Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Елена Проклова, Людмила Давыдова, Олег Борисов и др. Фильм рассказывает историю нескольких поколений одной семьи, начиная с блокады Ленинграда.
Актеры и роли фильма «Запомните меня такой» (1987)
В кабинете у Олега Борисова гвоздики на стене от снятого портрета. Краткий миг пересменки генсеков. Здесь все люди со шрамами. Шрамами от страхов. Запечетлённые психические травмы советского времени. Годами запущенные неврозы, виртуозно изображённые невероятными советскими актёрами, знакомыми с ними не понаслышке. Нелюбовь образца 80-х. Сдвиги эпох равнодушны к переживаниям ничтожных людишек. Красота запущенной бедности и разлагающего действия времени. Лирика обшарпанного петербургского величия и проходных дворов. Попытки приспособиться к давящей реальности и к друг другу.
Невозможность прорваться за границы этой реальности. Но дух времени вместе со всеми штампами и размышлениями той поры зафиксирован не менее отчётливо, чем в более знаменитых перестроечных кинолентах. Рембрандтовские светотени в интерьерах придают мелким склокам библейский масштаб. Так что всё завершается причастием пайковым хлебом, размоченным в вине. В вине и ошибках всех поколений, живших в СССР. Слишком много чувств и мыслей вызвала у меня история одной семьи, рассказанная в этом фильме! В последние десятилетия я не могу припомнить подобного. Такое состояние, хоть и лишает душевного покоя, однако, считаю, является главной целью любого настоящего искусства. Одновременно это состояние вызывает такой рой разнообразных переплетающихся мыслей, которые трудно разложить по полочкам и невозможно в их полноте донести до других. В этом плане не отношу здесь мной написанное к рецензии.
Что же всё-таки главное?.. Каждый найдёт, наверное, что-то своё, именно его потревожившее. Для меня это, пожалуй, неразрывная связь судьбы каждой отдельной личности с судьбой его страны. Эту связь мы либо не видим, либо, увидев, предпочитаем перевести стрелки на обстоятельства, время и других; либо, с выгодой для себя, вдруг готовы снизвести свою личность на самый ничтожный уровень. А что в итоге? Не уготовлено ли нам жёсткое и жгучее прозрение в последние дни, часы жизни? В этом плане у меня почему-то в последнее время не выходят из головы недавно услышанные и, скорее всего, одни из последних обращённых к людям слова Юрия Бондарева: помните, что, в сущности, жизнь каждого человека лишь мизерное мгновение. Всякая истина обладает двумя неотъемлимыми признаками — она проста по форме и чрезвычайно глубока по содержанию. Всю её мудрую «простоту» многим не дано осознать даже за всю их жизнь. На что же истратить это «мгновение»?
Вариантов не так много как может казаться. Не сочтите меня религиозным фанатиком упаси, Боже! Достоевского: душа человеческая есть поле битвы между Богом и Дьяволом. Нам самостоятельно представляется возможность сделать выбор между Правдой и Ложью, Верой и безверием кажущейся безнаказанной вседозволенностью. В этом плане совершенно к месту в фильме звучит вопрос убеждённой атеистки: как же можно жить без веры? И финальная пронзительная сцена, невольно напоминающая Причащение, когда все по очереди разделяют сохранённый сухарь блокадной пайки, макая его в красное вино, вся эта сцена возникает совершенно органично, естественно, без ложной патетики. О подборе актёров и их проживании ролей не говорю. Они не могут не вызвать уважения и восхищения. Говоря о пьесе невозможно не вспомнить её создателя — Романа Харисовича Солнцева Ринат Харисович Суфиев 1939 — 2007 — русского писателя, поэта, драматурга.
На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими жёнами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком.
Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она.
Одновременно это состояние вызывает такой рой разнообразных переплетающихся мыслей, которые трудно разложить по полочкам и невозможно в их полноте донести до других. В этом плане не отношу здесь мной написанное к рецензии. Что же всё-таки главное?..
Каждый найдёт, наверное, что-то своё, именно его потревожившее. Для меня это, пожалуй, неразрывная связь судьбы каждой отдельной личности с судьбой его страны. Эту связь мы либо не видим, либо, увидев, предпочитаем перевести стрелки на обстоятельства, время и других; либо, с выгодой для себя, вдруг готовы снизвести свою личность на самый ничтожный уровень. А что в итоге?
Не уготовлено ли нам жёсткое и жгучее прозрение в последние дни, часы жизни? В этом плане у меня почему-то в последнее время не выходят из головы недавно услышанные и, скорее всего, одни из последних обращённых к людям слова Юрия Бондарева: помните, что, в сущности, жизнь каждого человека лишь мизерное мгновение. Всякая истина обладает двумя неотъемлимыми признаками — она проста по форме и чрезвычайно глубока по содержанию. Всю её мудрую «простоту» многим не дано осознать даже за всю их жизнь.
На что же истратить это «мгновение»? Вариантов не так много как может казаться. Не сочтите меня религиозным фанатиком упаси, Боже! Достоевского: душа человеческая есть поле битвы между Богом и Дьяволом.
Нам самостоятельно представляется возможность сделать выбор между Правдой и Ложью, Верой и безверием кажущейся безнаказанной вседозволенностью. В этом плане совершенно к месту в фильме звучит вопрос убеждённой атеистки: как же можно жить без веры? И финальная пронзительная сцена, невольно напоминающая Причащение, когда все по очереди разделяют сохранённый сухарь блокадной пайки, макая его в красное вино, вся эта сцена возникает совершенно органично, естественно, без ложной патетики. О подборе актёров и их проживании ролей не говорю.
Они не могут не вызвать уважения и восхищения. Говоря о пьесе невозможно не вспомнить её создателя — Романа Харисовича Солнцева Ринат Харисович Суфиев 1939 — 2007 — русского писателя, поэта, драматурга. Произведения затрагивающие потаённые струнки души читателей и зрителей не появляются «просто так», они рождаются либо от радости, либо от боли. Когда-то Роман Солнцев был жизнерадостным оптимистом и настоящим романтиком — ярким поэтом-шестидесятником, безоглядно влюблённым в искусство, в музыку, в красоту природы.
Те годы — это эмоциональный рай для людей, по горло «хлебнувших» страшной войны. Окрылённые свободой, люди читали стихи, говорили об искусстве, о поэзии, о музыке. Роман Солнцев с первых же дней появления в Красноярске завоевал популярность у местных любителей поэзии своими яркими, эмоциональными, метафорическими стихами. Его метафоры отличались оригинальностью и тонким лиризмом: «Светают полумесяцы ногтей на кончиках твоих уснувших пальцев…» или «Мы памятник скорости поставим вскорости: вдоль постамента чёрна черта, на постаменте — ни черта…» Поэт живёт внутри общества, и с этим обществом он меняется.
Постепенно изменились и стихи Романа Солнцева. Его позднее четверостишие «Автобиография», больше похожее на автоэпитафию: «Романтик был, простого норова… Родня мне: русичи, татаре… Сгорел, как верный пёс, которого не отцепили при пожаре…» Чувства горечи, обиды и разочарования нередко испытывал поэт в последние годы жизни, потому что видел, куда идёт его страна… Павел Чухрай снял фильм, который нужно показывать не только в институте кинематографии, чтобы молодёжь училась Настоящему Искусству у Великих актёров. Его нужно показывать в школьных программах по истории. А ещё — что важнее всего — перед инаугурацией наших многочисленных «президентов», плодящихся с пугающей скоростью.
Понимаю, что подобное невозможно, но почему-то хочется в это верить. Верить, потому что без веры жить нельзя. Именно об этом говорит Ангелина Иосифовна Степанова 1905—2000 — советская и российская актриса театра и кино, педагог. Роль Марии Ивановны Киреевой — последняя роль в кино этой замечательной, удивительной актрисы.
Именно поэтому у названия картины «Запомните меня такой» появляется новый смысл, о котором не догадывались её создатели. В последние годы жизни отличалась молчаливостью, переходившей в скрытность, отказывалась от интервью. Когда Чухрай пригласил Ангелину Иосифовну сниматься в своём фильме, ей было 82 года. Почти ровесница века, своей биографией она была отражением целой эпохи, заканчивавшейся на глазах актрисы.
Всё это нашло отражение в последней её роли.
Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений. На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими женами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком. Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она. В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну. Финальная сцена фильма: Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы.
Описание фильма
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Запомните меня такой (1987) на сайте Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Запомните меня такой (1987) на сайте Возможность купить Запомните меня такой (DVD) по привлекательной цене в интернет магазине Лабиринт.
"Запомните меня такой".
Создатели и авторы фильма: режиссер - Павел Чухрай , сценарист - Марина Зверева , художник - Евгений Виницкий постановщик. Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и создателей фильма Запомните меня такой 1987 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Однажды он вместе со своими обеими женами бывшей и нынешней , повзрослевшей дочкой и внуком-подростком приезжает к маме, чтобы вместе отпраздновать день рождения Марии Ивановны. Поначалу все идет хорошо, но чем дольше блокадница наблюдает за младшим поколением, тем хуже себя чувствует. Она понимает, что родня не разделяет ее взглядов на жизнь.
С особым удовольствием подчеркну, и вспомню бесподобные фильмы, которые вызывают у меня неподдельный восторг: Показать полностью... Спрашивают всем своим существом, и дают ответ, тоже всем своим существом, в котором так неизменно, так внятно, слышна чистая нота добра. Пусть не единственная, но главная нота всего творчества актрисы.
Елена Проклова в социальной драме «Запомните меня такой». По мотивам пьесы Романа Солнцева «Мать и сын». Главная героиня — обыкновенная женщина, молодость которой пришлась на тридцатые годы. Так получилось, что жизнь не переменила ее принципы и душевные убеждения.
Запомните меня такой (фильм 1987) смотреть онлайн бесплатно
Узнайте кто играет главную и другие роли. Как по мне, свою лучшую роль Ангелина Степанова сыграла в фильме Павла Чухрая "Запомните меня такой". Кто кого играет в фильме «Запомните меня такой» (1987): актеры и их роли. Драма, фильм. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. В Ленинград ко дню рождения матери приезжает сын. Он директор крупной сибирской стройки, дважды женат. Он счастлив и в работе, и в семейной жизни.
Актеры и роли фильма «Запомните меня такой» (1987)
Запомните меня такой - персоны | В роли Максима выступил талантливый актер Игорь Костолевский, чья игра была одним из ярких моментов фильма. |
Запомните меня такой - актеры и роли | Актер. Людмила Аринина. |
Запомните меня такой
Актер. Людмила Аринина. Поиск по актерам: Статистика и рейтинг актеров/режиссеров Искать в биографиях. Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? Сильная тут роль у актрисы, и в ней она не уступает главной героине картины, которую сыграла Ангелина Степанова.
Запомните меня такой 1987
Идеалов практически не осталось, да и взгляды на жизнь стали совершенно иными. Перемены делают жизнь хуже, а наблюдать за постоянной сменой человеческих взглядов становится невероятно больно. Но жизнь идет вперед, и изменить ее практически невозможно. Год: 1987.
Отзывы критиков о фильме «Запомните меня такой», 1987 Запомните меня такой Семейные задушевные разговоры - это всегда зрелище. Ну разве не здорово, когда в квартире собираются все члены одной большой семьи и самый старший с пристрастием уточняет у каждого в чем причина того или иного проступка? Героиня этой ленты пошла дальше. Она пригласила своего взрослого сына, его жену, бывшую жену, их дочь и внука. Из Сибири в Ленинград. Сами по себе сборы стали событием, ведь пожилая женщина в качестве предлога подняла тему наследства. За счет проработанного сценария лента ничего не потеряла даже несмотря на то, что большая ее часть была снята в скромных интерьерах одной квартиры. Умелые действия режиссера и оператора не превратили эту ленту и в заунывный телеспектакль. Это был именно художественный фильм с напряжением, интригой, темпом, качественной актерской игрой... Он сыграл непокорного и бунтующего внука. Деятельный, раздражительный, наглый - парень попал в самую точку, не потерявшись на фоне уверенных корифеев актерского мастерства. Ия Саввина и Олег Борисов были бесподобны. Она показала жесткую и принципиальную судью, кажется, потерявшую всякую веру в людей. Но при этом, ее героиню сложно обвинить в отсутствии уважения к старшему поколению или в подлости. В ходе бесед с матерью своего бывшего мужа она раскрывает и потаенную чувствительность. Получается глубокий, объемный характер. Под стать ей и персонаж Борисова. Позади блокадное детство, создание семьи, алкоголизм и правдоискательство. Теперь он получил большую должность, но... Он опасается, что его подставят и уходит от борьбы. Разве это не оборотная сторона алкоголизма? Когда они сталкиваются и как под перекрестным допросом выясняют причину развода лента напряжение достигает самой высокой точки. Пафосный и надрывный финал излишне театрален, что оппонирует с реалистическим напалмом ленты. Наверное нужно было тоньше, внимательнее. Но в советском кино 80-х как раз торжествовали выразительные, часто не стыкующиеся с самим фильмом, но неизмеримо нравоучительные финалы. Так вышло и на этот раз. Отдельно несколько слов нужно сказать и формально главном персонаже - матери главного героя. Без сомнения и сам развод, и сложности сына обусловлены именно жестокосердием этой женщины. Но в то же время, как можно ее в чем либо обвинять? Чухрай умело сталкивает два поколения - творцов Великой Победы и их детей. У них были слишком разные условия для жизни, что обусловило кардинально разное мировоззрение, разные ценности. И эти сокровенные для многих моменты показаны без особых прикрас. У мамы Олега Борисова день рождение, в ее ДР вся семья обязана собраться, сесть за стол, покаяться и выслушать как жить дальше. Мама в Ленинграде, коммунистка со стажем в полторы сотни лет. Он в неназванном сибирском городе, большой чиновник. Пытающийся сохранить остатки честности как мама учила , что в 87-м году и невозможно и смешно. У него вторая семья, но в Ленинград придется тащить и первую. Потому что за 30 лет бывшая жена Ия Саввина стала для мамы родной. Еще есть дочка от первого брака царственная Проклова , внук - мальчик из Плюмбума. Жалкие попытки развести две семьи по разным рейсам, разумеется, кончаются эпичной встречей всех со всеми в аэропорту, истериками с битьем стаканов в буфете.
Многие плееры запускаются с выключенным звуком, что бы это исправить — найдите в плеере изображение динамика или перечеркнутого динамика и переместите «бегунок» на более высокие значения. Такая ошибка возникает, если Вы находитесь на той территории, для которой мы не имеем разрешение на показ согласно соблюдению авторских прав. Например: у нас есть разрешение для показа только в России, а вы находитесь в Германии. Простой способ - купите подписку на нужный сервис.
Рядом с ним, актриса Екатерина Васильева сыграла роль Анны, женщины, которая помогает Максиму в его путешествии по времени. Ее персонаж является важным элементом сюжета, так как она помогает Максиму восстановить свою память и стать вновь полноценным человеком. Чарующая игра Васильевой создает особенный дуэт с Костолевским и помогает зрителям вовлечься в их искания. Также стоит отметить выдающуюся роль Константина Лавроненко в фильме. Он исполнил несколько ролей разных персонажей, которые встречаются на пути Максима во время его путешествий. Лавроненко с легкостью меняет образы, создавая ярких и харизматичных персонажей, которые становятся ключевыми фигурами в судьбе Максима. Режиссер фильма, Станислав Говорухин, создал неповторимую атмосферу и скомпоновал все элементы картины таким образом, что они дополняют друг друга и создают цельное ощущение.
Описание фильма
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Запомните меня такой (1987) на сайте Главная» Запомните меня такой» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. «Запомните меня такой» (недоступная ссылка) в каталоге «Мосфильма». В списке актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Запомните меня такой 1987 года, также содержится информация о ролях и героях, которых они сыграли. Запомните меня такой. СССР, 1987-11-01 00:00:00.0 г. 12+ Режиссер: Павел Чухрай Продолжительность: 146 минут (2 серии) В ролях: Ангелина Степанова (Мария Ивановна Киреева), Олег Борисов (Андрей Киреев, сын), Людмила Аринина (Настя. В рамках установки к исполняемой роли Эштон Кутчер уделил немало времени месту эволюции, ремонтных и рядовых жанров, а также теории форума, запомните меня такой актеры и роли.
Актеры и роли фильма «Запомните меня такой» (1987)
Телевизионный фильм «Запомните меня такой» снят по мотивам пьесы Романа Солнцева «Мать и сын». В ролях: Ольга Лукьяненко, [?], Наталия Денисенко и др. По сюжету новой истории, капризная и эгоистичная дочь столичного богача Даша готовится к свадьбе с помощником отца Павлом. Она настолько капризная. Актеры и съемочная группа. Сиквелы и приквелы. Факты и киноляпы. Актеры и роли, съемочная группа Запомните меня такой (1987). Кто снимался и какую роль играл. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Нина Ургант. Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать?