От звания Народного артиста, правда, отказался — говорят, ему предложили звание как подтверждение его заслуг перед российской культурой к 70-летию. Недаром в экранизации Дюма он именно Атос, полный меланхолии, разочарованный в роде человеческом герой, чья ненависть выродилась в брезгливость. Знаменитый актер Вениамин Смехов, игравший Атоса в культовом фильме "Д’Артаньян и три мушкетёра", давно ставшим классикой, всегда мечтал. Несмотря на почтенный возраст, Смехов, прославившийся в 80-е ролью Атоса в картине о трех мушкетерах, ведет весьма активный образ жизни. В той постановке также сыграл актер Вениамин Смехов, который согласился поучаствовать и в новой версии спектакля.
Корифею театра «Буфф» Мураду Султаниязову - 60 лет!
Легендарный актер Михаил Боярский сегодня отмечает 73-й день рождения. Экс-супруга Атоса — единственная героиня фильма, чей образ змеи подколодной не претерпел серьезных изменений. Замечательный, характерный актер Вениамин Смехов прославился ролью благородного Атоса в приключенческой ленте “Д’Артаньян и три мушкетёра”. граф де Ля Фер (Атос) — главная роль.
Атос советского кино: отказался от звания народного артиста...
Актер СССР Вениамин Смехов обрел славу в роли мушкетера Атоса. Однако, вживую увидеть Атоса из экранизации романа «Три мушкетёра» пришли немногие. Внезапное решение экранного Атоса отказаться от звания Народного артиста РФ и уехать в Израиль никак не сдерживает его активность и смелость. Театр Моссовета прокомментировал СМИ скандальное отстранение от роли в спектакле "Тартюф" народного артиста Александра Домогарова. Вениамин Смехов актер.
Вечный Атос - Вениамин Смехов
На своей личной 10. На своей личной странице дочь артиста Алика Смехова поздравила отца с праздником и выложила трогательные кадры с семейного застолья. На них молодая наследница нежно обнимает постаревшего отца, по-праздничному одетого в строгий костюм и рубашку. Несмотря на серебряную седину, украсившую голову актера, в его задумчивом и добром взгляде все еще узнается знаменитый образ одного из Мушкетеров Дюма.
Режиссёр попробовал вступиться, но чиновница и слушать не хотела… Пришлось актёру, как и Абдулову, довольствоваться эпизодической ролью гвардейца кардинала. Валентин Смирнитский пришёл пробоваться с ногой в гипсе и очень переживал, что его не успеют снять до начала съёмок. Худого актёра пришлось «толщить» специальными подкладками, но к концу они уже были не нужны — Портос набрал необходимый вес.
Юнгвальд-Хилькевич Съёмки вызвали небывалый ажиотаж! За съёмочной командой ездил целый автобус с женщинами — поклонницами «мушкетёров»… Актёры же кутили изо всех сил, неоднократно ставя съёмки под угрозу срыва. Однажды они чуть было не устроили политический скандал.
Актёров поселили в гостиницу «Колхозная», где условия были подстать названию. В знак протеста «мушкетёры» вселились в номер к режиссёру, который жил в другой гостинице. Юнгвальд-Хилькевич тут же договорился, чтобы актёров переселили в обкомовскую гостиницу.
По вечерам они развлекались тем, что пародировали вождей марксизма-ленинизма и хохотали на весь этаж, особенно над Боярским в образе Леонида Брежнева и этюдом Льва Дурова «Ленин с Крупской». Так как гостиница была непростая — в номерах стояли «жучки». Вскоре режиссёр смог оценить пародийные таланты своих актёров — его вызвали в местное отделение КГБ и дали послушать запись.
Пришлось Юнгвальд-Хилькевичу извиняться и клясться, что такого больше не повторится… На первый раз всех простили.
А 40-летний Смехов женился на Галине, которая была младше его на 20 лет. Актер впоследствии нашел общий язык с дочерьми, которые много лет спустя сказали ему, что для них было бы счастьем, чтобы он остался тогда с ними, несмотря на все семейные проблемы. Но Смехов не жалеет о своем решении и считает себя настоящим счастливчиком, ведь он обрел истинную любовь и радость жизни в новом браке. Аксенова тоже не думает что она виновна в крахе брака Вениамина и Аллы, поскольку убеждена, что из счастливых семей не уходят. Галине ради построения своего счастья тоже пришлось оставить первого мужа. Тот имел хорошую должность и карьерные перспективы, и наотрез отказывался давать жене развод. В итоге, преодолев много трудностей, чтобы быть вместе, они уже свыше 40 лет живут в гармонии и любви.
По их словам секрет счастья прост — нужно уметь договариваться друг с другом и идти на уступки. В кино он снимался последний раз в 2021 году. Его младшая дочка Алика — тоже артистка, время от времени они радуют зрителей совместными выступлениями. А старшая дочь Елена занимается литературным творчеством.
Вознесенский -----... Спасибо Им — дают поржать... А вот когда смех без причины— Ну невозможно устоять... Заимка 11. Прекрасен и в театре, и в кино, и на ТВ, и в озвучке, и в чтении книг, и в преподавании, и в воспитании дочерей и внуков!...
Вениамин Смехов: «Давно мечтал оторваться от толпы»
Вениамин Смехов, благородный Атос, в своем интервью иноагенту назвал Россию — страной трУсов | В образе Атоса Смехов снялся еще раз, в 1992-м, когда было принято решение выпустить продолжение нашумевшего фильма. |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Широкая известность пришла к актеру после роли Атоса в фильме "Три мушкетера" и его продолжениях. |
Вечный Атос - Вениамин Смехов | так говорят коллеги и поклонники об одном из самых ярких актеров, Вениамине Смехове. |
Вениамин Смехов, благородный Атос, в своем интервью иноагенту назвал Россию — страной трУсов
Ранее Смехов уже давал понять, что он русофоб, но поклонники отказывались верить, что актер не даром «играл на два лагеря». Актер СССР Вениамин Смехов обрел славу в роли мушкетера Атоса. Хотите бояться — вступайте в наши ряды», — сказал актёр, известный по роли Атоса в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра». Смехов навсегда завоевал любовь телезрителей его благородный меланхоличный Атос из фильма-легенды «Д’Артаньян и три мушкетера» Георгия Юнгвальд-Хилькевича. В образе Атоса Смехов снялся еще раз, в 1992-м, когда было принято решение выпустить продолжение нашумевшего фильма. Вениамин Смехов, благородный Атос, дал интервью иноагенту Гордеевой. В самом начале беседы актер со смехом рассказал Катерине, что узнав о готовящемся интервью с иноагентом.
Сражается голосом, а не шпагой: как живет внук знаменитого советского Атоса Леонид Смехов
И на провокационный вопрос интервьюера о «высокопоставленных чиновниках, вершащих людские судьбы под звездами Кремля», он отвечать не стал, лишь вспомнил фразу из Ветхого Завета о том, что всё — суета сует. И выразил надежду: всё закончится благом. Когда же ведущий интервью попытался высказаться о несвободе в России, Вениамин Смехов попросил его не обобщать и напомнил: в его стране живет множество прекрасных «осмысленных» дел и граждан. Правда, не забыл упомянуть и о некоторых представителях властей, которые напускают страх на россиян. Он не уехал из страны после февраля 2022 года, продолжал работать в Театре наций, ездил с гастролями по разным городам. Правда, иногда всё же выезжал за границу, но исключительно в деловых целях. К примеру, для участия в форуме свободной культуры «СловоНово», который проводится с 2018 года и считается одним из главных событий для представителей творческой интеллигенции, перебравшихся из России за рубеж.
Вениамин Смехов принял в нём участие и заявил позже о том, что там много-много «наших» людей. Кроме исполнителя роли Атоса, в мероприятии приняли участие Борис Гребенщиков, Андрей Макаревич, Леонид Парфёнов и на самом деле множество российских деятелей культуры, правда, покинувших страну после событий февраля 2022 года. Почтили своим присутствием «СловоНово» Алла Пугачёва и Максим Галкин, а часть средств, вырученных на форуме, отправилась на помощь Украине. Вениамин Смехов и Галина Аксенова. Поначалу речь шла о самой большой любви в жизни актёра — Галине Аксёновой, которую он ласково называет Глашей.
Вся афиша О спектакле Трижды прокукарекает петух, и на сцене вновь появятся они — Атос, Портос и Арамис. Вот уже тридцать лет актёры одного маленького провинциального театра выходят к публике с одной и той же пьесой: они играют мушкетёров, браво фехтуют с гвардейцами, в тайне мечтая о новых ролях, о чеховских и шекспировских монологах, о славе.
Вениамин женился очень рано, первой супругой стала девушка по имени Алла, с которой они вместе были студентами в театральном училище имени Бориса Щукина. Им приходилось снимать комнату в коммуналке, своего жилья не было. Театральное развитие карьеры быстрым не было, Смехов просился во все московские театры, но места для него не было. К счастью, когда он уже думал о том, чтобы отказаться от актерской профессии, его взяли в Театр на Таганке. Через год у молодой семьи появилась дочка Леночка, а потом им повезло и они наконец переселились в свою квартиру. Через несколько лет у них появилась еще одна дочка — Алика. Как раз тогда Вениамин стал пробовать сниматься в кино, а Алла приняла решение поменять сферу деятельности она была технологом-пищевиком , в чем нашла поддержку у мужа. Актер уже сыграл пару главных ролей в кинофильмах, но настоящей звездой он стал после своей роли мушкетера Атоса, с гонорара за которую он смог позволить себе приобрести машину. Семейная и профессиональная жизнь актера складывались удачно, но вскоре в личной жизни актера все переменилось. Поскольку фильм стал очень популярен, то о снимавшихся в нем актерах решили выпустить телепередачу. И вот в один из дней к актеру домой пришла команда с телевидения и сняла репортаж о его жизни. Эту программу посмотрела молодая студентка Галина из Ленинграда, которая училась на театроведческом факультете.
Каждый читатель такой книги совершенно точно знает, как выглядят герои — кино здесь без шансов на успех проигрывает схватку воображению. Есть, напротив, иконические изображения героев — настолько удачные, что попытка переосмысления образа приравнивается к богохульству недавно так были оскорблены верующие в Чебурашку. Чтобы не быть голословными, скажем, что французский фильм режиссера Мартина Бурбулона выходит в прокат сразу после английской экранизации Дюма. Кинематографисты уже довольно давно сообразили, что «Три мушкетера» это, прежде всего, звучные имена, прекрасная дружба, шпаги звон и звон бокала. Сюжет в этой формуле вторичен Данный принцип успешно доказывали в разной степени вольные опыты на этой территории хоть Георгия Юнгвальд-Хилькевича , хоть Стивена Херека, который в 1993 году предпочел вычеркнуть из сюжета Миледи уже где-то в конце первого акта — чтобы не мешала вести героев к счастью и финальной песне. В общем, иногда кажется, что придумать вокруг «Мушкетеров» нельзя уже совсем ничего, однако здесь кинематограф, напротив, выигрывает у праздного воображения. К счастью, сделано это вполне сознательно — фильм Бурбулона с первых же кадров настаивает на своей угрюмости. Туманные поля, по которым скачет юноша, сменяются грязными и явно недобрыми парижскими улицами, где довольно быстро приходится делать выбор между ножом под ребра и пулей в сердце. Мушкетерская штаб-квартира — неприбранная помойка, по которой слоняются небритые, сильно пожеванные жизнью мужики.