Новости ашан ритейл

В Красноярске раньше был «Ашан» на Мужества, 10 — он проработал 1,5 года и закрылся в 2019 году. Компания АШАН Ритейл Россия стала победителем премии Private Label Awards 2020 в номинации «Лучшая СТМ в среднем сегменте». «Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы. В апреле 2022 года, после начала «военной спецоперации»*, российская «дочка» Auchan, «Ашан Ритейл Россия», заявила, что не планирует сворачивать работу в России. Читайте последние новости на сегодня по теме Ашан.

Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей

  • Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
  • Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит -
  • Оставить заявку
  • Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России
  • Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей

Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России

С начала 2022 года компания «Ашан Ритейл Россия» работает автономно, управляя 230 магазинами трёх форматов. Здесь новости компании и БФ «Поколение АШАН», тренды и аналитика в ритейле. В апреле 2022 года, после начала «военной спецоперации»*, российская «дочка» Auchan, «Ашан Ритейл Россия», заявила, что не планирует сворачивать работу в России.

Новости Рубцовска

В Китае Auchan вёл деятельность через дочернее предприятие Sun Art Retail Group, созданное совместно с организацией RT-Mart. Закрытие супермаркетов связано с их неудовлетворительными результатами, объяснил гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Уже в 2018 году «Ашан» закрыл 11 магазинов, правда речь идет не о крупных гипермаркетах. С начала 2019 года в российском ритейле активно обсуждаются слухи о возможной продаже проблемного местного «Ашана» китайской Alibaba. Закрытие супермаркетов связано с их неудовлетворительными результатами, объяснил гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович.

Просто Новости

  • Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России | BUSINESS
  • Французская торговая сеть «Ашан» рискует потерять российские активы?
  • «Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций | Москва | ФедералПресс
  • В «Ашане» опровергли слухи об уходе ретейлера из России — РТ на русском

Ашан — последние новости

Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России. «Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы. Закрытие супермаркетов связано с их неудовлетворительными результатами, объяснил гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович. «Ашан» создал в России технологическую дочернюю компанию, которая будет заниматься разработкой программного обеспечения, пишет «Интерфакс». Ашан — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране.

Metro и «Ашан» планируют продолжать бизнес в России

сказал Гаврилов РИА Новости. Руководители ««Ашан» Ритейл Россия» заявления о сворачивании бизнеса категорически отрицают. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Служба информационной безопасности «Ашан ритейл Россия» подтвердила утечку данных клиентов торговой сети. «Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы», — говорится в сообщении компании. Президентом АШАН Ритейл Россия назначена Одиль Молль.

Новости по теме: Ашан

В конце 1980-х годов компания открыла первый гипермаркет в Италии, а также вышла на рынок США, но закрепиться на нём не смогла, к концу 1990-х годов остался только один гипермаркет Auchan в Хьюстоне , в 2003 году был закрыт и он [4] [5]. В середине 1990-х годов во Франции были введены строгие ограничения на открытие новых гипермаркетов; к этому времени сеть Auchan насчитывала 80 гипермаркетов с общим оборотом 64 млрд франков, компания занимала 6-е место на розничном рынке Франции. Следующим этапом развития стало поглощение в 1997 году конкурирующей компании Docks de France, владевшей сетями гипермаркетов Mammouth и супермаркетов Atac. В августе 2022 года в Испании было куплено 235 супермаркетов [6]. В декабре 2023 года у Groupe Casino было куплено ещё более 300 супермаркетов и гипермаркетов совместно с Les Mousquetaires [7]. Семье Мюлье через Association Familiale Mulliez [en] принадлежит ещё ряд компаний, преимущественно в сфере торговли, включая Decathlon спорттовары и Leroy Merlin хозтовары [8]. Никто из членов семьи Мюлье не является миллиардером , так как все они имеют равную долю состояния в каждой компании, это одно из главных правил семьи, скреплённых договором [9]. Семья Мюлье насчитывает около 700 членов [10].

Павел Так будет всегда, пока в почете будут только деньги и связанные с ними богатство и власть. Как-то пролез ведь этот Иванов на высшие должности, не пройдя проверки на более "низких" должностях. Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое.

Магазины сети не работают с лета. Нельзя купить товары и через интернет-магазин компании. От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России. По плану следом за продажей «Декатлона» последует продажа «Ашана», который в ближайшее время для удобства переименуют, — пишет канал.

Исходя из этого следует, что все россияне смогут и дальше без каких-либо проблем приобретать себе какие-либо товары в уже знакомом супермаркете. Для многих людей это, безусловно, очень и очень важно, ведь ассортимент продаваемых компанией товаров просто огромен, а для их покупки достаточно лишь иметь денежные средства. Больше тема ухода сети магазинов «Ашан» с российского рынка подниматься не будет, то есть, проще говоря, компания не станет покидать Россию, поэтому на этот самый счет можно уже не беспокоиться. Между тем, положение множества других брендов и компаний остается под очень большим вопросом, потому что просто элементарно какие-то компании собираются покинуть российскими рынок, а кто-то еще не принял окончательного решения. Ранее сообщалось о том, что торговые сети «Пятерочка», «Магнит», «Ашан» и «Лента» выпустили скидочные карты для бедных.

«Ашан» решил остаться в России

Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — отметил ритейлер. Там также заявили о планах расширить ассортимент товаров собственного производства.

В рамках стратегии омниканальности АШАН в течение 2023 года сконцентрировался на динамичном продвижении на рынке E-Commerce. Московском , расширяя покрытие и проникновение b2c и b2b- доставки в различных регионах присутствия сети. За год доля онлайн-продаж в общем товарообороте АШАН составила 8. Средний чек клиента АШАН, совершающего онлайн-покупки, в течение 2023 года был стабильно выше 3000 рублей.

Источники РБК утверждают, что они созданы для приобретения тех самых аутлетов. Но вернемся к покупке «Ситраса» с десятками торговых центров. Стоимость сделки не раскрывается. Но интересно, что уставные капиталы «Кама Капитал» и «Торговых галерей» составляют лишь 10 тысяч рублей. На балансе «галерей» в 2023 году стояло всего 467 тысячи рублей, по «Кама Капитал» и вовсе никакие финансовые результаты неизвестны. Обе компании молодые: зарегистрированы в 2023 году. Для сравнения: на балансе выкупленного «Ситраса», которое работает с 2012 года, стоит 24,9 млрд рублей. Выручка компании за прошлый год составила 3 млрд, а чистая прибыль как-то оказалась даже выше — 7,5 млрд. Еще одна интересная деталь: ранее сообщалось, что купить активы «Ситраса» хочет логистический оператор «Лидертранс» из Татарстана.

При этом выручка «Ашана» растет, а доля онлайн-продаж выросла втрое, отмечает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Михаил Бурмистров. Это не могло не сказаться на сокращении выручки и доли, но действительно видно, что определенные позитивные результаты уже видны, рост сопоставимых продаж, увеличение доли онлайн-продаж, выручки и их кратный рост по сравнению с прошлым годом, это тенденция позитивная. При этом перед компанией все еще стоят достаточно серьезные вызовы, потому что после завершения программы закрытия целесообразна реализация программы обновления действующих торговых объектов с тем, чтобы адаптировать их под изменившиеся потребности покупателей. В данном случае здесь есть два направления.

Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян

Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома.

Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери.

Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор.

Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции.

В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить».

В этом году сеть гипермаркетов планирует расширить ассортимент, улучшить сервисы и усилить стратегический бизнес. Кроме того, ритейлер намерен открыть новые магазины в РФ под франшизой «Фасоль». Представители «Ашана» отметили, что ритейлер в России сейчас работает автономно, без инвестиций из головного офиса.

Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто.

К тому же, новый якорный арендатор повысил доходы торговых центров. Минпромторг предлагает распространить действие этих изменений на 2024 год, чтобы российские торговые компании могли покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений. Письмо привели "Известия". Читайте также: Два турецких бренда товаров для дома планируют открыться в Петербурге В марте 2022 года генеральный директор "Ашан" Ив Клод тогда ответил президенту Украины, который призвал сеть уйти из России, сказав, что сам он уважает Владимира Зеленского, но "Ашан" продолжает оставаться в России в интересах гражданского населения.

«Ашан» подтверждает утечку данных клиентов

Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто. Существует риск, что 2019 год впервые за долгие годы станет для «Ашана» убыточным. Впрочем, за минувший год выручка компании сократилась и на родном французском рынке. Но там это произошло из-за протеста «желтых жилетов» — из-за них ритейлер недополучил почти 150 млн евро. Несмотря на полное отрицание компанией ухода с российского рынка, факты говорят об обратном.

В сентябре закрывается гипермаркет в Красноярске, СМИ активно обсуждают грядущее закрытие магазинов в Барнауле. Да и вообще эксперты уверены, что скоро вся Сибирь останется без «Ашанов». Лица, приближенные к компании, заявляют, что весной 2019 года была уволена треть сотрудников московского головного офиса — оставшиеся работники также беспокоятся за свои места. Все говорит о том, что «Ашан» в России постепенно сворачивается. Весьма возможно, что в ближайшие пару лет ритейлер полностью уступит свое место предприимчивым и активным сетям супермаркетов «у дома», сумевшим вовремя реорганизовать свой бизнес и подстроиться под меняющиеся условия рынка.

Этот запрет в июне 2023 года был снят. Эта сделка позволила сохранить рабочие места и доступность товаров, отмечает ведомство. К тому же, новый якорный арендатор повысил доходы торговых центров.

Минпромторг предлагает распространить действие этих изменений на 2024 год, чтобы российские торговые компании могли покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений.

Выяснилось, что «Ашан» не собирается открывать новые магазины, но и не тронет старые. Там планируют расширить ассортимент товаров собственного производства. В Metro же хотят увеличить ассортимент и открыть ещё больше магазинов под франшизой «Фасоль». Планов по открытию новых магазинов нет.

В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри 1 мин.

Эксперимент в будущем будут проводить снова. А суть акции в том, что людям предлагали покупать кота в мешке, то есть товары в тележке, закрытой непрозрачной упаковкой. Нельзя было узнать, что лежит в корзине, пока не оплатишь товар на кассе.

«Светофор» хочет открыть мегамаркеты в Красноярске. Они будут почти размером с «Ашан»

Мы поговорим с директором по качеству Ашан Ритейл Россия Ризваном Джанарслановым. Финансовый директор Auchan Retail Людовик Делклуа сообщил о «заметном снижении активности» в России. Ограничения на продажу георгиевских лент в магазинах сети «Ашан» в России не вводились, рассказали РИА Новости в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия». Российский Ашан открывает магазины товаров собственных торговых марок (СТМ) Мой Ашан, сообщила пресс-служба Ашан Ритейл Россия. Сеть супермаркетов «Ашан» не уйдет из России, заявил телеканалу РБК заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. В последние дни СМИ активно распространяют сообщения об уходе европейской сети гипермаркетов «Ашан» из России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий