Воспитанники кружка "Веселая кисточка" изобразили «Зимний пейзаж» белой гушью, где отразили это волшебное и сказочное время года. Конспект по рисованию средняя группа Тема: «Зимушка – зима» Программное содержание: Заинтересовать детей рисованием зимней картины. Предлагаем вашему вниманию фотоотчёт с занятия по рисованию «Деревья в снегу». После прогулки воспитанники средней группы №5 «Степашка» изобразили деревья зимой.
Смотрите также
- Конспект занятия по рисованию в средней группе «Животные в зимнем лесу»
- Фотоотчет Рисование в подготовительной группе "Зимний лес" Воспитатель: Семечкина Екатерина Евгень
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Конспект открытого занятия нетрадиционное рисование в средней группе на тему зима
Рисование по теме зима средняя группа. Зимняя сказка. Рисование.Средняя группа
Раскрытие посредством театральных постановок заведённого порядка природы чередование времён года, характерные приметы и особенности. Методы и приёмы реализации задач занятия: 1. Информационно-рецептивный метод: рассматривание картин, сопоставление с поэтическим образом. Словесный метод — художественное слово, беседа, рассказ педагога о пейзаже. Репродуктивный метод — выполнение формообразующих движений рукой метод упражнений — закрепление знаний и навыков детей. Эвристический метод — выполнение рисунка частично самостоятельно. Исследовательский метод — дети выполняют полностью работу самостоятельно, включая фантазию и творчество. Метод музыкального сопровождения.
Использовался игровой приём — упражнение на дыхание, на напряжение и расслабление мышц. Игровой элемент: путешествие по временам со свечой.
Предварительная работа: рассматривание картин, открыток, фотографий на зимнюю тематику; беседы о зиме; рисование деревьев и ёлок в совместной деятельности. Ход НОД Здравствуйте, ребята! Давайте встанем в круг. Послушайте, что же это такое?
А как же определить, что на дворе зима? Ребята, это, наверное, зима к нам идет, послушайте, как хрустит снег. Ой, что же это? Неужели метель завывает? Открывайте глаза, куда нас метель принесла? Посмотрите, что вы видите на картине?
Давайте все вместе повторим «пейзаж».
Какое сейчас время года? Какие приметы зимы описаны в сказке? Правильно ребята. Как зима старалась понравиться детям? Ребята давайте поиграем в игру «Скажите ласково» Ребята, скажите ласково: снег- снежок, ветер-ветерок, дерево-деревце, мороз-морозец, лёд-льдинка. Ребята представьте, что пришел волшебник и унёс всё что бывает зимой. Игра «Нет чего? Мороз- мороза , ветер-ветра, пурга- пурги, метель-метели, сугроб-сугробов. Воспитатель-Зима Зимой все покрыто белым пушистым снегом давайте поиграем в игру «Доскажи словечко» со словом снег!
Зима читает стихотворение а дети добавляют слова со словом «снег» Тихо, тихо, как во сне падает на землю снег На дорожки на лужок всё снижается снежок Вот веселье для ребят всё сильнее снегопад Все бегут вперегонки, все хотят играть в снежки. Вот видите ребята как много родственников у слова снег. Воспитатель-Зима Ребята, а вы знаете, чем Зима украшает лес? Посмотрите на волшебный экран и назовите украшения Зимы. Назовите, чем украшала лес зима? Ответы детей: снежинки, сосульки, зимние узоры, снег, иней, лёд, сугробы, льдинки. Показ на экране. Возьмите серебристый снежок. Танец Зимы с детьми. Как красиво и весело вы танцевали!
После танца снега в лесу стало еще больше! Ребята скажите, если станет тепло, что произойдёт со снегом? Ответы детей растает снег и превратится в воду…. Ребята, а как же нам сохранить красоту зимнего леса? Давайте нарисуем картину и в ней отразим красоту зимнего леса! Проходите к столам и присаживайтесь. Посмотрите, что необычного лежит у вас на столах?
Она была так красива, что солнце подарило ей вечную красоту.
Пришло, время прощаться с Осенью и солнце отдала ей все богатство, золото и приказало быть щедрой. А на другом конце света собиралась в дорогу единственная дочь Мороза. И она тоже должна стать временем года. Но у Мороза приданное было только лишь пригоршня серебра. С этим и ушла Зима. А как только вступила она, на землю, начался холод, улетели птицы, реки замерзли, звери зарылись в норы, а люди надели теплые одежды и спрятались в домах. Никто не хотел пускать к себе бедную, холодную Зиму. Тогда Зима маленькими резцами выпилила снежинки и бросила их в небо, они стали падать на землю красивым ковром.
Она взяла белую краску и расписала ели, ветви деревьев, окна разрисовала необычными узорами. Вся земля стала будто хрустальная. С детишками покаталась на лыжах, на санках, на коньках, поиграла в снежки. Слух о волшебнице Зиме облетел всю землю. Люди дивились искусству Зимы. Воспитатель: беседа с детьми. Правильно ребята. Ребята давайте поиграем в игру «Скажите ласково» Ребята, скажите ласково : снег- снежок, ветер-ветерок, дерево-деревце, мороз-морозец, лёд-льдинка.
Ребята представьте, что пришел волшебник и унёс всё что бывает зимой. Игра «Нет чего? Мороз- мороза, ветер-ветра, пурга- пурги, метель-метели, сугроб-сугробов. Воспитатель-Зима Зимой все покрыто белым пушистым снегом давайте поиграем в игру «Доскажи словечко» со словом снег! Зима читает стихотворение а дети добавляют слова со словом «снег» Тихо, тихо, как во сне падает на землю снег На дорожки на лужок всё снижается снежок Вот веселье для ребят всё сильнее снегопад Все бегут вперегонки, все хотят играть в снежки. Вот видите ребята как много родственников у слова снег. Воспитатель-Зима Ребята, а вы знаете, чем Зима украшает лес? Посмотрите на волшебный экран и назовите украшения Зимы.
Смотрите также
- «Зимний пейзаж» рисование в средней группе «Улыбка»
- Настройка шрифта:
- Настройка шрифта:
- Шаг 2: Определение основных форм
- Конспект НОД по изобразительной деятельности для средней группы .тема Зимний пейзаж
- Идея 1: Рисование снеговика
Тема недели «Зима»
Впервые рисуем по солёному тесту. Дети в восторге. Статья автора «Нетрадиционное рисование» в Дзене: Проект по нетрадиционному рисованию в средней группе «Зима в лесу». 25 января в фойе филиала №8 «Святославский сельский Дом культуры» прошла выставка детских рисунков «Зимние зарисовки». Просмотр содержимого документа «Фотоотчёт Рисование "Зимний лес"». Конспект занятия по развитию связной речи «Зима» в средней группе Цели: – закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; – уточнять знания о зимних праздниках, забавах; – совершенствовать навыки. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Зима"».
Шаг 1: Подготовка материалов
- Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зимушка-зима»
- Нетрадиционное рисование «Зима»: для всех возрастных групп
- Отчет о создании выставки рисунков «Зима в фантазиях детей и родителей» – Детский сад "Колокольчик"
- Конспект НОД по ИЗО (рисование) в средней группе на тему : «Зимушка-зима»
- Читайте также
- НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе "Зимняя сказка" (Белякова О.К.)
Настройка шрифта:
в группе среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет. Зайчик прощается и уходит! Сохранить у себя: Рисование в средней группе: «Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла». Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой методом тычка. Воспитатель (в костюме «Зима») обращает внимание на то, что в группе, что-то изменилось. Красоту зимней природы дети показали, используя различные нетрадиционные техники рисования.
Рисование снеговика в средней группе - 70 фото
Это означает, что идёт снег, он падает. На их ветвях, стволах лежит выпавший белый снег. Снег падает и на землю, образуя небольшие горки — сугробы. Снег изменил и вид деревьев, они стали белыми, как будто надели белые пушистые шубы! Теперь им тепло и не страшны ни холод, ни морозы.
В процессе занятий дети узнают о разных элементах зимнего пейзажа - снег, снежинки, елку, ледяные образования.
Зимние рисунки становятся не только отражением внутреннего мира ребенка, но и способом его самовыражения и творческого развития. В подготовительной группе детского сада занимаются зимними рисунками.
Перед тем, как приступить к работе, скажем, каким цветом будем рисовать дерево, вспомним, какие способы рисования знаем и, подготовим к работе наши пальчики, разогреем их. Проводится пальчиковая игра Все сумеют, всем помогут. Ватной палочкой рисуем ствол дерева и ветки дерева. Тычками изображаем снег на дереве. Дети рисуют, звучит музыка Времена года» П. Воспитатель проводит индивидуальную работу.
Откуда же берутся зимние узоры на стекле? Узоры получается, когда теплый воздух из комнаты, в котором всегда присутствует водяной пар, прикасается к стеклам на окнах, за которыми стоит морозная погода. В такую погоду стекла на окнах очень холодные, такие холодные, что пар превращается в лед. Но почему же тогда окно не просто покрывается корочкой льда, а превращается в волшебные узоры? Это зависит от тех условий, при которых происходит замерзание: от температуры воздуха, от количества в нем водяного пара, от наличия примесей в воздухе, от чистоты стекла и расположения на нем мельчайших царапинок и трещинок.
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Зима"
Предлагаем вам заняться рисованием на зимнюю тему вместе со своим ребенком. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Зима"». Конспект занятия в средней группе к итоговой аттестации по рисованию «Зимняя прогулка» Цель. На уроке рисования с детишками из средней группы мы изображали многие из этих забав красками на листе бумаги. эстетическому развитию учились рисовать зимние занятия было сформировать умение передать в рисунке зимнее дерево при помощи гуашевых красок.
Please wait while your request is being verified...
Выросли снежинки и полетели к земле белой стаей. Их было так много, что ни кто не мог их сосчитать. Одна за другой они ложились на ветки деревьев, крыши домов, на дорогу». Давайте покажем, как они кружились под музыку «Времена года» Дети начинают выполнять действия согласно тексту, воспитатель декламирует: Кружатся снежинки кружение на носочках В воздухе морозном. Падают на землю медленно приседают, показывая Кружевные звёзды, руками падение снежинок Вот она упала встают, ловят воображаемую На мою ладошку, снежинку на ладошку Ой, не тай снежинка бережно прикрывают снежинку, Подожди немножко. Ответы детей Воспитатель: Я предлагаю вам ребята, нарисовать необыкновенные снежинки. Помогут нам в этом волшебные трафареты и поролоновые тампоны. Воспитатель рассказывает алгоритм действий.
Как зима старалась понравиться детям? Ребята давайте поиграем в игру «Скажите ласково» Ребята, скажите ласково: снег- снежок, ветер-ветерок, дерево-деревце, мороз-морозец, лёд-льдинка. Ребята представьте, что пришел волшебник и унёс всё что бывает зимой. Игра «Нет чего? Мороз- мороза , ветер-ветра, пурга- пурги, метель-метели, сугроб-сугробов. Воспитатель-Зима Зимой все покрыто белым пушистым снегом давайте поиграем в игру «Доскажи словечко» со словом снег! Зима читает стихотворение а дети добавляют слова со словом «снег» Тихо, тихо, как во сне падает на землю снег На дорожки на лужок всё снижается снежок Вот веселье для ребят всё сильнее снегопад Все бегут вперегонки, все хотят играть в снежки. Вот видите ребята как много родственников у слова снег.
Воспитатель-Зима Ребята, а вы знаете, чем Зима украшает лес? Посмотрите на волшебный экран и назовите украшения Зимы. Назовите, чем украшала лес зима? Ответы детей: снежинки, сосульки, зимние узоры, снег, иней, лёд, сугробы, льдинки. Показ на экране. Возьмите серебристый снежок. Танец Зимы с детьми. Как красиво и весело вы танцевали!
После танца снега в лесу стало еще больше! Ребята скажите, если станет тепло, что произойдёт со снегом? Ответы детей растает снег и превратится в воду…. Ребята, а как же нам сохранить красоту зимнего леса? Давайте нарисуем картину и в ней отразим красоту зимнего леса! Проходите к столам и присаживайтесь. Посмотрите, что необычного лежит у вас на столах? Объяснение воспитателем у доски Ребята, сегодня я хочу познакомить вас с необычной техникой рисования.
Называется она отпечаток капустным листом и рисование ватной палочкой. Рисовать мы будем на синих листах, чтобы хорошо были видны иней и белый снег на деревьях.
Зимний период прекрасное время для творчества, которое навсегда оставляет в памяти приятные воспоминания! В Крыму пока нет снега, но ребята из средней группы «Улыбка» решили исправить ситуацию. Они взяли кисточки, гуашь и поэтапно под руководством воспитателя Мироновой Галины Александровны, как настоящие художники — пейзажисты нарисовали зимние пейзажи.
На мольберте два листа бумаги, один готовый рисунок, второй лист с заготовкой Рисовать мы будем снежинки с помощью ватных палочек.
Берём палочку в руку между средним и большим пальцами, а указательным пальчиком придерживаем сверху. Опускаем кончик ватной палочки в гуашь белого цвета и ставим отпечаток вертикально на листе бумаги. Вот и закружились над лесом белые снежинки. А теперь присаживайтесь на свои места и будем рисовать с вами зимний лес. Во время рисования воспитатель дошкольного образования и львёнок наблюдают за процессом, в случае необходимости помогают,дают установку на здоровьесберегающие факторы : осанка Во время рисования звучит музыка Антонио Вивальди «Времена года. Оставьте свои рисунки, они просохнут и мы отправим их львёнку в Африку по почте, а сейчас подойдите все к нам, львёнок хочет с вами попрощаться.
Цель: вспомнить основные компоненты деятельности на занятии. Львёнок, подожди немного. Прежде чем попрощаться, давайте вспомним о чём мы с вами говорили?