Сколько лет журналистке Катерине Гордеевой в 2023? «Беби-бунт» — фильм Катерины Гордеевой из цикла «Профессия — репортер». Сколько лет журналистке Катерине Гордеевой в 2023?
Суд рассмотрит протокол на журналистку Гордееву за нарушение закона об иноагентах
Екатерина Гордеева – не простой юрист, а член территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, а значит так называемый спецсубъект, то есть дама обладала неприкосновенностью. Журналистка Катерина Гордеева* объявила о приостановке своего проекта «Скажи Гордеевой» из-за закона о запрете рекламы у иноагентов. Катерина Гордеева — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Журналистка Катерина Гордеева* сообщила, что ее проект «Скажи Гордеевой» возвращается к работе и «попробует выстоять» в новых условиях. Катерина Гордеева — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Детство и юность
- Журналистка Гордеева* заявила о приостановке своего проекта на YouTube
- Екатерина Гордеева: где живет сейчас талантливая журналистка
- Минюст внес в реестр иностранных агентов журналистку Катерину Гордееву
- Разница курсов
- Гордеева, Катерина Владимировна — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Биография и личная жизнь Екатерины Гордеевой, муж журналистки
Как Катерина Гордеева и Тамара Эйдельман отреагировали на закон о запрете рекламы у иноагентов
«Фамилию нашего президента дети узнали случайно». Правила воспитания журналистки Катерины Гордеевой | Карьера Катерины Гордеевой как журналистки, телеведущей была связана с востребованными проектами. |
Журналистка Гордеева* приостановила свой проект из-за запрета рекламы у иноагентов | Журналистка Катерина Гордеева (внесена в реестр иноагентов) сообщила в своих соцсетях о приостановке выпуска YouTube-проекта «Скажи Гордеевой» из-за принятия законопроекта, запрещающего публиковать рекламу на площадках иноагентов. |
Журналистка Катерина Гордеева рассказала, как удочерила девочку во время беременности | Катерина Гордеева — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. |
Журналистка Гордеева* заявила о приостановке своего проекта на YouTube
В условиях отключения монетизации на YouTube автор продолжает делать видео почти в еженедельном режиме. Поводом для разбирательств стал пост в Telegram-канале «Стрелец молодец» блогера Надежды Стрелец. Журналистка отметила, что не может без рекламных интеграций делать интервью. На создание одного видео уйдет от 250 до 500 тысяч рублей, а если с выездом, будет больше. По словам Надежды, если будешь снимать 5-10 интервью, то придется раскошелиться на 2,5-5 млн рублей.
Частично всё так, хотя при чтении выясняется, что верно лишь отчасти. При этом подробности из жизни двух личностей, авторов книги, здесь действительно будут, но, в первую очередь, в контексте основных целей и задач повествования, коими представляется рассказать о фонде "Подари жизнь" и привлечь внимание к вопросам благотворительности и не только, у нас в стране, которые волнуют двух не равнодушных людей. Данная книга - это сплошной диалог состоявшихся личностей актрисы Чулпан Хаматовой и журналистки Катерины Гордеевой , в своё время приехавших в столицу учиться и работать, и в итоге оставшихся в Москве.
Вы имеете право знать». По признанию автора [32] , в первую очередь, проект носил просветительский характер, имея своей целью разрушение привычных мифов и стереотипов о болезни.
Проект «Победить рак» вышел в эфир НТВ в конце марта 2012 года [33]. В апреле Катерина Гордеева покинула телеканал [34] в знак протеста против демонстрации на канале фильма « Анатомия протеста » производства Дирекции правового вещания и против увольнений своих коллег, в числе которых было увольнение и Николая Картозии [35] [36]. В декабре 2012 года состоялась премьера фильма «Девочки летят», снятого Гордеевой в соавторстве с режиссёром Дмитрием Альтшулером-Курчатовым. Фильм посвящён проблемам подросткового досуга в России. В мае 2013 года издательство «Захаров» выпускает книгу Катерины Гордеевой «Победить рак». Книга выходит тиражом 10 тысяч экземпляров. Её подзаголовок: «Как справиться с отчаянием и найти в себе силы бороться с болезнью» [39]. В декабре 2013 года, в связи с ликвидацией «РИА Новости» и его трансформацией в государственное агентство « Россия сегодня », Гордеева увольняется из агентства. В январе 2014 года на « Первом канале » вышел двухсерийный документальный фильм «Голоса» [41] [42] — рассказ о детях блокадного Ленинграда [43] , который Катерина Гордеева сделала в соавторстве с режиссёром Сергеем Нурмамедом.
