышенным внутричерепным давлением вследствие кровоизлияния; имеющим травмы или инфекции придаточных пазух или уха и носа, особенно при закупорке евстахиевой трубы; перенесшим недавний инфаркт миокарда и инсульт или недавнюю операцию особенно желудочно-кишечные операции либо травму особенно травму брюшной полости ; черепно-лицевые и глазные травмы; операции на головном мозге и глазные операции, связанные с проникновением в глазное яблоко; имеющим тяжелое хроническое респираторное заболевание, одышку в покое или неразрешенный пневмоторакс; пассажирам с аневризмой аорты, серповидноклеточной анемией либо с психотическим заболеванием, за исключением случаев, когда оно полностью контролируется. Приведенный выше список не является исчерпывающим, и вопрос о допустимости авиапутешествия следует решать в каждом конкретном случае с врачом.
Чрезвычайное положение в Израиле: отмена рейсов
Входящая в структуру ООН организация гражданской авиации (ICAO) признала небезопасными полёты на российских самолётах. «Вечерняя Москва» узнала у экспертов, безопасно ли сейчас лететь в Египет отдыхать. Рейсы в Москву отменены, но полёты над территорией РФ продолжаются, подробнее о компенсации за отмену на сайте. Путин рассказал, что будет с российской авиацией и безопасно ли сейчас летать, подробнее об этом читайте в материале ФедералПресс.