Аттестация ДОНМ в 2023 году предусматривает прохождение процедуры оценки квалификации для определенных категорий ДОНМ. Вы часто спрашиваете в чате по поводу аттестации педагогических работников. В ходе заседания был отмечен значительный вклад школы 179 в московское образование! #школа179 #школаконстантинова #донм #школыколледжимосквы. ЦФО ДОНМ Мильчаков ВГ зам начальника Управления 94% аттестация на 3г ДОНМ 17.12.2019.
Аттестации ДОНМ - видео
Аттестации выделенные по кандидатам, разложенные по плейлистам: Заседания аттестационной комиссии по аттестации руководителей и кандидатов на соответствие. Заявление на аттестацию педагог теперь сможет направить через федеральный или региональный портал госуслуг (п.27 Порядка). Аттестация специалистов со средним образованием. Дюц Виктория Юао Лискова Ни Зам Директора 70% Аттестация На 3Г Донм 29.12.2020. Прием заявлений на аттестацию в 2020-2021 учебном году осуществляется только в электронном виде!
Добавить комментарий
- Аттестация ДОНМ - Видео
- АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Аттестации донм
- Аттестация на соответствие должности руководителя
Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.
Аттестация руководителей ОО | Самые свежие новости мира. |
Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. | Запись на подачу документов для оказания государственной услуги «Аттестация педагогических работников». |
1286 школа СЗАО Аникеев МИ зам директора 47% не аттестация ДОНМ 22.12.2020 - видео | ЦФО ДОНМ Мильчаков ВГ зам начальника Управления 94% аттестация на 3г ДОНМ 17.12.2019. |
Аттестация педагогических работников: порядок проведения в 2024 годах
Голосование за того или иного кандидата не является решением одного человека, это коллегиальное решение членов аттестационных комиссий, опытных директоров, педагогической общественности. Успешно пройденная процедура аттестации гарантирует надежность заместителя при принятии управленческих решений в отсутствие директора школы. А для самого заместителя директора это стимул к профессиональному росту. Составляющими карьерного роста являются профессионализм кандидата, система профессионального обучения и развития, система повышения квалификации и профессиональной переподготовки, комплекс «магистерских программ», программы формирования и поддержки кадрового резерва. А аттестация — это только один из этапов карьерного роста. Аттестация не может себя исчерпать до тех пор, пока существует 273-ФЗ. Любое право надо подтверждать. Аттестация стимулирует руководителя любого уровня к постоянной рефлексии. Как вы считаете, можно ли рассматривать аттестацию заместителей на соответствие должности руководителя как запас прочности для школы?
Прочно — значит профессионально. Выражение «каков поп, таков и приход» и про школу тоже. Заместитель директора — его дублер, который в любой момент готов встать на место руководителя. Наличие у сильного руководителя слабых замов — знак беды. Но заметна тенденция: чем выше позиция образовательной организации в рейтинге, тем профессиональнее аттестуемый. И еще: нельзя бесконечно долго работать в одном месте заместителем директора. Перестаешь видеть, слышать и реагировать — личные внутренние связи, как гири, тянут и мешают движению. Выходя на аттестацию, необходимо выбирать между лояльностью перед директором и будущим школы, своим будущим.
Надо видеть проблемы и перспективы. В вопросах очень много личного, неконкретного. Нам надо научиться задавать самые важные вопросы, анализировать ответы. Выносить решения бесстрастно. Не обращать внимания на «впечатление». Как вы считаете, сегодняшние аттестационные процедуры соответствуют требованиям времени или аттестация в целом потеряла свою актуальность? Я считаю, что аттестация кадров совсем не потеряла своей актуальности.
Познакомим с педагогическими приемами, которые позволяют провести любое занятие с дошкольниками на одном дыхании. Расскажем, какие требования предъявляются к функционалу воспитателя сегодня, если он претендует на первую или высшую квалификационную категорию.
Познакомьтесь с программой первого модуля. Именно эти электронные уроки вы сможете посетить дистанционно и в удобное время. Успейте просмотреть эти уроки и получить удостоверение за 14 календарных дней. Перетаскивайте уроки мышкой, чтобы добиться нужного порядка Внимание.
В данной статье мы рассмотрим роль и значение аттестационной комиссии, специализирующейся на видеоаттестации, в процессе оценки работников различных профессиональных сфер деятельности. Мы рассмотрим основные преимущества использования видеоаттестации, предоставим примеры успешного применения и обратим внимание на необходимость профессионализма и объективности со стороны аттестационной комиссии.
И порой как-бы невзначай, ниоткуда, приходит верное решение какой-нибудь проблемы. Единственное, хотелось бы более детальной разбивки по датам. Ведь скор...
Новости Сегодня.
Аттестация педагогических работников. Вопросы и ответы
Догм аттестация руководителей | 1. Как подать заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории через электронный модуль «Аттестация»? |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show | Аттестация в целях установления таких категорий проводится по желанию педагогических работников федеральными и региональными аттестационными комиссиями. |
Обновлен порядок прохождения медработниками аттестации для получения квалификационной категории | Для прохождения процедуры аттестации педагогических кадров образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогическому работнику подать в. |
В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений
Донм образование официальный сайт аттестация | Разослать: заместителям руководителя, начальникам управлений, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», государственным образовательным организациям, подведомственным ДОНМ. |
Аттестация педагогических работников в 2024 г.: действующий порядок | НАЧАТЬ ПРОКУРОРСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ деятельности ИСААКА КАЛИНЫ на посту руководителя ДОНМ. |
Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. | ГАОУ Дно мцрпо, ГКУ ЦФО донм, гбоу гмц донм. |
Гимназия им Пушкова ТиНАО Голубева АВ зам директора 70% аттестация на 3г ДОНМ 08.12.2020
Донм руководство. Директор волосков Виктор Вадимович. ГКУ дирекция ДОГМ директор аттестация. Прохождение аттестации медицинских работников по новому приказу Минздрава 458н от 31.08.2023. ГАОУ Дно мцрпо, ГКУ ЦФО донм, гбоу гмц донм. Минздрав обновил приказ о порядке и сроках прохождения аттестации для получения квалификационной категории медицинскими и фармацевтическими работниками. Порядок проведения аттестации педагогических работников образовательной организации в 2024 г.
СФК ДОНМ Горичев ИВ зам начальника Управления 54% аттестация на 3г ДОНМ 11.08.2020
Изменены сроки отдельных процедур. Например, тесты и собеседование будут проводиться не позднее 50 рабочих дней со дня регистрации документов. Если документы подаются через Госуслуги, этот срок сократится до 30 рабочих дней.
МИРЭА - Российский технологический университет более 300 студенческих мероприятий ежегодно, 30 студенческих научных объединений, 20 творческих коллективов, 7 спортивных секций, ТОП-10 по уровню среднемесячной зарплаты выпускников по России. МИРЭА - Российский технологический университет 10 институтов, 160 кафедр, 38 научно-исследовательских подразделений, более 50 основных предприятий-партнеров базовых кафедр , более 300 работодателей, более 60 зарубежных вузов-партнеров. МИРЭА - Российский технологический университет Военный учебный центр осуществляет подготовку офицеров запаса, сержантов запаса и солдат запаса, ежегодный отбор студентов и выпускников Университета в научные роты Министерства обороны Российской Федерации.
Заместитель директора — его дублер, который в любой момент готов встать на место руководителя. Наличие у сильного руководителя слабых замов — знак беды. Но заметна тенденция: чем выше позиция образовательной организации в рейтинге, тем профессиональнее аттестуемый. И еще: нельзя бесконечно долго работать в одном месте заместителем директора.
Перестаешь видеть, слышать и реагировать — личные внутренние связи, как гири, тянут и мешают движению. Выходя на аттестацию, необходимо выбирать между лояльностью перед директором и будущим школы, своим будущим. Надо видеть проблемы и перспективы. В вопросах очень много личного, неконкретного. Нам надо научиться задавать самые важные вопросы, анализировать ответы. Выносить решения бесстрастно. Не обращать внимания на «впечатление». Как вы считаете, сегодняшние аттестационные процедуры соответствуют требованиям времени или аттестация в целом потеряла свою актуальность? Я считаю, что аттестация кадров совсем не потеряла своей актуальности.
Это нормальная процедура оценки соответствия квалификации работника, руководителя занимаемой должности, так же как и потенциала кандидатов на занятие в перспективе должности директора образовательной организации. Более того, мне кажется, что за эти годы именно благодаря аттестации, тестированию и «публичной защите» директора московских школ, а теперь и их заместители значительно нарастили свой управленческий потенциал, стали руководителями иной формации. Особенно этому способствовали процедуры аттестации и их динамическое изменение, открытость, включение в состав аттестационной комиссии не чиновников от образования, а директоров лучших московских школ и представителей разных общественных организаций. Заместители руководителей не остались в стороне. Первоначально, в 2015 году, это была пробная процедура, сейчас это норма для всей административной команды образовательной организации. Как вы считаете, не усложнило ли это ситуацию в педагогических коллективах, где заместители становятся конкурентами руководителям? Это очень мощная форма профессионального развития. Однако реально трамплином для карьерного роста может и должна являться целая система, обеспечивающая такое продвижение: переподготовка или получение дополнительного образования по управлению образовательной организацией, менеджменту в сфере образования, стажировка и даже тестирование на определение психологической готовности к занятию должности руководителя. На мой взгляд, без такого комплексного подхода очень велика вероятность ошибки и со стороны самого искателя карьеры, и со стороны учредителя.
А страдать потом придется школе. Кстати, мы как профсоюз заинтересованы в том, чтобы наши председатели первичных профсоюзных организаций а это в основном учителя тоже пробовали свои силы в аттестации.
Отчет можно представлять по каждой организации, где специалист работал в отчетном периоде. Документы необходимо подавать в центральную, ведомственную или территориальную комиссию — в зависимости от того, где работает медик либо фармацевт. Изменены сроки отдельных процедур.
В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений
Комиссии, осуществляющие аттестацию, играют решающую роль в оценке работников и принятии решений на основе их результатов. Чтобы быть допущенным к аттестации и занять должность директора школы, нужно проработать педагогом (воспитателем) не менее 5 лет. С 1 сентября 2023 года вступает в силу Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196, которым утверждён НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. Аттестации ДОНМ 1K views • 2 years ago.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Всероссийская олимпиада в Москве | Предметы
- Аттестация ДОНМ в 2023 году: правила, сроки и все, что вам нужно знать
- Донм руководство
- Видео: Видео аттестации донм - 27.04.2024
Обновлен порядок прохождения медработниками аттестации для получения квалификационной категории
Машина с алиэкспресс для меня новинка. Интересно сколько времени она продержится, удобная при вождении или нет? Я заказываю только... Сам я этим не занимался,куплей продажей. Все такие машины покупаются по дешёвке у частников,...
Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации педагогических работников: 8-499-653-97-78, либо по электронной почте: att mcko. В бумажном виде документы на аттестацию не принимаются! Вниманию педагогических работников! График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования города Москвы ежегодно.
А на 5 лет — не много ли? За два года можно сделать очень много. Поправить что надо, пересмотреть программу, оправдать кредит доверия. Мне кажется, что и два, и пять лет — это очень высокий результат полученного статуса московского директора. Только аттестация на пять лет — это уже опыт мастера, а не индульгенция на «чуть подольше». Пройденная аттестация должна вызывать не облегчение, что все закончилось, а гордость за достигнутое и предвкушение нового этапа. Например, в Сингапуре это происходит примерно каждые шесть лет. Да и вообще давно выдвинуто предположение, что полезно менять место работы каждые пять лет. Но, думаю, что ротация вряд ли является универсальным импульсом к ускорению развития организации. Думаю, что надо исходить из анализа динамики развития школы. Зачем же останавливать на скаку резвого коня? Я считаю, что в Москве аттестация проходит по-настоящему, достойно и с уважением к должности руководителя. Знаете ли вы, что… За период с сентября 2013 г. Аттестацию на соответствие должности руководителя прошли руководители и заместители руководителей центральных городских учреждений, а также подавляющее большинство работников Департамента образования города Москвы. Аттестация заместителей директоров школ стала нормой, обеспечивающей стабильность работы административных команд. В 37 процентах образовательных организаций города Москвы на соответствие должности руководителя аттестованы все заместители директора, в 56 процентах образовательных организаций члены команды заместителей руководителя аттестованы частично. Аттестован на соответствие Что дальше? Согласно Положению о порядке и сроках проведения аттестации приказ Департамента образования города Москвы от 11. За период с сентября 2013 г. Аттестация на соответствие должности руководителя образовательной организации является одним из условий назначения на должность директора школы. Так, в 2016-2017 учебном году были аттестованы на соответствие должности руководителя образовательной организации 740 кандидатов, из них назначены руководителями 33 человека. В частности, из 596 аттестованных членов административных команд школ назначены директорами школ 25 человек, из 108 аттестованных педагогических работников назначены руководителями 8 человек. Из назначенных руководителями 67 процентов женщины и 33 процента мужчины. В возрасте до 30 лет — 12 процентов, от 31 до 45 лет — 31 процент, от 46 до 55 лет — 36 процентов, старше 55 лет — 21 процент.
Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
Требуется авторизация
- Всероссийская олимпиада в Москве | Предметы
- 705 школа СЗАО Калинина ЛА директор 41% не аттестация ДОНМ 17.11.2020
- КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Обязательность аттестации организаций ДОНМ в 2023 году
Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.
На основе разработанных моделей осуществляется стратегическое планирование, научное и методическое сопровождение аттестации педагогических работников Московской области. Введенная система аналитики и отчетности ориентирована на обеспечение качества экспертизы педагогической деятельности и возможности оперативного реагирования на возникающие проблемы, позволяет эффективно управлять процессом аттестации. Традиционные мероприятия центра Ежегодная научно-практическая конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования». Информация по вопросу аттестации педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации. Информация В соответствии с Федеральным законом от 29. Аттестация педагогических кадров — это специальная процедура, которая помогает определить качество педагогической деятельности работника через оценку его компетенций. Данная процедура призвана не только повышать профессиональный уровень конкретного педагога, выявлять уровень соответствия его профессиональной деятельности, присвоенной раннее квалификации, стимулировать к дальнейшему личностному и профессиональному росту, но и, в общем, улучшать качество образовательной системы за счет повышения качества педагогических кадров России. Аттестация педагогических работников — процедура обязательная или добровольная? Согласно ст.
Таким образом, существует два вида аттестации педагогических работников: первая — на соответствие педагога занимаемой должности обязательная. Отдельные категории работников должны проходить её обязательно, в том числе учитель, педагог дополнительного образования, воспитатель, логопед, преподаватель, старший методист, методист социальный педагог и другие. Порядком аттестации определено, что аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории проводится по их желанию на основании их заявлений, в которых указываются квалификационная категория и должность должности , по которым они желают пройти аттестацию. По каким должностям педагогических работников организаций проводится аттестация в целях установления квалификационной категории? В соответствии с пунктом 30 Порядка аттестации приказ Минобрнауки России от 07. По каким основаниям педагогическому работнику может быть отказано в приеме заявления и в прохождении педагогическим работником аттестации в целях установления квалификационной категории, а в каких случаях отказ в прохождении аттестации будет неправомерным? Порядок аттестации не предусматривает оснований для отказа в приеме от педагогических работников заявлений для прохождения аттестации в целях установления квалификационной категории. Какой документ получит педагогический работник, прошедший аттестацию в целях установления квалификационной категории?
Требуется ли заполнение аттестационных листов при принятии аттестационной комиссией решения об установлении педагогическому работнику квалификационной категории?
В конце статьи есть шпаргалка Аттестация на квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» Цель аттестации на эти категории — выявить и использовать потенциальные возможности учителей в методической помощи и наставнической деятельности. У процедуры есть ряд особенностей: Аттестацию инициирует педагог. К процедуре допускаются только педагоги с высшей категорией. Категорию устанавливают при условии, что педагог выполняет дополнительные функции, касающиеся методработы или наставничества. Работодатель должен представить в комиссию ходатайство с описанием методической или наставнической деятельности педагога. Механизм аттестации на эти категории подробно описали в шпаргалке. В конце статьи есть шпаргалка Присвоение одной из этих категорий предполагает, что педагог будет выполнять в образовательной организации дополнительные обязанности, связанные с методической работой или наставничеством. Сроки действия категорий в Порядке не указаны.
В новом Порядке четко сказано, что наличие категорий является основанием для дифференциации оплаты труда. А это значит, что за дополнительные обязанности педагоги смогут получать и дополнительную оплату. Отказ от аттестации педагогических работников Сотрудники не могут отказаться от аттестации на соответствие. Это обязательный процесс. В случае отказа педагога решение об аттестации комиссия принимает в его отсутствие. Если работник не смог присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине, процедуру переносят. Министерство просвещения РФ дало пояснения к новому Порядку аттестации в формате «вопрос — ответ». Их вы также найдете в шпаргалке к статье. Шпаргалка В шпаргалке собрана полезная информация из статьи: Новый порядок аттестации педработников.
Вопросы — ответы 298. Аттестация директоров не имеет ничего общего с обязательной аттестацией педагогов и проводится отдельно. Зачем нужна аттестация на должность директора школы Порядок и сроки проведения аттестации руководителей общеобразовательных организаций установлен Приказом Министерства просвещения РФ от 14 декабря 2018 г. Им определены в том числе цели аттестации для директоров школ: Проверка знаний кандидата при трудоустройстве; Оценка соответствия занимаемой должности; Стимулирование профессионального роста директоров; Повышение эффективности подбора кандидатов на должность директора. Возглавить школу может только педагог с определенными качествами и навыками, присущими руководителю. Он должен уметь общаться и с родителями, и с педагогическим коллективом, правильно организуя его работу, и с надзорными органами, и с представителями органов власти. Соответственно, аттестация директоров школ может проводиться в трех ситуациях: Перед подписанием трудового договора первичная аттестация ; Для проверки на соответствие занимаемой должности проводится в первый год работы ; Квалификационная проверка каждые 5 лет. Освобожденные от аттестации Есть некоторые категории руководителей, которые могут быть освобождены от обязательной аттестации: Беременные и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком здесь аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска ; Назначенные на должность личным приказом Президента или приказом правительства; Проработавшие на должности меньше года. Кому могут отказать в аттестации Законодательством предусмотрено три ситуации, когда кандидата на должность директора могут не допустить до аттестации: Если он был уволен по ст.
Как проходит аттестация на должность директора школы Существует определенный порядок проведения аттестации руководителей общеобразовательных организаций. Начинается всё с формирования аттестационной комиссии и прописывания процедуры. Далее должен быть обязательно издан документ, где будут обозначены все этапы и правила её прохождения. Надо отметить, что по закону аттестацией занимается учредитель школы, например, Министерство просвещения, Правительство РФ, органы муниципальной власти и т. Поэтому регламенты, которые они составляют, могут отличаться друг от друга. Минобразования составляет свои методические рекомендации, как надо правильно проверять знания и кого допускать до аттестации. Однако, конкретные правила всё-таки устанавливают учредители. Далее комиссия отбирает кандидатов, просматривает их личные дела и характеристики с мест предыдущей работы. Эта процедура также должна определяться регламентом: в документе прописываются сроки, условия допуска до аттестации, требования и т.
В качестве кандидатов, как правило, выступают педагоги той же самой школы, либо действующие руководители, например, завуч или заместитель директора. Разумеется, и действующий директор также может имеет право пройти повторную аттестацию. На третьем этапе комиссия получает полную информацию о том, как будет проходить процедура, и уведомляет кандидатов о предстоящем мероприятии. Получить уведомление они должны не позднее, чем за неделю до аттестационного экзамена. Далее комиссия издает соответствующий приказ и извещает об этом кандидатов, с текстом приказа и всеми условиями аттестации они обязаны ознакомиться не позднее чем за 14 дней до экзамена. Ну а действующий директор, который проходит аттестацию повторно, должен это сделать и вовсе за месяц до самого мероприятия. Сам аттестационный экзамен проходит в два этапа: Как проходит тестирование Тестовая часть выполняется письменно в присутствии членов комиссии, на выполнение обычно дается 1 час. В тесте, как правило, 50 вопросов, разделенных на блоки: организационная часть работы директора, знание законодательства, психолого-педагогическая подготовка и т. Некоторые кандидаты могут быть освобождены от тестовой части, но только в одном случае: если они являются победителями федеральных конкурсов среди педагогов и руководителей, таких как «Учитель года».
Что спрашивают на собеседовании Если кандидат успешно преодолел первый этап, его допускают до устной части — собеседования. Её проводят непосредственно члены аттестационной комиссии, например, чиновники местного Департамента образования. Задача — оценить, насколько профессионально будет себя вести будущий директор в типовых школьных ситуациях. Спрашивать могут, о чем угодно: как руководитель намерен работать с трудными учениками, как директор собирается устанавливать хорошие взаимоотношения с персоналом и родителями, разрешать возможные конфликты и так далее. Кандидату нужно отвечать уверенно и четко, желательно при этом подкреплять свои доводы ссылками на нужные нормативные источники и педагогические практики. Какие документы нужно собрать для аттестации директору школы Разумеется, кандидат в руководители школы может быть допущен до аттестации только в том случае, если имеет на руках необходимые документальные свидетельства пригодности на эту должность. Конкретный пакет документов может быть разным, поскольку порядок прохождения аттестации может отличаться.
После такого "форс-мажора",когда ее могли видеть многие знакомые и родители,когда - не исключено - ее "попросят" уйти "по-тихому" по собственному желанию с этой должности,она,судя по ее реакциям на стрессовую ситуацию,не скоро оправится. Хотя,быть может,я ошибаюсь. Показать полностью... Человек с пониженной самооценкой так долго не продержался бы "у штурвала",потому все зависит еще и от внутреннего настроя. Кто-то "костьми ляжет",но будет бороться до последнего. Однако,лучше уйти вовремя,и если бы она это сделала раньше,оценив свои силы,то избежала бы такого провала.
Для заполнения заявления о проведении аттестации в электронном модуле педагогический работник проходит процедуру регистрации в системе. После направления заявления о проведении аттестации на рассмотрение в Аттестационную комиссию доступ к изменению данных в заявлении прекращается, поэтому перед подписанием заявления необходимо проверить указанную в нем информацию на правильность и соответствие требованиям Порядка аттестации. Заявление о проведении аттестации и согласие на обработку персональный данных должно быть распечатано, подписано педагогическим работником и направлено в аттестационную комиссию почтой по адресу: Россия, ул. Тверская, д. Раздел сайта «поиск данных об аттестации » Раздел сайта «приказы» Приказы об установлении квалификационной категории Документ был изменён 02. Миссия Центра — обеспечение высокого уровня профессионализма педагогических работников образовательных организаций Московской области средствами аттестации. Цель работы Центра — информационное, научно-методическое и организационно-технологическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области и руководителей государственных образовательных организаций Московской области. Основные направления деятельности центра Разработка оценочных материалов, методических рекомендаций для проведения экспертизы профессиональной деятельности аттестуемых руководящих и педагогических работников Московской области. Организация и сопровождение экспертизы педагогической деятельности при проведении аттестации педагогических работников Московской области на квалификационные категории, координация работы экспертных групп при аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области. Проведение компьютерного тестирования руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области. Подготовка информации отчетно-статистического и аналитического характера к заседаниям аттестационных комиссий Министерства образования Московской области. Подготовка и проведение мероприятий по вопросам аттестации педагогических работников Московской области. Достижения центра Создана и успешно функционирует система аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области, учитывающая особенности региона. Для определения перспективных путей совершенствования аттестации педагогов разработаны шесть взаимосвязанных моделей: региональная модель аттестации; эталонная модель компетентностей педагогического работника; модель мотивации и поддержки профессионального роста педагогов; безрисковая модель экспертизы педагогической деятельности; региональная модель исследования профессиональных компетенций учителей в условиях введения Национальной системы учительского роста; концептуальная модель научно-методического сопровождения профессионального роста педагогов в процессе аттестации. На основе разработанных моделей осуществляется стратегическое планирование, научное и методическое сопровождение аттестации педагогических работников Московской области. Введенная система аналитики и отчетности ориентирована на обеспечение качества экспертизы педагогической деятельности и возможности оперативного реагирования на возникающие проблемы, позволяет эффективно управлять процессом аттестации. Традиционные мероприятия центра Ежегодная научно-практическая конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования». Информация по вопросу аттестации педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации.
Как пройти аттестацию донм
Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства — это некоммерческая организация, осуществляющая свою деятельность в сфере культуры, искусства и образования и платформа разработки методических рекомендаций для преподавания творческих дисциплин. График приёма документов для прохождения аттестации на заседании Главной аттестационной комиссии в 2023 г. Рекомендуемые сроки подачи документов в комиссию педагогическим работникам, прошедшим аттестацию с целью установления первой и высшей квалификационной категории в 2018-2019 гг. Дата ГАК 2018 г.
А в это время на кону жизнь больного, находящегося в ск... Машина с алиэкспресс для меня новинка. Интересно сколько времени она продержится, удобная при вождении или нет? Я заказываю только... Сам я этим не занимался,куплей продажей.
В перспективе аттестация для получения квалификационной категории может стать основанием для подтверждения периодической аккредитации специалиста по аналогичной специальности — такую возможность поручил рассмотреть президент Владимир Путин, сообщал «МВ». Кроме того, предлагается предусмотреть возможность формирования работодателем отдельных разделов портфолио сотрудника в Федеральном регистре медицинских работников Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Существующий механизм респонденты называют «бесполезной бюрократией», показал опрос «МВ» и аналитической компании RNC Pharma.
Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm. Нет комментариев.
Категорию присваивают федеральные и региональные аттестационные комиссии. В заявлению на участие в процедуре педагог должен приложить ходатайство работодателя. Основные особенности аттестации на новые категории: В роли инициатора процедуры выступает педагог; Процедура доступна только для учителей высшей категории; Для установления категории педагог должен иметь опыт наставнической или методической деятельности; В ходатайстве работодателя подробно расписывается методическая или наставническая работа педагога. Срок действия установленных категорий в Приказе Минпросвещения не указана. Обратите внимание В Порядке четко указывается, что наличие у педагогических работников категорий наставник или методист является основанием для установления ему соответствующей надбавки к заработной плате.
Общие требования для проведения аттестации педработников с 2024 года В 2024 году при проведении аттестации педагогических работников к учителям образовательных организаций предъявляются следующие требования: Наличие высшего образования в области педагогики или специализацию по профильной сфере деятельности. К преподаванию допускаются только квалифицированные специалисты, обладающие определенным уровнем личных и профессиональных компетенций. Обязательным является участие педагога в научно-практических конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации, конкурсах профессионального мастерства и т. Для присвоения первой и высшей категории педагог должен иметь определенный стаж образования, что позволяет оценивать его профессиональные навыки и развитие. Для прохождения аттестации учитель должен предоставить результаты организуемого им образовательного процесса: показатели успеваемости, участие учащихся в конкурсах и олимпиадах, результаты сдачи экзаменов. Педагог должен на постоянной основе самообразовываться, читать профлитературу, участвовать в методических объединениях, разработке учебных материалов и т. Использование в работе инновационных технологий и методик преподавания, интерактивные способы подачи информации.
Отдельное внимание в процессе аттестации уделяется личностным навыкам педагогических работников. Они должны уметь устанавливать доверительные отношения с учащимися, создавать комфортные условия для обучения каждого ребенка с учетом его особенностей и потребностей. Важным моментом является наличие у педагога способностей к рефлексии, толерантного отношения к различным культурам и убеждениям. Отказ от аттестации Педагогические работники не имеют право отказаться от прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности. Данная процедура является обязательной. Если педагог категорически отказывается проходить ее, комиссия принимает решение в его отсутствие. Но, если человек не может присутствовать на аттестации по уважительной причине, ее дату могут перенести.
Работника, который не прошел аттестацию на соответствие занимаемой должности, директор школы может уволить, предварительно предложив перейти на вакантные должности, подходящие под уровень образования, квалификацию и состояние здоровья ч. Работник, который не согласен с решением аттестационной комиссии вправе обратиться в суд для обжалования результатов процедуры. Результаты аттестации Информация о присвоенной учителю квалификационной категории заносится в установленном законом порядке в трудовую книжку. Новая категория является основанием для пересмотра заработной платы педагога в сторону увеличения. Успешное прохождение аттестации открывает перед работником недоступные ранее карьерные возможности, перспективы для развития и профессионального роста в сфере образования.