Новости время программа ссср

Главные новости СССР, программа Время. Очередные провокационные заявления Трампа вызвали сплочение Запада. Сенат в одном шаге от принятия помощи.

Первый выпуск программы «Время» вышел 54 года назад

В середине 80-х «Время» стали показывать 10 раз в сутки, появились знаменитые первые телемосты и постоянные рубрики, среди которых — новости спорта и прогноз погоды. Последний на фоне пейзажей и видов городов читала диктор-женщина, и лишь по пятницам в виде исключения — научный сотрудник Гидрометцентра СССР. Программа имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. Сейчас репортажи для «Времени» снимают почти 70 корреспондентов в 22 корпунктах в России и 12 корпунктах за рубежом. В Дирекции информационных программ Первого канала работает больше тысячи человек. В 90-е передача стала выходить в эфир с одним ведущим, а дикторский отдел был закрыт. С 1997 года бессменная ведущая и лицо программы — Екатерина Андреева. Прежде чем стать ведущей «Времени», Андреева работала в «Новостях». По ее словам, первый эфир в новом качестве оказался драматичным. Но второй ведущий еще не приехал в «Останкино». Тут кто-то вспомнил, что я раньше работала в дикторском отделе.

И меня как щенка бросили в воду на этот сложнейший эфир. До сих пор помню, как пульс бился около горла так, что, казалось, умру от ужаса. Наблюдали за эфиром и руководители, и им понравилось, как я отработала в форс-мажорной ситуации, на следующий день меня поставили в эфир. Но я на него не пришла, сказала, останусь редактором.

Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно.

Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт. Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна. Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим.

Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание. Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд! Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить. Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд! И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов».

Погода не политика — её слушают все. И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва. Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль». За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию.

При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору. Всё должно было гореть, вылетать из-под ног и немедленно реализовываться в эфире. За яркие творческие идеи он щедро выписывал большие деньги. Скромность не признавалась и не поощрялась им. Как пример, Геннадий Свищенков, о котором я рассказывала, — скромный человек и невероятный трудяга.

Летунов часто делал ему замечания за то, что он «годами отмалчивается на летучках», не кидает идеи и никого не перебивает. Пример: Останкинскую башню запустили в 1967 году , а Летунов пришёл в 1970-м и на одной из первых же редакционных летучек задал вопрос: «Кто был на башне? Что она всем дала? Юрий Александрович горел как огонь. Он буквально жил на работе и быстро сгорел...

И хотя его руководство составило всего семь лет, он остался в истории программы «Время» как эпоха. Он разработал технологию и структуру редакции. Другие редакции говорили: «Что вы там делаете в вашей информации? Раз плюнуть». Но это не так.

Это стало наглядно видно, когда в 1990-е началась чехарда главных редакторов. Помню, приходили франты в замшевых туфлях с модной причёской и начинали произносить какие-то умные слова, которых мы даже не понимали. А на третий день — глаза бегают, галстук набок, пробора нет. Все спрашивают о чём-то, а он ни на один вопрос ответить не может. И очень скоро понимает, что влип.

Многие поработают месяц, сходят с ума и сбегают. За время моей работы, а это больше 30 лет, я пережила 16 главных редакторов. Почему не в «Останкине»? Но мы уже начали осваивать это пространство. Благодаря запуску Останкинской телебашни появилась Четвёртая программа.

Это был эксперимент Месяцева. Для его реализации от каждой редакции был высажен «останкинский десант». Мы делали блок «Занимательная информация», первый выпуск которого вышел в эфир 4 ноября 1967 года в 19:45. Именно он открыл для советских зрителей работу Останкинской башни. Это была своего рода альтернатива официальной информационной программе.

Мы расширяли представление о новостях. Искали изюминки, которые должны были присутствовать в каждом сюжете 15-минутной передачи. К тому моменту под Останкинской башней стояла коробка, в которой были смонтированы две студии, седьмая и восьмая. Напротив — два барака. В одном жили рабочие, которые продолжали строительство, в другом работали редакции.

Из барака бежали на эфир по пересечённой местности: стройка, снег, лёд и другие прелести.

С тех пор время итогового выпуска не меняется вот уже 50 лет. График нарушался лишь в некоторые годы 9 мая — тогда программу ставили на час позже, после праздничного салюта в честь Дня Победы. Несколько раз эфирное время смещалось из-за прямых спортивных трансляций.

С 1978 года кроме вечерних появились утренние выпуски новостей. В середине 80-х «Время» стали показывать 10 раз в сутки, появились знаменитые первые телемосты и постоянные рубрики, среди которых — новости спорта и прогноз погоды. Последний на фоне пейзажей и видов городов читала диктор-женщина, и лишь по пятницам в виде исключения — научный сотрудник Гидрометцентра СССР. Программа имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира.

Сейчас репортажи для «Времени» снимают почти 70 корреспондентов в 22 корпунктах в России и 12 корпунктах за рубежом. В Дирекции информационных программ Первого канала работает больше тысячи человек. В 90-е передача стала выходить в эфир с одним ведущим, а дикторский отдел был закрыт. С 1997 года бессменная ведущая и лицо программы — Екатерина Андреева.

Прежде чем стать ведущей «Времени», Андреева работала в «Новостях». По ее словам, первый эфир в новом качестве оказался драматичным. Но второй ведущий еще не приехал в «Останкино». Тут кто-то вспомнил, что я раньше работала в дикторском отделе.

Оставляя дугообразный инверсионный след, ракета облетает земной шар и встречается с земной поверхностью… правильно, на территории Соединенных Штатов Америки! Любопытно, что эту заставку в 1985 году, в годы горбачевской перестройки, незначительно изменили. Земной шар остался, из звездочки по-прежнему вылетала ракета. Ракета по-прежнему облетала Землю, оставляя широкую белую дугу за собою. Но падала она уже не в США, а где-то в Мировом океане в районе экватора. Версия заставки программы, использовавшаяся после 1985 г Что будет дальше, как говорится, «покажет Время».

Программа "ВРЕМЯ" (1977,1982)

Ведущим первого обновлённого выпуска стал Пётр Марченко [26]. После ухода Кирилла Клеймёнова на административную деятельность в апреле 2004 года [27] второй ведущей программы «Время» стала Жанна Агалакова. С февраля 2005 года вместо неё вторым постоянным ведущим ежедневных выпусков «Времени» снова стал мужчина — бывший ведущий воскресного выпуска Андрей Батурин. С 28 августа 2005 года вместо Петра Марченко и Андрея Батурина ведущим воскресного выпуска программы «Время» стал Петр Толстой , который до последнего времени вёл передачу «Выводы» на « Третьем канале » [28]. В том же 2005 году были отменены новогодние выпуски программы «Время», выходившие 31 декабря и 1 января: «Итоги года» стали подводиться в последнем воскресном выпуске, а выход в эфир 1 января осуществлялся только по случаю очередного юбилея программы. В июне 2007 года Андрей Батурин покинул «Первый канал», и вместо него вторым постоянным ведущим программы стал Виталий Елисеев [29].

В день выборов программа чаще всего выходит в формате информационно-аналитического канала с 21:00 до 2:00. Такие выпуски программы включают в себя регулярные включения корреспондентов канала из штабов политических партий и кандидатов, Центризбиркома , созданных под выборы информационных центров и избирательных участков [30]. В 2003 [31] , 2007 [32] , 2008 [33] , 2012 [34] , 2016 [35] и 2018 годах специальный эфир программы перемежался со спецвыпусками политического ток-шоу, в 2000 [36] , 2004 [37] и 2011 годах [38] выпусков политического ток-шоу по следам голосования не было. В дни проведения прямой линии Президента России , большой пресс-конференции Президента России или Послания Президента программа почти полностью посвящается этим событиям, и хронометраж увеличивается до часа. В 2002, 2006 и 2007 годах, программе «Время» присуждалась самая престижная на телевидении России профессиональная награда — премия ТЭФИ в номинации «Лучшая информационная программа» [39].

С 1 по 4 января 2008 года выходили репортажи в честь 40-летия программы [7]. Каждый из четырёх сюжетов был посвящён отдельной составляющей «Времени»: дикторам и ведущим, корреспондентам и редакторам, героям репортажей и техническому оборудованию. В 2009 году случился скандал, связанный с отстранением от эфира Екатерины Андреевой [40]. По одной версии, это было связано с тем, что Екатерина отказалась вести программу три недели подряд, подменяя своего коллегу Виталия Елисеева. Пока Екатерина была в отпуске, новости представляла Анна Павлова [41].

Также, в течение почти всего 2009 года в ходе программы ведущие брали интервью у главных ньюсмейкеров недели: в студии программы на гостевой позиции побывали Микки Рурк [42] , Том Круз [43] , Роберт де Ниро [44] , Кристина Орбакайте , Руслан Байсаров [45] , Дмитрий Медведев [46] и другие. Затем подобные интервью с разной периодичностью стали проводиться в рамках «Вечерних новостей». С сентября 2011 года, по окончании того или иного репортажа в программе, всплывающей плашкой внизу экрана анонсируется следующий. С 26 августа 2014 года выпуски программы стали выходить в качестве HD вместо SD. Полное переоборудование Дирекции информационных программ было завершено в декабре 2014 года [47].

В обновлённой новостной студии в этот же день побывал Владимир Путин и дал интервью в рамках передачи [48]. Обновления студии и графики окончательно вступили в силу 19 февраля. С этого момента ведущий теперь не только сидя зачитывает подводки к репортажам, но и ходит по студии или ведёт часть передачи стоя [49]. Широко применяется компьютерная анимация [50]. В период, пока передачу вёл Клеймёнов, «Время» отошло от прежде устоявшейся концепции сухой и обезличенной подачи новостей — теперь в каждой подводке ведущий отсылал к художественным образам, классикам, проводил исторические параллели, иронизировал [51] [52].

Многие из таких подводок критиковались как российскими, так и зарубежными СМИ [53] [54] [55] [56]. Сам же Клейменов в своей «прощалке» от 8 мая 2018 года заявил, что в период своего ведения программы с февраля по май ставил в качестве одной из целей задачу развлечь зрителя: «Мы, не буду скрывать, хотели вас немного развлечь. А ведь ничего нет более занудного, чем затянувшееся развлечение. Конечно, не мне судить, но, надеюсь, миссия выполнена». Ровно через пять месяцев, 8 октября, Клеймёнов вновь стал вести выпуски «Времени» по будням на Европейскую часть России.

В период его отсутствия в эфире программа вернулась к изначальному графику ведения «неделя через одну», ведущими снова были Екатерина Андреева и Виталий Елисеев [52]. С 15 июня по 7 июля 2018 года, в связи с прямыми трансляциями матчей Чемпионата мира по футболу, программа выходила в эфир на час раньше — в 20:00, в том числе и в те дни, когда в это время на «Первом канале» спортивных трансляций не было. Вместо программы «Воскресное Время» с 7 октября 2018 года выходит программа «Толстой. Тем самым, программа вновь прекратила выходить по воскресеньям. Со второй половины 2000-х годов до 2011 года советские выпуски программы «Время» повторялись на телеканале « Ностальгия ».

Студия С 1 сентября 1975 по 13 января 1980 года светло-синий фон с надписью «Программа Время». В студии было двое ведущих: диктор-мужчина и диктор-женщина. С 1 июля 1970 по 30 июня 1975 надпись Программа Время отсутствовала. С 14 января 1980 по 9 февраля 1986 года синий фон с надписью белыми буквами «Программа Время». Цвет студии новостей культуры — белый, с графическим изображением события, о котором рассказывают в данной рубрике.

Цвет студии новостей спорта — синий, с надписью «Спорт», окружённой жёлтой, красной и синей полосами. Цвет студии, где передавали прогноз погоды — жёлтый с крестом в окружности. Состав ведущих был такой: диктор-мужчина, диктор-женщина и спортивный комментатор. Студия прогноза погоды использовалась только по пятницам, из студии погоду передавал научный сотрудник Гидрометцентра СССР, в остальные дни погоду на фоне пейзажей и видов городов читала диктор-женщина. С 10 февраля 1986 по 31 декабря 1989 года тёмно-синий фон с логотипом программы «Время», кроме того, фоном могли быть различные пейзажи и карты.

Фон студии новостей спорта состоял из двух половин — жёлтой и голубой. На голубой половине большое количество слов «Спорт» по-русски и по-английски. Состав ведущих был тот же, но, также иногда программу вместе с ними вели комментаторы с понедельника по субботу. По воскресеньям состав ведущих был такой: диктор, международный комментатор, спортивный комментатор и основной комментатор. Со 2 января 1990 по 27 августа 1991 года синяя комната с окном в студию, на котором находился логотип программы «Время».

Ведущих было трое: диктор, спортивный комментатор и основной комментатор. С 16 декабря 1994 по сентябрь 1995 года карта Земли, вверху слева слово «Время», над ней полоса и слово « ИТА » в перевёрнутом овале.

Однако внести какие-то принципиальные изменения в ее стилистику было нельзя — передачу обожал Леонид Ильич Брежнев, не пропуская ни одного ее выпуска, поэтому любое, даже минимальное новшество в ней грозило осложнениями. Вот почему в 1979 году передача хотя и увеличилась на пять минут, однако эти минуты были отданы исключительно политике, которой, как считали наверху, советским людям крайне не хватает. Как заметил в начале 80-х журналист Владимир Дунаев: «Программа «Время» напоминает огромный комбайн, который медленно ползет по полю, давя и перемалывая на своем пути людей, факты, события в соответствии с желаниями тех, кто в данный момент этим комбайном рулит. Нормально развиваться программе всегда мешала и будет мешать ее чрезмерная близость к верхам, к интригам большой политики. Поэтому ее и используют часто не как средство информации, а как орудие пропаганды». Ситуация не изменилась даже с началом перестройки, когда у передачи появились многочисленные конкуренты. Несмотря на это, «Время» продолжало оставаться самой консервативной передачей на отечественном ТВ. В итоге в 1991 году новый руководитель ЦТ Егор Яковлев вычеркнул название программы «Время» из эфира.

В тот период из информационных программ остались только «Новости» разных калибров. Вместо Главной редакции информации вначале появилась Студия, затем — Информационное телевизионное агентство ИТА и, наконец, Дирекция информационных программ. Главных редакторов заменили директора и продюсеры. Однако в декабре 1994 года программа «Время» была возрождена. Но к тому моменты ее место уже прочно заняли другие информационные передачи, которые за короткое время далеко ушли вперед. В частности, пальму первенства у старушки-«Времени» перехватила программа «Сегодня» НТВ , которая на протяжении нескольких лет была самой популярной информационной передачей на отечественном ТВ. Затем ситуация постепенно стала выравниваться. И еще. Бесспорно одно: из программы «Время», как в свое время из гоголевской «Шинели», вышли многие журналисты из тех, кто теперь является лицом отечественного ТВ. Летом 1999 программа «Время» претерпела очередное обновление: сменилось большинство репортеров, работавших в ней, пришел новый ведущий — Павел Шеремет он же — заместитель директора службы новостей.

Как и полагается, недостатка в комментариях после «премьеры» первый выпуск состоялся 10 июля не было. Вот как откликнулась на это событие в газете «Вечерняя Москва» Ю. Панкратова 26 августа : «После нескольких выпусков программы стало, увы, очевидным, что уверенность в своем предназначении сыграла злую шутку с ведущим «обновленной» программы. Делать высокопрофессиональные злободневные материалы в качестве репортера и заниматься аналитикой в студии совсем не одно и то же. Шереметовская же аналитика не предполагает никакого анализа. Часовая программа просто более подробно освещает главные события недели — будь то церемонии Московского кинофестиваля или ситуация в Дагестане. То, что говорит ведущий, скорее напоминает обычные дикторские подводки к материалам корреспондентов, чем аналитический комментарий... Но наш зритель не избалован переменами в звездном составе ведущих информационных программ.

Ведущие программы "Время" Юрий Ковеленов Над производством программы работали в период с 1968 до 1991 года Главная редакция информации при Центральном телевидении, в 1991 году — Студия информационных программ при Всесоюзной телерадиокомпании, в 1994-1995 годах — Информационное телевизионное агентство, и с 1995 — Дирекция информационных программ Первого канала.

Ведущие программы "Время" Нонна Бодрова За программой закрепилось постоянное эфирное время, начиная с 1972 года, которое было назначено на 21:00 с хронометражем, равным 30 минутам. До 31. Ведущие программы "Время". Игорь Кирриллов В 1968 году 1 января программа «Время» вышла эфир впервые. До этого выходили в эфир «Телевизионные новости», отличающиеся небольшим эфирным временем, и еженедельное обозрение под названием «Эстафета новостей». Основателем программы является выдающийся журналист советской эпохи Юрий Летунов. Начиная с 1986 года в программе «Время» ввели сурдоперевод. Ведущие программы "Время" Нонна Бодрова, Виктор Балашов В период с 1967 и до 1980 годов в эфир программа выходила из телецентра, расположенного в Москве на ул. Шаболовка, потом из АСК-1 «Останкино», начиная с 1990 года она выходила из АСБ -21 в АСК-3 «Останкино», а уже в марте 2008 года выпуск программы стал происходить из новостного комплекса Первого канала, который был открыт в результате переоборудования концертного зала «Останкино».

Аза Лихитченко и Игорь Кириллов Свою концепцию очередности преподнесения новостей программа сформировала уже в первые годы своего существования.

Помню, приходили франты в замшевых туфлях с модной причёской и начинали произносить какие-то умные слова, которых мы даже не понимали. А на третий день — глаза бегают, галстук набок, пробора нет. Все спрашивают о чём-то, а он ни на один вопрос ответить не может. И очень скоро понимает, что влип. Многие поработают месяц, сходят с ума и сбегают. За время моей работы, а это больше 30 лет, я пережила 16 главных редакторов.

Почему не в «Останкине»? Но мы уже начали осваивать это пространство. Благодаря запуску Останкинской телебашни появилась Четвёртая программа. Это был эксперимент Месяцева. Для его реализации от каждой редакции был высажен «останкинский десант». Мы делали блок «Занимательная информация», первый выпуск которого вышел в эфир 4 ноября 1967 года в 19:45. Именно он открыл для советских зрителей работу Останкинской башни.

Это была своего рода альтернатива официальной информационной программе. Мы расширяли представление о новостях. Искали изюминки, которые должны были присутствовать в каждом сюжете 15-минутной передачи. К тому моменту под Останкинской башней стояла коробка, в которой были смонтированы две студии, седьмая и восьмая. Напротив — два барака. В одном жили рабочие, которые продолжали строительство, в другом работали редакции. Из барака бежали на эфир по пересечённой местности: стройка, снег, лёд и другие прелести.

Столовой тоже ещё не было. Сюда приезжала женщина с творожными и плавлеными сырками, сутками грелся титан с горячей водой. У нас ещё не было своих источников информации, не было подписки на агентства, не было корсети. Микрофонную папку каждого выпуска подписывали у руководства на Шаболовке. Транспорта из Останкина ещё не было никакого — пешком, по грязи в резиновых сапогах. Это была наша жизнь. Помню, рассказывал коллега, живший с Летуновым в одном доме, что по вечерам, когда сам он выходил гулять с собакой, то встречал Летунова, который поздно возвращался домой с кипой микрофонок в руках.

Как учитель несёт сочинения домой на проверку, он читал все микрофонные папки за день. А как же цензура, о которой так любят рассказывать? У цензора был огромный том, содержащий перечень ограничений для эфира: в первую очередь это было связано с соображениями секретности и безопасности. Например, нельзя было делать панорамы по мостам. Можно было показать только начало моста и конец. Какие задачи были у цензора, только они и знали. Но даже урожайность пшеницы нельзя было называть.

Это была стратегическая цифра. Нельзя было давать названия некоторых заводов. Но и корреспонденты на местах хорошо знали, куда они могут сунуть нос, а куда нет. А Летунов до эфира смотрел и вёрстку, и стиль, и слова, и построение сюжета. Его интересовало всё. Ему было важно, чтобы мы писали так, чтобы зритель легко и безошибочно воспринимал информацию. Он работал очень много.

Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени. Мы его боялись и очень любили. Минута молчания — Как появилась минута молчания? Она тоже была придумана в редакции информации? Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова. Они писали этот текст два месяца. Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать.

Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было. Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата. А почему солдат, спросят у нас. А где танкист?

«Время» (1968)

Мы сидим в монтажке и не понимаем, что делать. Выбегаем с черного хода телецентра, пытаемся бежать к железнодорожной станции, стрельба начинается, пули летят, говорят: «Ложитесь». Мы легли. Я помню белый плащ у меня такой, а я ползу по этой октябрьской жиже. Практически до станции железнодорожной мы доползли. Приехал домой. Родители говорят, ты знаешь, у вас там телецентр подожгли. Да, знаю, я только что оттуда сбежал, но им не рассказывал, насколько там все это было страшно». Антон Верницкий, комментатор отдела корреспондентов программы «Время» Обратно в прошлое Обратно в прошлое Программа «Время» сменила название В 1991 году после августовского путча «Время» переименовали. Тогда же произошла смена состава ведущих.

Название «Время» вернулось в 1994 году. То есть, выходила не программа «Время», а выходили просто обычные новости, тоже с ведущими, но это называлось «Новости». Потом нам имя вернули. Знаете, как мы радовались? Это было событие. Мы все очень были счастливы, что нам вернули «Время». Александр Оносовский, в 1990-х - корреспондент программы «Время». Режиссер Калерия Кислова вспоминает, как записывали прощание с народом президента Бориса Ельцина Обратно в прошлое Обратно в прошлое Екатерина Андреева пришла на канал в 1991 году, с 1997 года она — бессменная ведущая программы «Время». Обратно в прошлое Обратно в прошлое С марта 2008 года программа «Время» выходит из огромной студии, которая раньше была концертным залом телецентра «Останкино».

Помещение было перестроено так, что ведущего можно было снимать со всех сторон, а за его спиной зритель видит экраны с актуальными новостями и несколько рядов рабочих мест сотрудников редакции. В этой студии выпускаются программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра. Дизайн студии разработан главным художником Первого канала Дмитрием Ликиным. С ноября 2017 помещение находится на реконструкции, программа «Время» выходит из студии «Доброго утра».

Этого оказалось достаточно, чтобы сложился цельный сюжет с динамикой, лицами, чередой драматических эпизодов внутри одного-единственного плана. Творческий трюк в редакции оценили. Сюжет прошел в 21:00 хронометражем 1 минута 40, без склеек! Для многих нынешних телевизионных звёзд и руководителей "Время" стала школой профессионального мастерства. Вспоминает Эдуард Сагалаев, главный редактор: - Мои предшественники, начиная с Юрия Летунова, выстроили четкую программу, которая шла бесперебойно и в техническом смысле была выдающейся. Возможности были, как ни у кого больше — лучшие люди и лучшие технологии. Поэтому я сразу понял, что в этом смысле менять ничего не нужно. Но нужно было менять другое. Мне принесли перечень сюжетов, которые сегодня снимаются. Там было 14 сюжетов на 14 камер, плюс несколько запасных — на случай, а вдруг камера освободится, мало ли что. И я недрогнувшей рукой вычеркиваю этот первый сюжет с Лигачевым. Поэтому на банкетах я никогда не снимал. Но пресс-бар — другое дело, там иная атмосфера. И вот вижу - Мастроянни с Михалковым. Я подошел, говорю: «Я корреспондент телевидения, так и так... И мы с ним минут 15 проговорили. Он очень интересный, с юмором… Обо всем - о кино, о жизни, о женщинах и детях… Все, сделали! Огромное спасибо, что отнял время у вас» и так далее. Тут ко мне подходит звукооператор и говорит: «Микрофон не работал». Я ему: «Что же ты, сволочь, молчал? Ну, я возвращаюсь к Мастроянни, чувствую себя просто как описавшийся пудель. Подхожу, говорю: «Сеньор, понимаете, такая история получилась... Давайте еще разок, не страшно! И мы все перезаписали. Это был суперпрофи! Вспоминает Александра Ливанская, комментатор: - Мы должны были снимать, как спасают терпящих бедствие полярников последней станции. О командировке узнали за сутки до вылета. В кассе Телецентра нет денег на билеты до Мурманска и обратно. Иду к главному редактору Эдуарду Сагалаеву. Говорю, придется отменять командировку. Он достает деньги из кармана: «Возьмите, здесь хватит на билеты. Отложил себе на костюм. Подожду до вашего возвращения. Вспоминает Тенгиз Сулханишвили, комментатор: - Он Пеле взял мое удостоверение и написал на нем «Du amigo Pele» и произнес: «С этой карточкой у тебя зеленый свет на все соревнования в Сеуле. А с моим автографом пропустят на любой матч в любой стране мира». Словно из-под земли перед нами возник увешанный фотокамерами Геннадий Дорохов, не пропускающий ни одного мероприятия, касающегося футбола. Народ сбегался со всех сторон, сужая кольцо. Особенно усердствовал мощный чернокожий молодой человек, пытавшийся быть на предельно близком расстоянии от нашего дуэта. А когда сверкнул объектив, он и вовсе пристроился у меня под боком. Я мягко выдавил его из кадра. Он не любит, когда его обижают! В 1994 дикторский отдел был закрыт. Сейчас "Время" выходит в эфир с одним ведущим: программу посменно ведут Екатерина Андреева и Виталий Елисеев. В этом году, кстати, Катя Андреева примерила на себя образы ведущих разных лет. Получилось стильно и необычно. В августе 1991 из заставки убрали название «Время». Тогда же произошла смена состава ведущих. Название «Время» вернулось 16 декабря 1994 года. В 2018 году "Время" выйдет в эфир из новой студии — полностью переоснащенной, но сохранившей знаменитый фирменный стиль. Вспоминает Татьяна Комарова, комментатор, ведущая: - Настоящий страх я испытала, когда во время эфира в студии вдруг погас свет. В аппаратной он еще был, а в студии нет. И связь с режиссером тоже отсутствовала. Что случилось? Первый вопрос: Война? В те перестроечные дни это вовсе не казалось нереальным И второй: Картинки нет, но звук-то идет. И вот, сидя в полной темноте, я пыталась продолжать рассказ о новостях дня. Я что-то говорила и говорила… Кажется, это продолжалось целую вечность, хотя, как потом выяснилось, всего несколько минут. Потом вбежал режиссер, сумасшедшим голосом заорал: «Бежим в резервную студию! Извинились за сбой в подаче электроэнергии и, как ни в чем не бывало, довели программу до конца. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Мы в 91-м тоже надеялись на лучшее. Последнюю, так скажем, программу в Советском союзе. Я закончил её такими словами: «Дорогие друзья, я прощаюсь с вами. В следующий раз мы уже с вами в этом государстве не увидимся». Меня потом спрашивали: «Ты что, знал, что произойдет утром? Я уехал домой и только утром мне начали звонить и говорить, что ГКЧП... А почему я сказал так в эфир? Потому что на следующей неделе должен был быть подписан союзный договор новый, он менял структуру советского государства. Но мне никто не давал указаний, как говорить и что говорить. И никакой цензуры у ведущих в тот момент не было. Мы говорили то, что думали. А потом был 93-й. Я вел программу «Русский Дом», и всех выключили из эфира, осталась только моя программа. Мне ребята говорят: «Мы тебя держим. Вокруг Останкино идет стрельба». То есть выходила не программа «Время», обычные банальные новости на ее месте. Тоже с ведущими, но это назывались «Новости». А потом нам имя вернули. Знаете, как мы радовались? Это просто… просто … это было событие! Мы там после эфира загуляли! Мы все были очень счастливы, что нам вернули наше «Время»! Вспоминает Сергей Медведев, обозреватель, ведущий: - Игорь Кириллов, Анна Шатилова — была целая плеяда дикторов, которые все абсолютно четко доносили до зрителя: что в стране происходит, где сколько хлеба убрали, где сколько отлили стали. Но в какой-то момент возникла нужда в живом разговоре и в кадр посадили корреспондентов. Сначала побоялись полностью убрать дикторов, но придумали вот такую схему — «скрестили коня и трепетную лань». Корреспондентов сажали с дикторами. Я вел с Анной Шатиловой очень много выпусков, с Ермиловой, с Веденеевой. Мы не очень подходили друг другу: мы говорили, а они читали информацию… Ведущие сидели и писали подводки сами. Естественно, туда закрадывались личное отношение. Чего по всей теории информации делать нельзя и даже запрещено. Но люди этого ждали. Вот было такое время — начало 90-х. Зритель как бы спрашивал: «А, собственно, чего ты пришел ко мне в дом с экрана рассказывать? Ты как сам к этому относишься? А потом человечество вступило в пору миллениума. После непростых 1990-х он показался почти раем. Правда, длилось это ощущение недолго. Вспоминает Эдуард Сагалаев, главный редактор: - Калерия Кислова, например, которая была главным режиссером программы «Время» и отвечала за самые ответственные трансляции, за запись руководителей страны. Она и до недавнего времени работала, хотя ей за 90, она в замечательной форме. Это, конечно, мой зам по технике Георгий Завянович Акопян. Он тоже работал много лет и до меня и после меня. Это Таня Бодрова, которая пришла, я ее сманил с радиостанции «Юность». Ну, Тихомиров, Галкин — это все люди, которые бережно хранят традиции, пишут книги. Это все люди, которые остались, понимаете, они не ушли, они остались — как в истории программы «Время», так и в сегодняшнем дне. Я внимательно, конечно, слежу за программой, как она работает. Я очень уважаю Кирилла Клейменова, который сейчас руководит. Вижу в нем себя - молодого, энергичного. Может быть, нет таких экспериментов, но технологически и творчески программа «Время» сегодня не уступает, а превосходит то, как мы работали. Вот ей сейчас 50 отмечать будут, а я ушла, так обстоятельства сложились, не доработала до 50, зато 47 лет я с программы «Время» вообще не уходила. Другие уходили на другие новости, в другие редакции. А я вот как села, так и сидела. Может, это даже и плохо, но я прикипела к ней. Сейчас по моим роликам в Инстаграме, можно понять, что я могу быть и режиссером, и монтажером, и титровальщиком. Потому что все эти профессии освоила еще на этапе начала работы на телевидении. Прежде чем стать ведущей программы «Время», я вела «Новости». Мой первый эфир в новом качестве был довольно драматичным.

Вторая заставка программы «Время» в начале 1970-х В заставке до середины 1975 года, использовалась безымянная мелодия. С 1975 года в качестве заставки вращается спутниковая антенна. Конечная заставка — на фоне Москвы надпись «Вы смотрели программу Время». Звучит оркестровое исполнение предыдущей музыки. В первой половине 1980-х заставкой служил вид на Кремль, с музыкой Г. Свиридова «Время, вперёд! Глинки в 1984—1985 годах. В заставке использована музыка Г. В 1991 году Использовалась музыка Г. Конечная заставка — на неподвижном фоне надпись «Студия информационных программ телевидения». В 1991 году она также выходила в эфире Всероссийской государственной телерадиокомпании, с 1994 по 1995 года — на «Останкино», а начиная с 1995 года — на Первом канале.

А большую часть текстов, что слушают зрители, я сама написала для себя и для них соответственно», — рассказала ведущая программы «Время» Екатерин а Андре е ва. Пожалуй, самый внимательный зритель у программы «Время» был за руб ежом. Н а Западе смотрели каждый выпуск и анализировали: как себя ведет генсек, кто стоит рядом. Это позволяло понять политическую ситуацию в Союзе. Со временем стиль подачи новостей во «Времени», как и на всем телевидении, поменялся, но узнаваемость никуда не делась. Потому что каждый день не похож на другой, и скучно здесь точно никогда не бывает. Бывает тяжело, сложно, но никогда скучно», — отметил руководитель Дирекции информационных программ «Первого канала» Кирилл Клейменов. Только в этом выпуске не бывает плохих новостей.

История всенародно любимой программы времен СССР "Время"

В результате именно от Мишиной в программе «Время» жители СССР узнали о распаде Союза. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время». "Время", потом, в 21:30 или 21:35 - фильм. Программа "Время" смотреть онлайн выпуски 1983-1989 года, история передачи, заставки программы в разные годы. В результате именно от Мишиной в программе «Время» жители СССР узнали о распаде Союза. Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду.

3. Программа «Время». Идеологический аспект функционирования советского тв: сми как смип.

Что бы ни происходило в стране и в мире, ровно в 21. Секрет долголетия программы в том, что она никогда не стоит на месте. Какое время, такое и «Время». За долгие годы безраздельного господства в эфире программы «Время» у многих граждан нашей страны выработался своеобразный условный рефлекс — в 21 час надо посмотреть телевизор.

Конец наступил, однако, всего через три дня. Утром во время завтрака Брежнев вышел в свой кабинет что-то взять и долго не возвращался. Обеспокоенная жена пошла из столовой за ним и увидела его лежащим на ковре возле письменного стола.

Вела «Время» с 1968 по 1991 год На телевидение Шатилова попала случайно, по объявлению.

Свой фирменный наряд белая блузка и красный пиджак Анна Николаевна придумала во время поездки в Японию. Вела «Время» с 1968 года по 1991 год Нонна Викторовна была настоящим кумиром советских зрителей. Её обожали за высокую культуру, прекрасный русский язык и душевный стиль ведения передачи. В 2009 году Бодровой не стало. Ей было 80 лет. Фото: wikipedia. Вела «Время» с 1968 года по 1991 год Знаменитая телеведущая также играла в театре и снималась в кино.

С 1980 года Лихитченко работала директором дикторского отдела Центрального Телевидения. Фото: youtube.

В 1970-х годах звучала другая композиция музыки, которая также использовалась в заставке новостей первой программы, но в 1980-х, 1991 и 1995 годах снова стала звучать композиция «Время, вперед! С 1995 года композиция звучит в аранжировке Сергея Чекрыжова. В 1999 году была сделана новая аранжировка, которая используется и по сей день.

Выпуск программы «Время» в 21:00 от 26.04.2024

1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир информационная программа "Время", которая почти четверть века была главным инструментом идеологического информирования советских людей. Главная информационная программа СССР — «Время», и главный диктор этой огромной страны — Игорь Кириллов. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время». В советские времена Время, программа имела про-правительство предвзятость и, как правило, не сообщали о новостях, которые потенциально могли бы подогреть антиправительственные настроения. Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду.

Политика, спорт, погода: 55 лет назад вышла в эфир программа «Время»

Апр 27 весь день Все события 27 апреля. Игры IV Олимпиады англ. Изначально столицей летних Олимпийских игр был выбран Рим. Однако планы...

В качестве музыкальной темы заставки программы звучит мелодия «Время, вперёд! В 1970-х годах звучала другая композиция музыки, которая также использовалась в заставке новостей первой программы, но в 1980-х, 1991 и 1995 годах снова стала звучать композиция «Время, вперед!

С 1995 года композиция звучит в аранжировке Сергея Чекрыжова. В 1999 году была сделана новая аранжировка, которая используется и по сей день.

Черномырдина по вопросу поддержки частных инвесторов.

Черномырдин выходит из кабинета, дает интервью в кулуарах. Пустой кабинет. Совещание в правительстве, в президиуме А.

Чубайс, Б. Немцов, О. Третий Международный автосалон в Москве.

Черномырдин дает интервью на автосалоне. Налоговая полиция о звездах эстрады и спорта, не платящих налоги: проходят налоговые полицейские с автоматами, говорит директор Федеральной службы налоговой полиции РФ С. Алмазов, Вывеска: Федеральная служба налоговой полиции РФ.

Пресс-конференция для журналистов. Выступают эстрадные артисты, попавшие в список неплательщиков налогов: Ф. Киркоров, Д.

Маликов, В. Цыганова, А. Зал Мариинского театра в Санкт-Петербурге.

На пресс-конференции говорит первый зам. Поет И. Кобзон, сидят В.

Винокур и Л. Лещенко, говорит Н. Журналисты в зале.

На фоне моря сидит А.

Ведущих заменяли прямые включения репортеров с места событий. Близкий к современному формат появился в начале 70-х годов, когда редакцию телеканала возглавил Юрий Летунов. Потом студия программы переехала из «Шаболовки» в «Останкино», передача стала цветной, хронометраж зафиксировался на 30 минутах, а время выхода в эфир стало в 21:00. На втором канале Центрального телевидения Гостелерадио 11 января 1987 года, новостная программа «Время» впервые транслировалась с сурдопереводом. Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская. До 1991 года программа шла по Центральному телевидению.

В 1991 году программа также выходила в эфире Всероссийской государственной телерадиокомпании, а с 1994 года по 1995 год — на «Останкино». На Первом канале программа выходит с 1995 года.

Х программа время

Программа «Время», выходящая с 1968 года, появляется в эфире в последний раз. Он начал выпуск программы с эпохальной фразы: "СССР больше нет", которую запомнили все без исключения зрители России. Главные новости СССР, программа Время. Очередные провокационные заявления Трампа вызвали сплочение Запада. Сенат в одном шаге от принятия помощи.

Один день большой страны. 13 мая 1988 год. Эпоха Горбачева. Главные новости СССР, программа Время

Программа «Время» впервые вышла в эфир на Центральном телевидении СССР 1 января 1968 года. Он начал выпуск программы с эпохальной фразы: "СССР больше нет", которую запомнили все без исключения зрители России. Программу «Время» в разное время вели разные дикторы: строгие и элегантные, изобличающие и смелые, ироничные и сдержанные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий