Главная» Новости» Птс бдо новости. Для Black Desert Online вышло еженедельное обновление, которое добавило в игру дневник приключений Торина Моргрима. Главная» Новости» Дневники на атаку бдо.
Система боя
Апр, 2020 Нет комментариев Выполнив все задания из данной книги вы получите особый эффект Рвение Агриса, временно увеличивающий количество обычных предметов, выпадающих при охоте на монстров. Как работает Рвение Агриса — этот эффект работает, пока у вас есть накопленные очки Рвения Агриса, они уменьшаются пропорционально количеству убитых монстров.
Вставьте предмет, из которого необходимо извлечь камень, и эссенцию черного духа для этого щелкните ПКМ по их иконкам в инвентаре. PvP Спор, который нельзя решить переговорами, всегда можно решить сражением! Неважна причина сражения: захват замка во время осады, проведение гильдейских войн, битва на арене за честь и славу или попросту необходимость проучить какого-либо игрока — важна только победа. По достижении 30 уровня вы сможете активировать режим PvP, который позволит вам атаковать других игроков. Исключением является лишь проведение гильдейских войн, в которых участвуют все игроки, вне зависимости от уровня. Иконка изменит свой вид, позволив вам определить, включен ли у вас режим PvP. При атаке игрока около вашей фамилии и имени появится специальный значок флаг , который показывает другим игрокам вашу готовность к битве: Штрафы в PvP Если в открытом мире вы убьете другого игрока без включенного режима PvP, то он потеряет опыт, а также, с низкой долей вероятности, камни инкрустации. Вы, в свою очередь, потеряете определенное количество кармы.
Внимание: в Black Desert существуют определенные зоны например, арены , в которых не действуют штрафы и не начисляется отрицательная карма за убийство других игроков. Штрафы при смерти Мир игры полон опасностей, исходящих не только от монстров, но и от других героев, встреченных вами на пути приключений. Порой, если обстоятельства сильнее вас, то подобные столкновения могут закончиться смертью, что чревато определенными штрафами: потерей опыта, уничтожением камней инкрустации, снижением уровня усиления снаряжения и многим другим. Стоит помнить, что большинство штрафов актуально лишь для свободного мира, а потому в зонах, где смерть от других игроков неизбежна например, арены или зона осады , штрафы за смерть не действуют. Место воскрешения После смерти вам будет предложено выбрать место возрождения. Если вы не сделаете этого в течение одной минуты, то вы автоматически возродитесь в ближайшем городе. Стоит учесть, что при использовании данного варианта на дуэльных аренах слезы не нужны. Кроме того, нельзя применять этот вариант воскрешения в зонах проведения осад. Ближайший город Позволяет вам переместиться в ближайший город, в котором вы побывали.
Следует учитывать, что игроки с отрицательной кармой не возрождаются непосредственно в городе. Вместо этого они появляются недалеко от него. Ближайший узел Позволяет вам переместиться в ближайший открытый узел. Если поблизости от места смерти нет исследованных узлов, то эта функция будет вам недоступна, и вы воскресните в городе. Командный пункт Вариант доступен лишь в зоне проведения осады и позволяет вам переместиться к вашему командному пункту. Штрафы при смерти Потери из-за смерти персонажа зависят от уровня его кармы, которая понижается в случае убийства других игроков, лошадей или во время воровства предметов у NPC. Потери В зависимости от кармы, при смерти вы можете потерять опыт, камни инкрустации, а также один или несколько уровней усиления предмета. Чем ниже уровень кармы, тем большие потери понесет игрок в случае смерти. Важно учитывать, что одновременно потерять инкрустированные камни и уровень усиления невозможно, однако опыт вы теряете всегда.
Выпадение и разрушение предметов В зависимости от того, насколько низка ваша карма, вы можете потерять один или несколько не привязанных предметов в случае гибели. Однако у вас будет шанс вернуть выпавшие предметы, если вы поспешите к месту смерти и подберете их. Следует быть крайне осторожными с торговыми грузами: они выпадают или разрушаются независимо от значения кармы.
Прекрасно ловит мили классы на ошеломление, но не забывайте, что контроль идет только от первого икса. Хороший АоЕ урон с длительной устойчивостью, баффом на 20 дефа и регеном маны. Когда нужно восстановить МП, выбираем несколько способов. Можно заблокировать и юзать онли с панели или же оставить как есть и удобно проюзывать через пробел в первой стойки или комбинацию клавиш. Чем выше Ваш показатель дефа и МР тем лучше раскрывается данный скилл.
Используем с панели. Используется также с панели и сразу переключает в основную стойку. Старайтесь использовать по кд, с отсутствием данного забаффа некоторые комбинации не будут успевать проходить по лежачей цели. В момент перемещения дает полный иммунитет к контролю и урону. Использовать его можно через стандартную комбинацию клавиш или если во время каста скиллов пробуждения прожать пробел. Можно и нужно использовать с панели.
Также стоит упомянуть, что показатели дополнительной атаки являются отдельными для вашей основной стойки и пробуждения. Таким образом, если у вас 260 атаки для основного оружия и 261 атака для пробуждения, то у вас будет дополнительно 83 атаки для основной руки и дополнительно 101 атаки для пробуждения, в следствие работы порогов. Вы всегда должны учитывать пороги при заточке вашего снаряжения. Например, если у вас 260 атаки, вы можете добавить в свое оружие усиление кафрасами, чтобы перейти на следующий порог. Может показаться, что вы тратите много серебра всего за 1 единицу атаки, но на самом деле вы получаете почти 20 атаки за эти деньги, если учесть дополнительные бонусы, которые даются порогами дополнительной атаки.
Дневник приключений Торина Моргрима в БДО
По истечении времени окончания, установленного для каждой базы, определяется окончательная оккупационная гильдия для этого форта. Виджет проверки статуса войны узлов. Когда начинается война узлов, вы можете проверить количество активированных баз и оставшееся время на карте мира и в виджете в правой части экрана. Оставшееся здоровье форта не отображается в виджете статуса узла территории. Временная оккупация крепости в Войне узлов: Разрушение крепости.
Если после начала войны за узлы вы атакуете активированную нейтральную крепость и израсходуете всю ее прочность, гильдия временно оккупирует форт территорию. Гильдия, занявшая форт, может увидеть его на карте мира синим цветом. Все гильдии, участвовавшие в войне баз, могут проверить, какая гильдия занимает форт, в статусе базы территории. В этом состоянии, если на форт нападает другая гильдия и прочность форта снова исчерпана, эта гильдия снова временно оккупирует этот форт.
Временно оккупированные крепости не подлежат разбору. Окончательное занятие территории форта в Войне за узлы: время окончания крепости настало. В войне за узлы гильдия, которая временно оккупирует ее, наконец, займет ее. Гильдия, которая окончательно захватит базу, считается победившей, и ее участие в войне за базу немедленно прекращается.
В битве за узлы в день можно захватить только одну крепость. После финальной оккупации участие гильдии в битве за узлы прекращается. Когда гильдия занимает несколько замков, занят только тот замок, который защищался первым до момента захвата, а остальные замки меняются на «нейтральные замки». Награды за войну за узлы немедленно выплачиваются в фонды гильдии и в Сундук с подарками Черного духа.
Ремонт военной крепости узла. Подробный обзор уровня форта каждой территории. Форты на каждом этапе территории осады за узлы следующие. Уровень форта не связан с этапом войны каждого узла до реорганизации войны за зулы, и чем выше уровень крепости, тем больше налогов она получает при оккупации.
Чем выше крепость, тем более центрально она расположена на территории, где происходит осада за узлы. Теперь можно призывать Лагерь палатку прямо во время осады за узлы. Когда начинается осада за узлы или территории, лагеря других искателей приключений автоматически скрываются. Механизм сбора и изменения в воскрешении.
Функция автоматически отображается в правом верхнем углу экрана на сервере прогресса войны узлов за 10 минут до начала войны узлов. При нажатии на функцию каждая участвующая гильдия будет перемещена в назначенные координаты каждой деревни на территории. Доработано так, что при возрождении во время осады за узлы оживляется и мертвая техника. Если персонаж погибает во время осады, место воскрешения можно выбрать по обозначенным координатам деревни для каждой территории.
Всегда велись споры о том, что лучше для каждого класса Кутум или Нубэр. Если мы рассмотрим навскидку сам по себе Кутум лучше подходит для PVE из-за дополнительного урона по монстрам, а Нубэр обычно считается лучшим для PVP из-за более высокого показателя белой атаки. Однако, если учесть пороги атаки, ситуация меняется. Как только вы наберете 261 AP при использовании Нубэра, Дополнительный урон перевалит за атаку Кутума по монстрам. Но это только до того, как вы получите 265 атаки с Кутумом, там показатель урона по монстрам опять же больше будет у Кутума.
В ПВЕ в основном используется как урон в связке с ----Лисьим когтем. В ПВЕ в основном используется как доп. Абсолют: Падение Е - наш захват, очень ситуативный скилл, чтобы эффективно его использовать нужен немалый опыт в ПВП, удобно использовать в паре с Цикл: В щепки. Не используется в ПВЕ. Абсолют: Бросок сюрикена ПКМ - обычный бросок сюрикена, не имеет урона, но им удобно агрить на себя мобов. Так же в ПВП может применяться как предварительный контроль очень редко , переконтроль в комбе, просто урон. В ПВЕ может использоваться только как доп. Так же во время каста этого скилла у вас фронтальный блок, что можно использовать по назначению. В ПВЕ используется как доп. Мощь: Крутящееся лезвие Используется с панели - скилл с хорошим количеством урона, достаточно долгой анимацией устойчивости. В ПВЕ используется как разбафф и урон. Рекомендуется использовать его только в случае, если вас не видел противник так как скорость передвижения в этом инвизе оставляет желать лучшего - из за чего вы не сможете скрыться. Также этот скилл можно использовать на близких дистанциях в случае, если вам нужно заблокировать вражеский урон или же вы пытаетесь добить кого-либо, находящегося в рейде противника. В ПВЕ используется только как скилл для перемещения. В ПВЕ используется как разбафф за счет морфов, так же этим скиллом удобно подагривать мобов. В ПВЕ используется как урон и срезка ----Мощь: Обезглавливание, так же удобно использовать для перемещения по споту. Перенос Гнева X, можно использовать с панели - ситуативный скилл, используется только в ПВП, с его помощью вы можете пополнить шкалу черного духа союзному персонажу. Полезный скилл для использования на осадах, или же на Арене Солларе.
Northeast of Dalbeol Village, you can find the chest between the rocks. You can use set an autopath to the cave entrance from the Black Shrine menu and select the Sangoon Boss, then click the arrow location button. You can also find the entrance at the west side of the area north of the Sniper Hunting area at the path along the river. Another cave entrance can be found by following the eastern road that goes along the river. Dokkebi Journal Page 4 — Chest 6 Come back out of the cave via the west entrance, then go north and find another cave entrance The cave is located east of the pathway, on the right before crossing the small bridge at the river. Dokkebi Journal Page 4 — Chest 4 Go directly north from the last chest location and cross the river. The chest is located inside the cave, north of the river. Go inside the tiger cave, you can also obtain knowledge of the tiger cave here. Dokkebi Journal Page 3 — Chest 10 Come back out of the cave and climb up on top of the mountain. The chest is located at the very top. When you enter the cave, go immediately to the left side and the chest can be found in the water on the opposite side of the wooden altar Dokkebi Journal Page 5 — Chest 1 Located behind the tent at the Beombawi Valley Node near NPC Ahong and Taesoo Dokkebi Journal Page 3 — Chest 7 Go down the mountain toward the waterfall in the northeast direction from Beombawi Valley Dokkebi Journal Page 5 — Chest 2 Can be found by climbing up the mountain at the Beombawi Gate node. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 4 Can be found on the rock in the middle of the waterfall on the way from Beombawi Valley to Bari Forest You can find the location by going to the water between the Apex Changui and Bari Black Shrine locations You have to fall from the top of the waterfall. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 3 After falling from the top of the waterfall for the previous chest, look at the bottom of the waterfall in the south and you will see the next chest further down. Climb up the mountain from the location shown on the map below, towards the map ping. Go up to the top of the mountain in the middle of the island, then drop down onto the roof from above. Reward: Sangpyeong Coin x200 Dokkebi Journal — Volume 7 To unlock Volume 7, you must have already completed and accepted all of the rewards in Volumes 5 and 6. It is easier to go up the higher north road and climb up on the east side of the waterfall, then drop down to the chest. If you just fall, you will die and you will have to use a resurrection item. The chest can be found at the very bottom of the waterfall. For this Volume, you will also require a fishing rod. Dokkebi Journal Volume 8 — Chest 3 Can be obtained by fishing on the hexagon platform in the middle of the river, located south of the Beombawi Valley sniper hunting area. Make sure to fish on the north side.
Black Desert Online - Путеводитель по журналу приключений Fughar's Times of Success
Главная» Новости» Бдо новости на высоте. Свежие новости с Кореи, различная полезная информация по миру Black Desert. сколько можно получить атаки от всех дневников приключений? Welcome to the official Black Desert Online PC Twitch channel for the North America and Europe regions from Pearl Abyss. Join us for new content reveals, community manager shenanigans, and so much more!
Black Desert Online - Путеводитель по журналу приключений Fughar's Times of Success
Когда гильдия владельцев замка выигрывает войну за узлы, они также могут получить базовые военные награды, такие как налоги, занимая крепость, а не освобождая ее. Возможность участвовать в осадах. В обновленной Войне Узлов она была изменена, чтобы разрешить участие в Войне Узлов без строительства крепости, а система возможностей для участия в Войне Узлов была изменена следующим образом. Изменились условия возвращения возможности участвовать в базовых войнах. Условия участия в войне за территории. Независимо от территории, вы сможете участвовать в битве за территории, если вам удастся завоевать хотя бы одну финальную локацию. В реорганизованной войне баз оккупированные базы сбрасываются каждый день, но независимо от этого вы можете участвовать в войне за территории, заняв одну или несколько баз с воскресенья по пятницу. Проверить, можете ли вы участвовать в войне за завоевание, можно через значок в Гильдии G - Информация о гильдии. Наряду с реорганизацией битва за узлы, один из типов существующей фоновой музыки, добавляющий веселья в битву, также был изменен, чтобы придать немного более новый вид. Мы также изменили порядок воспроизведения фоновой музыки, чтобы добавить немного новизны базовым сражениям.
Проверьте совокупную Эссенцию Агриса. Теперь вы можете проверить Эссенцию Агриса, накопленную в каждом предмете снаряжения, чтобы активировать Древнюю наковальню. Проверить этот номер можно, проверив описание оборудования, которым вы владеете, или на центральном аукционе и т. Сражения с боссами, встречающимися по мере прохождения саги о Жардине, были улучшены, чтобы обеспечить большее ощущение погружения. Сложность боя также была скорректирована, чтобы требовать соответствующего использования атаки, защиты и уклонения от монстров, нацеленных на искателей приключений с более разнообразным поведением и моделями атак. В тех случаях, когда прогресс затруднен, вы можете наслаждаться весельем и развитием битвы, усиливая свое снаряжение предметами, приобретенными во время приключения.
Спрятать оружие - 3 или E. Захвати всю территорию! Обруби хвосты противникам! Стань единоличным властелином в Брикед ио! Для удобства и некоторой кастомизации в игре есть несколько вариантов обзора, того, как вы будете смотреть на эту игру. Или, наоборот, в ближнем бою - тоже можно внезапно отскочить от удара. Например топор, который крафтить сложнее, чем обычную дубину, будет добывать больше ресурсов типа дерева или камня за один удар, но бить монстров все-таки лучше дубиной - больше урона.
Для этого лучше купить Удочку из Баленоса. У нее ускорение авторыбалки. Также помогает быстрее ловить рыбу питомцы Пингвин и Выдра. Например, "Простая удочка". Ивентовая не подойдет. Такого типа. Задание 3: Получить знание о древней дриаде 75 Пещера дриад находится возле деревни Крио. Это рядом с Землями циклопов. И поскольку в описании дневника не сказано что задания нужно выполнять последовательно, то можно сперва выполнить этот квест и лишь потом ехать в Велию выполнять предыдущий. Деревня крио на карте и Вход в пещеру Дриад. В общем, идем в пещеру находим Древнюю дриаду и лупим ее пока не получим знание. Получили , завершаем. Знание выбивается очень легко. Как видим, ничего сложного. И так продолжаем делать все 15 томов его дневников.
Дневник Кафраса: книга 2 Отправляйтесь туда, где были впервые обнаружены записи Кафраса 10 камней Кафраса. Отправляйтесь в Грану Камасильвия и найдите в древе Камасильв черный кристалл с синим свечением. Осмотрите кристалл и возьмите задание. Поохотьтесь на монстров на лугу Наван 10 камней Кафраса. Убейте 150 пернатых волков на лугу Наван в Камасильвии. Привезите "Культуру восточных земель" в Валенсию 10 камней Кафраса. Найдите торговца Куину в Алтинове и купите у него книгу "Культура восточных земель". Отвезите книгу в Валенсию и продайте ее любому торговцу. Соберите знания о Валенсии 10 камней Кафраса. Победите монстров в тюрьме Пиллап. В этой главе нужно убить 3000 монстров в тюрьме Пиллап. В награду полагается титул "Побег из тюрьмы". Для этой главы нужно собрать Кольцо защитника руин из фрагментов, которые добываются в Забытых руинах. Выложите предметы в инвентаре следующим образом: Кольцо защитника руин — синее кольцо. Кольцо защитника руин — рубин. Кольцо защитника руин — обсидиан. Выясните, что произошло в Велии 10 камней Кафраса. Выполните следующие задания: "Чьи-то останки". Выдает торговка инструментами Зельда из Велии: Принесите Зельде кукурузу 100 штук. Кукурузу собрать самостоятельно см.
Новый персонаж — лан
В награду за выполнения квеста вы получите +1 к атаке. Black Desert) 00:12:17 Wolfy & Нитрыч. СМОТРЕТЬ. сколько можно получить атаки от всех дневников приключений? Новости с ПТС (BDO-Black Desert) 6530просмотров. секретная теория заточки в бдо.
The Eyes of Adventure Journal Guide
Выслушать рассказ Рубина. Так же как и в первом случаи берем задание на время и запускаем его через диалог. Вам необходимо за 5 минут пробежаться от Рубина до колокольни, забраться на самый её верх под орла и в центре заюзать диалог, после этого вам надо будет успеть вернуться обратно к Рубин. Если есть проблемы со временем, то можете спрыгнуть с колокольни и разбиться, чтобы реснуться в городе недалеко от Рубин. Скрин башни Глава 3.
Аналогично первым квестам берем задание на время и запускаем его через диалог. Вам надо будет пробежаться до торговца инструментами Кераноа и использовать с ним диалог, затем нужно вернуться обратно к НПЦ Рубин. Глава 4. На все у нас есть 6 минут.
Говорим с Крио и закрываем первую книгу. Книга 2 Глава 1. Выслушайте рассказ Крио. Данный квест на рыбалку и он очень рандомен.
Прежде чем подойти к Крио и взять квест на время и стартануть его, вам необходимо подготовиться. Всего у вас будет 10 минут, чтобы поймать 3 синих угря. Ниже описаны два варианта прохождения квестов. Вариант 1.
Собрать мясо можно, застрелив крокодила и забравшись на его тушу. Используется тесак. Купить эту вещь можно у любого торговца инструментами. Необходимый НПС есть и в самой Медвежьей деревне — стоит через дорогу от старосты. Чтобы получить знание о предмете, поместите его в инвентарь персонажа, а затем кликните по ним правой кнопкой мыши. Обитают эти мобы в Лесу энтов выше деревни Трент. Пенек расположен за постройкой. Глава 3 20 февраля Убить 20 ворон на Кладбище Хексы. Птицы при приближении к ним улетают, но так как они немного тормознутые, то проблем с выполнением этого задания не возникнет.
Если знание о нем уже есть, квест засчитается автоматически. Также его можно купить в шопе за 1500 мили, называется «Ведьма Ужаса». Такой же свиток с небольшим шансом дропает на кладбище Хексы. Предмет можно выбить из мобов на кладбище или купить на аукционе. Глава 4 5 апреля Собрать 5 азалий. Можно собирать с помощью серпа дикорастущую траву, искать саму азалию, которая попадается там и сям, или вырастить это растение на собственной грядке. Быстрее собрать, чем ждать, пока вырастет. Затем вскипятить, выбрав нагревание в меню изготовления вызывается нажатием английской L. Для того, чтобы засчитало задание, нужно изготовить 5 единиц дистиллированной воды.
В процессе с небольшим шансом может дропнуть итем Закристаллизовавшаяся кровь, который затем можно продать любому региональному торговцу. Водятся эти мобы в лесу Манш. Убивать самостоятельно их необязательно — можно зафармить кровь с моба, убитого другими игроками. Совет новичкам Блэк Десерт, которые впервые попали в лес Манш, выполняя квесты из Дневника приключений Игоря Бартелли или исследуя игровой мир: не пытайтесь убить огра-мутанта — этот здоровяк бессмертный, я это гарантирую. Глава 5 12 апреля Проще всего изготовить высококонцентрированную настойку из целебных трав, купив на аукционе 3 штуки концентрированной настойки и перекрафтив их через меню изготовления с помощью простой алхимии.
Увеличенное время ожидания воскрешения увеличивается на 1 секунду за каждую минуту хода боя и еще на 1 секунду за каждое количество смертей. Постройки и осадные орудия узловой войны. Поскольку осада за узлы была реорганизована, функция удаленной установки фортов и вспомогательных построек была изменена и больше не доступна. В обновленной базовой войне нет необходимости строить форт или пристройку перед началом осады. Пристройки можно использовать, построив специальные вспомогательные постройки с помощью вспомогательного строительного инструмента после начала осады. Установка вспомогательных зданий с использованием вспомогательных строительных инструментов и установка пушек Линча в битвах за узлы может производиться любым членом гильдии участником альянса независимо от должности. Однако наемники не могут устанавливать вспомогательную конструкцию или Пушку Линча Войны Узлов. Максимальное количество пушек Линча, установленных в битве за узлы — 2. Когда начинается война узлов, вы можете использовать вспомогательный инструмент строительства, чтобы строить и использовать вспомогательные здания в любом месте зоны войны узлов. При строительстве пристройки расходуется определенное количество средств гильдии, и указывается максимальное количество, которое можно построить. Пристройки можно строить, пока у вас есть средства гильдии, независимо от того, владеете ли вы замком или нет. Преимущества владения узлом Налог с узлов. Занимая базу, вы можете получать накопленные на ней налоги в качестве средств гильдии, как и раньше. Средства гильдии используются для выплат, получаемых членами гильдии после выполнения миссий гильдии, стимулирования деятельности членов гильдии и приобретения предметов гильдии для использования навыков гильдии. Личные награды Занимая базу, вы также можете получить персональные награды в зависимости от уровня форта. Полученные личные награды будут немедленно отправлены в Сундук с подарками черного духа после окончательного захвата крепости.
Когда осмотрены все 4 места, возвращаемся к Гу и отдаем 4 разных квестовых предмета. В подсвеченной области взаимодействуем с мшистым деревом клавиша R. Затем делаем поклон и соединяем полученную слезу с топором в инвентаре предварительно нужно отключить автосортировку и выложить горизонтально: топор — слеза. Дух шаманки Срубить Погибшее древо-хранитель топором, омытым слезами и победить дух шаманки. Награда: Очки влияния 1000 , Монета санпен 50 , Очки опыта, 5. Периодически на поле боя будут появляться духи Порабощенные души.
📖ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert)
дневник приключений глашатая Рубина 1 - Новости на высоте - YouTube. Новости бдо в хорошем качестве. В награду за выполнения квеста вы получите +1 к атаке. Новости на высоте - YouTube. Бдо как поднять атаку. Black Desert | Видео. Статья автора «Nienso_blog» в Дзене: Кроме усиления снаряжения с помощью Черных камней и камней Кафраса, Увеличить атаку и защиту можно сделав некоторые Дневники приключений и задания: Дневники.
Black Desert: Гайд по Дневнику Приключений Кафраса (1,2,3,4)
Да, старые гайды советовали делать именно так, однако за последний год ситуация значительно изменилась. Боевой опыт теперь можно получить при прохождении сюжетки, включая обе части истории про Валенсию. При первой же возможности, как только он появится в рекомендованных, пройдите квест «Книга приключений, спрятанная в легенде о Ченга». После его прохождения бесполезную Книгу приключений, которую выдает на старте Черный Дух, можно проапгрейдить до Ченги. Также при прохождении сюжета вы получите стартовый набор снаряжения, о чем далее. Прокачка выше 50-го уровня Дольше 50-го уровня прокачка невозможна, если не выполнить специальное задание от Черного Духа. Он даст осколок волшебного камня, употребив который, персонаж сможет апнуть 50-й уровень. Никуда идти и ничего искать не нужно: Дух вызывается практически в любом месте карты.
Сделано это по той причине, что начиная с 50-го уровня персонаж может участвовать в свободном ПВП в небезопасной зоне, то есть практически почти на всей территории игрового мира. Некоторым ремесленным персонажам рекомендуется не брать 50-й уровень, чтобы его не смогли убить ганкеры. Согласно наблюдениям, 50-й уровень персонаж получить приблизительно в конце сюжетной цепочки Кальфеона. Это при условии, что вы играет без повышенных рейтов и не использовали предметы для буста боевого опыта. Прокачка до 56-го уровня 56-й уровень является своеобразным «перевалочным пунктом». Именно на нем персонаж, пройдя необходимый квест, получает третье, пробужденное оружие. Геймплей при этом меняется, иногда весьма ощутимо.
Наиболее ярко это выражено у Лучницы: РДД в основной стоке получает дополнительный клинок и может использовать его в пробужденной стойке, становясь эдаким недо-ассассином. Плюс в том, что урон от пробужденных навыков выше, особенно если их прокачать по максимуму, а самих навыков меньше. Если изменение геймплея не понравится, можно перейти в стойку Наследия, используя только основное и дополнительное оружие. Пробужденное тоже можно экипировать, и оно будет давать положенные бонусы, но достать его персонаж не сможет. Прокачка с 56-го по 61-й уровень На 56-й уровне становятся доступны 2 части сюжетной цепочки Валенсии «История королевства печкой». Прохождение второй опционально, так как кроме боевого опыта герой получит кое-какие ценные вещи, но не более. Сам квест довольно замороченный — нужно копать монеты в пустыне в правильном месте, иначе можно потратить на эту затею уйму времени.
Первую часть сюжетки Валенчии обязательно нужно пройти, так как персонаж получит стартовую бижутерию и предметы для ее усиления, прочие ценные вещи и, самое главное, советы Валкса на 20, 30 и 50 фейлов, которые пригодятся при усилении экипировки. После прохождения Валенсии ваш герой будет 57 или 58 уровня. Далее направляйтесь в Камасильвию и, пройдя сюжетку, начинайте делать побочные задания на боевой опыт. Определить их можно по тонкой сплошной золотой рамке над головой персонажа. Сюжетку проходить необязательно, но вы не получите сопутствующих знаний. Кроме того, после сюжетки побочных заданий на опыт становится больше. Пройдя Камасильвию, направляйтесь в Дриган.
Ситуация здесь точно такая же: делаете сюжетку, затем задания на боевой опыт. По их завершении у персонажа будет 61 уровень и еще некоторое количество опыта сверху. Можно немного добить большее количество, выполнив несколько заданий в Звездной гробнице, а конкретнее на нодах База северо-западного аванпоста Кальфеона и Порт снабжения заставы. Обратите внимание: как большинство снаряжения, Ченгу можно передать другому персонажу, когда вы приступите к его прокачке, использовав для этого склад или маунта. Далее прокачка сводится к гринду мобов и стоянию возле манекена на тренировочной площадке. Отличный спот для прокачки — Лес Мирумог в Камасильвии. Фармить мобов там рекомендуется группой 2-3 человека с атакой не менее 240.
Штрафами урона по персонажам уровнем выше можно пренебречь, а вот по вам персонажам с меньшим уровнем будет попасть труднее. Прокачка до 63-го уровня может отнять несколько месяцев, это под бафами, если гриндить по несколько часов в день. Начиная с 63-го уровня опыта на манекене персонаж получает больше, чем при убийстве мобов. Дальше у вас только фарм жирных спотов, а качаться лучше на манекенах. Боевой опыт в любом случае будет капать очень медленно, а на вообще 64-м почти незаметно. Максимального уровня в игре нет. Однако не стоит наивно, полагать, что до высоких уровней будет легко прокачаться.
Слишком амбициозные игроки, которые гриндят со старта ОБТ, на момент написания гайда смогли прокачать только 66-е уровни. И то таких игроков не очень много. В целом, для комфортного фарма топовых спотов или участия в массовом ПВП 62-го уровня вполне достаточно, но только при наличии хорошего снаряжения. Основная стойка, Пробуждение, Наследие Выполнив квест на Пробуждение, персонаж может затем перейти обратно в основную стойку, сделав задание и активировав механику Наследия. По сравнению с обычной стойкой навыки Наследия мощнее, так как множители урона у них выше. Кроме того, доступны некоторые навыки, которых нет в основной стойке и в Пробуждении. В среднем, для полной активации Пробуждения необходимо 1500 очков навыков, а для Наследия и 2100 может оказаться недостаточно, так как умений больше и стоят они дороже.
Согласно статистике, игроков, использующих обе механики, на всех классах практически одинаковое количество. Исключение только Лучницы, подавляющее большинство которых играет в Наследии, и Стражи, почти все использующие Пробуждение. Пройдя квест на Пробуждение, персонаж получит от Черного Духа свиток для увеличения пресетов навыков. До этого у него будет только один пресет, практической пользы от которого почти нет.
Вместо линейного повествования, появится возможность пройти в свободном порядке 15 сюжетных глав. Каждому боссу присвоен атрибут Солнце, Земля, Луна и т. Сбросить свои атрибуты можно в любое время за 2 млн серебра.
Для каждого существует до 10 уровней сложности, с новыми механиками или схемами атаки, которые вводятся по мере того, как вы поднимаетесь на более высокий уровень сложности. Отображаются только критические удары от атрибутных атак криты от статов применяются, но не отображаются. Боссов можно побеждать 5 раз в неделю для всей семьи, и если босс каждого уровня сложности будет успешно побежден, он будет вычтен. Счет не вычитается, если вы проигрываете или сдаетесь. Если вы участвовали в битвах все 5 раз в неделю, вы можете продолжать соревноваться на сложности, на которой вы уже преуспели, и самый высокий результат будет отражен в рейте. Не забывайте чекать слабый атрибут каждого босса, так вы облегчите себе жизнь, вкинув драгоценности в нужный атрибут. Боссы имеют иммунитет ко всем атрибутам, кроме своего слабого.
Например: - Когда 3 гильдии подадут заявку на войну за узлы и подтвердят свое участие в регионе Баленос, будет активирована одна базовая крепость. Количество гильдий, подтвержденных для участия на каждой территории, варьируется от минимум 1 до максимум 30, а количество активированных соответственно баз колеблется от минимум 1 до максимум 15. Типы и время окончания битв за узлы. Активируемые этапы базового форта следующие: «время окончания» устанавливается случайным образом для каждой крепости. Чем выше уровень форта, тем ближе он к центру территории и тем выше награды. По истечении времени окончания, установленного для каждой базы, определяется окончательная оккупационная гильдия для этого форта. Виджет проверки статуса войны узлов. Когда начинается война узлов, вы можете проверить количество активированных баз и оставшееся время на карте мира и в виджете в правой части экрана.
Оставшееся здоровье форта не отображается в виджете статуса узла территории. Временная оккупация крепости в Войне узлов: Разрушение крепости. Если после начала войны за узлы вы атакуете активированную нейтральную крепость и израсходуете всю ее прочность, гильдия временно оккупирует форт территорию. Гильдия, занявшая форт, может увидеть его на карте мира синим цветом. Все гильдии, участвовавшие в войне баз, могут проверить, какая гильдия занимает форт, в статусе базы территории. В этом состоянии, если на форт нападает другая гильдия и прочность форта снова исчерпана, эта гильдия снова временно оккупирует этот форт. Временно оккупированные крепости не подлежат разбору. Окончательное занятие территории форта в Войне за узлы: время окончания крепости настало.
В войне за узлы гильдия, которая временно оккупирует ее, наконец, займет ее. Гильдия, которая окончательно захватит базу, считается победившей, и ее участие в войне за базу немедленно прекращается. В битве за узлы в день можно захватить только одну крепость. После финальной оккупации участие гильдии в битве за узлы прекращается. Когда гильдия занимает несколько замков, занят только тот замок, который защищался первым до момента захвата, а остальные замки меняются на «нейтральные замки». Награды за войну за узлы немедленно выплачиваются в фонды гильдии и в Сундук с подарками Черного духа. Ремонт военной крепости узла. Подробный обзор уровня форта каждой территории.
Форты на каждом этапе территории осады за узлы следующие. Уровень форта не связан с этапом войны каждого узла до реорганизации войны за зулы, и чем выше уровень крепости, тем больше налогов она получает при оккупации. Чем выше крепость, тем более центрально она расположена на территории, где происходит осада за узлы. Теперь можно призывать Лагерь палатку прямо во время осады за узлы. Когда начинается осада за узлы или территории, лагеря других искателей приключений автоматически скрываются.
Но не забывайте считать свою выгоду, ведь деньги любят счет. Так, например вы можете создавать слитки золота. Если вы не знаете зачем нужны золотые слитки в Black Desert, то вы многое упустили. Их используют чтобы создавать дома и прочие дорогие предметы в игре. Способ 5 — торговать тоже надо уметь В каждой онлайн игре есть такой способ заработка, когда ты ничего не делаешь, а деньги идут. Да-да, речь сейчас о продажах, перепродажах и перепеперепродажах. Торгуйтесь, выбивайте самые низкие цены, везите свой товар в другой город, торгуйтесь и там — это ваши деньги и ваша прибыль. Способ 6 — крафтим Крафтить можно что угодно: лодки, повозку, еду и доспехи. Самым простым и прибыльным считается имперская кулинария, однако ее еще нужно прокачать. Способ 7 — почувствуй себя фермером Еще один АФК способ заработка для вашего персонажа. Ставим забор, сажам семена, собираем урожай, продаем и все по кругу. В общем, скучно, уныло, но прибыльно. Маунты в Black Desert Online — заведи себе друга Питомцы в БДО — это отдельная тема, которая требует целого гайда, но мы постараемся коротко рассказать о них, чтобы вы имели общее понятие. Где взять питомца в Black Desert? Получить питомцев можно двумя способами: купить на аукционе в любом крупном городе; купить за реальные деньги в игровом магазине. Все питомцы имеют пассивные и активные умения, но главная задача — это сбор лута с монстров. Ко всему прочему они умеют агрить монстров, чтобы вы не бегали за ними по всей карте. Однако это доступно питомцам после скрещивания. Скрещивать питомцев в Black Desert можно, если вы имеете двух питомцев у себя в сумке. Взамен вы получите одного более мощного и продвинутого. Водный транспорт — покоряем морскую гладь и становимся пиратами Куда без кораблей? Правильно — никуда. Именно поэтому вы можете построить свой собственный плот, корабль или целый кораблище и отправиться путешествовать по морской пучине. Для того чтобы сделать корабли в Black Desert вам понадобятся ресурсы, рабочая сила, множество времени и конечно же топор. После строительства обязательно зарегистрируйте свой транспорт в любом крупном городе и можете отправляться вперед по морю.