За неделю я проехал 5 моногородов Урала: Карабаш, Кыштым, Первоуральск, Нижний Тагил и Верхняя Пышма, и посмотрел, как сейчас живет каждый из этих городов. ↑ ТАСС: Новости Урала — Уникальный ресурс "Энциклопедия «Инженеры Урала» посетил 8-миллионный читатель (рус.).
Новости ku66.ru
После отключения российских пользователей от монетизации Татариновы начали делать рекламу. К ней, по словам самих авторов, подписчики относятся с пониманием. RU Выгружать ролики в деревне без интернета — отдельный вид искусства. С сотовой связью свои сложности: ловит только один сотовый оператор, а трафик интернета ограничен. Поэтому периодически блогерам приходится выезжать к родителям или в город. То есть некоторые не знают, что находится от них буквально в двух километрах. Такая красота. Поэтому люди могут зайти на YouTube или включить телевизор и посмотреть эти душевные ролики. RU Поклонники разыскивают уральцев Никита и Екатерина пользуются большой популярностью. Люди удивительным образом тянутся к природе и той жизни, которую показывают блогеры. Несмотря на всю любовь к своим зрителям, семья скрывает свое местоположение в целях безопасности, однако некоторые предприимчивые люди всё же находят их и приезжают с гостинцами.
На улице просто подходят, спрашивают, — рассказал Никита. Но адреса всё-таки не раскрываем, потому что у этого могут быть негативные последствия.
Почему они уезжают? Что им не нравится в своих городах, почему им там не комфортно? На данный момент индекс качества городской среды вычислен для 115 населенных пунктов. Крупным городам Уральского федерального округа уже дана оценка по шести основным критериям, среди которых «Жильё и прилегающие пространства», «Уличная инфраструктура», «Озеленение и водные пространства», «Социально-досуговая инфраструктура и прилегающие пространства», «Общественно-деловая инфраструктура», «Общегородское пространство». В критерии входят безопасность, комфорт, экологичность, идентичность и разнообразие, современность среды.
Отметим сразу, состояние городской среды всех городов Уральского федерального округа, подвергшихся индексации, оценено как «плохое». Исключение — Сургут, Нефтеюганск и Тюмень с удовлетворительной оценкой. Екатеринбург, который населяет 1,4 млн человек, набрал по общей шкале 144 балла. Челябинск, с населением 1,2 млн человек, набрал 131 балл. Высоко оценено жилье и прилегающие пространства по современности, безопасности и комфорту. Низкая оценка дана общегородскому пространству.
В УФО индекс развития инфраструктуры выше среднероссийского уровня 5,62 Экономическое развитие Урала определяется развитием топливно-энергетического комплекса на севере, машиностроения и металлургии на юге. Эти отрасли экономики связаны и с оборонно-промышленным комплексом, и с развитием науки. ИТ-отрасль в регионе развивается с конца 1980-х — начала 1990-х годов. Уральский федеральный университет славится хорошей инженерной школой, а Свердловская область занимает третье место после Москвы и Петербурга по доле на ИТ-рынке. В 90-е и 2000-е годы в крупных городах Урала стал развиваться бизнес, в том числе связанный с информационными технологиями. Другие направления — создание ИТ-продуктов в сотрудничестве с промышленными предприятиями и работа крупных столичных компаний в регионах. Юрий Лёгкий Технический директор, Салехард Я работаю техническим директором в медиахолдинге «Ямал-Медиа», прошёл путь от эникейщика до руководящей должности. Популяризирую ИТ в регионе, обучаю джунов и привлекаю к своим проектам. Большинство специалистов занимаются технической поддержкой, администрированием систем, сетями. Разработка чего-либо чаще всего идёт на аутсорс. Я организовал первый отдел разработки в своей компании, нашёл талантливых специалистов, и мы начали создавать внутренние продукты. ИТ-вакансий мало, штат в компаниях обычно не увеличивается, а только сокращается. Многие работают в бюджетных организациях, на государственной службе. Обучаются в основном на онлайн-курсах, изредка работодатели отправляют на курсы повышения квалификации или переквалификации. Зарплаты инженеров — средние по городу. Руководящие должности или специалисты «на ком всё держится» имеют более высокий уровень дохода. Многие работают удалённо: чаще всего это сотрудники крупных ИТ-компаний, таких