В феврале того же года в эфир выходит её авторское ток-шоу «Жизнь как чудо» на телеканале ТВ-3 [44]. В 2015 году по заказу «Первого канала», в соавторстве с режиссёрами Сергеем Нурмамедом и Дмитрием Альтшулером-Курчатовым, Гордеева снимает фильм «Дети Иосифа» [45] , который должен был выйти в эфир к юбилею поэта Иосифа Бродского. Однако в эфире фильм показан не был.
После успеха фильма руководство НТВ пригласило Робски вести дневную программу «Для тебя», не очень долго продержавшуюся в эфире.
С осени 2006 года она становится специальным корреспондентом Дирекции праймового вещания и постоянным автором программы «Профессия - репортер». В числе самых громких фильмов из цикла «Профессия - репортер» Катерины Гордеевой: - «Жизнь взаймы» - попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы, спровоцированным репортажем Аркадия Мамонтова; - «Достучаться до небес» в соавторстве с Вадимом Такменевым ; - «Саддам. Приглашение на казнь» - репортаж о казни Саддама Хусейна; - «Люди добрые» - первое на федеральном ТВ исследование благотворительного сектора; - «Взорванный маршрут» - репортаж о теракте в Тольятти; - «Найти крайнего» - о людях, которых «делают» ответственными; - «Уходя, гасите свет» - первый на федеральном ТВ фильм о паллиативной медицине; - «Невский» - репортаж о крушении «Невского экспресса»; - «Мы не овощи» - исследование протестных настроений в России; - «Поколение Ноль» - первое в истории российского федерального ТВ исследование поколения, родившегося и выросшего после перестройки. В 2010 году также вышел ее документальный фильм об избиении Олега Кашина в программе «Профессия - репортер».
С 2008 по 2009 год - автор и ведущая проекта «Русские не сдаются! В это же время работала корреспондентом в программе Вадима Такменева «Центральное телевидение». Параллельно с работой на НТВ с 9 ноября 2010 по 30 марта 2011 года вместе с Антоном Хрековым вела утреннюю информационную программу «Прайм-тайм» на радиостанции «Серебряный дождь». В 2012 году Катерина Гордеева совместно с продюсером Софьей Гудковой и режиссером Сергеем Ивановым снимает трехсерийный документальный проект «Победить рак», в котором принимают участие известные люди, столкнувшиеся с болезнью: Михаил Горбачев , Людмила Улицкая , Эммануил Виторган , Лайма Вайкуле , Мари Фредрикксон , а также ведущие российские и мировые онкологи.
Лента «Победить рак» была удостоена «Лавровой ветви» как лучший просветительский фильм. В апреле 2012 года Катерина Гордеева покинула телеканал НТВ в знак протеста против демонстрации на канале фильма «Анатомия протеста» производства Дирекции правового вещания и против увольнений своих коллег, в числе которых было увольнение и Николая Картозии. С мая 2012 года по приглашению Светланы Миронюк Катерина Гордеева работала в «РИА Новости», принимала участие в создании документальной дирекции и ее проектов: «Открытый показ» и «Открытая лекция». В декабре 2012 года состоялась премьера фильма «Девочки летят», снятого Гордеевой в соавторстве с режиссером Дмитрием Альтшулером-Курчатовым.
Фильм посвящен проблемам подросткового досуга в России. В мае 2013 года вышла книга Катерины Гордеевой «Победить рак». В январе 2014 года на «Первом канале» вышел двухсерийный документальный фильм «Голоса» - рассказ о детях блокадного Ленинграда, который Катерина Гордеева сделала в соавторстве с режиссером Сергеем Нурмамедом. В феврале того же года в эфир выходит ее авторское ток-шоу «Жизнь как чудо» на телеканале ТВ-3.
В 2015 году по заказу Первого канала, в соавторстве с режиссерами Сергеем Нурмамедом и Дмитрием Альтшулером-Курчатовым, Гордеева снимает фильм «Дети Иосифа», который должен был выйти в эфир к юбилею поэта Иосифа Бродского. Однако в эфире фильм показан не был. В 2015 году Катерина Гордеева получила вид на жительство в Латвии на основании покупки участка земли в Аматциемсе. В фильме рассказывается о нескольких девушках, столкнувшихся с раком груди, и о том, как важна ранняя диагностика этой болезни.
В августе 2017 года вместе с рядом других деятелей российской культуры подписала поручительства за своего бывшего коллегу Кирилла Серебренникова, находящегося под следствием. В конце 2018 года в соавторстве с актрисой и соучредителем фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматовой выпустила книгу «Время колоть лед». Но это отнюдь не значит, Катя, что надо опустить руки и ничего не делать, позволив льду подобраться к нам, дать себя парализовать.
Муж Екатерины Гордеевой
Надо сказать, что я и в обычной жизни иногда плачу и когда беру интервью, и когда пишу… А тут всё обостряется. Когда родился Гоша, Сашка впала в младенчество. До того крайне спокойный и беспроблемный ребенок, она стала плакать по ночам, едва начав ходить, как будто бы разучилась… Это был такой локальный ад, если честно. И мы, как цыгане, спали все вместе, возвращали Сашке ее младенчество. Ну а потом всё прошло.
И начались обыкновенные проблемы с погодками, когда один — ползет, а другой — бежит. Руководите дистанционно? Но удивительным образом, тьфу-тьфу-тьфу, всё самое серьезное случается, пока я рядом. О том, как всё это могло бы быть, мне страшно даже думать.
Фото: Марис Морканс «Все мои беременности — это страшный страх» — Родительство делает человека уязвимее — открывает некую болевую точку. В какой момент вы почувствовали это? В целом я всё понимаю. И полагаю, что это право женщины решать.
И никогда ни за что не осужу ни одну женщину, решившую сделать аборт. Но я глубоко убеждена: относиться к аборту как к медицинской операции может только женщина, никогда не имевшая детей. Для любой другой это невероятная драма. Эти знания порождают страх уже за собственных детей?
Все мои беременности — это страшный страх. Все мои дети, их младенчество — это бесконечное пересчитывание пальчиков, перещупывание головы, заглядывание в глаза. При этом от ребенка к ребенку я становлюсь не смелее, а наоборот — заполошнее. И ничего не могу с собой поделать.
Когда кажется, что вот — уже никак, и руки опускаются? От домашней работы, от «мамства», от бессонных ночей. Но это нормально, нет? Я честно говорю об этом.
Потому что зачем врать. Недавно было смешное. Мои дети ответили в садике на вопрос: кем работает ваша мама — без запинок — доктором! Я дома провела ликбез.
Мол, нет, мама снимает кино, пишет книги, пишет репортажи, берет интервью, мама писатель и журналист. На следующий день у Гоши загноился палец. Мы проводили ему целую операцию на этом пальце: распарить, обработать, вскрыть… Гоша: «Мама, ну вот видишь, ты полечила мне палец, значит, ты всё же доктор! Ну как тут опустятся руки?
Нет, они не опускаются. Мы иногда хохочем за ужином, изображая друг друга. Мы иногда валяемся, дурачимся, пижамно-наплевательски проводим утра, обнимаемся, валяемся по полу и много чего еще. И это счастье: все любят и любимы, все хохочут, все — мои.
И муж, и дети. Все вместе и каждый в отдельности. По сравнению с этим всё остальное не больше наперстка. Неважное всё.
А это — это моя вселенная. Как делаете, чтобы хватило на всех и на всё? И дети — это отдых от работы, а работа — отдых от детей. Другой вопрос, что одновременно услышать и всё исполнить, что просят — нереально.
Приходится устанавливать очередность. Но это дело такое… все всё у нас понимают: Яша — маленький, Саша — девочка, Гоша — необычный ребенок.
Все сложнее. И снимать таких детей довольно сложно. Вот, например, в одной семье, которая участвовала в съемках уже в новых фильмах, живет приемная девочка. Не буду называть ее имени. Я довольно лихо подошла к интервью с ней. Мы сели и вроде бы спокойно и без особенных затруднений принялись с ней болтать.
Выяснилось, что девочка недавно в семье, еще в адаптации. Она стала рассказывать мне свою историю: потеряла и маму, и папу, сидела дома взаперти. К ней пришли полицейские и учительница. В итоге девочка оказалась не в утешающих объятиях родного и любящего ее человека, а в учреждении. Через некоторое время ее подхватила замечательная приемная мама. Но предыдущий опыт никто не отменял! Помню, как я задавала ей вопросы, получала от нее ответы. И все вроде шло неплохо.
Но в какой-то момент я увидела, что она на грани истерики. Но она сама не решилась попросить о том, чтобы прервать интервью. Она мужественно досидела до конца. Я постаралась быстро закончить наш разговор. А потом ее приемная мама позвонила и рассказала, что девочка рыдала после нашей беседы. Что-то прорвалось… Это интервью не вошло ни в один из фильмов. Запись интервью мы удалили. Девочке было неприятно, что кто-то вот так узнал бы ее историю.
И это ее право. Ей было очень тяжело, неприятно и больно говорить об этом. Она не была готова. А я не была готова к тому, что она мне откроется… — Как принимать детей из системы, чтобы не сделать им еще больнее, — что советуют психологи потенциальным приемным родителям? Это не значит, что ребенок — плохой, это значит, что система его покалечила. И если вы решаетесь на усыновление ребенка, вам предстоит огромный труд. И не нужно создавать никаких иллюзий, что вот мы встретимся, познакомимся, обнимемся и начнем жить сразу, как любящая семья, и так далее. Надо быть готовыми к тому, что будет адаптация, она будет сложная, потому что детей без травм, к сожалению, в детских домах не бывает.
Мы планируем показать зрителям продолжение уже известных историй. Приоткрою тайну: в фильме будет продолжение истории о подростке Никите, особом ребенке, которого усыновила Елена Калинина. Мы покажем, как бывший воспитанник детдома играет в школьном ансамбле, какой он классный и взрослый, какая умная и тонкая у него мама; мы расскажем, как сложились истории детей, которые вроде бы мельком попали в кадр в первых сериях. И, конечно, все истории будут рассказаны от начала и до конца. Полнометражный фильм уже не будет учебным, как вот эти короткие серии. Это будет такое КИНО. Он входил в попечительский совет фонда «Измени одну жизнь», именно он был идеологом создания документальных фильмов о приемном родительстве. Ты даже о таком мечтать не могла!
Но Носик был настолько уверен, что мне надо взяться и продолжить работу, что у меня не было шанса отступить от начатого. А когда я снимала первые серии, Антон первым все это увидел еще в разобранном виде. Он меня очень поддержал, хотя я еще очень сомневалась. Мы раньше не указывали в титрах, что эти фильмы — проект Антона Носика, так как это подразумевалось. Теперь же, после того, как Антона не стало, во всех фильмах будет написано, что это — проект Антона. Это та небольшая благодарность, которую я могу ему выразить, и та небольшая толика памяти, которая так важна. Антон очень четко видел будущее. Он не сомневался в своем видении.
И он сразу сказал, что помимо нескольких серий этих фильмов обязательно нужен еще полный метр. Он говорил, что я должна разговаривать с усыновителями нормальным человеческим языком, что необходимо создать новый язык. И что не нужно связываться с теликом, а выкладывать фильмы только в сети. И это, действительно, верное решение: у первых трех серий — почти 3 млн. Никогда в жизни на телевидении мы бы не охватили такую аудиторию.
Она исповедует веру в Бога, однако сомневается в существовании жизни после смерти. В детстве она жила по соседству с Кириллом Серебренниковым и училась с ним в одной школе. Их дружба началась тогда и продолжается по сей день. В возрасте 12 лет она работала санитаркой в ростовских больницах и написала свою первую газетную статью о матерях, отказывающихся от новорожденных. Согласно словам журналистки, после ее ухода из программы «Профессия-репортер» канал НТВ искажал ее идею. В декабре 2011 года она подписала обращение деятелей культуры и медиа, призывая москвичей присоединиться к митингу на проспекте Сахарова 24 декабря. В феврале 2022 года она выступила против вторжения России на Украину. Оцените статью.
Не пропустите Больная раком Наталья Синдеева сообщила о расставании с мужем Роман развивался стремительно: через полгода после знакомства экс-звезда «НТВ» переехала к возлюбленному из Москвы в Северную столицу. А еще через несколько месяцев они расписались. Пара решила обменяться кольцами в Риме, заказав украшения в небольшой ювелирной мастерской, на обратной стороне украшений выгравировали надпись «Ты — это я». Сейчас популярные интервьюеры живут в Риге и воспитывают четверых детей: Александра, Георгия, Якова и Елизавету. По словам 45-летней Катерины, Николай более ответственный семьянин, за ним последнее слово, а она старается «просто не раскачивать лодку».
Катерина Гордеева* поставила на паузу проект «Скажи Гордеевой*»
Катерина Гордеева получила премию «Камертон» имени Анны Политковской | BURO. | Главные новости о персоне Катерина Гордеева на Будьте в курсе последних новостей: Московский врач-педиатр Сергей Бутрий уехал из России после того, как отбыл десять суток ареста интервью Катерине Гордеевой (признана Минюстом иностранным. |
Екатерина Гордеева: биография и личная жизнь, муж, карьера и успех, Инстаграм и фото | Проект «Скажи Гордеевой» приостанавливает работу из-за запрета рекламы у иноагентов. |
Земфира раскритиковала журналистку Катерину Гордееву* | Катерина Гордеева — российский тележурналист и попечитель благотворительного фонда «Подари жизнь». |
Журналистка Гордеева* приостановила свой проект из-за запрета рекламы у иноагентов
Журналистка Катерина Гордеева стала героиней нового "вДудя". Катерина Гордеева преуспела не только в профессиональной деятельности, но и в семейном счастье. Катерина Гордеева* заявила, что вернется к работе над ютуб-шоу «Скажи Гордеевой». Журналистка Катерина Гордеева стала героиней нового "вДудя". Журналистка Катерина Гордеева рассказала, как удочерила девочку во время беременности.
Катерина Гордеева получила премию «Камертон» имени Анны Политковской
Слушатель из зала: — Антон, это не пубертат, это климакс! Красовский оживившись : — Возможно, кстати! В книге Чулпан очень хорошо то время описывает: нам говорили, что ты должен помогать слабым, защищать бесправных, и этими же руками, этими же губами учительница унижала ребенка с особенностями при всем классе. Это было прогнившее общество, которое на глазах рушилось, а мы при этом могли поменять мир. Я в 12 лет написала заметку в местную газету, из-за которой я стала журналистом, и эта заметка перевернула ситуацию в отделении отказников Ростовского института акушерства и педиатрии! Вот это ощущение, что ты причастен к переменам, оно всех нас достаточно сильно травмировало. Всех, кто родился с 1973 примерно по 1980 год. Предыдущее поколение, люди, которые родились, например, в 50-е, были другими.
Они родились в обществе, насквозь пропитанном «советскими идеалами». У родителей, которые уже не помнили ничего другого. И пусть все понимали, что это фальшак чистой воды, но все в этом соучаствовали, они не говорили «нет». А мы сказали. Вот это звучит как раз, как будто ты не про их, а именно про свое поколение говоришь. Про поколение благотворителей. С одной стороны, все понимают, что «фальшак», а с другой стороны, не могут не сказать «нет».
Данная книга - это сплошной диалог состоявшихся личностей актрисы Чулпан Хаматовой и журналистки Катерины Гордеевой , в своё время приехавших в столицу учиться и работать, и в итоге оставшихся в Москве. Чем дальше развивается диалог ставших близкими….
И та травма, которую она пережила, узнав об этом, и те комфортные условия, в которых жил, зная о своих истинных корнях русский мальчик, усыновленный новозеландской парой, — это очень наглядная иллюстрация проблемы. В обеих историях случились встречи с родными. Правда, Марина не успела встретить именно свою кровную маму, женщина умерла.
Но она познакомилась с тетей, многочисленными родственниками. Алекс нашел и маму, и папу. Это были разные, но очень эмоциональные встречи. И очень важные для всех героев. После этого для обоих приемных детей какие-то вещи, ранее непонятные, встали на свои места, и этим людям стало проще жить, теперь им есть, куда опереться. А ведь раньше они словно висели в воздухе.
А вдруг он будет ее любить больше чем меня, а это не справедливо, ведь она его бросила»? Истории, которые мы показываем, доказывают другую вещь. Во-первых, любви не бывает слишком много, одна любовь не может заместить другую. Во-вторых, никто никуда не уходит. А в третьих, никто никому ничего не должен. Все это очень сложно понять, еще сложнее избавиться от ощущения того, что ребенок должен быть благодарен тебе.
Наша героиня из Владивостока, Марина, как раз говорит о том, что, усыновленные дети находится под страшным гнетом. Общество от них требует заведомо какой-то благодарности, все уверены, что их осчастливили… На самом деле, это — телега впереди лошади. Случилась у человека трагедия, в которой отчасти всегда виновато общество, и не всегда надо поступать так, как поступают с этими детьми, забирая их из родной семьи. Не всегда нужно вести их в детский дом и калечить им жизнь. Точнее, нельзя отправлять их в детдом, надо работать на сохранение существующей семьи, а не думать, что появится какая-то другая семья, и сразу все проблемы ребенка решатся. У фонда довольно внятная и очень симпатичная концепция.
В психологии этот принцип называется «равный — равному». Когда приемную маму консультирует не какой-то отдельно взятый психолог или психиатр, а приемная же мама с дипломом и практикой психолога. У нее есть время, и она консультирует других приемных родителей в фонде. Она понимает, о чем она говорит, потому что сама пережила или переживет подобные моменты. К психологу-приемной маме доверия в приемных семьях намного больше. И консультации — это не консультации даже, а разговоры, которые так нужны женщинам, переживающим адаптацию вместе с приемными детьми.
Мне посчастливилось познакомиться с психологом фонда Ириной Гарбузенко. Она — приемная мама семи детей. При этом все ее дети — подростки, их обычно не берут в семьи из детских домов. А она взяла. Ирине удалось «успокоить» их буквально за несколько месяцев после того, как они пришли в ее семью. Они уже никого не боятся, нормально, внятно разговаривают, обнимаются и целуются при встрече и прощании.
А ведь они прошли через десятилетие очень жестокой жизни… Я была у Ирины на работе. Она как-то сразу вокруг себя всех расслабляет, дает возможность принимать жизнь такой, какой она есть. Второй психолог фонда — тоже приемная мама, Елена Мачинская. Она подхватывает детей из детских домов, после возвратов, в непростых ситуациях, возвращает им желание жить. И у Елены, и у Ирины есть практические советы, связанные с тем, как поступать в сложных ситуациях усыновления. И эти советы работают.
То, чего я не знала, а узнала от психологов фонда: что никогда нельзя брать ребенка в семью, если один из двух приемных родителей даже чуть-чуть сомневается в таком решении. И вообще: вот если есть хотя бы одна причина не брать ребенка, не усыновлять — не делайте этого. Может быть, вам не надо, найдите другой способ помогать. Благо их — масса. Он направлен на профилактику выгорания приемных родителей и кризисных ситуаций в семье, а также на предотвращение вторичных отказов от приемных детей. В рамках проекта «Передышка» опекуны и усыновители могут бесплатно воспользоваться помощью приходящей няни или бебиситтера, что дает им возможность найти немного времени для себя, повысить свою ресурсность в качестве родителя.
Оказывается, что на самом деле не так много надо предлагать приемным родителям для того, чтобы им легче было пережить адаптацию. Иногда хватает одного часа, чтобы, к примеру, приемной маме или обоим приемным родителям прийти в себя. Набрать сил и вновь начать жить. Когда мы в первый раз встретились с Гором — это был мой первый фильм — съемки начались со скандала. Гор в то время был в адаптации. Мы с ним только начали знакомиться, я что-то сказала про кошку.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Как Катерина Гордеева и Тамара Эйдельман отреагировали на закон о запрете рекламы у иноагентов
В новом выпуске #скажигордеевой журналистка Катерина Гордеева говорит с Наталией Мещаниновой об опыте сексуального насилия в детстве, воспитании дочери и съемках мужа в эротических сценах. Катерина Гордеева – современная журналистка из России, автор документальных фильмов, продвинутый блогер, писательница, телеведущая. Катерина Владимировна Гордеева (23 марта 1977, Ростов-на-Дону) — российская журналистка, кинодокументалист, писатель. Катерина Гордеева — все самые свежие новости по теме. Журналистка Екатерина Гордеева (включена Минюстом в реестр иноагентов) приостановила свой проект «Скажи Гордеевой» в связи с тем, что Госдума приняла закон, запрещающий размещение рекламы на информационных площадках. Минюст внёс в реестры иноагентов Бориса Зимина, журналистку Екатерину Гордееву, Михаила Шаца и ещё девять человек Статьи редакции.
«Попробуем выстоять». Журналистка Катерина Гордеева* возобновляет работу над своим ютуб-проектом
Катерина Гордеева* взяла интервью у Андрея Перцева - 25 декабря 2023 - 29.ру | Катерина Гордеева — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. |
Юлия Пересильд вернулась из космоса, дала интервью Катерине Гордеевой* и всех взбесила | Что Земфира сказала о ростовской журналистке Катерине Гордеевой, Земфира последние новости, Катерина Гордеева последние новости, за что Земфира раскритиковала Катерину Гордееву. |
Катерина Гордеева – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё | По просьбе «Медузы» журналист Катерина Гордеева встретилась с Голуновым и расспросила у него, как прошел этот год, кто же все-таки его заказал и над каким расследованием он сейчас работает. |
«Попробуем выстоять». Журналистка Катерина Гордеева* возобновляет работу над своим ютуб-проектом | Катерина Гордеева — российская журналистка, писательница, телеведущая, блогер, кинорежиссер. |
Катерина Гордеева получила премию «Камертон» имени Анны Политковской | BURO. | * — 2 сентября 2022 г. Минюст внес в реестр физлиц-иноагентов журналистку Катерину Гордееву. |
Звезда взрослого ютуба и конкурент Дудя * приостановила карьеру. У шоу осталось несколько выпусков
А те, кто у нас писал о политике, были в отпуске. Ну и как-то получилось, что мне отдали эту тему. Потом [говорили]: «Ну ты же пишешь о политике, ну сходи там на сессию облсобрания». Потом назначили первого губернатора-варяга, а так как в Архангельске жизнь била ключом политическая, его начали возить, как бы, мордой об стол депутаты. Ну кого ты обманываешь? Ты же дачу там будешь строить! Вероятно, речь идет об Илье Михальчуке.
С 2008 по 2012 годы он работал в должности губернатора Архангельской области. Уехал из Архангельска Андрей Перцев, как говорит он сам, из-за того, что редакционная политика «Правды Севера» изменилась.
По ее словам, после принятия закона ее проект уже не может работать как прежде.
Фильмы и интервью выходили на средства, полученные с рекламных интеграций. Гордеева сообщила, что у редакции ее канала есть уже отснятые выпуски или находящиеся в процессе разработки.
Дело в том, что члены семьи выбрали имя чаду, вдохновляясь романом А. Толстого «Хождение по мукам». Школу Катерина Гордеева окончила с золотой медалью Начало карьеры О том, чтобы стать журналистом, Катерина не задумывалась — до 13 лет ее душа лежала к медицине. Девушка настолько вдохновлялась этой тематикой, что уже в 12 пробовала силы в санитарной практике на летних каникулах.
Именно там Гордеева нашла тему первой статьи. Новорожденные, от которых отказались родители, сильно впечатлили Катерину, и она решила рассказать об этом миру. В местной газете «Вечерний Ростов» была опубликована первая проба пера Катерины. Эта пропитанная силой и эмоциями статья так понравилась различным редакторам Гордеевой, что ее пригласили на полноценную должность корреспондента в частное издание еженедельника «Город N». В это же время, в свои 13 лет, Катерина пробует работать с Молодежной артелью московского телевидения. Красавица сотрудничает с крупными фигурами, на тот момент еще не успевшими прославиться на всю страну.
Расторгуев, К.
Об этом она написала в своем телеграм-канале. Трудно поверить, что кто-то решит совершить его из благородных побуждений, рискуя бизнесом, собой, близкими. В общем, мы приостанавливаем работу», — говорится в ее посте. Все легко проверяется по открытым источникам», — указала журналистка. Она также добавила, что ее команда «дорожит своей свободой и правом делать то, что считает нужным, без оглядки на чье бы то ни было спонсорство, рекомендации или покровительство».
Коротко об известной персоне
- Земфира раскритиковала журналистку Катерину Гордееву*
- Биография — Катерина Гордеева
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Катерина Гордеева — мой блог — Сноб
«Фамилию нашего президента дети узнали случайно». Правила воспитания журналистки Катерины Гордеевой
Журналистка подчеркнула, что в счетах ее проекта все «прозрачно». Все легко проверяется по открытым источникам», — сказала Гордеева. Она добавила, что ее команда «дорожит своей свободой и правом делать то, что считает нужным, без оглядки на чье бы то ни было спонсорство, рекомендации или покровительство».
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Когда на меня надели наручники, я увидел, что стоит машина, в которой сидел Акбар Сергалиев; вместе с Феофановым и Коноваловым Сергалиев проводил со мной все следственные действия. Когда Коновалов куда-то отлучался, его заменял Максим Уметбаев. Это «народная» статья: наркотики подкидывают, чтобы соблюдать отчетность, а значит, на твоем месте мог оказаться фактически каждый из нас. Я ничего особенного не замечал. Может, это какая-то моя беспечность, может, просто насыщенная жизнь тех дней — но мне ничего не казалось подозрительным. Позже я узнал, что за меня «отвечал» Акбар Сергалиев, потом ему в помощь был выдан Роман Феофанов. Они меня вели: следили за мной и моими близкими. Когда в первый раз меня один из сотрудников отделения ударил в лицо, мне кажется, это какая-то его личная нервозность сказалась.
Вообще, они вели себя довольно спокойно, буднично. Мне не показалось, что все происходящее как-то выходит за рамки их повседневной деятельности. Они знали, что в отделении работают видеокамеры, но не стеснялись их. Когда что-то происходило, никто не говорил: «Так, немедленно выключи видеосъемку». Например, они осмотрели только два отделения моего рюкзака, хотя их — четыре. Рюкзак был за спиной и у меня руки были за спиной, в наручниках, так что ситуацию я особо контролировать не мог. Мы проехали в машине метров 400, остановились, там был мужчина, про которого я теперь знаю, что это Игорь Ляховец — начальник одного из отделений наркоконтроля УВД по ЗАО [Западному административному округу Москвы], с ним еще какие-то люди. Они что-то обсуждают и тут же обнаруживается один из понятых, который присутствует при досмотре моего рюкзака: рюкзак открывают, первое, что там лежит, прямо сверху, на блокноте — пакетик с какими-то шариками. Они радостно его берут, сразу говорят, что «похоже на наркотики», заносят в протокол, остальное даже не осматривают — неинтересно. Только спрашивают: «А где твой компьютер?
Почему ты без компьютера? Все происходило по сценарию, который им был знаком, в котором не может быть сбоев. Не могу сказать, что они особенно напрягались. Разве что — когда что-то, что им требовалось найти, не обнаруживалось с первого раза. Например, когда в самом начале они ничего не нашли в квартире, то на секунду возникло какое-то недоумение, потом кто-то из полицейских говорит: «Посмотрите еще раз». И ни у кого нет вопросов типа: мы же смотрели, зачем снова-то? Они идут, находят то, что им надо найти, и говорят: «О! И опять теряют интерес. Часть из них просто собирает вещи и уходит, несмотря на то, что коридор, кухня и ванная осматривались довольно формально. Например, они достали аптечку на кухне, поводили по ней пальцем: «М-м-м, таблетки».
Но никаких вопросов о том, что это за таблетки, ни у кого не возникло. Когда уже закончился обыск, кому-то из них раздался звонок: «Изъять все электронные носители». Они изъяли флешки, жесткие диски и дописали это в протокол. Было несколько эпизодов. Первый — еще в здании УВД, когда я сказал, что готов проходить дактилоскопирование только в присутствии адвоката и без адвоката никуда своими ногами не пойду. Типа, хотите — несите меня на руках. Вот это был, как ты выражаешься, триггер. Потому что в этот момент Максим Уметбаев заистерил, вспылил и дважды ударил меня в лицо: «Кто это тут будет нести тебя на руках? Это такое место, куда везут пьяных или под наркотиками освидетельствовать. Там везде, даже в туалете, камеры, которые всегда все пишут и долго хранят видеоинформацию.
К тому же я понимал, что это медицинское учреждение, оно не связано с полицией. Для меня это был шанс привлечь к себе внимание. Когда меня завели, я увидел какую-то постороннюю девушку и попытался к ней обратиться: «Меня незаконно задержали, меня избивают. Пожалуйста, позвоните моей маме». У мамы очень простой телефон, я помню его наизусть — и я стал диктовать номер. Девушка вначале как-то отреагировала, но потом полицейские ей сказали: «Все в порядке, не надо никуда звонить, все хорошо». И она ушла. Тут появился Ляховец: «Что у тебя там? Адвокат есть? Какой адвокат?
Ты его сам себе придумал. Нет у тебя никакого адвоката. Как его зовут? И Ляховец такой: «Да не буду я ничего смотреть в интернете, не будем никуда звонить. У нас вообще секретное мероприятие, только следователь будет звонить, когда отдадим материал, все, пока! Там простая система: ты дуешь в аппарат, из аппарата выходит бумажка, ты на ней расписываешься, все пломбируют, ты расписываешься на пломбах и в журнале, что ты все сдал. Журнал — это разворот, одна страница заполнена, другая — нет. И я старался расписываться так, чтобы залезть на другую, чистую, сторону журнала, чтобы у них не было возможности вырвать эти листы. Вместо подписи я везде писал: «Я требую адвоката, меня избивают…» и так далее. Они стали возмущаться, что от меня требуется только подпись; я ответил, что у меня сейчас вот такая подпись.
А потом, когда подошли врачи, попытался обратиться к врачам: «Я не уверен, что это сотрудники полиции.
В 2015 году Катерина Гордеева получила вид на жительство в Латвии на основании покупки участка земли в Аматциемсе. Проживает с семьёй в Риге. С января 2016 года Катерина Гордеева сотрудничала с изданием « Meduza » [28] , затем — с порталом colta. Изданием « Правмир » среди самых заметных её работ как интервьюера было отмечено интервью с вдовой Сергея Бодрова-младшего Светланой, записанное спустя пятнадцать лет после трагической гибели актёра.
В фильме рассказывается о нескольких девушках, столкнувшихся с раком груди , и о том, как важна ранняя диагностика этой болезни. Летом 2018 года состоялась премьера тревел-шоу « Орёл и решка. Семья » телеканала « Пятница! В октябре 2019 года передача стала лауреатом премии ТЭФИ [29]. В августе 2018 года в соавторстве с журналистом Романом Супером сняла документальный фильм «Театральное дело» о деле Седьмой студии и Кирилле Серебренникове.
В конце 2018 года в соавторстве с актрисой и соучредителем фонда « Подари жизнь » Чулпан Хаматовой выпустила книгу «Время колоть лёд». С сентября 2020 года — ведущая шоу на YouTube «Скажи Гордеевой» издания «Meduza», с которым сотрудничала прежде. В мае 2021 «Скажи Гордеевой» становится самостоятельным шоу, из-за признания издания «Meduza» « иностранным агентом ». В то же время снялась камео в сериале «Номинация». Является попечителем благотворительных фондов « Подари жизнь », АдВита и «МойМио», членом правления детского хосписа «Дом с маяком».
Катерина Гордеева получила премию «Камертон» имени Анны Политковской
Известная журналистка Катя Гордеева познакомилась с будущим супругом Николаем Солодниковым в 2013-м году. «Беби-бунт» — фильм Катерины Гордеевой из цикла «Профессия — репортер». В 1999 году Катерина Гордеева стала специалистом с дипломом журналистского факультета МГУ. Интервью #скажигордеевой в YouTube Катерина Гордеева признана иноагентом.