Вы откроете для себя мир натурального мороженого Чистая Линия и узнаете секреты его приготовления. Всем привет! Мы команда вкусовых сосочков. Рады, что ты заглянул к нам! Мы очень любим мороженое «Чистая Линия», поэтому решили делиться вкусными видеоролик. Яркие танцующие кактусы в сомбреро призывают не просто съесть мороженое, а «побаловать свои вкусовые сосочки».
Итоги тест-драйва мороженого «Чистая Линия»
8% соответственно (в маркировке указано 1,2%), что может быть связано как с ненадлежащими условиями хранения, так и с нарушениями на производстве, Несоответствие указанной в маркировке массовой доле углеводов фактической: в квасе «Зеленая линия» заявлено 8,0. Эксперт рассказал об опыте работы сети с СТМ "Зеленая Линия", отметив, что именно на молочную продукцию приходится около половины продаж бренда. Мороженое пломбир Чистая Линия Малиновый кактус 80 г.
Мороженое Зелёная Линия
Материал «Перекрёсток» запустил продажи «Зелёной линии» в Нижнем Новгороде, портал ПЛАС | Эксперт рассказал об опыте работы сети с СТМ "Зеленая Линия", отметив, что именно на молочную продукцию приходится около половины продаж бренда. |
Экскурсия на фабрику мороженого Чистая Линия 🍦 | Новые торговые точки отечественного производителя мороженого «Чистая линия» откроются в Одинцове летом. |
Уезжает мороженое Чистая линия | "Зелёная линия" запущена в 2018 году. |
Зеленая линия
В итоге в торговом объекте обнаружено более 400 кг некачественных продуктов, сообщает пресс-служба КГК. В ходе проверки в магазине найдено и изъято 380 кг свинины на кости охлажденной и 8,5 кг замороженных голубцов. На этих продуктах не было даже элементарной информации — об изготовителе, дате изготовления и сроках годности, а также об условиях хранения продукции.
Каждое блюдо в новой линейке разработано опытными поварами и нутрициологами специально для «Перекрёстка». При создании этих блюд было учтено не только их состав, технология приготовления и сочетание ингредиентов, но и предпочтения покупателей сети, основываясь на внутренних опросах и отзывах. Каждое блюдо имеет сбалансированный состав по ингредиентам и пищевым ценностям, включая блюда без сахара, блюда с повышенным содержанием белка и полностью растительные блюда. Вся продукция соответствует последним тенденциям здорового питания. Блюда уже готовы к употреблению, вам потребуется всего несколько минут, чтобы их разогреть.
Крупнейший в России производитель мороженого — группа компаний «Ренна» с 50 400 т продукции за 2021 г. Инвестиции в проект «Чистой линии» составят 2,5 млрд руб. Общая мощность предприятия — 31 000 т продукции в год. Реализация проекта начнется уже в 2022 г.
Бренд является собственной торговой маркой сети «Перекрёсток» для здорового питания. Все продукты этой линейки имеют полностью натуральный состав и короткий срок годности. В линейке также представлена продукция местных производителей.
Липецкое мороженое будут производить бережливо
Главная» Новости» Чистая линия новости. Мороженое Петрохолод Natur Ice Смусси Щербет из манго 80г. Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. «Чистая линия» пломбир в вафельном стаканчике. Просмотреть больше Зеленая Линия Мороженое Продуктов. Другие продукты от Зеленая Линия.
Более 400 кг некачественных мясных изделий и рыбы нашел Госконтроль в «Светофоре» в Могилеве
Тема форума в этом году: "Новый мир - новые возможности". ТАСС выступает фотохост-агентством и информационным партнером мероприятия.
Новая ЗОЖ-линейка разработана поварами и нутрициологами специально для «Перекрёстка».
Состав каждого блюда сбалансирован по ингредиентам, КБЖУ, представлены блюда без сахара, позиции с повышенным содержанием белка и также полностью растительные составы. Продукция соответствует последним трендам здорового питания. Блюда уже готовы к употреблению, достаточно пары минут, чтобы их разогреть.
Добавьте "Retail. Зелёная линия» — собственной торговой марки СТМ «Перекрёстка». За время сотрудничества ассортимент продукции с коротким сроком годности и категории «фреш» «Маркет. Зелёная линия» увеличился с 43 позиций, предложенных покупателям на старте проекта, до 160 наименований молочных товаров, сыров и детского питания.
Гибкая и пластичная, она встраивается в композицию любого носителя и становится частью рисунка, превращаясь то в широкое поле, то в расстеленную скатерть, то в зелёную волну. Фирменные иллюстрации — крылатая корова, самовар-букет, круассан-ушанка и другие нескучные образы в наивной рисованной стилистике помогают почувствовать атмосферу тёплого, натурального, рукотворного качества. Ассортимент марки постоянно пополняется, поэтому мы создали банк иллюстраций, которые можно использовать в будущем, и разработали гайдлайны с правилами развития прежних и новых сюжетов.
Все точки контакта с брендом — от типографики до продуктовых пиктограмм — как будто сделаны вручную: нарисованы, раскрашены, вырезаны, приклеены.
🍳 Как заказать
- Бренду «Маркет. Зеленая линия» исполнился 1 год
- В Могилеве в магазине «Светофор» изъяли более 400 кг мяса, рыбы других продуктов |
- Ответы на вопросы
- Экскурсия на фабрику мороженого Чистая Линия
- Производитель мороженого «Чистая линия» запустил новую линию продукции под брендом PepsiCo
Новые торговые точки с мороженым «Чистая линия» откроют в Одинцове летом
Бренду понадобилась новая идентичность. Задачей нового стиля стало формирование образа ЗОЖ-марки — очень вкусной, суперполезной, всегда свежей. Команды Перекрёстка и Ohmybrand проделали большую работу по организации продуктовой матрицы, распределили 170 продуктовых наименований по линейкам, у каждой из которых появились собственные названия у фермерских продуктов — «Наше», у диетических — «Легко» и т. Такая гибкая система дифференциации помогает потребителю безошибочно узнать и выбрать нужный продукт.
Зелёная линия» — собственной торговой марки СТМ «Перекрёстка». За время сотрудничества ассортимент продукции с коротким сроком годности и категории «фреш» «Маркет. Зелёная линия» увеличился с 43 позиций, предложенных покупателям на старте проекта, до 160 наименований молочных товаров, сыров и детского питания. География поставок нового бренда расширилась с 10 до 90 супермаркетов в столице, также он стал доступен для покупателей онлайн-супермаркета perekrestok.
PDF Технологии производства Грибной комплекс — один из немногих производств в России, осуществляет полный цикл производства — от изготовления компоста до упаковки готовой продукции.
Зеленая линия» представлены более чем в 60 магазинах «Перекресток» в Санкт-Петербурге, где торговая сеть развивает этот бренд самостоятельно. О компаниях X5 Retail Group управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 30 июня 2018 г. Сеть включает в себя 12 314 магазинов «Пятерочка», 691 супермаркет «Перекресток», 93 гипермаркета «Карусель» и 80 магазинов «Экспресс». Под управлением Компании находится 40 распределительных центров и 2 983 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.
Мороженое Зеленая Линия сливочное Мятное с брауни 10% 75г
«Зеленая линия»: «РТ-Инвест» подтвердил планы по строительству мусоросжигательных заводов в Подмосковье. Это лучшее мороженое,что я когда либо пробовала,сливочное,чуть соленое,с хорошим составом,один минус,не возможно остановится,хочется еще. 11,9 Особенности состава: БЗМЖ.
Мороженое пломбир «Крем-брюле»
На этот раз 40 семей тестировали разные виды мороженого марки «Чистая Линия». Выбирайте лучшие Мороженое Зеленая линия по доступным ценам. 11,9 Особенности состава: БЗМЖ. Большой выбор мороженого Зеленая линия с быстрой доставкой по всей России. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Мороженое Зеленая линия Пломбир Малиновый пирог с белым шоколадом 15% 300г вовремя.
Производитель мороженого "Чистая линия" оптимизирует производство за счет маркировки
Праздник сопровождался викторинами, играми и интересными мастер-классами. Компания «Чистая Линия» заботится об экологической обстановке в мире, поэтому не могла остаться в стороне. Для гостей мероприятия в качестве подарка был предложен скидочный купон на продукцию в интернет-магазине, а победителям марафона вручили подарочные сертификаты на покупки.
Результат превзошёл все ожидания, в 2020 году мы получили за работу две награды — серебро на Private Label Awards и бронзу на Pentawards. В конце 2022 года сеть «Перекрёсток» снова обратилась в Ohmybrand с задачей, связанной с брендингом этой СТМ.
Основная сложность нашей работы состояла в том, чтобы в ситуации многоэтапного согласования на разных уровнях не потерять цельность концепта. Два года назад именно наше агентство создавало идентичность этого бренда. Со временем команда маркетинга «Перекрёстка», закупщики, категорийные менеджеры и производители — разумеется, из лучших побуждений — вносили всё больше изменений в изначально чистую концепцию. В итоге она начала размываться, узнаваемый стиль потерялся.
Добавьте "Retail. Зелёная линия» — собственной торговой марки СТМ «Перекрёстка». За время сотрудничества ассортимент продукции с коротким сроком годности и категории «фреш» «Маркет. Зелёная линия» увеличился с 43 позиций, предложенных покупателям на старте проекта, до 160 наименований молочных товаров, сыров и детского питания.
Помимо этого гарантирована адресная поддержка повышения производительности труда. Эту задачу взял на себя липецкий Региональный центр компетенций РЦК. Но результат нас не удовлетворял. Сейчас совершенно другая картина. Федеральный и Региональный центры компетенций все дорогостоящие услуги берут на себя и выполняют их с высоким качеством, не требуя с нас ни копейки. А эффект от этой помощи очень хороший. Кто сказал, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? В данном случае это абсолютно не так. Действительно, на базе РЦК Липецкой области специалисты хладокомбината прошли обучение. И абсолютно все, включая скептиков, оказались в восторге от обучающей программы и методики преподавания. У экспертов РЦК Сергея Баканова и Владимира Черненького, закрепленных за хладокомбинатом, большой опыт работы на производстве и хорошее знание психологии людей. Эти качества помогли им быстро найти взаимопонимание с коллективом предприятия. Они стали настоящими помощниками в реализации крупного проекта, который должен привести к фундаментальной реорганизации и модернизации всего производства. Руководство проектом взяла на себя Инна Афанасьева. Большую работу на участке, где реализуется проект вместе с региональным центром компетенций, проводят главный инженер Сергей Лутовинов, начальник фабрики Ольга Войтова и отвечающий за техническую часть фабрики Иван Семиколенов. Двигаемся вперед На предприятии считают, что главное в системе не результат, а процесс, поэтому стремятся к стандартизации всей деятельности. Разработанная карта потока создания ценности дает возможность сразу увидеть узкие места и на основе его анализа выявить все непроизводительные затраты и процессы, разработать план улучшений. Два первых месяца шла большая кропотливая работа по анализу ситуации и проведению консультаций с коллективом. В итоге был разработан реальный план действий, в котором стоят конкретные даты исполнения каждого периода. Конечно, пандемия внесла свои коррективы, но отставание по срокам уже удалось устранить. Проведено картирование процессов, что позволило выявить критические точки. Все это отражено на карте. На ней мы видим практически все узкие места, источники потерь и простоев, — говорит Инна Афанасьева. Стало ясно, что можно уменьшить запасы сырья и готовой продукции. Процесс производства мороженого составляет сейчас трое суток, от транспортировки сырья на фабрику со склада до варки и конечной фасовки. Так вот, за счет устранения простоя всех сотрудников этот долгий рабочий процесс может сократиться почти на сутки, что даст около полумиллиона рублей ежедневной экономии. Сюда входит снижение затрат на мойке оборудования, ГСМ, электричество и сокращение времени работы сотрудников. Когда ходишь по цеху, не можешь охватить одновременно весь процесс производства. На карте в деталях видны передвижения каждого работника: где он теряет время на лишних операциях, насколько правильно кладет коробку на тележку и так далее. Здесь учтена практически каждая секунда в работе всех сотрудников. Теперь стоит задача внедрить карту в жизнь. Сейчас предприятие подходит к важному этапу — расстановке и премированию персонала. Производственная система может улучшаться бесконечно, и мы нацелены на долгий путь непрерывного развития. Задание на завтра Скоро на предприятии будут подведены итоги первых шести месяцев участия в проекте «Производительность труда и поддержка занятости». Главное условие успеха — вовлеченность руководства компании и всего коллектива в общий процесс. Поэтому у такого подхода могут быть и свои противники.