«Альфа-банк» разработал новый дизайн кредитных карт, на которых не будет платежных данных владельца на лицевой стороне. Молодежную карту Некст Mastercard от Альфа-Банка с модным дизайном могут получить все желающие не зависимо от возраста. Альфа-Банк приступил к выпуску кредитных карт Visa «100 дней без процентов» в ультрасовременном дизайне. Узнайте условия банковской карты со своим дизайном от Альфа-Банка.
Альфа-Банк начал выпускать карты с неординарным дизайном
Продукты банка - перечень предложений от Альфа-Банка для СВОИХ | Новости рынок IT «Альфа-Банк» выпустил стикеры для бескон. |
«Альфа-банк» начал выпускать кредитки без платёжных данных на лицевой стороне — Деньги на | Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты «100 дней без процентов» платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне. |
Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту | Банк Альфа-Банк предлагает своим клиентам уникальную возможность стать обладателем карты MasterCard PhotoCard Standard и Visa Classic PhotoCard с индивидуальным чипом и дизайном. |
LET’S RED: Альфа Банк и MUA представили яркую коллекцию одежды для беларусок | Команда «Альфа-банка» поделилась первыми результатами проекта по запуску платёжных стикеров. |
Концепции интерфейса оформления карты Альфа-Банка
Оформление кредитной карты «100 дней без процентов» — максимально лаконичное. Привычные глазу данные, вроде номера карты, срока ее действия, а также имени держателя, переехали с фронтальной стороны карты на тыльную. В результате спереди остался только логотип финансово-кредитной организации и EMV-чип, а сзади разместились номер карты, дата, CVV2-код и имя владельца. Эксперты Альфа-Банка сделали ставку на такой нестандартный пластиковый продукт по нескольким причинам.
Восемнадцать работ знаменитого англичанина, использованные в создании коллекции, превращают привычную, хранящуюся в бумажнике карточку если не в арт-объект, то, как минимум, в модный аксессуар.
Мы знаем, что наши клиенты - люди активные, они следят за современными тенденциями и ценят по-настоящему стильные вещи, - комментирует директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин, - именно для них, в рамках продукта "Моя Альфа" банковская карта с индивидуальным дизайном , мы подготовили этот первый в России проект, когда на лицевой стороне обычных банковских карт появились изображения, созданные одним из самых востребованных дизайнеров мира".
Были подробно рассказаны все условия и... К диалогу подключился оператор Александр, который в течение... Сегодня в 11:04 задался таким вопросом о Автоплатеже, как его подключить, как работает, лимиты и...
Основная задача главной страницы — навигировать пользователей в разделы продуктов, чтобы каждый смог без труда найти то, что ищет. Нам было важно, чтобы количество переходов на продуктовые страницы как минимум не упало, а лучше — чтобы выросло. Я поставил себе личную цель — сделать интерфейс настолько простым и интуитивно понятным, чтобы пользователь находил нужный продукт в пару кликов. Помимо вау-эффекта от редизайна мне было важно улучшить пользовательский опыт и вылечить текущие боли. Я понимал, что работаю не только над главной страницей, а над внешним видом всего будущего сайта. Готовим почву под редизайн Когда работаешь в большой корпорации, важно предупредить всех заинтересованных, что и зачем ты делаешь. Тогда никто в середине проекта не уберёт твою работу в стол, если в соседнем отделе кто-то уже ведёт параллельный процесс. Но пусть не только знают, чем я буду заниматься и зачем, а ещё и участвуют. Поэтому первым делом мы сформировали рабочую группу из дизайнера меня , продакта главной страницы, стейкхолдеров и лидов сайта и маркетинга.
Так мы могли договориться об ожиданиях, собраться на еженедельные сессии дизайн-критики, повысить прозрачность процесса и вовлечённость коллег. Главное — договориться, чтобы участники не перетягивали одеяло из-за личных интересов, а обсуждали продуманное дизайнером решение. Бонусом я мог учитывать требования бизнеса для дальнейших итераций, чтобы к концу работы не вылезли случайные хотелки, которые сломают концепт. Дискавери-стадия: прежде чем начать рисовать Разработка продукта всегда начинается с Discovery. Вот и я начал с анализа страницы и текущих метрик. Я посмотрел карту кликов и скролла, выделил костяк целевой аудитории, изучил поисковые запросы, чтобы понять, откуда и зачем пользователи приходят к нам на сайт. Карты кликов, областей нажатия и скролла Я выделил самые популярные пользовательские сценарии, чтобы учесть и сохранить их в редизайне, а пользователю не пришлось знакомиться с интерфейсом заново, когда он вновь зайдёт на сайт. Затем я собрал визуальный анализ конкурентов, потому что, как говорится, их надо знать в лицо. Гуглим «Топ-10 банков», открываем Excel и анализируем все главные и не только страницы по разным параметрам: от структуры страниц и компонентов до анимации и стилей креативов.
Выделяем плюсы и минусы, понимаем, что стоит повторить, а где есть возможности отстроиться. Так я узнал, что слайдер в главном баннере используют 9 из 11 конкурентов, и в моём решении его точно быть не должно. А ещё никто не использует анимацию, кроме слайдеров, и это может стать нашей точкой роста. Часть визуального анализа главных страниц Я не стал сразу накидывать дизайн-концепт, а предварительно сформировал гипотезы по улучшению интерфейса, основываясь на поведении пользователей. Ещё до стадии прототипирования я знал, на что обратить особое внимание, какая будет структура и какую проблему закроет каждый блок на странице. Например, по картам скролла было видно, где отваливаются пользователи и какие блоки стоит изменить, а из анализа структуры страниц конкурентов понял, какие элементы наиболее популярны и привычны для посетителей, и их стоит сохранить у нас. Зацепить и удержать Когда ещё нет понимания, каким должен быть дизайн, стоит начать с поиска основной идеи. Для быстрой генерации вариантов лучше всего подходят низкоуровневые прототипы или «серые квадраты», как я их называю. Первое впечатление о сайте очень важно для пользователей, привлекательный интерфейс цепляет, побуждая пользователей к дальнейшему изучению.
Поэтому работу над прототипом я начал с первого экрана. Чего я хотел добиться: Создать вау-эффект и удержать внимание. Сделать экран интуитивно понятным и не заставлять думать, как работает сайт. Сохранить простоту входа в мобильный банк для клиентов с айфонами. Суть «серых квадратов» в том, чтобы быстро накидать большое количество решений и оценить взаимодействие с интерфейсом. Чтобы не обсуждать картинки и цвет кнопок — не добавляйте их.
Концепции интерфейса оформления карты Альфа-Банка
«Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип. Веб-стандарты Альфа-Банка представляют собой требования к дизайну русскоязычного сайта, реализуемого под брендом «Альфа-Банк». MIR Supreme Aльфа-Kарта Ceramic. Премиальный сервис от Альфа-Банка Alfa Only открыл свой бизнес-лаундж в Шереметьево в терминале С. Вчера была на открытии и точно могу сказать, что отныне это мой любимый бизнес-лаундж. Альфа-Банк обновил молодежную карту NEXT. Теперь молодым клиентам доступна лимитированная коллекция с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Alfa-Bank is particularly active in Russia and Ukraine, ranking among top 10 largest banks in terms of capital in both countries.
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове
Можно ли поменять дизайн карты Альфа банк | Дайджест Цифрового корпоративного бизнеса Альфа-Банка — это ежемесячный рассказ о последних изменениях в онлайн-банкинге и новостях банка. |
Можно ли поменять дизайн карты Альфа банк. Альфа банк и его политика по изменению дизайна карт | "Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком". Банковская карта с индивидуальным дизайном. |
Деловые новости Иркутска - Все новости - СИА | Alfa-Bank – Redesign designed by Stas Aristov. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. |
Альфа-Карта и Альфа-Карта Premium: свежий обзор | Дебетовая молодежная карта Next от альфа-банка была создана специально для юных и активных клиентов. |
Детская карта Альфа банка со стикерами | Главное: платите любой картой Альфа-Банка. |
Кредитные карты Альфа-Банка получили уникальный дизайн с двумя лицевыми сторонами
Зарплатная карта Альфа-Банка Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». Альфа-Банк представил коллекцию пластиковых карт с дизайном от известного британского художника Джейсона Брукса. «Альфа-банк» разработал новый дизайн кредитных карт, на которых не будет платежных данных владельца на лицевой стороне. Alfa-Bank is particularly active in Russia and Ukraine, ranking among top 10 largest banks in terms of capital in both countries. Дебетовые карты со своим дизайном в Альфа-Банке, вы сами решаете, что будет изображено на вашей карточке. Белорусский бренд MUA в преддверии 8 марта выпустил весеннюю коллекцию женской одежды в коллаборации с Альфа-банком."LET’S RED".
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка
для заказа наклейки через приложение Альфа-Банка войдите в раздел «Витрина», кликните на активную дебетовую карту, выберите опцию «Платежный стикер», заполните форму и отправьте заявку. Сотрудник Альфа Банка довольно оперативно проконсультировал меня и сказал что они не выпускают карты с игровыми дизайнами. Бесплатная карта проекта Свой в Альфе от Альфа банка. Подразделение Альфа-банка "Альфа Private" приступило к выпуску новых дебетовых карт World Elite Mastercard Full Metal, выполненных из цельного листа высокопрочной стали. В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости.
Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка
Удобно сделать это с доставкой курьером, она бесплатная. Он же подключит и пакет Премиум. Большинству лучше подойдёт премиальная карта Alfa Only с кэшбэком деньгами, а не милями: Получить Альфа-карту Premium и премиальное обслуживание в Альфа-банка бесплатно на 2 месяца. Если вы будете забирать карту в офисе банка, может быть нюанс, сотрудники банка иногда настаивают чтобы вы сначала показали свою финансовую состоятельность и занесли в банк 1 млн. Набираем кэшбэк, отключаем премиум.
Сколько месяцев дают бесплатно? На сайте банка почему-то написано, что бесплатно дают только 1 месяц, это неправда: На самом деле, в тарифе написано, что дают 2 или 3 месяца. Прежде чем подключать премиум надо уточнить в чате или на горячей линии дату, когда вы стали клиентом Альфы. Важен день число месяца.
Если вы подключите премиум до этого дня включительно , то льготный период будет у вас только 2 календарных месяца. Если после этого дня, то 3 месяца. Пример: Дата, когда стали клиентом — 12. Подключили премиум 13 марта.
Получился льготный период: март, апрель, май. Первая дата расчета комиссия — 12 июня, но комиссия за май списываться не будет, поскольку май льготный.
Что меняется? Максимум 5000 рублей в месяц. Лимит не меняется - 5000 рублей в месяц. Клиенты смогут выбирать категории из 5-ти предложенных в начале каждого месяца.
За операцию, превышающую 50 000 рублей по Альфа-Карте 500 тыс.
Кешбэк Специально для молодых клиентов альфа-банк создал особенную систему начисления бонусов с покупок. Однако для получения кешбэка необходимо, чтобы ежемесячные расходы превысили 5000 рублей. В данную сумму входят только безналичные операции, а средства, снятые через банкомат, не учитываются. К слову, в новой дебетовой карте от Альфа-Банка условия даже интересней. Ежемесячный кешбэк, возвращаемый банком, не может превысить 2000 рублей в месяц! Индивидуальный дизайн Казалось бы, дизайн — это последнее, на что мы обращаем внимание при оформлении карты. Но все иначе, если речь идет о молодежной аудитории.
Стремление быть ярким, желание выделяться, даже в мелочах, свойственно молодым и активным. Учитывая это, альфа-банк предлагал большой выбор вариантов оформления карты Next.
Поверхность карты защищена от царапин и прочих повреждений. Стальную карту можно использовать как обычную: расплачиваться ей в торгово-сервисных предприятиях, а также проводить операции в банкомате.
Альфа-Банк разработал для «зарплатников» карты с 3D-дизайном
Что такое А-Клуб и при чем тут черная уточка | BURO. | «Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип. |
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка» | Rusbase | Какая дебетовая карта Альфа-банка лучше по условиям в 2024 году? Где оформить заявку на карту и заказать достувку Отзывы пользователей и клиентов Альфабанка. |
«Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок — Жизнь на DTF | Комбо-карта Альфа-Банка – это уникальная карта, которая объединяет в себе функции дебетовой и кредитной. |
Alfa bank: изображения без лицензионных платежей
Мы наблюдаем высокую транзакционную активность по картам «NEXT», клиенты в возрасте 18-25 лет активно пользуются картой при офлайн оплате и в интернете. Кроме того, у молодой аудитории остатки на счетах и вкладах в среднем превышают 45 000 руб. В ТОР-5 транзакций отмечаются:.
Карту привезёт курьер, также пользователь может заказать доставку в любое отделение. В сентябре 2019 года «Тинькофф банк» выпустил карты из белого золота и чёрной яшмы. Основная информация о держателях, кроме имени, также была размещена с внутренней стороны карт.
Любите фильмы культовых режиссеров? А можно прийти и просто для того, чтобы провести приятно время за чашкой кофе и отдохнуть от суеты города в изысканных интерьерах стиля модерн. Слушаем музыку морей и океанов в ресторанах «Сахалин» и «Гвидон» Разнообразие морепродуктов: ракушки, крабы, креветки и рыба Дальнего Востока России — на фоне уникального панорамного вида Москвы на 360 градусов покорит даже самого изысканного гурмана, едва он переступит порог «Сахалина». Российские региональные продукты в сочетании со средиземноморскими и азиатскими блюдами и техниками приготовления легли в основу нового стиля Mediterrasian Cuisine. Сердце ресторана «Сахалин» — raw bar c ледником и аквариумом. Ностальгируете по сказкам Пушкина? Тогда вам в рыбный ресторан «Гвидон», где хрустальные люстры в форме морских жителей, а также рыба и морепродукты в меню напомнят о бескрайних морях, где прошло детство князя Гвидона. Место скатерти-самобранки занимает стол с сезонными дарами, золотые орешки с ядрами из чистого изумруда стали десертом, а в честь царя Салтана создали коктейль. Сеты разработали шеф-повара, удостоенные звезды Michelin» морепродукты: гребешок, лакедра, краб, тунец, креветка, черная треска, а десертную карту представляют мороженое из каштанов и шоколадный десерт с малиной. Еще больше ресторанов, кафе и баров с безупречной едой и идеальным сервисом, популярных среди клиентов А-Клуба, можно найти в подборке «Выбор А-Клуба» в Great list. И там, и там А-Клуб запустил гастрономические black-сеты. Попробовать их можно будет до конца года. Вдохновением для сетов стал символ успеха А-Клуба — черная уточка.
Стикер - это уменьшенный вариант дебетовой Альфа-карты. У владельцев стикеров в мобильном приложении появился раздел «Весь ваш кэшбэк». Клиенты сообщают, что при активации этой акции бонусная программа меняется у всех действующих карт. Что меняется? Максимум 5000 рублей в месяц.
Мы протестировали платежные стикеры «Тинькофф» и Альфа-банка. Рассказываем, как они работают
Альфа-Банк Sat 15:06 Открыли Alfa Only Lounge в Шереметьево — первыми среди российских банков сделали всё для идеального начала путешествия. Теперь у нас есть собственный бизнес-зал в аэропорту. Жемчужина Alfa Only Lounge — бар с фирменной коктейльной картой. Автор — Андрей Строганов, шеф-бармен ресторанов из гида GreatList.
Плюсы нового прототипа: Взаимодействие с новой главной не вызывает критичных затруднений и проблем. Новый интерфейс упрощает и ускоряет путь пользователя. Видео в главном баннере не отвлекает от целевых действий. Новая версия показывает более позитивное первое впечатление и интуитивную понятность интерфейса. Минусы нового прототипа: Выявили проблемы с неймингом продуктов и описанием услуг. Точки входа в мобильный банк плохо считываются. Незаметен поиск по сайту. Респонденты не сразу разобрались, как взаимодействовать со шторкой, так как считали, что контент под ней, а не внутри.
Результаты количественного теста: В новом интерфейсе продукты ищут быстрее. Так кредитную карту находили на 7 секунд быстрее, а точку входа в накопления — на 3,5 секунды быстрее. Разброс кликов стал меньше, точки входа в продукты более заметны. Новая версия показывает значимо меньшее напряжение и фрустрацию, лучшую концентрацию. С точки зрения эмоционального отклика новая версия отработала лучше: продукты стало проще находить, путь пользователя стал интуитивно понятнее. Пример результатов Я получил много фидбэка, интересных инсайтов и сформировал новые гипотезы для улучшения страницы в следующей итерации. По результатам тестов нам одобрили разработку с незначительными изменениями концепта. Одним из них стал отказ от шторки в пользу параллакс-эффекта.
Так я решил возможные проблемы с механикой скролла страницы, и это оказалось проще в реализации. Долгожданный релиз и новые тесты Спустя два месяца непростой разработки главная страница была готова выйти в люди. Но увидеть её было суждено не всем сразу. Все изменения на бою, будь то редизайн или маленькая фича, мы запускаем через AB-тесты. Хорошие результаты исследований на контрольной группе — это круто, но опыт пользователей на живой странице может отличаться от прототипа, к тому же взаимодействовать на бою будет гораздо больше людей. А ещё нам важно сравнить все метрики нового варианта со старым, чтобы на цифрах доказать бизнесу успех редизайна. Основные результаты тестов: на 3,84 п. А я радовался, что выполнил поставленные перед собой задачи, ведь что для UX-дизайнера может быть важнее счастья пользователя?
Новый дизайн собрал положительные комментарии как от моих руководителей и коллег, так и от пользователей. На удивление, я ни разу не увидел комментов в духе «верните всё как было», и это потрясающе. Чтобы ваш редизайн прошёл так же гладко, хочу поделиться рецептом: Настройте коммуникацию со всеми заинтересованными в задаче сторонами. Периодически презентуйте и обсуждайте наработки, все должны быть в курсе, в какую сторону движется проект и как дела со сроками. Своевременное решение любого незначительного вопроса сохранит стабильность проекта Обсудите общее видение проекта. Каждый в команде должен понимать, что вы делаете, зачем, каких результатов хотите достичь и как будете их измерять. Договоритесь об ответственности каждого участника, например, что креативы для тестирования подготовят коммуникационные дизайнеры к такому-то числу, для начала работы им потребуется … Помните, что вы не только достигаете целей, поставленных бизнесом, но и решаете задачи пользователей. Учитывайте интересы обеих сторон, сформируйте и опишите отдельные проблемы для каждой стороны.
Так вы достигнете большего успеха в долгосрочной перспективе.
Сообщается, что стикеры основаны на платёжной системе «Мир». Как известно, такие решения позволяют расплачиваться бесконтактным способом, прикладывая смартфон к терминалу оплаты или даже снимать наличные средства в банкоматах без карт. Кроме того, стикер в принципе значительно меньше карты и может потеряться только вместе со смартфоном. В «Альфа-Банке» обещают скорое появление разных вариантов дизайна стикеров, заказать можно будет сразу несколько штук, буквально «собрав коллекцию», — так сообщает пресс-служба.
Один из пользователя руководствовался расшифровками на карте: «На ней же написано ее название…». Да, написано. Отсюда можно сделать вывод, что если в одном месте ошибся один круг людей, то в другом месте и иные могли ошибиться.
Поэтому следует придать ясность этому вопросу. Дизайн карты Next Наиболее рациональным решением по приведению свой правоты — это предоставление ссылки на официальный ресурс Альфа-Банка, по которому можно ознакомиться с внешним видом продукта: На изображении видно предложение банка заказать карту «Next». При рассмотрении иных разновидностей оформления, можно заметить еще один продукт имеющий на обложке слово «Next». На данной карте также имеется текстовое оформление дизайнера. Видимо, предугадывая возможность возникновения разногласий, специалисты привели подобное обозначение на пластике. В связи с чем, дополнения во внешний вид карты были введены, вероятно, после 2016 года.
Дебетовая карта «ДЛЯ СВОИХ»
Главное: платите любой картой Альфа-Банка. Комбо-карта Альфа-Банка – это уникальная карта, которая объединяет в себе функции дебетовой и кредитной. Белорусский бренд MUA в преддверии 8 марта выпустил весеннюю коллекцию женской одежды в коллаборации с Альфа-банком."LET’S RED". А-Клуб — сообщество избранных клиентов «Альфа-Банка», для которых успех является каждодневным атрибутом, а услуги private banking — обязательной составляющей этого. Сотрудник Альфа Банка довольно оперативно проконсультировал меня и сказал что они не выпускают карты с игровыми дизайнами. Опубликовано в Фото 14 admin.