Новости белшина завод

Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением. Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей. Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей. Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года. В числе первоочередных задач, которые сегодня стоят перед ОАО «Белшина», ведется работа в области импортозамещения, предприятие напрямую сотрудничает с флагманами белорусской.

Ещё на эту тему

  • Новые тракторные шины от Белшины
  • Цены на топливо
  • Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости
  • Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней?
  • СМИ: в Беларуси остановились главные заводы Белшины
  • Белорусские шины будут производить из башкирского каучука

Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ

ОАО «Белшина» — компания, способная самостоятельно обслуживать драйвером роста для ОАО «Белшина» должен стать завод сверхкрупногабаритных. Отдел новостей. Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением.

Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей

одно из крупнейших предприятий в Европе по выпуску автомобильных шин. Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав. Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года. В линейку Escortera Owntack вошли ЦМК шины четырех типоразмеров ОАО «Белшина» запускает в серийное производство новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами.

«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?

Единственный на просторах СНГ... Входящий в тройку аналогичных предприятий в мире… Все эти определения — о заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО "Бобруйскшина" СКГШ , выпускающем впечатляющие шины для не менее впечатляющей гигантской карьерной техники. Решение о проектировании производства сверхкрупногабаритных шин в составе тогда еще ПО "Бобруйскшина" было принято с учетом близости к заводу — изготовителю самосвалов в городе Жодино и имеющейся базой для производства крупногабаритных шин. За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм.

Такое заявление сделала директор по маркетингу Белшины Ольга Дубинчук на Евразийском конгрессе в Сочи. Уже в 2022-м начались переговоры о сотрудничестве. При этом компания «Белшина» планирует выпускать более дорогие шины и открыть премиальную линейку.

Специалисты лаборатории АНО «Шинтест» испытывали шины методом «Испытание на торможение», подразумевающим серию определенного количества прогонов с использованием системы торможения ABS, в течение коротких промежутков времени. Испытания проводились на площадке 180х100 метров с ровной поверхностью без уклонов, покрытой утрамбованным снегом. Каждая серия испытательных прогонов сопровождалась не только замером параметров автомобиля и тормозного пути, но и температуры воздуха на высоте около одного метра над уровнем грунта, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления и индекса уплотнения снега.

В феврале в Министерстве иностранных дел Чехии выступили с инициативой бессрочно продлить действие запрета на выдачу виз и разрешений на проживание в стране гражданам России и Белоруссии. Парламент Латвии запретил импорт сельскохозяйственной продукции из России и Белоруссии.

ТОО «Белорусская шина»

Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом. В рамках единого дня информирования председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков встретился с представителями подразделений ОАО «Белшина». Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического. "Белшина" планирует уже в 2024-м комплектовать новые Lada шинами собственного производства. Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов.

Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей

Предприятие «Белшина» с декабря прошлого года находится под санкциями, однако чиновники уверяют, что санкции не сильно затронули завод. Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом. Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов». С 2024 г. белорусская компания «Белшина» может начать комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства.

Каждая вторая шина будет белорусской? Как «Белшина» завоевывает премиальный рынок страны

Долгий ли это процесс? От 15 минут до пяти часов. Дальше, в путь: на предприятия-партнеры либо на выставочные стенды». Участок доработки экспортной продукции имеет большой опыт сотрудничества с партнерами из дальнего зарубежья, в частности, со шведской компанией Trelleborg в 2023-м продавшей шинный бизнес компании Yokohama.

Для Trelleborg «Белшина» изготавливала шины для техники, которая используется в сельскохозяйственной и лесной промышленности.

В будущем оно может быть возобновлено. Я говорю о поставке наших шин на конвейер Волжского автозавода. Поэтому просим вашего содействия в решении этого вопроса", - цитирует обращение Остапца к главе города Тольятти Николаю Ренцу газета "Вольный город".

Поэтому просим вашего содействия в решении этого вопроса", - цитирует обращение Остапца к главе города Тольятти Николаю Ренцу газета "Вольный город". Ренц ответил, что этот вопрос уже обсуждался с вице-президентом АвтоВАЗа по этому вопросу: "Не знаю всех нюансов, касающихся цен и технических характеристик, но встречу с представителями ВАЗа вам организовали. По секрету скажу: они сейчас активно с Казанью работают в плане поставки шин, так что придется вам немного потолкаться".

Подобные изделия, сл слов топ-менеджера, будут обладать лучшими характеристиками, если сравнивать с актуальной линейкой. Но и цена таких шин, разумеется, будет выше.

Новости по теме: БЕЛШИНА

При этом компания «Белшина» планирует выпускать более дорогие шины и открыть премиальную линейку. В соответствии со стоимостью у неё будут характеристики выше, чем у тех шин, что выпускает компания сейчас. В последний раз сотрудничество с российскими партнёрами обернулось арестом и уголовным делом против гендиректора ОАО «Белшина» Андрея Бунакова.

На момент проведения аудита на заводе изготавливалась партия каучука для поставки в адрес «Белшины». Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию — натуральный каучук, процесс его изготовления и функционирование системы менеджмента качества.

Автомобили На данный момент идет определение моделей, для которых могут поставляться шины. Уже в 2024 году предприятие может начать поставку шин на машины LADA. Об этом сообщила Ольга Дубинчик, которая занимает пост директора по маркетингу в белорусской компании.

В настоящее время АвтоВАЗ выпускает упрощённые версии Lada Granta, которые будут продаваться по меньшей цене , чем более оснащённые аналоги, которые собирались до кризиса. Производство возобновилось 8 июня 2022 года.

Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях

Здесь производилось и собиралось оборудование для будущих цехов «Белшины», отрабатывались новые методы сборки шин, происходило практическое обучение рабочих специальностям шинного производства. Об этом сообщается на сайте компании со ссылкой на belshina50. Значимость механического завода Белшина тогда и сейчас Отметим, что первая белорусская шина для 27-тонного БелАЗа была изготовлена именно на механическом заводе 31 декабря 1971 года. Значимость завода с годами не утратилась, а, наоборот, только укрепилась и возросла.

Производство механического завода единичное и мелкосерийное.

Компания настаивала на том, что хоть и является одной из крупнейших в стране, однако несла убытки к тому моменту, как ее включили в санкционный список. Напомним, что он попал под санкции в марте 2022 года. Введение ограничений в отношении автогонщика обосновали тем, что он связан с "влиятельным российским бизнесменом Дмитрием Мазепиным, который является его отцом". Сам предприниматель тоже попал под санкции.

Если «Белшине» удастся сохранить достигнутое значение прибыли и оно продолжит заработывать столько же в последующие годы, а всю прибыль будет направлять на погашение долга, понадобится 857 лет, чтобы предприятие смогло полностью «закрыть» все долги. Только процентов по кредитам и займам ОАО заплатило по данным общедоступной бухгалтерской отчетности 45,3 млн руб. Надеемся, что мы ошибаемся, и предприятие в скором времени возобновит бесперебойную работу. Несмотря на все проблемы, потенциал для выхода из непростой ситуации и дальнейшей успешной работы у «Белшины» есть. Бобруйские шинники все еще контролируют достаточную долю рынка автопокрышек как в пределах бывшего СССР, так и в других регионах мира. Использование материала без разрешения редакции запрещено.

Уже в 2024 году предприятие может начать поставку шин на машины LADA. Об этом сообщила Ольга Дубинчик, которая занимает пост директора по маркетингу в белорусской компании. По ее словам, предварительная договоренность с российской компанией уже достигнута.

Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей

В небольшом боксе трудяги в спецовке умело надевали и снимали «чёрные и круглые». Повсюду стоял гул от заведённых автомобилей, работающего оборудования и людей, которые, ожидая свой черёд, обменивались последними новостями. Павла Мосько застали в его небольшом кабинете. То нет никого, то вот так густо, как сегодня… Весенний сезон ведь отличается от зимнего: люди не спешат ехать на шиномонтаж. Кто-то ждёт выходных, кто-то — устойчивого тепла. Прошлой осенью Павел Мосько решил не просто «переобувать» машины, но и продавать колёса. Говорит, пошёл на такой шаг больше для того, чтобы не терять существующих клиентов: — Как ведь бывает? К тебе приезжают люди колесо заклеить.

А там уже с внутренней стороны — шишка. Всё, колесо ремонту не подлежит. Его уже однозначно только под замену. Если его нет, человек просто едет в другое место, где покупает покрышку и сразу меняет. И вот чтобы не терять клиентов, надо иметь в наличии были хотя бы самые ходовые размеры. Что касается брендов, то, конечно, это были в основном «китай» и отечественная «Белшина». Чаще говорят: «Дайте самое дешёвое!

Дальше по цене будет идти хороший «китай» — 160 рублей.

При этом Дубинчук уточнила, что «какие-то ориентировочные модели» уже были на Белшине, и что на заводе планируют к разработке премиальный сегмент шин.

Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»!

У меня же сейчас на складе больше сотни. Наверняка и вложения очень большие… — Это весьма затратный бизнес. Покупалось здесь всеми возможными способами: что-то брал в долг, что-то в кредит, что-то просто под реализацию. Да и заработок невысокий, честно говоря, с них. Но в любом случае надо иметь колёса в наличии, чтобы не терять клиентов.

А в их числе и местные сельские хозяйства, и владельцы фур… Есть и мелкие частники, которые возят зерно, свёклу… — Паша, как ты можешь оценить свой бизнес с точки зрения прибыльности за последние годы? Потока пока большого нет. Да и те, кто приезжает на грузовых машинах, покупают шины в рассрочку. Ведь чтобы «переобуть» МАЗ, нужно 10 000 рублей! Не у всех сразу есть такие деньги, вот и платят частями.

К тому же у меня ещё кредиты, имеются обязательные выплаты по ним. Поэтому прибыли как таковой я не ощущаю — вся она идёт на развитие. Как говорится, маленькими шагами в большое будущее! Читайте по теме:.

ОАО "Белшина" давно стала брендом Беларуси. Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире. За 50 лет она выросла в высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, которое идет в ногу со временем, внедряя новые технологии производства и учитывая потребности рынка. Логотип "Белшина", на котором со дня основания красуется символ Республики Беларусь — величественный зубр, отождествляется с безукоризненным качеством шинной продукции, произведенной на предприятии.

На протяжении 2022 года проект "50 страниц славной истории" в красочной и познавательной форме будет знакомить вас с историей предприятия, его продукцией и структурой, делиться секретами производства знаменитых белорусских шин.

ТОО «Белорусская шина»

Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей. Новости Беларуси и мира на сегодня. Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи на сайте Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий