интервью. заявил Юрий Лоза сайту – Есть люди, которые ездили и ездят туда постоянно с самого начала СВО, поэтому их приезд воинам в радость. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Юрий Лоза высмеял бессмысленность текстов музыкантов с "Песни года". Российский певец Юрий Лоза заявил, что критика РФ актрисой Чулпан Хаматовой связана с тем, что она проживает в Латвии. Певец Юрий Лоза выступает на рождественском балу меценатов, 10.01.1994 г. Юрий Лоза — известный российский музыкант, гитарист, певец и автор целого ряда сольных альбомов.
Почему Юрий Лоза не доверяет официальной концепции о сферической Земли и считает, что Земля плоская
Знаю, что первая песня, с которой он пришел к своему композитору, была «Плот». Об этом рассказывал сам Кузнецов композитор «Ласкового мая» — прим. Эту песню многие пели тогда.
Конечно, есть таланты. Но авторское начало из песни невозможно исключить. В редких случаях кавер получается лучше. На западе это, кстати, чаще случается, чем у нас», - рассказал певец. Также Лоза отметил, что его жизнь особо не поменялась в период самоизоляции. На дому полностью переделал и перепел песню к 75-летию Победы «Путь наш пролёг», которая была написана к кинофильму «Весна на Одере» музыка - Эдуард Колмановский, слова - Константин Ваншенкин. Как я писал музыку и стихи, так и пишу. Конечно, хотелось бы проведение концертов, которые были отменены.
Лоза: Земля — не шар! Вода в каком-то объеме подчиняется законам воды. Она принимает форму, у нее плоский верх. А морская нет! Она забывает обо всех этих законах и начинает закругляться за горизонт. Почему вода перестает вести себя как вода, как только она становится морем? Лоза: Космонавты — люди в погонах и должны говорить, что предписано начальством. В космонавтике как в военном деле нет лжи, есть дезориентация соперника.
Прежде всего он выразил недоумение из-за того, что Наполеон направился на Москву, тогда как столица была в Санкт-Петербурге.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Лоза заявил, что финансирующие ВСУ артисты помогают убивать своих зрителей
Гречку я вообще слушать не буду. Я вообще-то ее ел всю жизнь. А Земфира — это не рок, это бытовуха. Имя Гречка говорит о том, что у человека не очень хорошо со вкусом. Нельзя из продуктов делать себе псевдоним. Монеточка, судя по имени, — это блатная музыка, шансон.
Тюремная вот эта вот, Монеточки все, ну и так далее», — сообщил Лоза. Об уходе Верки-Сердючки: «Девушка состарилась» Верка Сердючка Когда Андрей Данилко объявил о том, что он решил прекратить использование образа Верки Сердючки, принесшего ему известность, Юрий Лоза не мог остаться равнодушным. По мнению музыканта, живущего под девизом «мир должен знать мое мнение обо всем», «девушка состарилась», «25 лет достаточно для того, чтобы образ был полностью использован настолько, что в нем трудно найти новые краски». Любой гротеск быстро надоедает, если за этим не стоит красивая мелодия, красивые тексты, которые хочется слушать много раз.
Я вам одно и то же говорю из раза в раз: хватит пиарить отставную артистку! Такой артистки, как Пугачева, давно уже нет!
Говорите о действующих артистах, у которых есть голос!
Сам Корчевников, к слову, на видеозаписи программы выглядел весьма удивленным. Он попытался поспорить с Лозой, вспомнил Гагарина, который летал в космос, и которому не доверять не было никаких оснований, также привел в пример многочисленные снимки планеты со спутников.
Но Лоза уже изрядно поднаторел в спорах. Он снисходительно посмотрел на Корчевникова и рассказал ему про объективы типа "рыбий глаз", которые любое изображение превращают в шар. В беседе с "Газетой.
Ru" он назвал происходящее на экране возмутительным.
Она спрашивает: что ты будешь говорить про это произведение? Я отвечаю: ты же его написала, ты же его опубликовала в своих сборниках, значит, ты в нем уверена.
И тебя интересует, что я о нем скажу? Арбенина говорит: ну, в общем-то, наверное. Я говорю: ну ты же выше по статусу, что тебе критика какого-то Лозы, ты, такая понятная, сидишь в жюри, всех учишь жизни...
Она: ну ладно. Так вот я ей потом отправил свою книжку, так она мне руки не подает: все, Лоза сволочь, гад. А я просто высказал свое мнение о ее стихотворении.
Я же всем в глаза говорю: ребята, хотите меня критиковать — пожалуйста. Если есть что сказать по поводу моих произведений — на здоровье, говорите все, что вздумается, пожалуйста! Я готов выслушать, если эта критика конструктивна, если она что-то мне даст, пожалуйста.
Но молчат все, проще не замечать... Кого-то из наших исполнителей, которые там выступали, можете выделить? Объясняю почему.
Уже много лет пытаюсь провести такую мысль. Ребята, что мы хотим получить? Если взять как сверхзадачу пропаганду российской культуры вообще как таковой, тогда все наши, кто туда едут, — враги.
Потому что они работают на британскую культуру, а не на нашу. Потому что Евровидение — это давно уже «англовидение», британцы подмяли конкурс под себя. В установочных документах Евровидения было написано, что этот конкурс должен объединять, чтобы люди могли познакомиться с культурой своих соседей, там очень много хорошего было написано.
И то, что он развлекательный, что никакой политики и так далее... Со временем все эти установочные лозунги были позабыты, и сейчас все перевернулось с ног на голову. Вот никто не может повлиять на гордых французов.
К примеру, когда Патрисия Каас едет на этот конкурс, перед ней не ставится задача победить. Она поет песню на французском языке, занимает свое девятое место и едет после этого в европейское турне. Наш Дима Билан приезжает, пытаясь понравиться ирландской домохозяйке, поет ей по-английски, побеждает, едет на гастроли в Сыктывкар.
Потому что никто Диму Билана в звезды не пустит. Французская певица Патрисия Каас интересна, оригинальна и самобытна, а Дима Билан — это «точь-в-точь», «один в один». Он никому не нужен.
Мы можем использовать площадку Евровидения для пропаганды своей культуры, как это делают французы. Приходишь, поешь русскую песню, они говорят: ух ты, ничего себе! Они, оказывается, не только могут нас копировать, у них композиторы есть, певцы, у них есть поэты, у них есть люди, которые могут поставить номер.
Ну вот мы победили, привезли в Россию этот конкурс, а нашим ведущим запрещено было говорить по-русски. И зачем нам эта победа? Меня в свое время озадачил совершенно Дробыш, когда я привел ему в пример творчество Александра Градского.
«Только настроение портят»: Юрий Лоза усомнился в актуальности новогодних шоу
- Навигация по записям
- Юрий Лоза вновь подверг критике научные данные, что Земля не плоская - Российская газета
- Юрий Лоза заявил, что Хаматова критикует Россию из-за жизни в Латвии
- Информация для читателей
- Говорит Юрий Лоза
«Кто-то говорит мне: иди, дед, таблетки выпей»: Юрий Лоза о критике, жене, сыне и внуке
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Саратова - Сегодня на одной из энгельсских баз отдыха выступил российский певец и композитор Юрий Лоза. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Волгограда -
Лоза объяснил, почему верит в плоскую Землю
Конечно же, вы получите кучу негатива», - заключил Лоза. Ранее Юрий Лоза назвал актрису Чулпан Хаматову заложницей ситуации. По его мнению, она критикует Россию так как живет в Латвии и должна соответствовать той идеологии, которая там культивируется.
У нас что, в стране других дел нет?! Недавно певица заявила, что «не собираются нормальные люди возвращаться туда», имея в виду Россию. Напомним, певец Стас Михайлов недавно сказал в интервью, что уехавшие приползут обратно на коленях. В ответ Пугачева, «по-старушечьи» кряхтя, сказала, что она не может встать на колени в силу возраста и в конце бранно обозвала Михайлова, заявив: «М...
Человек на пенсии. Пусть проводит время, как хочет. Более того, Пугачева - израильская пенсионерка. Какое нам до нее дело? Самое страшное для любого артиста - забвение.
Мне прислали ссылку на ролик, в котором главврач боткинской больницы Денис Гусев нагло и беззастенчиво врет — мол, они ждали меня на утреннюю экскурсию, но я обещал и не пришел. Как я мог что-то кому-то обещать, если мне никто не звонил, и я ни с кем на эту тему не разговаривал?! Слова врачей он называет откровенной «брехней» и задается вопросом: как после таких обманов верить в слова медиков о пандемии? Выходит, и вся их статистика — такая же брехня? Юрий Лоза В комментариях под постом началась настоящая война. Многие полагают, что вряд ли главврач больницы стал придумывать и огульно обвинять публичного человека. В итоге раскрыли эту теорию заговора раскрыли: «Вы не рассматривали ситуацию, что от вашего имени в больницу позвонил пранкер?
Я родился в Свердловске. В раннем детстве, совсем раннем — еще в пеленках, меня увезли в Верхний Тагил, отец получил там работу. То есть я на Урале прожил восемь лет. Потом приехали в Алма-Ату, пятнадцать лет я прожил там, и потом я мотался по городам и весям на гастролях и только затем перебрался в столицу. И вот последние, скажем так, сорок лет живу в Москве. Для того чтобы такая песня появилась, нужно очень много всяких разных дополнительных обстоятельств. Должны совпасть какие-то моменты, которые мы прогнозировать не можем, и мы надеемся, что нам удастся это раскрутить, но так не получается. Поэтому песню такого плана мало написать, надо, чтобы она еще прошла определенный путь раскрутки. Хорошие песни пишутся — и они, мне кажется, ничуть не хуже, тоже хорошие все, — но они не получили такой раскрутки. У меня, например, новый альбом на виниле вышел в этом году. Что-то вроде рекламы и пиара? Она является самым, наверное, тиражируемым и самым знаковым произведением художественного искусства. Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом. Потом еще, еще, еще. То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности. Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее. Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами? Можете ли выделить кого-то из них? Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника. Потому что все профессионалы ушли из профессии. Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ.
«Кто-то говорит мне: иди, дед, таблетки выпей»: Юрий Лоза о критике, жене, сыне и внуке
Но как пробиться через этот барьер, я не знаю. Инициатива Газманова хороша. Надо на широкий экран выпускать патриотическую песню. Потому что пора уже формировать определенное мнение населения о том, что происходит вокруг. Антонов: - Грант попросите. Вы написали песню. Наверняка есть желание не только одну, а можно и альбом написать.
Были бы средства. Вот если бы у вас была возможность получить грант, на что бы вы его попросили? Лоза: - Начинается странный перекос. Тут же разговор переводится на деньги, на какие-то гранты. Музыканты, которые хотят реализовать свой потенциал и хотят спеть патриотические песни, сами это все сделают, без всяких грантов. Гранты — это распил бабла.
На Грушинском фестивале люди тоже получили гранты. Говорят, очень большие. Хинштейн приводит сумму - 128 млн. Так что грант ничего не решает. Надо дать дорогу. А для этого надо медиасистему обязать или заставить крутить такую музыку, заставить говорить на эти темы.
У нас ведутся долгие пересуды у Соловьева, долгие разговоры идут на Первом канале. Но народ разговоры слушает тоже относительно немного. Потому что они привыкают к этим разговорам и перестают обращать на них внимание. А песни они слушают с большей охотой. Та же самая популярность Шамана о чем говорит. Его пропустили на этот экран, и сразу все встало на свои места.
Оказывается, песни эти востребованы, они нужны. Им надо только дать дорогу. А никаких грантов выделять для этого не нужно. Антонов: - Вы говорите — пропустили. А кто его пропускал? Он участвовал и в «Голосе», и в других проектах.
Где-то проходил, где-то не проходил. Просто люди услышали. А может, эта песня «Я — русский» нашла отражение и стала популярностью Шамана. И все. Лоза: - Популярность интернетная — это одно. А популярность телевизионная — это совершенно другое.
Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет. Точно так же происходит с нашими авторами-исполнителями. Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — сидеть и вещать, судить какие-то клипы, обсуждать. Я говорю: почему вы думаете, что обсуждать современную музыку я могу на полном основании? Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили.
Они говорят: а что вы хотите? Я говорю: вот мой клип. Отправляю им клип. Они говорят: клип замечательный, песня замечательная, но не наш формат. А что такое — ваш формат? Нашей молодежи это не понравится.
Вы поставьте раз, два, три, а потом скажите — понравится или нет. Как вы можете судить об этом, если вы ни разу это не поставили? Вот здесь та же самая ситуация. Каждый канал говорит: это не наш формат. И отказывается, отбрыкивается от этого. Сказать им: ребята, давайте отставим в сторону все форматы, сейчас у нас один формат — у нас сейчас общая задача, общие цели, и надо следовать по этому пути, надо начинать потихонечку формировать патриотическое сознание населения.
Антонов: - Если я слушал Лозу с 80-х, с «Примуса», то я нашел в интернете нашел «Заповедные места» - альбом 2020 года, послушал, какие-то песни себе в избранное положил. И мне не нужно для этого переключать каналы или искать по радио. Захочу послушать Лозу — найду его в интернете. Сейчас времена немножко другие. Следующий вопрос. Как реагировать на отмену русской культуры на Западе?
Такое ощущение, что сейчас снова железный занавес. Кто-то к нам приезжает из дружественных стран. Прошел прекрасный концерт представителей Северной Кореи, даже спели несколько песен на русском языке, того же Шамана, кстати, и Газманова.
Кончаловского «Поезд-беглец» — прим. От мастера — все, что угодно. Мне практически то же самое Рыжов говорит: пожалуйста, на здоровье. Приехал к Диане Арбениной домой, говорю: я хочу одно твое произведение в свою книгу поместить для примера целиком.
Она спрашивает: что ты будешь говорить про это произведение? Я отвечаю: ты же его написала, ты же его опубликовала в своих сборниках, значит, ты в нем уверена. И тебя интересует, что я о нем скажу? Арбенина говорит: ну, в общем-то, наверное. Я говорю: ну ты же выше по статусу, что тебе критика какого-то Лозы, ты, такая понятная, сидишь в жюри, всех учишь жизни... Она: ну ладно. Так вот я ей потом отправил свою книжку, так она мне руки не подает: все, Лоза сволочь, гад.
А я просто высказал свое мнение о ее стихотворении. Я же всем в глаза говорю: ребята, хотите меня критиковать — пожалуйста. Если есть что сказать по поводу моих произведений — на здоровье, говорите все, что вздумается, пожалуйста! Я готов выслушать, если эта критика конструктивна, если она что-то мне даст, пожалуйста. Но молчат все, проще не замечать... Кого-то из наших исполнителей, которые там выступали, можете выделить? Объясняю почему.
Уже много лет пытаюсь провести такую мысль. Ребята, что мы хотим получить? Если взять как сверхзадачу пропаганду российской культуры вообще как таковой, тогда все наши, кто туда едут, — враги. Потому что они работают на британскую культуру, а не на нашу. Потому что Евровидение — это давно уже «англовидение», британцы подмяли конкурс под себя. В установочных документах Евровидения было написано, что этот конкурс должен объединять, чтобы люди могли познакомиться с культурой своих соседей, там очень много хорошего было написано. И то, что он развлекательный, что никакой политики и так далее...
Со временем все эти установочные лозунги были позабыты, и сейчас все перевернулось с ног на голову. Вот никто не может повлиять на гордых французов. К примеру, когда Патрисия Каас едет на этот конкурс, перед ней не ставится задача победить. Она поет песню на французском языке, занимает свое девятое место и едет после этого в европейское турне. Наш Дима Билан приезжает, пытаясь понравиться ирландской домохозяйке, поет ей по-английски, побеждает, едет на гастроли в Сыктывкар. Потому что никто Диму Билана в звезды не пустит. Французская певица Патрисия Каас интересна, оригинальна и самобытна, а Дима Билан — это «точь-в-точь», «один в один».
Он никому не нужен. Мы можем использовать площадку Евровидения для пропаганды своей культуры, как это делают французы. Приходишь, поешь русскую песню, они говорят: ух ты, ничего себе!
Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет. Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась. Вот я поэтому за ними не слежу.
А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты. Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию. Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст. Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями...
Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу? Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить. А как вы относитесь к переделкам классики? Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита». Дело в том, что новый материал хороший некому написать.
Сценаристы точно так же ушли, как и авторы текстов. Те мастера, которые раньше делали хорошее кино, писали хорошие книги, — они перестали этим заниматься. У нас сама культура сейчас изменилась. Ведь если раньше снимали фильмы, сейчас снимают блокбастеры. Если раньше снимали какими-то большими, крупными кусками, то сейчас снимают клиповый монтаж. Библия в комиксах, ну всё в комиксах!
Сейчас всё искусство немножко кастрированное какое-то. Соответственно, материал, который выходит в финале, конечно, недотягивает до тех шедевров, которые раньше создавались. Какой подарок вам бы хотелось получить на свой юбилей? Есть где жить, есть на чем ездить, есть на чем играть, есть всегда на столе еда, которая мне нравится. Я всегда живу по принципу: богат не тот, у кого много, а тот, у кого достаточно. Поэтому ничего сверх того, что у меня есть, мне не нужно.
Хорошим подарком был бы полный зал на каждом моем концерте.
Я вам одно и то же говорю из раза в раз: хватит пиарить отставную артистку! Такой артистки, как Пугачева, давно уже нет! Говорите о действующих артистах, у которых есть голос!
«Кто-то говорит мне: иди, дед, таблетки выпей»: Юрий Лоза о критике, жене, сыне и внуке
Певец Юрий Лоза в беседе с «Аргументами и Фактами» рассказала, что покинувшая Россию Чулпах Хаматова вынуждена критиковать родину из-за жизни в Латвии. Исполнитель песни «Плот» Юрий Лоза оценил высказывание народной артистки РФ Чулпан Хаматовой о возможном возвращении в Россию. Музыкант и композитор Юрий Лоза в беседе с "АиФ" заявил, что не считает нужным комментировать поступки "отставной артистки" Аллы Пугачевой и предложить предать ее забвению. Певец Юрий Лоза объяснил отсутствием работы отъезд своих коллег по сцене за границу.
Юрий Лоза: Со мной половина эстрады не разговаривает
«Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами | Певец Юрий Лоза в свойственной ему манере снова подверг критике данные о том, что Земля является шаром. |
Юрий Лоза обиделся на клип Человек-говно — Wylsacom | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Музыкант Юрий Лоза призвал артистов РФ отказаться от выступлений на передовой в зоне СВО
В интервью собственной газете «Говорит Лоза» музыкант охарактеризовал выбранную биржей тактику, как тупиковую. Они не понимают, как работает криптовалюта, а она в свою очередь не терпит дилетантов, такое всегда плохо заканчивается, — объяснил специалист. Кэролайн Эллисон вообще несерьёзная особа, ничего тяжелее криптокошелька в руках не держала.
Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали.
Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь.
Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники... Качество этих текстов не позволяет в дальнейшем существовать материалу в отрыве от исполнителя. Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет. Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась. Вот я поэтому за ними не слежу. А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты.
Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию. Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст. Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями... Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу?
Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить. А как вы относитесь к переделкам классики? Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита». Дело в том, что новый материал хороший некому написать. Сценаристы точно так же ушли, как и авторы текстов.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Вот я поэтому за ними не слежу.
А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты. Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию.
Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст. Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями...
Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу? Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить.
А как вы относитесь к переделкам классики? Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита». Дело в том, что новый материал хороший некому написать.
Сценаристы точно так же ушли, как и авторы текстов. Те мастера, которые раньше делали хорошее кино, писали хорошие книги, — они перестали этим заниматься. У нас сама культура сейчас изменилась.
Ведь если раньше снимали фильмы, сейчас снимают блокбастеры. Если раньше снимали какими-то большими, крупными кусками, то сейчас снимают клиповый монтаж. Библия в комиксах, ну всё в комиксах!
Сейчас всё искусство немножко кастрированное какое-то. Соответственно, материал, который выходит в финале, конечно, недотягивает до тех шедевров, которые раньше создавались. Какой подарок вам бы хотелось получить на свой юбилей?
Есть где жить, есть на чем ездить, есть на чем играть, есть всегда на столе еда, которая мне нравится. Я всегда живу по принципу: богат не тот, у кого много, а тот, у кого достаточно. Поэтому ничего сверх того, что у меня есть, мне не нужно.
Хорошим подарком был бы полный зал на каждом моем концерте. Цветы, аплодисменты — вот то, что бы мне хотелось получить в этот день. RU — Хотелось бы внимания как к артисту?
Новости партнеров
- Юрий Лоза поделился мнением о современной эстраде 01 февраля 2024 года | Нижегородская правда
- Лоза заявил, что люди скрывают доказательство плоской земли из-за наличия «создателя»
- Лоза заявил, что люди скрывают доказательство плоской земли из-за наличия «создателя»
- Юрий Лоза обиделся на клип Человек-говно
- Навигация по записям
- Главное сегодня
Юрий Лоза обиделся на клип Человек-говно
Юрий Лоза — известный российский музыкант, гитарист, певец и автор целого ряда сольных альбомов. Певец Юрий Лоза в беседе с «Аргументами и Фактами» рассказала, что покинувшая Россию Чулпах Хаматова вынуждена критиковать родину из-за жизни в Латвии. Певец Юрий Лоза в интервью YouTube-каналу «Алена, блин» заявил, что реки не могут течь по шарообразной Земле. 70-летний Юрий Лоза, автор знаменитой песни "Плот", дал интервью сайту , в котором высказал свои мысли о событиях, связанных с уехавшими из России. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Самары - Главная» Новости» Юрий лоза новости сегодня последние.
Лоза объяснил, почему верит в плоскую Землю
Кроме того, Юрий Лоза считает, что победа Димы Билана обошлась России в копеечку. Известный российский певец и композитор Юрий Лоза любит покритиковать некоторых знаменитостей, а иногда и традиции. В честь круглой даты Юрий Лоза дал интервью, в котором разоткровенничался о личном. Действия российских музыкантов, покинувших страну, осуждающих её действия и перечисляющих средства ВСУ, сложно оценить без использования ненормативной лексики, заявил певец и композитор Юрий Лоза. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ижевска -
Юрий Лоза отреагировал на желание Чулпан Хаматовой вернуться в Россию
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ставрополя - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Читы - 70-летний певец, композитор Юрий Лоза, написавший знакомый всем хит «Плот», прокомментировал последние новости об уехавших.