Изложения по русскому языку 2 класс школа России ФГОС. Изложение текста по данным к нему воп.
Русский язык. 2 класс
Уточка была ранена в крыло. Учитель лечил уточку, и скоро её крылышко зажило. Уточку назвали Утя. Учитель и Утя привыкли друг к другу. Пришла весна. На реке появились полыньи. Уточка заволновалась. Николай Дмитриевич решил выпустить её на волю.
Однажды учитель позвал Утю, посадил на ладонь, погладил по голове. Он вынес утку к речке. Махнул руками и сильно кинул. Скоро уточка уже плавала в широкой полынье. Живи теперь на воле, Утя! Бочарникову После прочтения необходимо пояснить непонятные слова и задать вопросы по содержанию.
Это водяной воробей-оляпка. Вот оляпка нырнула в прорубь. Она искала пищу. Оляпке не холодно. Её перья покрыты тонким слоем жира.
Почему они так пишутся? Как на письме отделяется одно предложение от другого? Обратите внимание на правописание сочетания в неё Слайд 6 Куда привёл детей дед Антон? Куда привёл детей дед Антон? Слайд 7 Куда привёл детей дед Антон? Слайд 8 Куда привёл детей дед Антон? Слайд 9 Куда привёл детей дед Антон?
Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.
изложение Синичка
Что сказано о Мурзике? Почему автор назвал его не кот, а котик? Что значит озорной? Озорной - шаловливый, вредный. Как вы понимаете слова однажды, рядом? Какое имя существительное заменяет слово он? Работа над содержанием второй части два предложения. Что говорится о действиях Мурзика? Прыгнул, вцепился когтями и замер. Как понимаете слово замер? Обращается внимание на выражение: вцепился когтями в перья.
Каким словом можно заменить в первом предложении слово ей? Вместо какого слова употреблено слово озорник?
Рассказ по картинке где дети украшают елку и лепят снеговика. На этой странице сайта размещен вопрос Изложение по вопросам как дети лепили снеговика 2 класс? Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку. Последние ответы Fjhfjfhjfh 27 апр.
Владимир Солоухин Подберите подходящий заголовок к тексту. Запишите заголовок. Лисички Стайка лисичек Слайд 5 Почему лисички так названы? На что ещё похожи лисички по цвету? Что обозначает выражение «стайка лисичек»? Что вам ещё известно о лисичках?
Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства. Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать... И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Нагибин: "Мы часто говорим о сложностях... И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Эвалон гораздо лучше, чем путь домой. Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. В великих произведениях есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия. Они научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Естественно, читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, сформирует знание о мире, поможет вам определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвитию. Надеемся, что эти доводы, приведённые в пользу чтения, сделают книгу вашим лучшим другом. Гроссман: "Что такое дружба? Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера? Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба - это неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом. Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Литвак: "Сущность понятия «власть» заключается... Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Цветова: "Слово культура многогранно... Что же в первую очередь несёт в себе истинная культура? Она несёт в себе понятие духовности, света, знание и истинную красоту. И если люди поймут это, то наша страна станет процветающей. И потому было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры, центр творчества не только для детей, но и для людей всех возрастов. Истинная культура всегда направлена на воспитание и образование. И во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура, из чего она складывается, каково её значение. Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, истина, красота. Было бы хорошо, если бы культурой занимались люди честные и бескорыстные, беззаветно преданные своему делу, уважающие друг друга. Культура огромный океан творчества, места хватит всем, для каждого найдётся дело. И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее. Литвак: "Меня предал родной человек... Такие высказывания мы к сожалению слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга». Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть функция души, а у предателя её нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Паустовский: "Если отнять у человека способность мечтать... Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни.
Изложение Каток (2 класс)
Во втором классе мы учим детей писать изложения. Новости. Видеоигры. Предлагаемый сборник представляет собой соответствующее требованиям ФГОС издание текстов изложений, предназначенное для развития умений и навыков письменного пересказа у учащих-ся 2–4 классов общеобразовательных школ. письменный пересказ текста Живые звуки Пришла морозная зима. Изложение текста по данным к нему воп.
Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс
Цель: учиться писать изложение текста по вопросам. Во втором классе мы учим детей писать изложения. Написать изложение. Снеговик 2 класс. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 инска Полунчаева Зоя Юрьевна учитель начальных классов I квалификационной категории Обучающее изложение по вопросам «Ёжик спит» Курганинск 2010. Сборник текстов для изложений по русскому языку в начальных классах 2 класс. (Анализ по вопросам и запись ключевых слов для построения типов.).
изложение Синичка
Слайд 14 На льду речки у проруби весело пела птичка. Это водяной воробей-оляпка. Вот оляпка нырнула в прорубь. Она искала пищу. Оляпке не холодно.
Теперь ёжик спит. Он проснётся только весной.
Слайд 4 Описание слайда: Перескажи по вопросам Кто привёл детей в сад? Что увидели они в саду? Что они узнали от деда Антона? Зачем он показал детям жилище ёжика? Слайд 5 Описание слайда: Найдите слова, написанные с большой буквы.
На сугробах вижу тени от сосны. Вдруг слышу живые звуки. Застучал по дереву пёстрый дятел. Серый рябчик шум- но упал с ветки.
Белка разгрызает сосновые шишки и ест семена.
Слайд 4 Описание слайда: Перескажи по вопросам Кто привёл детей в сад? Что увидели они в саду? Что они узнали от деда Антона? Зачем он показал детям жилище ёжика? Слайд 5 Описание слайда: Найдите слова, написанные с большой буквы. Почему они так пишутся? Как на письме отделяется одно предложение от другого?
Презентация к уроку русского языка. "Изложение "Ежик" 2 класс"
В первом классе предусмотрено изложение небольшого текста (20-30 слов) по вопросам. Как правило, такая форма работы применяется во втором полугодии и занимает 10-15 минут от урока. Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Изложение текста по вопросам Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год. Магический квадрат по русскому языку для 2 класса с ответами. Письменно ответь на вопросы «Выполни задания». «Скачать Тексты изложений для 2 класса с вопросами»: Тексты для изложений по русскому языку для учащихся 2 класса. Учимся писать изложение 2-3 класс: Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы. Выполни задания. 3. Подготовительные упражнения к написанию изложений (2 класс). 3.1. Изложение текста по вопросам к каждому предложению «Снеговик».
Изложение Каток (2 класс)
Текст — группа предложений, связанная по смыслу и записанная в строгом порядке Что такое тема текста? Тема — о ком или о чём говорится в тексте Что такое главная мысль? Главная мысль текста — то, что говорится о предмете в тексте. Что такое изложение? Изложение изломать, пересказывать - письменный пересказ текста Живые звуки Пришла морозная зима.
Прочитайте их по слогам. Обратите внимание на правописание сочетания у него. Как на письме одно предложение отделяется от другого? Зелёный Какой был лес летом? Зелёный 2. Какими стали осенью Жёлтыми берёзы? Что произошло с осинами?
Покраснели 4. На что похож маленький Букет цветов клён?
Встреча с лисой. Тайна раскрыта. Одна из богинь — покровительница лесов — долго странствовала в богатом на дичь в лесу. Притомилась, да и есть ей захотелось. Видит, зайчонок притаился за кустом. Она взмахнула своей волшебной палочкой и сразила серого, собралась зажарить его. Ненароком глянула вверх, а там верхушки деревьев взялись огнем. Оказывается, им жаль стало бедолагу зайца, и они взбунтовались: ветки на макушках от жаркого гнева сами по себе загорелись.
Рассвирепела богиня. И чтоб деревья никогда больше не могли загораться, навечно превратила их в каменные. Примерный план Любопытная легенда. Причуды покровительнице лесов. Гнев деревьев. Месть богини. И покажется с такой высоты, что вся наша земля в движении. Что-то двигается над лесами, полями, степями, морями… Это бесчисленные птичьи стаи. Наши перелётные птицы покидают родину — летят на зимовку. Некоторые, конечно, остаются: воробьи, голуби, галки, синицы, дятлы.
Отлёт начинается с конца лета и длится всю осень,- пока вода не покроется льдом.
Что вам ещё известно о лисичках? Очень дружные сестрички — Золотистые лисички. Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом.
Экологическая информация Насчитывается около 100 видов грибов лисичек. Лисички богаты микроэлементами, особенно медью и цинком.