новости коротко. свидание с планетой" не зря запрещен к показу в 36 странах мира. Документальная картина Дом запрещена в 36 стран мира потому, что такое кино может привести к разрастанию экологических группировок. фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира HD. Удивительный по красоте и своей мощи фильм, который очень стоит посмотреть.
Суть продукта, обзор характеристики:
- User account menu
- ДОМ фильм запрещенный к показу в 36 странах. - Всё о выживании
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Дом — фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира
- Дом — фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира
- ДОМ / HOME - Документальный фильм о Планете. Запрещен во многих странах. Полная русская версия.
Дом который запрещен в 36 странах. Фильм «Дом» (запрещенный к показу)
На мой взгляд, все сводится к тому, чтобы разумно пользоваться своими чувствами. Подумать, что мне действительно необходимо. Если каждый человек начнет разумно распоряжаться тем, что у него есть, все будет в порядке. Все проблемы,по сути, от ненасытной жадности. Думаю,человеку в первую очередь нужно разобраться с самим собой, отсюда изменится его отношение к миру в целом.
Фильм очень достойный, он дал мне возможность серьезно задуматься о проблеме человечества и себя в этом мире. Наверное просто этот фильм Дом говорит правду и основан он на правде. Что люди сами разрушают свою экологию, загрязняют е просто не чего практически не делается для очищения экологии и многие не хотят показывать всей правды своему народу вот он и запрещн. Странно, если он действительно запрещен - ученые ведь давно говорят о проблемах в экосистеме и даже прогнозируют, сколько осталось человечеству, и никто им это делать не запрещает, да люди и сами, без ученых, понимают, что наносится колоссальный ущерб природе.
Может, дело в том, что фильм достаточно тяжелый для восприятия и, возможно, нагоняет тяжелые мысли на восприимчивых людей, и в этом причина... Фильм Дом вроде открыто никто не запрещал к просмотру в Америке, Европе-просто непопулярны такие ленты, и не рекомендованы к показу только по коммерческому принципу, не рекомендуем к показу при массовых собраниях народа. Фильм красив, во многом правдив, местами становится страшно. Съемки велись в 53 государствах с использованием вертолетов и применялась HD камера.
Работа проделана титаническая, хотя часть отснятого просто не попала на экран, часть стран запрещали воздушную съемку у себя на территории, где-то и изымали снятое Индия , даже попадала съемочная группа под задержание полицией Аргентина. Вс время вставал вопрос правдивости в полученных материалах о каждой стране, не гладко прошла и премьера фильма, критика сопровождает фильм и поныне, правда не нравится никому. Представляем вашему вниманию документальный фильм «Дом» , запрещенный к показу в 36 странах мира. Что же в нем такого запрещенного?
Правда о состоянии экологии и природы нашей планете. Правда, которую запрещают знать людям в 36 странах мира! В фильме «Дом» зрителям раскрывается реальная ситуация — губительное воздействие промышленного производства, катастрофы техногенного характера , последствия военных действий — все то, что наносит непоправимый урон нашему общему Дому. Именно поэтому он был запрещен.
Стоит отметить, что создатели фильма своего добились. Популярность некоммерческой картины невообразимо велика в сравнении с разрешенным кино документального плана. Где посмотреть фильм «Дом» Запрещенный во многих странах фильм «Дом» свободно доступен для просмотра на сайте youtube. Продолжительность фильма 1 час 52 минуты. Приятного просмотра. Почему фильм "Дом" запрещён к показу в 36 странах Мира? Потому что если они начнут думать, то постепенно начнет доходить то, что их них сделали практически безликого потребителя задачей которого потреблять и не задумываясь ни о чем и ни о ком, потреблять еще больше. Документальная картина Дом запрещена в 36 стран мира потому, что такое кино может привести к разрастанию экологических группировок.
А если защитников природы станет больше, то такие сообщества могут помешать осуществлению многих проектов влияющих на экологию в разных странах. Опасаясь этого, некоторые страны запретили этот фильм к показу. Глобализация разрушает экологию Земли. Авторы фильма показывают нам, что можно спасти планету, если отказаться от глобализации- использовать природные источники энергии и возместить повреждения, нанесенные экологии Земли. Фильм снимали на протяжении 15 лет с вертолета. Режиссер облетел более 50 стран. В некоторых у него возникли проблемы: сажали в тюрьму, конфисковали видео-записи, угрожали. И все потому, что люди не могут признать тот факт, что мы разрушаем планету!
Сейчас век потребления. Для системы идеален тот человек, который всегда хочет потреблять.
Весь фильм снимался с вертолета на камеру высокого разрешения Cineflex. За 18 месяцев съемочная группа побывала в 53 странах мира. При этом в некоторых странах, например в Китае и Саудовской Аравии, режиссеру было отказано в проведении воздушной съемки.
После киносеанса для всех проведут эко-вечеринку. Нашумевший фильм, вызывающий неоднозначную оценку многих критиков и политических деятелей, представят белгородцам 5 июня, в День экологии. Показ картины пройдет в студии дизайна К34. Сеанс абсолютно бесплатный, доступен всем желающим.
ДОМ- фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира
фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира. Драма, фильм ужасов. Режиссер: Хлне Ангел. В ролях: Валери Боннетон, Шарль Берлен, Василь Вивиц Греку и др. Герои фильма, Бенедикт и Клэр, собираются продать дом, в котором недавно совершил самоубийство брат Клэр. «Дом» (англ. Home) — документальный фильм 2009 года, результат совместного творчества всемирно известного фотографа дикой природы Яна Артюса-Бертрана и режиссёра Люка. Так что, я считаю, что автор фильма "Дом" лишь один из тех, кому не безразличен наш мир, и кого волнует его дальнейшее успешное существование, поэтому попытался добраться до умов остального человечества.
Кто на завалинке
- ДОМ- фильм запрещенный к показу в 36 странах мира.
- Почему документальный фильм дом запрещен в 36 странах мира
- ДОМ - фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира.HD 720
- ДОМ- фильм запрещенный к показу в 36 странах 720: genntal — LiveJournal
ДОМ - фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира HD
Описание: Невероятно зрелищный фильм легендарного Янна Артюса-Бертрана демонстрирует зрителю подлинную красоту и величие планеты Земля. Документальная картина «Дом» запрещена в 36 стран мира потому, что такое кино может привести к разрастанию экологических группировок. ОКО ПЛАНЕТЫ» Файловый архив» Видео» Необычное» Дом — фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира. «Дом» (англ. Home) — документальный фильм 2009 года, результат совместного творчества всемирно известного фотографа дикой природы Яна Артюса-Бертрана и режиссёра Люка Бессона.
Документальный фильм «Дом» (запрещен в 36 странах). Это последний крик о помощи
Это фильм от Французского фотографа Yann Arthus-Bertrand В этом фильме автор с высоты птичьего полета демонстрирует нам красоту и величие планеты Земля, и отчаянно. Фильм ДОМ был создан специально как призыв к объединению для спасения будущего нашей планеты. В этом журнале запрещены анонимные комментарии. в моём блоге есть всё: фоторассказы о городе где я живу, рукоделие, иначе handmade, серьёзные темы,смешные и грустные,полезные советы, ибо как же без них. Одной из причин, по которым фильм «Дом» запрещён к показу, может быть его непопулярность среди определенных групп общества.
ДОМ - фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира.
Конспирологический проект, состоящий из нескольких фильмов. Вы по-другому посмотрите на... Этот видеопроект состоит из множества фрагментов... России и США.
Итак, смотрим... Все фильмы доступны... Основании обвинений, выдвинутых автором фильма , по совету нескольких национальных...
Это найденный путь легализации запрещенного препарата». Интересно было бы показать этот фильм в других странах - поняли бы они... Построение нравственно-этической картины мира в фильмах сравнительный анализ «До первой...
Используются запрещенные приемы допрашивая девочку, мальчики... Человечество должно нести не угрозу, а надежду на восстановление баланса! Здравствуйте друзья!
Слышали самую грустную новость последних дней : в Кении умер единственный в мире самец северного белого носорога? Теперь на всей планете осталось только две самочки. К слову говоря, животные этого вида самые крупные на суше, после слонов, конечно.
Ученые, естественно, надеются спасти вид от полного вымирания, применяя искусственное оплодотворение, но кто знает, получится у них это или нет. Такие вот дела. Какое мне дело до Кении с ее носорогами, спросите вы?
Ведь они даже и не пушистые и вовсе не милые. Никакого, кроме того, что все живое, в том числе и эти носороги - мои соседи, и даже больше - мы части единого мира. У нас общий Дом.
Один единственный.
И, возможно, до встречи? Спасибо за ролик с экскурсией к вашим соседям. Очень интересно, красиво, приятно смотреть, как у Димы все обустроено. Жила бы к вам ближе, неприменно бы поработала с растениями, я это очень люблю.
Спасибо вам большое, всем здоровья и процветания" Добавлено: 26. Кольщик берет дорого.
Но все же, никаких серьезных источников, подтверждающих информацию о запрете фильма «Дом» почти в трех десятках стран, я не нашла. Однако, справедливости ради, отмечу, что причины для запрета, все-таки, имеются. Вы убедитесь в этом, как только просмотрите этот фильм. Нет, в нем нет никакого экстремизма и аморальщины, упаси Боже. Цель фильма — привлечь внимание к проблемам окружающей среды. Тогда зачем запрещать киноленту с таким благим посылом? Все просто.
Меня она тоже повергла в ужас, хотя и не сообщила ничего принципиально нового. Вот такая она — сила кинематографа. И знаете, практически каждый, кто посмотрел фильм, оказался под впечатлением. А теперь представьте, как это кино может мотивировать впечатлительных, активных, молодых людей, озабоченных проблемами окружающей среды. Вот-вот: резко возрастет количество радикально настроенных группировок эко-защитников; начнутся митинги и акции протеста, люди будут мешать строительству в эко-зонах, вырубке лесов, работе промышленных объектов и многое-многое другое. Ну, вроде как, цели-то благие, но вы же понимаете, что может начаться бардак, и не каждое государство, особенно то, которое находится в зоне риска, хочет с этим бороться. Но это одна из версий. По другой, запрет фильма — оговоренное действо. То есть, сам режиссер договорился с некоторыми правительствами о запрете.
Логика простая — запретный плод, ой, как сладок. Как бы там ни было, авторы своего добились. Это кино очень популярно, даже спустя почти 10 лет после релиза. Вот и я вам сильно рекомендую его к просмотру. Не пожалеете. И может даже немного измените свое отношение к нашему общему Дому. Читать еще: Сообщение о подвиге молодого киевлянина. Можете прямо отсюда смотреть. Благо фильм Home в свободном доступе есть на Youtube.
Вот на этом, пожалуй все. Приятного просмотра! Фильм «Дом»: запрещенный к показу в 36 странах мира Представляем вашему вниманию документальный фильм «Дом», запрещенный к показу в 36 странах мира. Что же в нем такого запрещенного? Правда о состоянии экологии и природы нашей планете. Правда, которую запрещают знать людям в 36 странах мира! В фильме «Дом» зрителям раскрывается реальная ситуация — губительное воздействие промышленного производства, катастрофы техногенного характера, последствия военных действий — все то, что наносит непоправимый урон нашему общему Дому. Именно поэтому он был запрещен. Захватывающий, зрелищный, шокирующий.
Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары часто в ущерб качеству. Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров. Next В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть.
Мне на эл. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана г. Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков.
Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды.
ДОМ - фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира. (сильный фильм)
Фильм ДОМ, Запрещенный к показу в 36 странах Мира HD / ФИЛЬМ на ВЕЧЕР | Одной из причин, по которым фильм «Дом» запрещён к показу, может быть его непопулярность среди определенных групп общества. |
Кто снял фильм дом. Фильм «Дом» (запрещенный к показу). Почему запрещен фильм «Дом» | Это фильм от Французского фотографа Yann Arthus-Bertrand В этом фильме автор с высоты птичьего полета демонстрирует нам красоту и величие планеты Земля, и отчаянно. |
Почему фильм «Дом» запрещен в 36 странах? | "ДОМ" самый массовый запрещенный к показу на ТВ в 36 странах Мира. |
Запрещенный фильм "Дом" смотреть онлайн | HOME (Russian version) HD Дом документальный фильм запрещенный в 36 странах Ян Артус БертрандПодробнее. |
Запретный дом (2011)
Особенно это касается молодежи. Такое кино может привести к интенсивному разрастанию экологических группировок, в том числе и радикального толка. Пока их количество и численность участников невелика, угрозы политической ситуации не возникает. Если же ряды защитников природы станут активно пополняться, такие сообщества вполне могут стать помехой многим проектам разных стран. Такие движения могут устраивать стихийные митинги и мешать вырубкам лесов, застройкам в эко-зонах.
Опасаясь этих явлений, некоторые страны запретили «Дом» к показу. Запрет существует для того, чтобы его непременно нарушить.
Оказывается, и один в поле воин, просто «каждому мужчине нужно знать, за что он сражается». И сам обретает вторую жизнь, с удивлением обнаруживая: для него ещё ничего не кончено и можно не торопиться на тот свет. Человеческое участие и любовь способны растопить лёд даже в его одинокой душе. Годы на пенсии, которые представлялись ему жалким существованием, могут быть наполнены дружбой, радостью и памятью о тех, кто ушёл из жизни, но остался в сердце. И как же здорово, когда рядом есть человек, знающий цену словам и поступкам! Так зачем же нам нужен Уве? Чтобы напоминать о скоротечности времени и хрупкости наших сердец.
О том, как важно, чтобы у каждого был кто-то, «с кем можно просто задушевно помолчать». Чтобы мы не спешили судить и помнили: в каждом из нас живёт жажда любви. Чтобы не боялись проявлять доброту, пусть даже иногда услышим в ответ «вот придурок! Чтобы были терпимее к старикам и уважали их хотя бы за долгий непростой путь, который они уже прошли и который нам ещё предстоит пройти. Автору удалось создать трогательную изящную историю, полную юмора и трагизма, жизнерадостную и поучительную. По роману в 2015 году в Швеции сняли прекрасный фильм с Рольфом Лассгордом в главной роли. Читайте или смотрите, приготовьтесь плакать и хохотать. И не забудьте позвонить родителям. Ну, по крайней мере потому, что мы считаем, что она одна.
И хоть есть вероятность существования бесконечного количества мультивселенных, пока что у нас нет доказательств этого. Но конечна ли наша Вселенная? Или у космоса нет границ и он постоянно расширяется и никогда не прекратит это делать? С тех пор она расширяется и остывает, так было вчера, сегодня и будет завтра. С нашей точки зрения мы можем наблюдать ее в 46 миллиардах световых лет во всех направлениях благодаря скорости света и расширению пространства. Хотя это большое расстояние, оно конечно. Но ведь это лишь часть того, что предлагает нам Вселенная. Что находится за этой частью? Может ли Вселенная быть бесконечной?
Астрономия изучает не только отдельные небесные тела и их группы; звезды, планеты, скопления звезд, галактики и их скопления, объектом ее изучения является Вселенная как единое целое. При изучении небесных тел мы можем сравнивать их между собой, проследить их эволюцию. При изучении Вселенной мы этого делать не можем, так как она уникальна, мы не можем посмотреть на нее со стороны и сравнить с другой Вселенной. Космология представляет собой раздел астрономии, изучающий строение и развитие эволюцию Вселенной в целом, называется космологией от греч. В компетенцию космологии входит объяснение наблюдаемого распределения галактик в пространстве и их движения разбегания. Во времена Античности и в Средние века многие ученые полагали, что Вселенная конечна и ограничена сферой неподвижных звезд. Этой точки зрения придерживались даже Н. Коперник и Т. Кроме этого, Вселенная представлялась статичной, то есть не меняющейся со временем — звезды застыли на своих местах, наблюдались только периодические движения в Солнечной системе.
С развитием науки, все полнее раскрывающей физические процессы, происходящие в окружающем нас мире, большинство ученых постепенно перешли к материалистическим представлениям о бесконечности Вселенной. Огромное значение имело открытие И. Ньютоном закона всемирного тяготения. Одним из важных следствий этого закона явилось утверждение, что в конечной Вселенной все ее вещество за ограниченный промежуток времени должно стянуться в единую тесную систему, тогда как в бесконечной Вселенной вещество под действием тяготения собирается в некоторых ограниченных объемах — островах по тогдашним представлениям — в звездах , равномерно заполняющих Вселенную. Конечно, в рамках ньютоновской механики и теории гравитации возникали серьезные проблемы при предположении о бесконечности Вселенной. Одна из таких проблем получила название фотометрического парадокса. Иногда этот парадокс формулируют в виде вопроса: почему ночью небо темное? Казалось бы, имеется тривиальный ответ: ночью темно, так как Солнце находится под горизонтом. Но это не так.
В бесконечной статичной Вселенной имеется бесконечное число звезд. Если мы будем смотреть в каком-то направлении, то наш луч зрения рано или поздно наткнется на звезду. Поэтому все небо должно быть покрыто сплошной стеной из дисков звезд разных угловых размеров, причем дисков с меньшими угловыми размерами было бы больше. Если предположить, что все звезды похожи на Солнце, то любой участок неба должен быть таким же ярким, как Солнце. Но ночью темно. Если бы Вселенная была конечной, то в ней было бы конечное число звезд и небо не было бы столь ярким. Но предположение о конечности Вселенной противоречило бы наблюдаемому равномерному распределению звезд в ней. Ведь согласно теории тяготения Ньютона, все звезды в ограниченной вселенной рано или поздно должны были бы собраться в одно место. Большое значение для развития современных представлений о строении и развитии Вселенной имеет общая теория относительности, созданная А.
Она обобщает теорию тяготения Ньютона для массивных тел и скоростей движения вещества, сравнимых со скоростью света. Действительно, в галактиках сосредоточена колоссальная масса вещества, а скорости далеких галактик и квазаров сравнимы со скоростью света. Согласно общей теории относительности, гравитационное взаимодействие передается с конечной скоростью, равной скорости света. По теории Ньютона гравитационное взаимодействие передается мгновенно. Общая теория относительности накладывает определенные ограничения на геометрические свойства пространства, которое уже нельзя считать евклидовым. Согласно этой теории, время не имеет абсолютного характера, а движение и распределение материи в пространстве нельзя рассматривать в отрыве от геометрических свойств, которые представляют собой искривление пространства-времени, создаваемое массивными телами. Мы знаем, что Вселенная намного, намного больше той части, которую мы имеем счастье наблюдать. За пределами того, что мы видим, находится много больше Вселенной с теми же законами физики, с теми же структурами звездами, галактиками, скоплениями, нитями, пустотами и т. Также должны быть конечные размеры «пузырей», в которых заканчивается инфляция, и гигантское количество таких пузырей, заключенных в огромном, раздувающемся в процессе инфляции пространстве-времени.
Но любым большим числам есть предел, они не бесконечны. И только если инфляция не продолжалась на протяжении бесконечно протяженного времени, Вселенная должна быть конечной. Проблема в этом всем такая, что мы знаем только, как получить доступ к информации, доступной в нашей наблюдаемой Вселенной — к этим 46 миллиардам световых лет во всех направлениях. Ответ на самый большой из всех вопросов, является ли Вселенная конечной или бесконечной, может быть закодирован в самой этой Вселенной, но мы слишком ограничены в информации, чтобы узнать это. К сожалению, физика, которая у нас есть, пока не дает нам определенного ответа на этот вопрос. Автор: Татьяна Кистенева 8. Так Чехов сказал. В восьмом томе собрания сочинений. Удивительно мудрое замечание, между прочим.
Я, когда прочитал, так даже поразился: как мне это самому в голову не приходило? Считаем себя интеллигентными людьми, а не дай бог кто-нибудь прольет за столом соус, так уж сразу шум, крики... А Чехов с этим борется. Он прямо говорит: хорошее воспитание не в том, чтоб, значит, самому не гадить, а совсем наоборот... Я когда это прочитал, то сразу решил, что буду жить по Чехову. А тут как раз и случай подвернулся — день рождения жены. Пришли гости — родственники, сослуживцы. Сидим, едим, интеллигентные разговоры ведем про погоду, про дубленку, про Евтушенко, про то, про се... Хорошо сидим, мирно, соуса никто не проливает.
Но тут один из гостей, некто Куликов, за бутылкой потянулся и фужер с пивом на скатерть и опрокинул. Смутился, стал быстро пятно салфеткой вытирать. Я сижу — ноль внимания. Просто абсолютно не реагирую. То есть сижу с таким видом, будто он ничего не проливал. Будто и не было этого. Но тут я замечаю, что никто не замечает, что я не замечаю, как он скатерть залил. Мне как-то обидно стало. И я говорю: — Хорошее воспитание, говорю, не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой...
Гость Куликов покраснел и говорит: — Я никакого соуса не проливал! Я говорю: — При чем здесь соус? Дело не в соусе... Просто приятно, что здесь собрались хорошо воспитанные люди. Вот вы пиво пролили, а никто даже глазом не моргнул. И это очень радостно, тем более что скатерть новая, недавно куплена. Гость Куликов почему-то еще больше смутился, что-то стал бормотать и вдруг уронил тарелку на пол. Тарелка — вдребезги! Гость Куликов стал красный как рак.
Все молчат. А я стараюсь не замечать этого нового конфуза, хотя про тарелку у Чехова ничего не сказано. Я говорю: — Не смущайтесь, пожалуйста! Какие пустяки! Никто ничего не видел. Бог с ней, с тарелкой! Она — из сервиза! Саксонский фарфор! Гость Куликов почему-то весь затрясся, бросился осколки подбирать да от волнения скатерть зацепил.
На пол посыпались бутылки, рюмки... Я губу закусил, но всем видом стараюсь показать, что ничего этого не замечаю. Я даже, наоборот, насвистывать что-то веселое стал, чтобы показать всем, как мне это все безразлично. И тут, представляете, жена Куликова вскакивает и кричит мне: — Что вы третируете моего мужа? Я ей вежливо отвечаю: — Никто вашего мужа не третирует! Наоборот, стараемся не замечать его хамства. Вот вы, например, своей вилкой в общий салат лезли, а я этого даже не заметил. Тут она чего-то заплакала, а все гости стали почему-то возмущаться. Какой-то родственник жены вскочил, кричит: — Уйдем отсюда!
Над нами здесь издеваются! Я говорю: — Да кто же над вами издевается? Пришли, понимаешь, пол замызгали, пепел в тарелки сыплете, пьете неумеренно... Я стараюсь не обращать внимания, а вы еще что-то вякаете! Тут гости вскочили, бросились в переднюю за пальто. Я им крикнул вдогонку: — Ну и ладно! Валите отсюда! Попутного ветра! Это, конечно, я уже грубо крикнул.
Не надо бы этого! Мне бы им чего-нибудь из Чехова вдогонку послать, что-нибудь про соус или в этом роде, но как-то цитаты не подобрал. Слава богу, бутылкой не запустил, сдержался... Он был гением и королем иллюзий, мог вскрыть даже самый сложный замок, пройти сквозь стену, выйти из могилы, избавиться от любых оков. Он смело опровергал все слухи о том, что у него есть сверхспособности, и в доказательство раскрывал секреты некоторых фокусов. Гудини никогда не обманывал людей, терпеть не мог шарлатанов и приложил немало усилий, чтобы вывести на чистую воду так называемых медиумов и экстрасенсов.
В компетенцию космологии входит объяснение наблюдаемого распределения галактик в пространстве и их движения разбегания. Во времена Античности и в Средние века многие ученые полагали, что Вселенная конечна и ограничена сферой неподвижных звезд.
Этой точки зрения придерживались даже Н. Коперник и Т. Кроме этого, Вселенная представлялась статичной, то есть не меняющейся со временем — звезды застыли на своих местах, наблюдались только периодические движения в Солнечной системе. С развитием науки, все полнее раскрывающей физические процессы, происходящие в окружающем нас мире, большинство ученых постепенно перешли к материалистическим представлениям о бесконечности Вселенной. Огромное значение имело открытие И. Ньютоном закона всемирного тяготения. Одним из важных следствий этого закона явилось утверждение, что в конечной Вселенной все ее вещество за ограниченный промежуток времени должно стянуться в единую тесную систему, тогда как в бесконечной Вселенной вещество под действием тяготения собирается в некоторых ограниченных объемах — островах по тогдашним представлениям — в звездах , равномерно заполняющих Вселенную. Конечно, в рамках ньютоновской механики и теории гравитации возникали серьезные проблемы при предположении о бесконечности Вселенной.
Одна из таких проблем получила название фотометрического парадокса. Иногда этот парадокс формулируют в виде вопроса: почему ночью небо темное? Казалось бы, имеется тривиальный ответ: ночью темно, так как Солнце находится под горизонтом. Но это не так. В бесконечной статичной Вселенной имеется бесконечное число звезд. Если мы будем смотреть в каком-то направлении, то наш луч зрения рано или поздно наткнется на звезду. Поэтому все небо должно быть покрыто сплошной стеной из дисков звезд разных угловых размеров, причем дисков с меньшими угловыми размерами было бы больше. Если предположить, что все звезды похожи на Солнце, то любой участок неба должен быть таким же ярким, как Солнце.
Но ночью темно. Если бы Вселенная была конечной, то в ней было бы конечное число звезд и небо не было бы столь ярким. Но предположение о конечности Вселенной противоречило бы наблюдаемому равномерному распределению звезд в ней. Ведь согласно теории тяготения Ньютона, все звезды в ограниченной вселенной рано или поздно должны были бы собраться в одно место. Большое значение для развития современных представлений о строении и развитии Вселенной имеет общая теория относительности, созданная А. Она обобщает теорию тяготения Ньютона для массивных тел и скоростей движения вещества, сравнимых со скоростью света. Действительно, в галактиках сосредоточена колоссальная масса вещества, а скорости далеких галактик и квазаров сравнимы со скоростью света. Согласно общей теории относительности, гравитационное взаимодействие передается с конечной скоростью, равной скорости света.
По теории Ньютона гравитационное взаимодействие передается мгновенно. Общая теория относительности накладывает определенные ограничения на геометрические свойства пространства, которое уже нельзя считать евклидовым. Согласно этой теории, время не имеет абсолютного характера, а движение и распределение материи в пространстве нельзя рассматривать в отрыве от геометрических свойств, которые представляют собой искривление пространства-времени, создаваемое массивными телами. Мы знаем, что Вселенная намного, намного больше той части, которую мы имеем счастье наблюдать. За пределами того, что мы видим, находится много больше Вселенной с теми же законами физики, с теми же структурами звездами, галактиками, скоплениями, нитями, пустотами и т. Также должны быть конечные размеры «пузырей», в которых заканчивается инфляция, и гигантское количество таких пузырей, заключенных в огромном, раздувающемся в процессе инфляции пространстве-времени. Но любым большим числам есть предел, они не бесконечны. И только если инфляция не продолжалась на протяжении бесконечно протяженного времени, Вселенная должна быть конечной.
Проблема в этом всем такая, что мы знаем только, как получить доступ к информации, доступной в нашей наблюдаемой Вселенной — к этим 46 миллиардам световых лет во всех направлениях. Ответ на самый большой из всех вопросов, является ли Вселенная конечной или бесконечной, может быть закодирован в самой этой Вселенной, но мы слишком ограничены в информации, чтобы узнать это. К сожалению, физика, которая у нас есть, пока не дает нам определенного ответа на этот вопрос. Автор: Татьяна Кистенева 8. Так Чехов сказал. В восьмом томе собрания сочинений. Удивительно мудрое замечание, между прочим. Я, когда прочитал, так даже поразился: как мне это самому в голову не приходило?
Считаем себя интеллигентными людьми, а не дай бог кто-нибудь прольет за столом соус, так уж сразу шум, крики... А Чехов с этим борется. Он прямо говорит: хорошее воспитание не в том, чтоб, значит, самому не гадить, а совсем наоборот... Я когда это прочитал, то сразу решил, что буду жить по Чехову. А тут как раз и случай подвернулся — день рождения жены. Пришли гости — родственники, сослуживцы. Сидим, едим, интеллигентные разговоры ведем про погоду, про дубленку, про Евтушенко, про то, про се... Хорошо сидим, мирно, соуса никто не проливает.
Но тут один из гостей, некто Куликов, за бутылкой потянулся и фужер с пивом на скатерть и опрокинул. Смутился, стал быстро пятно салфеткой вытирать. Я сижу — ноль внимания. Просто абсолютно не реагирую. То есть сижу с таким видом, будто он ничего не проливал. Будто и не было этого. Но тут я замечаю, что никто не замечает, что я не замечаю, как он скатерть залил. Мне как-то обидно стало.
