Новости заботливая канарейка сжатое изложение 6 класс

Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация "Сжатое изложение по вопросному плану". Заботливая канарейка (1) мы нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. В этом задании требуется написать сжатое изложение на заданную тему: «Заботливая канарейка».

↑ Изложение повествовательного характера с изменением лица. «Цветок-огонёк».

  • Заботливая канарейка план текста
  • Изложение 6 класс январь
  • Примеры сжатых и обычных изложений для 6 класса
  • Заботливая канарейка

Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.

Давайте разберем эту информацию по шагам: 1. Определение "кенгуру": - Здесь можно объяснить, что кенгуру - это особый вид животных, известный своим мощным хвостом и способностью прыгать на длинные расстояния. Определение "заботливая кенгуру": - Можно пояснить, что "заботливая кенгуру" - это выражение, которое описывает кенгуру, проявляющего особую заботу и внимание к своей семье или окружающим. Главная идея: - Заботливая кенгуру - особый вид кенгуру, который отличается от других своей заботой к своим потомкам и другим животным вокруг. Ключевая информация: - Заботливая кенгуру проявляет свою заботу к своим потомкам, несущими их в своей сумке.

Он долго рассматривал незнакомое растение. Измерил рост стебля и диаметр колесика. Все тщательно записал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих детей. А дети терпеливо ждали, что скажет отец. Приходили соседи, разглядывали таинственного новосёла.

Одни говорили, что в природе появился новый вид. Другие не исключали, что цветок - инопланетянин, семечко занесло на Землю потоком космических частиц. Третьи глубокомысленно молчали. Но никого цветок не оставил равнодушным. И тогда вспомнили о бабушке. Бабушке было сто лет. Она жила в том далёком времени, о котором люди знают только по книгам. Бабушка долго смотрела на цветок и молчала. Потом сняла очки, словно они мешали ей рассмотреть удивительное растение, и дети заметили на глазах у бабушки слёзы.

Она из Африки или Австралии? Когда-то давно ромашек было очень много. Они покрывали поля, пригорки, росли в лесах и на берегах рек. Людям казалось, что выпал снег. Тёплый летний снег. Мы из ромашек плели венки. Когда я провожала дедушку на войну, то подарила ему ромашки. Белое колесико с жёлтой сердцевинкой встречало человека весной и катилось рядом с ним до осени. От детства до старости человеку светило маленькое солнце с белыми лучами.

А потом ромашек становилось всё меньше. Их безжалостно срывали, каждый, кто проходил мимо. Бабушка опустилась на траву и низко наклонилась к ромашке. Потом посмотрела на детей внимательно, и глаза её стали сухими: — Мы виноваты перед вами, дети! Не уберегли ромашку. Самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин. Он был похож на белое колёсико с жёлтой серединкой или на маленькое солнце с белыми лучами. Вернувшийся с работы отец долго рассматривал незнакомое растение, даже измерил и сфотографировал его, но так и не сказал, что это за цветок. Соседи разглядывали таинственного новосёла, любовались им.

Предположили, что цветок — инопланетянин, но так и не узнали его. Тогда вспомнили о столетней бабушке. Она долго смотрела на цветок и вдруг заплакала. Потом тихо произнесла: — Это ромашка. Цветок из моего детства. Раньше ромашек было так много, что казалось, выпал тёплый летний снег. Из ромашек плели венки, их дарили любимым. Маленькое солнце с белыми лучами светило человеку с детства до старости. Но ромашки безжалостно срывали просто так, и их становилось всё меньше.

Бабушка низко наклонилась к ромашке и сказала: — Мы виноваты перед вами, дети! Самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим. Этот урок соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Урок предназначен как для отработки учащимися умения и навыков грамотного письма и грамотной речи, так и развития коммуникативной, лингвистической и культуроведческой компетенций. Урок обучающего выборочного изложения в 6 классе Тема: Выборочное изложение по тексту И. Соколова-Микитова «Весенний вечер в лесу». Цель: 1. Учить писать выборочное изложение, систематизировать и собирать материал к высказыванию. Способствовать развитию устной и письменной речи учащихся.

Способствовать совершенствованию навыка грамотного письма. Способствовать воспитанию у учащихся любви к природе, Родине. Раздаточный материал: Отрывок из произведения К. Паустовского «Прибрежный луг». Текст изложения по данному отрывку. Текст И. Методы обучения, используемые на уроке: Словесные, наглядные, практические; Методы психологии - развитие мыслительных операций: классификация и систематизация, сравнение и обобщение; Методы педагогические - методы организации и стимулирования учебной деятельности. Ход урока. Организация детей на работу.

Он начал кормить щегленка, тот живо отьелся,вырос, и потом жил в той же клетке со своими приемными родителеми. Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду.

Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика.

Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют.

Он начал кормить щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями.

Изложение на тему заботливая канарейка сжатое

Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Обсудим Какова основная мысль текста?

А поросята всегда очень сильно визжат, когда их берут в руки. Поэтому вор захватил с собой одеяло 22 И как только поросенок хотел завизжать, вор быстро завернул его в одеяло и тихонько вышел с ним из сарая. Вот поросенок визжит и барахтается в одеяле.

Но хозяева ничего не слышат, потому что одеяло толстое. К тому же вор очень крепко завернул поросенка. Вдруг вор заметил, что поросенок перестал кричать и барахтаться. Вор подумал: «Может быть, я очень сильно закрутил его одеялом, и бедный поросенок там задохнулся». Вор развернул одеяло, а поросенок выпрыгнул у него из рук, завизжал и бросился в сторону. Тут хозяева прибежали, схватили вора.

Вор говорит: Ах, какая свинья этот хитрый поросенок! Наверное, он нарочно притворился мертвым, чтоб я его выпустил. Или он от страха упал в обморок. Хозяин говорит вору: Нет, мой поросенок в обморок не падал. Он нарочно притворился мертвым, чтобы вы развязали одеяло. Это очень умный поросенок.

Летать он еще не пробовал, но уже крыльями махал и все выглядывал из гнезда, хотел поскорее узнать мир. Что, что? Он потряхивал крыльями, глядел на землю и чирикал: Чересчур черна, чересчур! Прилетал отец, приносил букашек Пудику. Пудик глотал букашек и все высовывался из гнезда, все разглядывал. Мать беспокоилась: Чадо, чадо, не упади на землю, а то кошка тебя слопает!

Так все и шло, а крылья расти не торопились. Подул однажды ветер. Пудик спрашивает: Что, что? Ветер дунет на тебя и сбросит на землю кошке! Это не понравилось Пудику, и он сказал: А зачем деревья качаются? Пусть перестанут, тогда ветра не будет.

Пробовала мать объяснить ему, что это не так, но он не поверил. Он любил объяснять все по-своему. Пудик не верил маме. Он еще не знал, что это плохо кончается. Он сидел на самом краю гнезда и все 23 высовывался и вертел головой. Вертелся, вертелся да и вывалился из гнезда.

Воробьиха ринулась за ним. А кошка тут как тут. Испугался Пудик, растопырил крылья, качается на сереньких ногах и чирикает. Воробьиха отталкивает его в сторону, перья у нее дыбом встали. Целится клювом в глаз кошке. Страх приподнял с земли воробьишку, он подпрыгнул, замахал крыльями и взлетел на окно!

Тут и мама подлетела, села рядом с ним, клюнула его в затылок и говорит: Что, что? Ну что ж! Всему сразу не научишься! И всё кончилось благополучно. Только вот мамин хвост остался в кошачьих когтях. Жила она не одна, а с малыми детками, с ближними и дальними соседками.

Прилетели из-за моря большие и малые птицы, свили гнезда в горах, в долах, в лесах, в лугах и нанесли яичек. Заметила это ворона и стала перелетных птиц обижать, из гнезд у них таскать яички. Летел как-то сыч и увидал, что ворона больших и малых птиц обижает, яички таскает. Постой, негодная ворона, найдем на тебя суд и управу! И полетел он далеко, в каменные горы, к сизому орлу. Прилетел и просит: Батюшка орел, рассуди нас с обидчицей-вороной!

От нее житья нет малым и большим птицам. Наши гнезда разоряет, детенышей крадет, яйца таскает да ими своих воронят кормит! Покачал орел головой и послал за вороной воробья. Воробей вспорхнул и полетел за вороной. Стала ворона отговариваться, но поднялась против нее вся птичья сила. Нечего делать.

Каркнула ворона и полетела, а все птицы следом за ней понеслись. Вот прилетели они к Орлову жилью и сели вокруг него, а ворона стоит посередине. Стал орел ворону допрашивать: Про тебя, ворона, рассказывают, что ты на чужое добро рот разеваешь, у больших и малых птиц детенышей да яйца таскаешь! Напраслина, батюшка орел, напраслина! Я только одни скорлупки подбираю! Еще мне на тебя жалуются.

Как выйдет мужичок пашню засевать, так ты подымаешься со всем своим вороньем и семена клюешь! Я с подружками, с малыми детками только червяков из свежей пашни таскаю! Однажды в жаркий полдень Аполлон и Гиацинт состязались в метании тяжелого диска. Вот могучий бог Аполлон напряг силы и бросил диск. Высоко к самым облакам взлетел блестящий диск. Побежал Гиацинт к тому месту, где должен был упасть диск.

Он хотел скорее поднять его и бросить. Юноша хотел показать Аполлону, что он не уступит богу в этом мастерстве. Упал диск на землю, отскочил от удара и со страшной силой попал в голову подбежавшему Гиацинту. Со стоном упал Гиацинт на землю. Потоком хлынула алая кровь из раны и окрасила темные кудри прекрасного юноши. Подбежал испуганный Аполлон.

Склонился он над своим другом, приподнял его, положил окровавленную голову себе на колени и старался остановить кровь. Но все напрасно. Бледнеет Гиацинт. Тускнеют его ясные глаза, бессильно никнет голова. Так опускается венчик полевого цветка под палящими лучами полуденного солнца. В отчаянии воскликнул Аполлон: Ты умираешь, друг!

О, горе, горе! Ты погиб от моей руки! Зачем бросил я диск! О, если бы мог я искупить мою вину и вместе с тобой сойти в безрадостное царство душ умерших! Зачем я бессмертен, зачем не могу последовать за тобой! Крепко держит Аполлон в своих объятиях умирающего друга, и падают его слезы на окровавленные кудри Гиацинта.

Умер Гиацинт, отлетела душа его в царство Аида. А из крови Гиацинта вырос алый душистый цветок. На лепестках его запечатлелся стон скорби бога Аполлона. Но мама считала его совсем крошечным ребенком. Она кормила его с ложечки, гулять водила за ручку и по утрам сама одевала его. Вот однажды она одела его и поставила на ножки около кровати.

Но Петя вдруг упал. Мама подумала, что он шалит. Она снова поставила его на ножки, но мальчик опять упал. Мама удивилась и в третий раз поставила его около кроватки. Но ребенок снова упал. Мама испугалась, позвонила папе на службу и попросила скорее приехать домой.

Папа приехал, поставил мальчика на ковер, но тот снова упал. Тогда позвали доктора. Мама раздела Петю. Доктор осмотрел его и сказал, что ребенок совершенно здоров. Мама быстро одела мальчика и поставила на пол. И вдруг он опять упал.

Доктор удивился и сказал: 25 Позовите профессора. Может быть, профессор догадается, почему этот ребенок падает. Папа пошел звонить профессору, а в этот момент к Пете в гости пришел маленький мальчик Коля. Коля посмотрел на Петю, засмеялся и говорит: А я знаю, почему у вас Петя падает. У него одна штанина болтается, а в другую засунуты обе ножки. Поэтому он и падает.

Тут все стали ахать и охать, а доктор сказал: Не нужно звать профессора. Теперь нам понятно, почему ребенок падает. Тут мама говорит: Утром я очень торопилась кашу варить, а сейчас я очень волновалась. Поэтому я неправильно ему штанишки надевала. Стала белочка размышлять: Во-первых, гриб может служить хорошим столом. Лучше я буду за этим столом кушать, чем на ветке.

С ветки я упасть могу или кушанье уронить. А тут вон как удобно. Во-вторых, очень неудобно, когда дождь идет. Я мокну и простужаюсь. Я постоянно кашляю и чихаю. А если я возьму большой гриб на тонкой ножке, то он вполне заменит зонтик.

Это будет кстати во время дождя. В-третьих, гриб поможет мне еще в одном деле. Когда солнце очень сильно греет, мне в моей шубке жарко. А я хочу бидеть в прохладе. Пусть мне гриб будет вместо тенистой беседки. Наконец, я могу прыгать с дерева с этим грибом.

Он будет моим парашютом. Белка взобралась на высокое дерево, взяла в лапку гриб и прыгнула вниз. Она была очень довольна, что так здорово придумала. Я дошел до леса, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошел дождь, раздался гром. Я испугался и сел под большой дуб.

Блеснула яркая молния, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало и загремело. Потом что-то ударило меня в голову, и я упал. Когда я очнулся, по всему лесу с деревьев падали капли. Пели птицы, и играло солнышко. Большой дуб сломался, и из пня шел дым.

Вокруг меня лежали обломки дуба. Одежда на мне была вся мокрая и липла к телу. На голове была шишка. Я нашел свою шапку, взял грибы и побежал домой. Дома никого не было. Я влез на печку и заснул 26 Когда я проснулся, то увидал с печки, что грибы мои изжарили, поставили на стол и уже хотят есть.

Я закричал: Что ж вы без меня едите? Они говорят: А что ж ты спишь? Иди скорей, ешь. Я собираю желтые цветы. Леля собирает голубые. Позади нас плетется младшая сестренка Юля.

Она собирает белые цветы. Это мы нарочно так собираем, чтобы было интереснее. Вдруг Леля говорит: Глядите, какая туча. Мы смотрим на небо. Тихо надвигается ужасная туча. Она такая черная, что все темнеет вокруг.

Она ползет, как чудовище, и обволакивает все небо. Леля говорит; Скорей домой! Сейчас будет жуткая гроза. Мы бежим домой. Но бежим навстречу туче. Прямо в пасть этому чудовищу.

Неожиданно налетает ветер. Он крутит все вокруг. Поднимается пыль. Летит сухая трава. Гнутся кусты и деревья. Мы бежим домой что есть духу.

Вот уже дождь крупными каплями падает на наши головы. Сверкает ужасная молния и гремит гром. Я падаю на землю, вскакиваю и снова бегу. Бегу так, как будто за мной гонится тигр. Вот уже близко дом. Я оглядываюсь назад.

Леля тащит за руку Юлю. Юля ревет. Вот мы уже на крыльце. Леля меня бранит за то, что я потерял ее желтый букетик, Но я его не потерял, я его бросил. Я говорю: Когда такая гроза, зачем нам букеты? Мы втроем садимся на кровать и от страха тесно прижимаемся друг к другу.

Ужасный гром сотрясает нашу дачу. Дождь барабанит по стеклам и крыше. От потоков дождя ничего не видно. Он стал клювом долбить эту корку, чтоб ее разломать и съесть. Но корка была очень сухая. И гусь никак не мог ее разломать.

А сразу проглотить всю корку гусь не решался, потому что это, наверно, опасно было для гусиного здоровья. Я хотел разломать корку, чтобы помочь гусю. Но он не позволил мне дотронуться до своей корки. Наверно, он подумал, что я сам хочу ее 27 съесть. Тогда я отошёл в сторонку и смотрю, что будет дальше. Вдруг гусь берет клювом эту корку и идет к луже.

Он кладет эту корку в лужу. Корка становится мягкой. И тогда гусь с удовольствием ее кушает. Это был умный гусь. Один из них попал в руки земледельца и немедленно пошел в работу. Другой долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца.

Случилось так, что через несколько лет оба земляка опять встретились, Плуг земледельца блестел, как серебро. Он был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской. А плуг, который пролежал без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной. Скажи, пожалуйста, почему ты так блестишь? Тот отвечал: От труда, дружок. А ты заржавел потому, что все это время пролежал на боку, ничего не делал.

У нее были синиесиние глаза, а вокруг них длинные ресницы. Она была в серебряном платье с воздушным плащом, и у нее были длинные руки. Она ими взмахнула, как птица, и вскочила на этот огромный голубой шар, который для нее выкатили. Она стояла на шаре. И потом вдруг побежала, как будто захотела спрыгнуть с него. Но шар завертелся под ее ногами, и она на нем вот так как будто бежала, а на самом деле ехала вокруг арены.

Девочка бегала по шару своими маленькими ножками, как по ровному полу, и голубой шар вез ее на себе. Она могла ехать на нем и прямо, и назад, и налево, и куда хочешь! Она бегала, как будто плыла, и весело смеялась. Она напоминала Дюймовочку, такая она была маленькая, милая и необыкновенная. Девочка на мгновение остановилась, и кто-то ей подал разные браслеты с колокольчиками. Она надела их себе на туфельки и на руки и снова стала медленно кружиться на шаре, как будто танцевать.

И оркестр заиграл тихую музыку, и было слышно, как тонко звенят золотые колокольчики на девочкиных длинных руках. И это все было как в сказке. И тут еще потушили свет, и оказалось, что девочка вдобавок умеет светиться в темноте. Она медленно плыла по кругу, и светилась, и звенела, и это было удивительно. Одна девочка учила наизусть стихотворение Некрасова «Железная дорога»: Труд этот, Ваня, был страшно громаден, Не по плечу одному. В мире есть царь, этот царь беспощаден Голод названье ему.

А в это время на печке лежал древний дед.

Она убедила щегла важности этого дела. Значение слова «бросалась» из предложения 5: Слово «бросалась» в данном контексте означает быстрое направление движения к кормушке или месту, где находится еда для малыша. В другом контексте это слово могло бы использоваться, например, в описании того, как ребёнок бросается к игрушке. Стилистическая окраска слова «долбила» из предложения 9: Слово «долбила» в данном контексте обозначает интенсивное и настойчивое воздействие канарейки на щегла. Синонимами этого слова могут быть «мучила», «донимала», «настаивала». Значение фразеологизма «находить общий язык»: Фразеологизм «находить общий язык» означает достижение взаимопонимания или согласия между людьми, даже если у них есть различия или конфликты.

Он вырос и стал жить с нашими птицами. Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика.

Комментарии

  • Написать сжатое изложение заботливая кнрейка -
  • Заботливая канарейка сжатое изложение 6 класс
  • ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! Краткое, сжатое изложение!!! Должно... -
  • Написать сжатое изложение заботливая кнрейка...

Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щегленка части речи

Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно. под парусом. Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс Контрольное изложение «Заботливая канарейка» Заботливая канарейка Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, который выпал из гнезда. Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. лируйте его основную мысль. Конспект урока по русскому языку в 5-6 классе «Сжатое изложение». Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Заботливая канарейка сжато излагает план.

Остались вопросы?

сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Заботливая канарейка — птица, которая отличается особым уходом за своими птенцами. Благодаря заботе канарейки, которая не только сама пыталась кормить щеглёнка, но и заставляла щегла, найдёныш выжил. Изложение») Заботливая Канарейка.

Изложение 6 класс январь

Найдите предложение, где это многозначное слово было бы использовано в другом контексте. Подберите синоним синонимы к этому слову. В двух предложениях опишите ситуацию, где этот фразеологизм будет уместным, включив его в одно из предложений. Ответ: Задача: Прочитайте текст 2 и выполните задания с 10 по 14. План текста: 1. Наход канарейки и щеглёнка под деревом.

Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика.

Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют.

Кеннеди Что вам нужно знать Прежде всего, вам необходимо понять основы. Основы измерения Длина: это расстояние до чего-то измеренного. Теперь вы знаете, что линия D4LunhE указывает общее число s, на которое разделен объект.

Попросите учащихся создавать отчеты и презентации, охватывающие все предметные области, с помощью PowerPoint. Это расширение, периметр и площадь — примеры из реальной жизни с подсчетом лягушек. Теперь вы можете создавать свои собственные! Я использовал множество других ресурсов со своей интерактивной доской SMARTboard, но эти презентации, безусловно, меня покорили. Получаете ли вы бесплатные ресурсы, обновления и специальные предложения, которые мы рассылаем каждую неделю в нашем информационном бюллетене для учителей?

Этот продукт покрывает диапазон g, ваши дети перевернут этот набор! Презентация PowerPoint. Этот расширяющийся набор в настоящее время включает в себя: Студенты смотрят доску, думают о подсказках, чтобы вычислить число, и раскрашивают указанное пятно. Это позволит слушателям — нашим ученикам визуализировать то, о чем мы говорим. Этот ресурс включает 7 уникальных фоновых дизайнов.

Свойства сложения. Слайд PowerPoint на фрагменте, часть 1 для класса 6, составленный Урмитой Чаттерджи. Глава 1 Система счисления. Автор: Автор: peterfogarty. Эта увлекательная презентация PowerPoint с округлением целых чисел позволяет учащимся практиковаться в округлении целыми числами разными способами!

Учебник по MS PowerPoint. Спасибо всем нашим создателям файлов, участникам и редакторам файлов — Math Games. Рабочие листы CBSE для класса 6 по математике: одна из лучших обучающих стратегий, используемых сегодня в большинстве классных комнат, — это рабочие листы. Они могут увидеть реальный пример на прикрепленных изображениях вместо… — PowerPoint, чтобы показать, как заполнить пробелы. Они исследовали концепции в Интернете, а затем использовали визуальные эффекты, текст и анимацию, чтобы «оживить» их.

Порядок операций Складной Делитесь ими с другими и работайте вместе одновременно. Математика Круги Оценка Цель: определить некоторые понятия круга, такие как центр, хорда, диаметр и радиус. Зеркальное отображение класса V по математике, выглядит ли это так же. Целые числа powerpoint 1. Роберто Вилласин 22 февраля 2020 г.

Май у нас есть Gr. У нас есть баллы PowerPoints, чтобы поддержать ваше обучение по всем предметам, включая фонетику, историю, математику, религию и многое другое. Включен в Notes Powerpoint. Этот PowerPoint со значением десятичного разряда состоит из 57 слайдов и охватывает уроки по обучению десятичным разрядам, как значение цифры изменяется в зависимости от ее места в числе, в развернутой форме и сравнении десятичных знаков. Угол Доля полного поворота Градусы Белой Розы.

Узнайте, как добавлять математические выражения и уравнения на слайды PowerPoint, чтобы делать более надежные презентации и играть в математические игры. С помощью приведенных ниже руководств вы можете узнать, как эффективно включать математические символы, уравнения и выражения в PowerPoint, а также как играть математические игры, чтобы сделать лекции или учебные занятия более увлекательными. Целые числа 7 класса Powerpoint Интересный Integer. Этот комплект включает дизайны, вдохновленные Winter. Этот набор включает дизайны, вдохновленные персонажами супергероев Бэтменом, Халком, Суперменом, Человеком-пауком и Чудо-женщиной.

Попросите учащихся с помощью PowerPoint создавать отчеты и презентации, охватывающие все предметные области. Загрузите шаблоны PowerPoint по математике ppt и темы Google Slides для создания потрясающих презентаций. Эта презентация PowerPoint была создана для того, чтобы… Ментальная математика для детей, тема — Умножение Рабочий лист для класса 3 по математике — Рабочий лист по математике для класса 3 для практики — умножение. Сообщить о проблеме. Таймеры обратного отсчета включены!

В этот набор входят дизайны, вдохновленные Днем святого Валентина. Этот документ получил высокую оценку учащихся 6 класса, и его просмотрели 5979 раз. Этот продукт включает редактируемый автоматизированный PowerPoint. Подходите, смотрите, думайте, цвет! Макет слайда содержит различные объекты, такие как текст, мультимедийные клипы, таблицы, диаграммы и клипарт.

Научите студентов вычислять периметр и площадь с помощью этого урока PowerPoint из 22 слайдов. Посмотреть детали. Это очень простой в использовании. Отправьте запрос и получите мгновенные ответы от квалифицированных и опытных преподавателей. В этот набор входят диаграммы на валентинки.

Математика 26 слайдов Автор: Судханшу С. Что касается класса 6, Microsoft PowerPoint — это инструмент для создания презентаций, разработанный Microsoft. Чего вы не хотите, так это того, чтобы дойти до конца презентации, и когда вы нажмете на … Умножение и деление Trashketball — это соревновательная и мотивирующая математическая игра, в которой учащиеся умножают и делят десятичные дроби и бросают корзины в конце каждого круглый. Глава «Знание наших чисел математики в шестом классе» помогает студентам изучить различные концепции, включая большие числа до одного крора, индийское и универсальное расположение чисел, вычисление больших чисел и римские цифры. Учащиеся могут использовать свои доски, чтобы работать вместе с вами, пока вы знакомите их с этими примерами из реальной жизни.

Заставьте своих учеников заниматься и двигаться, тренируя умножение дробей. История и наука. Если вы продолжаете просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на этом сайте. Кроме того, глава включает изучение комплексных чисел, оценку суммы, разницу… Слайд 5 Какая я форма? Силовая установка.

Шаблон PowerPoint на математическую тематику, чтобы добавить творчества в презентации PowerPoint в классе. Дополнение с перегруппировкой.

Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду.

Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют.

Он начал кормит щеглёнка.

Похожие вопросы

  • Презентация на тему "Заботливая канарейка" 6 класс
  • Написать сжатое изложение заботливая кнрейка...
  • Написать сжатое изложение заботливая кнрейка -
  • Изложение по рассказу Паустовского «Первый снег»

Презентация на тему "Заботливая канарейка" 6 класс

Какая информация здесь несущественная? Можно ли ее исключить? Ямщик в тулупе понукает лошадей, поглядывает на седока. Почему нельзя исключить слово мичманская? Тот жмется от холода: новая мичманская форма греет плохо. Творческое задание Мы с вами сжали первый абзац, первую микротему текста, далее вы самостоятельно поработаете с остальным текстом, используя эти приемы сжатия. Какие приемы сжатия текста вы использовали? Домашнее задание : переписать изложение в тетради. Образец работы учащегося: По серому насту сани идут легко.

Тот жмется от холода. Новая мичманская форма греет плохо. Ямщик утешает: « Замолаживает, к теплу». Мичман дует на закоченевшие пальцы и старательно записывает незнакомое слово: «Замолаживать - иначе пасмурнеть, заволакиваться тучами. Так говорят в Новгородской губернии». Этот день для мичмана оказался главным в его жизни. Из этой странички после сорока лет работы вырос знаменитый «Толковый словарь живого великорусского языка». А мичманом был Владимир Иванович Даль.

Русский язык. Авторы: М. Баранов, Т. Ладыженская, Л. Тростенцова и др. М; «Просвещение» 2006 Дышаленкова Р. Преснова «Встреча с Уралом» 1983-1984 П. А Методика развития речи на уроках русского языка М; «Просвещение» 1991 ж.

Владимир Иванович Даль был талантливым и трудолюбивым человеком. Он получил образование морского офицера, затем - врача, был известен и как автор множество сказок, рассказов, очерков. Его литературный талант высоко ценил Александр Сергеевич Пушкин. Но делом его жизни стало собирание русских слов. Даль не был языковедом по образованию, он стал им по призванию. Владимир Иванович поставил перед собой цель собрать и записать все русские слова. В военном походе, в госпитале, в служебной поездке записывал он слова, пословицы, поговорки, загадки. Он любил и понимал родной язык.

Умел вслушиваться, вдумываться в живое народное слово. Работу по собиранию и записи слов он начал ещё юношей и продолжал до самой смерти. За неделю до смерти больной Даль поручает дочери внести в словарь четыре новых слова, которые услышал от прислуги. Делом всей жизни Даля стал «Толковый словарь живого великорусского языка». В него Даль включил 200 тысяч слов и 30 тысяч пословиц.

Вдруг навстречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, другой песню поёт, соловьём заливается. А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.

Спрашивают женщины старичка: Следующая загадка Цели: проконтролировать навыки написания изложения по плану. Оборудование: текст изложения II. Постановка целей и задач урока III. Работа с текстом 1. Чтение изложения «Смертельная схватка» первый раз Лай был отличным охотником. Ростом он был с волка. Уши у него торчком, как у волка, и масти он серой, волчьей. Только хвост у него лежит на спине кренделем, как у лайки.

Однажды отец пошёл с ним на медведя. Набрели на след большого зверя. На Лае шерсть поднялась дыбом, но он смело бросился вперёд и скоро догнал уходившего медведя. Отец выстрелил, но только легко ранил зверя. Зверюга рассвирепел и так стремительно кинулся на отца, что отец не успел выстрелить второй раз. Чудовище лапой вышибло ружьё у него из рук. Миг — и отец лежал на спине под тяжёлой тушей. Он считал себя уже погибшим, но зверь вдруг отвалился от него и вскинул передние лапы в воздух.

Отец вскочил на ноги. Лай висел на спине у медведя, зубами вцепившись ему в ухо. Отец успел схватить ружье и послать медведю пулю, прежде чем зверь задавил Лая. Медведь рухнул мёртвым. Бианки 2. Разбор изложения, написание плана 1 Лай — отличный охотник. Чтение второй раз. Словарь для учащихся среднего и низкого уровня Отличный, масть, крендель, лайка, набрели, рассвирепел, стремительно, вскинул, вцепившись.

Следующая загадка Зимой море замёрзло. Рыбаки всем колхозом собрались на лёд ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду. Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя. Выехали далеко-далеко. И куда кругом ни глянь, всё лёд и лёд: это так замёрзло море. Андрей с товарищами заехал дальше всех. Наделали во льду дырок и сквозь них стали запускать сети.

День был солнечный, всем было весело. Володя помогал выпутывать рыбу из сетей и очень радовался, что много ловилось. Уже большие кучи мороженой рыбы лежали на льду. Володин папа сказал: - Довольно, пора по домам. Но все стали просить, чтоб остаться ночевать и с утра снова ловить. Вечером поели, завернулись поплотней в тулупы и легли спать в санях. Володя прижался к отцу, чтоб было теплей, и крепко заснул. Вдруг ночью отец вскочил и закричал: - Товарищи, вставайте!

Смотрите, ветер какой! Не было бы беды! Все вскочили, забегали. А отец крикнул: - Беда! Нас оторвало и несёт на льдине в море. Все рыбаки бегали по льдине и кричали: - Оторвало, оторвало! А кто-то крикнул: - Пропали! Володя заплакал.

Днём ветер стал ещё сильней, волны заплёскивали на льдину, а кругом было только море. Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг. Все глядели, не видать ли где парохода. От страха никто не хотел ни есть ни пить. А Володя лежал в санях и смотрел в небо: не глянет ли солнышко. И вдруг в прогалине между туч Володя увидел самолёт и закричал: - Самолёт! Все стали кричать и махать шапками. С самолёта упал мешок.

В нём была еда и записка: "Держитесь! Помощь идёт! Это начальник порта узнал, что на льдине унесло восьмерых рыбаков. Он послал им на помощь пароход и самолёт. Лётчик нашёл рыбаков и по радио сказал капитану парохода, куда идти. Прослушайте внимательно текст. Изложение с продолжением в 6 классе В дупле корявого дерева среди глухого леса поселились две совы — серые неясыти. Ранней весной неясыть-самка снесла прямо на трухлявое дно дупла четыре круглых белых яйца.

Совы вылетали из дупла только по ночам, когда все другие птицы спят. Поэтому никто в лесу не знал, где живут эти страшные ночные разбойники. Не знали этого и крошечные корольки с огненно-жёлтыми шапочками на голове. Они долго искали по всему лесу спокойное место для своего гнезда. В конце концов они выбрали высокую ёлку как раз рядом с корявым деревом, где прятались совы. В начале лета, когда в дупле вылупились совята, корольки тоже устроили себе гнездо. Высоко над землёй, на самом кончике ветки, они ловко сплели гибкие иглы хвои. Совам казалось снизу, что на широкой еловой лапе перепутались в клубок мелкие веточки.

Им и в голову не приходило, что в этом клубке было уютное круглое гнездо из мха, стебельков травы и крепкого конского волоса. Сверху корольки убрали гнездо еловым лишайником, в стенки вплели тонкие паутинки, а внутри выстлали перышками; на эту мягкую подстилку самка отложила восемь розовых с бурыми крапинками яичек, величиной с горошину. Не прошло и двух недель, как в гнезде у корольков забарахтались голые малютки. Совята к этому времени уже подросли. Старые неясыти ловили ночью в лесу мышей и птиц, разрывали на куски и кормили ими своих голодных пушистых птенцов.

Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка.

Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями.

А вода от его всплесков зелёным светом горит. Всю ночь за кораблём плыло и вздыхало это чудовище. И я давно догадался, что это был кашалот. Все знают, что это самый большой по размерам зубастый кит. А на рассвете я разглядел его. Голова у него тупая, как кувалда, и очень длинная.

Ни у одного зверя такой нет. Глазки крошечные, а ноздря всего одна. Из воды её высунет, фонтан пара выпустит, вздохнёт тяжело и опять уйдёт под воду. Движения этого морского гиганта быстрые и ловкие. Но это был молодой кашалот. Я долго размышлял, почему он так упорно плывёт за нами. Наверное, принял наше судно за кита.

Молодой ещё, молоко на губах не обсохло. Все кашалоты, как начинаются осенние штормы, уходят к экватору. А этот, видно, отстал от матери, от своего стада вот и ищет спасения. Пока я думал об этом, кашалот отстал от корабля и поплыл на юг. Фонтан его ещё долго был виден между льдами, а потом исчез. Наверное, экватор пошёл искать. Найдёт ли это маленькое чудовище свою маму?

Задача краткого, или сжатого изложения - передать основную мысль текста. Здесь не требуется сохранения авторского стиля, как при подробном изложении. Главное - точно уловить основную тему, а все описанные события пересказать, соблюдая логику повествования. Как написать сжатое изложение Есть классическая памятка по написанию кратких изложений - очень действенная и практичная. Прослушайте текст и постарайтесь определить главную тему , стиль речи. Выделите в содержании основные мысли и второстепенную информацию. Старайтесь уже при первом прочтении делать пометки, записывая сокращенно главные мысли и выражения.

Важно также правильно записать имена героев, даты, если они присутствуют в тексте. Уточните значение непонятных слов. Прослушайте текст еще раз и составьте подробный план. Чем подробнее, тем лучше. Так вы сможете определить микротемы и выстроить логическую цепочку описываемых в тексте событий или явлений. Помните: сколько абзацев, столько и микротем. Если текст читают правильно, то между абзацами всегда выдерживается пауза.

Это поможет сориентироваться. Теперь предстоит сжать план. Уберите все пункты, не несущие смысловой информации. Можно убрать все подробности, описания, детали, уточнения, пояснения. Но не переусердствуйте, иначе рискуете исключить что-то важное.

Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щегленка части речи

Делом всей жизни Даля стал «Толковый словарь живого великорусского языка». В него Даль включил 200 тысяч слов и 30 тысяч пословиц. Более сорока лет без помощников, в одиночку собирал, составлял Даль свой словарь. Это настоящий подвиг человека, влюблённого в русский язык.

Сжатое изложение Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича.

Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика.

Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка.

Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Подробное изложение по заданному плану. Измученного голодного детёныша косули подобрали пограничники. Козлёнку требовалась кормилица.

А где её найти? Кто-то указал на Дамку — охотничью собаку, у которой были щенята. Дамка сердито встретила подкидыша.

Собака скалила зубы и рычала. Во время кормления люди крепко держали собаку, а малыш сосал молоко. Но скоро Дамка приняла козлёнка в собачью семью.

Козлёнок охотно принимал участие в щенячьих играх. Вместо козьего с удовольствием пил собачье молоко. Так детёныш косули вырос в семье охотничьей собаки Дамки.

Поиски кормилицы. Примет ли Дамка подкидыша? Неприятное знакомство.

В собачьей семье. Изложение с элементами сочинения. Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно , находящееся в Атлантическом океане, попала молния.

На корабле начался пожар. Пассажиров охватила паника. Все бросились на палубу, каждому хотелось первому сесть в спасательную шлюпку.

Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. Она никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют. Она громко и спокойно сказала: «Да успокойтесь же!

Папа уже туда отправился и начал тушить огонь! Контрольное выборочное изложение. Шутка Ван Дейка.

Однажды к знаменитому нидерландскому художнику Франциску Гальсу приехал двадцатидвухлетний Ван Дейк. В лицо они друг друга не звали, и это дало возможность Ван Дейку сыграть со своим старшим коллегой шутку. Он притворился богатым иностранцем и высказал желание, чтобы Гальс написал его портрет.

При этом он прибавил , что у него свободного времени всего два-три часа. Гальс с обычным своим мрачным видом принялся за работу и закончил её даже ранее обычного срока. Заказчик остался очень доволен качеством работы, но ни сколько не был удивлён той необыкновенной быстротой, с которой работал художник.

Улыбаясь, он прибавил: « Живопись, кажется, искусство более лёгкое, чем я мог предполагать. Мне интересно было бы посмотреть, что я смог бы сделать, поменявшись с вами ролями. Франциск Гальс сразу заметил, что таинственный иностранец прекрасно владеет кистью.

Когда портрет был готов ещё даже скорее первого , Гальс кинулся к своему гостю и воскликнул: «Сделать это мог только Ван Дейк или сам сатана! Много лет прошло с тех пор , а люди помнят эту красивую легенду. Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу.

Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой.

А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке. Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился. Цветок, о котором сложена легенда, называют огоньком.

Ещё его зовут бальзамин. Как он забрёл в наши края из Африки, сейчас уже никто не помнит. Многим светил в ночи этот удивительный цветок-огонёк.

Сжатое изложение Прекрасное мгновенье. Летний день погас. На баскетбольной площадке в парке вспыхнули яркие лампы.

Десятки людей стекаются к ней со всех сторон. Может быть, особо интересный матч и здесь собираются болельщики? Где же тогда игроки?

Между тем люди заняли всю площадку. Они плотно окружили подставку с высоким, более двух метров, растением. Его ветки усыпаны крупными бутонами.

Совсем стемнело. И вот верхняя бледно-розовая кожица одного бутона раскололась, сдвинулась, из-за неё проглянули и развернулись трепещущие нежные лепестки. Не прошло и часа, как цветок открылся пушистым, словно снежным, шарм.

Почти одновременно на соседних ветках среди плотных полуметровых листьев забелели и другие цветки - их около двадцати. Лепестки развернулись как живые, приоткрыв щёточки тычинок. Это цветок таньхуа.

Он цветет один раз в год и успевает распуститься и увянуть в течении пяти-шести часов. Его разводят во многих парках Китая. В эту летнюю ночь сотни людей приходят полюбоваться этим редким и красивым зрелищем.

Сжатое изложение с элементами сочинения Две женщины брали воду из колодца.

Рассердилась сова и сказала старику, что больше не будет у него на лугу ловить мышей. Но старик не обратил на это внимания — не будешь и не надо. Перестала сова ловить мышей, и осмелели мыши. Стали гнезда шмелей разорять. Но и тут не понял ничего старик. Улетели шмели, и некому стало клевер опылять. Перестал расти на лугу у старика клевер, нечем стало кормить корову.

И не стало у коровы молока. Вот тогда-то и пошел дед к сове просить у нее прощения. Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей. Смысл еще и в том, что в природе все крепко-накрепко связано между собой. Казалось бы, какое имеет отношение сова к молоку? А вот, оказывается, имеет — через мышей, через шмелей, через клевер — к корове и молоку. Вот почему надо знать природу! Много лет прошло с тех пор , а люди помнят эту красивую легенду.

Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу. Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой.

Вдруг ночью зашепчутся, зашепчутся деревья — что-то творится в лесу. Задание Дополнить текст изложения описанием событий, которые произошли после того, как мальчики поняли, что рыба в пруду может погибнуть. Дать описание картины зимнего утра.

Упражнение 374 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2 Ладыженская Т. Предлагаем посмотреть пошаговое решение и подробное объяснение. Изложение 6 класс Рассмотрим ответы на Упражнение 392 из учебника по русскому языку для 6 класса Ладыженской Выборочное изложение. Пробный пересказ на усмотрение учителя. Один ученик пересказывает, другие его поправляют в случае необходимости.

Самостоятельная работа написание изложения. Изложение по рассказу Паустовского «Первый снег» Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены. По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава.

Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая: — Замолаживает... Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Как перенесёт он дальний путь?

Я устроил его в багажном вагоне и очень боялся, что мой нежный и зябкий шимпанзе будет мёрзнуть. Но проводник хорошо натопил большую железную печь. Я хотел уйти, но шимпанзе кричал, визжал и протягивал ко мне длинные ручищи. Но не могу же я ехать в багажном отделении! Я дал шимпанзе большой банан и побежал в своё купе. Наступило утро. Я выпил горячий кофе, налил в бутылку чай и пошёл к шимпанзе.

Ну и жарища у него в багажном отделении! Видно, проводник перестарался! На матрасике вижу свернувшегося в комок шимпанзе. Рядом, у самого носа, — нетронутый банан. Шимпанзе смотрит на меня и будто говорит: "Выпусти меня на волю, мне надоело сидеть в тюрьме! Вдруг раздался свисток, колёса загремели, поезд тронулся... Я остался в багажном вагоне.

Здесь очень жарко, с меня ручьём льётся пот. Но ничего не поделаешь. Шимпанзе пристально смотрит на бутылку, но ближе не подходит. Я подношу горлышко бутылки ко рту и нарочно проливаю немного чаю на пол. Шимпанзе нюхает пролитый чай. Потом подходит ко мне и протягивает руку за бутылкой. Так мы доехали до Москвы.

Пока мы ехали, шимпанзе привык ко мне и научился пить чай из горлышка бутылки. Чай навсегда остался его любимым напитком. Дурову 305 слов Загадочный край Парк спускался к реке. За ней поднимались по взгорью дремучие леса. Туда вела единственная песчаная дорога. По этой дороге можно было дойти до ветхой часовни. За часовней дорога терялась в сухой траве.

Ходить дальше часовни в одиночку никто не решался. Лесная чаща вплотную подступала к бревенчатой часовне. Из чащи тянуло прелью и папоротником. В сумерки оттуда прилетали совы. Как-то ночью мы слышали далёкий крик, долетевший из леса. Это заблудился ярмарочный торговец. Он шёл пешком из монастыря на ярмарку.

Лесной объездчик нашёл его и привёл в город. Торговец, худой мужичок с синими глазами, плакал и крестился. Однажды мы, мальчишки, вместе с Володей Румянцевым отправились в лес и взяли с собой компас. Мы видели бездонные овраги, в которых росли ежевика и хмель.

Многим светил в ночи этот удивительный цветок-огонёк. Сжатое изложение Прекрасное мгновенье.

Летний день погас. На баскетбольной площадке в парке вспыхнули яркие лампы. Десятки людей стекаются к ней со всех сторон. Может быть, особо интересный матч и здесь собираются болельщики? Где же тогда игроки? Между тем люди заняли всю площадку.

Они плотно окружили подставку с высоким, более двух метров, растением. Его ветки усыпаны крупными бутонами. Совсем стемнело. И вот верхняя бледно-розовая кожица одного бутона раскололась, сдвинулась, из-за неё проглянули и развернулись трепещущие нежные лепестки. Не прошло и часа, как цветок открылся пушистым, словно снежным, шарм. Почти одновременно на соседних ветках среди плотных полуметровых листьев забелели и другие цветки - их около двадцати.

Лепестки развернулись как живые, приоткрыв щёточки тычинок. Это цветок таньхуа. Он цветет один раз в год и успевает распуститься и увянуть в течении пяти-шести часов. Его разводят во многих парках Китая. В эту летнюю ночь сотни людей приходят полюбоваться этим редким и красивым зрелищем. Сжатое изложение с элементами сочинения Две женщины брали воду из колодца.

Подошла к ним третья. И старичок на камушек отдохнуть присел. Вот и говорит одна женщина другой: -Мой сыночек ловок да силён, никто с ним не сладит. А третья молчит. Набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними.

Вдруг навстречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, другой песню поёт, соловьём заливается. А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. Спрашивают женщины старичка: Следующая загадка Цели: проконтролировать навыки написания изложения по плану. Оборудование: текст изложения II. Постановка целей и задач урока III.

Работа с текстом 1. Чтение изложения «Смертельная схватка» первый раз Лай был отличным охотником. Ростом он был с волка. Уши у него торчком, как у волка, и масти он серой, волчьей. Только хвост у него лежит на спине кренделем, как у лайки. Однажды отец пошёл с ним на медведя.

Набрели на след большого зверя. На Лае шерсть поднялась дыбом, но он смело бросился вперёд и скоро догнал уходившего медведя. Отец выстрелил, но только легко ранил зверя. Зверюга рассвирепел и так стремительно кинулся на отца, что отец не успел выстрелить второй раз. Чудовище лапой вышибло ружьё у него из рук. Миг — и отец лежал на спине под тяжёлой тушей.

Он считал себя уже погибшим, но зверь вдруг отвалился от него и вскинул передние лапы в воздух. Отец вскочил на ноги. Лай висел на спине у медведя, зубами вцепившись ему в ухо. Отец успел схватить ружье и послать медведю пулю, прежде чем зверь задавил Лая. Медведь рухнул мёртвым. Бианки 2.

Разбор изложения, написание плана 1 Лай — отличный охотник. Чтение второй раз. Словарь для учащихся среднего и низкого уровня Отличный, масть, крендель, лайка, набрели, рассвирепел, стремительно, вскинул, вцепившись. Следующая загадка Зимой море замёрзло. Рыбаки всем колхозом собрались на лёд ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду.

Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя. Выехали далеко-далеко. И куда кругом ни глянь, всё лёд и лёд: это так замёрзло море. Андрей с товарищами заехал дальше всех. Наделали во льду дырок и сквозь них стали запускать сети. День был солнечный, всем было весело.

Володя помогал выпутывать рыбу из сетей и очень радовался, что много ловилось. Уже большие кучи мороженой рыбы лежали на льду. Володин папа сказал: - Довольно, пора по домам. Но все стали просить, чтоб остаться ночевать и с утра снова ловить. Вечером поели, завернулись поплотней в тулупы и легли спать в санях. Володя прижался к отцу, чтоб было теплей, и крепко заснул.

Вдруг ночью отец вскочил и закричал: - Товарищи, вставайте! Смотрите, ветер какой! Не было бы беды! Все вскочили, забегали. А отец крикнул: - Беда! Нас оторвало и несёт на льдине в море.

Все рыбаки бегали по льдине и кричали: - Оторвало, оторвало! А кто-то крикнул: - Пропали! Володя заплакал. Днём ветер стал ещё сильней, волны заплёскивали на льдину, а кругом было только море. Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг. Все глядели, не видать ли где парохода.

Заботливая канарейка план текста

Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. Сжатое изложение Заботливая канарейка. Посмотреть и скачать презентацию по теме "Заботливая канарейка" по русскому языку, включающую в себя 17 слайдов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий