Расположенный в Луганске завод бытовой химии «Милам» – предприятие достаточно молодое (создано в 2004 году), но уже зарекомендовавшее себя у потребителей.
Луганский завод «Автомотозапчасть» вошел в СЭЗ
ООО «Луганский завод трубопроводной арматуры «МАРШАЛ» (возобновил работу в ноябре 2014 и платит налоги в бюджет ЛНР). литейное, кузнечно-прессовое, термогальваническое, механическое, сборочно-испытательное и инструментальное. Представители двадцати российских предприятий из разных регионов на встрече с главой Луганской Народной Республики Леонидом Пасечником обсудили строительство в республике полимерного завода по производству полиэтиленовых труб. Официальная страница Министерства промышленности и торговли Луганской Народной Республики. В результате удара Вооруженных сил Украины (ВСУ) по зданию машиностроительного завода в Луганске пострадали девять человек. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Глава ЛНР сообщил о «подлой атаке со стороны ВСУ».
- Написать нам заявку на изменение почтового ящика
- Читайте также:
- «HIMARS не дотянул бы». Что известно о взрывах в Луганске -
- Министры, миллиардеры и художники. Кто держит видимую часть бизнеса на новых территориях
ВСУ обстреляли машиностроительный завод в Луганске
Леонид Пасечник надеется, что «Уралвагонзавод» вытащит и «Луганский патрон» из финансовой трясины. Еще нижнетагильский гигант интересуется металлургическими предприятиями ЛНР, обсуждая с ними перспективы сотрудничества. Деградировавший лидер Во всей этой истории главный вопрос, конечно же, будет связан с СВЗ. Он построен в 1962 году и изначально был ориентирован на изготовление металлических конструкций для башенных кранов, шагающих экскаваторов, кран-балок и других видов промышленной техники. Спустя семь лет предприятие перепрофилировали на выпуск грузовых вагонов и платформ для последующего их использования на железнодорожной сети Советского Союза. Еще по теме Путин поручил начать строительство Северного широтного хода в 2022 году В 1988 году СВЗ получил уникальный заказ из-за границы — ему было заказано 40 тыс. Дела на предприятии пошли под откос, и в 2001 году оно едва не обанкротилось. Тогда же его выкупила российская группа «Альянс», ставшая загружать СВЗ различными заказами. В 2005 году он перешел к украинско-немецкой фирмы «Мега-Моторс». Производство вагонов постепенно росло, но с 2012 количество заказов у СВЗ стало сокращаться.
В итоге на нем стали проходить массовые увольнения, предприятие стало банкротом.
По данным сопредседателя Координационного совета по интеграции новых регионов Владимира Рогова, в результате удара есть раненые. Он отметил, что Луганск впервые за год подвергся вражескому обстрелу. Два прилёта были зафиксированы в районе автовокзала и машиностроительного завода.
Но как... Когда нет заказов... Спад и развал преодолевался очень трудно. Только в конце 90-х началось медленное возрождение. Поступили заказы на пригородные дизель- и электропоезда, начало восстанавливаться производство новых тепловозов.
Директора завода того периода — Н. Мельников, В. Быкадоров, С. Михеев, главный инженер Г. Басов, его заместитель по новой технике Н. Найш сделали, практически, невозможное. Завод ОР снова стал самым мощным, градообразующим предприятием региона, поставляя на рынок железнодорожного транспорта всё новые и новые модели современных локомотивов. С приходом российского «Трансмашхолдинга», казалось, беды будут преодолены. Объем производства нарастал, увеличивалось количество рабочих мест...
Но военные действия, экономическая блокада, которая началась в 2014 году, разрушили планы и судьбы. Трудно сказать, что произойдет в будущем, но стратегические перспективы, как утверждают руководители завода, остаются неизменными — производство современных локомотивов, работа под девизом «невзирая ни на что», продолжение и развитие традиций луганской марки. Трудные времена приходят и уходят. А «Лугансктепловоз», как утверждал директор, был, есть и будет. Так это или не так, покажет время, в котором заводы, как всё на свете, остаются в истории и памяти не только своей продукцией, но и людьми, её изготавливающими. И если в прежние времена люди труда были постоянными героями многочисленных произведений искусства от романов и фильмов до картин и песен, то сейчас им на смену пришли люди капитала со своими интригами, потерями памяти, томлениями плоти и смутными желаниями перемен чего-нибудь... И, хоть книга И. Масюченко не роман, но то, что в ней представлены именно заводчане, вкладывавшие свой труд, душу и талант в создание железнодорожной техники, приносившей славу и процветание не только заводу, но и всей стране, вызывает искреннее уважение. Читатель познакомится с целой пдеядой замечательных людей, работавших в разные годы на заводе ОР.
Они были талантливыми и образованными, умелыми и работящими, доброжелательными и честными, ответственными и преданными своему делу... Это были те самые люди труда, на которых держалась страна, ее стабильность и благополучие. В центре повествования — десятки фамилий, судеб, житейских и профессиональных историй, каждая из которых связана с заводом и его коллективом. Обо всех написано с любовью и пониманием, желанием как можно более точно отразить их характер, дела и поступки. Игорь Масюченко со своим соавторами а в их числе бывшие журналисты «Октябрьского гудка» Лариса Войтенко, Ольга Волкова, Валентина Тороп, Ирина Кучма, Екатерина Блохина, а также в прошлом главный конструктор, ветеран войны, писатель Александр Буянов, инженеры, ставшие литераторами, Юрий Цыганков-Серебряков, Григорий Ладыженский, Геннадий Досужий вложили в свои строки и мастерство, и душу. Особый интерес вызывает глава, в которой работники завода поведали о своих зарубежных командировках, общении с коллегами, впечатлениях о жизни в иных краях. Бугаев, В. Галицкий, А Киреев, Е. Якименко предстали остроумными, наблюдательными рассказчиками.
Там производились химикаты. Нет информации о пострадавших мирных жителях. Немногим ранее порядка 15 снарядов «натовского» калибра были выпущены по Киевскому району Донецка. Через несколько минут украинские боевики ударили по Петровскому району и Благодатному. Корреспондент «Звезды» показал последствия данного массированного обстрела.
Мощный удар ВСУ по Луганску пришелся по машиностроительному заводу
Корреспондент "Известий" Ярослав Богат показал кадры последствий обстрела Луганска. Два взрыва прогремели в пятницу, 12 мая, вечером в городе Луганске, вызывая панику и тревогу среди местных жителей. По его словам, несколько ракет были выпущены по машиностроительному заводу, где в скором времени планировали запустить производство.
ВСУ нанесли удар по машиностроительному заводу Луганска
Как уточнили в Минпромторге, на несколько предприятий машиностроительной, металлургической и строительной отраслей уже пришли инвесторы.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
На месте инцидента работают экстренные службы. Пасечник рассказал, что на этом заводе в ближайшем будущем планировалось запустить производство и трудоустроить несколько десятков человек. Со своей стороны, председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов привел данные о том, что при ракетном обстреле Луганска были ранены три мирных жителя.
Информация о пострадавших уточняется, на месте работают сотрудники экстренных служб. Об этом заявил губернатор Ростовской области Василий Голубев.
В Луганске прогремели два взрыва, горит здание
- Написать нам заявку на изменение почтового ящика
- Глава ЛНР Пасечник сообщил об ударе ВСУ по машиностроительному заводу в Луганске
- Луганская промышленность (обзор заводов)
- Глава ЛНР Пасечник сообщил о девяти пострадавших при ударе по заводу в Луганске | Ямал-Медиа
- «Точка У» или «Ольха»
- Мусороперерабатывающий завод начнут строить недалеко от Луганска в 2024 году
Прилет по Луганску пришелся в район бывшего машиностроительного завода
«Октябрьский гудок» От завода ОР до «Лугансктепловоза» | ВСУ нанесли ракетный удар по машиностроительному заводу Луганска, на котором планировалось скорое. |
В Луганске под удар ВСУ попал завод, производящий химикаты | Toggle navigation. LUGA-NOVA — Луганский ликеро-водочный завод ЛУГА-НОВА. |
Глава ЛНР сообщил о ракетных ударах по машиностроительному заводу Луганска | На Луганском авиационном ремонтном заводе провели первое испытание вертолетного двигателя. |
Министры, миллиардеры и художники. Кто держит видимую часть бизнеса на новых территориях
Видимость дыма была настолько широкой, что его можно было увидеть даже издалека. Выяснилось, что после удара горит машиностроительный завод Луганска. Повреждены жилые дома и школа.
На Луганском патронном заводе тогда трудились 8500 рабочих, а его станочный парк достигал 1300 различных современных станков. По степени энерговооружённости, технической оснащённости и уровню профессиональной квалификации трудового коллектива ЛПЗ не уступал самым передовым тогда промышленным гигантам Запада, включая США, а по многим показателям и превосходил их. В числе прочих оборонных предприятий он вошёл в государственное объединение «Главное управление военной промышленности СССР». Во время Великой Отечественной войны в конце 1941 года он был эвакуирован в районы Урала, Сибири и Средней Азии, где на его базе возникло ещё семь аналогичных предприятий. Предприятие изготавливало даже мебель. Тогда же произошла и очередная смена заводской вывески - появилось производственное объединение «Луганский станкостроительный завод», который просуществовал до крушения СССР в 1991 году. В 90-е для всей украинской промышленности наступили чёрные дни.
Сам завод занялся непривычным для себя делом - фактически превратился в монетный двор. С 1992-го по 1997 год прославленное предприятие занималось выпуском металлических разменных монет «незалежной». Вслед за резким сокращением производства начались масштабные хищения, которые привели к тому, что с 1991-го по 2001 год на металлолом было порезано почти пять тысяч тонн современного оборудования, демонтировано и продано за рубеж! Это в итоге привело «Луганский станкостроительный завод» к банкротству.
В итоге первую очередь ТЭС закрыли, демонтировав оборудование, а перетоки электроэнергии в Россию прекратились. Передовая станция перестала быть передовой и чем-либо отличаться от своих собратьев по Донбассу. Но даже этих мощностей хватало для обеспечения потребностей Донбасса в электроэнергии. В таком, весьма потрёпанном, состоянии Луганская ТЭС встретила события 2014 года. К тому моменту электроподстанцию, соединяющую Донецкую и Луганскую области разбили в ходе боевых действий, линии электропередач вдоль линии фронта оборвали. Она погрузилась во тьму — республику, где в отличие от ДНР с двумя ТЭС не было своих электростанций, пришлось запитать электроэнергией из России. И если в 2014—2015 году Стахановский завод ферросплавов не работал из-за сильных обстрелов со стороны ВСУ, устранить последствия которых, пусть и частично, удалось лишь в 2018 году, то уже с весны 2017 года проблемой стал дефицит электроэнергии. Какой будет зима для Украины Киев, дёрнув рубильник, стал снабжать электроэнергией только подконтрольный ей север Луганской области, а станцию после 1 ноября 2019 года тогда РФ ввела санкции против Украины, запретив поставки энергетического угля после того, как утратила надежду договориться с Киевом по вопросу поставок электроэнергии в ЛНР перевёл на газ. Лишь в середине 2020 года было завершено строительство подстанции на 500 кВ «Кременская», которая связала луганский энергоостров с единой энергосистемой Украины.
Раскатистые взрывы, словно сдетонировало разом множество боеприпасов. Из-за этого многие сделали вывод, что ВСУ используют кассетные снаряды. В отличие от обычных, кассетные бомбы несут в себе до сотни минизарядов, площадь поражения — несколько футбольных полей.
ЛНР – последние новости
Глава Луганской народной республики Леонид Пасечник раскрыл некоторые обстоятельства субботнего обстрела Луганска. Официальная страница Министерства промышленности и торговли Луганской Народной Республики. «Уралвагонзавод» интересуется Стахановским вагоностроительным заводом, также его внимание привлекают металлургические предприятия ЛНР.
Регистрация
- В Луганске на территории завода Poly-Pack прогремели два мощных взрыва
- Войти на сайт
- Лента новостей
- Прилет по Луганску пришелся в район бывшего машиностроительного завода