И я говорю: — Хорошее воспитание, говорю, не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой... Гость Куликов покраснел и говорит: — Я никакого соуса не проливал! Я говорю: — При чем здесь соус? Дело не в соусе... Просто приятно, что здесь собрались хорошо воспитанные люди. Вот вы пиво пролили, а никто даже глазом не моргнул. И это очень радостно, тем более что скатерть новая, недавно куплена. Гость Куликов почему-то еще больше смутился, что-то стал бормотать и вдруг уронил тарелку на пол.
Тарелка — вдребезги! Гость Куликов стал красный как рак. Все молчат. А я стараюсь не замечать этого нового конфуза, хотя про тарелку у Чехова ничего не сказано. Я говорю: — Не смущайтесь, пожалуйста! Какие пустяки! Никто ничего не видел. Бог с ней, с тарелкой!
Она — из сервиза! Саксонский фарфор! Гость Куликов почему-то весь затрясся, бросился осколки подбирать да от волнения скатерть зацепил. На пол посыпались бутылки, рюмки... Я губу закусил, но всем видом стараюсь показать, что ничего этого не замечаю. Я даже, наоборот, насвистывать что-то веселое стал, чтобы показать всем, как мне это все безразлично. И тут, представляете, жена Куликова вскакивает и кричит мне: — Что вы третируете моего мужа? Я ей вежливо отвечаю: — Никто вашего мужа не третирует!
Наоборот, стараемся не замечать его хамства. Вот вы, например, своей вилкой в общий салат лезли, а я этого даже не заметил. Тут она чего-то заплакала, а все гости стали почему-то возмущаться. Какой-то родственник жены вскочил, кричит: — Уйдем отсюда! Над нами здесь издеваются! Я говорю: — Да кто же над вами издевается? Пришли, понимаешь, пол замызгали, пепел в тарелки сыплете, пьете неумеренно... Я стараюсь не обращать внимания, а вы еще что-то вякаете!
Тут гости вскочили, бросились в переднюю за пальто. Я им крикнул вдогонку: — Ну и ладно! Валите отсюда! Попутного ветра! Это, конечно, я уже грубо крикнул. Не надо бы этого! Мне бы им чего-нибудь из Чехова вдогонку послать, что-нибудь про соус или в этом роде, но как-то цитаты не подобрал. Слава богу, бутылкой не запустил, сдержался...
Он был гением и королем иллюзий, мог вскрыть даже самый сложный замок, пройти сквозь стену, выйти из могилы, избавиться от любых оков. Он смело опровергал все слухи о том, что у него есть сверхспособности, и в доказательство раскрывал секреты некоторых фокусов. Гудини никогда не обманывал людей, терпеть не мог шарлатанов и приложил немало усилий, чтобы вывести на чистую воду так называемых медиумов и экстрасенсов. Возможно, именно это стало фатальной ошибкой, которая привела к трагической гибели великого чародея. Детство Эрик Вайс, более известный под псевдонимом Гарри Гудини, родился 24 марта 1874 года в Будапеште. Впрочем, всем друзьям и знакомым он рассказывал, что его родиной является Висконсин, однако это неправда. Семья фокусника переехала в Америку, когда мальчику исполнилось четыре года. Отец Эрика искренне считал, что сын проклят, ведь в день его рождения умерли два старших брата мальчика.
А вот мама горячо любила сына и поддерживала его во всех начинаниях. Когда Эрик стал знаменитым, он в прямом смысле осыпал мать золотыми монетами, а затем подарил ей платье, которое было сшито для самой королевы Виктории. Удивительно, но отношение отца не помешало будущему иллюзионисту расти веселым, добрым, любопытным ребенком. Его интересовало абсолютно все, что происходит вокруг. Особую любовь Эрик испытывал к различным приборам и принципам их работы. Со временем в доме не осталось ничего, что мальчик обделил бы своим вниманием. Сначала он разбирал игрушки, затем перешел к более сложным механизмам, например, часам. Новым витком в «карьере» малыша стали замки.
Родители прятали в буфете сладости и запирали его на ключ. Чтобы достать конфеты, Эрику нужно было вскрывать замок. Впрочем, особых трудностей при этом он не испытывал. Отцу приходилось чуть ли не каждый день менять замки, однако лакомства продолжали исчезать. Несмотря на то, что Гудини был жутким сладкоежкой, воровством он занимался не столько ради конфет, сколько ради восторга, который видел в глазах зрителей — родных братьев и сестер. Потом, когда эти трюки надоели публике, Эрик начал показывать фокусы с картами и монетами. Больше всего мальчик радовался, когда в Висконсин приезжал бродячий цирк. Клоуны его смешили, а вот фокусники восхищали, ведь главной мечтой Эрика было пойти по их стопам.
В один прекрасный момент Бог услышал просьбы Гудини и предоставил ему возможность выступить перед Джеком Хефлером и его труппой. Хефлер с интересом наблюдал за всем, что показывал мальчик, но больше всего мужчину удивил фокус, когда Эрик, подвешенный за ноги, собирал на полу иголки бровями и веками. Уже тогда, со своим набором знаний и умений, будущий иллюзионист мог смело становиться частью бродячего цирка. Однако Хефлер не взял его в труппу, ограничившись лишь словами одобрения. Легкий и веселый нрав мальчика не позволил ему долго унывать по этому поводу, тем более, что он услышал от директора цирка самое главное — у него есть талант, который нужно развивать. Начало карьеры Когда Эрику исполнилось 13 лет, он вместе с семьей переехал в Нью-Йорк. В большом городе можно было заняться чем угодно, но душа подростка лежала только к фокусам. Он мог часами просиживать дома в окружении карт, веревок, лент, шляп.
Губительные последствия промышленной оккупации, техногенные катастрофы и военные действия наносят неумолимый ущерб планете, раскрывая зрителю реальную ситуацию. Весь фильм снимался с вертолета на камеру высокого разрешения Cineflex. За 18 месяцев съемочная группа побывала в 53 странах мира. При этом в некоторых странах, например в Китае и Саудовской Аравии, режиссеру было отказано в проведении воздушной съемки.
Почему документальный фильм дом запрещен в 36 странах мира
Губительные последствия промышленной оккупации, техногенные катастрофы и военные действия наносят неумолимый ущерб планете, раскрывая зрителю реальную ситуацию. Весь фильм снимался с вертолета на камеру высокого разрешения Cineflex. За 18 месяцев съемочная группа побывала в 53 странах мира.
Режиссер облетел более 50 стран. В некоторых у него возникли проблемы: сажали в тюрьму, конфисковали видео-записи, угрожали.
И все потому, что люди не могут признать тот факт, что мы разрушаем планету! Сейчас век потребления. Для системы идеален тот человек, который всегда хочет потреблять. А для потребления необходимо постоянное производство.
А без ресурсов невозможно производить. А ресурсы не бесконечны. Вот и гибнет наша планета. И мы вместе с ней.
С каждым годом делаем все больше дырок в резиновой лодке, которая и так уже почти утонула. Для меня этот фильм - призыв задуматься о своих потребностях. На мой взгляд, все сводится к тому, чтобы разумно пользоваться своими чувствами. Подумать, что мне действительно необходимо.
Если каждый человек начнет разумно распоряжаться тем, что у него есть, все будет в порядке. Все проблемы,по сути, от ненасытной жадности. Думаю,человеку в первую очередь нужно разобраться с самим собой, отсюда изменится его отношение к миру в целом. Фильм очень достойный, он дал мне возможность серьезно задуматься о проблеме человечества и себя в этом мире.
Наверное просто этот фильм Дом говорит правду и основан он на правде. Что люди сами разрушают свою экологию, загрязняют е просто не чего практически не делается для очищения экологии и многие не хотят показывать всей правды своему народу вот он и запрещн. Странно, если он действительно запрещен - ученые ведь давно говорят о проблемах в экосистеме и даже прогнозируют, сколько осталось человечеству, и никто им это делать не запрещает, да люди и сами, без ученых, понимают, что наносится колоссальный ущерб природе.
При этом в некоторых странах, например в Китае и Саудовской Аравии, режиссеру было отказано в проведении воздушной съемки.
В Индии половина отснятых материалов была конфискована, а в Аргентине Артюс-Бертрану и его помощникам пришлось провести неделю в тюрьме. Рождению фильма предшествовали 15 лет работы, в течение которых было создано 500 тысяч фотографий….
В некоторых у него возникли проблемы: сажали в тюрьму, конфисковали видео-записи, угрожали. И все потому, что люди не могут признать тот факт, что мы разрушаем планету! Сейчас век потребления. Для системы идеален тот человек, который всегда хочет потреблять. А для потребления необходимо постоянное производство. А без ресурсов невозможно производить.
А ресурсы не бесконечны. Вот и гибнет наша планета. И мы вместе с ней. С каждым годом делаем все больше дырок в резиновой лодке, которая и так уже почти утонула. Для меня этот фильм - призыв задуматься о своих потребностях. На мой взгляд, все сводится к тому, чтобы разумно пользоваться своими чувствами. Подумать, что мне действительно необходимо. Если каждый человек начнет разумно распоряжаться тем, что у него есть, все будет в порядке.
Все проблемы,по сути, от ненасытной жадности. Думаю,человеку в первую очередь нужно разобраться с самим собой, отсюда изменится его отношение к миру в целом. Фильм очень достойный, он дал мне возможность серьезно задуматься о проблеме человечества и себя в этом мире. Наверное просто этот фильм Дом говорит правду и основан он на правде.
ДОМ - фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира HD
Документальная картина «Дом» снятый в 2009 году французами Люком Бессоном и Яном Артюса-Бертраном не несет в себе абсолютно никаких экстремистских или аморальных планов, тем не менее фильм запретили 36 стран мира. Выпуски новостей. Региональные новости Молдовы. Этот фильм стоит ваших потраченных 2-х часов жизни.