Новости архив старых телезаписей

Архив выпусков новостей. События (23.04.2024). Архив программ. К 80-летию Нижегородского радио Программа Н. Матвеевой, посвященная В.Е Батакову – заместителю председателя комитета по телевидению и радиовещанию.

Архив старых телезаписей

Архив старых газет. Архив ТВ и радиозаписей. Videos (6033). Playlists (211). Основная ежедневная информационная программа канала, посвящённая важнейшим событиям дня в России и за рубежом. Киножурнал «Новости дня» выходил с 1944 по 1983 годы пять раз в месяц. Старый Телевизор. Новости, происшествия и аварии в городе Могилев (Беларусь).

Архив старых телезаписей старый телевизор - 90 фото

Программа «Вести в 20 00» Киножурнал «Новости дня» выходил с 1944 по 1983 годы пять раз в месяц.
Программа телевидения. 1975 год. Из семейного архива №36 Киножурнал «Новости дня» выходил с 1944 по 1983 годы пять раз в месяц.

СССР старые новости.

Выпуск от 28 апреля подробнее Если папа - спасатель-пожарный, то дом должен быть надежным тылом, а кухня - самым уютным и удобным местом для всех. Но Дударевы редко собираются вместе с тремя детьми за одним столом - в кухне для всех просто нет места. Вера уверена, что у нее образцовая и счастливая семья - подробнее муж Александр и любимая дочка Аглая.

Об этом ТАСС сообщили в суде. Русская православная церковь больше не предпринимает попыток к перемирию в том числе на время Пасхи в силу их бессмысленности и непонимания со стороны Украины.

Об этом сказал замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе на пресс-конференции. Следственный комитет СК Армении открыл уголовное дело и проводит проверку после появления видео, на котором несколько человек в военной форме участвуют в акции протеста против передачи Азербайджану четырех сел в районе Тавушской области и проведения делимитации границы. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Один из этажей административного здания аэропорта Внуково эвакуирован из-за угрозы взрыва.

Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.

Хотя понять вас можно. Но я допустим не помню ничего хорошего из тех времен, что шло бы по ящику, кроме музыки на канале 2x2, рекламу ещё с тех времен считал дерьмом, она уж точно настольгии не вызывает.

Ведущий — Дмитрий Киселев. В 2005-м, 2007-м, 2015-м и 2017 годах программа получила ТЭФИ как лучшая из информационно-аналитических.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

Ссср Новости

Новости. Телепрограмма. Будьте внимательны и осторожны на дорогах! В селе Старое Дрожжаное РТ произошло очередное ДТП. Выпуски новостей. Видеосюжеты. Новости. Коллектив. О программе. Выпуски новостей. 23 апреля 2024 года.

staroetv su [delete] [delete]

Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info vesti7.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Предыдущие названия: «Сельское хозяйство» 1953—1960 ; «Социалистическое земледелие» 1930—1953 ; «Сельскохозяйственная газета» 1929—1930 «Сельская связь» — Первый номер вышел 5 сентября 1931, последний - 30 декабря 1938. Предыдущее название - «Батрак» «Семья» — издавалось "Советским детским фондом им. Первый номер вышел 6 января 1988, последний - в Декабре 2009. Первый номер вышел 7 сентября 1941, последний - 31 августа 1960. Прежнее название - «Сталинский сокол» 7 сентября 1941 — 2 апреля 1953 «Советская Россия» — Первый номер вышел 1 июля 1956, издание не прекращено. Первый номер вышел 10 мая 1927. Предыдущие названия: «Патриот Родины» 1948—1953 , «Военное обучение» 1942—1948 , «На страже» 1927—1941. Предыдущие названия: «Красный спорт» 1924—1946 ; «Известия спорта» 1922—1923. Первый номер вышел 6 февраля 1938, последний - 31 августа 1960. Прежнее название - «Красный флот» «Советское кино» — первый номер вышел в 1963 г. Последний - в 1970. Первый номер вышел 1 июля 1950, последний - 1 апреля 1953. Первый номер вышел 15 февраля 1933, последний - 12 ноября 1934. Первый номер вышел 1 июля 1969, последний - 31 декабря 1989. Первый номер вышел 22 июня 1935, последний - в 1941 г. Предыдущие названия: «Советская торговля» 1934—1990 ; «Снабжение, кооперация, торговля» 1931—1934 , «Кооперативная жизнь» 1926—1931 ,. Первый номер вышел 19 февраля 1921, издание не прекращено. Первый номер вышел 9 января 1990, последний - в Марте 1993. Предыдущие названия: «За коммунистическое просвещение» 1930—1937 , «Учительская газета» 1924—1930 «Футбол» — первый номер вышел 25 мая 1960, последний - в Июне 2019. Предыдущее название: «Футбол. Последний - 21 августа 1941. Первый номер вышел в 1989, издание не прекращено. Первый номер вышел 6 ноября 1918, издание не прекращено. Предыдущие названия: «Экономическая газета» 1960—1989 ; «Промышленно-экономическая газета» 1956—1960 ; «Финансовая газета» 1937—1941 ; «Экономическая жизнь» 1918—1937. Хомский, П. Иванова и др. Бирюкова и др.

Часто ищут

  • Новостной телеканал Известия ТВ прямой эфир
  • О проекте «Новости»
  • Последние новости
  • Вести в 20:00
  • Новости - Первый канал за рубежом / Channel One Russia

Архив старых телезаписей старый телевизор - 90 фото

Почти весь этот материал существует в виде кинескопов. Хотя многие важные программы ABC тех первых дней были захвачены как кинескопы, большая часть этого материала позже была утеряна или уничтожена. Узнав, что ABC планировала избавиться от этих записей, Брюс Бересфорд в то время помощник по производству в ABC организовал, чтобы друг выдал себя за торговца нитратом серебра, и анонимный коллекционер купил пленки по номинальной стоимости. Впоследствии коллекционер время от времени сдавал некоторые фильмы школам за небольшую плату, но дочь одного из вовлеченных актеров Оуэн Вайнготт узнала своего отца по шекспировской постановке и рассказала ему об этом. Предполагая, что ABC по-прежнему владеет изданием и зарабатывает на этих записях, не выплачивая компенсацию актерам, Вайнготт подал официальную жалобу. Полиция Содружества напала на нелегального коллекционера, но его предупредили, что они придут, и в панике он уничтожил почти все материалы, которыми владел. В этот ранний период запись и монтаж телепередач на видеокассете были дорогими и занимали много времени, а также из-за сравнительно более низкой стоимости и высокого уровня навыков, доступных австралийским телекомпаниям в прямом эфире, а также из-за отсутствия какого-либо рынка для таких записи, предварительная запись или архивирование большей части повседневного телеконтента считались ненужными и нерентабельными. Хотя некоторые новости и другие программы этого периода сохранились, большая часть того, что до сих пор сохранилось, представляет собой материалы, снятые на пленку например, кадры реальных событий, интервью, пресс-конференции и т. Еще один фактор, общий для всех стран, заключался в том, что до того, как в 1970-х годах были внедрены отечественные видеотехнологии, у австралийского телевидения, как правило, не было экономических мотивов для создания или хранения записей большинства телешоу, за исключением предварительно подготовленных документальных фильмов. Точно так же практически не существует частных записей материалов австралийского телевидения, произведенных до того, как было введено домашнее видео, потому что у зрителей не было практических средств для записи программ вне эфира. До того, как были установлены надежные, высококачественные междугородние кабельные и спутниковые линии связи, некоторые австралийские программы 1960-х годов регулярно снимались на видеопленку, обычно для распространения на дочерних станциях в других штатах — например, популярная « В Мельбурне сегодня вечером с Грэмом Кеннеди » , — но подавляющее большинство из этих кассет с программами позже были стерты или просто уничтожены.

Даже после того, как видеокассеты прочно вошли в австралийское телепроизводство, практика стирания и повторного использования кассет была распространена как на коммерческом телевидении, так и на ABC, и это продолжалось вплоть до 1970-х годов. Сохранилась лишь очень небольшая часть из многих тысяч часов записанных на видео программ, сделанных в 1960-х и начале 1970-х годов. Большая часть основного оригинального контента ABC-TV включая комедии, драмы, эстрады, новости и текущие события производилась собственными силами; следовательно, все эти программы понесли значительные убытки из-за политики корпорации по повторному использованию видеопленки - практика, которая еще больше усугубилась сокращением бюджета в 1970-х годах. В одном печально известном случае спорная часть комедийного сериала ABC 1970-х годов « Выход из шоу» печально известный эпизод «Оставь это Иисусу» была потеряна, потому что продюсер шоу яростно возражал против его религиозной сатиры и преднамеренно стер мастер-ленту накануне вечером. Заметные потери включают: большинство выпусков еженедельного обсуждения текущих событий ABC за 1969—1971 годы « Конференция в понедельник» ; This Day Tonight новаторское ночное шоу о текущих событиях на канале ABC TV - большинство студийных фрагментов и других предварительно записанных видеофрагментов были позже стерты, хотя небольшая часть записанных репортажей сохранилась, потому что это все еще было распространено в то время конец 1960-х годов. Большая часть материала, записанного для эпизодов после 1970 года, была заново обнаружена в архивах и хранилищах ABC в начале 2000-х, когда ABC закрылась и продала свой студийный комплекс Gore Hill, Сидней. Это связано с тем, что большинство сегментов программы GTK записывается на пленку в старой части студийного комплекса , а затем переносится на видео для трансляции. Хотя многие мастера вещания были стерты, многие другие были спасены и спрятаны более поздним продюсером программы Берни Кэнноном, и почти все фрагменты, снятые после 1970 года, включая архив живых выступлений местных групп в студии, сохранились. Другие шоу, внезапно исчезнувшие из архивов, включают большую часть первых трех лет « Обратного отсчета » таким образом сохранились эпизоды «Обратного отсчета» после 1978 года , почти все сотни 15-минутных эпизодов популярного мыла ABC « Колокольчик » , две трети все записанные на пленку 166 эпизодов сериала ABC « Определенные женщины » и большая часть чрезвычайно популярного сериала Ten Network « Время молодых талантов» периода 1971—1976 годов. Большая часть первых лет тогдашней детской программы Nine «Субботнее утро» « Эй, эй, сегодня суббота » не записывалась, и многие эпизоды, записанные в начале 1970-х, с тех пор были стерты.

Некоторые программы или сегменты программ, начиная с середины 1970-х годов, были извлечены из домашних записываемых шоу вне эфира таким образом сохранились части « Времени молодых талантов» и « Обратный отсчет ». Известно, что не существует ни одной видеозаписи мельбурнской версии « Говори правду ». Общее отсутствие повторов австралийских сериалов 1950-х и 1960-х годов затрудняет определение того, что сохранилось, а что утеряно. Например, нет доступной информации о том, существуют ли еще какие-либо эпизоды Take That 1957—1959 , который иногда считается первым австралийским телевизионным ситкомом. Информация об архивном статусе также отсутствует для других сериалов эпохи 1950-х годов, таких как «Шоу Исадора Гудмана» 1956—1957 , « Быть смешным стоит» 1957—1958 , « Милый и низкий » 1959 и других. Некоторые из самых известных выживших в этот период - это комедийные или драматические сериалы, заказанные и транслируемые коммерческими конкурентами ABC. Часто это были аутсорсинговые производства, сделанные частными компаниями, например, многие драматические сериалы, созданные мельбурнской компанией Crawford Productions производственный бренд WIN Television , которая на пике своего развития в 1970-х годах имела крупные сериалы в прайм-тайм, которые одновременно показывались на всех трех австралийских каналах. Кроуфордс сохранил за собой права на свои постановки и смог зарабатывать деньги на повторах, поэтому большая часть продукции была сохранена. Кроуфорд теперь уникален в истории австралийского телевидения, потому что он по-прежнему владеет и продает обширный архив всех своих основных постановок с 1960-х годов и позже, включая Homicide , Division 4 , Matlock Police и The Sullivans. В Национальном архиве кино и звука хранятся шоу эпохи 1950-х годов, включая несколько эпизодов дискуссионного сериала 1957 года « Оставь это девочкам» , большую часть мыльной оперы 1958—1959 годов « Осеннее дело» и ряд эпизодов комедийного игрового шоу The Pressure Pak Show.

Эти шоу, произведенные ATN-7 в Сиднее, вероятно, сохранились, потому что они были предварительно записаны для целей межгосударственного вещания « Осеннее дело» , несмотря на примитивную производственную ценность, повторялось в 1960-х годах. Большая часть записанных на видео программных материалов ABC 1960-х и начала 1970-х годов была стерта в рамках экономической политики, введенной в конце 1970-х годов, когда старые кассеты с программами сдавались для массового стирания и повторного использования. Эта политика была особенно нацелена на старые программы, записанные в черно-белом режиме, что привело к потере многих записей, сделанных до начала 1976 года, когда настоящая причина заключалась в том, что австралийское телевидение перешло на цветное. ABC продолжала стирать старые телепередачи до конца 1970-х годов. Программы, которые, как известно, были созданы, а затем утеряны, включают в себя большинство студийных сегментов и историй из текущих событий 1960-х годов « Этот день, сегодня вечером» и « Конференция в понедельник» , сотни эпизодов продолжительного деревенского сериала «Колокольчик» , все, кроме нескольких эпизодов начала 1970-х годов. Сеть десять Многие выпущенные эпизоды популярных австралийских коммерческих сериалов также утеряны. В 1970-х у Network Ten была официальная политика повторного использования лент; следовательно, многие ленты с фильмами « Время молодых талантов» и « Номер 96 » были стерты. По сей день Network Ten сохраняет только часть своих программ. Другие заметные потери из архива Ten включают сотни эпизодов поп-музыкальных шоу в Мельбурне, которые были заказаны и транслировались ATV-0 Melbourne в 1960-х и начале 1970-х годов - The Go!! Шоу 1964—1967 , Kommotion 1964—1967 , Uptight 1968—70 и сериал « Происходящие 70 -е » 1970—1972.

Хотя с 1957 по 1970 год он выходил пять вечеров в неделю, известно, что сохранилось менее 100 серий, и многие из сохранившихся серий представляют собой отредактированные репродукции, сделанные для ретрансляции по всей Австралии. Ранних эпизодов шоу за завтраком « Эй, эй, сегодня суббота» не существует, потому что программа транслировалась в прямом эфире, а запись на видеопленку в прямом эфире началась только несколько лет спустя. Бангладеш С 1964 по 1967 год все телепрограммы записывались на пленку на территории тогдашнего Восточного Пакистана до 1971 года. Затем, в 1967 году, была введена запись на видеомагнитофон для записи своих телепрограмм в высоком качестве. Телевидение Бангладеш редко практиковало стирание, поскольку его архив тщательно сохранялся. Бразилия С 1968 по 1969 год Реде Тупи продюсировал новые эпизоды теленовеллы Бето Рокфеллера , записывая поверх предыдущих эпизодов; в результате сохранилось несколько серий. После закрытия TV Tupi в 1980 году 536 лент из его студии в Сан-Паулу были перевезены на склад в Котиа , пригород Сан-Паулу, и просто оставлены там портиться, пока они не были восстановлены Cinemateca Brasileira в 1985 году и впоследствии восстановлены телевидением. Cultura в 1989 году. Кроме того, позже было обнаружено , что некоторые ленты в студии Rede Tupi в Урке , Рио-де-Жанейро , значительно испорчены уксусным синдромом , поэтому их нельзя было перенести в современный формат. Однако часть библиотеки студии TV Tupi в Рио-де-Жанейро была найдена в 2005 году в штаб-квартире Radio Tupi, а позже передана в дар Национальному архиву Бразилии, который в 2007 году подписал соглашение с Globo о сохранении материала.

До 1997 года у Rede Record не было политики архивирования видеокассет; с тех пор не менее 600 видеокассет, которые ранее считались утерянными, были восстановлены с помощью Института Рессоара. Бразильская сеть общественного телевидения Cultura сохранила множество старых программ и имеет один из самых полных архивов среди бразильских телевизионных сетей. Несмотря на пожар в 1986 году, этот пожар не дошел до архивов станции. После банкротства Manchete в 1999 году большая часть коллекции была конфискована в студиях радиостанции в Рио-де-Жанейро , пока не была включена в конкурсную массу, а затем продана с аукциона бразильскими судами, что привело к потере части библиотеки. Тем не менее, некоторые теленовеллы такие как Pantanal были повторно показаны некоторыми телевизионными сетями такими как SBT и Band. Многие постановки SBT 1980-х и 1990-х годов были потеряны из-за протирки, а также из-за наводнений, произошедших в 1987 и 1991 годах на его студиях в районе Вила-Гильерме. Канада Канадская радиовещательная корпорация никогда не практиковала стирание программ, которые они сами произвели. Это, несомненно, в значительной степени было связано с ее статусом государственной вещательной компании, что позволило ей получить доступ к государственному финансированию для архивирования своего контента без необходимости оправдывать расходы перед частными акционерами. В результате CBC теперь поддерживает почти полный архив всех записанных программ, созданных ими. Единственным исключением был научно-фантастический сериал 1953—1954 годов « Космическое командование» , о котором известно, что сохранился только один из 150 эпизодов; хотя вся серия была снята с помощью кинескопа для распространения на станциях по всей Канаде.

CBC также сообщает, что серии видеоклипов 1984—1993 годов Video Hits больше нет в их архивах; предположительно, все записи были стерты по юридическим причинам, поскольку в шоу использовался контент, лицензированный музыкальными компаниями. Телевизионная сеть CTV признала, что в 1970-х годах многие программы были стерты. Из-за канадских требований к контенту потребность в программах, произведенных в Канаде, привела к большему сохранению произведенных ими шоу, и даже очень плохо принятые программы такие как «Проблемы с Трейси » были сохранены и повторно запущены в течение нескольких лет после их отмены. Европа Первый в истории конкурс песни «Евровидение » 1956 года транслировался в прямом эфире, и от оригинальной трансляции сохранилась только звукозапись радиопередачи и часть репризы песни-победителя. Говорят, что девятый выпуск 1964 года был записан на пленку, но, как сообщается, пожар уничтожил копию на датской телекомпании DR , которая подготовила конкурс. Однако в архивах французского телевидения существует еще одна запись конкурса. На данный момент доступны только небольшие части оригинальной трансляции и аудио из радиопередачи. Бельгия Только 9 из 185 серий фламандского ситкома Schipper naast Mathilde с 1955 по 1963 год сохранились. Большинство фламандских молодежных сериалов 1950-х годов не сохранились: Bolletje en Bonestaak 1955 , Jan zonder Vrees Иоанн Бесстрашный , 1956 , Schatteneiland Остров сокровищ , 1957 , Reis om dewerld in 80 dagen Вокруг света в 80-х. Дней , 1957 и профессора Квита 1958.

Сериал Манко Капак 1959 является исключением и выживает на кинескопе. Только 3 из 12 эпизодов фламандского драматического сериала о зале суда Beschuldigde sta op с 1960-х по 1980-е годы сохранились. Греция Подавляющее большинство греческих телешоу до 1980-х годов считаются утерянными, поскольку ERT никогда серьезно не относился к архивированию. Недавно были предприняты попытки архивировать то, что осталось, но материала очень мало. Хотя первые выпуски новостей записывались на кинескопы , почти все передачи за первые пятнадцать лет то есть до 1977 года утеряны. Из мыльной оперы « Толка Роу» 1964—68 сохранился только последний эпизод, а почти все ранние эпизоды «Позднего позднего шоу» 1962—настоящее время утеряны. Даже когда шоу отправляли за границу — The Riordans отправляли в Австралию для ретрансляции — кассеты часто отправляли обратно в Ирландию и перезаписывали, так как они были очень дорогими. Италия 23-й, 24-й и 25-й выпуски итальянского фестиваля в Сан- Ремо 1973, 1974 и 1975 годов были утеряны в архивах итальянского общественного вещания и так и не были восстановлены. Только некоторые части оригинальных лент сохранились в архивах Daily News. Пропало и все 17-е издание 1967 года, предположительно переданное властям в связи с расследованием самоубийства Луиджи Тенко.

Нидерланды Самыми известными отсутствующими программами являются детские шоу Ja zuster, урожденная zuster 1960-х годов, и большая часть Hamelin Kunt u mij de weg naar Hamelen vertellen 1970-х годов. Сообщается, что голландский телесериал 1970 -х годов The Eddy-Go-Round Show , организованный Эдди Беккером, несмотря на то, что в нем участвовали высокопоставленные гости, был в значительной степени стерт телекомпанией, на которой он транслировался, хотя короткий отрывок с участием шведской поп-группы ABBA. Позже был обнаружен дополнительный эпизод, поскольку ведущий сохранил копию у себя, и позже он был ретранслирован по голландскому кабельному каналу в 2012 году. Также сохранился клип с участием Marmalade в шоу. Испания Сотни серий международного шоу Un, dos, tres... Известно, что сохранились только четыре серии из 54 серий первого сезона и 12 из 83 серий второго сезона. Следующие сезоны с третьего по пятый 1982—1986 также неполны, но не так резко уменьшены, как предыдущие сезоны. Шестой сезон 1987 года — первый полностью локализованный и сохранившийся. Кроме того, некоторые из потерянных эпизодов второго, третьего, четвертого и пятого сезонов существуют либо полностью, либо в виде частей в архивах или на домашних видеозаписях, сделанных представителями общественности. Югославия СФР Югославское радио и телевидение JRT практиковало стирание до 1970-х годов, когда оно получило доступ к более новым и дешевым методам записи, что позволило ему регулярно архивировать программы.

Япония Из оригинального Doraemon 1973 года 31 сегмент потерян из-за того, что на складе студии, где хранился весь контент шоу, пришлось продать барабаны за деньги, что в конечном итоге потерпело неудачу. Шоу длилось всего 26 серий - оно было прервано из-за роспуска производственной студии Nippon TV Video. Известно, что сохранился 21 эпизод, в двух из которых нет звука. Последний эпизод назывался «Сайонара Дораэмон» «Прощай, Дораэмон» и вышел в эфир 30 сентября 1973 года. Аудио, неподвижные изображения, вступительная и финальная темы сохранились вместе. В 1995 году было обнаружено, что 16 эпизодов хранятся в Studio Rush теперь известной как IMAGICA , а также были обнаружены другие сегменты, хотя два остались без звуковых дорожек. Вступительные и финальные титры также существуют до сих пор, как и пилотный фильм, снятый в 1972 году. Их иногда показывают на фан-конвенциях Doraemon в Японии, но они не могут быть выпущены на DVD на законных основаниях из-за сложностей с правами из-за того, что производственная студия несуществующий. Он был ненадолго ретранслирован в 1979 году, но был внезапно снят с телевидения по приказу Сёгакукан, который не хотел, чтобы на репутацию новой адаптации повлияло существование предыдущей. Весь телесериал токусацу Nippon TV Assault!

В то время как костюмы из шоу были куплены, а затем повторно использованы Тохо в сериале 1973 года Go! Гринман , единственные следы Штурма! Все эпизоды аниме Осаму Тэдзука Big X считаются утерянными, за исключением эпизодов 1, 11 и 40—59. Сохранились только эпизоды 37 и 38 Space Alien Pipi вместе с вступительной и финальной темами. Некоторые эпизоды Пермана утеряны, в некоторых есть изображения, но нет звука. Сообщается, что кассеты повторно использовались для других программ, поскольку видеокассеты были дорогими. Из черно-белых кинескопов вышло 6 серий , а также 2 цветных серии. Известно, что Toei Animation стирает трансляции старых аниме-сериалов. Они считались утерянными носителями, пока группа фанатов не собрала записи сериала на видеокассетах во время их исходных трансляций, которые содержали исходный звук. Затем аудио было отправлено Кристоферу Сабату из Funimation.

Официальный выпуск этих серий, содержащих оригинальный звук, еще не выпущен. Мексика Благодаря множеству студий, а именно студиям Чапультепек и Сан-Анхель , Televisa сохранила большую часть своих сериалов по сценариям для трансляции спустя годы после того, как сохраненные программы закончили свой первоначальный тираж. Однако некоторые программы Televisa были потеряны во время землетрясения в Мехико в 1985 году , которое уничтожило часть архива сети. Пакистан На заре существования PTV транслировалось несколько тестовых передач, но большая часть передач была в прямом эфире.

Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет.

Для детей старше 16 лет. Телеканал «Россия 1» с региональными вставками Смотреть онлайн Эфир телеканала "Россия 24" с региональными вставками Смотреть онлайн.

В 1947 году кинескопы сохранение изображения на мониторе с помощью адаптированной кинематографической кинокамеры стали практическим методом записи передач, но программы с помощью этих средств сохранялись лишь время от времени. Телевизионные кадры британских телепередач также начались в 1947 году, но обязательно неполны. Технологии магнитных видеолент стали жизнеспособным методом записи материала в 1956 году в США с помощью громоздкой системы Quadruplex с использованием лент шириной 2 дюйма. Телевизионные программы особенно те, которые не считались пригодными для повторов по-прежнему считались одноразовыми. То, что было записано, обычно уничтожалось путем стирания и повторного использования лент. Индустрия домашнего видео развивалась только с конца 1970-х годов, предоставив новый выход для выпуска. Возможности домашних зрителей записывать программы были крайне ограничены до появления видеопленки; хотя домашний зритель мог записывать видео трансляции на 8-мм пленку на протяжении всей истории телевидения или записывать звук трансляции на аудиокассету , начиная с 1950-х годов, как правило, нельзя было записывать и то, и другое на один и тот же носитель, пока в 1960-х годах не дебютировал супер-8. Домашние фильмы такого рода исключительно редки. Аудиозаписи более распространены, и существуют многочисленные копии потерянных телепередач. Вытирание Стирание , также известное как утилизация , является разговорным термином для обозначения действий, предпринимаемых радио- и телевизионными производственными и вещательными компаниями, в ходе которых старые аудиокассеты , видеокассеты и кинескопы телезаписи стираются и повторно используются или уничтожаются. Хотя когда-то эта практика была очень распространена, особенно в 1960-х и 1970-х годах, сейчас вытирание практикуется гораздо реже. Старые видео- и аудиоформаты были намного дороже относительно количества материала, который можно было сохранить и занимали гораздо больше места для хранения, чем современные цифровые видео- или аудиофайлы, что делало их хранение более дорогостоящим, и было больше стимулов для повторного использования. Появление отечественных аудиовизуальных технологий воспроизведения например, видеокассет и DVD , особенно с появлением цифровых носителей в 1990-х годах сделало стирание менее выгодным, поскольку стоимость производства и обслуживания копий телепередач резко снизилась. Кроме того, вещательные компании позже осознали, насколько возможен коммерческий потенциал домашнего видео , кабельного телевидения и потокового онлайн- использования их архивных материалов, и это послужило сильным экономическим стимулом для сохранения всех записей. Австралия Как и в большинстве других стран, сохранилась лишь небольшая часть австралийских телепрограмм первых десятилетий. Многие экономические, технические, социальные и регулирующие силы объединились, чтобы предотвратить крупномасштабное сохранение австралийских программ этого периода, а также способствовали более позднему уничтожению большей части того, что было записано в то время. Не существовало и не существует нормативного требования о передаче копий программ в архивный орган, такой как Национальная библиотека Австралии. В первое десятилетие существования австралийского телевидения, 1956—1966 гг. С момента появления телевидения в Австралии в 1956 году и примерно до 1964 года коммерческие станции производили свои собственные программы, но большая часть оригинальных программ местного производства производилась Австралийской радиовещательной комиссией , финансируемой государством. К июню 1964 года ABC поставила 185 из 212 пьес, все 31 оперу и 90 из 95 балетов, показанных по австралийскому телевидению за этот период. Кое-что из этого было записано, но мало что сохранилось. Одной из самых известных и наиболее часто встречающихся сохранившихся записей того периода являются кадры, которые претендуют на то, чтобы быть записью первой трансляции TCN-9 Сидней 16 сентября 1956 года, но на самом деле это выдумка — реальная трансляция была в то время не было записано, поэтому через несколько дней радиостанция повторно поставила его в архивных и рекламных целях. В этот ранний период технология, доступная для предварительной записи телевизионных программ или записи прямых трансляций вне эфира, была относительно примитивной. Хотя Австралия представила телевидение гораздо позже 1956 г. Почти весь этот материал существует в виде кинескопов. Хотя многие важные программы ABC тех первых дней были захвачены как кинескопы, большая часть этого материала позже была утеряна или уничтожена. Узнав, что ABC планировала избавиться от этих записей, Брюс Бересфорд в то время помощник по производству в ABC организовал, чтобы друг выдал себя за торговца нитратом серебра, и анонимный коллекционер купил пленки по номинальной стоимости. Впоследствии коллекционер время от времени сдавал некоторые фильмы школам за небольшую плату, но дочь одного из вовлеченных актеров Оуэн Вайнготт узнала своего отца по шекспировской постановке и рассказала ему об этом. Предполагая, что ABC по-прежнему владеет изданием и зарабатывает на этих записях, не выплачивая компенсацию актерам, Вайнготт подал официальную жалобу. Полиция Содружества напала на нелегального коллекционера, но его предупредили, что они придут, и в панике он уничтожил почти все материалы, которыми владел. В этот ранний период запись и монтаж телепередач на видеокассете были дорогими и занимали много времени, а также из-за сравнительно более низкой стоимости и высокого уровня навыков, доступных австралийским телекомпаниям в прямом эфире, а также из-за отсутствия какого-либо рынка для таких записи, предварительная запись или архивирование большей части повседневного телеконтента считались ненужными и нерентабельными. Хотя некоторые новости и другие программы этого периода сохранились, большая часть того, что до сих пор сохранилось, представляет собой материалы, снятые на пленку например, кадры реальных событий, интервью, пресс-конференции и т. Еще один фактор, общий для всех стран, заключался в том, что до того, как в 1970-х годах были внедрены отечественные видеотехнологии, у австралийского телевидения, как правило, не было экономических мотивов для создания или хранения записей большинства телешоу, за исключением предварительно подготовленных документальных фильмов. Точно так же практически не существует частных записей материалов австралийского телевидения, произведенных до того, как было введено домашнее видео, потому что у зрителей не было практических средств для записи программ вне эфира. До того, как были установлены надежные, высококачественные междугородние кабельные и спутниковые линии связи, некоторые австралийские программы 1960-х годов регулярно снимались на видеопленку, обычно для распространения на дочерних станциях в других штатах — например, популярная « В Мельбурне сегодня вечером с Грэмом Кеннеди » , — но подавляющее большинство из этих кассет с программами позже были стерты или просто уничтожены. Даже после того, как видеокассеты прочно вошли в австралийское телепроизводство, практика стирания и повторного использования кассет была распространена как на коммерческом телевидении, так и на ABC, и это продолжалось вплоть до 1970-х годов. Сохранилась лишь очень небольшая часть из многих тысяч часов записанных на видео программ, сделанных в 1960-х и начале 1970-х годов. Большая часть основного оригинального контента ABC-TV включая комедии, драмы, эстрады, новости и текущие события производилась собственными силами; следовательно, все эти программы понесли значительные убытки из-за политики корпорации по повторному использованию видеопленки - практика, которая еще больше усугубилась сокращением бюджета в 1970-х годах. В одном печально известном случае спорная часть комедийного сериала ABC 1970-х годов « Выход из шоу» печально известный эпизод «Оставь это Иисусу» была потеряна, потому что продюсер шоу яростно возражал против его религиозной сатиры и преднамеренно стер мастер-ленту накануне вечером. Заметные потери включают: большинство выпусков еженедельного обсуждения текущих событий ABC за 1969—1971 годы « Конференция в понедельник» ; This Day Tonight новаторское ночное шоу о текущих событиях на канале ABC TV - большинство студийных фрагментов и других предварительно записанных видеофрагментов были позже стерты, хотя небольшая часть записанных репортажей сохранилась, потому что это все еще было распространено в то время конец 1960-х годов. Большая часть материала, записанного для эпизодов после 1970 года, была заново обнаружена в архивах и хранилищах ABC в начале 2000-х, когда ABC закрылась и продала свой студийный комплекс Gore Hill, Сидней. Это связано с тем, что большинство сегментов программы GTK записывается на пленку в старой части студийного комплекса , а затем переносится на видео для трансляции. Хотя многие мастера вещания были стерты, многие другие были спасены и спрятаны более поздним продюсером программы Берни Кэнноном, и почти все фрагменты, снятые после 1970 года, включая архив живых выступлений местных групп в студии, сохранились. Другие шоу, внезапно исчезнувшие из архивов, включают большую часть первых трех лет « Обратного отсчета » таким образом сохранились эпизоды «Обратного отсчета» после 1978 года , почти все сотни 15-минутных эпизодов популярного мыла ABC « Колокольчик » , две трети все записанные на пленку 166 эпизодов сериала ABC « Определенные женщины » и большая часть чрезвычайно популярного сериала Ten Network « Время молодых талантов» периода 1971—1976 годов. Большая часть первых лет тогдашней детской программы Nine «Субботнее утро» « Эй, эй, сегодня суббота » не записывалась, и многие эпизоды, записанные в начале 1970-х, с тех пор были стерты. Некоторые программы или сегменты программ, начиная с середины 1970-х годов, были извлечены из домашних записываемых шоу вне эфира таким образом сохранились части « Времени молодых талантов» и « Обратный отсчет ». Известно, что не существует ни одной видеозаписи мельбурнской версии « Говори правду ». Общее отсутствие повторов австралийских сериалов 1950-х и 1960-х годов затрудняет определение того, что сохранилось, а что утеряно. Например, нет доступной информации о том, существуют ли еще какие-либо эпизоды Take That 1957—1959 , который иногда считается первым австралийским телевизионным ситкомом. Информация об архивном статусе также отсутствует для других сериалов эпохи 1950-х годов, таких как «Шоу Исадора Гудмана» 1956—1957 , « Быть смешным стоит» 1957—1958 , « Милый и низкий » 1959 и других. Некоторые из самых известных выживших в этот период - это комедийные или драматические сериалы, заказанные и транслируемые коммерческими конкурентами ABC. Часто это были аутсорсинговые производства, сделанные частными компаниями, например, многие драматические сериалы, созданные мельбурнской компанией Crawford Productions производственный бренд WIN Television , которая на пике своего развития в 1970-х годах имела крупные сериалы в прайм-тайм, которые одновременно показывались на всех трех австралийских каналах. Кроуфордс сохранил за собой права на свои постановки и смог зарабатывать деньги на повторах, поэтому большая часть продукции была сохранена. Кроуфорд теперь уникален в истории австралийского телевидения, потому что он по-прежнему владеет и продает обширный архив всех своих основных постановок с 1960-х годов и позже, включая Homicide , Division 4 , Matlock Police и The Sullivans. В Национальном архиве кино и звука хранятся шоу эпохи 1950-х годов, включая несколько эпизодов дискуссионного сериала 1957 года « Оставь это девочкам» , большую часть мыльной оперы 1958—1959 годов « Осеннее дело» и ряд эпизодов комедийного игрового шоу The Pressure Pak Show. Эти шоу, произведенные ATN-7 в Сиднее, вероятно, сохранились, потому что они были предварительно записаны для целей межгосударственного вещания « Осеннее дело» , несмотря на примитивную производственную ценность, повторялось в 1960-х годах. Большая часть записанных на видео программных материалов ABC 1960-х и начала 1970-х годов была стерта в рамках экономической политики, введенной в конце 1970-х годов, когда старые кассеты с программами сдавались для массового стирания и повторного использования. Эта политика была особенно нацелена на старые программы, записанные в черно-белом режиме, что привело к потере многих записей, сделанных до начала 1976 года, когда настоящая причина заключалась в том, что австралийское телевидение перешло на цветное. ABC продолжала стирать старые телепередачи до конца 1970-х годов. Программы, которые, как известно, были созданы, а затем утеряны, включают в себя большинство студийных сегментов и историй из текущих событий 1960-х годов « Этот день, сегодня вечером» и « Конференция в понедельник» , сотни эпизодов продолжительного деревенского сериала «Колокольчик» , все, кроме нескольких эпизодов начала 1970-х годов. Сеть десять Многие выпущенные эпизоды популярных австралийских коммерческих сериалов также утеряны. В 1970-х у Network Ten была официальная политика повторного использования лент; следовательно, многие ленты с фильмами « Время молодых талантов» и « Номер 96 » были стерты. По сей день Network Ten сохраняет только часть своих программ. Другие заметные потери из архива Ten включают сотни эпизодов поп-музыкальных шоу в Мельбурне, которые были заказаны и транслировались ATV-0 Melbourne в 1960-х и начале 1970-х годов - The Go!! Шоу 1964—1967 , Kommotion 1964—1967 , Uptight 1968—70 и сериал « Происходящие 70 -е » 1970—1972. Хотя с 1957 по 1970 год он выходил пять вечеров в неделю, известно, что сохранилось менее 100 серий, и многие из сохранившихся серий представляют собой отредактированные репродукции, сделанные для ретрансляции по всей Австралии. Ранних эпизодов шоу за завтраком « Эй, эй, сегодня суббота» не существует, потому что программа транслировалась в прямом эфире, а запись на видеопленку в прямом эфире началась только несколько лет спустя. Бангладеш С 1964 по 1967 год все телепрограммы записывались на пленку на территории тогдашнего Восточного Пакистана до 1971 года. Затем, в 1967 году, была введена запись на видеомагнитофон для записи своих телепрограмм в высоком качестве. Телевидение Бангладеш редко практиковало стирание, поскольку его архив тщательно сохранялся. Бразилия С 1968 по 1969 год Реде Тупи продюсировал новые эпизоды теленовеллы Бето Рокфеллера , записывая поверх предыдущих эпизодов; в результате сохранилось несколько серий. После закрытия TV Tupi в 1980 году 536 лент из его студии в Сан-Паулу были перевезены на склад в Котиа , пригород Сан-Паулу, и просто оставлены там портиться, пока они не были восстановлены Cinemateca Brasileira в 1985 году и впоследствии восстановлены телевидением. Cultura в 1989 году. Кроме того, позже было обнаружено , что некоторые ленты в студии Rede Tupi в Урке , Рио-де-Жанейро , значительно испорчены уксусным синдромом , поэтому их нельзя было перенести в современный формат. Однако часть библиотеки студии TV Tupi в Рио-де-Жанейро была найдена в 2005 году в штаб-квартире Radio Tupi, а позже передана в дар Национальному архиву Бразилии, который в 2007 году подписал соглашение с Globo о сохранении материала. До 1997 года у Rede Record не было политики архивирования видеокассет; с тех пор не менее 600 видеокассет, которые ранее считались утерянными, были восстановлены с помощью Института Рессоара. Бразильская сеть общественного телевидения Cultura сохранила множество старых программ и имеет один из самых полных архивов среди бразильских телевизионных сетей. Несмотря на пожар в 1986 году, этот пожар не дошел до архивов станции. После банкротства Manchete в 1999 году большая часть коллекции была конфискована в студиях радиостанции в Рио-де-Жанейро , пока не была включена в конкурсную массу, а затем продана с аукциона бразильскими судами, что привело к потере части библиотеки. Тем не менее, некоторые теленовеллы такие как Pantanal были повторно показаны некоторыми телевизионными сетями такими как SBT и Band. Многие постановки SBT 1980-х и 1990-х годов были потеряны из-за протирки, а также из-за наводнений, произошедших в 1987 и 1991 годах на его студиях в районе Вила-Гильерме. Канада Канадская радиовещательная корпорация никогда не практиковала стирание программ, которые они сами произвели. Это, несомненно, в значительной степени было связано с ее статусом государственной вещательной компании, что позволило ей получить доступ к государственному финансированию для архивирования своего контента без необходимости оправдывать расходы перед частными акционерами. В результате CBC теперь поддерживает почти полный архив всех записанных программ, созданных ими. Единственным исключением был научно-фантастический сериал 1953—1954 годов « Космическое командование» , о котором известно, что сохранился только один из 150 эпизодов; хотя вся серия была снята с помощью кинескопа для распространения на станциях по всей Канаде. CBC также сообщает, что серии видеоклипов 1984—1993 годов Video Hits больше нет в их архивах; предположительно, все записи были стерты по юридическим причинам, поскольку в шоу использовался контент, лицензированный музыкальными компаниями. Телевизионная сеть CTV признала, что в 1970-х годах многие программы были стерты. Из-за канадских требований к контенту потребность в программах, произведенных в Канаде, привела к большему сохранению произведенных ими шоу, и даже очень плохо принятые программы такие как «Проблемы с Трейси » были сохранены и повторно запущены в течение нескольких лет после их отмены. Европа Первый в истории конкурс песни «Евровидение » 1956 года транслировался в прямом эфире, и от оригинальной трансляции сохранилась только звукозапись радиопередачи и часть репризы песни-победителя. Говорят, что девятый выпуск 1964 года был записан на пленку, но, как сообщается, пожар уничтожил копию на датской телекомпании DR , которая подготовила конкурс. Однако в архивах французского телевидения существует еще одна запись конкурса. На данный момент доступны только небольшие части оригинальной трансляции и аудио из радиопередачи. Бельгия Только 9 из 185 серий фламандского ситкома Schipper naast Mathilde с 1955 по 1963 год сохранились. Большинство фламандских молодежных сериалов 1950-х годов не сохранились: Bolletje en Bonestaak 1955 , Jan zonder Vrees Иоанн Бесстрашный , 1956 , Schatteneiland Остров сокровищ , 1957 , Reis om dewerld in 80 dagen Вокруг света в 80-х. Дней , 1957 и профессора Квита 1958. Сериал Манко Капак 1959 является исключением и выживает на кинескопе. Только 3 из 12 эпизодов фламандского драматического сериала о зале суда Beschuldigde sta op с 1960-х по 1980-е годы сохранились. Греция Подавляющее большинство греческих телешоу до 1980-х годов считаются утерянными, поскольку ERT никогда серьезно не относился к архивированию. Недавно были предприняты попытки архивировать то, что осталось, но материала очень мало. Хотя первые выпуски новостей записывались на кинескопы , почти все передачи за первые пятнадцать лет то есть до 1977 года утеряны. Из мыльной оперы « Толка Роу» 1964—68 сохранился только последний эпизод, а почти все ранние эпизоды «Позднего позднего шоу» 1962—настоящее время утеряны. Даже когда шоу отправляли за границу — The Riordans отправляли в Австралию для ретрансляции — кассеты часто отправляли обратно в Ирландию и перезаписывали, так как они были очень дорогими. Италия 23-й, 24-й и 25-й выпуски итальянского фестиваля в Сан- Ремо 1973, 1974 и 1975 годов были утеряны в архивах итальянского общественного вещания и так и не были восстановлены. Только некоторые части оригинальных лент сохранились в архивах Daily News. Пропало и все 17-е издание 1967 года, предположительно переданное властям в связи с расследованием самоубийства Луиджи Тенко. Нидерланды Самыми известными отсутствующими программами являются детские шоу Ja zuster, урожденная zuster 1960-х годов, и большая часть Hamelin Kunt u mij de weg naar Hamelen vertellen 1970-х годов. Сообщается, что голландский телесериал 1970 -х годов The Eddy-Go-Round Show , организованный Эдди Беккером, несмотря на то, что в нем участвовали высокопоставленные гости, был в значительной степени стерт телекомпанией, на которой он транслировался, хотя короткий отрывок с участием шведской поп-группы ABBA. Позже был обнаружен дополнительный эпизод, поскольку ведущий сохранил копию у себя, и позже он был ретранслирован по голландскому кабельному каналу в 2012 году. Также сохранился клип с участием Marmalade в шоу. Испания Сотни серий международного шоу Un, dos, tres... Известно, что сохранились только четыре серии из 54 серий первого сезона и 12 из 83 серий второго сезона. Следующие сезоны с третьего по пятый 1982—1986 также неполны, но не так резко уменьшены, как предыдущие сезоны. Шестой сезон 1987 года — первый полностью локализованный и сохранившийся. Кроме того, некоторые из потерянных эпизодов второго, третьего, четвертого и пятого сезонов существуют либо полностью, либо в виде частей в архивах или на домашних видеозаписях, сделанных представителями общественности. Югославия СФР Югославское радио и телевидение JRT практиковало стирание до 1970-х годов, когда оно получило доступ к более новым и дешевым методам записи, что позволило ему регулярно архивировать программы.

Программа телевидения. 1975 год. Из семейного архива №36

В этой повестке любимым жанром американского телевидения стало сравнение: сколько стоит продуктовая корзина сейчас при Байдене и сколько она стоила в начале его президентского срока, отмечает Валентин Богданов.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Самая ранняя в мире телевизионная криминальная драма « Телепреступление» 1938—39 и 1946 или «Прогресс Пинрайта» 1946—47, первая в мире регулярная комедия положений , «Комната беспорядка» , « Спортивное обозрение» , « Театральный парад » и пьеса «Осиное гнездо » транслировались в прямом эфире и не записано.

Единственным визуальным свидетельством этих программ сегодня являются неподвижные фотографии, поскольку прямые трансляции никогда не записывались. Потерянные программы Четыре из шести эпизодов «Эксперимента Куотермасс» 1953 , первой британской научно-фантастической телепрограммы, предназначенной для взрослой аудитории, так и не были записаны; два существующих эпизода являются самыми ранними записями любого вымышленного сериала BBC. Визуальное качество записи второго эпизода было сочтено настолько плохим - в какой-то момент в зазор между камерой и монитором проникла муха, - что остальная часть серии не была записана. Громкие примеры потерь программ включают подавляющее большинство репортажей студии BBC о посадке на Луну Аполлона-11 и все 147 эпизодов мыльной оперы United! Отсутствуют три эпизода из второй серии « Папиной армии» , как и 26 эпизодов «Полчаса Хэнкока».

Он был стерт в 1968 году, и, несмотря на попытки Британского института кино восстановить его, по состоянию на 2020 год телезаписанная копия до сих пор не найдена. По состоянию на 2021 год 97 черно-белых эпизодов научно-фантастического сериала BBC « Доктор Кто » , все из которых были сняты во время пребывания в должности Уильяма Хартнелла и Патрика Тротона первые два Доктора , не существуют в архивах BBC см. Отсутствующие эпизоды Доктора Кто. Однако существуют аудиозаписи всех потерянных эпизодов, и все они были выпущены на коммерческой основе BBC. Несколько эпизодов различных сериалов, в том числе The Invasion , The Reign of Terror , The Power of the Daleks и The Ice Warriors все эпизоды, сохранившиеся только в аудиоформе , были реконструированы с использованием анимации для различных выпусков DVD.

BBC также хранит множество сохранившихся клипов из потерянных эпизодов, начиная от таких источников, как 8-мм камера, подвергнутые цензуре клипы, физически вырезанные из эпизодов, вставки кадров и клипы, показанные в программах 1960-х и 1970-х годов таких как Blue Peter. Совсем недавно, в конце 2013 года когда были обнаружены пять ранее пропавших эпизодов «Врага мира» и четыре из пяти пропавших эпизодов «Паутины страха » , вновь всплыли случайные потерянные эпизоды. Единственный эпизод, который считается навсегда невосстановимым, - это «Пир Стивена» из сериала 1965—1966 годов «Генеральный план далеков». В конце 1960-х - начале 1970-х BBC стерла из своих архивов многие выпуски « Не только... Сообщается, что Кук и Мур предложили оплатить стоимость сохранения и купить новые видеокассеты, чтобы старые ленты не нужно было повторно использовать, но это предложение было отклонено.

Некоторые телезаписи черно-белых эпизодов сохранились, но завершенные программы на цветной видеокассете сериала 1970 года были стерты, так что единственные сохранившиеся цветные наброски - это вставки из 16- миллиметровой пленки. Есть потерянные материалы во всех жанрах - еще в начале 1990-х годов большое количество записанных на видео детских программ 1970-х и 1980-х годов было безвозвратно стерто из архивов BBC на том основании, что они имели «низкий приоритет», без консультации с BBC. Другой потерянный материал Практически все тиражи мыльных опер корпорации до 1970-х годов были утеряны. Нет ни одной серии United! Ранние телесериалы Фрэнсиса Дарбриджа с 1952 по 1959 год либо никогда не записывались первые два, « Сломанная подкова » и «Операция Дипломат» , либо не сохранялись.

Также уязвимыми для политики очистки корпорации были программы, которые длились только одну серию. Всего около 30 серий Dixon of Dock Green остались из 432 серий, а более половины серий Z-Cars отсутствуют. Издание « Хью и я » «Китайские крекеры» с Хью Ллойдом , Терри Скоттом , Джоном Ле Мезюрье и Дэвидом Джейсоном в главных ролях было обнаружено издательством Kaleidoscope Publishing в 2010 году в архивах Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и доведено до всеобщего сведения в феврале 2011 года. Эпизоды поп-музыкального чарта Top of the Pops за первое десятилетие были стерты или, если транслировались в прямом эфире, не записывались. Единственное живое выступление «Битлз » на Top Of The Pops в 1966 году с исполнением сингла « Paperback Writer », как полагают, было уничтожено во время генеральной уборки в 1970-х.

В апреле 2019 года была обнаружена внеэфирная запись продолжительностью 11 секунд, сделанная на 8-мм пленочную камеру. Последнее утерянное издание датируется 8 сентября 1977 года. С 1960-х годов сохранилось только четыре полных эпизода TOTP , в то время как многие пропавшие без вести эпизоды сохранились только как фрагменты. Большинство выступлений Pink Floyd с Сидом Барреттом недоступны. До сих пор существуют только два эпизода The Sandie Shaw Supplement музыкально-развлекательное шоу, организованное одноименной певицей , записанное в 1967 году.

Поиск пропавших программ BBC С момента установления архивной политики для телевидения в 1978 году архивисты Би-би-си и другие сотрудники на протяжении многих лет использовали различные контакты в Великобритании и за рубежом, чтобы попытаться найти пропавшие программы. Например, со всеми клиентами BBC Worldwide - вещательными компаниями по всему миру, - которые купили программы у корпорации, связались, чтобы узнать, есть ли у них еще копии, которые можно было бы вернуть; «Доктор Кто» — яркий пример того, как этот метод восстанавливал эпизоды, которые корпорация не сохранила. На рубеже 21 века BBC учредила свою «Охоту за сокровищами в архиве» - публичный призыв вернуть утерянные произведения, который имел определенные успехи. BBC также имеет тесные контакты с Национальным архивом кино и телевидения , который является частью Британского института кино , и его мероприятием «Пропавшие без вести, предположительно стертые», которое впервые было проведено в 1993 году и является частью кампании по поиску потерянных предметов из прошлого британского телевидения. Существует также сеть коллекционеров, которые, если обнаружат какие-либо программы, отсутствующие в архивах BBC, свяжутся с корпорацией и предоставят информацию, а иногда даже сами отснятые материалы.

Некоторыми примерами программ, восстановленных для архивов, являются « Доктор Кто », « Степто и сын », « Пока смерть не разлучит нас» , «Папина армия» , « Письмо из Америки », «Вероятные парни » и «Игра на сегодня». ИТВ BBC была не одинока в этой практике: владельцы франшизы, которые сформировали ее коммерческого конкурента ITV , также стерли видеокассеты и уничтожили телезаписи , оставив пробелы в своих архивах. Почти вся первая серия «Мстителей» была стерта вскоре после передачи. Несколько уцелевших лент Associated-Rediffusion принадлежат многим различным организациям, так как большинство лент Associated-Rediffusion были утилизированы, хотя в последние годы были случайные открытия, такие как эпизод 1959 года Double Your Money , а оставшиеся пропавшие без вести эпизод « Вокруг света с Орсоном Уэллсом », найденный Рэем Лэнгстоуном в 2011 году. Большая часть материалов 1960-х годов также сохранилась только в виде телезаписей.

Также считается, что некоторые ранние эпизоды повреждены или имеют низкое качество, в то время как большая часть продукции других вещательных компаний — например, многие ранние эпизоды «Мстителей» , которые были сняты в электронной студии, а не на пленке, произведенной Associated British Corporation , — устарели. Многие мастер-ленты, принадлежащие ATV , с тех пор испортились из-за плохого хранения и не подходят для вещания. В частности, в версии популярного телесериала « Перекрёсток» для квадроциклов отсутствуют 2850 эпизодов из первоначальных 3555. Также часто теряются викторины; существует несколько выпусков версии Celebrity Squares 1970-х годов с Бобом Монкхаусом или детской викторины Southern Runaround. Многие программы старинной музыки, такие как Ready Steady Go , представлены плохо.

Оригинальная не транслируемая черно-белая запись премьерного эпизода британского сериала « Наверху, внизу» 1970—1975 не существует ни в какой форме, за исключением, возможно, нескольких кадров и сцен с места, которые представлены на начало транслируемой цветной перезаписи эпизода. Первоначальная запись состоялась 13 ноября 1970 года и была монохромной из-за спора со студийными техниками, так называемой Color Strike , которые отказались работать с цветным записывающим оборудованием в рамках работы над правилом. Следующие пять серий также были записаны в монохромном режиме, прежде чем спор закончился записью 6-й серии в цвете 12 февраля 1971 года. После того, как был записан весь тринадцатисерийный сезон, было решено перезаписать первую серию в цвете, чтобы получить максимально возможную аудиторию для своей первой передачи в Великобритании и помочь с продажами за рубежом. Перезапись состоялась 21 мая 1971 года, а дебют сериала в Великобритании состоялся 10 октября 1971 года.

Первоначальная монохромная запись никогда не передавалась и была стерта. Все остальные пять черно-белых серий из Серии 1 сохранились. Состояние архивов сильно различается в разных компаниях; Телевидение Гранады хранит большое количество своих старых черно-белых программ, при этом у компании есть неофициальная политика сохранения как можно большего количества транслируемых материалов, несмотря на финансовые трудности в первые годы своего существования. Это включает в себя всю мыльную оперу « Улица коронации» , которая сейчас хранится в архиве Йоркширского телевидения , который сам обладает в основном неповрежденными архивами, хотя некоторые ранние цветные шоу конца 1960-х - начала 1970-х годов, такие как все выходы драмы « Замок ». Haven , первые две серии Sez Les и детское варьете Junior Showtime считаются стертыми.

Архив сетевых программ, сделанных Southern Television , например, теперь принадлежит не связанной друг с другом австралийской медиакомпании Southern Star Group , но региональная продукция Southern находится в руках ITV plc. Кроме того, ответственность за сохранность архива возложена на отдельные компании. Например, у ITV нет записи прямой трансляции высадки на Луну в 1969 году после того, как станция London Weekend Television , ответственная за обеспечение освещения, стерла ленты. Известно, что из 96 британских вставок к франшизе англо - американо - канадского детского шоу 1980-х годов Fraggle Rock существуют только 12, поскольку библиотека британского продюсера TVS была продана и впоследствии разделена. В последние годы тенденция сохранения материала начала меняться.

Архивы Westward Television и Television South West теперь находятся в доверительном управлении для общественности как South West Film and Television Archive, в то время как изменения в законодательстве означают, что компании ITV, которые теряют свои франшизы, должны передать свои архивы Британскому институту кино. Однако преобразование ИТВ из федеральной структуры в одну централизованную компанию означает, что изменение региональных компаний в будущем представляется крайне маловероятным. Копий «Приключений Фрэнси и Джози » не существует, поскольку большинство ранних шоу Шотландского телевидения были уничтожены пожаром в конце 1969 года хотя в некоторых источниках указывается 1973 год. Большинство выпусков анархического британского детского субботнего телесериала Tiswas транслировались в прямом эфире без какой-либо официальной записи, и многие из оригинальных мастер-лент таких выпусков, записанных телекомпанией, были стерты или испорчены после отмены сериала в 1982 году. Сборник основных моментов Tiswas был выпущен на видео в начале 1990-х за ним в 2006 году последовал DVD , большая часть отснятого материала, по-видимому, была взята из эфирных записей представителей публики.

Восстановление отсутствующих программ С тех пор как в 1978 году библиотека Би-би-си была впервые проверена, отсутствующие программы или отрывки на пленке или кассете часто обнаруживаются в неожиданных местах. Обращение к вещателям в других странах, которые показывали недостающие программы особенно в Австралии , Новой Зеландии , Канаде и африканских странах, таких как Нигерия , привело к получению «недостающих» эпизодов из архивов этих телекомпаний. Эпизоды также были возвращены вещательным компаниям частными коллекционерами фильмов, которые приобрели копии 16-миллиметровых фильмов из различных источников. Ситком BBC Steptoe and Son полностью сохранился, хотя примерно половина цветных эпизодов существует только в монохромном режиме; это произошло после того, как в конце 1990-х годов копии эпизодов, которые считались утерянными, были восстановлены из ранних стандартных видеозаписей, не транслируемых для писателей Рэя Гальтона и Алана Симпсона , техническими специалистами BBC. Уже много лет пилотный выпуск сериала « Вас обслуживают?

В 2009 году цветная версия была реконструирована , когда выяснилось, что катушка с черно-белой пленкой фактически записала достаточную информацию о цвете в виде шаблона сканирования точек , чтобы можно было восстановить цвет. Были восстановлены несколько аудиозаписей Till Death Us Do Part , а также отрывок из пилотной серии и два эпизода из третьего сезона. В различных продажах прав на « Кто хочет стать миллионером? Однако в 2015 году Challenge , британский канал, повторяющий игровые шоу, объявил, что они были найдены и были ретранслированы, хотя некоторые эпизоды в этом наборе остаются пропавшими без вести и не найденными. Копии нескольких компиляций из британской комедии 1960-х годов « Наконец-то шоу 1948 года» , которую многие считают предшественником «Летающего цирка Монти Пайтона» , были обнаружены в архивах шведской телекомпании SVT , которой продюсеры Rediffusion London продали их после компания потеряла лицензию на вещание.

Их восстановление позволило восстановить отсутствующие оригинальные выпуски программы, а это означает, что большая часть сериалов существует в визуальной форме. Домашние аудиозаписи телепрограмм вне эфира также были восстановлены, по крайней мере, с сохранением саундтреков к пропавшим без вести шоу, и некоторые из них особенно из «Доктора Кто» были выпущены на компакт -дисках BBC после восстановления и добавления повествования. Сохранение текущего архива Достижения в области технологий привели к тому, что старые программы переносятся на новые цифровые носители, где их можно восстановить или если они повреждены или не могут быть восстановлены иным образом предотвратить дальнейшее разрушение. В Соединенном Королевстве архивные телевизионные записи BBC и ITV, а также других каналов часто переносились со старых 2-дюймовых квадруплексных и 1-дюймовых видеокассет Type C в цифровые форматы. Прямые трансляции в Британии по-прежнему не обязательно ведутся, и стирание материала не прекратилось.

По словам писателя и телеведущего Мэтью Суита , в истории детского телевидения девяностых есть «большие пробелы». Соединенные Штаты Введение В Соединенных Штатах основные вещательные сети практиковали стирание записей до конца 1970-х годов. Многие эпизоды были стерты, особенно дневные и ночные программы, такие как дневные мыльные оперы и игровые шоу. Дневные шоу, почти все из которых были записаны на пленку, были стерты, потому что не считалось, что они имеют постоянную коммерческую ценность. В начале 1970-х годов принятие Правил о финансовых интересах и синдикации запретило сетям синдицировать свои собственные архивные программы; предназначенный для поощрения большего количества местного и независимого контента, он имел непреднамеренные последствия, побудив сети отказываться от лент, которые синдицированные компании не были заинтересованы в распространении особенно черно-белые.

Домашние видеомагнитофоны , впервые представленные в США в ноябре 1975 года, были редкостью до начала 1980-х годов. Маловероятно, что потерянные телесериалы существуют в коллекциях отдельных лиц, хотя иногда это случается. Однако в то время домашние аудиозаписи были относительно распространены, а аудиозаписи этих эпизодов - несколько чаще. Одним из примеров того, как ранняя домашняя видеозапись является единственной сохранившейся видеозаписью события, является отрывок, на котором Джон Леннон посещает будку диктора во время футбольной трансляции Monday Night Football 1974 года. ABC утеряла запись этого события, но копия из частной коллекции фигурирует в Антологии Битлз.

Точно так же домашние кинескопы Мировой футбольной лиги , записанные как игровой фильм, служат единственными сохранившимися копиями нескольких игр за короткую историю этой лиги. Успех сетей кабельного телевидения , посвященных повторным показам жанров, которые считались малоценными и поэтому отбрасывались, в конечном итоге свидетельствовал о том, что это было ложным, поскольку большое количество эпизодов, необходимых для ежедневной программы, делало даже короткометражное игровое шоу кандидатом на распространение. Ранние годы Большинство самых ранних американских механических телевизионных программ начала 1930-х годов, в том числе «Телевизионный призрак », « Уроки игры на фортепиано» и варьете Хелен Хейнс и Харриет Ли , считаются утерянными, поскольку не существовало никаких методов их сохранения. До сих пор существуют только рекламные фотографии шоу. Почти не существует аудио- или киноматериалов телешоу до 1948 года.

Одним из немногих исключений было «Песочные часы» , раннее варьете, которое шло с 1946 по 1947 год и сохранилось в виде аудиозаписи и, в случае одного эпизода, неподвижных изображений. Дебютная трансляция Шоу Эда Салливана тогда он назывался Toast of the Town от 20 июня 1948 года считается утерянной. Эпизод показал то, что почти наверняка является первым появлением на телевидении комедийного акта Дина Мартина и Джерри Льюиса. Программы на заре телевидения представляли собой прямые трансляции, которые теряются, поскольку не были записаны. Большинство программ в прайм-тайм, которые сохранились как кинескопы.

Это также было обычной практикой для прямых трансляций телешоу на западное побережье , поскольку исполнители часто исполняли шоу подряд, но никогда не три раза подряд. Однако дневные программы, как правило, не кинескопировались для сохранения хотя многие из них были временно кинескопированы для последующей трансляции, эпизоды, записанные таким образом, обычно отбрасывались. Сети и станции Си-Би-Эс Эпизоды хостинга, почти всегда с участием знаменитостей, иногда делались для телетрансляций семейных фильмов, например, для первых девяти телепередач MGM « Волшебник страны Оз » на канале CBS с 1956 года. Неизвестно, сохранились ли те, что были сделаны для страны Оз , поскольку их никто не видел. Один из эпизодов хостинга той эпохи, который действительно сохранился, - это тот, который Эдди Альберт сделал для телепередачи CBS 1965 года «Щелкунчик » с Эдвардом Виллеллой , Патрисией Макбрайд и Мелиссой Хайден в главных ролях.

Он даже был включен в выпуск программы на DVD. Дюмон В течение периода, когда телевизионная сеть DuMont 1946—1956 оставалась активной, официальные лица сети DuMont хотели сохранить ее программы как можно более нетронутыми. Однако сеть прекратила свое существование в 1956 году, а ее архив был уничтожен в 1970-х годах. Почти весь киноархив, состоящий примерно из 175 телесериалов, пропал без вести, предположительно уничтожен. За десять лет существования этой сети только около 100 кинескопных и первоначально киноэпизодов сериала ДюМон сохранились в Библиотеке Конгресса , Архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , Медиа-центре Пейли в Нью-Йорке, Музее радиовещательных коммуникаций Чикаго , на YouTube или Интернет-архив или в частных коллекциях.

В 1996 году одна из первых телевизионных актрис Эди Адамс свидетельствовала на слушаниях перед комиссией Библиотеки Конгресса по вопросу о сохранении американского телевидения и видео, что к 1970-м годам киноархив DuMont не имел большого значения и что все оставшиеся кинескопные эпизоды сериала DuMont были загружены в три грузовика и сброшены в залив Верхнего Нью-Йорка. Это произошло примерно в 1975 году, согласно показаниям под присягой, чтобы освободить место на складе в Нью-Йорке, где оно ранее хранилось. Список сохранившихся передач DuMont Television Network для получения дополнительной информации. Известно, что из более чем 20 000 шоу, проведенных DuMont за десять лет его существования, сегодня существует примерно 350 или около того эпизодов программ DuMont , что составляет менее двух процентов от общего объема производства.

При этом мы собираем не только передачи, но и графическое оформление телеканалов и рекламные ролики. Я считаю, что это тоже весомая часть истории телевидения. К тому же я сам немного увлекаюсь телевизионным дизайном и видеосъемкой, благодаря местному ТВ даже есть небольшой опыт. Использую эти материалы для вдохновения. У этого клипа интересная история. Но, как оказалось, примерно в то же время кавер на эту песню выпускает сам великий и ужасный Киркоров.

Более того, он решает судиться с «Коктейлем», да так, что их почти везде снимают с ротации. Совершенно случайно нашел запись клипа на одном из местных каналов — видимо, туда Киркоров не добрался. Выпуск «Темы» одного из первых российских ток-шоу с Задорновым.

вести недели

Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Новости от ТАСС. 06:28 (мск)ТАСС. Архив старых телепрограмм | Новости телевидения | История телевидения. I Don't Wanna Know(Архив "Радио Европа Плюс (Еuropa Plus): Еврохит TOP-40" [2004]).

staroetv su [delete] [delete]

Архив старых телезаписей старый телевизор - 90 фото Старый Телевизор
Россия 1, архив онлайн. Телепередачи канала в записи Друзья, архивы Гостелерадиофонда открыты для всех! Уникальный контент телеклассики самых разных жанров вы найдете в наших плейлистах и тематических подборках.
Телезаписи - watch the best videos Архив старых телезаписей. Пожаловаться. Архив старых телезаписей.
ВИДЕО АРХИВ Лента новостей: Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий