Новости афинский демос из кого состоял

Δημοσθένης, 384 г. до н. э., Афины — 322 г. до н. э.) — один из знаменитейших ораторов древнего мира; выходец из знатного рода. Главным учителем его в красноречии был Исей, по некоторым известиям, Демосфен был также ревностным учеником Платона и Сократа. Из кого состоял афинский демос? Полный ответ.

Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в VII (7-м) веке до н. э.? Чего требовал?

Реконструкция афинского Акрополя периода расцвета Афин. Афинский демос в VII веке до н. э. состоял в основном из свободных мужчин-граждан, обладающих политическими правами. Этот демос, однако, испытывал недовольство из-за социальных и экономических неравенств, а также олигархического устройства. это свободные граждане,обладающие правами.В демос входят сельское население,ремесленники,торговцы,но не е демосом является беднота.

Другие вопросы:

  • Аристократия и демос в Древней Греции [Семь дней истории] - YouTube
  • Житель — ещё не гражданин
  • Из кого состоял афинский демос? - История
  • Из чего состоял афинский демос
  • из кого состоит афинский демос? (коротко) - История »

История Древнего Мира 5 класс Вигасин. §29. Вопросы после параграфа. Номер №2

Основная статья: Переворот Четырёхсот Для стабилизации общества и в условиях потери Афинами военной инициативы в 413 году до н. Это была особая комиссия, пробулевма , в составе десяти пробулов, которые должны были контролировать вносимые на обсуждение в Совет и экклесию предложения. Это было началом захвата власти олигархической партией, который получил название Переворота четырёхсот. Он был совершён в 411 году. В ходе переворота состав экклесии был ограничен до 5000 наиболее обеспеченных граждан, а Совет пятисот преобразован в Совет четырёхсот. Дальнейшие созывы народного собрания отныне должны были осуществляться на усмотрение Совета, а в дальнейшем даже рассматривалась полная ликвидация этого органа. Можно предположить, что усиление олигархической партии и захват ею власти были в том числе связаны с военными поражениями демократического правительства, а не только со своекорыстными целями. Олигархи настаивали на мире со Спартой при сохранении довоенного положения, вовсе не собираясь идти на уступки. Однако они не смогли осуществить свои планы, так как демос выступал против олигархии, а это были в том числе моряки, что означало, что самая сильная часть военных сил не подчинена новому правительству.

Поэтому в конце концов олигархи были свергнуты, а демократия постепенно восстановилась. Основная статья: Тридцать тиранов Афины После восстановления демократии олигархи не оставили замысла захватить власть в нестабильных и ослабленных Афинах. Именно благодаря их интригам в 404 году был заключён унизительный для Афин мир со Спартой, а в самих Афинах установилось правление 30-ти избранных олигархов с неограниченными полномочиями, которых народ и прозвал тиранами. Возможно, избранные участвовали и в предыдущем Перевороте четырёхсот. В это время были существенно ограничены функции демократических институтов, хотя они и не были ликвидированы совсем. Был сохранён ареопаг и Совет пятисот, однако самые яркие демократические органы - экклесия и галиэя - были упразднены. Осуществлялись масштабные и жестокие гонения на метеков. Чтобы не допустить разгула демоса, был существенно ограничен состав полноправных граждан: отныне правом участвовать в политической жизни и носить оружие обладали только 3000 самых благонадёжных афинян.

Однако и этому олигархическому правлению не суждено было продержаться достаточно долго: вскоре один из изгнанных демократов, Фрасибул , организовал поход на Афины. Не без трудностей, при поддержке в том числе бежавших рабов и метеков, а также нового царя Спарты Павсания , который испытывал личную неприязнь к одному из лидеров олигархата Лисандру , демократам удалось свергнуть олигархию и восстановить демократию с прежними институтами, даже упрочнив её [12] [15]. Период временного возрождения[ править править код ] После свержения 30-ти афиняне активно занялись восстановлением разрушенной государственности. Все уничтоженные демократические органы были восстановлены, была возвращена сила и прежнему законодательству. Кроме того, 20 избранных граждан занялись разработкой новых норм, в дополнении которых мог принять участие любой гражданин. Ареопагу вновь были возвращены функции блюстителя порядка в афинском обществе, чтобы не допустить разнузданности демократии. Было чётко установлено верховенство писанного закона, которому теперь не могли противоречить акты народных органов. Были запрещены любые устные формы законодательства, действительными признавались только кодифицированные законы.

Была упорядочена процедура принятия в гражданство посредством восстановления плутарховой нормы [15]. После утраты гегемонии и разрушения Афинского союза, после поражения в Пелопоннесской войне, многие, даже наиболее знатные афиняне, обеднели. Поэтому было решено восстановить плату за посещение собраний экклесии и участие в заседаниях судов присяжных, так как граждане в большей мере были заинтересованы в поиске денег, чем в участии в политической жизни. Однако вместе с возрождением демократического строя, пускай и умеренного, правового, вновь были возвращены и пороки демократии, уже погубившие её единожды. На народ по-прежнему могли оказывать сильное воздействие демагоги и софисты , возобновилось притеснение зажиточных граждан, вынужденных платить налоги в пользу беднейших слоёв населения. Продолжение вырождения демократии[ править править код ] Одной из ранее не так ярко выраженных стала тенденция усиления влияния бедноты в экклесии и судах присяжных. Это было связано с восстановлением вознаграждения за посещение их, так как оно интересовало бедноту в большей степени, чем работающих граждан, которые предпочитали заниматься привычными ремёслами, приносившими больший доход. Однако, с увеличением вознаграждения в последующие годы, всё больше граждан, имевших средний и меньший достаток, стали бросать свои ремёсла и перебираться в город, живя на раздачи в судах и народном собрании.

Это влекло за собой экономические трудности, так как деньги на это перераспределялись благодаря налогам на богатых и благородных, которые начали презирать демократию как власть бедняков. С другой стороны, В. Бузескул полагал, что афинская демократия в IV в. Кроме того, в условиях ослабления полиса падал и патриотизм граждан. При распространившемся иждивенчестве с одной стороны, и при необходимости больше времени тратить на работу для получения дохода — с другой, они всё менее охотно шли на военную службу, что создавало необходимость оплаты наёмников и ещё большую экономическую напряжённость. Все эти факторы подготавливали дальнейшие трансформации афинской демократии, которая вновь начала склоняться к своей крайности [12]. В IV веке до н. Ценности гражданских добродетелей уступили место стремлению к роскоши, так как после пережитого экономического упадка именно материальное благосостояние стало высшей ценностью.

Вместе с этим усиливалось имущественное расслоение — политически успешные деятели могли позволить себе строить дома, по роскоши не уступавшие храмам. Постепенно падал интерес к политической жизни. Разнообразные удовольствия, материальный достаток, развлечения - вот что стало центральным интересом афинян. Общество всё больше распадалось на отдельных индивидов, повышалась ценность личности каждого отдельного человека. При этом усиливалось имущественное расслоение, нарастала социальная напряжённость. В Афинах, что было характерно для них в большей степени, чем для других полисов, не было открытых и вопиющих столкновений между бедными и богатыми. Оба слоя испытывали свои трудности. На зажиточных налагалось множество повинностей.

Бузескул даже говорил о возрастании популярности идей о полном равенстве, чуть ли не коммунизме, в котором будет ликвидировано имущественное расслоение и политическая жизнь в привычном для людей того времени виде. В то же время интеллектуальная элита выступала решительно против демократии. Платон , видя происходящее в Афинах, считал демократию одним из худших государственных устройств [17] , Аристотель также признавал её как власть необразованной черни [18]. Таким образом, уже в глазах самого афинского общества демократия в той её форме, в которую она выродилась, теряла свою привлекательность. Кроме того, раскол произошёл уже в двух аспектах: материальном и интеллектуальном. При этом аристократы-интеллектуалы уходят из политики, обращаясь к частной жизни, что в дальнейшем приведёт к трансформации всей политической философии уже в эпоху Эллинизма. Всё более привлекательной кажется фигура единоличного правителя, который бы усмирил разнузданную толпу, в чьих руках оказалась власть в государстве, избавил бы рядовых граждан от постоянного участия в политике [15]. Эпоха Эллинизма [ править править код ] Указанный период начался с возвышения Македонии и с её активной политики по вмешательству во внутригреческие дела.

Внутри самих демократических Афин всё так же продолжалась борьба между зажиточными и интеллектуалами, с одной стороны, и демократами — с другой. Новым предметом раздора стало отношение к Македонии.

Конечно же одну из решающих ролей в греко-персидских войнах сыграла сплоченность греческого войска, тяжелое вооружение гоплитов и тактика фаланги, в которой жизнь каждого воина зависит от товарищей. Отдельно стоит отметить храбрость и самопожертвование, с которыми сражались греки. Территория полиса обычно включала собственно городской центр и прилегающую сельскохозяйственную округу. Полис составляли полноправные граждане — члены общины, — каждый из которых имел право на земельную собственность и политические права.

Часть населения в полисе не состояла и не имела прав граждан, например, рабы. Демос — свободные граждане в Древней Греции, имеющие гражданские права, в отличие от рабов и других категорий неполноправного населения. В гомеровскую и архаическую эпохи XI—VI века до н. Позднее в демос включалась и часть городского населения ремесленники, торговцы. Начиная с IV века до н. Ареопаг — совет знати в Древней Греции.

Название получил по месту заседаний на холме Ареса возле Акрополя. Возник в эпоху родоплеменного строя как совет старейшин. Состоял из пожизненных членов, пополнявшихся из бывших архонтов, кандидатов в которые намечал и избирал ареопаг. Обладал широкой политической, судебной, контролирующей и религиозной властью. Входило в него 9 архонтов. Ареопаг являлся оплотом аристократии, позднее — олигархии.

Главными функциями ареопага было наблюдение за соблюдением законов и суд по делам, связанным с убийствами. Ограничение власти ареопага началось с развитием афинской демократии.

Если после оглашения имени из второго сосуда доставали белый боб — кандидат считался избранным на должность. Следующие реформы Перикла касались прав населения.

По его настоянию, гражданином Афин теперь считался только тот, чьи родители были афинянами. Перикл ввёл оплату должностей. Это было сделано для того, чтобы допустить к управлению государством малообеспеченных граждан и другие слои простого населения. Деньги платились из казны, и их должно было хватить на покупку необходимых продуктов для небольшой семьи.

В первую очередь это касалось судий, которые много времени посвящали рассмотрению дел. Перикл добился выплаты пенсий инвалидам и сиротам. За проведенные реформы народ назвал Перикла «отцом афинской демократии». Очень многое Перикл сделал, для того чтобы превратить Афины в красивейший культурный город.

При нём началась масштабная реконструкция Акрополя и возведение статуи Афины и храма Парфенона, которые должны были увековечить победу греков над персами, возводились защитные стены. На строительстве работало огромное количество жителей города, и таким образом, каждый желающий мог получить работу. Если Акрополь центральная укреплённая часть древнегреческого города, расположенная обычно на холме создавался как культурный центр Афин, то вся экономическая и политическая жизнь протекала на Агоре — главной площади Афин. Здесь можно было встретить любой товар и отдохнуть после покупок в тени портиков — полуоткрытых помещений, крышу которых поддерживали колонны.

На Агоре же располагались резиденция афинского правительства и судий, проходили народные собрания. Рядом находились высеченные в камне Афинские законы. Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля Задание 1. Кто был автором законов, о которых греки говорили: «Они написаны не чернилами, а кровью»?

Выберите один вариант ответа.

Монархия терпима вследствие своей надсословности и высочайшей ответственности за судьбы нации, груз которой тащит каждый монарх, особенно христианский.

Аристократия снисходительна в силу благородства и всё той же ответственности. Демократия не может умалить ни достоинства, ни прав гражданина. Демократия, к примеру, не могла бы согласиться на запрещение продажи спиртного до определённого часа или в определённом количестве.

Она скорее примет решение пороть алкоголиков, сажать бродяг в позорные колодки на городских площадях, как поступали в Англии до 1830 года. И, разумеется, решит, что поротый, опозоренный гражданином более не является. Демократия никогда не разрешит не продавать гражданам лекарства.

А если существует проблема наркомании, то страдать уж точно не будет добрый гражданин. Страдать будет торговец наркотиками, а если потребуется, то и наркоман. Страдать так жестоко, как потребуют интересы граждан.

Иногда демократия бывает бессмысленно жестока. В 406 году до Р. Восемь стратегов-победителей были казнены за то, что не воздали должных почестей павшим.

Стратеги воздать не могли: помешал шторм, но из пятисот судей-гелиастов лишь один осмелился голосовать против смертного приговора. То был Сократ. Победитель при Марафоне Мильтиад умер в тюрьме, победитель при Саламине Фемистокл — в изгнании.

Совершенно также в 1634 году был казнён заслуженный полководец и герой боярин Михаил Шеин. Общественное мнение не простило ему поражения под Смоленском, хотя добрейший царь Михаил Фёдорович был против казни. Но зато демократия не станет славить память военачальника, расплатившегося тремя-четырьмя бойцами за каждого солдата противника.

В 1945 году демос по случаю окончания бойни заслуженно казнил бы маршалов во главе с Верховным главнокомандующим, а затем радостно отпраздновал бы победу. Демократия стара почти как монархия: обе они древнее государства. Если прообраз монархии — это семья, нормальная, разумеется, то демократия восходит к роду, равноправию сородичей.

С увеличением населения и размеров государства прямая демократия сменяется представительной. Это неизбежно: ведь не бывает площадей для стотысячных народных собраний, и не сможет работать такое собрание. Сословное представительство рождается в борьбе за единство: монарх в союзе с выборными от рыцарей и горожан противостоит раздробляющей воле крупных феодалов.

В Арагоне первые кортесы собрались в 1185 году, в Англии первый парламент заседал в 1265, у нас — при Всеволоде Большое Гнездо — в 1211. На полвека старше наш парламентаризм! Парламент — всегда объединитель: американцы в борьбе за демократическое представительство шею сломали своим сепаратистам, а нашим школьникам и доселе лгут, что Гражданская война велась из-за негров.

Нам доводилось обращать внимание слушателей ещё в 1991 году на эту неоспоримую закономерность: будет развитие парламентаризма в России, не будет Россия терять свои земли под названием Независимых Государств. Из расчленения нашей страны в 1991 закономерно вытекает расстрел Верховного Совета в 1993. Став представительной, демократия долгое время сохраняла элементы неформальных связей, присущие прямой.

Граждане избирали лично знакомых представителей. Когда население ещё увеличилось, выборы стали двухстепенными. Граждане избирали лично знакомых выборщиков, а те, как правило, были людьми опытными, представлявшими себе достинства будущего депутата по-русски — гласного — имеющего право голоса!

Лишь только ослабевает неформальность, между избирателем и избираемым протискивается шайка — политическая партия. Видный английский философ Френсис Хатчесон даже в 1-й половине XVIII века ещё задавал вопрос: может ли член партии считаться порядочным гражданином. И давал отрицательный ответ: ведь такой человек станет защищать интересы партии, а не общества!

Но главное не в том: каждая партия внутри себя устроена недемократически и, следовательно, представляет олигархию, паразитирующую на демократии. Кстати, крупнейшие западные ученые признают партийность болезнью демократической системы, правда, неизбежной. В отечественной же истории партийная структура Государственных дум и Учредительного собрания уже привела Россию к краху в 1917 году.

Нормы, отделяющие гражданское общество от толпы, в представительной демократии принимают форму цензов. Основных цензов четыре: возрастной, образовательный, имущественный и ценз оседлости. Их знали уже древние, четко сформулированы они были в городской и земской реформах Царя-Освободителя Александра II.

Как работал возрастной ценз, мы уже видели: отстаивал интересы людей семейных и предоставлял гражданину возможность исполнить долг защитника Отечества в новых условиях всеобщей воинской обязанности. Образовательный ценз во всех странах сохранял смысл только до достижения всеобщей грамотности. Зато весьма интересен имущественный: из трёх курий — землевладельцев, городских домохозяев и крестьян — он касался только второй.

Таким образом этот ценз защищал не интересы богатых, а права собственника. Ведь любой крестьянин собственностью владел и жил в своём доме! А вот городские босяки имущественным цензом отсекались.

Что же касается ценза оседлости, присущего всем без исключения демократиям до начала нашего столетия, то он представляется совершенно необходимым условием разделения демоса и охлоса, граждан и толпы. Революционеры требовали «четырёххвостки»: всеобщего, равного, прямого и тайного голосования. Зададимся вопросом, как продемонстрировать фиктивность демократии при коммунистическом режиме?

Наивный школьник скорее всего укажет на наличие только одного кандидата в избирательных бюллетенях. Но это не критерий: что если, скажем, в Калуге так любят своего депутата, что больше ни о ком слышать не желают? Лучше вспомним открепительные талоны.

Вы совершенно реально могли поехать из Уральска в Гурьев и там участвовать в избрании даже депутатов местных советов. Даже судей. Народных, между прочим.

А когда г-н Собчак публично похвастался открытием в Санкт Петербурге специального избирательного участка для бомжей, только ленивому не всё стало ясно про нынешнюю демократию… Массы… из другого контекста Когда решения принимаются одним процентом общества, мы видим аристократию или олигархию. Когда десятью — уже демократию. Увы, любое общество создает некий «отстой»: социальные низы, неприкасаемых, плебс, пролетариат, клошаров… Здоровое общество не жалеет сил и средств для уменьшения этого слоя.

Честное общество всегда предоставляет возможность подняться из низов в народ, как и возможность подняться из народа в элиту. Разумное общество стремится не допустить деградации: культурной, профессиональной, социальной. Если общество допускает превращение инженеров, учителей и мастеров-стеклодувов в «челноков» и не отрывает виновным головы, общество больно.

Лучше всех умеют бороться с деградацией православные христиане, у которых «хранитель веры православной — сам православный народ». У которых даже Православного Царя делает таковым, легитимизирует только православный народ. Тело Церкви.

Церковь каждого христианина пускает в народ, но и предъявляет требования повыше тех, что выполнял афинянин или даже римлянин. Однако, низы остаются всегда. Наши революционеры навязали нам нелепейшую социальную пару: дворянство и народ.

Римляне говорили иначе: сенат, римский народ и плебс. Когда плебеи тоже стали народом, остался пролетариат. О злобном противопоставлении дворян народу нам доводилось писать в работе «Диагноз», как о результате работы антисистемы.

При таком подходе не только элита отрывается от нации, но и народ, средние люди, выталкиваются в социальные низы. В советское время оппозиция стала ещё идиотичней: интеллигенция и народ. На научном жаргоне толпа, в которой мечтают смешать народ и низы, называется «массы».

Эти программы — по сути, программы совместной жизни — приглашали массу одобрить проект решения». Всё это написал Хосе Ортега-и-Гассет, ставя мрачный диагноз «Восстания масс».

Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в VII (7-м) веке до н. э.?

Из кокого состоял афинский демос? Из кого состоял афинский демос? Из кого состоял афинский демос? Демос – простой народ в Афинах. Из кокого состоял афинский демос? земледельцев, ремесленников, торговцев. Простой народ, по-гречески демос, в управлении не участвовал.

Из кого состоял афинский демос? чем он был недоволен в 7 веке? чего требовал? Помогите

Это все равно была меньшая часть жителей полиса, но именно граждане могли владеть землёй и влиять на политическую жизнь страны. Демос состоял из трёх частей, фактически из четырёх. Многие бедняки были связаны с морской торговлей. Это например те, кто жил на берегу моря и работал, например, гребцами или матросами на торговых кораблях. А также это ремесленники, которые продавали свои товары не только афинянам, но и заграницу. Вторая группа — это жители совсем горных районов, пастухи коз.

Это самые бедные из граждан, но зато на их бедные земли не зарились и богачи, они свою землю не теряли.

Итак, для того, чтобы более подробно разобраться в определении демоса, следует углубиться в историю. Борьба афинского демоса с аристократией Борьба аристократов и демоса началась в шестом веке до н. Кто такие представители демоса в реальности, а также то, насколько сильны эти люди, аристократия поняла за довольно быстрые сроки. Цели представителей афинского демоса были таковы: требование права на то, чтобы управлять государством, отменить рабство долговое и осуществить земельный передел. Аристократы были испуганы агрессией и готовящемся мятеже. Они пытались найти выход из ситуации. Однако это оказалось не так уж и сложно.

Борьба демоса и аристократии в Афинах. Долговое рабство в Афинах. Аристократы и Демос в Афинах. Кто входил в состав Афинского демоса. Из кого состоял Афинский Демос. Из ково состоял Авийский темоз. Объясните слово Демос. Знать и Демос в афинском полисе. Управление Афинским полисом. Знать и Демос. Управление полисом в Афинах. Верховная власть в Афинах. Коллегия Архонтов в Афинах назначалась. Полномочия Архонтов в Афинах. Схема управления в Греции 9 Архонтов. Перемены в управлении Афинами. Схема перемены в управлении Афинами. Перемены в управлении Афинами при Солоне. Перемены в управлении Афинами 5 класс. Знать в афинском полисе. Демос и знать в древней Греции. Знать и Демос в афинском полисе схема. Демос это в древней Греции. Демос в Афинах. Долговое рабство. Народное собрание в Афинах в 5 веке до нашей эры участвовали. Схема народное собрание в Афинах в 5 веке до нашей эры. Чего требовал Афинский Демос в 7 веке до нашей эры. Народное собрание в Афинах в 5 веке до н. Зарождение демоса в Афинах. Зарождение дмоератов в Афиннах. Зарождение демократии в Афинах. Восстание демоса против знати. Демодод древняя Греция. Классы в древней Греции. Население Аттики в древней Греции. Население Аттики. Население древней Аттики. Аттика занятия населения. Зарожденрй демократий. Структура Афинского полиса. Схема Афинского полиса. Жители Афинского полиса. Земледельцы Аттики. Положение земледельцев в Аттике.

Таким посредником стал архонт Солон. Преобразования Солона В 594 г. Солон между 640 и 635 гг. Это был уважаемый всеми жителями Афин человек, которого наделили огромной властью как раз для того, чтобы он прекратил кровавое противоборство между гражданами. Солон был из знатного рода, но не славился чрезмерным богатством. С молодости он занимался морской торговлей, где проявил себя честным и одарённым человеком. Получив власть, Солон решительно приступил к преобразованию общественных порядков в Афинах. Он проводил реформы и устанавливал новые законы. Реформа — изменение, преобразование чего-либо, внедряемое постепенно, законодательным путём. Законы Солона были написаны на высоких деревянных досках и установлены на главной площади Афин, чтобы каждый мог с ними ознакомиться. Основное изменение, которое ввёл архонт, — освобождение людей от уплаты долгов. Скульптурное изображение Солона. Фотография Sailko Всем должникам прощались их долги и возвращались земельные участки, отобранные знатью. Все долговые камни убирались с полей, а долговое рабство полностью отменялось. Те, кто находился в рабстве в Аттике, получали свободу навечно, но даже тех, кого продали за границу, должны были отыскать и выкупить за государственный счёт. Рабство в Аттике осталось только для чужеземцев, захваченных в плен. Все свободные мужчины становились гражданами, среди которых наиболее богатые получали полный объём политических прав.

Популярные гдз

  • Похожие презентации
  • Остались вопросы?
  • Похожие вопросы
  • Из кого состоял афинский демос

Из кого состоял демос

из кого состоит афинский демос? (коротко) Из кого состоял Афинский Демос. Из ково состоял Авийский темоз. Состав Афинского демоса.
номер 2 (страница 155) гдз по истории 5 класс Вигасин, Годер, учебник 2023 Развернутый ответ на вопрос: Из кого состоял афинский демос?
Демос и его кратия Афинская демократия развилась примерно в 6 веке до нашей эры в греческом городе-государстве (известном как полис) Афины, включающем город Афины и прилегающую территорию Аттики.
Демосфен | История Вики | Fandom Афинский демос в VII веке до н. э. состоял в основном из свободных мужчин-граждан, обладающих политическими правами. Этот демос, однако, испытывал недовольство из-за социальных и экономических неравенств, а также олигархического устройства.

Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в 7 веке до н.э. ? Чего требовал?

Афинская демократия развилась примерно в 6 веке до нашей эры в греческом городе-государстве (известном как полис) Афины, включающем город Афины и прилегающую территорию Аттики. Агора под афинским Акрополем. Демос состоял из бедноты, зависимых батраков и ремесленников, в его состав входили также и относительно зажиточные крестьяне, сохранившие свои земли, владельцы ремесленных мастерских, купцы, судовладельцы.

номер 2 (страница 155) гдз по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер, Свенцицкая

ДЕМОС (греч. δῆμος – народ, округ), в Древней Греции изначально, вероятно, общность людей, связанных родством и местом поселения. Афинский демос состоял из обычного народа. Искоренение рабства в Афинах. Противостояние знати и демоса, выбор архонта Солона. Новые Солоновские законы: зарождение основ демократии, расширение свобод. Жители Афин делились на аристократию, демос и рабов.

Лучший ответ:

  • Похожие вопросы
  • Развернутый ответ:
  • решение вопроса
  • история 5 класс - учебник, страница 155 номер 2
  • Из кого состоял демос

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий