Напомним, сейчас весь грузовой транспорт, двигающийся по федеральной трассе Р-255 "Сибирь", проходит через центр Канска, в том числе через разбитый виадук над железной дорогой.
Росавтодор перенес открытие Южного обхода Канска из-за проверок Ростехнадзора
В 2023 году в Красноярском крае отремонтировали 513 км автодорог. По данным регионального министра транспорта Дмитрия Зотина, в 2023 году в крае отремонтировали 513 км автодорог. Общий объём финансирования составил 22,6 млрд рублей. Это больше, чем изначально было запланировано в бюджете. Дополнительно выделили 770 млн рублей для ремонта в территориях и 511 млн рублей — для обновления дорожного фонда столицы края.
Кан, лето 2022 г. Подрядная организация тогда расторгла госконтракт в одностороннем порядке, с чем категорически не было согласно ФКУ Упрдор «Енисей» структура Росавтодора , которое по договору не уведомили заранее. Представители заказчика подчеркивали, что остановка работ угрожает безопасности строящегося моста, так как сооружение находилось в таком положении, при котором оно могло не выдержать весенний паводок и поднятия уровня воды. Более того, не был перестроен нефтепровод, что необходимо было сделать в первую очередь. Все закончилось банкротством АО «Сибмост».
А Росавтодору пришлось заключать новый контракт на достройку обхода и пересматривать сроки сдачи объекта в эксплуатацию. В роли подрядчика выступило ОАО «Хотьковский автомост», купившее с аукциона и имущество различную спецтехнику обанкротившейся компании.
Масштабный проект предусматривает строительство новой двухполосной дороги, протяженностью 18 км, и почти 300-метрового моста через реку Кан. Ввод объекта в эксплуатацию должен исключить заторы, увеличить пропускную способность и вывести весь транзитный транспорт из городской черты. Изначально запустить новую дорогу планировали в ноябре 2023 года.
Ввести объект в эксплуатацию планировалось в конце ноября, но этого не случилось. Хотя сам руководитель Федерального дорожного агенства Роман Новиков докладывал премьер-министру РФ Михаилу Мишустину, что «будем сдавать в ноябре обход Канска в Красноярском крае». Первоначально официальные лица заявляли об открытии в ноябре 2023, потом срок перенесли на «до конца года».
Но дорога до сих пор официально не открыта В начале декабря в ФКУ Упрдор «Енисей» сообщили, что открытие сдвинулось, но произойдет в 2023 году. Точную дату при этом назвать не смогли. Строители ожидали, получение заключения Ростехнадзора о соответствии произойдет до 10 декабря. В социальных сетях Канска публикуют фото и видео многострадального обхода, на которых видно, что объект в основном достроен. При этом со ссылкой на рабочих сообщается, что также осталось еще и много недоделок. Возможно, поэтому до сих пор и не получено разрешение на официальный ввод моста через р.
При проверке строительства обхода Канска Ростехнадзор выявил нарушения
Сегодня. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Жесткое ДТП с такси произошло на оживленном перекрестке в Южно-Сахалинске" в ленте новостей на сайте 18-километровый южный обход Канска с мостом через Кан должны были завершить в. Изначально строительством Южного обхода Канска занималось АО «Сибмост», выигравшее соответствующий тендер на 4,6 млрд рублей в 2014 году. Изначально строительством Южного обхода Канска занималось АО «Сибмост», выигравшее соответствующий тендер на 4,6 млрд рублей в 2014 году.
Владимир Путин напомнил красноярским властям о затянувшемся строительстве южного обхода Канска
Енисейское управление Ростехнадзора приняло решение отказать в выдаче заключения о соответствии работ проектным требованиям, а также привлечь юридическое лицо, выполнявшее работы, к административной ответственности. Ранее сообщалось, что ввод в эксплуатацию Южного обхода Канска был перенесен на 2024 год. В 2023 году на автомобильной дороге Р-255, на участке обход Канска, были полностью завершены работы в рамках I этапа. После окончания всех необходимых плановых процедур приемки объекта в эксплуатацию по дороге в обход Канска начнется движение транспортных средств. При этом в этом году подрядчик должен будет выполнить еще пять этапов работ, «не связанных с дорожным строительством и не влияющих на движение транспорта».
Строительство и реконструкцию объекта продолжило московское ОАО "Хотьковский автомост". Стоимость контракта на момент его заключения составила 2,389 млрд рублей. Работы должны были завершиться в октябре 2023 года.
Также сообщалось, что одна из основных задач Южного обхода Канска — развести транспортные потоки и разгрузить городские трассы, по которым часто ездят большегрузы, на что в свою очередь жалуются местные жители.
Также сообщалось, что одна из основных задач Южного обхода Канска — развести транспортные потоки и разгрузить городские трассы, по которым часто ездят большегрузы, на что в свою очередь жалуются местные жители. Федеральное управление автомобильных дорог "Енисей" создано в марте 2018 года на базе ФКУ "Байкалуправтодор". В оперативном управлении учреждения находится 1,82 тыс.
Стоимость контракта на момент его заключения составила 2,389 млрд рублей. Работы должны были завершиться в октябре 2023 года.
Также сообщалось, что одна из основных задач Южного обхода Канска — развести транспортные потоки и разгрузить городские трассы, по которым часто ездят большегрузы, на что в свою очередь жалуются местные жители. Федеральное управление автомобильных дорог "Енисей" создано в марте 2018 года на базе ФКУ "Байкалуправтодор". В оперативном управлении учреждения находится 1,82 тыс.
Строительство шло тяжело, сроки срывались: на подходе очередной крупный дорожный объект
Главные видео новости Канска и Канского района сегодня. Лента последних видео новостей к этому часу. Владимир Путин напомнил красноярским властям о затянувшемся строительстве южного обхода Канска. 18-километровый южный обход Канска с мостом через Кан должны были завершить в 2021 году, однако с компанией «Сибмост» расторгли контракт, позже компания обанкротилась. Повторный контроль строительства Южного обхода г. Канска от 20.04.2023г.
Владимир Путин напомнил красноярским властям о затянувшемся строительстве южного обхода Канска
Возможно, поэтому до сих пор и не получено разрешение на официальный ввод моста через р. Кан и всей дороги в эксплуатацию. Основной объем строительных работ уже завершен, но обещанного официального открытия до конца 2023 так и не произошло Ни в Упрдор «Енисей», ни в «Хотьковский автомост», куда обратились ДЕЛА, так и не смогли пояснить, с чем связана очередная задержка, и когда же все-таки южный автомобильный обход трассой Р-255 города Канска торжественно откроют. Остается надеяться, что в новом 2024 году мост через р.
Кан все-таки заработает, и поток фур пойдет в обход сибирского города Отметим, что в ходе видеовстречи с министром транспорта РФ Виталием Савельевым глава Красноярского края обратил внимание на еще два весьма проблемных участка федеральной трассы «Сибирь» на территории региона. Это крайне необходимый обход такого крупного города, как Ачинск, и расшивка узкого места на пересечении с Транссибом в районе Нижнего Ингаша. В министерстве ответили, что эти два объекта обязательно будут включены в ближайшие планы строительства федеральной дорожной инфраструктуры.
Еще один недостроенный объект федеральной дорожной инфраструктуры на трассе Р-255 расположен под Красноярском. Его также должны были сдать в 2023 году, но строительство тоже затянулось Главное, чтобы их возведение не повторило судьбу других объектов на главной широтной федеральной трассе страны — развязки под Дрокино и автомобильного обхода Канска.
Теперь называют новый срок — 2023 год. Объектом занимается АО «Сибмост». Сдачу дороги сдвинули из-за того, что предприятие не перестроило нефтепровод до 2021 года. Если «Сибмост» в ближайшее время не приступит к выполнению работ, с ним могут расторгнуть государственный контракт, сообщила «7 каналу Красноярск» Александра Лопатина, ведущий специалист по связям с общественностью управления автодорог «Енисей»: - Нефтепровод — главная составляющая проекта, его необходимо перестроить, это первостепенная задача. В противном случае проблематично начать другие работы на объекте.
Дополнительно выделили 770 млн рублей для ремонта в территориях и 511 млн рублей — для обновления дорожного фонда столицы края. В Красноярске приведено в порядок 79 км дорог и 6 мостовых сооружений. Самым крупным объектом стал Высокогорский мост через Енисей. До конца года планируется открыть «глубокий обход» Канска, включая новый мост через Кан. Продолжается реконструкция дороги Красноярск — Элита, а также ремонт и реконструкция других участков краевой дорожной сети, включая капитальный ремонт обхода Ужура.
По данным Ростехнадзора, в ноябре-декабре 2023 года ведомство уже проводило проверку, в результате которой также были зафиксированы нарушения. По итогам последней проверки было выявлено, что на объекте не проведена государственная экспертиза изменений, внесенных в проектную документацию; не выполнен в полном объеме монтаж барьерного ограждения на всем участке автодороги; не выполнены телескопические лотки и гасители, необходимые для организации стока воды в реку Кан, после очистки в локальных очистных сооружениях. Кроме того, не была представлена исполнительная документация по устранению дефектов мостового перехода, выявленных в ходе обследования и испытаний. Енисейское управление Ростехнадзора приняло решение отказать в выдаче заключения о соответствии работ проектным требованиям, а также привлечь юридическое лицо, выполнявшее работы, к административной ответственности.
Ранее сообщалось, что ввод в эксплуатацию Южного обхода Канска был перенесен на 2024 год.
Открыть движение по новому участку трассы Р-255 «Сибирь» в обход Канска планируется в 2023 году
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Президент РФ назвал строительство обхода Канска в Красноярском крае приоритетной задачей. важнейший инфраструктурный объект для Канска. Выехал вместе с депутатом Государственной Думы Юрием Швыткиным на место строительства Южного обхода города. Изначально строительством Южного обхода Канска занималось АО «Сибмост», выигравшее соответствующий тендер на 4,6 млрд рублей в 2014 году.
Ростехнадзор повторно отказал в выдаче заключения на эксплуатацию обхода Канска в Красноярском крае
В частности, не проведена госэкспертиза изменений, внесенных в проектную документацию, не выполнен в полном объеме монтаж барьерного ограждения, не сделаны телескопические лотки и гасители, необходимые для организации стока воды в реку Кан после очистки в локальных очистных сооружениях, а также не представлена исполнительная документация по устранению дефектов мостового перехода, выявленных в ходе обследований и испытаний. Юридическое лицо будет привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 9. Добавим, южный обход Канска, который строит ФКУ Упрдор «Енисей», обеспечит быстрый и безопасный проезд, увеличит пропускную способность, позволит вывести транзитный транспорт из городской черты.
Заказчик работ — получил предостережение — срывать сроки строительства недопустимо. Обход Канска возводят в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» по заказу Федерального управления автомобильных дорог «Енисей». К подрядным работам привлечено АО «Хотьковский автомост».
Они пожаловались на невыплату зарплаты работникам, попавшим под сокращение. По их словам, с сентября по декабрь прошлого года на предприятии уволили почти 750 человек. Сейчас новосибирская строительная компания находится в процедуре банкротства. Нашли ошибку в новости? Сообщите свою новость.
Теперь, как заявляют власти, первые автомобили смогут проехать по новой трассе до конца 2023-го. Стоимость контракта составила 4,6 млрд руб. Реализовать проект пообещали в течение шести лет. Но довольно быстро у подрядчика начались финансовые проблемы — в 2015-м он получил многомиллиардные иски, а в следующем году было открыто дело о признании компании несостоятельной; в 2019-м в АО «Сибмост» ввели процедуру наблюдения, началось сокращение сотрудников.
Все это отразилось и на строительстве обхода Канска — работы попросту остановили. Кан, лето 2022 г. Подрядная организация тогда расторгла госконтракт в одностороннем порядке, с чем категорически не было согласно ФКУ Упрдор «Енисей» структура Росавтодора , которое по договору не уведомили заранее.
Ростехнадзор вновь не признал строительство Южного обхода Канска соответствующим требованиям
Добавим, южный обход Канска, который строит ФКУ Упрдор «Енисей», обеспечит быстрый и безопасный проезд, увеличит пропускную способность, позволит вывести транзитный транспорт из городской черты. До конца года планируется открыть «глубокий обход» Канска, включая новый мост через Кан. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Президент РФ назвал строительство обхода Канска в Красноярском крае приоритетной задачей.
Владимир Путин напомнил красноярским властям о затянувшемся строительстве южного обхода Канска
В окрестностях строительства Южного обхода Канска. — Genby! Канск – последние новости. Показывать:всё видео. Авторизация. Главное сегодня. СТРОИТЕЛЬСТВО ЮЖНОГО ОБХОДА. 18-километровый южный обход Канска с мостом через Кан должны были завершить в 2021 году, однако с компанией «Сибмост» расторгли контракт, позже компания обанкротилась. Как сообщалось, изначально строительством Южного обхода Канска занималось АО "Сибмост", выигравшее соответствующий тендер на 4,6 млрд рублей в 2014 году.