Новости юридическое название билайн

Ценные бумаги сотового оператора «Билайн» перейдут топ-менеджменту компании.

«Билайн» впервые за 16 лет провел ребрендинг. Теперь оператор не на «яркой», а на «твоей» стороне

Теперь он называется «билайн» с маленькой буквы, а его слоган говорит пользователю, что компания находится с ним на одной стороне. Без уточнения, на какой стороне она была раньше к своим клиентам. Оператор связи пояснил, что эти обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании и сделать «акцент на человечности, простоте и диджитальности», а каждый клиент для неё — самая главная ценность.

Название компании стало писаться со строчной буквы, а слоган «Живи на яркой стороне» заменили на «На твоей стороне». Разработкой бренда занималось креативное агентство Contrapunto.

В ноябре 2022-го Veon, головная компания «Вымпелкома», договорилась о продаже оператора российскому топ-менеджменту. После сделки бренд планируют оставить прежним.

Никакое денежное вознаграждение за консультации, проверки технической возможности, оформление и отправки заявки, само фактическое подключение и постпродажное обслуживание не подразумевается. Настоящий сайт не является средством массовой информации СМИ. Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» торговая марка билайн и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ. Все официальные новости и документы ПАО «Вымпелком» публикуются на сайте beeline.

Предоставление копий документов заинтересованным лицам в соответствии с требованием действующего законодательства РФ осуществляется по их письменному требованию по месту нахождения ПАО «ВымпелКом»: Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, дом 10, строение 14, в срок не более 7 семи дней с даты предъявления соответствующего требования.

Beeline в трех странах СНГ договорятся с "Билайном" об использовании товарного знака

Основными ее преимуществами стали высокое качество передачи голоса и способность сохранять высокоскоростное соединение во время совершения голосового вызова. Благодаря новаторству компании Билайн Россия оказалась в первой двадцатке стран мира, в которых данная технология начала работать на сетях LTE. Первый во всем: конвергентное предложение В 2016 году Билайн первым в стране представил конвергентное предложение, объединяющее мобильную связь с фиксированной связью. Клиенты, пользовавшиеся услугами сотовой связи, смогли практически бесплатно получить доступ к интернету и платному телевидению. За 10 месяцев 2016 года к предложению подключилось не менее 500 тысяч домохозяйств в более чем 100 крупнейших городах России.

Перезапуск мультиплатформенного сервиса «Билайн ТВ» В 2018 году Билайн представил масштабное обновление своего мультиплатформенного сервиса «Билайн ТВ». В нем была реализована система рекомендаций контента, базирующаяся на анализе потребления контента и технологиях машинного обучения. Она начала предлагать каждому конкретному пользователю именно те программы, которые могут его заинтересовать с наибольшей долей вероятности. Новизна сервиса заключалась в том, что в обновленном сервисе Билайн отошел от стандартного телесерфинга.

Перед телезрителем начали отображаться карточки с основной информацией о том, что показывает на данный момент тот или иной канал с изображением программы, данными о длительности и рейтинге передачи. Любую телепередачу стало можно посмотреть как в прямом эфире, так и в любое время в течение 3 дней после ее выхода в эфир. Кроме того, стал доступен каталог телеконтента. В декабре 2019 года показатель месячной активности аудитории мультиплатформенного сервиса составил отметку 1 млн пользователей.

Связь будущего: 5G В 2017 году Билайн и Huawei договорились о сотрудничестве, касающегося развития сетей 5G на территории Российской Федерации. Поэтому на данный момент оператор связи успешно занимается продвижением зон 5G и в 2019-2021 гг активно запускает пилотные зоны в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Хакасии. Так, благодаря оператору связи уже сейчас стали возможны: первая пилотная зона 5G длительного воздействия в общественно-деловом пространстве «Севкабель Порт» для обычных пользователей с Beeline Gaming и VR-игрой; первые в России хирургические операции и удаленный медицинский консилиум с использованием 5G; первое применение 5G для беспилотных БЕЛазов на территории угольного разреза; первое прикладное испытание пилотной 5G-сети на территории спортивного комплекса Лужники во время футбольного матча Россия-Шотландия; первая в России прямая трансляция в соцсетях через «живую» 5G-сеть; первый в РФ голографический звонок в сети 5G; виртуальный туризм, cloud gaming и многое другое. Только в первом полугодии 2021 года оператор связи построил более 3 тысяч новых базовых станций, чтобы предоставить более стабильный сигнал и высокую скорость мобильного интернета при возрастающих нагрузках на сеть.

Социальные проекты В последние годы Билайн много занимается благотворительными и социальными проектами, поскольку придерживается ESG-стратегии: использует свою бизнес-экспертизу, силу бренда и технологические ресурсы для достижения экономического, социального и экологического прогресса и улучшения жизни людей с помощью цифровых технологий. Например, в 2019 году компания представила первый в России тариф «Социальный пакет» для поддержки социально-незащищенных категорий своих абонентов. Он является одним из самых дешевых и выгодных тарифных планов и включает в себя достаточный для повседневного общения набор базовых услуг с минимальной стоимостью: бесплатные минуты и SMS, безлимитные звонки внутри сети, большой пакет интернета, безлимитный трафик в популярных приложениях и при посещении ряда государственных порталов. При этом подключение «Социального пакета» возможно только тем людям, которые обладают правом на социальные льготы от государства: пенсионерам, инвалидам, членам многодетных семей, студентам и некоторым другим категориям граждан.

Рынок цифровых книг пережил значительные изменения за последний год, и это стало мощным стимулом для нас не просто обновить, но и масштабно перезапустить книги билайн. Мы верим в то, что чтение объединяет людей по всему миру, стремимся найти интересные книги и сделать их доступнее для каждого, кто разделяет с нами страсть к новым знаниям и литературным открытиям. Это сокращает время на устранение аварий на сети, что, в свою очередь, позволяет предоставлять абонентам качественный сервис.

Остальную часть суммы планировалось погасить в счёт списания долгов холдинга на «билайн». По словам собеседника РБК, для этого не потребовалось внешнее финансирование.

Долговую нагрузку в «Вымпелкоме» оценили как комфортную для продолжения капитальных инвестиций. По расчётам компании, на конец сентября соотношение чистого долга к операционной прибыли EBITDA не превысит 2,9x, а после закрытия сделки — 2,6x.

Также в эту группу должны были войти вице-президент по розничному бизнесу Светлана Кирсанова , вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Максим Зайков , исполнительный вице-президент по технике Валерий Шоржин и вице-президент по корпоративному развитию Ренат Насредтинов. Ранее сообщалось, что интересы покупателей будет представлять специально созданное АО « Коперник Инвест-3» Условия сделки не предполагают возможный обратный выкуп «Вымпелкома» со стороны Veon. В то же время ранее сообщалось, что в случае перепродажи «Вымпелкома» в течение 30 месяцев по более высокой цене Veon получит дополнительную выгоду. По итогам II квартала 2023 г. Финансовым консультантом Veon в сделке выступил инвестиционный банк Aspring Capital юридическим — «Алруд». Со стороны покупателем юридическим консультантом выступила фирма Level legal Services. Финансовым консультантом и брокеров в процессе выкупа еврооблигаций Veon выступила компания « Алор брокер ».

Условия сделки

  • Развивавшаяся «Билайном» сеть «Ноу-хау» оказалась на грани банкротства
  • Veon продал «Вымпелком»
  • Билайн принадлежит владельцам инвестиционного консорциума «Альфа-Групп»
  • Подробности ребрендинга «Билайна»
  • «Билайн» продали российскому менеджменту за 130 млрд рублей
  • Развивавшаяся «Билайном» сеть «Ноу-хау» оказалась на грани банкротства

"Билайн": данные о сделке по выходу Veon из российского бизнеса недействительны

«Билайн» в 2005 году провёл большой ребрендинг, который, на мой взгляд, был очень знаковым для российского рынка. Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций согласовала условия продажи нидерландским холдингом Veon российской компании «Вымпелком» (представлена в России под брендом «Билайн») местному топ-менеджменту. Полное юридическое наименование. 19 декабря 2023 года изменятся условия договора об оказании услуг связи билайна для мобильных клиентов.

«Билайн» получает прописку

Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества", "Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности", "Производство элементов электронной аппаратуры", "Деятельность информационных агентств" и других. Президент — Панков Александр Александрович. На 28 апреля 2024 года организация является действующей.

Уставный капитал составляет 288,54 тыс. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества", "Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности", "Производство элементов электронной аппаратуры", "Деятельность информационных агентств" и других. Президент — Панков Александр Александрович.

За 10 месяцев 2016 года к предложению подключилось не менее 500 тысяч домохозяйств в более чем 100 крупнейших городах России.

Перезапуск мультиплатформенного сервиса «Билайн ТВ» В 2018 году Билайн представил масштабное обновление своего мультиплатформенного сервиса «Билайн ТВ». В нем была реализована система рекомендаций контента, базирующаяся на анализе потребления контента и технологиях машинного обучения. Она начала предлагать каждому конкретному пользователю именно те программы, которые могут его заинтересовать с наибольшей долей вероятности. Новизна сервиса заключалась в том, что в обновленном сервисе Билайн отошел от стандартного телесерфинга. Перед телезрителем начали отображаться карточки с основной информацией о том, что показывает на данный момент тот или иной канал с изображением программы, данными о длительности и рейтинге передачи. Любую телепередачу стало можно посмотреть как в прямом эфире, так и в любое время в течение 3 дней после ее выхода в эфир.

Кроме того, стал доступен каталог телеконтента. В декабре 2019 года показатель месячной активности аудитории мультиплатформенного сервиса составил отметку 1 млн пользователей. Связь будущего: 5G В 2017 году Билайн и Huawei договорились о сотрудничестве, касающегося развития сетей 5G на территории Российской Федерации. Поэтому на данный момент оператор связи успешно занимается продвижением зон 5G и в 2019-2021 гг активно запускает пилотные зоны в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Хакасии. Так, благодаря оператору связи уже сейчас стали возможны: первая пилотная зона 5G длительного воздействия в общественно-деловом пространстве «Севкабель Порт» для обычных пользователей с Beeline Gaming и VR-игрой; первые в России хирургические операции и удаленный медицинский консилиум с использованием 5G; первое применение 5G для беспилотных БЕЛазов на территории угольного разреза; первое прикладное испытание пилотной 5G-сети на территории спортивного комплекса Лужники во время футбольного матча Россия-Шотландия; первая в России прямая трансляция в соцсетях через «живую» 5G-сеть; первый в РФ голографический звонок в сети 5G; виртуальный туризм, cloud gaming и многое другое. Только в первом полугодии 2021 года оператор связи построил более 3 тысяч новых базовых станций, чтобы предоставить более стабильный сигнал и высокую скорость мобильного интернета при возрастающих нагрузках на сеть.

Социальные проекты В последние годы Билайн много занимается благотворительными и социальными проектами, поскольку придерживается ESG-стратегии: использует свою бизнес-экспертизу, силу бренда и технологические ресурсы для достижения экономического, социального и экологического прогресса и улучшения жизни людей с помощью цифровых технологий. Например, в 2019 году компания представила первый в России тариф «Социальный пакет» для поддержки социально-незащищенных категорий своих абонентов. Он является одним из самых дешевых и выгодных тарифных планов и включает в себя достаточный для повседневного общения набор базовых услуг с минимальной стоимостью: бесплатные минуты и SMS, безлимитные звонки внутри сети, большой пакет интернета, безлимитный трафик в популярных приложениях и при посещении ряда государственных порталов. При этом подключение «Социального пакета» возможно только тем людям, которые обладают правом на социальные льготы от государства: пенсионерам, инвалидам, членам многодетных семей, студентам и некоторым другим категориям граждан. В 2020 году Билайн запустил ряд инициатив для поддержки клиентов и собственных сотрудников в период пандемии COVID-19, сотрудничал с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» и инклюзивным проектом Evarland, а также запустил информационную платформу, призванную сократить массовую гибель пчел в России. Вывод Билайн — один из самых узнаваемых брендов в России: ярких, эмоциональных, добрых, технологичных.

Компания стремится учитывать изменившиеся потребности клиентов, тонко чувствует необходимость инноваций. Она прочно обосновалась на рынке, поскольку всегда ищет персональный подход к каждому клиенту, предлагает абонентам по-настоящему уникальные продукты, услуги и сервис.

Роспатент отклонил возражения «Вымпел-Коммуникации» бренд «Билайн» на отказ в регистрации товарного знака. Компания хотела зарегистрировать интеллектуальные права на обозначение «Билайн на твоей стороне», а регулятор, рассмотрев заявление в октябре 2022 года, отклонил его. Ведомство посчитало, что торговый знак сходен до степени смешения с уже зарегистрированными логотипами.

Вымпел-Коммуникации

История бренда Билайн | Истории брендов При этом отмечается, что в стратегии "Билайна" не произойдет изменений после того, как поменяется владелец.
Владелец "Билайна" Veon начал продавать российский бизнес — 02.11.2022 — В мире на РЕН ТВ При этом бренд «билайн» принадлежит «Вымпелкому», и российский оператор предоставляет лицензии на право его использования «дочкам» Veon в странах СНГ, рассказали в компании, а лицензии ограничены по времени.
История бренда Билайн Телекоммуникационная группа Veon запустила конкурентный процесс продажи ПАО «Вымпелком», представленного в России под брендом «Билайн».

В 2022 год с новыми лого и слоганом: в чем суть ребрендинга компании «Билайн»

По его словам, Veon находится в «гораздо более сильном положении», чем раньше, для реализации стратегических приоритетов. Стоимость сделки не разглашается. Однако прошлой осенью, когда стало известно о продаже, Veon оценивал активы «Вымпелкома» в 370 млрд рублей. Реклама на Spot.

Москва, ул. Восьмого Марта, дом 10, строение 14, в срок не более 7 семи дней с даты предъявления соответствующего требования. Размер оплаты расходов за изготовление копии 1 одного листа документа составляет 1 один рубль.

В 2023 году организация получила выручку в сумме 297 млрд руб. По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 584 млрд руб. Это на 178 млрд руб.

Слоган у компании отсутствовал в период с 2005 по 2006 год. Эта компания предоставляет своим клиентам возможность общаться, пользоваться интернетом и смотреть ТВ. В августе 2019 года представители «Билайна» запустили сервис на основе искусственного интеллекта, который помогает оперативнее находить пропавших людей. Отметим, что сервис был создан для поддержки поисковых задач знаменитой группы «Лиза Алерт». Компания давно не проводила ребрендинг. Последний слоган компании был использован в 2006-2014, а также в 2018-2021 годах, он выглядит следующим образом: «Живи на яркой стороне».

Также компания использовала слоганы «Просто.

Власти согласовали продажу холдингом Veon компании «Вымпелком»

Кто собственник Билайн: что говорят выписки из ЕГРЮЛ sshamray@ oakhrameeva@ kbaltyan@
«Билайн» после продажи российскому менеджменту сохранит свой бренд Ранее глава «Билайна» Александр Торбохов опроверг заявление, что «Теле2» обогнал его компанию по выручке.

В 2022 год с новыми лого и слоганом: в чем суть ребрендинга компании «Билайн»

Forbes назвал лучшие города России для ведения бизнеса 29 сентября 2023, 07:45 Ранее в пятницу газета "Коммерсант" со ссылкой на источники на рынке и собеседника, близкого к одной из сторон сделки, написала о том, что условия сделки согласованы: "Вымпелком" достанется топ-менеджменту, сделка не предполагает обратного выкупа и будет полностью безденежной. По данным издания, в ее рамках, в частности, "Вымпелком" приобрел бонды Veon на 130 миллиардов рублей, выпустив замещающие облигации с более длительным сроком погашения. Veon в ноябре 2022 года заявил об уходе из России.

Они также смогут регистрировать новые связанные с брендом товарные знаки, но только на имя и от имени "Вымпелкома", и только при его одобрении. Предполагается, что каждая компания сохранит текущую лицензию на название Beeline и связанные с ним товарные знаки, но срок действия каждого соглашения будет изменен с неопределенного на пятилетний.

В качестве альтернативы Veon допускает ребрендинг одной или нескольких дочерних компаний, использующих бренд.

Если « Вымпелком » не будет наращивать выручку и погашать задолженность, то при такой тенденции снижения EBITDA этот показатель превысит 3 и доступ к дальнейшему долговому финансированию для оператора будет закрыт, предупреждает он. Скорее всего «Вымпелком» будет привлекать долговое финансирование, увеличивая свою задолженность перед российскими банками, допускает Волчков. Пока банки будут готовы кредитовать «Вымпелком», а вот других операторов связи в числе возможных конечных акционеров компании ждать вряд ли стоит, считает он. В последние годы акционеры «Вымпелкома» реинвестировали мало прибыли, поэтому компания показывает более слабые результаты по сравнению с другими операторами «большой четверки», отмечает Волчков. В этой ситуации менеджменту «Вымпелкома» придется несладко: с одной стороны, нужно реинвестировать часть средств для того, чтобы улучшить конкурентное положение компании, с другой стороны - большие долговые обязательства требуют направлять операционный денежный поток на обслуживание долга и снижение долговой нагрузки, указывает он. Конечно, долговая нагрузка оператора нуждается в реструктуризации, придется делать финансовые вливания со стороны банков, считает он. Скорее всего, политика «Вымпелкома» будет заключаться в использовании методов партизанского бюджетного маркетинга, в сокращении затрат, персонала и прочих расходов, в повышении производительности труда и отдачи от имеющихся активов ROA , не исключает Волчков. Вряд ли политика «Билайна» после продажи сильно поменяется, считает Кусков.

По большому счету Veon управлял компанией номинально, а с закрытием сделки и приобретением «российскости» ситуация в сегментах B2B и B2G может усилиться, заключил он.

Veon Ltd. РИА Новости направило запросы Минцифры и подкомиссии по иностранным инвестициям.

Владелец холдинга

  • Начало: как зарождался гигант
  • Юристы оценили вероятность пересмотра сделки по выкупу еврооблигаций Veon
  • Veon продал «Вымпелком»
  • Что известно о новом владельце
  • Условия сделки

Холдинг VEON продаст «Вымпелком» российскому топ-менеджменту

Оператор сотовой связи «Вымпелком» сохранит бренд «Билайн» после выкупа компании у нидерландского холдинга Veon. Билайн объявляет, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у холдинга VEON. ПАО "Вымпелком" (ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. телеком-оператора ПАО "Вымпелком", работающего под брендом "Билайн". ОАО «Вымпел-Коммуникации» = ОАО «ВымпелКом» = «Beeline (Билайн)».

История бренда Билайн

© Вопрос № 186 от 16 дня месяца Августа 2021 года: 1) Публичное акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" (Билайн (ОКПО: 17337364). «Регистрация лого в Роспатенте — обычная юридическая практика, в отношении этого элемента нашей идентичности не делали никаких исключений», — добавили в «билайне». В 2008 году название сотовой сети ArmenTel был изменено на Beeline, при этом название юридического лица осталось прежним. Нидерландский холдинг Veon, владеющий "Билайном", продаст свои активы в России, пишут СМИ.

Владелец "Билайна" объявил о продаже российского бизнеса

телеком-оператора ПАО "Вымпелком", работающего под брендом "Билайн". До 2005-го года логотип "Билайна" представлял собой написанное наклонным шрифтом название компании со вставленным между буквами "и" и "л" изображением пчелы. Холдинг Veon (Нидерланды) заявил о проведении конкурсного процесса продажи в отношении своего российского актива "Вымпелком" (бренд "Билайн"). В марте этого года компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») зарегистрировала в Роспатенте товарный знак «б.» в чёрных и жёлтых цветах. «Билайн» — это примерно половина выручки нидерландского Veon, его утрата для транснационального холдинга может стать болезненной, считают аналитики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий