Главная» Новости» Новости об а алиханове сегодня. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов через свой Инстаграм сообщил, что строительство онкоцентра в Родниках теперь будет осуществляться «ударными темпами». На встрече с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым. отметил Лысков, сообщает РИА "Новости". Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости 6 июля предложил в будущем построить выделенную железнодорожную и автомобильную дорогу по территории Литвы, которая соединяла бы Калининград с остальными субъектами России. А Антон Алиханов в курсе? Вообще складывается впечатление, что скоординированная и продуманная миграционная политика в России отсутствует полностью, как и понимание того, в каком направлении двигаться.
Проблемы транзита грузов в Калининград
- Сообщи о фактах коррупции
- Антон Алиханов | ВКонтакте
- Алиханов – последние новости
- Почему калининградский губернатор Антон Алиханов стал «хромой уткой»
- Потенциал Евросоюза для возвращения русских в Россию достаточно большой — Алиханов
Почему калининградский губернатор Антон Алиханов стал «хромой уткой»
Надеюсь на их благоразумие». Ранее сегодня губернатор сообщил, что работа над снятием запрета на транзит товаров в Калининградскую область идет, есть шансы решить этот вопрос, как нужно региону. Напомним, 18 июня Вильнюс объявил о прекращении транзита ряда санкционных товаров в Калининградскую область. При этом власти Литвы сообщили, что запрет на железнодорожный транзит был введен после консультаций с Еврокомиссией и под ее руководством. После этого посла Евросоюза пригласили в МИД РФ, где указали на недопустимость ограничений транзита и предупредили, что Россия примет жесткие ответные меры. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ранее отмечал, что Литва может отменить решение об ограничении транзита в Калининград, но готовиться нужно к худшим вариантам.
Сейчас их 24 на линии, в ближайшей перспективе их число должно увеличиться, причем увеличиться качественно. Должны появиться крупные контейнеровозы, ro-ro суда и ряд других типов, которые нам позволят маневрировать, скажем так, более активно и не зависеть от решений литовской стороны. Более того, хочу подчеркнуть, что Литва сейчас в одностороннем порядке, как обычно это делают, пересматривает тарифы на железнодорожный транзит.
Они же сохранили нам железнодорожный транзит. Потому что он приносит деньги в том числе. Но не смогли себе отказать в удовольствии принять все-таки какое-то ограничение, хоть как-то сделать что-то плохое для нашей страны. Они поставили так называемые квоты. Механизм действия этих квот исключительно подразумевает сокращение объема провозимой продукции. Что делает Литва? Теряет деньги. Что нужно делать, чтобы не терять деньги?
Повысить тариф на единицу провозимого. Что они и делают. Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги. Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли. Мы видим его. Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно. Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает. Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона.
Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно. Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза. Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС. Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить. И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере. Литва — транзитная страна.
Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту. И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство. Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями. Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать. Калининградский транзит к обходу санкций Евросоюза имеет нулевое отношение. И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред.
Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами. Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно? Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем. Как мы чего обходим? На этот вопрос вам никто не ответит. Могут министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис и все остальные говорить долгие, долгие словеса, но это ничего не объясняет с точки зрения формальной логики.
Это в Минэкономразвития. Мы свои расчеты направили. Коллеги в Минэкономразвития, наверное, справедливо полагают, что сейчас у этого иска потенциально мало шансов. Одна из составных частей этого возможного ущерба, который можно предъявлять, это объем субсидий, которые выплачивает федеральный бюджет, чтобы делать тарифы на морской линии более доступными для нас. В этом году это почти два миллиарда рублей. Это одна из составных частей. Можно, конечно, брать еще дополнительные расчеты, которые включают в себя, например, существенное ограничение для наших грузовых компаний, которые занимаются автомобильными перевозками. Их работа тоже существенно ограничена.
Я сейчас говорю не только не столько про тех, кому нет доступа на европейский рынок перевозок, потому что у нас очень много было компаний, которые работали на европейском рынке грузоперевозок, в силу нашей географии это удобно было. Я сейчас говорю про те компании, которые обслуживали как раз так называемый калининградский транзит, для них тоже очень существенно снижено количество работы, и их потери тоже можно было бы включать в эти иски. Как в целом ситуация? Хватает ли Калининградской области паромов и сколько нужно еще? Есть еще два универсальных судна-контейнеровоза "Спарта-1", "Спарта-2", и еще различные сухогрузы и танкеры. Сейчас наши логистические компании закупают большой контейнеровоз. Мы сейчас провели работу с еще одной калининградской группой компаний, которая производит достаточно большой объем продукции, сейчас не буду ее называть. Они тоже нацелены на то, чтобы приобрести одно или несколько крупных судов, в том числе типа ro-ro для автомобилей, грузовиков.
Если вдруг, как вы меня спрашиваете, завтра транзит прекратится полностью, у нас в стране, в мире есть достаточно судов. Вопрос только в том, что нужно будет потратить несколько недель на то, чтобы они дошли к нам и вышли на линию.
По его словам, о необходимости строительства еще двух школ в рамках новых нацпроектов губернатор лично докладывал президенту Владимиру Путину. Надеюсь, что этот вопрос решится в ближайшее время», — добавил Алиханов. Помимо этого, в регионе как по президентской, так и по региональной программам продолжается и капитальный ремонт образовательных учреждений. Материалы по теме:.
В исковом заявлении говорится, что на совещании 9 октября Алиханов озвучил «недостоверные факты», заявив, будто бы Руденков незаконно получил 30 млн рублей от юрлица, которое передал в доверительное управление при назначении на должность главы округа. Выступление Алиханова также попало на YouTube. По словам Руденкова, все сказанное Алихановым в его адрес является ложью. И ни о каких 30 млн рублей истец даже не слышал. От Алиханова оскорбленный экс-мэр требует опровержения и символической компенсации в один рубль.
Антон Алиханов: Я с удовольствием продолжу работать на посту губернатора
Глава Калининградской области Антон Алиханов, комментируя заявление главы дипломатии ЕС Жозепа Борреля, напомнил, что Калининградская область вошла в состав СССР в 1945 году. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление губернатора региона Антона Алиханова. Антону Андреевичу Алиханову. Грубейшим нарушением Европейским союзом своих же обязательств перед Россией назвал ограничительные меры в отношении транзита товаров между Калининградской областью и остальной частью России губернатор региона Антон Алиханов. Об этом «РИА Новости» на Петербургском международном экономическом форуме сообщил губернатор Антон Алиханов. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов высказался касательно споров вокруг Высшей политической школы имени Ивана Ильина.
Калининградцев и гостей региона ждут теплые выходные
- Почему калининградский губернатор Антон Алиханов стал «хромой уткой»
- Что губернатор Антон Алиханов сказал по поводу слухов о его повышении
- Антон Алиханов: Я с удовольствием продолжу работать на посту губернатора
- #Антон Алиханов —
Антон Алиханов
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита товаров Евросоюзом. Антон Алиханов в разговоре с «-Запад» опроверг информацию о своём уходе с поста главы региона. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов прокомментировал запрет транзита со стороны ЕС.
новости по теме:
- Алиханов: две косы в Калининградской области нуждаются в защите
- Алиханов выделил ещё 18,6 млн рублей для переселенцев
- Вход в читательский кабинет
- Новости по теме «Эпоха Антона Алиханова»
Антон Алиханов осмотрел строящиеся школы в Калининградской области
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов сегодня сообщил, что очень любит жителей Калининградской области, а поэтому намерен и дальше руководить регионом. Новости по теме «Эпоха Антона Алиханова». вчера 20:21. Алиханов пригрозил лишать лицензии на добычу песка за нетентованные песковозы. 18 апреля, 11:16. Антон Алиханов — все самые свежие новости по теме. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости 6 июля предложил в будущем построить выделенную железнодорожную и автомобильную дорогу по территории Литвы, которая соединяла бы Калининград с остальными субъектами России.
Алиханов предложил ввести ЧС на Куршской косе из-за размыва побережья
Конечно, для них это очень серьёзные экономические потери возможностей, которые перед ними открылись. Я думаю, будут делать всё для того, чтобы быть первыми на старте возврата. Антон Алиханов На вопрос, готов ли завод ждать их возвращения, губернатор Калининградской области заявил: «Да, конечно. Но ждать, не работая, он не готов — завод будет точно работать с другими партнёрами».
Об этом глава региона заявил на заседании совета по улучшению инвестиционного климата Калининградской области. Чтобы человек знал и мог купить в одном месте, в одном приложении, билет в Третьяковку, билет на оперу или балет в филиал Большого театра. Чтобы ему было сразу понятно, где и на какой сесть причал, по какому графику поехать по реке, где у нас велоинфраструктура и где он может свободно взять или оставить велосипед, велодорожки, игорная зона чтобы в это встраивалась», — пояснил Алиханов. По его словам, в Калининградской области необходимо переформатировать работу информационно-туристического центра и связывать между собой инфраструктуру, как в Краснодарском крае.
Да, там куча инвесторов, но там есть зонтик, который всем управляет и занимается в плане потоков и знания людей, куда им идти, где тратить деньги.
Антон Алиханов в рамках рабочего визита побывал сразу в нескольких округах, проверил, как реализуются проекты по развитию малых городов, и пообщался с местными жителями. В посёлке Грачёвка Зеленоградского округа глава региона встретился с педагогами и учениками местной школы. В этом учебном году там открылся инженерно-судостроительный класс, ребята уже показывают высокие результаты по математике, информатике и технологии, участвуют во всероссийских олимпиадах.
Кто-то уже пошутил, что они могут не прилетать, а наложенным платежом перечислять деньги — мы им открытки будем посылать в ответ. Это шутка, но они должны иметь возможность потратить деньги. А мы им, конечно, рады. И будем делать всё, чтобы им было хорошо и приятно. Но экономика должна работать: они эти деньги должны оставлять здесь, а мы с вами, жители Калининградской области, экономика, налоги, бюджет — на этом зарабатывать», — подчеркнул губернатор.