как ВКонтакте или Яндекс. Многие айтишники уезжают с Ямала, чтобы работать в крупных компаниях. Но есть люди, которые спокойно работают из дома, получая зарплату в 3—4 раза выше средней для региона. В основном уезжают в столицы. Приток новых специалистов практически отсутствует, потому что предложений о работе мало. В Салехарде довольно комфортно жить, здесь хорошая инфраструктура, всё очень близко расположено, город можно пешком пройти за час. Очень часто в компании друзей ходим в горы, на сплавы — природа тут безумно красивая. Ну и северные отпуска в 56 дней очень выручают. Солнца на севере мало, зимой стоят полярные ночи, и ездить отдыхать в тёплые края очень нужно. Главный минус жизни на Ямале — что ты живёшь на Крайнем Севере. Очень холодно, летняя погода всего пару недель в году. Дорогое жильё как на покупку, так и на съём. Дорогие продукты, но с приходом в регион X5 и Магнита эта проблема частично решилась. Сложности с транспортным сообщением: есть дорога на «большую землю», но если нет машины, то добраться по земле в другие регионы невозможно. Есть авиасообщение: направлений не слишком много, но билеты субсидируются, и цена приемлемая, чтобы слетать куда-то на праздники или выходные. Не так много карьерных перспектив, чтобы пробиться и стать востребованным специалистом, необходимо много учиться. Сам я думал о переезде в Питер, но пока есть причины остаться в Салехарде, в том числе мои проекты с участием молодых специалистов, которые не хотелось бы оставлять на произвол судьбы. Руслан Минхаиров ИТ-предприниматель, Ханты-Мансийск У меня свой небольшой бизнес, занимаюсь обслуживанием ИТ-инфраструктуры на аутсорсе, а параллельно работаю в госсекторе.
Непосредственно в самом Краснодаре застройщик предлагает к покупке квартиры в нескольких перспективных проектах, в том числе и не имеющем аналогов в регионе — амбициозном микрорайоне family-класса «Южане». В «Южанах» реализуется концепция добрососедства — атмосфера доверия и уважения жильцов друг к другу. Таким соседям можно с легкостью доверить ребенка, пока вы в аптеке, — или оставить кота на выходные, если у вас запланирован горный поход. Все южане знают друг друга — именно поэтому в микрорайоне так хорошо воспитывать детей, знакомиться с новыми людьми и жить с удовольствием каждый день. Тут лучше любых рекламных слоганов работают отзывы реальных покупателей. Амбициозный микрорайон family-класса « Южане » в Краснодаре Источник: «Неометрия» Источник: «Неометрия» — Наша семья состоит из 4 человек: муж, я и 2 дочки. До покупки квартиры в микрорайоне «Южане» мы снимали жильё и откладывали деньги. После рождения второй дочки встал вопрос о покупке своей квартиры, — делится Таисия, жительница микрорайона «Южане». Всегда мечтали жить в большом комплексе с детской площадкой, лифтом, красивыми подъездами. Ещё было важно, чтобы рядом находилась школа и детский сад. Источник: предоставлено героями материала Она вместе с мужем и двумя дочками приобретала квартиру в ипотеку еще на стадии строительства, за год до сдачи дома. Решиться на такой шаг было непросто. Это настоящий райский уголок для семейных пар с детьми. СК «Неометрия» имеет статус системообразующего предприятия Краснодарского края. В 2018 году она признана одной из самых эффективных компаний и удостоена диплома первой степени за достижения в строительной отрасли Кубани. В 2019 году организация стала лидером строительной отрасли в Краснодарском крае по результатам производственно-хозяйственной деятельности. По объемам возводимого жилья входит в топ-10 застройщиков Краснодарского края и Ростова-на-Дону. На Едином ресурсе застройщиков рейтинг СК «Неометрия» составляет максимально возможные 5 баллов, что говорит о высоком уровне доверия покупателей компании. Узнать подробнее о проектах застройщика можно сайте Neometria.
«Кто на Урале живёт?»
Материалы по теме: 23 апреля 2014 По мнению Жириновского, у некоторых жителей Урала «есть упорство, до такого, что лучше пусть все рухнет». В качестве примера он привел первого президента России Бориса Ельцина и опального схиигумена Сергия. В январе 2012 года «Комсомольская правда» разместила на своем сайте фрагмент интервью Жириновского каналу «Совершенно секретно». В частности, по мнению парламентария, на Урале «вообще тупое население».
Есть форум с переездом связанный, пошарьтесь по просторам инета, найдете быстро, не ошибетесь не помню, как называется. У всех людей свое мнение. Разделятся на две основные группы, кто не любит свой город и кто в него переехал и доволен. По работе почти все одинаково развалили все по всей стране. Где не развалили, в процессе. В основном с работой в столицах первой и второй , но это не южнее и миллионники. Уровень зарплат можно найти и в дыре не плохой, но на это надо время порой не мало. По работе ХХ вам в помощь, там и потребности и уровень зп. Продуктовая корзина везде близкая по стоимости я говорю о европейской части сужу по ценнику в Магнитах и 5 , по уровню зп основной части населения тоже по ним. В Липецке продавцу по объявлению на Магните на 5т. Из Саратова работать едут в Самару. В Самаре климат отличный ровное лето, снежная и не холодная зима. В "Цветы запоздалые" Чехова героиню врач отправляет лечить туберкулез именно туда.
Фото Олега Каргаполова Вечерний Челябинск Фото Олега Каргаполова Вечерний Челябинск Регион является одним из самых популярных у людей, которые прибывают сюда на постоянное место жительства по программе «Соотечественники». Об этом рассказал начальник главного управления по труду и занятости населения Челябинской области Владислав Смирнов. В этом году в область переехали четыре тысячи человек из других стран: Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Молдовы, Украины. В ускоренном режиме они получают гражданство за полгода. По словам Владислава Смирнова, регион привлекает многонациональностью, терпимостью к людям других исповеданий, стабильностью экономики.
Понятно — кризис.. Но какие-то города все-таки развиваются, а в нашем ничего нового не появляется. Город выживает только засчет торговли и курортников. Работы нет. Люди держаться за копеечную зарплату. Да и зимой очень сыро.
Прелести деревенской жизни на Южном Урале
По легенде, в административном здании Управления вневедомственной охраны по городу Екатеринбургу произошло "возгорание с последующим задымлением" помещений. Дежурный пункта централизованной охраны сообщил о ЧП экстренным службам и организовал эвакуацию личного состава. На момент прибытия пожарно-спасательных подразделений сотрудники эвакуировались из здания. Спасатели оказали помощь "пострадавшему". Для ликвидации очага условного "пожара" были привлечены две единицы пожарно-спасательной техники.
К нам многие переезжают жить с севера или крупных городов. Но это в основном пенсионеры, которые уже стабильный доход. Я люблю свой город. Живу здесь уже 25 лет. Все родственники и друзья здесь. И мысль о переезде в другой город нас не отпускает уже давно.
Здесь комната у сына была. Вся техника, компьютеры, стол... Все просто собрали и выкинули. Олег Викторович В пострадавшем от наводнения доме Пострадавший в растерянности. У задается вопросом, а стоит ли что-то восстанавливать. Вот и сами подумайте, стоит ли здесь что-то восстанавливать. Комиссии были только по имуществу. Посмотрим, что скажет по жилым помещениям. Олег Викторович В пострадавшем от наводнения доме Самое обидное для орчанина и его соседей — никто не предупредил людей о возможных последствиях заранее. Мы даже не думали, что такая волна будет, почти 10 метров. Говорят, 9,7. А дамба всего на 7 метров рассчитана.
Не Сибирь, конечно, но и далеко не Европа. И холодов зверских нет, и тепла настоящего. Вот это про Екатеринбург. С запада Уральские горы пролегают, а вот со всех остальных сторон постоянно жди сюрприза. То с севера арктические массы воздуха прорвутся, и тогда всем мало не покажется. То с востока сибирские ветра расслабляться не дают. То с юга из Прикаспия и Средней Азии тепло нежданное приходит. Поэтому местные жители в цирк и не ходят, у них сама жизнь цирк напоминает. И летом снег выпасть может, и зимой грозы бывают. Впрочем, родился я неподалеку, в Челябинске, поэтому с детства к таким катаклизмам привык. Нас, уральцев, погодой не испугаешь, даже сибирской. Ладно, думаю, большой разницы нет. Надо снова другие критерии искать. Подумал я, и решил экологией местной поинтересоваться. Думаю, женюсь, деток нарожаем, надо же заранее знать, каким воздухом они дышать будут и какую воду пить. Честно скажу, лучше бы я этого не делал. Спокойней спал бы. Экологии нет! Начал я с родного Челябинска. И до того знал я, что это крупный промышленный город. С детства дымы из труб заводских в окошко наблюдал. Правда, во время перестройки воздух чище стал, потому что заводы стояли, как тот паровоз революции, на приколе. Но в 2000-е снова задымили. Раньше, помню, радовался я, что у нас часто безветренная погода бывает, а теперь, узнав кое-что, каждому ветерку радуюсь. Оказывается, выбросы, которые челябинские заводы в воздух выпускают, в безветренную погоду прямо в городе оседают. То есть непосредственно сквозь наши легкие проходят, улучшая самочувствие граждан и особенно детишек. Там такой букет, что просто счастье какое-то: углерод, оксид азота, бензпирен и другие цветочки ароматные. Это не только заводы стараются, а и теплоэлектростанции, и автомобили, которых зарегистрировано в Челябинске на каждого третьего жителя города, включая, немощных стариков и младенцев. Да и промышленные предприятия расположены в черте города, вперемешку с жилыми кварталами. Так что сами себе гадим. Мало того, что воздухом дышать нельзя, так еще и в речку Миасс промышленные стоки, заводские отходы и бытовые сливаются. Не зря ее некоторые остряки не Миасс, а Миазм называют. Порадовался я за родной город, а тут в Омск меня послали. Решил я и здесь ситуацию изучить. О неблагоприятной экологической обстановке в городе только ленивый не говорит. Но я-то не ленивый, поэтому расскажу тоже. Здесь факторы загрязнения те же, что и в Челябинске. И автомобили, и теплоэлектростанции, работающие на угле, и куча заводов, производящих шины, агрегаты и космическую технику. Но в Омске руководство города в последнее время занялось этим вопросом. Меня обрадовала информация о том, что Омск исключен из самых загрязненных городов России. Правда, дело не только в заботе об экологии, но и в закрытии некоторых заводов. Омск — город с миллионным населением, и по показателю количества выбросов в атмосферу из стационарных источников занимает первое место — 198 тысяч тонн в год! Хоть в чем-то. Кстати, в Челябинске аналогичные выбросы составляют 117,8 тысяч тонн, а Новосибирск — 101,7 тысяч тонн. Надо сказать, что Екатеринбург сильно отстает по этому показателю. Но омичам и этого мало. Решили на свою голову построить Красногорский гидроузел, который может вообще к экологическому коллапсу привести. В ближайшей перспективе затопление большой территории, на которой какой гадости только нет. Там и куча прудов-шламоотстойников, и городская свалка, и озеро, полное кислого гудрона, и золоотвалы теплоэлектростанции. Как всплывет все это добро, как попадет в систему водоснабжения, вот тогда и наступит катастрофа. Ладно, может, еще передумают или деньги разворуют, а гидроузел не достроят. В Новосибирске факторы экологического риска, как и в других крупных городах. Заводы, транспорт, да еще естественный фон залеганий неблагоприятный. В общем, за год здесь в землю закапывают 500 тысяч метров кубических отходов, а в атмосферу выбрасывают — 300 тысяч куб. Я как узнал, форточку в гостинице закрыл, и противогаз даже купить захотел. Оставался Екатеринбург. Думал, здесь обстановка лучше. Не тут-то было. Да еще город входит в зону слабых ветров, что тоже не улучшает ситуацию. А жители Екатеринбурга частенько наблюдают по месту жительства облака, густо пахнущие серой. И куда, спрашивается, человеку податься? В деревню, что ли? Но я — человек упрямый. Решил до истины докопаться, значит, сделаю. Ладно, раз по экологии выбор не сделать, попробую сравнить наличие и стоимость в этих городах жилья. Тоже фактор важный. Раз семью заводить буду, надо же жить где-то. Родители в двушке малогабаритной, к ним неудобно. Ну, по этому параметру сравнить легко. Я же сам строитель, вижу, где и сколько жилых домов строится. Кстати, во всех четырех городах в последние годы жилых домов сдают все больше и больше. И стоят метры квадратные в них все дороже и дороже. И практически не отличаются друг от друга. Так что опять облом. Как говорится, были бы деньги, а квартиру купим. Без культуры никуда Ладно, думаю. Зайдем с другой стороны. Я хоть и работяга простой, но воспитан в интеллигентной, культурной семье. И супругу такую же выбирать буду.
Данные на 12:00: уровень воды в реках Оренбуржья 28 апреля
Урал сегодня — Уральский креативный путь обсудят в Челябинске на «Российской креативной неделе – Урал». От этой новости все захотят открыть бизнес в новых регионах. Жизнь на Урале. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что его слова о "тупом населении Урала" в 2012 году затрагивали отдельных людей, а не все население регионов.
Город бесов: чем хороша и плоха жизнь в Екатеринбурге. Личный опыт
«Кто на Урале живёт?» – Электронная книга | рейтинг. Вышел рейтинг российских регионов по доходам населения за 2022 год, данные Росстата. |
На Урал в два раза увеличился поток мигрантов | Культура - 23 декабря 2023 - Новости Самары - |
Где есть надежда вылечиться, если жить на Урале или в Сибири | Книга Риммы Дышаленковой "Я живу на Урале" дала старт одноименному проекту, приуроченному к 80-летию Челябинской области. |
Уральские экологи рассказали о неподходящих районах для загородной жизни
Живу 15 дней на 1500 рублей @user-oi3cf2zn4s. Видео блог "Жизнь на Урале" ведет очень миловидная с приятным добрым голосом женщина. Впрочем, у большинства присматривающихся к жизни на природе есть возможность трудиться и удаленно. @ рассказывает всем, как хорошо на урале жить @ живёт в ебенях на краю уральского федерального округа, никогда не видел уральские горы. Можно немного запланировать отдых и поехать на Урал — вот тут мы рассказывали, как за два дня посмотреть очень много мест и потратить небольшую сумму денег. Супруги Никита и Екатерина Татариновы практически одни живут в глухой деревне, которая находится в 200 километрах от Екатеринбурга, и ведут популярный YouTube-канал «Заимка на Урале».
На Урале женщине, с которой невозможно жить, дали отдельную квартиру
В Екатеринбурге вы встанете в пробку в любой день недели, и это норма для города. Так что при переезде водителям придется сменить стиль вождения с обычного и неторопливого на достаточно агрессивный. Проблемы же с общественным транспортом в городах, по сути, одинаковые. В Тюмени только мечтают о метро, трамваях и не задумываются о возвращении троллейбусов. В Екатеринбурге есть всё — но и там жители жалуются на их работу. Да и закладывать время на поездку с учетом масштабов городов нужно разное.
Еще немного о развлечениях. По моему скромному мнению, в Екатеринбурге совершенно иной уровень заведений с едой. Это и качество обслуживания, и качество продуктов — такое ощущение, что блюда готовят из каких-то других ингредиентов. Но здесь абсолютная вкусовщина. Детские сады и школы строятся в обоих городах.
Только, судя по новостям, в Тюмени их выбивают жители но не всегда получается , а в Екатеринбурге планируют всё более четко, и жалоб в городе меньше. Если кратко. Тюмень — это тишина и спокойствие, а Екатеринбург — движение и скорость. А переезд зависит лишь от желания и возможностей. Что мы еще писали о городах?
Кстати, мы тут попробовали выяснить интересный вопрос: Тюмень — это Урал или Сибирь?
Вообще Екатеринбург сейчас решает тактические проблемы, а надо бы стратегические. Столице Урала явно не хватает генерального плана будущего». Новые микрорайоны и жилые комплексы, безусловно, не только создают новый архитектурный облик любого города, но предполагают иной, более высокий уровень жизни. В челябинских новостройках поселки Северный, Звездный, Подсолнухи такие надежды, по отзывам жителей, полностью оправдываются. А в Екатеринбурге, например, официально признанное лучшим в стране КОТ комплексное освоение территорий — микрорайон Академический — оказалось заложником просчетов местных властей.
К нему ведет, по сути, единственная автодорога, на которой утром и вечером скапливаются сотни автомобилей и маршрутных автобусов. Другого общественного транспорта здесь нет, поэтому ежедневная гигантская пробка тянется на километры, смазывая напрочь эффект от действительно удобной, качественной и эстетически приятной застройки. Академическому уже пять лет, в нем живут больше 35 тысяч горожан, а муниципалитет еще только планирует проложить туда трамвайную линию. О ветке метро, разговоры о строительстве которой тоже ведутся давно, новоселам остается только мечтать. Власть города традиционно переводит стрелки на областное правительство: дескать, оно возвращает в бюджет города слишком мало налогов, собранных в Екатеринбурге. Поэтому средств на новые транспортные коммуникации недостаточно.
Областные же власти утверждают, что денег на развитие города хватило бы, но мэрия не предоставляет необходимую документацию на строительство крупных объектов, как того требует бюджетно-финансовая дисциплина. Начальник департамента экономики администрации Екатеринбурга Алексей Прядеин, комментируя ситуацию вокруг Академического, сказал корреспонденту «ФедералПресс»:«Надо понимать, что проект трамвая в Академический — очень затратный, он стоит не один миллиард рублей. Разумеется, такие средства — и из федерального, и из областного бюджетов — необходимо было закладывать еще при проектировании. Ведь Академический — первый в России проект такого рода, реализуемый в чистом поле. Это новые, высокоэффективные технологии строительства и эксплуатации зданий, более комфортабельное и при этом доступное жилье. Уникальный и самый крупный в стране проект изначально задумывался так, чтобы не оказаться каменными джунглями, а удобным для жителей районом.
В перспективе там должны появиться и достаточно серьезные объекты приложения труда для жителей района. И эта идея сподвигла других инвесторов УГМК, например следовать их примеру. Такие микрорайоны украшают город и создают комфортную среду. Безусловно, будут здесь решены и транспортные проблемы. Трамвай в Академический микрорайон уже проектируется. Так же как и прилегающие транспортные развязки на улицах Амундсена, Дерябиной, Московской, Объездной будут строиться.
Но на них не хватит средств одного только города. В том же Челябинске такие серьезные проекты финансируются из областного бюджета». Другая проблема Академического — катастрофический дефицит мест для парковки личных автомобилей. Машинами битком заставлены дворы, обочины и газоны. По ночам они стоят даже на сплошной разделительной полосе посреди дорог. При этом огромный подземный паркинг наполовину пуст: все свои сбережения новоселы отдали за квартиры, вложились в ипотеку, поэтому выкупать машино-места не на что.
В результате житейская необустроенность вместо ожидаемого позитива порождает в людях раздражение, а это уже является одним из основных критериев при оценке качества жизни. При этом главный застройщик микрорайона РСГ «Академическое» и группа компаний «Кортрос» активно сотрудничают с муниципалитетом при строительстве дорог и улиц. И проблему реализации машино-мест в подземном паркинге решают тактически грамотно: предоставляя их жильцам в рассрочку. Несмотря на кризис, как уверяет генеральный директор компании Алексей Воробьев, планы строительства жилья в Академическом не меняются. Только в 2015 году здесь будет введено в строй 130 тысяч квадратных метров жилья это 2500 квартир.
Заместитель акима Уральска Жандос Дуйсенгалиев поделился, что паводок 2024 года был тяжелым, но главное — вынести для себя правильные выводы и уроки после того, как вода уйдет. Сначала спасали город от талых и дождевых вод, потом переключились на дачные массивы, которые топило во время паводка на реках Деркул и Чаган. А потом поднялся Урал, и возникла угроза затопления уже города. Отмечу, что еще в середине января и в феврале нам специалисты "Казгидромета" и "Казводхоза" начали трубить во все голоса, что в 2024 году будет сильнейший паводок. В декабре и после наступления нового года по области были сильные дожди, потом — резкие морозы.
На земле образовалась ледяная корка толщиной до 10 сантиметров. Гидрологи пояснили, что ранней весной промерзшая земля не сможет впитывать влагу, которая образуется при таянии снега. Когда в конце марта началось резкое потепление, талые воды стали топить подвалы жилых домов. Пошел дождь, за сутки 27 марта выпала месячная норма осадков. Но больших потерь тогда нам удалось избежать. Год назад мы уже столкнулись с подтоплением подвалов многоэтажек талыми водами, и многие проблемные участки, где нужно было проложить арыки, построить колодцы, поставить водопропускные трубы, привели в порядок. Это произошло из-за того, что в городе не хватает ливневок и не отлажена до конца арычная система. Талая и дождевая вода, не имея другого выхода, пошла в канализационные колодцы, заполнила коллекторы. Канализационно-насосные станции по городу не успевали откачивать такой огромный вал воды. Поэтому на цокольных этажах административных зданий, в том числе в акимате Уральска, талые воды вместе с нечистотами пошли верхом из канализационной системы в туалетах.
Ряд домов в частном секторе города подтопило по этой же причине. Все канализационно-насосные станции по городу построены в конце 60-70 годов прошлого века, насосное оборудование в них устаревшее, оно не способно перекачивать большие объемы сточных вод. До конца года эти работы мы завершим. Тогда нештатных ситуаций с переливом сточных вод из канализационных колодцев во время обильных дождей и таяния снега уже не будет. Да, нам говорили, что паводок будет сильный. Как я уже сказал, земля промерзла, осадков выпало много. Мы были готовы к тому, что поднимутся реки Деркул и Чаган. Но никак не ожидали, что так сильно поднимется река Урал. За последние 30 лет такого подъема на Урале зафиксировано не было: во время потопа 1994 года отметка на гидропосту в Уральске была на цифре 8,5 метра, в 2024 году уровень воды в реке составил 8,64 метра. Это рекордный подъем.
Самый высокий подъем реки гидрологи фиксировали в 1957 году — это 9,3 метра. Когда в начале апреля начался подъем рек Деркул и Чаган, мы активно помогали дачникам — давали им песок для укрепления дамб вдоль берегов рек, мешкотару. Но 3 апреля нас спешно собрали в областном оперативном противопаводковом штабе, и руководство "Казводхоза" объявило, что к нам придет большая вода из Оренбурга — Ириклинское водохранилище переполнено, сброс из него вырос более чем в сто раз. В зоне риска подтопления оказался город-миллионник Оренбург и ниже него по течению — крупный город Орск. В течение недели после этого совещания практически полностью затопило Орск, под воду ушла старая часть Оренбурга. Читая новости об этом в интернете, мы понимали, что спустя время угроза подтопления станет нашей реальностью, когда вода из Ириклинского водохранилища дойдет до Уральска. Все свои силы мы передислоцировали с дач на спасение города. Обсуждая вопрос, как действовать, чтобы спасти Уральск от затопления, мы приняли решение в первую очередь укрепить существующие дамбы и яры на реке Урал, в ее пойме. Вдоль реки Урал в городе есть две крупные дамбы, которые были построены в советское время, — это дамба в районе Куреней протяженностью почти 30 километров и в районе объездной дороги по улице Махамбета-Исатая протяженностью 15 километров. В ходе обследования дамб и яров мы выяснили, что они находятся в удовлетворительном состоянии.
Их высота составляет 9,5-10 метров. Эти дамбы вполне могли выдержать подъем уровня реки до 9 метров, но в Оренбурге на тот момент Урал поднялся выше 11,9 метра. Специалисты "Казводхоза" постоянно были на связи с оренбургскими коллегами, отслеживали объемы сброса воды из Ириклинского водохранилища.
Это тоже грандиозное падение: согласно официальным данным по итогам 2016 года екатеринбуржцы в среднем зарабатывали почти 44 тыс. Любопытен и расклад по профессиям. Некоторые думают, что хорошие зарплаты у судей, полиции, чиновников разных уровней, топ-менеджеров и т. В Екатеринбурге самые достойные зарплаты у системных администраторов, маляров, каменщиков, водителей маршруток и грузчиков крупных торговых центров. Цитата: «Максимум зарабатывают жители столицы Урала, занятые в IT, строительстве, а также специалисты в сфере транспорта и логистики.
Согласно данным портала «Avito Работа», в среднем они получали соответственно 53,9 тыс. Утешает лишь то, что в других городах области за исключением Екатеринбурга средняя заработная плата ещё ниже.
Названы три причины, по которым иностранцы приезжают жить на Южный Урал
Новости Каменска-Уральского. Новости Каменского района. Так, за год на Южном Урале было создано 2600 новых рабочих мест. Поток мигрантов на Урал увеличился в два раза по сравнению с прошлым годом.
Едем в Екатеринбург: все за и против переезда на Урал от тех красноярцев, кто уже попробовал
Урал у Илека: 880 см; - Урал у Орска: 380 см; - Сакмара у Татарской Каргалы: 744 (данные на 8:00). Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной. Главные новости — в нашем Телеграме. В среднем по стране в 2022 году этот показатель равен 1,59, в 2021 году был 1,58, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование. В среднем по стране в 2022 году этот показатель равен 1,59, в 2021 году был 1,58, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование. Видео блог "Жизнь на Урале" ведет очень миловидная с приятным добрым голосом женщина. На Урале дышать тяжело, даже в Москве легче дышится.