Недавно была ситуация: организаторы хотели женский стендап – мы собрали полностью женский состав, им все понравилось. Сейчас Малащенко – известный стендап-комик, выступающий под псевдонимом «Olga Malashenko» в проекте телеканала «ТНТ» «Женский стендап». Женский Стендап, 1 сезон, 9 серия. Стендап-комик и звезда шоу «Женский стендап» на ТНТ Сауле Юсупова выступила с сольным концертом в Нижнем Новгороде на сцене дворца культуры «ГАЗ» вечером 5 апреля.
Женский стендап. Выпуск от 27.04.2024
Креативный продюсер шоу «Женский стендап», откровенно шутит про мужа, секс и отношения. Главная» Новости» Женский стендап лучшее выступление за все время. Будущая российская КВНщица и стендап-комик появилась на свет в киргизском городе Кант, расположенном в 20 километрах от Бишкека. Ольга Малащенко – красивая и харизматичная женщина-юморист, стендап-комик, участница популярного проекта «Женский Stand Up на ТНТ». Участница комедийного шоу «Женский стендап» на ТНТ Надя Джабраилова завоевала сердца южноуральских зрителей уже только тем, что она наша землячка.
Билеты на стендап концерты лучших комикесс россии
- Moscow StandUp Show. Стендап в Москве сегодня и каждый день.
- Женский стендап
- Женский стендап в Москве
- Женский стендап (понедельники Сплетни)
- Критика и кризисы
Саша Муратова
Многие сравнивают эту симпатичную юмористку с диснеевскими принцессами. Возможно, некоторое сходство имеется. Сайт 24сми рассказал пользователям, что девичья фамилия Надежды — Косых и у нее есть ещё две родных сестры. Это может показаться удивительным, но Надежда тоже получила образование лингвиста и владеет двумя иностранными языками. Догадались, какими? Верно — английским и французским.
Юмористический путь милой девушки начался с программы «Открытый микрофон». Изначально она состояла в команде Руслана Белого, позднее оказалась в команде Славы Комиссаренко.
Вас ждут выступления четырёх лучших комикесс России — это вечер, который запомнится на всю жизнь! Этот вечер посвящён женскому юмору, который способен покорить сердца зрителей любого возраста и пола.
Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Эпохальный стендап и образец жанра — доброе послание человечеству о прокрастинации, жизненных мелочах, умении плыть по течению и нелепых факапах в общении. С тех пор Эллен еще наворотит дел, но триумфальный сольный взлет случился с ней именно в Here and Now.
Стендап концерт, достойный того, чтобы купить билеты!
ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП
Ирина Мягкова очень давно работает жанре стендапа, а в жанре женского стендапа относительно недавно. Звезда «Женского стендапа» Малащенко заявила, что ее преследовал поклонник. «Женский Стендап» – это первое и единственное шоу на ТНТ и российском телевидении, в котором женщины честно и откровенно шутят обо всем, что их волнует, интересует и веселит. Женский стендап (@female_standup_tnt) в TikTok (тикток) |26.8M лайк.1.2M ЛЬНЫЙ АККАУНТ ШОУ «ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП» на.
Шоу «Женский стендап»: история создания и основной состав
Смотреть шоу ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП в хорошем качестве онлайн на сайте | О бабках в бассейнах, терапии, поиске сладостей и ребёнке. |
Стендап-комик Аранова назвала Москву лучшим городом на планете | В общем-то да, - ответила она и в плане просвещения открыла мне в интернете мир женского стендапа. |
Домен припаркован в Timeweb | Юлия Ахмедова @yakhmedova Пионер российского женского стендапа Юля Ахмедова — настоящая мать женского стендапа в России и одна из основательниц шоу Stand Up. |
Женский стендап (понедельники Сплетни) | Популярная российская юмористка, креативный продюсер шоу «Женский стендап» на ТНТ Ирина Мягкова рассказала о пугающем подарке от фанатки. |
Кто делает женский стендап в Уфе? Три героини о развитии регионального юмора | | Почему же в случае с женским стендапом всё не так? |
Билеты на стендап концерты лучших комикесс россии
- Когда Comedy Woman надоели: как выглядят звезды «Женского стендапа»
- Женский Стендап 27.04.2024
- Мария Маркова
- Смотреть Женский стендап 20.04.2024: 5 сезон, 13 выпуск
- По написании шуток коллегам
Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
8 лучших стендап-выступлений женщин на английском | Популярная российская юмористка, креативный продюсер шоу «Женский стендап» на ТНТ Ирина Мягкова рассказала о пугающем подарке от фанатки. |
Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 | Юлию Ахмедову называют первой российской женщиной-комиком, настоящим пионером женского стендапа. |
Стендаперы обсмеяли новость про сломанный нос в челябинском баре - 10 марта 2024 - 74.ру | Женский Стендап: Саша Муратова — О наркологе, маленьком городе, соседях, прогрессе и рассеянности. |
Женский стендап (телешоу 2020 – ...)
В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки.
Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать.
В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало».
Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие. Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде.
В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей. Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes. Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял.
В целом, Юля обладала сильным характером, была спортивной увлекалась лыжами и очень артистичной занималась танцами. Юлия Ахмедова в шоу «Звездный час» Повзрослев, она никогда не стеснялась быть откровенной, и, благодаря комическому дару, делала все невероятно женственно и тонко, поражая окружающих неожиданными поступками и высоким интеллектом. Рост Юлии Ахмедовой 178 см Комедиантка признавалась, что с раннего возраста она активно интересовалась общественными и экологическими проблемами, намеревалась стать дояркой, чтобы жить в гармонии с окружающей природой, вдали от мегаполисов, употребляя здоровую, выращенную на земле пищу. В соответствии с личными нравственными принципами она также стала вегетарианкой. Юля Ахмедова и КВН Окончив школу в 1999 году, девушка отправилась в Воронеж, где поступила в архитектурно-строительный госуниверситет. Помимо хорошей учебы, она смогла найти время, чтобы раскрыть свой талант комика, развить способности к юмору, гротеску, сатире, иронии, участвуя в КВН.
С 2003 года по 2012-й Юля возглавила университетскую команду «25-ая», названную по номеру аудитории, в которой проходили репетиции игр. Она выступала вместе с такими известными КВНщиками, как Дмитрий Шпеньков из коллектива Московского энергетического института, разыгрывая с ним сценки противостояний между женщиной и мужчиной, а также Руслан Белый из команды «Седьмое небо», с которым у нее сложились особенно дружеские отношения. Часто она появлялась и на сцене Соmedy Club. Но в дальнейшем стремление веселить людей победило намерение бороться с истощением природных ресурсов, и девушка решила связать жизнь с творчеством в комедийном жанре. В 2005 году она перебралась на постоянное жительство в Москву.
Знакомы с нападавшим? Знаете не озвученные в СМИ подробности?
Свяжитесь с редакцией. Звоните круглосуточно.
Я поднимаю темы, которые болят, люди чувствуют эту эмоцию, поддерживают, благодаря химии с залом мне становится легче, и я отпускаю. Комики — просто бедные люди, которые не могут на психолога набрать денег. Дарья Тузовская Самая благодарная публика — именно на женском стендапе. Девочек в целом в комедии меньше, и это всегда воспринимается как будто бы «о, прикольно». Самая сложная публика — хеклеры, которые из зала выкрикивают. Особенно пьяные мужчины.
Ты сидел, долго придумывал шутку, а они сейчас выпили пива и думают, что пошутят лучше. Выкрикивают посреди мысли — и ты не успеваешь, и выкрик был зря, и твоя шутка уже не заходит, и все скомкано, смазано. Я по образованию врач-венеролог — и это всегда смешно, можно кучу историй вспомнить, нескончаемый поток. В Казахстане я работаю тренером по косметике, так моя должность называется, тоже поле непаханое. Еще у меня почки одной нет — люблю про это поговорить. Бывает, что после выступления девочки подходят или пишут в Instagram: «Так круто, я бы тоже так хотела, но боюсь». Думаю, будут смелеть и приходить. А женский стендап будет усиливать и разрастаться.
Елизавета Маликова Я начала заниматься комедией 2,5 года назад в Петербурге. Мне было очень плохо летом в пандемию 2020 года, и я подумала, что если расскажу об этом другим людям, то мне полегчает. Мне полегчало, я этим начала заниматься. Но стендап не основная профессия, я работаю в айти-компании тестировщиком, потому что люблю деньги и технологии. Мне кажется, уже стирается грань между мужским и женским стендапом. Сейчас не говорят «Она единственная известная комикесса из Казахстана», уже могут назвать несколько. Так же, как и парней. Естественно, что между нами есть и будет разница.
Мне попадаются комментарии, что женский юмор до сих пор не оправдал надежд. Но ничего страшного, это выбор, не мешайте другим смотреть женский юмор. Галия Апсенбетова Вот тебе 30 лет, а ты стоишь на сцене шутки шутишь — это то, что я слышу от своей семьи и принимаю близко к сердцу. Это главный хейт, остальное я не воспринимаю. Я была руководителем завода по производству маринадов и соков — для меня нет понятия «мужской» профессии. Я думаю, что скоро приставка «женский» от стендапа уйдет. Самая стабильная платежеспособная группа населения, которая занимается культурными развлечениями, — женщины. Они вкладываются в досуг, ищут что-то новое, ходят в театр, занимаются танцами, рукоделием, готовы пойти на стендап вместо привычной кафешки.
Я очень рада, что сейчас женщины могут свободно говорить на свои темы, женщины могут слушать, не боятся смеяться, когда говорят про месячные, хлопать, когда говорят про девственность. Женщины — любимая публика.
Женский Стендап - что с ним не так?
Популярная российская юмористка, креативный продюсер шоу «Женский стендап» на ТНТ Ирина Мягкова рассказала о пугающем подарке от фанатки. О тестах в интернете, письмах, квитанциях ЖКХ и стрессе. Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем.
Классный женский стендап: Зоя Яровицына и ее спешл "Без мужа"
8 лучших стендап-выступлений женщин на английском | Статья автора «По следам Эволюции» в Дзене: Я какое-то время наблюдаю это явление, и, судя по всему, я и есть целевая аудитория шоу "Женский Стендап". |
Moscow StandUp Show | Женский стендап в России – одновременно и отдельный жанр, и часть всей остальной движухи. |
Женский Стендап 27.04.2024 - смотреть онлайн | Сейчас Малащенко – известный стендап-комик, выступающий под псевдонимом «Olga Malashenko» в проекте телеканала «ТНТ» «Женский стендап». |
Кто делает женский стендап в Уфе? Три героини о развитии регионального юмора | | Женский стендап: Карина Мейханаджян В первое время Мейханаджян совмещала выступления на юмористических вечерах с работой репетитора. |
Александра Муратова – Женский стендап: биография и личная жизнь, инстаграм комика | Нельзя начать рассказывать о том, как создавался «Женский стендап», не объяснив, что объединяет двух главных женщин в этом проекте — Ирину Мягкову и Зою Яровицыну. |